Final fantasy xv terra wars прохождение
Близкие контакты земного рода ( 宿命の少女と蝕まれし世界 , Shukumei no Shōjo to Mushibareshi Sekai ? , букв. "Судьбоносная девушка и Зараженный мир") - задание в Final Fantasy XV, которое является коллаборацией с мобильной игрок Хиронобу Сакагути Terra Wars. Дополнение было внесено в игру в патче. 1.26. Оно активируется в меню в 05 главе. Задание остается доступным до конца игры и может быть выполнено несколько раз. Начать его можно войдя в "телепорт", расположенный в области Мейденуотер.
Это задание замкнуто и полностью самодостаточно, в него не переносятся предметы и снаряжение из основной игры. Наградой за его выполнение становится новое оружие Меч Сары, которое появляется в инвентаре и также будет доступно для всех последующих прохождений.
Оказавшись на неизвестной планете, Ноктис объединяет усилия с Сарой из Terra Battle 2 и помогает спасти мир и его обитателей пришельцев Хисо от угрожающего им Стирателя. Выполнение задания занимает около получаса. Для его построения были использованы многие элементы механики основной игры.
Содержание
Сюжет [ ]
СПОЙЛЕР : Ниже раскрывается сюжет и/или детали концовки. (Пропустить раздел)Ноктис встречает Сару.
Ноктис переносится в таинственный мир пришельцев Хисо, где встречает Сару. Она ранена и Ноктис исцеляет ее, использовав Зелье. Сара благодарна ему, но Ноктис все еще не доверяет ей. Сара просит его присоединиться к ней, чтобы решить загадку этого мира, и хотя Ноктис не слишком хочет делать это, они вместе исследуют таинственный лес и обнаруживают локацию, блокированную магическими барьерами.
Они встречают небольшого белого инопланетянина, который рассказывает им, что происходит, однако понимает его только Сара. Выясняется, что Сару и Ноктиса призвало в этот лес Великое древо в ответ на просьбу Старейшины Хисо, который хочет, чтобы два спасителя из иных миров спасли мир и его обитателей от чудовища, известного под именем Стирателя, стремящегося стереть мир.
Дети пришельцев Хисо "нападают" на Ноктиса.
Сара и Ноктис следуют за пришельцем, но на их пути оживают статуи и нападают на них. Они объединяют усилия, отбиваются от монстров и в процессе учатся взаимодействовать в бою. Они идут за пришельцем до поселения Хисо, где несколько детей крадут у Ноктиса его мобильный телефон, восхищенные тем, что встретили настоящего принца. Сара забирает телефон обратно, но когда она пытается помочь ребенку Хисо, повисшему над водопадом, сук дерева, на котором они оказались, обламывается. Ноктис ловит их в воздухе и телепортируется в безопасное место. Он бранит Сару за безрассудность, и она благодарит его за помощь.
Когда они идут на встречу со старейшиной, оживает дерево и нападает на них, но Сара спасает от него Ноктиса, и он вновь исцеляет ее Зельем. Старейшина просит их спасти сообщество Хисо от Стирателя, и они соглашаются сделать это, в том числе и потому, что если не остановить Стирателя, со временем он сможет появиться в их мирах.
Пришельцы снимают барьеры, чтобы Сара и Ноктис могли добраться до колизея, где Стиратель изменяет свою форму с копии пришельца Хисо на копию Сары, обладающую сходными с ее силами. Наслаждаясь своими новыми способностями, Стиратель нападает, и Сара и Ноктис сообща сражаются с ним. После победы на Стирателем он исчезает, и Сара и Ноктис могут считать свою задачу выполненной. Ноктис начинает грустить из-за того, что им приходится разлучаться, и Сара советует ему быть более открытым в его чувствах к друзьям, пока не стало слишком поздно, и он обещает последовать ее рекомендациям.
Конец спойлеров .Геймплей [ ]
Задание является самодостаточным и замкнутым и в него нельзя привнести ничего из основной игры, в том числе и прогресс на Астральной сфере. Меню недоступно, поэтому игрок не может изменить оружие или узнать характеристики персонажей (за исключением ОЗ и ОМ). Во время выполнения задания нельзя сохраняться. Ноктис одет в полевую форму принца и вооружен Мифриловыми кинжалами, Рунной саблей и Рассекающим копьём. Перед сражением с финальным боссом в результате серии обменов с пришельцами Хисо можно получить Клинок тайновидца. Использовать магию невозможно. У Ноктиса 3786 ОЗ и 165 ОМ, у Сары 3412 ОЗ и 100 ОМ *характеристики можно увидеть в течение некоторого времени управляет ей, хотя сражений в это время не проходит . За победу в сражениях персонажи не получают ОПЫТ, соответственно, не растут в уровнях. Ноктис не может использовать Оруженосца или призывать Астралов.
После появления в чужом мире и встречи с Сарой игрок должен следовать за ней, чтобы исследовать магический барьер. На ступенях лежит Ультразелье, еще одно - среди обломков рядом с мостом. Под корнем дерева лежит Зелье. Сара определяет, что они не могут пойти сквозь барьер, и игрок должен следовать за ней, пока герои не встретят пришельца Хисо, который объяснит, что происходит и просит Сару и Ноктиса идти за ним в его деревню. По пути рядом с грибами можно найти Эликсир и еще одно Зелье под мостом. Пришелец снимает барьер, чтобы герои могли идти дальше, и Ноктис должен разрушить стену, за которой находится площадка телепорта, оказавшийся сломанным. Статуи, стоящие рядом с ней оживают и Ноктис и Сара сражаются с ними, но никак не могут наладить взаимодействие. Игрок все еще может проводить совместные с Сарой цепные удары, но они будут неудачными. Сара может спасать Ноктиса из состояния Опасности, перепрыгивая через него, из-за чего он будет падать. Врагами в этой локации выступают щиторез 32 уровня и камнерез 28 уровня.
После того как дети Хисо крадут у Ноктиса телефон, игрок может в течение короткого времени управлять Сарой, чтобы догнать их. Игрок должен подбегать к детям и нажимать кнопку взаимодействия. После возвращения телефона и спасения одного из детей, под контроль игрока возвращается Ноктис. В деревне пришельцев Хисо можно найти два Эфира, Ультразелья, Эликсир и Пух Феникса. Поговорив с пришельцем у барьера, можно будет продолжать путь к старейшине.
Игрок должен разрушить несколько каменных преград после чего стены начинают надвигаться на героев, и Ноктис должен спасти упавшую Сару. Партия встречается со старейшиной Хисо и последующем сражении Ноктис и Сара учатся взаимодействовать. Во втором бою игрок получает доступ к Приему Сары "Спасение": колющему удару мечом, который может дополнить Ноктис. Стоимость проведения одно деление шкалы Приема, и это единственный Прием в дополнении. В этом же бою Сара и Ноктис могут эффективно проводить цепные удары. Анимация, с которой Сара спасает Ноктиса, также изменяется: она просто прикасается к его руке, как делают члены партии в основной игре. Противниками становятся мушуссу 29 уровня и леукорог 34 уровня.
Задание с обменом предметов.
По возвращении в деревню Ноктис может сыграть с пришельцами в мини-игру в обмен предметами, за последний этап которой он получит Клиной тайновидца. Игрок может повторять цепочку обмена, чтобы в ее конце получать Пух Феникса. Обмены проводятся в следующем порядке: Рвение-Х → Супертоник → Ультраликсир → Мегазелье → Мегаликсир → Мегафеникс → Клинок тайновидца.
Из этой локации лестница ведет к колизею, где проходит сражение с боссом - Стирателем. Победа над ним заканчивает задание, и после кат-сцены и титров игрок возвращается на титульный экран. По завершении задания меч Сары будет добавлен в инвентарь Ноктиса в основной игре, в том числе для новых прохождений.
Создание и разработка [ ]
О коллаборации было объявлено во время прямой трансляции на тему Final Fantasy XV на Twitch во время Tokyo Game Show в сентябре 2018 года, за несколько дней до выхода дополнения. Вероятно, изначально коллаборация была сделана для Terra Battle 2, игры, где на самом деле появляется Сара, и вся основные игровые персонажи Final Fantasy XV должны были появиться в более несуществующем дополнении. Складывается впечатление, что задание было переработано в коллаборацию с Terra Wars, игрой, которая на тот момент еще не вышла. Однако в данных задания можно найти подписи "TB2", что может означать, что первая упомянутая игра была изначальной базой для совместного дополнения.
Галерея [ ]
Этимология [ ]
"Близкие контакты третьей степени", также возможен вариант перевода "Близкие контакты третьего рода" - научно-фантастический фильм Стивена Спилберга, вышедший в прокат в 1977 году, в котором рассказывается история человека, чья жизнь перевернулась после встречи с неопознанным летающим объектом (НЛО). Название дополнения игры - "Близкие контакты земного типа" - является отсылкой не только к этому фильму, но и играм Terra Wars, в сотрудничестве с которыми дополнение было создано. Помимо того, что "Terra" это имя персонажа, это слово также переводится как "Земля".
У Сары длинные серебристые волосы, заколотые белым цветком у правого уха. В ее одежде можно видеть многочисленные цветочные мотивы: цветок на лбу, цветочные орнаменты на белом платье и черном лифе. Правая рука защищена наручем, выполненном в форме цветочных лепестков. Сара вооружена одноручным мечом.
Характер [ ]
Сара добрая девушка, готовая заботиться о других, но немного наивная и неловкая. Она советует Ноктису более открыто выражать его чувства, как это делает она. Она легко сходится с людьми и приходит на помощь тем, кто нуждается в ней.
Сюжет [ ]
СПОЙЛЕР : Ниже раскрывается сюжет и/или детали концовки. (Пропустить раздел)Ноктис исцеляет Сару.
Сару переносит в мир пришельцев Хисо, где она встречает Ноктиса. Она ранена, и он исцеляет ее зельем. Она благодарит его, но Ноктис все равно не доверяет ей. Сара предлагает ему действовать заодно с ней, чтобы понять, что происходит, и хотя Ноктис соглашается с неохотой, они вместе исследуют таинственные развалины в лесу и находят магический барьер.
Они встречают маленького странного пришельца, который объясняет им в чем дело. Понимает его язык только Сара. Сару и Ноктиса в лес призвало Великое Древо по просьбе старейшины пришельцев Хисо, который хочет, чтобы два спасителя из иных миров спасли их от чудовища, известного как Стиратель, уничтожающего их мир.
Сара помогает пришельцу-ребенку.
Когда они идут на встречу со старейшиной, на их пути оживает еще одно чудовище, и Сара спасает от него Ноктиса. Он снова исцеляет ее с помощью зелья. Он благодарен ей за помощь и уверяется в ее способностях. Старейшина просит их спасти этот мир от Стирателя, и они соглашаются, потому что если Стирателя не остановить, рано или поздно он доберется и до других миров.
Сара и Ноктис исчезают.
Пришельцы снимают магические барьеры, чтобы Сара и Ноктис могли пройти к колизею, где Стиратель сначала притворяется пришельцем Хисо, а когда Сара касается его, копирует ее внешность и способности. Наслаждаясь своими новыми силами, Стиратель нападает на Сару и Ноктиса, и они вместе сражаются с ним. Когда они побеждают его, Стиратель исчезает, а после - Сара и Ноктис, выполнившие возложенную на них задачу. Ноктис опечален тем, что им приходится расстаться, и Сара говорит, что ему нужно быть более откровенным в своих чувствах, ведь если упустить шанс, другого может не быть. Ноктис обещает не забывать об этом.
Геймплей [ ]
У Сары 3412 ОЗ и 100 ОМ *можно увидеть только когда она ненадолго переходит под управление игрока, сражений в это время не происходит . Меню недоступно, и игрок не может осмотреть ее экипировку и прочие характеристики. Игрок может заставить ее использовать предметы, чтобы исцелиться.
Прием Сары называется Спасение. Это колющий удар мечом, который может продолжить Ноктис. Его стоимость - одно деление шкалы приемов, и это единственный прием в коллаборации. Он будет разблокирован после второго сражения, после него же Сара и Ноктис смогут проводить цепные удары. В первом бою они также могут начать цепной удар, но у них ничего не получится, потому что они еще не научились работать вместе: Сара прыгнет на Ноктиса, когда он этого не ожидает, и они оба упадут, виня в случившемся друг друга.
Сара может помочь Ноктису, если он окажется в статусе Опасности. В первом бою, когда они еще не приспособились друг к другу, Сара спасет Ноктиса перепрыгнув в него, как в чехарде, из-за чего Ноктис упадет, она также может толкнуть его головой, после чего упадут уже оба. После второго боя, когда Сара получит прием, она будет спасать Ноктиса хлопая его ладонью по плечу, как делают его товарищи в основной игре.
Когда пришельцы-дети украдут телефон Ноктиса, игрок сможет временно управлять Сарой, чтобы догнать их.
Галерея [ ]
Этимология [ ]
"Sera" (сера) - латинское слово, переводящееся как "небесный" или "крылатый ангел", также вариант еврейского имени "Сара" (שָׂרָה на иврите), переводящегося как "принцесса" или "знатная дама". В играх серии Final Fantasy принцесс часто зовут Сара.
Нашел портал в мир Хисо, а есть ли еще другие порталы совместно с другими проектами?
Ричардs
Есть еще миссия с FF14
На текущий момент у FF15 два кроссовера - Спасение мира Хисо(Terra Wars) и Гаруда (FF14) ( если они у тебя активны то должны отображаться в заданиях). Более такого не планируется, поскольку проект FF15 прекратил свою поддержку.
Принц Ноктис Люцис Кэлум покинул родное королевство вместе с тремя своими друзьями. Он направляется в Альтиссию, столицу Аккордо, где ему предстоит закрепить союз между двумя государствами женитьбой на леди Лунафрейе из имперской провинции Тенебры.
После первой кат-сцены вы получите своё первое, реальное задание: нужно толкнуть машину. Всё просто: когда ваша команда схватится за автомобиль, зажмите и удерживайте кнопку R2 для передвижения, пока не запустится новая кат-сцена.
Открыта новая локация – форпост «Молот».
Познакомьтесь с механиком Синди Аурум, внучкой Сида, а чуть позже – и с самим Сидом Софьяром. После кат-сцены поговорите с Синди или просто попытайтесь отойти от неё. В любом случае вы получите карту континента.
Квест «Нищий принц»
Рекомендуемый уровень: 1.
– 100 очков опыта.
Принц Ноктис и его спутники направляются в соседнее государство Аккордо, где принц сыграет свадьбу со своей суженой. Но пока что друзья потратили на ремонт «Регалии» все свои средства. Теперь им нужно придумать, как заработать немного гил – денег, которые в ходу за пределами Инсомнии.
Нужно посоветоваться с Синди. Двигайтесь по маркёру на карте в виде красного квадрата и восклицательного знака. Пообщайтесь и попросите скидку. Вы получите новое задание – нужно уничтожить местных вредителей (0/3).
Вы получите 40 гил и один бронзовый наруч. С левой стороны можете найти торговца оружием. Процесс подготовки остаётся на вашей совести – в маркете, к слову, можно закупиться различные зельями.
Двигайтесь по маркёру на карте. Атакуйте жалохвостов. Нужно будет убить трёх монстров, при этом в задании они будут засчитаны как один вредитель. В следующей точке на карте нужно будет разобраться уже с шестью жалохвостами, которые будут появляться двумя группами. Используйте все подсказки, которые всплывают на вашем экране перед началом боя – обычные и блиц-атаки, уклонения и парирования.
Используйте кнопку R1 для захвата цели и «круг» для удара после телепортации. Чем дальше находится ваша цель, тем более сильным получится удар Ноктиса. Идите в новое место, где будет ещё больше жалохвостов.
К слову, в верхней части экрана во время боя появляются дополнительные цели. Выполняя их, вы будете зарабатывать дополнительные очки способностей. После победы над третьей группой вредителей, зазвонит телефон. Автоматически будет завершён текущий квест.
Квест «Охотник, ставший дичью»
Рекомендуемый уровень: 1.
– 150 очков опыта.
Новое место – парковка «Три долины».
Проверьте заметку, лежащую на небольшом столе. В ней рассказывается о Двоерог-мутанте по прозвищу Кроворог. После прочтения записки на вас нападут саблеклыки – уничтожьте их всех. Убивая их, вы будете получать когти саблеклыка.
После их уничтожения двигайтесь к другой хижине, расположенной неподалёку от текущей. Вы остановитесь у хижины с саблеклыками. Игнис скажет, что у него есть тактика. Так вот иногда перед сражениями Игнис будет предлагать вам особые действия. Выполняя их, вы сможете заработать дополнительные очки способностей. В данном случае парень предлагает телепортироваться на мельницу. Сделайте это, чтобы получить 3 очка способностей. Совершенно необязательно делать это скрытно. Вы можете выполнить задачу даже если уже вступили в схватку. Просто в верхней части экрана появится таймер, до истечения которого нужно выполнить поставленную задачу.
Подсказка. Находясь на высоких точках, таких как мельница, Ноктис может быстро восстановить своё здоровье и запас маны.
Продолжайте сражение с противниками до их полного уничтожения. Познакомьтесь с Дэвидом Обернбри, попавшим в ловушку охотником. Задание будет выполнено, но вы узнаете, что где-то в округе бродит ещё один зверь.
Квест «Истребитель мутантов»
Рекомендуемый уровень: 2.
– 200 очков опыта.
Для начала нужно отыскать монстра, расположение которого отмечено очередным маркёром. Придётся пройти чуть большее, чем раньше расстояние – порядка 400 метров.
Отойдите от хижины, как Игнис предложит вам передохнуть. Во время отдыха в ближайшем убежище вы не только восстанавливаете силы, но и повышаете навыки за счёт приготовленной Игнисом пищи.
Согласитесь, после чего направляйтесь к новой отметке на карте. Это лагерь «Убежище Мерриот». Подойдите к указанному кострищу и взаимодействуйте с ним. В лагере вы можете подкрепиться едой, увеличивающей характеристики, и как следует отдохнуть, подсчитав набранный опыт.
Как только лагерь будет разбит, вы увидите меню для приготовления пищи Игниса. Путешествуя по миру, вы сможете собирать новые рецепты, чтобы приготовить разнообразную пищу, повышающую те или иные умения на определённое количество единиц. Готовя пищу, вы повышаете кулинарные уровень Игниса.
Кроме того, для приготовления еды вам потребуются ингредиенты. Если их у вас нет, то блюдо приготовить не получится.
Чем выше уровень навыка фотографирования, тем более качественными будут снимки Промпто. Когда вы делитесь фотоснимками в сетях, то получаете ежедневный бонус к навыку фотографирования.
Двигайтесь к указанному месту, где вас ждут Кроворог. Сразитесь с ним, используя навыки различных персонажей. Монстр не такой опасный, как может показаться на первый взгляд.
После телефонного разговора с Синди вернитесь на её СТО и заберите автомобиль. Можете пообщаться с девушкой повторно, чтобы заказать различные модификации. В конце первого разговора она попросит вас отвезти кое-какую вещь в мотель другого поселения. Согласитесь это сделать.
Квест «Принц на побегушках»
Рекомендуемый уровень: 2.
Скажите Игнису, что сами будете управлять автомобилем (либо отдайте эту привилегию ему). Вам нужно добраться до маркёра на карте. Сделать это можно в ручном режиме (управлять машиной прямо до пункта назначения) или в автоматическом.
Доступна новая локация – форпост «Лагерь Лонгвайт».
Когда прибудете на новое место, то узнаете, что днём автомобилем будет управлять Игнис, а ночью – Ноктис (потому что Игнис отказывается управлять машиной, когда рядом рыскают демоны). Когда автомобилем управляет Игнис, то активируется функция «быстрое перемещение».
Покинув автомобиль в указанной точке, подойдите к владельцу мотеля, выглядывающему через окно администратора неподалёку. Он скажет, что сам заберёт посылку из багажника. Смотрите кат-сцену с появлением собаки-почтальона Умбры.
Вы увидите воспоминания Ноктиса о его встрече с Лунафреей 12-летней давности. Выберите, какую заметку оставить в блокноте, либо ничего не пишите вообще.
Когда задание будет выполнено, то настанет время отправляться к Причалу Галдина.
С этого момента на карте будут появляться точки в виде жёлтого «вопросительного знака». Они указывают на персонажей или другие объекты, взаимодействуя с которыми можно получить дополнительные (побочные) квесты. К примеру, один из таковых персонажей появится прямо на стоянке мотеля.
Побочный квест «Ушёл и не вернулся»
Поговорите с администратором у мотеля на локации «Лагерь Лонгвайт», чтобы получить новое задание.
Охота – опасное занятие. Один из товарищей Дейва погиб, выполняя задание. Ноктис вызвался найти охотничий жетон, чтобы Дейв отнёс его родственникам погибшего.
Вместо того, чтобы отдыхать в лагере, вы можете это делать это в мотелях и городах. Хоть вы и заплатите дополнительные деньги за это, но сможете получить небольшой бонус при подсчёте опыта.
К примеру, отдыхая в мотеле «Лагерь Лонгвайт», ваши очки опыта увеличиваются в полтора раза.
Продолжение квеста «Принц на побегушках»
В автоматическом режиме доберитесь до Причала Галдина.
Форпост «Причал Галдина»
Пройдите на пристань, чтобы встретить таинственного незнакомца. От него вы получите изысканную монету. Можете расспросить продавца в ресторане, чтобы получить новые точки на карте.
Спуститесь на пристань, к маркёру, чтобы продолжить задание. Пообщайтесь с Дино Гиранце. Если решите не поддаваться на провокацию, то Игнис заработает 150 очков опыта.
Квест «Джентльменское соглашение»
Рекомендуемый уровень: 3.
– 300 очков опыта.
Дополнительные квест «Кошачий обед»
– Драконья чешуя x1.
Кстати, на длинном деревянном мостике, ведущем к пристани, можно найти кошку. Она отмечена жёлтым «вопросительным знаком». Взаимодействуйте с ней, чтобы получить новое задание. Оно связано с хобби Ноктиса – рыбалкой. Найдите на побережье Ваннат рыбное место, которое отмечено соответствующим маркёром на карте (крючок и рыба).
Идите обратно на парковку и сверните налево. Следуйте вдоль берега, пока не увидите нужный маркёр. Около него находится торговец снастями. Купите у него китовый ус. Забросьте удочку в воду, притягивайте приманку, чтобы рыба на неё клюнула. После этого перемещайте удочку в указанном на экране направлении, чтобы удерживать натяжение лески. Вскоре вы выудите свою первую рыбу. К слову, когда Ноктис вылавливает новый вид рыбы, то Игнис получает новый рецепт для приготовления пищи.
Вернитесь к кошке и попытайтесь отдать е свежую рыбу. Как окажется, она любит рыбу, но только приготовленную. Следуйте к шеф-повару «Перламутра» (ресторана на берегу моря) и пообщайтесь с девушкой по имени Коктура. Отдайте ей рыбу, повторно поговорив с ней. Вы получите кошачий корм Коктуры x1.
Отдайте этот корм кошке. Задание будет выполнено.
Продолжение квеста «Джентльменское соглашение»
Пообщайтесь с Дино, чтобы отдать гранат. Вы узнаете о том самом незнакомце и монете, которую он подарил вам. Также в награду от Дино вы получите гранатовый браслет.
Когда решитесь к отплытию, то вновь пообщайтесь с Дино. К слову, все незавершённые дополнительные квесты вы сможете выполнить и позже, спустя некоторое время.
Вы автоматически переночуете в гостинице «Харчевня у Причала», в которой ваш опыт удваивается.
Смотрите кат-сцену, в которой увидите Инсомнию.
Квест «Дурные вести»
Рекомендуемый уровень: 4.
– 350 очков опыта.
Дожидаясь корабля в Альтиссию, друзья узнают ошеломляющую новость: «Инсомния пала. Король Регис мёртв». Об этом пишут на первых полосах всех газет, но неужели это в самом деле правда? Четверо друзей решают убедиться лично и отправляются в обратный путь.
Поднимитесь к маркёру и сразитесь с имперскими стрелками. Из них будет выпадать супертоник.
Вполне вероятно, что в следующем бою вы впервые узнаете о б угрозе для жизни ваших напарников. Когда их здоровье подходит к минимальной отметке, на их шкале в правой части экрана появляется надпись «Опасность». Вам нужно подбежать к напарнику и взаимодействовать с ним, чтобы восстановить его силы.
Наконец, когда запас маны Ноктиса заканчивается, то вам нужно найти укрытие или взобраться на какую-то вершину (второе возможно только при наличии хотя бы нескольких очков маны, необходимых для телепорта). В таких положениях мана быстро восстанавливается.
Чуть позже появятся магитехи-секироносцы. В отличие от стрелков это бойцы ближнего боя.
ГЛАВА 2 – НАЗАД ПУТИ НЕТ
Столица королевства пала, надежды на мир рухнули, и всё это за одну ночь. Друзья отправляются обратно в «Молот», чтобы выяснить, что же всё-таки случилось.
Смотрите кат-сцену, в которой впервые увидите взрослую Лунафрею Ноксфлёре. Она получает послание от Ноктиса через Умбру и кольцо Люциев.
Когда прибудете на форпост «Молот», то получите от Синди задание.
Квест «Наследие»
Рекомендуемый уровень: 5.
– 400 очков опыта.
Кор подтвердил худшие опасения Ноктиса: его отец, король Регис, убит. Ещё не до конца осознав, что случилось, четверо друзей отправляются на встречу с маршалом, чтобы обдумать дальнейшие действия.
Пройдите в гараж и поговорите с Сидом. Покиньте гараж, чтобы снаружи узнать о послании Кора.
По пути вы найдёте новое место – парковку «Нордаскийский блокпост». Следуйте далее, к точке назначения.
Доступна новая локация – «Форпост в степи».
Войдите внутрь и поговорите с Моникой Эльшетт. Двигайтесь в Усыпальницу мудреца, отмеченную маркёром на карте. Она расположена неподалёку от форпоста. Войдите внутрь и поговорите с Кором Леоинсом.
После кат-сцены вы получите королевскую силу. Королевское оружие – это призрачное оружие, таящее в себе силу древних королей. Оно невероятно мощное, но при его использовании расходуются очки здоровья. Если вы собираетесь использовать его, то обязательно запаситесь зельями и другими лечебными предметами, чтобы спасти Ноктиса от смертельной опасности.
Квест «Королевская сила»
Рекомендуемый уровень: 6.
– 500 очков опыта.
С секироносцев падает мышечный стимулятор.
Подземелье «Кикатрихский котлован»
Войдите внутрь, после чего Кор покинет вас, отдав ключ от королевских усыпальниц. С его помощью вы откроете любую усыпальницу. Идите вглубь подземелья, следуйте по кабелю и активируйте генератор. Идите в самое дальнее помещение, но дверь будет закрытой. Выкачайте стихию льда и вернитесь в предыдущий коридор. Должна открыться дверь справа, если двигаться от дальней комнаты. Пройдите через неё и следуйте вглубь. Карабкайтесь между камнями, чтобы попасть в другую часть катакомб. Уничтожьте напавших на вас гоблинов. Вы откроете ту самую дверь, которая была заперта. Вновь идите в коридор. Слева есть три пути. Два из них связаны друг с другом и ведут в помещение ниже. Вам нужно пройти по коридору между двумя связанными путями (средний коридор). Здесь вновь нужно будет карабкаться под завалом.
Идите налево и протиснитесь между двумя стенами. Откройте дверь справа и убейте противников. В этом помещении находится генератор, который вы должны активировать после победы над гоблинами. Чуть дальше появятся новые враги – тарантулы. Огромные пауки атакуют преимущественно в ближнем бою. Идите далее и за следующей дверью встретите Арахну – огромную матку пауков.
Бой будет достаточно сложным! Используйте все умения, доступные у каждого персонажа. В противном случае вы потерпите крах. Протиснитесь сквозь камни очередного завала, пройдите чуть дальше и увидите дверь в Усыпальницу завоевателя. Откройте её и заберите клинок завоевателя. После этого вам предложат автоматически вернуться к входу. Согласитесь. Задание, к слову, выполнено. Поговорите по телефону с Кором.
Квест «Объявление войны»
Рекомендуемый уровень: 8.
– 600 очков опыта.
Автоматически начнётся новое задание. Нужно вернуться на «Форпост в степи» и повторно пообщаться с Моникой. После беседы на машине езжайте к Нордаскийскому блокпосту, следуйте к отмеченному на карте месту и вновь пообщайтесь с Моникой. Протиснитесь между скалами и поговорите с Кором.
Следуйте через локацию, убивая роботов и открывая одну дверь за другой. Не забывайте использовать атаку при телепортации. Нажимайте на кнопку L1, чтобы восстанавливать запасы маны. Вскоре вы встретитесь со своими парнями.
Босс Локи в МТ-М
Смотрите кат-сцену, по завершении которой появится Локи в своём панцирном МТ-М. Помимо босса на локации будут имперские стрелки и магитех-секироносцы. Атакуйте противника по его отдельным частям, особенно – по оружию. Постепенно вы сможете разоружить механоида Локи. В частности, если будете атаковать его лапы, то механоид на время станет обездвижен.
Читайте также: