Ферма хлаалу скайрим где находится
Коллегия Винтерхолда — фракция, которая появляется в The Elder Scrolls V: Skyrim. Это организация магов, похожая на Гильдию магов в предыдущих играх серии.
Коллегия Винтерхолда располагается, соответственно, в Винтерхолде. Это единственное место на территории Скайрима, в котором обучают магическим наукам. Точная дата основания Коллегии неизвестна, однако её строительство и последующее использование было начато Шалидором, в конце Первой эры. Формально Коллегия никогда не принадлежала Гильдии магов, это была обособленная магическая организация, работавшая только на территории Скайрима.
Коллегия Винтерхолда расположена на свободно стоящей скале, состоящей из льда и камня, возвышающейся над Морем Призраков. Упавшие в море скалы увлекли за собой почти весь город. Лишь несколько зданий и Коллегия Винтерхолда остались в значительной степени нетронутыми повреждениями.
В здание Коллегии ведёт величественный каменный мост, перекинувшийся через гигантскую пропасть, на дне которой бьются волны прибоя Моря Призраков. Этот мост как бы висит в воздухе, опоры его разрушены, и он держится, судя по всему, лишь с помощью магии. Фаральда, волшебница-эльф, которую можно встретить, вступив на этот мост, говорит, что протагонист не сможет пройти по этому мосту, пока не зажжены магические огни.
Внутри Коллегия делится на три различные башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал Стихий, где находятся покои архимага и Арканеум (огромная библиотека Коллегии). Под Коллегией находится Мидден, где в лабиринте ледяных туннелей нашёл свой приют один из членов Коллегии.
Скрытный характер членов Коллегии и естественное недоверие нордов к магии привели к широкому распространению подозрительного, а порой и пренебрежительного отношения к этой организации. Уничтожение большей части Винтерхолда в 4Э 122 только ухудшило ситуацию, хотя никаких фактических доказательств того, что Коллегия имеет к этому отношение, обнаружено не было. Глава Коллегии, архимаг Савос Арен, в курсе репутации Коллегии, но не слишком стремится сделать что-нибудь для улучшения отношения к ней жителей Скайрима.
Некоторое время назад в этой местности случился Великий Обвал, унёсший под воду большую часть поселения, после чего Винтерхолд из древнего крупного города превратился в жалкий захудалый городишко. Местные жители винят во всём магов, ведь Коллегия чудесным образом уцелела. Маги же отрицают свою причастность к Обвалу, полагая, что это могло быть отголоском извержения Красной Горы. Более подробно с точкой зрения коллегии на обвал можно ознакомиться в книге «О Великом обвале».
Форт Нойград - Находится к югу от Северной горной заставы. Эта крепость состоит из двора, тюрьмы и двухэтажной башни. До выбора стороны в гражданской войне (Империи или Братьев Бури) форт населяют бандиты.
Во дворе находится стол, на котором можно обнаружить 2 куска железной руды. Имеется наковальня, верстак и кузница.
На крыше башни форта можно найти сундук, где лежит карта сокровищ (по крайней мере пока форт заселён бандитами). Попасть на крышу форта можно изнутри, если, конечно, вы не умеете летать.
Если обойти крепость справа, то в воде под лодкой можно взломать сундук (там же подводный вход в форт).
Зачистив двор форта, можно проникнуть в тюрьму через дверь, крышу или под водой. В тюрьме 3 бандита, два за дверью в сторожке и один в погребе.
До выбора стороны
Двор охраняется 5-ю бандитами, двое из которых — лучники.
В башне, кроме нескольких простых бандитов, конечно же есть их главарь. С его тела можно взять ключ от библиотеки форта, в которой находится учебник «Последний танец Джорнибрета», уровневый сундук, несколько обычных книг, множество сожжённых и испорченных книг, а также враждебно настроенный маг разрушения Брандиш.
После выбора стороны или очистки форта от бандитов
Форт будет контролировать Имперский Легион. В тюрьме форта будет томиться несколько Братьев Бури — соответственно квесту Форт Нойград - спасение товарищей.
Драконий Предел - Резиденция правительства Вайтрана. Здесь живёт Ярл Балгруф Старший со своей семьёй и двором. Драконий Предел находится в «Облачном районе» Вайтрана и, как следует из названия, он находится выше, чем остальные здания в городе. По словам управляющего ярла, Провентуса Авениччи, здания получило свое название в честь кровавой битвы, в которой победил будущий правитель, названный «повелителем облаков».
История
Согласно легенде дворец, сегодня известный как Драконий Предел, первоначально был небольшим зданием. Но для создания тюрьмы для дракона Нуминекса после поражения от рук Олафа Одноглазого, народ Вайтрана решил перестроить здание и переименовать его в Драконий Предел.
Таверна «Ночные ворота» - одно из немногих жилищ, расположенных в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге.
Самый простой путь к таверне — по дороге на юг через перевал Странника. Уже с середины спуска по южному склону хребта откроется вид на таверну.
Примечание: к югу от таверны можно найти 2 Выхода орихалка.
Таверна является типичным образчиком подобных заведений Скайрима: она имеет большой общий зал с барной стойкой в одном конце и с большим очагом по центру. Заведение может предоставить три спальных места на первом этаже.
Рядом с таверной находится небольшое озеро, на берегу которого расположен крытый пирс. Таверна принадлежит Хадрингу, который может поведать гостю дежурную историю о том, что заведение было построено его прадедом.
Посетителей в таверне немного: за обеденными столами иногда можно встретить или пьяницу, или двух постояльцев. Иногда сюда забредает Тальсгар Странник, чтобы отдохнуть и выступить с концертом.
Комнаты стоят по 10 золотых за ночь.
В таверне есть подвал, вход в который расположен за барной стойкой. В подвале проживает богато одетый, неразговорчивый орк Балагог гро-Нолоб, выдающий себя за писателя.
Ферма Хлаалу расположена к востоку от Виндхельма и окружена такими же фермами, именуемыми фермой «Остролист» и фермой «Кружка Бренди». Является жилищем для Адислы и владельца дома Белина Хлаалу — возможно, дальних родственников Эно Хлаалу. Адисла работает на ферме, и при необходимости ей можно продавать пшеницу.
Встретившись в очередной раз с Скьором (или с Вилкасом) в Йоррваскре, он расскажет вам, что недавно в одном из поселений был похищен горожанин и Соратникам было предложено попытаться его спасти. В конце разговора, он предложит вам это задание и отправит вас в место, где будет находиться похищенный персонаж для освобождения и сопровождения его домой. Ниже перечислены (см.Radiant опции) возможных вариаций этого квеста.
Обратите внимание, что это повторяющийся квест и каждый раз, Вилкас или Скьор будут давать вам разные версии этого квеста.
Radiant опции
Этот квест имеет несколько случайных вариантов. Критерями,выбора жертвы для этого квеста являются:
- Жертва должна жить в одной из отмеченных областях обитания перечисленных ниже.
- Она не должна иметь уникального голоса.
- Она не должна быть членом следующих фракций: PlayerHousecarlFaction, The Companions, CurrentHireling, JobJarlFaction, или CurrentFollowerFaction.
- Она не должна быть отмечена, как Важный NPC.
- Фракция жертвы не может быть связана с вами.
- Она должна быть уникальным персонажем (исключая стражников и т.д.).
Местожительства NPC
Жертва может быть выбрана случайным образом из более чем 200 потенциальных NPC, проживающих в одном из районов, перечисленных ниже:
Квестовые локации
Местонахождение похищенного горожанина выбирается случайным образом из 50 возможных мест, состоящих из подземелья, в котором будет находиться враги и их босс, а также место, где в плену будет заперт похищенный. В самом начале игры, вы можете получить это место только в пределах владения Вайтран, но позже в игре есть еще много возможных мест его нахождения. Возможными местами нахождения похищенного горожанина являются:
Цитата [IgorVolk]И сразу, появилась строчка: "Вилья уходит от вас" (!) Раньше, на предложение "Отдохни здесь" она точно не появлялась!
Только что загрузил сохранение в самом начале, когда ещё не выполнены квесты по сбору зелий. "Отдохни здесь" с последующим "Спутник уходит от вас" присутствуют. А вот отслеживания её ещё нет, тоже не обратил изначально внимание когда появляется.
Может быть после того, как предлагаешь ей остаться в Скайриме по окончанию квестов? Ведь именно после этого она становится "законным и полноправным" спутником. К сожалению я не оставил сохранений непосредственно перед окончанием квестов.
PS. На уровне, когда собраны ингридиенты из своего списка, а из списка Вильи ещё нет, в меню Заданий есть пункт - "Когда вы будете запрашивать где находится Вилья, то на карте будет отображаться её маркер", а того, который указывает на настоящее местоположение ещё нет. Вместо него работает пункт "Помочь Вилье собрать ингридиенты"
То есть когда она ведёт, можно спросить куда и маркер появляется, срабатывает и соответствующий пункт меню.
Atakoy, я немного не так выразился - у меня появилась пока только вторая строчка из вашего скрина: "Когда будете запрашивать. ", а "отслеживать" еще нет. Я же, не все ее квесты выполнил. Сейчас пока работаем над Ослиным хвостом.
А вторая, как я понял, указывает точку, куда ведет Вилья, когда она в режиме лидера, а если активно в меню заданий "Компаньон Вилья", то маркер и так будет указывать на Вилью, и на карте тоже. Зачем ее еще отслеживать в меню, непонятно! Именно по ее маркеру, я и находил Вилью - когда она застревала на дороге (ходила взад-вперед), я применял быстрое перемещение в любую другую локацию, Вилья со мной не перемещалась - я ее потом находил по маркеру в другом, уже не глючном месте. Просто стояла и ждала меня.
У меня раньше, вот до этого момента, когда Вилье говорил дома "Отдохни здесь", она отвечала "Хорошая идея!" и начинала заниматься хозяйством, книгу читала и т.д., в 11:00 (ночи) ложилась спать. Утром, без всяких "Пошли" в ее меню, шла за мной. А после ее лидерства, испортилась - теперь уже и дома:"Вилья уходит от вас".
Цитата [IgorVolk]Зачем ее еще отслеживать в меню, непонятно!
Я сейчас нашёл сохранение где происходит знакомство с полужидкой Хлаалу(ещё маленькой). Ещё нет отслеживания Вильи. Есть только показать куда ведёт.
Кстати, когда получил задание найти родственника, попросил Вилью отвести проявив инициативу и удивить меня. Повела сразу на ферму Хлаалу и указатель поставила, когда спросил. Так что проявила и удивила.
По поводу "отдохни здесь" у меня изначально было равносильно уходу, но оставалась там, где отпустил. Вела себя независимо, оставалось только сказать "Пошли" и она снова со мной.
PS. Да, функция отслеживания Вильи появляется сразу после её освобождения на "Солёном молоте", до этого эту функцию выполняла строчка "Помочь Вилье собрать ингридиенты". Об изменении надписи боюсь и говорить.
Наверно, "поблагодарить" и "отблагодарить" немного разные вещи по действию?
Цитата AtakoyКстати, когда получил задание найти родственника, попросил Вилью отвести проявив инициативу и удивить меня. Повела сразу на ферму Хлаалу и указатель поставила, когда спросил. Так что проявила и удивила.
Вам повезло! А у меня сразу, как только ей сказал чего хочет Хлаалу, потребовала лидерства (скрин как раз этого момента я и выкладывал) и в меню было на выбор только три строчки: "Удиви меня", "Не сейчас" и не помню какая третья, но что-то отрицательное. Выбора особо не было, вот я и выбрал "Удивить" и, как видите, удивила - после долгих скитаний по Скаю и моря приключений, привела наконец, к Сигнальной башне Стендарра через конюшни Виндхельма - почти совсем рядом от фермы Хлаалу прошли, как я потом узнал.
А насчет надписи "Помочь Вилье собрать ингредиенты" - ингредиенты же, давно собраны. Может достаточно, чтобы было просто "Помочь Вилье", но это уже, пусть решают авторы перевода.
Добавлено (02.07.2013, 00:34)
---------------------------------------------
Torim, конечно разные! "Поблагодарить" - это сказать "спасибо", а "отблагодарить" - это уже что-то дать (подарок, например). Хотя, может за бугром и эти понятия сводятся к одному.
Цитата [IgorVolkЛибо у меня случайно выбор пал на нужное место, либо это связано с тем, что ферма Флаалу уже была найдена до этого(отображалась на карте).]через конюшни Виндхельма - почти совсем рядом от фермы Хлаалу
Задание "Помочь Вилье собрать ингридиенты" продолжает висеть вероятно как альтернатива будущей строчке об отслеживании и станет выполненным после полной помощи Хенери Хлаалу с переходом на другое задание.
PS. Кстати, по поводу этой строчки, интересно, а у тех, кто воспользовался помощью Беаты так и останется предложение помочь собрать ингридиенты вместо отслеживания Вильи?
Цитата Atakoyкто воспользовался помощью Беаты
Вот мне бы, Беата не помешала, чтобы закрыть другие зависшие квесты - парочка квестов у Фэйт зависло (у Анны, моей другой героини все нормально). Один - "Отголоски": я убил аномалию раньше, чем получил на нее задание. Теперь, маркер меня приводит к тому месту где она была и висит, задание сдать невозможно. Другой - орк из коллегии попросил найти ценную книгу, а у меня эта книга уже была в инвентаре как квестовая, появился маркер на задание. Привел меня этот маркер к сундуку, а сундук пустой (я уже раньше здесь был, наверное), так и висит над ним и. квест висит.
Читайте также: