Фоллаут 3 как попасть в содружество
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Содружество
Новая Англия
Содержание
Описание [ ]
Одно из 13 содружеств довоенных США. Созданное в начале 21 века, оно состояло из бывших штатов Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Массачусетс, Род-Айленд и Коннектикут.
Пустошь Массачусетса [ ]
После того, как в 2077 году упали бомбы, штат тяжело пострадал, однако сумел выкарабкаться. Таинственный «Институт», основанный, вероятно, учёными из Массачусетского технологического инстутита, создал шедевры технологий космического века, например, андроидов. Они планировали использовать свои знания, чтобы спасти Массачусетскую пустошь и улучшить здесь жизнь, но из-за конфликта с местным населением на поверхности отказались от подобных планов. Содружество является основным местом действия Fallout 4.
В отличии от Столичной пустоши, здесь, как и в Мохаве, чистое голубое небо, часто идут дожди, но порой Содружество накрывают радиоактивные бури, идущие с востока из Светящегося моря.
Про Содружество упоминают Ашур, Алекс Даргон, Зиммер и Дэниэл Эджинкорт. О Массачусетском институте упомянуто в заметке «Трагедия для всего человечества».
Пустошь Мэна [ ]
До Великой войны остров был знаменит как курорт. После войны появились маленькие поселения по всему острову, но радиоактивный туман заставил местных жителей покинуть остров. В 2287 году Фар-Харбор и Акадия были единственными обитаемыми поселениями на Острове, в которых могли жить люди.
Святилище Детей Атома также стало пригодно для жизни людей и превратилось в крепость, расположенную на довоенной станции базирования подводных лодок, а также в одной из них, впоследствии названной «Ядро». Эти религиозные фанатики поклоняются радиоактивному Туману и во время того, как Выживший прибывает на остров, у детей Атома уже сложились напряжённые отношения с жителями Фар-Харбора.
Fallout 3 - Game of the Year Edition
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam. Этот предмет несовместим с Fallout 3 - Game of the Year Edition. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 3 - Game of the Year Edition. Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель. В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.435 | уникальных посетителей |
10 | добавили в избранное |
Итак, квест начинается с исследования терминала в общине Кентербери, в доме Роу. Вам добавится маркер на карте, рядом с туннелями яо-гаев. Идите туда и поговорите с торговцем. Он окажется доброй души человеком и отправит на склад, где, по его словам, Вам подарят супер-кольт. идите на склад. но вместо кольта Вы получите дубиной по голове. После того, как очнетесь, следуйте за "торговцем". Буквально через пару шагов появится Ваш спаситель. поговорите с ним, подойдите у трупам и поговорите с ним еще раз. Он назначит встречу в Чеви-Чейз.
Заберите со склада свои вещи и идите в намеченный отель и дождитесь ревизора. Убейте его охрану и поговорите с ним (ни в коем случае его не убивать!). После этого возьмите его IC карту и идите вглубь отеля, там в подсобке, под ящиками, найдете люк, спускайтесь и идите дальше.
Вы окажитесь в автомобильном тоннеле. Убивая рейдеров пройдите к гермоворотам. К Вам подойдет Джефри и скажет, что нужно активировать гидравлику. Возьмите в фургоне бензобак от мотоцикла и подойдите к генератору рядом с манекеном. Когда наполните бак бензином ищите гермодвигатель в одной из комнат. Активируйте 2 выключателя. Откроются гермо-ворота, идите туда.
Джефри расскажет о злом роботе и скажет, что бы Вы шли в Кларабеллу, а сам побежит отвлекать робота. Чтож, так и сделаем.
Первым делом поговорите со старейшиной, он расскажет о "тарантулах". Направляйтесь к механику, он поможет избавиться от взрывчатки и попросит принести ему неактивированную мину. Поговорите с ребенком по имени Дема и расскажите ему про Литтл-Леймплант. Идите в магазин "Чего хотите". Поговорите с торговцем, он расскажет о караванщике и отметит на карте жилище проводника.
Идем к проводнику и расспрашиваем о караванщике. Он отметит на карте полицейский участок. Еще спросите о том, куда он может отвести. Он скажет, что без самогонного аппарата никуда не пойдет, а что бы его починить нужны предохранители на 5А. Так же скажет где их искать.
Идем на Главную электростанцию округа и собираем там все предохранители. Предохранители на 5А лежат еще в ящике на первом этаже.
Дальше идем в Полицейский участок спасать бедолагу-караванщика. У входа разговариваем с работорговцами, узнаем про его выкуп. Ну чтож, должен так должен, дело не наше, идем внутрь, ищем караванщика. Говорим с ним, он говорит, что нашел какую то записку, где всего одно слово можно разобрать "Китай". Подходим к терминалу, вводим там Китай. Вдруг манекены оживают. Опа, вместо них китайские солдаты. Убиваем всех солдат и возвращаемся к караванщику. Он говорит спасибо, но без охраны больше не пойдет никуда, буду ждать в сарае Чичгагука, ну как хочет. Идем в Кларабеллу и говорим с охранником. Тот говорит, что ему давно тут уже скучно и соглашается работать охранником каравана. Приводим его к Невилу, он чуть западнее полицейского участка.
Идите к проводнику и отдайте ему предохранители. Не забудьте расспросить его о последних новостях. После этого возвращайтесь в Кларабеллу. Белла скажет, что не может найти своих детей. Поговорите с Демой, он скажет что ничего не знает. Ну не знает, так не знает, зато знает собака. Поговорите с собакой Альмой. Она телепортирует Вас к мосту, там детишки охотятся на гризли (ага!). Говорим с ними, отправляем домой.
Идем в бар, разговариваем с барменшой, покупаем у нее пиво. Разговариваем с бродягой. Он отправляет в кафе. идем кафе, оно рядом с Кларабеллой. Обыскиваем труп, идем обратно к бродяге, все ему рассказываем, взамен он рассказывает про сейф. Возвращаемся в кафе, убиваем 2 киллеров и обыскиваем сейф. Идем к бродяге, спрашиваем про киллеров, он дает ключ и отмечает еще одно место на карте, там можно найти парочку ништяков.
Говорим с Демой и расспрашиваем о Тарантулах (с 3 раза он скажет). Говорим с Клайдом (сыном Беллы), даем ему шарики для ББ, он рассказывает, что на кладбище видел мину (то же самое нам говорит и Чинчгагук (или Проводник)). Кладбище справа от выхода из Кларабеллы, идем туда, забираем мину и отдаем механику. Говорим с механиком через несколько часов, он говорит что мина от него убежала и просит принести музыкальную пластинку.
Ищем болото чуть юго-восточней полицейского участка. Заходим в хижину на болоте, обыскиваем труп, берем записку. Идем к Холму святого Эльма (чуть-чуть северо-восточней болот, там увидите издалека церковь). Встречаем бандита в броне Содружества. Отвечаем ему, что первое попадется под курсор и убиваем его. Забираем с него все, что у него есть. Спускаемся в подвал, убиваем Неизвестного, подбираем со стойки Слезы солнца. Идем к Проводнику и расспрашиваем его о Слезах солнца, заодно спрашиваем его о музыкальных автоматах, он отмечает на карте маркер музыкального автомата.
Переключаемся на квест "Странная встреча" и идем по маркеру к мосту. Говорим в палатке с дезертиром, показываем ему броню.
Отправляемся искать ресторан, там все разгромлено и много крыс (они безобидны, хоть и "красные"), находим там неисправный музыкальный автомат, в нем пластинку с музыкой и приносим механику.
Отправляемся на блокпост спецназовцев. К Вам подбежит сержант, показываем ему броню, он говорит, что это, наверное, броня ученого, отмечает на карте место упавшего самолета и говорит обследовать это место. Идем к разбившемуся самолету. Недалеко от этого места есть силосная бочка (круглая, из железных листов). Подходим к ней, ищем вокруг нее деревянную доску, которую можно поставить как "мостик", что бы попасть в эту бочку. Забираемся внутрь, обыскиваем 3 трупа, забираем записку и пулю с отметкой F. Возвращаемся на блокпост, убеждаем главного вынести Фалангу. Ок, вместе отправляетесь в Фалангу, убиваете всех. Потом подождите пару часов и заходите в главный штаб. Там поговорите с командующим, потом с боссом Фаланги, он расскажет интересную историю и. лишиться головы. Поговорите с командующим, узнаете, что Чингачгуг что-то знает о Слезах солнца.
Отправляемся к Чингачгуку. Расспрашиваем о Слезах, читаем записку и говорим с ним еще раз. Слушаем концовку истории и идем в Нерротаун (чуть западней вигвама Чингачгука). Заходим в хибару слева, соглашаемся поработать курьером. Идем в главную хижину, говорим с наркоторговцем, берем кейс и дуем по маркеру, отдать этот кейс или убить дилера (злая\добрая карма).
Идем в поместье шерифа - самый быстрый способ - от Чичгачгука. Говорим с молодым шерифом, он прост принести кейс с документами. соглашаемся ему помочь. Идем куда он указал, забираем кейс, по пути вырезая Тарантулов. Когда возьмете кейс, появится еще парочка. Возвращаем кейс шерифу.
Возвращаемся к механику, он просит протестировать музыку. Отлично, идем в Депо. Между Фалангой и Депо находим Приют святой Моники, разговариваем с Отцом Линарди. После разговора услышим крик, выходим из приюта и убиваем рейдера, забираем у него скомканную бумажку, добавляется маркер карты с тайником. Можете заглянуть туда, потом снова продолжаем путь в Депо. В самом Депо спускаемся в служебное помещение, чиним громкоговорители с помощью 4 предохранителей 10А и 4 ядерных батарей. Выходим наружу и врубаем 3 рубильника на стенах ангаров. Мины взрываются. Идем к механику и все рассказываем.
Хочу научится носить Силовую Броню. Спрашиваю у Братьев Стали в "новой Галактике" где её выучить, а они меня посылают к старейшине. Где этот старейшина? Где лаборатория? Извините, если туплю. 10 баллов дам за внятный ответ
Надо попасть в Цитадель, там и будет старейшина. Только вот пустят туда, когда доктора Ли к ним приведёшь. Будут вопросы пиши
Я просил ВНЯТНЫЙ ответ! Там нихрена нету по этому поводу!
короче, когда найдешь хранилище 112, когда спасешь своего папу, сходишь в риверсити с ним и потом на очиститель джеферсона там папа самоубилься. . обязательно спаси доктора Ли она отведет тебя по тоннелям в цитадель и там тебя научат носить силовую броню бесплатно. . т. е. даром. . :)
а вообще игрушка простая, просто иди по линии сюжета (по стрелке) , исследуй все подряд, решай головоломки (они детские) , кроши монстров и не поддавайся на провокации.. . и будет тебе счастье. . :) наверное .
Старейшина - это главный дядька в Цитадели (в центре Вашингтона, у реки) . Вы с ним встречаетесь, когда группа доктора Ли входит туда (сюжет) . Когда Вы с ним поговорите, отправляйтесь к капитану (который грубо отвечает) в отсек командования. Он и обучит.
Но, так как научиться можно только по ходу сюжета, используйте "SetPCcanusepowerarmor" в консоли.
Нужно идти в Цитадель Братства Стали. Ты попадёшь туда позже, по сюжету. Там нужно договорится с главой Цитадели и тебя задаром научать ношению силовой брони.
coc testqaitems — переносит вас в комнату со всеми предметами, которые есть в игре (они сложены в почтовые ящики) . Чтобы выбраться отсюда, используйте код coc megatoncommonhouse.
Маленькое об'явление для тех, кто хочет посетить тестовую комнату, цепануть броньки/оружие и безболезненно свалить обратно в игровой мир:
НЕ БЕРИТЕ с собой
- Маску Крохотного Убивца (шмот)
- Нож Крохотного Убивца (оружие)
- Скалку с увеличенным уроном
Этот хабар встречается лишь в виртуальном мире 112 волта ('плохие' квесты девочки-Брауна) , т. е. в отдельном игровой модуле.
Сами знаете, что они исчезают вместе со всем остальным, когда виртуалке хана.
И как следствие - взяв эти вещи в тестовой комнате (а это вовсе не отдельный игровой модуль) , гг их нацепит на себя и не сможет снять никогда. Выкинуть тоже.
Кароч, если не хотите беспонтового quick load - забудьте про кнопку 'взять всё'
З. Ы. Скалкок в комнате ваще будет две. И я не помню - какая из них левая. Лучше забейте на обе)
Читайте также: