Final fantasy 3 луковый рыцарь как получить
В мире Final Fantasy III существует 23 профессии, включая стандартную "Freelancer" (Универсал) и секретную "Onion Knight" (Луковый Рыцарь). Изначально герой играет Freelancer’ом, и лишь затем, по ходу посещения четырёх кристаллов, постепенно обретает новые профессии.
Каждая профессия имеет свой ранг (уровень), и с повышением этого ранга игроку открываются новые уровни магии, увеличивается наносимый урон с помощью определённой команды, добавляются бонусы к статусам, растёт число атак за раз, увеличивается шанс критического удара, сила атаки, сила магии повреждения/исцеления/призыва, HP/MP персонажа и многое другое. Игрок вправе менять профессию, когда захочет и где захочет.
Однако, есть небольшое ограничение, называющееся "фазой приспособления к профессии" , которое понижает уровень профессии при смене на другую, но лишь на определённое количество битв (на сколько именно будет сказано при смене, максимально - 10 битв). Если вы часто будете менять профессию с одной на другую, то фаза будет составлять 10 битв. При понижении, ваши статусы соответственно понижаются, магия становится доступной не вся, и лишь после преодоления фазы вы снова становитесь полноценным бойцом. Данная процедура исчезает с момента приобретения высокого ранга профессии (к примеру, смена Монаха 99-го уровня на Каратиста 99-го или Тёмного Рыцаря 41-го не требует никакой фазы), но только в кругу магических или атакующих профессий (смена Тёмного Рыцаря 99-го на Геоманта 99-го потребует, к примеру, две битвы).
Проще говоря, чем выше ваш ранг профессии, тем сильнее становится персонаж и открывается больше возможностей. Для каждого бойца предусмотрена собственная экипировка, которую носить может только он. Но помимо этого, существуют разные вещи, которые могут надевать все профессии. Или наоборот, есть профессии, которые могут носить большую часть оружия (Универсал и Луковый Рыцарь) и экипировки, за исключением Легендарной, скованной для определённой профессии.
Каждая профессия по-своему уникальна и имеет как ряд преимуществ, так и некоторые недостатки. Ниже будет приведён список всех доступных профессий в игре. Пояснения:
Стандартная профессия
Секретная профессия
(Прим. Смотрите раздел "Секреты и квесты" содержащий информацию о получении данной профессии)
Данные профессии открываются после победы над Djinn (Джинном). Вы снова окажетесь в Altar Cave (Священной Пещере) и кристалл наградит вас 6-ю профессиями
Профессии становятся доступными после победы над боссом Salamander (Саламандра) в Molten Cave (Пещере Огня)
Сон, Огонь, Лёд
Молния, Слепота, Яд
Огонь 2, Лёд 2, Молния 2
Новые профессии будут доступны после того, как вы попадёте в город Amur (Амур) после сражения в Cave of Tides (Морской Пещере)
Профессии открываются после посещения Ancient's Maze (Лабиринта Древних) и победы над боссом Titan (Титан)
Сон, Огонь, Лёд
Молния, Слепота, Яд
Огонь 2, Лёд 2, Молния 2
Шок, Лёд 3, Камень
Молния 3, Изгнание, Отмена
Огонь 3, Био, Искажение
Разлом, Тряска, Откачка
Вспышка, Смерть, Метеор
Каждое Небесное оружие имеет по четыре способности, одной из которых обязательно будет Break Damage Limit (Превышение лимита предельного урона). И даже если он не указан в качестве способности, все они будут иметь Piercing effect (Пробивание брони цели). Однако без использования соответствующих предметов, этих четырех скиллов вам не видать. Без предметов у каждого Небесного Оружия будет всего лишь три слота для способностей, но также способность «Отсутствие АР» будет автоматически присутствовать в четвертом слоте.
Когда вы впервые получите это оружие, то не спешите делать выводы о его бесполезности, так как вначале оружие будет обладать лишь одной способностью. Помните, что это временно и если вы постараетесь, то станете владельцем мощнейшего оружия игры. Чтобы разблокировать истинные способности этих орудий, вы должны получить по две вещи для каждого из них, Гербы и Печати. При обновлении, всё Небесное Оружие будет способно:
- Игнорировать защиту;
- Наносить урон выше стандартного предельного лимита в 9999;
- Обладать тройным Овердрайвом, позволяющим обладателю заполнять шкалу Овердрайва в три раза быстрее, чем обычно.
Каждое Небесное Оружие также обладает двумя дополнительными возможностями, которые отличаются от остальных. Часть из них позволяют эонам сломить предел повреждений.
Итак, чтобы найти все это оружие, вы должны сначала получить Небесное Зеркало (Celestial Mirror).
Небесное Зеркало
Для того, чтобы получить Небесное Зеркало, сначала необходимо добыть Туманное Зеркало (Cloudy Mirror). Сначала вы должны посетить храм Ремьен. И чтобы туда попасть, нужно прокатиться на чокобо в Тихие Земли (Calms Lands).
Для этого поговорите с тренером чокобо, найти которого можно либо в северо-западной стороне перед Гостиницей (Travel Inn) или на краю справа, на входе в Тихие Земли с юга. Обратите внимание, что когда вы входите в Тихие Земли впервые Тренер будет находиться только на северо-западе.
Теперь нужно получить Небесное Зеркало. Для этого вы должны идти в Леса Макалании (Macalania Woods). На южной стороне леса (там, где вход на Равнины Грома (Thunder Plains)), вы увидите, женщину и ребенка. Поговорите с ними обоими, и они скажут, что давно ждут своего мужа/отца. Поворачивайте и идите направо, пока не появится тропинка на север. Там вы увидите человека, поговорите с ним и скажите, что семья, ожидает его. Тогда он уйдет, следуйте за ним, и вы увидите, что на этот раз пропал сын. Поговорите с отцом и матерью, а затем держите свой путь налево и следуйте по нему до тех пор, пока не появится тропинка на север. Неподалеку вы найдете их сына. Поговорите с ним, и ваше Туманное Зеркало начнет реагировать, чем побудит вас использовать его. Поздравляю, теперь у вас есть «Небесное Зеркало», а значит, вторая часть плана выполнена.
Эта сфера, которая превратила ваше Туманное Зеркало в Небесное, очень значительна, так как именно сюда вы будете возвращаться, чтобы разблокировать истинные способности вашего Небесного оружия.
Ниже приведен список всех видов Небесного оружия (персонажей в алфавитном порядке), кому они принадлежат, как их получить и как получить Гербы и Печати для них. После получения оружия и его герба с печатью, просто вернитесь к сфере гигантского дерева в лесах Макалании для раскрытия полной мощи оружия. Вы сможете посетить древо в любое время, и также без исключения, можете получать и разблокировать оружие в любом порядке.
Небесное Оружие
Масамунэ Аурона/Auron's Masamune
Местонахождение оружия: Скалисто-грибная дорога/Mushroom Rock Road.
Перед входом на Скалисто-грибную дорогу, вы должны посетить Тихие Земли (Calm Lands). Идите в ущелье (где Пещера Украденных призраков веры (Cavern of the Stolen Fayth)). Идите направо и следуйте по пути. Там вы найдете воткнутый в землю меч, исследуйте его кнопкой , и заберите. Теперь вы можете проследовать к Скалисто-грибной дороге. Идите на север и поверните на втором пути. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до статуи. Исследуйте эту статую и используйте найденный вами ранее Ржавый Меч. Появится мандола, нажмите кнопку и используйте Зеркало. Теперь у вас есть Масамунэ.
Герб Марса: Идите к Mi'ihen Oldroad и следуйте весь путь на юг, пока не упретесь в тупик, где вы найдете сундук с этим гербом.
Достаточно просто, не правда ли? Гербы всегда будет легко получать.
Печать Марса: Открыть любую комбинацию из 10 Area Creations или 1 Species Creations на Арене Монстров к востоку от Тихих Земель (Calm Lands). В награду за это, тренер вручит вам печать.
Трудность сбора: Достаточно проста и не займет много времени. Чтобы проделать вышеуказанное, вам потребуется от 30 минут до 1 часа.
Способности: [Break Damage Limit] + [Triple Overdrive] + [First Strike] + [Counterattack].
Специальные эффекты: Наносит больше вреда, когда HP Аурона истощаются, и позволяет Едзимбо превышать урон в 9,999 единиц.
Копье Духа Кимари/Kimahri's Spirit Lance
В японском, итальянском, испанском, французском и немецком релизах, Копье Духа известно как Лонгин.
Местонахождение оружия: Равнины Грома (Thunder Plains).
Первым делом вы должны исследовать (кнопкой X) четыре камня Кактуара, что разбросаны по равнинам. Это светящиеся камни, которые можно активировать нажатием кнопки . Когда вы закончите, следуйте на юг Равнин Грома, идите по правой стороне, до тех пор, пока не найдете Духа Кактуара. Следуйте за ним, и он приведет вас к разбитому громоотводу Башни. Изучите её, нажав кнопку . Откройте сундук, в котором появится Копье Духа.
Герб Сатурна: Гора Гагазет (Mt. Gagazet). Идите к месту, где вы сражались с Сеймуром. Между двумя колоннами слева вы найдете сундук, в котором лежит герб.
Печать Сатурна: Леса Макалании (Macalania Woods). Вы должны завершить мини-игру по «Ловле Бабочек» (после получения воздушного корабля).
Трудность сбора: Легка, за исключением сбора печати; выполнение этого квеста, может сначала изрядно заколебать, но узнав тонкости и наловчившись, прохождение этой преграды не должно доставить много проблем.
Способности: [Break Damage Limit] + [Triple Overdrive] + [Double AP] + [Evade & Counter].
Специальные эффекты: Наносит больше вреда, когда HP Кимари полные, и позволяет Иксиону превышать урон в 9,999 единиц.
Луковый Рыцарь Лулу/Lulu's Onion Knight
Кукла лукового рыцаря. Оружие, названное в честь модельки лукового рыцаря на щите из Final Fantasy III.
Местонахождение оружия: Подводный Храм Баадж (Baaj Temple).
Сначала вы должны победить Геосгаэно. Сделав это, заходите в отверстие в стене, к двери противоположной той, где находится/находилась Анима. Вы не сможете увидеть сундук, но продолжайте нажимать , пока вас не попросят использовать «Небесное Зеркало».
Герб Венеры: Посетив Farplane во второй раз, слева вы увидите сундук в котором хранится герб.
Печать Венеры: Равнины Грома (Thunder Plains). Вы должны выполнить побочный квест «Ловкач Молний (Lightning Dodger)», суть которого заключается 200 раз подряд увернуться от молний. После этого отправляйтесь в Агентство Путешествий (Travel Agency) и получите приз с печатью за свои старания.
Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).
Описание игрыFinal Fantasy III стала продолжением самой великой серии jRPG всех времён. И теперь, в отличие от второй части, игра получила несколько достаточно заметных нововведений, которые потом стали классическими для последующих игр.
Сюжет
Да и где же ещё появились муглы? Где ещё можно впервые увидеть толстенького чокобо и представить этот низкий голос «Даваааай/Бееерииии», когда персонажи скидывают барахло ему в клюв? Чокобо тоже появляются и уже играют гораздо большую роль, но всё ещё чисто опциональны.
Боевая система
На этот раз нам показали кое-что совершенно новое: систему профессий. Теперь нельзя сделать совершенную машину смерти из своего персонажа: надо выстраивать тактику, обдумывать удачный выбор для предстоящих событий и тщательно смотреть на доступный арсенал атак и возможностей при выборе.
Богатство профессий, количество их комбинаций и возможность развивать персонажей по-разному делает каждое прохождение не таким, как предыдущие.
Музыка
Нобуо Уемацу и тут нас порадовал замечательными мелодиями, которые придают игре неповторимую атмосферу. Впрочем, достаточно было только имени, дальнейшие рекомендации ему не нужны.
Мне конечно не сравнить этот ремейк с предыдущими версиями, но что-то этот ремейк, собственно, таким детским показался. Может дело в том, что персонажи все чибики (хотя в ремейке 4 части они тоже в чиби стиле, но тем не менее он не воспринимается, как игра для самых маленьких).
А может дело в мимимишных сценах с персонажами, простой до детскости речи этих самых персонажей, чего нет в четверке.
Прошёл PSP версию, ни разу не надев щита.
Тот случай, когда сам логотип на обложке намекает на наиболее эффективную стратегию прохождения.
Самое забавное в том, что я в финальной локации больше с Цербером возилась, чем с Облаком Тьмы. Хотя… возможно из-за барда 99 ранга профессии локация была для меня простой…
я играю на пк русскую версию игры, даное прохождение игры мне очень помогло. Правда некоторые проблемы остались… Например: 1. Tо что у меня из всех квестов що начинаются по могнету был начат только один, на получение профы от Топапы. 2. И проблема з побочным босом Одином. Вора вачал на 80лвл а копье не падает, а элексир только. (((
Уфф… Прошел таки (PSP). Сложность кажется выше от невозможности сохраняться, кроме как на карте мира, но 59 уровня хватает вполне) Бороды у дедушек выглядят как хирургические маски)) Картина павшего героя, мордой в пол, на фоне радующихся повышению уровня и ранга соратников выглядит весьма смешно))
Наконец-то я её осилил, проходил NES-овскую версию. Огромное спасибо Arc'у за подробное прохождение, конечно многие мелочи не совпадают с тем что я видел в игре, но тем не менее оно сильно помогло в прохождении. Наверное теперь я не скоро засяду за другую JRPG, уж слишком сильно они приедаются.
@Night Shadow писал:
Наконец-то я её осилил, проходил NES-овскую версию. Огромное спасибо Arc'у за подробное прохождение, конечно многие мелочи не совпадают с тем что я видел в игре, но тем не менее оно сильно помогло в прохождении. Наверное теперь я не скоро засяду за другую JRPG, уж слишком сильно они приедаются.
Зачем ты себя мучил несовской версией? JRPG явно не тот жанр, который раньше был лучше.
А как же FF13 или Last Remnant, которые получились далеко не такими шедевральными, как игры былых годов?
Хотя конечно согласен, что если у старой игры есть ремейк, то чаще всего он будет лучше предыдущих версий. (Но опять же недавние ремейки FF5 и FF6 для смартфонов доказали обратное.)
Ласт Ремнант норм. фф13 так и не поиграл ещё. Просто древние рпг конца 80х просто ужасны.
По мне, так Phantasy Star 2 (1987) вполне себе нормально играется, конечно, если играл в неё раньше на Сеге.
@Unit2k писал:
Зачем ты себя мучил несовской версией? JRPG явно не тот жанр, который раньше был лучше.
Я бы хотел поговорить немного о профессиях. Пока что я в деревне рыбаков (только что пройден кристалл воды), появились новые профессии, только я не уверен, какие лучше выбрать… У меня Luneth Черный рыцарь (Чё то мне понравилось, сколько он из всех ХР вышибает, при использовании «Душееда». Arc Белый маг (Согласен, что выбор не самый лучший, но никак не могу отказаться от способности Телепорт…) Refia Черный Маг (ну тут всё понятно, всё равно им нужно кому то быть, его не замениш) Ingus Дргун (Пока не знаю, не видел его в бою, купил ему два копья, два раза использовал Прыжек, но оба раза Черный Рыцарь валил всех и сразу одним Душеедом). Тут в прохождении звучали лесные отзывы о профессии Бард, но я так не хочу расставаться с телепортом, что не знаю, стоит ли переучивать Белого Мага в Барда. Теперь слушаю ваши советы.
Моя пати: 2 Красных Мага, Монк, и еще один, которого постоянно меняю (по необходимости). Дошел так почти до конца игры. Потом надоело.
@Mawilot писал:
Arc Белый маг (Согласен, что выбор не самый лучший, но никак не могу отказаться от способности Телепорт…)
Рефию, к примеру, можно свободно делать белым магом для того, чтобы юзать телепорт, а потом обратно в чёрного мага. А Арка можно переучить в кого угодно.
Наилучший сет-ап под конец, имхо: Сэйдж, Ниндзя, Каратека и Вор. А самая лучшая профессия, если подключить много задротства, однозначно Onion Knight…
Black Belt подходит только качать НР на уровнях. Да и чёрная магия, к концу игры, становится чисто декоративной. Devout, Ninja точно пригодятся хотя бы для белой магии и шурикенов. Вор к концу у меня тоже получился, но нифига он не полезный. Лучше драгун. А четвёртый… да вот тут как раз даже уже и не помню. У меня получалась вполне приличная, самоподдерживающаяся команда даже с тремя персонажами. Summoner был, что ли…
у каратиста, при прокачанной профе, максимальный урон в игре (голыми руками), так что он не только для прокачки хп
@BlindHawkEye писал:
у каратиста, при прокачанной профе, максимальный урон в игре (голыми руками), так что он не только для прокачки хп
@Ле Ренар писал:
Но, думаю, уклонение всё же полезней, чем урон.
это, если успевают тебя ударить. обычные враги умирали у меня раньше, чем успевали ударить
Всем спасибо за советы, буду пробовать…
@Mawilot писал:
А чо можете сказать по поводу «Зовущего»? Нужный дядька или как «Ученый» — просто баласт?
Неплохой, но тут тоже свои подводные камни. Получи Бахамута и посмотри на урон. Если хорошо пошёл с самого начала, то почему бы и не качать?
Что то я не понял, Темный Рыцарь, при атаке вышибает для себя ХР, это эфект от профессии или от какого то снаряжения?
@Mawilot писал:
Что то я не понял, Темный Рыцарь, при атаке вышибает для себя ХР, это эфект от профессии или от какого то снаряжения?
Короткий ответ: эффект от снаряжения.
Ответ подлинней.
В игре есть два оружия, которые позволяют «воровать» жизни у монстров (при атаке по нежити эффект противоположен): Blood Sword и Blood Lance.
После прохождения первых двух частей 3я часть в 3д просто ужасно бьет по глазам. Лично я не могу абекватно ее воспринимать именно по этой причине (играю на PS Vita, потому поиграть в 2х мерный аналог нет возможности). Еще очень раздражает отсутствие возможности сохраняться в дайндженах (save активен только на карте мира), очень надеюсь, что в следующих частях эту возможнсть вернут… Подземелья теперь стали какими то ОЧЕНЬ линейными и для меня это тоже не есть хорошо. Короче пока этолон, это 1я финалка (во 2й слишком перекачался в середине игры, из-за чего последние боссы проходились как то мимоходом. Это и испортило впечатления). Ну вот и высказался, теперь продолжим прохождение, тем более, что целью является пройти все части серии (кроме 11 и 13, онлайн даже запускать не буду…)
О_О, ещё есть люди, которые не прошли первые 9 финалок? поздравляю, тебя ждёт много интересного))
Ну, я 4 например так и не осилил. А сейчас уже скорее всего и не стану пытаться.
@BlindHawkEye писал:
О_О, ещё есть люди, которые не прошли первые 9 финалок?
3, 4, 5, 6 у меня -_-"
1-4 не пройдены т_т
Я в свое время начинал 7ю и 8ю, но так до конца и не дошел (7я особенно понравилась). А теперь вот перед выходом улучшенной 10й под PS3 и PS Vita решил всё таки начать с самого начала. Вот теперь и воюю
@BlindHawkEye писал:
есть люди, которые не прошли первые 9 финалок?
Есть даже такие, которые не все играли из первых 9.
В частности эту даже в глаза не видел никогда Сейчас уже столько релизов, что в принципе и не знаю, на чем играть.
@dameon писал:
В частности эту даже в глаза не видел никогда Сейчас уже столько релизов, что в принципе и не знаю, на чем играть.
на андроиде друзья для переписки не нужны, так что весь бонусный контент так же легко открыть. с другой стороны, различия от оригинала в плане сюжета минимальны, так что можно не мучаясь проходить версию NES.
народ как попасть в деревлю лилипутов?не могу применить заклинание мини
Накачать белого или красного мага.
черный не может кастануть?
@Forgotten_Fatum писал:
черный не может кастануть?
Белую магию? Нет. Колдовать белую магию могут White Mage, Red Mage, Devout, Sage. Последние два варианта появляются только к концу игры. Вот и всё.
Прошёл, но прокачка тут самая долгая и нудная (видимо потому что 3 часть)
На Android вообще радует))с телефона теперь не слажу вообще,правда с зарядкой приходится сидеть хD
прошёл на андроиде, норм.
Спойлер
луковый рыцарь только для задротов, всё равно до 95+ левела от него толка нет. и даже 400+ безвинно убиенных драконов не дали мне полной луковой экипировки на всех 4-ых
прошёл на NES, играю на андроиде. графа радует, а то, что статы профы зависят от уровня перса, нет. кстати, кто знает, а на андроиде видеозаставки есть? опенинга похоже нет…
К ремейку странное двойственное отношение. Не могу его принять. Душа лежит к оригиналу-))
К ней можно потом будет вернуться, когда другая игра надоест. Интересно прокачивать одни профы даже не проходя игру. Я так всегда делаю.
Прошел третьего дня PSP-версию. Красота, хороший порт, авто-баттл даже добавили. На перфект-файл не пошел ибо вкачал 99лвл, прошел все квесты, завалил IG и дальше стало скучно, профы качать лень =\
Я уже успел перекачаться -_- и я только получил подводную лодку
Ну все, «прошел» наконец-то FF3 версию для Андройда. Надо сказать что кавычки поставил я не спроста. Игра очень лихо меня опрокинула заставив стиснуть зубы от негодования. Прикол был вот в чем. Как известно ещё в ДС версии в игру добавили функцию быстрого сохранения. Как же она работает? Ну достаточно просто, вы используете быстрое сохранение и игру автоматом выкидывает в главное меню. Разумеется для портативной системы это достаточно удобно. Так вот, не знаю как в ДС версии, но в Анройд благодаря этой функции можно было неплохо читерить. Дело в том, авто-сохранение происходит при аварийном закрытии приложения, т.е. для непонятливых объясняю, если вы продули на боссе (или даже на рандомной битве), то тупо прихлопнув приложение, вы избавите себя от необходимости перепроходить весь данж целиком, а начнете с места последнего боя. Это ну ОЧЕНЬ удобно, жаль узнал я об этой особенности я лишь к середине игры, когда у меня разрядилась батарея. А ведь жаль, ибо первая треть игры была достаточно сложной, во-всяком случае редкие данжы я проходил с наскока, на первых боссах слишком много рандома. А потом уже прокачался да и новые мощные профессии появились. Ну да не важно. Факт в том, что честно пройдя до финального босса, освободив 4х войнов предварительно, я тупо начал раз за разом дохнуть на этом боссе. Ну раза 4 точно продул. Потом я подумал, может ему нужно дать себя убить? Ну и не стал закрывать приложение, а решил подождать. В итоге я получил обычный гамовер и…. потерю быстрого сохранения. Надо-ли говорить, что мое последнее нормальное сохранение было сделано 15 уровней назад? Это был полный провал. Разумеется ни сил, ни желания начинать заново не было. Пришлось смириться с тем, что я 2 года назад уже прошел игру на ДС(точнее дс-версию на эмуле) и можно просто посмотреть финал игры на ютубе. -_____- Но все равно неприятный осадок остался.
Что касается самой игры, то тут все отлично. Ремейк получился на славу хардкорным и дотошным, а третью финалку можно назвать лучшей 8битной жрпг. В этой игре самый-самый нормальный сюжет для того времени и чудесный проработанный геймплей. Система профессий для того времени и правда была открытием, не даром скворешники её и до сих пор используют. Игра проходиться довольно увлекательно, данжы и сам геймплей куда разнообразнее чем в фф1-2, тут вам не то приходится уменьшать всю партию, не то превращать всех в лягушек, не то терпеть монстов полностью имунных к магии. Короче игра постоянно заставляет менять профессии и думать. Кстати именно из-за этого поначалу и сложно играть, а потом уже не особо. А вот с бонусным контентом не густо. 1 и 2ю часть знатно накачали в псп версих по части дополнительных данжей и сценариев, а вот третьей по-всей видимости оказалось достаточно нового трехмерного движка. Ну во-всяком случае так посчитали в SE. Продолжая тему геймплея (ибо это пожалуй единственное о чем тут можно писать, сюжета то особо и нет, с графикой все и так понятно) можно отметить, что в игре ещё нет АТБ системы, т.е. никаких привычных заполняющихся шкал, очередность ходов зависит лишь от характеристик. В игре нет классического MP, магию каждого уровня можно использовать лишь ограниченное кол-во раз, вот и вся система. Кстати, вроде во 2ой фф тоже так, без МП, это кстати весьма непривычно, ладно хоть эту дурь в дальнейшем выкинули из серии. Да и хвала тому, что морровиндо-образную систему прокачки, что понакурке разрабы решили прикрутить к второй части серии, тоже не нашлось больше места. Ну короче олдскулл есть олдскулл. Игра хороша, жаль вот такой финт ушами в конце получил -____-.
Как хорошо что не надо мучатся с ваем фаем чтобы получить побочные квесты. Т_Т Я просто не верю своему счастью.
Итак, я уже наиграл какое-то время в PSP версию чтобы рассказать про первые впечатления.
Управление повесили и на аналог и на крестовину. Что, впрочем, и так было ясно. Карта мира вызывается Start'ом, авто-бой Select'ом (уже не первый раз на него вешают хоть что-то полезное). Тут тоже нареканий никаких нет, да и быть не может.
Наконец-то пересмотрели геймплей и сделали небольшие поправки с самыми заметными недоработками (вроде быстрой прокачки профессии и дюпом предметов в бою). Сложность увеличили, особенно это заметно на скелетах, которых привык мочить Cure. Количество выдаваемого опыта тоже изменили.
Никакого бестиария в меню нет :( Зато появилась обещанная возможность переключаться между новой аранжировкой и оригинальным саундтреком (восьмибитные фанфары и все олдфаги тают от счастья).
Играть только начал, как посмотрю всё это дело, так напишу уже статью.
З.Ы. Немного скриншототы
@Arc писал:
Никакого бестиария в меню нет
Сказал он, поиграв 5 минут. В NDS версии он тоже не сразу доступен, а здесь игру пройти, скорее всего, надо.
@dameon писал:
В NDS версии он тоже не сразу доступен, а здесь игру пройти, скорее всего, надо.
В NDS он доступен только в Gysahl. А тут даже затемнённых пунктов нет, которые могли бы открыться. Будет как в DSовской походу.
Будет скорее всего в настройках или в главном меню после прохождения.
ессно бестиарий откроется после прохождения игры. как 2 пальца в рот (или как там говорят)
@dameon писал:
Будет скорее всего в настройках или в главном меню после прохождения.
Да я бы и не против чтобы на крест или квадрат повесили. В меню точно не будет.
имеется в виду там где Нью ГЕйм
В ГЛАВНОМ меню. Хотя скорее всего в конфиге. Просто эту игру очень сложно пройти за несколько часов, поэтому никто еще не открыл.
@Artz писал:
имеется в виду там где Нью ГЕйм
@dameon писал:
Хотя скорее всего в конфиге
Хотя я ставлю на вариант «старикашка из Gysahl и никакого быстрого доступа»
Кстати, забыл написать. Всё в том же Гизале стоит всё тот же дедок и показывает всё тот же бестиарий.
Нового ничего не появилось ни в меню, ни в кнопках. Зато обрадую Дерфаса: Социальную составляющую убрали. Письма теперь просто присылают, походу, после определённого количества наигранных часов.
@Arc писал:
Кстати, забыл написать. Всё в том же Гизале стоит всё тот же дедок и показывает всё тот же бестиарий.
Complete the Game
@dameon писал:
Complete the Game
Iron Giant'а, надеюсь, убивать не надо?
А, все, отбой. Откроется галерея, а не бестиарий.
Галерея и так сначала доступна -_-
в конце раскроется вся.
Дык, это и так было понятно, просто ожидалось что будет хоть что-то новенькое, а в игре только галерея и плеер :(
ну та посмотрим, что в конце откроется ещё , когда игру пройдёшь )
@Artz писал:
ну та посмотрим, что в конце откроется ещё , когда игру пройдёшь )
Посмотрим. Тем более что я довольно быстро её прохожу (вот только бы про письма ещё узнать, а то пришло только одно от Сида и всё)
@Arc писал:
просто ожидалось что будет хоть что-то новенькое
Полный список нововведений есть в новостях. Непонятно, зачем что-то ждать. Только не бестиарий, а галерея. Но это недоработка уже Famitsu.
@Arc писал:
Вообще, я только в японских интернетах вчера видел, больше нигде, вроде, не появилась
Была во всем интернете уже утром 20 числа. А ввести в гугль «psp торренты» и пройти раз и навсегда по первой ссылке, народу видать уже не судьба.
@dameon писал:
. А ввести в гугль «psp торренты» и пройти раз и навсегда по первой ссылке, народу видать уже не судьба.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Читайте также: