Final fantasy xvi сюжет
У серии Final Fantasy всегда было особое место в пантеоне ролевых игр. Родившись как игра-эксперимент, сочетающая в себе инновации вкупе с проверенными временем механиками. RPG, на которую изначально разработчики не возлагали больших надежд и которая должна была стать лебединой песнью, дала старт целому семейству ролевых игр японской школы. Последняя Фантазия стала началом чего-то нового и прекрасного.
Правила созданы для того, чтобы их нарушать и эту поговорку вовсю использует разработчик, про которого и пойдет речь. Нас интересует второй проект, к которому приложил руку знаменитый Наоки Йошида, или как его с уважением и любовью зовут игроки - “Йоши П”. Если для кого-то это имя является неизвестным, то вы либо все это время обитали в пещере, либо же не интересовались серией Final Fantasy. Этот товарищ смог сотворить настоящее чудо. Йоши и его команда в рекордные сроки смогли перестроить и запустить заново провальную MMORPG Final Fantasy XIV, представив игрокам A Realm Reborn. После этого они закрепили успех дополнением Heavensward, чуть сбавили обороты в Stormblood и со всей силы ударили в Shadowbringers. В 2020 году Shadowbringers номинировалось на лучшее дополнение к игре, но уступило Fortnite по понятным причинам. Это не помешало аддону стать одним из лучших сюжетных дополнений в истории MMORPG.
Наоки Йошида сейчас для Final Fantasy XIV стал такой же драгоценностью, как Кевин Файги для киновселенной Marvel. Он четко понимает что будет дальше, как будет выстраиваться развитие игры и ее сюжет и надо отдать ему должное, несмотря на монструозность сюжета Final Fantasy XIV и ее дополнений, история получилась действительно интересная и без огромного количества нестыковок, белых пятен и провисаний, как у “самой лучшей игры” сидящей на троне MMO. Плюс, Йоши обладает отличной способностью замечать и продвигать таланты, попутно отлично организовав рабочий процесс в своей команде.
Насколько бы Йошида не был интересен как личность, сейчас нас интересует Final Fantasy XVI, а вы, наверное, уже задаетесь вопросом, почему в статье о шестнадцатой Фантазии автор битый час расписывает достоинства некоего разработчика вообще другой части Final Fantasy. А все очень просто. После того как Final Fantasy XV не слишком вдохновила игроков, Square Enix решила ввести в бой тяжелую артиллерию.
Йоши с его умением отлично организовывать рабочий процесс и быстро и четко доносить до команды, что и где надо сделать, был самым очевидным кандидатом. Да, он фигурирует лишь как продюсер Final Fantasy XVI, но не стоит обманываться, рука мастера будет явно видна и мы плавно приближаемся к теории предположений, предсказаний и прочего теориокрафта.
Нам уже был показан трейлер Final Fantasy XVI и Йоши в свойственной ему манере решил сломать шаблон и вместо не имеющего вообще никакой связи с реальностью CGI-трейлера показал максимально возможное на данный момент количество кадров живой игры. Сам трейлер был конечно коротким, но Йоши не был бы Йоши - если бы не наполнил видео кучей намеков, подсказок и пасхалок. Правда, история вообще может обернуться иначе, ведь мастер Йошида - знатный любитель перевернуть все с ног на голову, показав в трейлере ровно то, что он хотел чтобы мы увидели, и отложив вау-эффект на потом.
Но довольно лирики, время разбираться и рассуждать. Прежде всего место действия. Сложно сказать однозначно, но судя по стилистике персонажей, окружению, костюмам, дизайну Эйконов ( они же Праймалы, Первобытные) место действия находится скорее всего все в том же мире Источнике, что и Final Fantasy XIV. Было бы странно, если бы Йоши не использовал весьма неплохие наработки своей команды в новом проекте. Маловероятно, что действие игры происходит после событий FFXIV, потому что сюжет онлайновой части франшизы еще не закончен и продолжает развиваться.
Вариант с местом действия до событий Final Fantasy XII также отпадает, потому что если внимательно прислушаться к разговорам персонажей, то можно услышать упоминание государств из FFXII в прошедшем времени, как о событиях старых времен. Соответственно наиболее логичный вариант, что сюжет Final Fantasy XVI занимает временной промежуток между Final Fantasy XII и Final Fantasy XIV. Что на самом деле довольно хорошо, потому что этот период освещен в сюжете ММО довольно общими чертами и у авторов есть немалое пространство для маневра.
По тем крохам информации, что имеются, можно сделать предварительный вывод, что протагонистом будет наемник, судя по трейлеру, входящий либо в гильдию охотников на Эйконов, либо же аналог Отпрысков рассвета ( Scions of the Dawn), которые занимаются в Final Fantasy схожим занятием, попутно спасая мир. Стильная татуировка на лице протагониста и членах его команды скорее всего аналог сходной тату в Final Fantasy XIV. В последней благодаря этой татуировке члены команды могли связываться друг с другом на расстоянии (UPD: Выяснилось, что протагонист, похоже, старший брат сына герцога по имени Джошуа, возможно, сводный, или же является названным братом. Разработчики любят говорить полуправду в своих интервью).
Сами Эйконы в этом мире являются скорее всего аналогом ОМП ( Оружия Массового Поражения) по типу атомной бомбы. Если совсем упростить, то эйконы, праймалы, или первобытные - это сущности, которые образовались в эфире под воздействием молитв и эмоций живых существ и могут материализоваться в этом мире при достаточном количестве эфира, сильной эмоциональной связи призывающего. Также чаще всего необходим сосуд, чтобы вместить сущность эйкона и стать для него якорем в материальном мире. В большинстве случаев после призыва сосуд погибает, либо же необратимо меняется.
И видимо, местные бравые наемники специализируются на аннигиляции вышедших из-под контроля эйконов. Что до праймалов, то последних во всей красе можно было лицезреть в трейлере. Эти сущности являются одной из визитных карточек Final Fantasy наравне с чокобо и некоторыми персонажами, кочующими из части в часть, что объяснено существованием мультивселенной Final Fantasy, которая образовалась после раскола единого начального мира во время конфликта самых первых и могучих праймалов Зодиарка и Хайделин.
В трейлере мы сперва видели противостояние эйконов Шивы (Ледяная леди) и Титана (Каменный гигант). Кроме того, были показаны еще эйконы Ифрит и Феникс. С последним вполне возможно будет и отчасти связана сюжетная часть игры. Дело в том, что сын местного герцога - Джошуа, честь охранять которого досталась главному герою, по совместительству владеет эфирной магией и является сосудом праймала Феникса (UPD: Высока вероятность, что Джошуа еще и Сосуд для Ифрита). А это, конечно, с одной стороны большой плюс и аргумент в спорах с соседями. Мало кто захочет воевать с армией, у которой есть аналог ядерного оружия. С другой стороны, эйконы очень нестабильны и подчинить их по сути невозможно, а значит, парень фактически является бомбой с часовым механизмом.
Любая сильная эмоция, будь то позитивная, или негативная призовет в мир праймала с огромной разрушительной силой. В зависимости от эмоций, испытываемых призывателем, к слову, несколько меняется и программа эйкона. Вследствие этого парнишка имеет крайне ограниченный круг общения, живет затворником с максимальной опекой со стороны матери и имеет телохранителя в лице главного героя. Но, скорее всего, у этого простого контракта есть тонкий момент. Учитывая специализацию нашего протагониста, в соглашении об охране ребенка есть дополнительный пункт, согласно которому, если возникнет риск призыва неконтролируемого эйкона, то сосуд придется устранить.
И, как можно заметить из разноса, который получает протагонист от нанимателей и коллег, а также того, что в центре города появился эйкон Феникс, наш герой благополучно задание партии провалит. Точные причины неизвестны, но вполне возможно, что подружившись с Джошуа во время исполнения своего долга, герой просто не сможет в нужный момент убить его и станет изгоем. Превращение сына герцога в Феникса скорее всего спровоцирует нападение врагов и судя по призываемому в этом же кадре Ифриту, нападающие имеют в рукаве несколько козырей.
Игра явно будет иметь немалую продолжительность и, возможно, разделена по главам. К этому выводу меня привел постаревший главный герой, который изрядно поистрепался, отрастил щетину и стильную седину. Кроме того, в трейлере можно было заметить характерный для серии Final Fantasy бестиарий. А вот что было не характерно, так это одинокий главный герой. Учитывая, что Final Fantasy всегда предполагает приключения группы авантюристов, нас ждет либо же слом шаблона в виде одинокого героя, либо же, во избежание спойлеров, нам не показали остальных членов команды.
Оба варианта имеют место быть и какой из них верен мы узнаем, когда появится больше информации. Слова протагониста о том, что наследие кристаллов достаточно долго влияло на нашу историю, отсылают к тем самым кристаллам эфира, благодаря которым и накапливается энергия живых существ, с помощью которых призываются в материальный мир эйконы. И быть может, в рамках Final Fantasy XVI нам подробнее осветят эту часть лора Final Fantasy. (UPD: Стало известно, что кристаллы жизненно необходимы жителям этого мира, за их месторождения идет война и люди, умеющие призывать сыну Эйконов и будучи сосудом - медиумом контролировать последних очень ценятся).
Но есть еще кое-что интересное. Здесь может быть использована игра слов. Ведь богиня Света, Хайделин, которая опекает миры, имеет еще одно имя Кристалл, или Материнский кристалл.
“Crystal bearer. I am Hydaelyn, all made one”
Разумные кристаллы являются вместилищем эфира, который в свою очередь есть души погибших, готовящиеся к перерождению - это ее творения. Да, немного сложно и запутанно, но у нас же Final Fantasy. Так вот, с этой точки зрения фраза протагониста - “The Legacy of the Crystals has shaped our history for long enough.” - приобретает иной смысл и касается уже Хайделин.
Также в трейлере засветились драконорожденные, очень похожие на тех товарищей, с которыми довелось порядочно повоевать в Ишгарде в рамках дополнения Heavensward. Хотя они напоминают и Knights of the Round эйконов из дополнения Heavensward.
Что касается боевой системы, то учитывая личность отвечающего за нее нас ожидает нечто похожее на Devil May Cry V для казуалов с комбо ударами и возможно, если будут напарники, групповыми комбинациями. Square Enix похоже окончательно отказывается от классической для JRPG пошаговой боевой системы, уходя от конкуренции и разворачиваясь в сторону западной аудитории. Говорить об устаревшей механике пошагового боя конечно можно сколь угодно долго, но пример той же серии Persona, где имеется серия JRPG и классический пошаг, показывает, что интерес игроков из-за этого нельзя назвать низким.
Просто компания идет более простым путем, неизвестно куда он заведет, но боязнь прямой конкуренции является не слишком хорошим сигналом. Но довольно о боевке. У нас есть еще что обсудить. Прежде всего, возрастной рейтинг. Вопреки обыкновению, вместо традиционного 16+ имеем 18+, а это вытекающие отсюда кровь, расчлененка и обнаженка. Похоже, Йошида с командой хотят рассказать мрачную и взрослую историю, на это кстати намекает и визуальный ряд игры.
Сам игровой проект уже довольно долгий срок находится в стадии разработки, так что шанс увидеть игру к середине-концу 2021 года вполне реален, если не случится что-то непредвиденное. Из мелочей еще можно предположить, что по ходу сюжета дороги Джошуа и главного героя разойдутся и друзья станут противниками, хотя возможно, последние слова протагониста о том, что в конце пути я должен тебя убить относятся и не к сыну герцога, а к Хайделин и ее наследию, которое слишком долго управляло этим миром, но об этом пока знают только разработчики.
Финальным штрихом станет уже максимальная спекуляция. Что сам протагонист также является местным воином Света, или же Тьмы, на что намекает темно фиолетовое пламя, характерное для подручных Зодиарка.
На этом у меня пока что все. К этой теме я еще вернусь, когда будет запущен сайт Final Fantasy XVI с информацией о героях и игровом мире, и увидим, какие из теорий оказались верны. Если у вас есть свои соображения по этому поводу, добро пожаловать в комментарии. А на этом у меня все.
За последние годы популярность MMO-игр среди пользователей только выросла, а вот хороших и интересных MMORPG стало выходить гораздо меньше. Недавний релиз New World внес оживление в ряды поклонников жанра, но что если отойти в сторону от очередей и гринда в “Новом мире”, от порядком поднадоевшей борьбы за все хорошее против всего плохого в World of Warcraft и других, не менее популярных MMORPG.
В стороне от многих своих азиатских и европейских собратьев уже много лет стоит Final Fantasy XIV. В 2021 году игре исполнилось уже 10 лет, но популярность к проекту у игроков за последние месяцы выросла до таких масштабов, что разработчикам пришлось оперативно увеличивать вместительность серверов. Именно об этой игре мне и хочется вам рассказать.
Почему же стоит попробовать сыграть в Final Fantasy XIV, несмотря на столь почтенный возраст игры? Причин этому большое количество, я же расскажу об основных.
Сюжет
Количество контента
Помимо сюжета, которого хватило бы на несколько полноценных одиночных игр, в Final Fantasy XIV просто какое-то нереальное количество контента. Устали от прохождения сюжета? Игра услужливо предлагает вам другие разнообразные активности:
- Прокачка новых классов. Благо, для этого не приходится создавать множество твинков, так как все классы и профессии доступны на одном персонаже.
- Хорошо проработанная система крафта и аукциона.
- Рыбалка, океаническая рыбалка, подводная рыбалка, но об этом чуть позже.
- Многочисленные журналы охоты и карты сокровищ.
- Прокачка собственного отряда в Grand Company.
- Коллекционирование маунтов и миньонов.
- Прожигание времени в местном казино “Золотое Блюдце”. В этой обители азарта есть огромное количество мини-игр и ивентов. В том числе ежедневная и еженедельная лотереи, битва питомцев, конкурс костюмов, гонки на чокобо с возможностью вывести ездовую птицу под свой стиль игры.
- Коллаборации с другими популярными играми. Например, MHW, Nier:Automata или Final Fantasy XV.
- Есть даже PvP-маневры, хоть они и не настолько популярны, как другой контент.
- Побочные квесты с местными племенами зверолюдей (и не только).
- Прохождение усложненных Savage-версий рейдов и Extreme-триалов.
- Проработанная система гламура или трансмогрификации. Огромное количество брони и оружия поможет создать вам свой личный стильный образ.
- “Эврика” и “Божья: Южный фронт” — отдельные локации со своим сюжетом и специальными механиками, позволяющими разнообразить геймплей.
- Бесконечная башня, являющаяся прародительницей Торгаста в WoW.
- FATE — открытые задания, которые можно выполнять на локации с другими случайными игроками.
- Прокачка и сбор скилов для Blue Mage — уникального игрового класса, в чьем арсенале более сотни различных способностей, которые он учит, убивая боссов и сильных монстров.
- Стать Ментором для новичков.
- Заняться покупкой и благоустройством личного домовладения либо комнаты в гильдейском доме.
Как видите, заняться всегда есть чем, было бы желание и время. В любом случае в FFXIV можно не гнаться за хайлевелом и не бояться, что вы отстанете от других пользователей и попадете в пустые локации.
Приятная графика и невысокие системные требования
Final Fantasy XIV, пусть и не являет собой образец современной графики, но все еще довольно приятна, а кнопка скриншотов регулярно находит новые шедевры для рабочего стола. В игре присутствует фоторежим с большим количеством настроек и деталей. Проработка персонажей, их анимации, мимики и жестов до сих пор вызывает одобрение и удивление — как такими малыми средствами разработчикам удалось достигнуть такого результата? Броня, оружие, всевозможные мелкие детали и видимые украшения и аксессуары, совместно с крайне удобной и продуманной системой гламура, позволяет FFXIV выглядеть достойно и по сей день. Кроме того, игра отлично оптимизирована и не слишком требовательна к железу, что является дополнительным плюсом для ММО. А любой желающий может загрузить для FFXIV текстуры высокого разрешения.
Комьюнити
Final Fantasy XIV, как-никак, игра жанра MMO, а значит, придется контактировать и с другими людьми, и вот здесь, у игроков, пришедших из других онлайн-проектов, может произойти культурный шок. Никакой токсичности, походов с чужими мамками в кино и выяснения, кто же из участников группы — мать собаки, не обремененная половой моралью. Даже если вы откровенно тупите и из-за вас происходят вайпы, то окружающие проявят понимание, заботу и будут вас натурально учить. Порой доходит до армейского принципа: “Не умеешь — научим, не хочешь — заставим”. Поначалу такой подход вызывает недоумение, а затем понимаешь, что вот оно — здоровое отношение без излишней грязи и токсичности. Причем новоявленные залетные “папки”, начинающие выкладывать свои приборы, тыкать всех цифрами урона, напарсенными из игры, обложившиеся аддонами и пытающиеся играть в FFXIV, как в другие MMORPG с поддержкой сторонних аддонов, довольно шустро отправляются по известному многими адресу, состоящему из трех букв, а также экстренно репортятся и благополучно принимают водные процедуры в перманентном банном помещении.
Если же вы реально не знаете, что делать в определенной ситуации, у вас есть проблема или вопрос, можете написать в чат новичков или общий чат, или чат группы и вам всегда ответят, помогут и спросят, не нужно ли еще чем помочь. После чего пожелают приятного дня. И видя такую атмосферу, сам начинаешь принимать правила игры и вести себя соответственно, потому что быть хамоватым в приличном обществе некультурно. Не отстают от сообщества и сами разработчики, которые до сих пор горят и трепетно относятся к своей игре и игровому сообществу, так что здесь хорошие манеры идут с головы, а комьюнити отвечает взаимностью.
Интересные данжи, рейды, триалы
На текущий момент в Final Fantasy XIV более восьмидесяти подземелий, семидесяти с плюсом триалов (арен с боссом) и около тридцати рейдов. Многие из них будут доступны по сюжетным заданиям, но некоторые предстоит открыть отдельно. Это достаточно большой пласт контента, и, зачастую вы просто физически не можете запомнить все механики на том или ином боссе. Даже играя более-менее плотно, можно попасть в какой-нибудь данж всего раз в месяц, а то и в полгода.
Местная система поиска группы работает как часы. Даже в самое низкоуровневое подземелье всегда есть очередь, так как в игре работает система скалирования. То есть, если вы восьмидесятый уровень, в какой-нибудь 16-уровневой Sastasha ваш уровень будет понижен для того, чтобы соответствовать сложности подземелья. Проходя низкоуровневые подземелья, вы будете получать награды в виде специальных токенов для обмена их на экипировку и оружие, закрывать журнал Хлои, а также многое другое. Таким образом разработчики дают возможность играть вместе и новичкам, и уже давно прокачанным персонажам.
Во многих данжах встречаются боссы с интересными и необычными механиками, однако лично я пользуюсь таким принципом: практически любой босс заставляет тебя “танцевать” и учить свой собственный рисунок боя. Поэтому мастерство приходит вместе с практикой и вайпами.
Рыбалка
Медитативная и размеренная рыбалка вышла в Final Fantasy XIV на новый уровень. На данный момент в игре более тысячи различных рыб, многих из которых можно поселить в аквариум. Кроме того, что рыболов здесь является отдельным классом со своей историей и навыками, можно выделить то, что рыбалка не ограничивается самой обычной ловлей рыбы из лунки. В игре есть еще и океаническая рыбалка — рейд на 24 игрока — и подводная рыбалка с гарпуном.
Рыба ловится не только в воде, но и в песках, лаве и воздухе, а, для того чтобы выловить редких коллекционных рыбин, придется запастись терпением и оказаться в нужном месте в определенное время и при определенных погодных условиях. И не забудьте про наживку — ее здесь огромное количество на любой вкус и цвет.
Крафт
Ближайшим аналогом к местным ремесленным профессиям может являться похожая механика из EverQuest 2, однако создавать предметы в FF14 гораздо сложнее. Любая ремесленная профессия — это отдельный класс, так что можно стать мастером на все руки и прокачать все восемь профессий. Многие рецепты требуют ингредиенты из других проф, а на аукционе всегда есть что продать, даже если вы еще не достигли максимального уровня.
Кроме того, профессии позволяют вам создавать не только предметы первой необходимости, но и фурнитуру для дома, наряды для чокобо и другие полезные мелочи.
Прокачанная до тридцатого уровня профессия также дает возможность разбирать предметы того вида, что вы умеете крафтить, и вставлять материю (местный аналог драгоценных камней) в свою экипировку.
Классы
Что же касается классов, в Final Fantasy XIV, как было сказано ранее, все довольно просто. Нет необходимости прокачивать миллион персонажей. Достаточно поговорить с интересующим вас мастером гильдии и начать новую классовую сюжетную цепочку. Берем в руки новое оружие, и все, можете принимать поздравления, теперь у вас есть еще один класс. На прежнюю профессию вернуться очень просто, достаточно сменить предмет в слоте оружия. Классы найдутся на любой вкус и цвет.
- Любителям танков понравится классическая консерва света Паладин, свирепый Воин с топором, мрачный Рыцарь тьмы или же буквально скрытый ДД-класс Ганбрейкер.
- Маги представлены в роли Красного, Черного и Синего, также имеется Саммонер.
- Целители скоро пополнятся новым классом — Мудрец, а пока что доступны Школяр, Белый маг и Астролог.
- Бойцы ближнего боя — Монах, Драгун, Нинзя, Самурай. В следующем аддоне к этому списку добавится еще и Жнец.
- Бойцы дальнего боя — Бард, Машинист, Танцор.
Откровенно неиграбельные или скучные классы отсутствуют, и от любого можно получать удовольствие. А если вы прокачаете все основные профессии до 80 уровня и захотите приобщиться к еще одной, элитной профессии, как я уже упоминал выше, всегда можно открыть для себя Синего мага. Этот класс, к которому приложил руку знаменитый Йоко Таро. Синий маг не даст вам заскучать, и отлично подойдет для любителей челленджей.
Цена подписки
Музыкальное сопровождение
Final Fantasy XIV не была бы Final Fantasy, без завораживающей музыки. Фоновое музыкальное сопровождение просто прекрасно и отлично передает атмосферу, будь то спокойные улицы пиратской столицы Лимса-Ломинса или же жестокое сражение в рейде с огромным драконом.
Помимо классических треков, немало музыки для игры вышло из-под пера Масайоши Сокена, бессменного композитора, большого друга Йоши Пи и просто хорошего человека.
Музыка из игры доступна в Spotify, а меломаны могут приобрести виниловые пластинки с треками, ну или всегда можно просто поиграть в Final Fantasy XIV, благо, повод для этого есть в виде скоро выхода дополнения Endwalker, которое завершит сюжетную арку длиной в десять долгих лет и поставит точку в противостоянии Гайделин и Зодиарка.
Заключение
Конечно, идеальных игр не бывает, и у Final Fantasy XIV тоже есть свои недостатки. Например, отсутствие русской локализации, что частично компенсируется при помощи переводчика Tataru Helper. Кому-то может не понравиться стилистика, кому-то — отсутствие PvP в открытом мире и осад, но все же разработчикам удалось создать действительно интересную и затягивающую MMORPG со своим уникальным шармом.
С вами был доблестный Воин Света и Воин Тьмы Гаррук, играйте в хорошие игры и до новых встреч.
Гарлеанская империя контролирует почти все северные и восточные районы огромной территории мира Хидалина на трех континентах, в которую входит и континент Эорзея. Всего лишь пятьдесят лет назад Гарлемальд была маленькая, удаленная страна, раздробленная на северной территории. Но с приходом революционными достижений в области технологий и перестройке общества на военную диктатуру, которую возглавил молодой легат Гальвус, позднее провозгласивший себя императором, Гарлемальд вскоре зарекомендовал себя как одна из самых грозных сил во всём Хидалине.
Гигантские имперские летающие военные корабли, несут в себе флотилии имперских джаггернаутов – крылатые магические машины вооруженные разрушительным оружием. Высаживаясь на противника с неба на землю, они несут с собой ливень смерти и разрушений. Эта сила в совокупности с хорошо обученной регулярной сухопутной армией, экипированной лучшими доспехами и оружием, позволяет быть Гарлемальду непревзойденным в военной мощи по сравнению с другими государствами. Но стремительный рост Империи вглубь Эорзеи привел к невосполнимым потерям в численности солдат, которую пытаются решить за счет мобилизации населения в уже оккупированных территорий.
В год 1557 Шестой Астральной Эры (за пятнадцать лет до текущих событий) Империя покорила почти весь континент Альденард. Осталось лишь завоевать континент Эорзею на юго-западе, на котором расположились независимые города-государства. Первый из них – город Ала Мхиго пал перед мощью Империи, быстро сокрушенный яростной атакой с неба могучих джаггернаутов. Поток беженцев потянулся вглубь континента.
Вторая атака империи была направлена на Мор Доху. Рядом с Мор Дохой были красивейшие водопады и озеро, которые назывались «Серебрянные Слезы». Но не природные красоты привлекли имперцев. Земля Мор Дохи и Серебрянных Слез была полна эфирных кристаллов, ресурса с помощью которого империя производила оружие и джаггернаутов.
Когда-то давно, Звериные племена использовали эфирные кристаллы для призыва Первородных, но после того, как они были запечатаны, хранителем печати стало могучее существо Мидгардсормр, которое считалось также и хранителем Серебрянных Слез. Мирдгардсормр неожиданно откликнулся на вторжение имперцев и повел против них сомн драконов за собой. Состоялась сокрушительнейшая битва между имперскими летающими кораблями и драконами, прозванная позже как битва в небесах Серебряных Слез.
Огромный флагман Империи – корабль «Агриус» в пылу сражения столкнулся с Миргардсормром. Вместе они рухнули на землю, породив чудовищной силы взрыв, сметая на километры вокруг себя красоты Серебряных Слез. Мидгардсормр погиб и печать, удерживающая Первородных была сломана, что сразу почувствовали шаманы Звериных Племен.
Мор Доха была завоевана, но вместо прекрасных и дивных красот природы осталась выжженная земля. Эфирная энергия хаотично бурлила по этому месту, а останки Миргардсормра, переплетенные с обугленным остовом «Агриуса» стояли безмолвным монументом в центре озера Серебряных Слез, как напоминание о трагедии. Люди позднее назовут эту глыбу «Хранителем Озера».
Оставшиеся города-государства Эорзеи перед лицом общей угрозы сформировали Альянс, чтобы совместно противостоять Империи. Но к всеобщему удивлению имперскийе войска прекратили вторжение, так как на полуострове неожиданно проснулись Первородные, их вызывали шаманы Звериных племен, так как печать Мирагардсормра была сломана. На полуострове остался лишь 14-ый легион во главе с легатом Гай ван Баелзаром, который был назначен губернатором Ала Мхиго, остальные же войска были отведены обратно вглубь Империи.
Примечание:
Битва в небесах Серебряных Слез показана в начальном CG ролике к игре. Многие раньше считали, что там показывалась битва за Ала Мхиго, но это не так.
Персоналии игры:
Наель ван Дарнус "Белый Ворон" Да освободится мир от скверны своей в час очищения под дланью жгучего огня.
Наель Ван Дарнус – легат 7-го Легиона, в настоящее время направлен на Юго-западный фронт. Может похвастаться уважаемой родословной, его предки – одни из основателей Гарлеанской империи. Жесточайший человек, о котором идет нехорошая молва даже среди своего народа. Когда он встречается с инакомыслием, ему становится без разницы – друг перед ним или враг. Народ шепчется, что ван Дарнус легко получил власть после внезапной и таинственной смерти его отца, тело которого ещё не успело остыть, а ближайшие соратники были уже казнены. Но все эти темные слухи ничто перед боевой мощью 7-го Легиона, который возглавляет ван Дарнус. Империя настолько ценит силу 7-го Легиона, что уже много лет он находится на острие в самых жарких схватках и участвует практически во всех завоеваниях Империи.
Девиз: Оппозиция должна быть уничтожена огнем и мечом.
Оружие: Огнестрельная алебарда «Bradamante» (говорят, названа в честь имени его оруженосца, которого ван Дарнус сам же и зарубил).
Гай ван Баелзар "Черный волк"
Недостойный правитель тот, кто ищет утешения в сени ложных богов
Гай ван Баелзар – легат 14-го легиона, который в данный момент контролирует захваченный город Ала Мхиго. «Черный волк» прекрасно сочетает в себе навыки в военном командовании и в административном управлении, коими прекрасно владеет. Среди его многочисленных достижений завоевание пяти вражеских городов с последующей их политической интеграцией в имперскую жизнь, которую он лично курировал. Подчиняя себе Ала Мхиго, ван Баелзар мастерски погашал очаги гражданских сопротивлений, тем самым не прибегая к длительной осаде. Однако внезапное появление Первородных остановило продвижение Империи вглубь региона. Легат с тех пор остается в Ала Мхиго, где он правит как имперский наместник.
Девиз: То кто не способен сохранить суверенитет своей страны не имеет права ею управлять.
Оружие: Ганблейд «Проклятие наследникам» (говорят, что им он пролил кровь девяти претендентам на Имперский трон)
Как первозданные кристаллы, Доминанты и Эйконы вписываются в мир Валистеи.
Всем привет! С вами Наоки Ёсида, продюсер FINAL FANTASY XVI. Сейчас мы мобилизовали все отделы студии, чтобы подарить вам новую игру, достойную носить название FINAL FANTASY. Ее громкая премьера запланирована на 2021 год, но уже сегодня мы открыли посвященный игре сайт FINAL FANTASY XVI.
На этом небольшом сайте можно обнаружить новые подробности и изображения, которые познакомят вас с миром, в котором будут развиваться события игры, а также некоторыми главными героями. Итак, позвольте мне вкратце рассказать об этом!
Земля, благословенная светом первозданных кристаллов (Mothercrystals)
Сюжет FINAL FANTASY XVI развернется в мире Валистея (Valisthea), усеянном огромными горами сверкающих кристаллов – их здесь называют «первозданными кристаллами». На протяжении поколений люди стекались к ним и строили королевства, а кристаллы благословляли их эфиром. Благодаря кристаллам королевства процветали, а их жители всегда жили в достатке.
В результате бесконечных войн за владение первозданными кристаллами образовались 5 государств: Великое герцогство Розарии (Grand Duchy of Rosaria), Святая империя Санбрек (Holy Empire of Sanbreque), Королевство Валоэд (Kingdom of Waloed), Далмекинская республика (Dhalmekian Republic) и Железное королевство (Iron Kingdom), и каждое из них уникально своей культурой и идеологией. Постоянная вражда неоднократно грозила нарушить хрупкий мир между государствами, однако теперь им угрожает нечто более серьезное — скверна (Blight).
Три персонажа, унесенные ветрами судьбы
Сегодня мы рады подтвердить многочисленные слухи и объявить, что молодой рыцарь и татуированный мужчина, которого вы видели в ролике «Пробуждение» – это один и тот же человек. Его зовут Клайв Росфилд, и он главный герой этой игры. Будучи первенцем эрцгерцога Розарии, Клайв является щитом, оберегающим его юного брата Джошуа, прозванного Доминантом Феникса (Dominant of the Phoenix). Когда-то Джошуа даровал Клайву благословение Феникса, наделив брата способностью повелевать огнем Эйконов. Увы, события в мире однажды оборачиваются трагедией для братьев.
Джошуа Росфилд – младший брат Клайва, а также Доминант Феникса, Эйкона огня. Доминанты – особые люди, в которых живет сила Эйконов. Способности Доминанта позволяют Джошуа превращаться в Феникса и сражаться за флаг своего государства. И хотя он родился в королевской семье, Джошуа ко всем относится с добротой – правда, он с детства как-то по-особенному невзлюбил морковь.
Братья связаны теплыми отношениями с Джилл Уоррик, которая росла вместе с ними. Еще в детстве ее увезли из Северных земель, где она родилась, в союзное государство Великое герцогство Розарии, где ее взял под свою опеку сам герцог – это должно было обеспечить мир между двумя народами. Все свое детство и юность она провела рядом с Клайвом и Джошуа, считаясь полноценным членом семьи Росфилдов.
Эйконы и Доминанты – главная угроза миру
Если вы знакомы с играми серии FINAL FANTASY, то знаете, что Эйконы – это существа призыва, и они считаются самыми ужасающими и смертоносными существами в Валистее. Обладая силами, способными сравнять с землей целые государства, Эйконы обитают в особых существах, прозванных Доминантами. В некоторых королевствах с ними обращаются как со знатью, а в других используют в качестве оружия.
Надеюсь, вам будет интересно взглянуть на наш новый сайт, посвященный FINAL FANTASY XVI – там вы найдете еще больше интересных подробностей и изображений! Мы планируем представить вам следующий крупный анонс игры в 2021 году, так что понемногу начинайте готовиться к FINAL FANTASY XVI!
Внутриигровая терминология не является финальной и может измениться.
Читайте также: