Final fantasy crisis core сюжет
Что такое "компиляции"?
Разработка этой золотой жилы была начата в 2005-м году, когда миру явился второй CG-мультфильм от "Square", "Final Fantasy VII: Advent Children", а также первая игра "компиляции FFVII" - упомянутая выше "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" для консоли Playstation 2.
Сегодня издательский монстр "Square Enix" - это уже и давненько не та амбициозная студия "Squaresoft" образца 97-го. То была несгибаемая конторка, ведомая вперёд гением, основателем-затворником, носителем самого Духа "Final Fantasy" - мистером Хиронобу Сакагути, человеком, что умудрился в далёком 1987-м первой игрой своей серии в одиночку спасти совсем ещё зелёную "Square Co., Ltd", стоявшую одной ногой на грани полного банкротства. Сакагути и его крохотная, но гордая команда творцов в одночасье породили вечного - и действительно достойного соперника именитой JRPG-серии "Dragon Quest". Это был решительный шаг, настоящий триумф всего неугомонного коллектива компании, весомый задел на будущее. После ухода в конце девяностых "на покой" Сакагути (определяющим фактором здесь стал провал в мировом прокате его CG-ленты "Final Fantasy: The Spirits Within"), командование "Squaresoft" принимает решение о слиянии капиталов с активами другой маститой японской медиа-компании по имени "Enix" (вышеупомянутая линейка игр "Dragon Quest" - их детище). Потенциал новообразованного издательства существенно возрос, знаменуя начало эры единства и взаимного процветания для обеих сторон-участниц. Как результат, нынешняя "Square Enix" - это японский игродел номер один, в ведении которого находятся десятки проектов для всех ведущих игровых платформ. Теперь, питаемые вполне резонными амбициями руководителей компании, игры ранее исключительно номерной серии "Final Fantasy" создаются отнюдь не штучно, не строго по порядку, но растут как ошалевшие грибы в сезон дождя - по пять-семь проектов всемирно известного бренда сейчас толкаются в недрах разработки компании одновременно. Теперь это называется модным словом "компиляция". "Мы готовы продавать популярную вселенную игроку неоднократно, будь то фильм, игра или что-то ещё", - не стесняясь заявляет Ёити Вада, президент "Square Enix" в сетевом интервью одному из крупнейших игровых порталов. Фанаты "классической" серии "Final Fantasy" в ужасе читают мантры на давно уже забытом всеми языке племени кавайнейших муглов, в то время как прочие любители всё той же серии молча идут в магазин. Благодаря им "свобода выбора" от Ёити Вада будет жить ещё очень и очень долго.
“Кризис”? Да, да, я что-то слышал.
“The mysterious abyss tis the Gift of the Goddess.
In pursuit of this gift we take flight.
Within the heart's water surface a hopeless wander will flow.
Like ripples to waves come forth the dreams below”
[ Loveless, Act 1]
За основу сюжета Crisis Core была взята та самая версия истории опального рекрута элитного корпуса СОЛДАТ Зака Фэра (Zack Fair), которую поклонникам "Семёрки" преподнесли ещё в оригинале, эффектно выдав её за ложные воспоминания главного героя Final Fantasy VII, Клауда Страйфа. Но для полноценного игрового сеттинга этой узкой, ограниченной буквально тремя каноническими персонажами линии было явно недостаточно. Автор сценария Кацусиге Нодзима и дизайнер персонажей - Тэцуя Номура решили эту проблему введением в сюжетную канву Crisis Core, наравне с каноническими, ещё нескольких героев, изрядно влияющих на происходящие в игре события. Ими стали: доблестный Энжил Хъюли (Angeal Hewley, наставник Зака и один из троих сильнейших на тот момент СОЛДАТ компании Шин-ра), элегантный Генезис Рапсодос (Genesis Rhapsodos, второй после Сефироса СОЛДАТ корпорации, главный антагонист Crisis Core, ему случилось ранее "засветиться" на публике в секретной концовке Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII), неожиданно приятный для своей роли Лазард (Lazard, глава корпуса СОЛДАТ, личность порядочная, но волею судеб причастная к трагическим событиям, что развернутся во второй половине игры), попросту прелестная Циссни (Cissnei, настоящее имя "Сюрикен", героиня Before Crisis: Final Fantasy VII, член спецорганизации Турков, питающая лёгкую симпатию к Заку) а также человек, вполне достойный жутковатой "славы" профессора Ходжо, - учёный Холландер Хъюли (Hollander Hewley, отец Энжила, автор и исполнитель столь негуманного "Проекта G", занимающего в общеигровом повествовании одно из центральных мест).
Сценарий Crisis Core в чистом своём виде местами круто буксует. Груженный тоннами серых, удручающе шаблонных клонов, уделяя излишне много времени пустотелым речам одержимого напрочь Генезиса, он, порой, не иначе как набравшись наглости у самого Вады-сама, подкладывает искушённому игроку "Компиляционную Утку Скварэ Эникс" в виде очередной, абсолютно нежеланной ре_трактовки давно известных, основополагающих, по настоящему неприкосновенных для настоящего поклонника Final Fantasy VII ключевых сцен оригинала. При этом всё тот же сценарий небезыскусно обыгрывает множество иных, действительно важных и приятных моментов из туманного прошлого героев, сплетая разрозненные нити их персоналий в тугой, единый узел глобальной кармы. И тут уж не попишешь, в игре мы видим на удивление свежие и при том - достоверные типажи как старых, так и новых действующих лиц. Это и задорный, действительно живой, точно в пример мрачному Клауду Страйфу из старушки FFVII главный герой Зак Фэр. Это - крайне эффектный (и при этом - непривычно человечный) в своём амплуа легенды Вутайской войны генерал Сефирос. Это - совсем ещё юная Айрис Гейнсборо, цветочница, на голову которой сквозь прохудившуюся крышу старой церкви, с завидной регулярностью продолжают падать всякие мужчины. Это и Энжил Хъюли, эталон человека чести, у которого неожиданно и бесповоротно выбивают почву из-под ног. И, наконец, это Генезис Рапсодос, настоящая особа псевдоголубых кровей, голос и внешность которой "подарил" Гакт (Gackt) - наиболее известный японский музыкант современности.
Но не Гактом единым - умело воплощённые не столько даже моделлерами и аниматорами, сколько отличными актерами озвучки, все отмеченные ранее герои Crisis Core как раз и оставляют самое яркое первое впечатление от прохождения игры. Что, как ни прискорбно, скорее всего, останется справедливым только для японской версии - уже первые трейлеры западного издания своим эмоциональным стеснением в диалогах откровенно (хотя и ожидаемо) огорчают.
Ближе к телу
Будучи однопользовательской игрой фривольного жанра Action-JRPG с видом от третьего лица, новобранец клана Final Fantasy VII предлагает игроку собственное ассорти из тех обязательных атрибутов, что присутствуют в классических консольных экшенах и японских ролевых играх.
Визуально Crisis Core не вызывает нареканий: текстуры классически, без излишеств отрисованы, телесная анимация всех без исключения персонажей жива и реалистична, камера удобна и в большинстве ситуаций охотно следует в горизонтальной плоскости за "шифтами" игрока, многочисленные спецэффекты и особая анимация использования большинства Материй взаправду радуют даже очень пристрастный глаз! Некоторые сюжетные моменты, равно как и призывы пяти основных "саммонов" (призывных существ) в бою и вовсе иллюстрируются качественными CG-роликами, близкими по уровню исполнения к ленте Advent Children. Многие локации и противники, что встретятся на пути героя, порядочно детализированы и исполнены собственного колорита, который решительно перекликается с мрачными, донельзя атмосферными антуражами оригинальных графических и дизайнерских решений "бабули" FFVII.
Даже плодовитого Нобуо Уематсу, основного композитора номерной серии Final Fantasy, не хватает теперь на все эти почкообразные "компиляции". Но, несмотря на то, что маэстро не участвовал в написании звуковой дорожки Crisis Core, к мелодиям в игре придраться сложно - Такехару Ишимото, автор музыки к двум предыдущим проектам "компиляции FFVII", Before Crisis и Last Order, работающий в собственном, несколько "тяжёлом" стиле, справился с задачей достойно. Набор ремиксованных, но узнаваемых тем из Final Fantasy VII, несколько треков из Last Order, а также ряд собственных, оригинальных мелодий с широчайшей подборкой музыкальных инструментов вкупе составляют цельное и очень "правильное" сопровождение драматическому сюжету игры.
Однако, при всём подобающем долгострою внешнем убранстве, управлять на протяжении десяти глав игры и её эпилога нам предстоит лишь Заком. Вообще, суть геймплея Crisis Core незамысловата и заключается в предательски линейном, последовательном перемещении по цепочке достаточно скромных (особенно для настоящих JRPG) площадью локаций, в диалогах с редкими полезными людьми, в просмотре сюжетных роликов (в основном тех, что на движке игры), и, разумеется, в убиении немалого числа всевозможных врагов. Следует отметить, что квесты, получаемые в ходе прохождения основного сюжета от немногих разговорчивых NPC, зачастую не приносят Заку серьёзного материального поощрения. Фактически, все ценные вещи, редкие Материи и прочие приятные бонусы спрятаны в "миссиях" - особом пункте игрового меню, где хранятся три сотни небольших по размеру зон, наводнённых монстрами различной кручёности. Все доступные "миссии" достоверно ранжируются по уровню сложности (за те, что "Very Hard", например, можно вовсе не браться, ежели гордость не жмёт), они идеальны для прохождения в транспорте или на кратких перерывах меж учебных занятий. К тому же "миссии" действительно позволяют играть в игру намного дольше, чем того требует на диво динамичный заглавный квест (шутка ли - игру с аббревиатурой JRPG в жанре можно пройти за жалкие десять часов!).
«Война – дело молодых…»
Или как оно там?
Идёт себе Зак по зелёной лужайке. Идёт, ничего не подозревая. И вдруг, откуда не возьмись, голос женский, да надпись средь экрана - "Activating Combat Mode"- и уже начинается бой! Хотя нет, не так. Он идёт, подозревая: ибо буквально минуту назад на него - вточь как сейчас! - налетела группа нерадивых солдат из Вутая. А до этого был какой-то робот, похожий на мини-мортиру… Да-да, как Вы уже, наверное, догадались, сражения в игре по большей части случайны, а монстры невидимы и сконцентрированы (незримо для первопроходца) в особых местах на территории локации. Если же отдельный противник виден заранее, то можете не сомневаться в том, что господа игроделы возложили на него "особое задание": как правило, так выделяются сюжетно отличные ребята, либо боссы "миссий", после убиения которых данная "миссия" успешно завершается. Переходы к бою и назад осуществляются за пару секунд безо всяких маскирующих сплэш-экранов. Где были, там и дерёмся - Зака и супостатов его просто заключают в небольшую область локации, ограниченную незримой стеной - и понеслась!
При нажатии кнопки удара Зак смело устремляется к врагу, на которого в данный момент указывает прицел, и наносит ему комбо из того числа ударов, которое соизволит натыкать игрок. Внешне эти комбо выглядят всегда одинаково, и не изменятся даже после того, как Энжил передаст-таки своему протеже в постоянное пользование семейную реликвию рода Хъюли - могучий меч Buster Sword. Только - вот дела! - одних скучнейших (пускай и весьма смертоносных при этом) комбо элитному СОЛДАТу Первого Класса для лёгкой жизни окажется мало. Ведь своевременное нажатие кнопки блока влечёт снижение неизбежных повреждений, а перекат по земле и вовсе позволяет резко уйти с линии атаки противника, быстро сблизиться с ним - и в мгновение ока оказаться у вражины за спиной! Это необходимо для того, чтобы провести серию уже собственных, критических атак сзади, влекущих в полтора (а то и в два) раза больший урон по сравнению с обычной атакой в лоб. Таким образом достигается очень неплохая (особенно для игры жанра JRPG) динамика боя. Но одной только ловкостью рук да кнопками удара с перекатом завсегда обойтись не удастся. Не до того ещё опустились славные демиурги из Square Enix.
Отобранные заранее (в пункте основного меню "Экипировка") разноцветные шарики Материи располагаются в сражении внизу баттл-экрана, по правую руку от иконки "Атаки", на которой стоит курсор выбора действия по умолчанию. Перемещение по ячейкам этого арсенала осуществляется нажатием верхних "шифтов". Сама же Материя является средством, что позволяет Заку выжить в непростых сражениях, служа источником всей возможной магии - от обычного лечения до мощнейших атакующих спеллов, поражающих область боя целиком. Всего различных Материй в игре насчитывается около полутора сотен (!), и делятся они на те же четыре класса, что и в бабуле FFVII. Выделяют Магическую, Командную, Независимую и Вспомогательную Материи - из оригинальной классификации до Crisis Core "не дожила" лишь красная Материя Призыва (но об этом - чуть позже). Два последних класса, Независимая и Вспомогательная Материи в бою не отображаются и служат своего рода артефактами, влияющими на базовые параметры героя.
Отдельным пунктом основного меню игрока является совершенно новый вид FF-ремесла, "Materia Fusion" - "синтез Материи", где можно посредством двух различных шариков и дополнительного Предмета создать улучшенную, либо же вовсе недоступную в ходе прохождения игры, уникальную Материю. Для этой операции необходимы SP (Special Points) - "специальные очки", получаемые Заком за самые разные достижения в ходе освоения игры. Серьёзные, многоступенчатые схемы синтеза с участием от нескольких штук до десятков (!!) Материй требуют действительно большого числа SP - пожалуй, это один из немногих аргументов, способных подвигнуть "не_фэна" Final Fantasy VII к перепрохождению Crisis Core. Как итог, "Materia Fusion" - приятная составляющая совсем небогатой ролевой составляющей игры.
Создав столь обширный "банк" Материй, разработчики не поленились приложить руку и к довольно многочисленной воинской аммуниции, как то мечи, щиты или браслеты. Весьма похвально! Вот только если Вы решили просто пройти игру и не брать в расчёт ряд действительно ценных трофеев, что спрятаны в серьёзных "миссиях", Зак вполне сможет обойтись заурядными, "проходными" аксессуарами. Печально, но и Предметы по большей своей части окажутся Заку бесполезными. Единственная причина, которая оправдывает наличие этой опции в бою (да и то лишь поначалу) - необходимость в снятии тех негативных статусов, постоянно накладываемых на героя оппонентами, от которых нет универсальной панацеи в Материальном эквиваленте.
D.M.W. – ментальный провал
D.M.W. (Digital Mind Wave) - главное боевое новшество Crisis Core, и оно же - её "ахиллесова пята". Как можно усвоить из расшифровки аббревиатуры, сей значительный пласт геймплея основан на душевном состоянии главного героя, что выражается в эдаких спонтанных "выбросах ментальной энергии". Выглядит это безобразие так.
В верхнем левом углу экрана постоянно находятся три вращающихся скролл-ролика, наподобие тех, что выстраивают комбинации игральных автоматов типа "однорукий бандит". Их остановка случайным образом зависит от изменения в ходе боя числовых значений трёх основных шкал, характеризующих состояние Зака: HP, MP и AP. На роликах, в качестве элементов выигрышной комбинации, нанесены изображения тех героев, которых Зак уже успел повстречать в ходе сюжетного прохождения. Если изображения в двух крайних слотах совпадут (что частенько и бывает), ход сражения приостанавливается, а все три наших ролика выносятся на передний план - начинается Фаза Модулирования (Modulating Phase). И вот он, казалось бы, момент истины - нажав на кнопку действия, игрок останавливает вращение последнего, центрального ролика. Если изображения во всех трёх слотах совпадут (а такое происходит примерно в 70% случаев), Зак выполняет красивый "лимит" (особую атаку) во имя того героя, изображения которого составили текущую выигрышную комбинацию. Тем же случайным образом исполняется и вызов существ Призыва - хотя их "бандитские" ролики и вращаются медленнее, чем ролики персонажей, выпустить на прогулку действительно актуальную бестию почти нереально. Эта "находка" Crisis Core, эдакий "заменитель" красной Материи оригинала некисло бесит уже поначалу. Ну а чем дальше в лес… Вот Вам и момент истины! Получается, что самые зрелищные и интересные атаки героя игроку неподвластны! Но D.M.W. идёт дальше.
А что там я говорил про триста побочных миссий?
Эпилог
It is your fate.
Your dreams and pride are no more.
From the Goddess's bow, the fated arrow is released
[ Loveless, Act 4]
Пока неясно, какой в деталях будет Fabula Nova Crystalis (или "компиляция Final Fantasy XIII"), в составе которой на данный момент заявлено три игры: Final Fantasy XIII и Final Fantasy Versus XIII для платформы Playstation 3, а также Final Fantasy XIII Agito для японских сотовых телефонов. Но, думаю, ни для кого не станет откровением, что принцип мультиплатформенности, равно как и модное словцо "компиляция" FFXIII переняла у не слишком то жалуемой поклонниками (и при этом - исключительно успешной коммерчески) "компиляции Final Fantasy VII". Режиссёр Advent Children, дизайнер с отменным денежным чутьём, Тэцуя Номура уже допустил первый, поистине досадный промах - настойчиво ходят слухи, что созданный им (а также показанный общественности в двух первых трейлерах игры), но пока безымянный главный герой Final Fantasy Versus XIII будет… перерисован заново! Знаете, почему? Халтура, друзья: суровый паренёк из "Версуса" напоминает поголовно ВСЕМ Клауда Страйфа образца Advent Children, только стриженого, крашеного и одетого в стильное кожаное пальто! А что здесь удивительного, спросите Вы? Безымянные герои игр будущего, не стесняясь, гибнут прямо у нас на глазах - и индустрия знает множество таких примеров. Да, это действительно так.
Crisis Core -Final Fantasy VII- — Action/RPG игра, разработанная и изданная Square Enix для приставки PlayStation Portable. Игра является непосредственным приквелом к игре Final Fantasy VII и четвертой частью Компиляции Final Fantasy VII.
Crisis Core -Final Fantasy VII- начинается за семь лет до начала Final Fantasy VII, и охватывает события, происходящие вплоть до начала этой игры. Главным протагонистом является Зак Фэйр, предыдущий владелец Бастер меча перед Клаудом Страйфом, и играющий роль второстепенного персонажа в Final Fantasy VII. Он работает СОЛДАТом на Электроэнергетическую компанию Шинра под руководством директора Лазарда Дойсерикуса. История рассказывает о борьбе Зака против СОЛДАТа-дезертира Генезиса Рапсодоса, а также других продуктов проекта Дженова.
Содержание
Геймплей [ ]
Бой в Crisis Core.
Игрок может выбрать, следовать ли сюжету игры, который может быть завершен примерно за 15 часов геймплея, или же выполнять миссии , для завершения которых на 100% необходимо примерно 50 часов геймплея. Некоторые миссии могут быть разблокированы только после прохождения определенной части сюжета.
Фаза модулирования в DMW.
Как и в Final Fantasy VII, Материя является частью системы магии и способностей, однако с некоторыми отличиями. Материя Призыва больше не находится под контролем игрока, и, вместо этого, была добавлена в DMW. Когда DMW-слоты переключаются на сцену призыва, выбирается одна из различных Материй Призыва, после чего появляется возможность ее успешного выполнения. Основные призывы выполняются в виде пропускаемого FMV-ролика, однако это не применяется на призывы из Режима Чокобо.
Материя не разделена, как это было в Final Fantasy VII, хотя ее уровень можно повысить, если в фазе модулирования совпадут два номера, соответствующие ее номеру в слоте экипировки Зака (вероятность повышения уровня Материи основывается на скрытом
магазины доступен через главное меню игры. Список магазинов пополняется по мере прохождения сюжетной линии, а также их можно пополнить выполняя миссии, наградой за которые является доступ к магазину. Ни в одном из магазинов не продается Пух Феникса, который должен быть найден в сундуках с сокровищами или за победу в миссиях.
Сеттинг [ ]
Строительство города Мидгар.
Поскольку события игры происходят за семь лет до начала Final Fantasy VII, многие места на Планете находятся в состоянии строительства или же имеют отличия от того, как они были представлены в Final Fantasy VII. Строительство Мидгара еще не завершено, а в Нибельхейме по-прежнему проживают его исконные обитатели. Также, в качестве камео в игре присутствуют некоторые игровые или второстепенные персонажи из Final Fantasy VII.
Персонажи [ ]
Главные герои Crisis Core (слева направо: Генезис, Ангил, Зак, Сефирот, Лазард, Клауд, Ценг, Аэрис.
В Crisis Core -Final Fantasy VII- присутствует только один игровой персонаж.
- Зак Фэйр - СОЛДАТ 2-го класса, мечтающий дослужиться до 1-го и стать героем.
Сюжет [ ]
СПОЙЛЕР : Ниже раскрывается сюжет и/или детали концовки. (Пропустить раздел)Стать АТом 1-ого класса [ ]
“СОЛДАТ 2-ого класса Зак, снова в деле!” —Зак ФэйрМои впечатления от одного из самых мощных эксклюзивов PSP, как игра ощущается в 2021 на фоне ремейка FFVII и что вас ждет в самой игре.
Конкурс уже подходит к концу, а в материалах нет ни одного лонга по всей вселенной FF или хотя бы по конкретной игре из серии? Плохо, надо исправлять.
Я бы хотел написать чисто мое мнение об игре и почему я так хочу увидеть ее ремейк, однако в процессе написания, столкнулся с тем, что мне хочется рассказать обо всех аспектах игры по немногу. Хотя бы познакомить читателя так сказать. В итоге вышел полу-обзор с описанием того, с чем вам придется столкнутся в игре, без перечисления плюсов и минусов.
Мое знакомство с игройИ что делать тем, кто хочет ознакомится с игрой сейчас
Шел 2009 год, я находился в ссылке на даче и в планах развлечений на лето - PSP со свежескаченным Final Fantasy VII: Crisis Core (Далее - СС, для удобства).
Я до этого был близко знаком с серией, но наличие приквела к игре на PS на портативной консоли меня удивило. Кто же знал, что так затянет.
Все еще живой старый сейв с полным прохождением.В каком же я был восторге: потрясный уровень cgi роликов, сказочная графика, новые и старые персонажи, возвращающие вас в мир FFVII. Все 3 месяца были проведены запоем в этой игре. Единственный приблизившийся конкурент по количеству проведенных часов - Metal Gear Solid: Peace Walker.
Перед тем как что-то писать про игру, я хотел поиграть в нее еще разок. Конечно, я мог бы расчехлить старую PSP, но позвольте мне вам представить:
Шутки шутками, но версия на эмуляторе PPSSPP - лучшая, в которую вы можете сейчас сыграть. Эмулятор имеет возможность апскейла картинки, поддерживает старые сохранения и моды, позволяет ускорять игру и запускать сохранения с любой точки. Есть версия как на ПК, так и на мобильные устройства. Образы вы можете достать на соответствующих сайтах) Все скриншоты и видео ниже - записаны мною именно с эмулятора на смартфоне, апскейл до 4к с модом на 60 фпс. У игры есть неофицальная русифицированная версия с переводом интерфейса и субтитров (поддерживает сохранения от американской версии), а так же фанатский проект по улучшению текстур.
Единственная вещь, пострадавшая при апскейле - портреты персонажей в рулетке слева. Возможно умельцы смогли и их пофиксить.В высоком разрешении игра отлично смотрится на мобильной платформе. У меня даже спрашивали, где нынче скачать такое в Плей Маркете. Дополнительный стик на геймпаде позволяет вам удобнее управлять камерой, с чем в то время у PSP версии были проблемы (Привет стоящие в углу враги, в которых ты должен попадать в слепую).
Я считаю это отличным способом ознакомится с приквелом, перед игрой в оригинальную часть или первую часть ремейка FFVII.
История созданияИгра является частью компиляции Final Fantasy VII, включающей в себя фильмы/книги/рассказы из одной и той же вселенной. Как раз нехватало полноценной игры, расширяющей вселенную.
Before Crisis - так же приквел FFVII, в котором повествование ведется от лица "Турков" - спецподразделения мегакорпорации Шин-ра. Представляет из себя рпг на мобилки(за пределы Японии так и не вышла)Однако, создание CC - это не первая попытка Square Enix связать вместе предысторию и события большой игры.
Last Order: Final Fantasy VII - 25 минутная OVA от студии Madhouse
Охватывает события перед началом FFVII. В аниме сразу две сюжетные линии, что не пошло на пользу и так сложному для незнающих людей сюжету. В первой части нам рассказывают о противостоянии уже поехавшего Сефирота и основной команды, а во второй о побеге Зака и Клауда из лаборатории Шин-ра. Несмотря на хорошую картинку и обилие экшена, как часть вселенной Last Order несет в себе примерно. Ничего. На данный момент СС и FFVII полностью покрывают события аниме, и кроме как неудачной попыткой расширить вселенную, выход этого аниме не назовешь. По слухам, руководство Square Enix ускорило этапы разработки СС, чтобы народ поскорее забыл, куда были вбуханы деньги до этого.
Все, едем к самой игре.
Далее, описывая мир, персонажей, сюжет и прочее, я попытаюсь избежать массивных спойлеров, несмотря на то что СС является приквелом игры аж 1997 года, а у нас тут еще и ремейк не так давно вышел. В конце концов, может кто-то захочет ознакомится с серией с 0, верно?
События игры происходят за семь лет до начала Final Fantasy VII, на планете Гайа (Она же просто "Планета"). Мидгар еще только строят, а Нибельхейм - все еще обычная деревушка (хехе)
Будущее основное место действия FFVII - Мидгард, столица Шин-ра. Пока что еще строится, но уже имеет величественные масштабы.Шин-ра владеет собственной армией, включающей в себя особое подразделение - СОЛДАТ (оно же SOLDIER в оригинале). Отряд включает в себя как элитных солдат, так и генетически усовершенствованных бойцов, с которыми нас знакомят в самом начале игры.
Помимо конфликта Вутай и Шин-ра, в игре уже затрагиваются проблемы Мако Реакторов, загрязняющих Планету, добывая энергию. Сама подпольная борьба, как в 7ке еще не началась, но нам покажут, какими были локации, до того как до них добралась рука мегакорпорации. Помимо Мидгара и Нибельхейма, мы побываем в горных деревнях и заснеженной лаборатории.
Большинство персонажей СС так или иначе появлялись в оригинале или в компиляции вселенной. Одна из особенностей - часть персонажей имеют другие характеры, либо показаны с другой стороны. Хоть игра полностью канонична и не имеет каких либо сильных несостыковок, существует мнение, что с персонажами и так все было понятно, а приквел никому не был нужен.
Всем уже известно, что на прошлой презентации E3 компания Square Enix анонсировала ремейк Final Fantasy 7. В честь этого события вспомним прошлые игры под этим названием.
Final Fantasy 7: Before Crisis
Final Fantasy 7: Before Crisis является первой игрой компиляции и экслкюзивно была выпущена на мобильные телефоны японского производства ( FOMA, Softbank Yahoo! и AU Ezweb). Сама игра является приквелом действия которой разворачиваются за шесть лет до событий оригинальной игры.
Сюжетная подоплёка
События игры разворачиваются за шесть лет до событий в Final Fantasy 7. К тому времени закончилась война между корпорацией Шин-Ра и городом ниндзя Вутай. К тому времени создавалась террористическая организация ЛАВИНА, которая станет воевать с Шин-Ра. Основой сюжета является противоборство Шин-Ра, которое отправляет в бой собственное подразделение Турков ( и пока в организации нет не Ценга, не Елены, не Руда, не Рено). В самой игре можно увидеть знакомые лица из оригинальной игры. К примеру можно увидеть Сефирота и Зака, которые пока не стали войнами с огромными мечами, или лицезреть членов организации ЛАВИНА.
Геймплей
Как у всех игр серии Final Fantasy Before Crisis является JRPG со всеми её изюминками. Игра же разделяется на три режима: Episode Mode, Free Mode и Rescue Mode. Episode Mode-режим истории, Free Mode-свободный режим, Rescue Mode-местный мультиплеер. Мы же играем за турков (имена не называются только погоняла): Шокер, Пистолет, Дробовик, Два Пистолета, Рукопашный Бой - парень и девушка, Катана, Нунчаки, Метательные ножи, Легенда. Так же в игре имеются материи. Создавать их надо с помощью камеры телефона фото которых преобразуются в подходящее по цвету материю. Ещё имеются Rank Point (очки опыта короче), они появлялись от количества времени проведённого за игрой (походу сидеть там надо было дни напролёт). Благодаря Rank Point повышался ранг героя который позволял создавать более сильные материи. Так же в игре имеется Gold Sauser- место где можно было поиграть в известные мини-игры по оригинальной Final Fantasy 7.
Final Fantasy 7: Crisis Core
Сюжетная подоплёка
Сюжет берёт своё начало за семь лет до событий Final Fantasy 7. Война между Шин-Ра и городом Вутай продолжается. Главным героем является СОЛДАТ второго класса Зак Фейр, который имеет непосредственное участие в войне против города Вутай. По ходу прохождения игрок встретится со знакомыми по оригинальной игре персонажами (всё те же Турки, Сефирот, Клауд и т. д.). Из новых персонажей: Дженесис Рапсосдос - СОЛДАТ первого класса, Энджил Хюли - наставник Зака, СОЛДАТ первого класса, Доктор Холландер - учёный, работавший в Шин-ра.
Геймплей
Геймплей в этой игре координально изменился. Имелось свободное передвижение, но бои изменились. Теперь не было стандартный для JRPG выбор атаки или заклинания. Вместо этого ввелась новая система Digital Mind Waves или сокращённо DMW. Система DMW - обычный однорукий бандит, в верхней части экрана появлялись изображения персонажей и противников которых необдимо было раскручивать (стоимость одного вращения 10 SP) и если выпадали одни и те же иконки игрок проводил удары, повышая уровень своего персонажа. Осталась и материя, её в ограниченом количестве необходимо экипировать на персонажа. Так же в меню появлялась опция позволяющая скрещивать материи и получать более мощные материи. Появились и необязательные миссии. В меню имеется опция открывающая эти миссии. Они необходимы для прокачки героя, открытия скрытых предметов, магазинов и сражений с более сильными противниками.
Final Fantasy 7: Dirge of Cerberus
Идею для создания третьей игры в Компиляции предложил дизайнер персонажей всех игр серии Татсуя Номура, которого не устроил тот момент, что в оригинальной Final Fantasy 7 не было уделено должного внимания паре персонажей: Винсенту Валентайну и Юффи Кисараги. И именно в Dirge of Cerberus было уделено много вниманию Винсенту и Юффи. В игре Винсент главный герой, а Юффи его помощница. Сама игра отличалась от всех игр серии Final Fantasy тем, что это шутер от третьего лица с элементами RPG. В Японии игра появилась в магазинах 26 января 2006 года, в США 15 августа 2006, в Европе 17 ноября 2006, по всему миру 4 сентября 2008
Сюжетная подоплёка
Действие игры разворачивается три года спустя после Final Fantasy 7. Основным конфликтом является борьба оргинизации W.R.O, к которой присоединилась ЛАВИНА, с внезапно появившейся организации Tsviets, имеющие специальный отряд Цветов, которые на деле являются СОЛДАТАМИ с клетками Дженезиса. Главным героем является Винсент Валентайн - бывший Турок. В игре уделено внимание Винсенту и его прошлому.
Геймплей
Игра поделена на главы. Как и во всех шутерах Dirge of Cerberus бои ведутся в реальном времени, за поверженных врагов выдают очки опыта, которые в конце главы можно потратить на прокачку Винсента, обменять на деньги покупая необходимые аксессуары, модифицировать оружие.
Final Fantasy 7: Advent Children
Начало создание фильма связано с высокими продажами Final Fantasy X. Сами фанаты первоначально были разочарованы, так как они не ожидали что сиквел Final Fantasy 7 будет в " полнометражной обёртке ". Японский релиз состоялся 14 сентября 2005 года, в США 25 апреля 2006.
Сюжет
Спустя два года после победы Клауда над Сефиротом и остановки Метеора, Планета начинает долго восстанавливаться. На остатках Мидгара построен новый город Эдж и всё бы шло своим чередом, но по всей планете распространяется болезнь "Геостигма". Заболевшие этой болезнью начинают покрываться тёмными пятнами, иногда падают в обморог а в конце умирают в мучениях. Клауд, вместе с Тифой организуют "Службу доставки Страйфа". С Тифой живут Марлин Уоллес (дочь Баррета Уоллеса) и сирота Дензел. Клауд заболевший Геостигмой отдаляется от города в поисках исцеления. Но и здесь нету мирной жизни. Неожиданно на Клауда нападают неизвестная троица: Лоз, Язу и Кададж, которые являются духами, разными версиями Сефирота.
Final Fantasy 7: On the Way to a Smile
Аниме созданное студией A-1 Pictures.
Сюжет
Сюжет подразделён на три рассаказа: дело Дензела, дело Тифы, дело Баррета. В деле Дензела показано прошлое Дензела, в деле Тифы-взаимоотношения Тифы и Клауда.
Final Fantasy 7: Last Order
Final Fantasy 7: Last Order-односерийное аниме созданное студией MadHouse. Само аниме базируется на Crisis Core но имеет некоторые несостыковки.
Сюжет
В аниме представлены два сюжетных момента: События в Нибельхейме пятилетней давности и побег Зака и Клауда из корпорации Шин-Ра.
Пока что Компиляция закончена и непонятно будут ли новые игры этой хорошей серии игр. Но все мы ждём долгожданный ремейк Final Fantasy 7, чтобы увидеть Клауда, Айрис, Тифу, Сефирота, побродить по Нибельхейму, Мидгару. Но пока что ждём и надеемся на продолжения именитой серии.
Читайте также: