Fear perseus mandate прохождение
Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point - и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую девочку, нам расскажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Encounter Assault Recon. Новая интерпретация основных событий, которые нам уже давно известны.
Рассуждать о сюжете F.E.A.R. Perseus Mandate - занятие неблагодарное. Что и как там закончилось, мы узнали два года тому назад. Взглянуть на развитие событий с другой стороны, конечно, интересно - но, пожалуй, только для верных поклонников игры. Потому что во втором дополнении нововведений еще меньше, чем в предыдущем.
Новый автомат с прицелом,функционально мало чем отличающийся от старого; гранатомет, стреляющий минами, и электрическая пушка, бьющая молниями, - как замена пропавшей снайперской винтовке. Хотите больше? Извините, в этот раз не завезли.
Дизайн уровней, которые неплохо смотрелись два года назад, теперь убивает однообразностью и унылостью. Одинаковые склады, офисы и коридоры, которые невозможно отличить друг от друга, практически лишены детализации и выглядят как пустые коробки. Графический движок, давно нуждающийся в доработке, тоже остался неизменным, поэтому картинка весьма невзрачна. Зато вы сможете выставить все настройки графики на максимум. Впрочем, это слабое утешение - особенно если вы успели сыграть в Crysis и Call of Duty 4.
Только клонированный спецназ все так же радует сообразительностью. Противники действительно дорожат жизнью и пытаются доставить игроку как можно больше проблем: отступают, вовремя кидают гранаты и пытаются работать командой. В плане проработки искусственного интеллекта F.E.A.R. еще никто не превзошел. Это до сих пор самые умные враги в стане боевиков - и конкурентов пока не замечено.
В дополнении ряды врагов пополнились новым противником - он обладает толстой шкурой и умеет резко отпрыгивать в сторону, что существенно осложняет прицеливание.
Очередное дополнение, которое, кроме трех видов оружия и одного противника, не принесло нам ничего нового. Благодаря умным противникам играть по-прежнему интересно, но былого восторга не наблюдается. Если будет и третье дополнение, которое просто скопирует оригинал, интерес к игре приблизится к нулю. Зато благодаря F.E.A.R. Perseus Mandate можно проследить, как эволюционировали боевики за два года. Как графически, так и концептуально.
Новое оружие
V7 Advanced Rifle
Новый автомат, несмотря на изысканное описание, мало чем отличается от старого. Пожалуй, только красивым красным прицелом, который позволяет вести огонь на дальней дистанции. Однако при этом существенно возрастает отдача. В целом - ничего интересного, поэтому пользуйтесь автоматом по желанию или при нехватке боеприпасов.
K3-BT Grenade Launcher
Гранатомет, выстреливающий круглые мины. При ударе о противника заряд взрывается сразу, если промажете - спустя одну-две секунды. Мне было труднее управляться с этой моделью, чем со старой, потому что во время полета снаряд не оставляет след, что мешает подкорректировать огонь. Но в целом, неплохое оружие, которое вполне заменит отправленный в отставку гранатомет.
Lightning Arc Weapon
Пушка, стреляющая электрическими зарядами. Мощное оружие, отлично пробивающее защиту бронированного пехотинца. Правда, целиться нужно точно. Встречается весьма редко, к тому же обычно приходится отбирать ее с боем. Да, и берегите боеприпасы - не стоит тратить их на всякую мелочь.
Прохождение
Investigation
После приземления самолета бегите в туннель - там вас поджидают злобные клоны. Вспомните, какие они умные, и воскресите в памяти боевые навыки. Поднявшись наверх, соберите патроны и сбейте замок на двери. Зайдите в зал, где вас поджидает очередной отряд солдат. Справившись с ним, спускайтесь по лестнице. Вы нарветесь на местного каратиста, который резво скачет по стенкам и дерется руками. С ним вы уже сталкивались в оригинальной игре - вспоминайте тактику боя.
Затем поднимайтесь в зал, выходите на улицу и разберитесь с блуждающими солдатами. Идите в туннель и попытайтесь перепрыгнуть полуразрушенный мостик. Не получилось - вы провалились в подвал. Вылезайте из воды, пристрелите патрульных и подберите гранатомет. Это одно из трех новых орудий дополнения. Сейчас вам предстоит долго ползать по туннелям и разным комнатам. Вас будут развлекать сообразительные противники и видения из будущего. Смотрите не потеряйте во время странствий гранатомет, он вам очень пригодится чуть позже.
Когда вы подойдете к одной из дверей в канализации, ее выбьет бронированный пехотинец. Разрядите в него гранатомет и презрительно перешагните через труп - нас таким не напугать. Далее будет небольшая пробежка на свежем воздухе, которая в итоге все равно приведет в канализацию. Когда вы подойдете к баррикаде из мусора, она взорвется и понабегут солдаты. Прикончив противника, поднимайтесь по лестнице, на которой произойдет загрузка уровня.
Вы на улице - сейчас у вас будет возможность сравнить разницу в поведении противников на открытом и в закрытом пространстве. Правда, данный участок вы пройдете довольно быстро и снова попадете в здание. Выйдя на пожарную лестницу, не стреляйте в охранника, а перепрыгивайте на противоположную сторону. Ну вот, охранника платформой задавило насмерть. Правда, его коллег внизу так просто не убить, поэтому готовьтесь к затяжному бою. Потом спускайтесь по лестнице и заходите в гараж. Из него вы попадете в офис и снова выйдете на улицу. Осталось пробиться к товарищам, которые вас уже заждались.
Следуйте за соратниками и подождите, пока вам не откроют дверь. Не обращая внимания на галлюцинации, бегите до генераторной комнаты и дерните рычаг, чтобы включить свет. Затем вернитесь в зал с упавшей вывеской. Здесь вас поджидает тот самый новый противник, который умеет резко отскакивать и уклоняться от пуль. Он, конечно, быстрый, но, когда вы включите замедление, никуда убежать не успеет. Товарищи между тем уже куда-то исчезли, зато открылась боковая дверь.
Вам придется долго, не меньше получаса, бродить по коридорам. Противников будет немного, поэтому большую часть времени вы проведете в одиночестве. Найдя комнату, где укрылись раненые спецназовцы, послушайте их разговор и посмотрите прямую трансляцию допроса. Вернитесь в предыдущую комнату и используйте пульт, чтобы активировать автоматическую пушку. С ее помощью уничтожьте как можно больше врагов. Затем выйдите в прихожую и добейте уцелевших солдат. Бегите до поста охраны, где произойдет загрузка уровня.
Сначала вам предстоит довольно длительная прогулка по офисам. Врагов опять-таки будет не слишком много, так что этот участок вы преодолеете без проблем. Из развлечений - только галлюцинации в зале. Добравшись до комнаты управления, вы попадете в засаду. Держите гранаты наготове и постарайтесь не дать противнику разбежаться. Он и так подбросит проблем в виде двух автоматических пушек на выходе.
Затем придется разобраться с тремя прыгунами, которые работают командой и стараются атаковать с разных сторон. Учитывая их способность уклоняться от выстрелов, это может стать трудной задачей. Уничтожив противников, бегите по коридору, пока не встретите мертвую девочку. Она по старой привычке выбросит персонажа в окно, после чего начнется загрузка третьего эпизода.
Apprehension
Оказавшись во дворе, послушайте, что расскажут, и бегите в правый туннель. Сейчас вам предстоит с боями прорываться в здание. Периодически вам будут помогать безымянные солдаты, но, к сожалению, их слишком быстро убивают. Выйдя на площадь, вы нарветесь на бронированного пехотинца с пулеметом. Поэтому сразу приготовьте гранатомет и гранаты. На следующей площади вы станете свидетелем того, как робот перестреливается с охраной.
Пока живы охранники, робот будет обстреливать только их, отвлекаясь на вас, только если вы подойдете совсем близко. Поэтому стреляйте издалека и прячьтесь в здание, если попали под ответный огонь. Справившись с роботом, заходите в холл и дождитесь лифта. Прикончите приехавших в нем солдат и идите по правому коридору. Спрыгнув в зал для конференций, подойдите к двери и ждите, когда загрузится уровень.
Бегите по коридору, пока не попадете в ловушку. Не отходя от стекла, повернитесь назад, чтобы увидеть поймавших вас охранников. Их радость будет недолгой, потому что притопает большой робот и всех убьет. Кроме вас - потому что стекло поднимется и можно будет пройти дальше. Сейчас придется пробежаться, так как робот и не думает упускать добычу. Добравшись до лаборатории, хватайте гранатомет с минами и готовьтесь к бою. Сражение будет весьма сложным ввиду небольшого пространства для маневров.
Вам придется старым путем вернуться до подъемника, пробиваясь через солдат, прыгунов и автоматические пушки. Вот только их не хватало для полного счастья. Оказавшись в офисе, садитесь в приехавший лифт и ждите, когда загрузится уровень. Выйдя из лифта, снимите с разбившегося вертолета пулемет и двигайтесь дальше.
Вам предстоит пройти множество офисов, складов, внутренних двориков, и везде вас будут поджидать толпы солдат. Но особенно много их будет на большой площади. Рано или поздно вы доберетесь до площадки, где напарник поймет беглеца. Правда, разговор не заладится из-за ядерного взрыва. Ждите, когда коллега выбьет дверь, и бегите по туннелю. Третий эпизод пройден.
Бегите за напарником и не удивляйтесь жестоким галлюцинациям. Так надо. Затем на вас нападут призраки. Несмотря на потустороннюю сущность, они, как простые смертные, погибают от автоматной очереди. Правда, их лучше бить в замедлении, иначе трудно разглядеть силуэт. В одной из комнат провалится пол. Стойте и ждите, когда отвалится труба, по которой можно перейти на другую сторону.
Напарник, дождавшись вас, пойдет к двери, встанет в лужу крови и погибнет. Повторите его эксперимент. Когда вас схватит монстр, стреляйте из автомата, чтобы отпустил. Теперь запомните важное правило - подозрительные лужи крови нужно обходить стороной. Иначе будет больно. Прикончите призрака, выломавшего дверь, и заходите в подвал.
Вам придется долго бродить по туннелям, подвалам и комнатам. Из врагов будут только призраки и монстр, который хватает за ноги. Дойдя до закрытой двери, сбейте замок и поверните вентиль в коридоре. В яме покрутите еще и второй вентиль, чтобы пошла вода и вы смогли добраться до второго яруса. В метро вы встретите отключившихся клонов и большой отряд солдат. Хоть какое-то разнообразие - подвальные призраки уже просто в печенках сидят. Выбравшись на улицу, посмотрите на знакомый самолет и бегите прямо по улице. Затем перепрыгивайте через забор. Эпизод пройден.
Infiltration
Бегите по улице, пристукивая отключенных клонов. Дойдя до железнодорожных путей, перейдите на другую сторону и ищите комнату управления. Дерните рычаг, чтобы открыть ворота и спускайтесь к путям. Клоны, разумеется, ожили, и их нужно убить. Ступайте в открывшийся проход, где вас поджидают солдаты и два бронированных пехотинца - один с новым оружием. Закидайте всю компанию гранатами и подберите трофейное оружие.
Вскоре вам представится возможность опробовать новое оружие: по пути вы встретите двух бронированных пехотинцев и много солдат. Отличные подопытные кролики. Кстати, похоже, на этом уровне дизайнеры начали медленно сходить с ума, потому что с первого раза трудно понять, куда нужно двигаться. В одной из комнат на вас нападут призраки. Дорогие мои упыри, мы тут не сильно и скучали - вполне могли бы не возвращаться.
Уничтожив роботов, заходите в здание и бегите по коридорам, собирая боеприпасы. Затем спрыгивайте на нижний ярус и ждите, когда загрузится уровень. Дойдя до комнаты управления, дерните рычаг, чтобы отодвинуть поезд. Проходите через туннель, прикончите солдат и поднимайтесь по лестнице.
Вам снова придется изрядно побегать по коридорам. Из врагов вы встретите солдат, прыгунов и автоматические пушки. А еще в разных комнатах можно найти много интересного оружия, поэтому внимательно обыскивайте помещения. Наконец вы дойдете до склада, где в клетке сидит беглец. Подождите, пока не закончатся разговоры, и сбейте замок. Бегите за пленником, который приведет к секретному входу.
Exploration
Зайдите за бывшим пленником в комнату и дерните рычаг, чтобы открыть ворота. Потом посмотрите очередную галлюцинацию, из-за которой вы останетесь в одиночестве. Что поделать. Так, наверное, даже лучше, потому что сейчас предстоит долго топать по складам, отстреливая солдат. Затем нужно спуститься в большую шахту. Чтобы не навернуться с высоты, прыгайте с платформы на платформу.
Затем заползайте под пол и выпрыгивайте в туннель. Там опять бродят солдаты. Здорово. Выбравшись наверх, снова встретите солдат. Отлично. Дойдя до перегороженного прохода, разломайте доски и храбро идите вперед, чтобы глупо провалиться в туннель. Там, помимо солдат, еще и монстр, который хватает за ноги.
Затем поднимайтесь на лифте и выходите на улицу. Вас уже ждут безумные каратисты. Пристрелите всех и заходите в следующую дверь. Дальше все пройдет по стандартной схеме - одинаковые комнаты и много солдат. Остается только спуститься по винтовой лестнице, выбить решетку и залезть в вентиляцию. На этом шестой эпизод закончится.
Extermination
Выпрыгнув из вентиляционной шахты, дерните рычаг, чтобы включить генераторы. Совсем другое дело - свет горит, и двери разблокированы. Сейчас вам предстоит пройти километры длинных коридоров. Противник встречается редко, интересных событий, не считая нескольких скриптовых сценок и монстра, хватающего за ноги, не происходит. Дойдя до вентиляции, выломайте решетку и забирайтесь в шахту.
. И снова длиннющие пустые коридоры. Только у комнаты управления вы наткнетесь на отряд солдат. Справившись с ними, нажмите кнопку на пульте, чтобы открыть двери. Идите к подъемнику и спускайтесь на нижний ярус. Здесь тоже предстоит бродить по коридорам и непонятным помещениям, да еще с помощью пульта опускать огромные платформы. Враги встречаются чаще. Помимо солдат будут прыгуны, бронированные пехотинцы и автоматические пушки. Главная задача на этом этапе - насобирать крупнокалиберного оружия и постараться не потратить боеприпасы. Они еще пригодятся.
В конце уровня вас ждет лифт, который отвезет на нижний ярус. Прикончите солдат в зале, выбейте решетку и залезайте в туннель. Вас попытаются остановить призраки, поэтому держите оружие наготове. Затем спускайтесь вниз, пока не увидите противника, который утащит непонятный контейнер. Бросайтесь за ним в погоню, уничтожая оставленные автоматические пушки. Наверху подождите, пока не откроется дверь, и прыгайте в шахту.
Выбравшись из шахты, медленно двигайтесь вперед, тщательно зачищая каждую комнату. Будет много солдат и бронированных пехотинцев, поэтому используйте сбереженное крупнокалиберное оружие. Без него будет трудно. Только не забудьте снять пулемет с одного из пехотинцев. Он сильно пригодится чуть позже. В большой комнате вы попадете в засаду, и придется долго держать оборону. Будет много прыгунов, вооруженных гранатометами и прочей пакостью. Не экономьте патроны, потраченные боеприпасыпотом восполните за счет трофейных.
Когда откроется дверь, садитесь в лифт и поднимайтесь на верхний этаж. Там вы встретите напарника. Пора смываться отсюда. Вдвоем сражаться будет легче, но бронированные пехотинцы не дадут расслабиться. Самое жаркое сражение предстоит на выходе из здания. Не бегите во дворик, держите оборону у окна. Пользуйтесь всем, что осталось. Это последнее сражение, и нет смысла экономить боеприпасы. Когда противник будет уничтожен, бегите к вертолету. Посмотрите титры до конца, если хотите увидеть интересную сценку.
Лично меня болше всего удивило появление Пакстона Феттеля в конце. В качестве наемника с образцом крови своей матери Альмы он приходит на встречу с сенатором. Момент абсолютно не понятен и заставляет задуматься. Как так . Ведь именно сенатор был инициатором того, что был послан первый отряд оперативников First Encounter Assault Recon на ликвидацию Феттеля (помните телефонный звонок в самом начале первого FEAR). Более того Феттель был ликвидирован (не без нашей помощи, конечно). Как он воскрес это вопрос Extraction Point, но все же. И потом, зачем ему приносить образец ДНК своей матери сенатору (который со 100% вероятностью будет использовать её в своих дальнейших исследованиях), если он (Феттель) мстил всем, кто так или иначе был причастен к этому эксперименту? Да и как ДНК попала к нему, если из хранилища забирал её главный герой?
Удивило и секундное присутствие на борту вертолета лейтенанта Чена, которого как мы помним захватывают призраки (по моему мнению, одна из самых сильных сцен в игре). У меня на это счет есть два мнения:
1) Это просто глюки главного героя (как призрак Альмы в конце оригинального FEAR)
2) Намек на то, что и лейтенант Чен и капитан Рейнс погибли. Знаю, знаю звучит странно, НО. Помните два интересных ролика. Этакие флешбэки главного героя. Так вот в одном погибает лейтенант Чен, а в другом, если я не ошибаюсь, капитан Рейнс. С Ченом все понятно, а вот Рейнс.
Да и что значит последняя фраза капитана Рейнса? Там что -то насчет лейтенанта Чена. Сам не успел прочитать. На максимальном разрешении шрифт ОЧЕНЬ мелкий. Так что кто знает - не держите это в секрете.
Почему главного героя периодически посещают ведения корридоров секретной лаборатории АРМЧАМ'а.
Проделки веселой девочки Альмы или.
И САМЫЙ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ ВОПРОС:
В общем не судите строго. Прсто пройдя игру возникли соображения и я захотел ими поделиться.
Игра повествует о новом персонаже, члене корпорации Армахем Текнолоджи. События дополнения происходят во время событий оригинальной игры и Extraction Point. В игру были введены новые дружественные (вторая команда, которая сражается на стороне игрока) и враждебные персонажи. Последними являются "Ночные" - группировка высокообученных наёмников, вооруженных продвинутым оружием.
F.E.A.R.: Perseus Mandate является частью Monolith Productions , разработчику двух офицальных сиквелов первой игры.
Содержание
Сюжет [ ]
События F.E.A.R.: Perseus Mandate начинаются примерно на половине событий оригинальной игры. После убийства Алдуса Бишопа охранниками АТК корпорация начинает открыто выступать против Ф.Е.А.Р. и "Дельты". Роуди Беттерс десантирует вторую команду Ф.Е.А.Р. во Дэвида Рейнса, Стива Чена и безымянного Сержанта, роль которого и берёт на себя игрок. Помимо двух противоборствующих фракций, (клоны и охранники Армахем) оперативники обнаруживают еще и третью, которая уже проникла в объект и убила всех там находящихся. Фракция эта представляет собой группировку высокообученных наёмников, именуемых "Ночными". Помимо передового оружия, у Ночных также есть несколько элитных супер-солдат, владеющих способностью Slow-Mo, продемонстрированной в первой игре Пойнтменом.
Вторая команда Ф.Е.А.Р. (Сделано с помощью движка Sourse)
Выясняется, что Ночные работают на таинственного Сенатора, а их цель - поиск Феттела). Вторая команда выясняет, что у Армахем есть 3 главных объекта в составе Проекта Источник: активная био-исследовательская лаборатория, где находится ДНК Феттела; заброшенный завод клонов , где производились "репликанты"; Альма Вейд. Ф.Е.А.Р. и "Дельта" начинают нападение на архивный объект, пробиваясь через отряды клонов, охранников корпорации и наёмников. Однако Ночным удается заполучить образец ДНК Феттела и сбежать. В свою очередь, оперативникам Ф.Е.А.Р. почти удается захват Гэвина Моррисона, главного агента Сенатора. Пленению Моррисона мешает взрыв Источника, который погружает город в хаос.
Сержант и лейт. Чен приходят в сознание в заброшенной части Дугласа Холидея, однако его разрывает на куски новое Пугало, которое начинает атаковать после того, как жертва вступает в его дыру. Сержант в одиночку продолжает свой путь через метро в погоне за Ночными. В конце концов, главный герой достигает поверхности, и с ним налаживает связь капитан Дэвид Рейнс, который приказывает ему идти к заводу клонов, где предположительно расположились Ночные. Путь Сержанта осложняется реактивацией "репликантов", последовавшей после воскрешения Феттела.
По пути главный герой наталкивается на Гэвина Моррисона, которого заперли наёмники. Моррисон открывает Сержанту, что Ночные намерены захватить образец ДНК Альмы, и что они должны быть остановлены. Гэвин решает присоединиться к Сержанту на пути к заводу, однако его убивает Альма, бросив на него бронированный грузовик.
Альма убивает солдат на глазах у Сержанта, пока последнего самого не отшвыривает назад в окно, вылетев из которого, он теряет сознание.
Сержант преследует Командира через весь завод и, в финальной битве, побеждает остатки его людей и его самого. Затем протагонист забирает ДНК Альмы и выбирается на поверхность, где его уже ждет кап. Рейнс. Оперативники, пробиваясь через элитных клонов Феттела, добираются-таки до эвакуационного вертолёта. Когда Сержант заходит в кабину, появляется Чен, ждавший его всё это время. Капитан Рейнс отмечает, что Сержант достоин повышения до звания лейтенанта, и что Чен гордился бы им. Тем временем призрак Стива исчезает.
После титров мы видим, как Геймплей [ ]
Сержант сражается с клонами.
В Perseus Mandate присутствуют все новые типы оружия и врагов, найденные в Extraction Point. В дополнение к этому, в аддоне появились еще 3 свежих вида оружия (усовершенствованная винтовка с прицелом ночного видения, электродуговое оружие ) и 4 новых противника ( Интересные факты [ ]
Читайте также: