Final fantasy 14 machinist как открыть
Новым игрокам, желающим получить доступ к должности Темного рыцаря в популярной MMO Final Fantasy 14, потребуется выполнить ряд предварительных условий, поскольку она недоступна с самого начала игры. Обладая аналогичными способностями паладинов и воинов в Final Fantasy 14, темный рыцарь в первую очередь служит танком, который использует атаки, наполненные магией, для истощения здоровья врагов.
Чтобы разблокировать работу темного рыцаря в Final Fantasy 14, необходимо завершить все MSQ (квесты основного сценария) в истории A Realm Reborn. Выполнение «Квестов седьмой астральной эры» базовой игры обычно занимает около 30 часов, в зависимости от стиля игры и приверженности игрока. К этому времени игроки должны уже достичь 50-го уровня в выбранной ими профессии и разблокировать предварительный квест «Перед рассветом», который открывает доступ в город Ишгард.
Как разблокировать темного рыцаря в Final Fantasy 14
Работа «Темный рыцарь» предполагает, что игроки начинают с 30-го уровня. Требования к уровню последовательных квестов в рамках сюжетной линии темного рыцаря повышаются с интервалом от 3 до 5 уровней. В настоящее время игроки Final Fantasy 14 должны сосредоточиться на повышении уровня своей работы, принимая побочные квесты, подписываясь на Duties (проходы в подземельях) или фармить врагов, чтобы набрать необходимый опыт.
Совпасть с Final Fantasy XIV с неограниченной бесплатной пробной версией, полнота Heavensward и работой машиниста теперь можно получить в игре для всех счетов игроков. Считающийся лучшим дальнобойным дилером в FFXIV, машинист имеет много общих черт с уже установленной работой барда, но с большим упором на личную эффективность, а не на помощь всей группе.
Приток бесплатного контента в FFXIV сильно перегрузил игровые серверы. Это может быть особенно вредно для машинистов, которым требуются быстрые пинги сервера, чтобы реагировать с их комбинацией Heat Blast и Gauss Round. Однако Square Enix исправит эту проблему в будущем. Тем временем игроки по-прежнему должны иметь возможность наслаждаться большей частью динамичного и дальнего игрового процесса машиниста.
Стать машинистом в Final Fantasy XIV
Работу машиниста в FFXIV можно разблокировать, полностью выполнив «A Realm Reborn» (включая все пять сюжетных патчей) и войдя в начало Heavensward. Для этого игрокам потребуется достичь 50 уровня хотя бы на одной работе Disciple of War или Disciple of Magic.
Хотя это никогда не было полным требованием, во время выпуска Heavensward настоятельно рекомендовалось повысить уровень Арчера и Лансера, чтобы игроки могли использовать свои межклассовые навыки на своем Машинисте. Однако с выпуском Stormblood это больше не является требованием для оптимального выполнения задания. Ролевые действия машиниста теперь можно просто получить, поднявшись до 32-го уровня, и они всегда доступны, а не требуют слотов для способностей.
Не все предыдущие межклассовые действия были напрямую преобразованы в текущие ролевые действия для Shadowbringers. Для более благоприятного стиля игры игрокам необходимо выполнить квест «Колеса справедливости» от Стефанивиена на 52 уровне, чтобы изучить защитную способность Тактика, заменяющую старое умение Палисейд.
Изменения в расширении Final Fantasy XIV
В связи с постоянно меняющимися правилами и системами онлайн-игр, работа машиниста в FFXIV претерпела некоторые важные изменения и бонусы, чтобы облегчить путешествие по небесам. Большинство из них появилось с выпуском Stormblood, но более мелкие были включены в Shadowbringers и, вероятно, будут применяться в грядущем расширении Endwalker. Игроки должны учитывать, что эти бонусы предназначены для новых и вернувшихся машинистов. Они не имеют обратной силы, и те, кто выполнил требования при запуске Heavensward, не имеют права на награды.
Сундук младшего машиниста
Сундук машиниста
Сундук наводчика
Те, кто выйдет за рамки бесплатной пробной версии FFXIV, найдут еще больше возможностей. Игроки, которые в итоге получают удовольствие от игрового процесса машиниста, могут также обнаружить, что им нравится работа Танцовщицы в Shadowbringers. Endwalker также будет включать в себя две новые боевые задачи: Reaper и Sage, хотя их стили игры будут отличаться, которые могут понравиться или не понравиться отдельным игрокам-машинистам.
Ботаник - одна из собирательных профессий в Final Fantasy 14. Если вы заинтересованы в прокачке этого ремесла, прочитайте наш гайд. В нем есть вся информация, которая необходима для тех, кто решил стать ботаником в FFXIV.
Где находится гильдия ботаников?
Гильдия ботаников находится в локации Gridania (6, 8), главу гильдии зовут Fufucha (см. картинку выше).
Каким ремеслам нужна трава?
Материалы, добываемые с помощью ботаники, используются следующими ремесленными классами:
Материалы, добываемые ботаниками, используются и в других ремеслах, но в меньших количествах.
Гайд по прокачке ботаника
Ливквесты для ботаников
Уровень | Карта | Точка телепорта / локация | Координаты (x, y) | NPC |
1 | Central Shroud | The Bannock | 23.80, 19.50 | Muriaule |
5 | Central Shroud | The Bannock | 23.80, 19.50 | Muriaule |
10 | Central Shroud | Bentbranch Meadows | 25.50, 22.20 | Tierney |
15 | East Shroud | The Hawthorne Hut | 17.20, 27.10 | Qina Lyehga |
20 | South Shroud | Quarrymill | 25.50, 20.20 | Nyell |
25 | South Shroud | Quarrymill | 25.50, 20.20 | Nyell |
30 | Eastern La Noscea | Costa del Sol | 30.40, 30.80 | Nahctahr |
35 | Coerthas Central Highlands | Observatorium | 26.00, 28.30 | Cimeaurant |
40 | Coerthas Central Highlands | Whitebrim Front | 12.60, 16.70 | Voilinaut |
45 | Mor Dhona | Saint Coinach's Find | 29.80, 12.50 | K'leytai |
50 | Ishgard | Foundation | 10.10, 10.30 | Eloin |
52 | Ishgard | Foundation | 10.10, 10.30 | Eloin |
54 | Ishgard | Foundation | 10.10, 10.30 | Eloin |
56 | Ishgard | Foundation | 10.10, 10.30 | Eloin |
58 | Ishgard | Foundation | 10.10, 10.30 | Eloin |
60 | Kugane | Kugane | 11.60, 9.60 | Keltraeng |
62 | Kugane | Kugane | 11.60, 9.60 | Keltraeng |
64 | Kugane | Kugane | 11.60, 9.60 | Keltraeng |
66 | Kugane | Kugane | 11.60, 9.60 | Keltraeng |
68 | Kugane | Kugane | 11.60, 9.60 | Keltraeng |
Навыки и пассивные эффекта ботаников
Ботаники и горняки обладают приблизительно одинаковыми навыками, различия связаны с типами ресурсов (для ботаников это Mature Trees и Lush Vegetation). Исключение составляют навыки, приобретаемые на 20 уровне. В случае с ботаникой эти навыки влияют на эффективность сбора осколков, кристаллов и скоплений, относящихся к стихиям ветра/льда/земли.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
More sharing options.Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).
Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:
Wayrest Sewers I:
Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________
Прохождение Канализации Вейреста II:
Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.
В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.
Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.
Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.
Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.
Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.
Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.
Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.
Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.
Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.
После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.
Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.
Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.
Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.
Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.
Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.
Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.
Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.
Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.
Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.
Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.
После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.
Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.
Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.
Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.
Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.
Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.
Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.
Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.
Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.
Пятый босс - Меннир Многоногая.
Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.
Последний босс - Селена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.
Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.
Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.
Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.
Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.
По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.
Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.
С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 20к
Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
Пусть на твоем бесконечном пути каждый рассвет будет безопасен…
С пятницы, 27 августа, 10.00 МСК, по четверг, 9 сентября, 17.59 МСК
Rising Calm
Кипи Джаккия в ужасе озирается по сторонам
Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.
У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:
Так выглядит основная ротация БЛМа:
Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.
JP Opener (3600+ SpS)
Modified JP Opener (2500-3600 SpS)
FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.
Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.
Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.
Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.
Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.
Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является
Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.
Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .
Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с
2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.
Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.
Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.
Читайте также: