Far lone sails прохождение
Каждый человек при поиске компьютерных игр в целях досуга, ориентируется на какие-то конкретные интересующие его элементы. Также и разработчики игр выделяют в своих детищах зачастую лишь какую-то одну деталь. Одни все усилия вкладывают в создание интересного игрового процесса, другие – в сюжет. Но есть и такие игры, которые захватывают геймеров не историей, геймплеем или какими-то конкретными посылами, они захватывают на эмоциональном уровне. В этом посте я расскажу Вам об одной такой игре. Называется она Far: Lone Sails.
Far: Lone Sails – это двухмерный платформер в духе стимпанка с действием в постапокалиптическом мире. Игра не имеет какого-либо сюжета. Ни предисловий, ни послесловий, вообще никаких текстов в игре нет. Даже при запуске игры нас не выводят на экран меню, а сразу начинается геймплей.
«Ковчег» изнутри: здесь и система пожаротушения предусмотрена и даже маленькая комнатка есть, где «капитан корабля» может отдохнутьКроме того, корабль оборудован пожарным шлангом на случай, если случится авария и начнётся возгорание, а также крюками на носу и корме, с помощью которых, к примеру, его можно будет вытянуть, если он застрянет в болоте. На верхнем ярусе есть так же небольшая комнатка с кроватью. При загрузке игры герой просыпается в ней, встаёт и уже отсюда продолжается действие. Ну и наконец капитанская рубка в центре, где находится этакая «педаль газа», а также кнопка для выпуска скопившегося пара. Позднее корабль можно и нужно будет модернизировать: оборудовать парусами, паяльной лампой для ремонта и особое устройство, которое будет автоматически собирать мусор, разбросанный по дороге, и вам уже не потребуется покидать корабль, чтобы всё это дело собирать вручную.
Вот так выглядит наш маленький герой (или героиня) - вон тот меленький человечек в красномСо временем начинаешь привыкать к кораблю, к этому спасительному ковчегу, который служит тебе и транспортом, и домом, без которого, герою, скорее всего не удалось бы преодолеть весь этот путь. И после этого начинаешь переживать за это устройство больше, чем за протагониста, бережно чинишь любую, даже самую лёгкую поломку и стараешься избежать новых…
На пути вашего корабля будут вставать разные препятствия, для преодоления которых понадобится решать незамысловатые головоломки. Хотя несмотря на то, что они все довольно просты, иногда мне приходилось немного потупить и подумать.
Периодически приходится покидать уютный корабль-вездеход, чтобы собрать «топливо» или очистить путь, решая головоломкиНу а теперь о самой важной части игры – о её атмосфере. Визуальный ряд, звуковое и музыкальное сопровождение обеспечивают полное погружение в этот разрушенный неведомой игроку катастрофой мир. Лично я, играя, на себе ощутил это одиночество, в некотором роде печаль и депрессивность, однако депрессивность не «окончательную», если так можно выразиться, а с едва ощутимой надеждой, которая иногда проявляется в музыке, в красках, например на рассвете, и в мерцающих по ночам звёздах. Эмоции – это главное в игре. Не почувствует их разве что только совсем непрошибаемый человек.
Хотя игра и выполнена в довольно простом стиле, она кажется очень красивой. Пока корабль-вездеход медленно катит по пустошам, с удовольствием наблюдаешь за проносящимися декорациями, за изредка встречающимися животными, за небом, заволочённым серой пеленой облаков днём, а по ночам, усыпанным звёздами. Очень красиво и завораживающе выглядит снежная буря, невероятно захватывает извержение вулкана… одним словом, при всей серости и опустошённости мира, за ним всё равно очень интересно наблюдать.
Far: Lone sails проста во всём – в управлении, в игровом процессе, в самом своём стиле, но при всём этом она очень глубока. Одними только словами этого не передать, игру нужно лично прочувствовать.
Хоть игра и выполнена в довольно простом стиле, она всё равно очень красиваЯ прошёл Far: Lone sails всего несколько дней назад, но мне уже хочется вернуться к ней и пройти игру снова. Она прекрасна тем, что трогает ваши эмоции и позволяет получать чисто эстетическое наслаждение. При этом проходится она буквально за 2 с половиной часа, с моими затупками вышло чуть больше. Впервые запустив её, я ожидал, что растяну её на несколько вечеров, я тогда ещё и не знал что она столь коротка, однако проникнувшись, прошёл её на одном дыхании.
Из минусов я бы мог выделить разве что только небольшой недостаток интерактивности. Хотелось бы находить среди мусора не только источник топлива, но и какие-то детали, через которые мы могли бы узнать хоть что-то о событиях прошлого и о сюжете.
Подобные проекты просто заслуживают поощрения. Я очень буду ждать новых игр от Okomotive, и надеюсь, что и все их последующие продукты будут так же трогать за душу.
Начав игру, следуйте в правую сторону. Для взаимодействия с предметами используйте любые из предложенных клавиш: E, V, Enter. Проберитесь через дом, двигаясь по чердаку, спуститесь вниз и выйдите наружу. Вскоре вы обнаружите свой корабль на колесах, на котором будете перемещаться на протяжении всей игры.
Первое препятствие появится совсем скоро, но оно, по сути, позволяет модифицировать корабль. Воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть наверх, войдите внутрь здания и нажмите на кнопку, что позволит опустить кран и установить на корабль паруса. Справа от парусов есть красный флаг. С его помощью можно легко понять, в каком направлении дует ветер. Раскрывайте паруса лишь в том случае, если стяг натянут в правую сторону.
Снимите корабль с тормоза и следуйте далее, на этот раз двигаясь не за счет двигателя, а при помощи раскрытых парусов. Вскоре обнаружится следующее препятствие. Покиньте корабль и спуститесь под землю. идите вправо и нажмите на другую кнопку, чтобы убрать с дороги большую лопасть настоящего корабля.
Когда будет град, то вам, возможно, придется тушить паруса. Огнетушитель находится в левом верхнем углу судна. Взаимодействуйте с ним и направьте поток воды на огонь.
Также будут повреждены различные механизмы - появятся искры. Это значит, что нужен сварочный аппарат, который вы установите чуть позже.
Вскоре вы окажетесь около огромного здания. Выберитесь на крышу и по сложенным парусам запрыгните выше, чтобы по лестнице пройти внутрь.
Закиньте бочку внутрь устройства, которое видели раньше, нажмите на кнопку и сможете опустить вниз сварочный аппарат. Взаимодействуйте с ним и почините искрящуюся кнопку справа. Нажмите на нее и сможете установить аппарат на судно. Отремонтируйте все сломанные узлы. Если огнетушитель или сварочный аппарат мерцают, то знайте - на судне есть, что потушить или починить.
Далее вы столкнетесь с радиовышкой. Уперевшись в стену, поднимитесь наверх и на лифте езжайте выше. Здесь при помощи кнопок настройте приемник так, чтобы стрелка совпала с красной линией. Спуститесь вниз и продолжите движение.
Остановившись перед новой преградой, пройдите внутрь здания и нажмите на красную кнопку, чтобы на подъемнике поднять свой корабль вверх. Возьмите лебедку в левой части корабля и прикрепите ее к платформе на колесах слева. Езжайте на корабле вперед, чтобы передвинуть новый модуль, а затем опустите его, нажав на кнопку на платформе. Это позволит прикрепить к кораблю пылесос, позволяющий засасывать валяющиеся предметы, не выходя наружу.
Следующей остановкой станет мельница. Поднимитесь на крышу, запрыгните на парус и поднимитесь выше. Следуйте на вершину мельницы, нажмите на кнопку справа и зайдите внутрь колеса слева. Нажмите на кнопку внутри колеса, что откроет путь для корабля. Вращайте колесо до тех пор, пока не повернете огромную шестерню на полу верхнего яруса так, чтобы можно было через дыру в ней спуститься вниз, обратно к кораблю. Той же красной кнопкой можно открыть само колесо.
Доберитесь до транспорта, следуйте далее и окажетесь в подводной лодке. Заберитесь наверх за счет паруса и следуйте через лодку, пока не отыщите красную кнопку. Перетащите ящик с крестиком на боку вправо, чтобы конструкция сломалась.
Когда попадете в болото, то воспользуйтесь лебедкой на передней части корабля, прикрепив ее к кольцу правее и потянув за счет кнопки у правой стены в кабине судна.
Следующим этапом станет стена с проходом в нижней части. Следуйте через маленький проход и бегите вперед в самый конец, где можно будет подняться по трубе и забросить ящик в печку. Езжайте на появившемся фуникулере обратно, где увидите, что путь для корабля открыт. Садитесь в него и двигайтесь дальше до парома. Вам нужно будет через крышу и паруса запрыгнуть внутрь колеса на рельсах над кораблем, а затем бежать внутри него в определенную сторону, что позволит скатиться колесу вниз. Продолжайте бежать внутри колеса, чтобы на пароме двигаться по реке вперед.
В ремонтных доках перепрыгните через столб и поднимитесь на лифте наверх. Нажмите на кнопку в центральной кабинке, чтобы опустить столб. Двигайтесь в здание левее и нажмите на другую кнопку, чтобы активировать две кнопки на потолке в центральной комнате управления. Используйте эти кнопки, чтобы открутить колеса корабля и на их место установить новые, расположенные вверху.
Попав на новый паром, плывите за счет ветра и раскрытых парусов.
Вскоре вы столкнетесь с новым препятствием на пустынном поле. На заднем плане виднеется громадный корабль. Раскройте парус, что позволит откатиться в обратную сторону. Соберите парус и на полном ходу двигателя протараньте препятствие.
Далее будет отрезок со снегопадом. Просто ремонтируйте разные части судна.
Далее вас ждет новая преграда. Поднимитесь на крышу и следуйте в правую сторону, чтобы отыскать люк и спуститься вниз. На лифте езжайте еще ниже и осмотритесь. Слева есть вагонетка. Передвигайте ее, чтобы подниматься на выступы с кнопками. для начала вам нужна кнопка слева.
Запрыгните к ней и нажмите на кнопку, чтобы активировать устройство. Теперь поднимитесь на платформу справа, потяните за красное кольцо и увидите, как льется расплавленное железо. Надавите на кнопку правее, чтобы получить шестерню. Возьмите ее в руки, бегите вправо и запрыгните выше. Установите шестерню в расположенный здесь механизм, встаньте в лифт и нажмите на кнопку, чтобы подняться наверх. Здесь нужно запустить печку, а затем подняться выше и продолжить путешествие.
На большом подъемнике вместе с кораблем поднимитесь наверх и двигайтесь через снега. В результате вы окажетесь в самом низу большого бункера. Заведите корабль и езжайте вперед, чтобы сбросить вагон. Возьмите в руки шланг и направьте воду на шестерню слева, чтобы открыть дверь. Пройдите через дверь и нажмите на кнопку, чтобы поднять транспорт еще выше. Далее закрепите лебедку к грузу справа, затем подтяните, чтобы подняться наверх и выбраться из бункера.
На следующем отрезке появится буксир. Соедините с ним корабль, используя лебедку, сблизьтесь вплотную и перепрыгните, чтобы оказаться в передней части буксира. На нем есть педаль. Подпрыгивайте, чтобы надавливать на нее и заставлять буксир двигаться. В конце концов, буксир уедет в сторону. Предварительно вы упретесь в преграду. Нужно будет спрыгнуть и нажать на кнопку между кораблем и буксиром.
Уперевшись в дирижабль, зайдите внутрь и нажмите на красную кнопку, что позволит оказаться наверху. Здесь будет большой зал. Наверху есть мостики с дверцами кают, но как туда попасть? Для этого нужно взять лебедку на механизме в левой части судна и прикрепить ее к кольцу слева. Подтяните судно, нажав на кнопку внутри него, в правой части. Поднимитесь наверх, используя паруса на крыше, идите направо и вскоре попадете в небольшой зал с портретами и картинами. перепрыгнуть через предметы справа не выйдет, поэтому следуйте влево и найдите бочку. Поставьте ее рядом с предметами, заберитесь на бочку и перепрыгните их.
Езжайте на его оставшейся части, используя раскрытый парус (закрывая и раскрывая его). На берегу загрузите любые предметы в печку, чтобы разжечь сигнальный огонь. Смотрите финальную кат-сцену.
Созерцательные игры. Именно с ними у некоторых игроков ассоциируются инди-разработчики. Нередко такие игры могут вызвать намного более сильные эмоции, чем некоторые высокобюджетные игры. Одному из таких проектов и посвящён обзор.
В 2015 году студент Цюрихского университета Дон Шмокер в качестве своего студенческого проекта начал разрабатывать небольшую игру. При разработке он вдохновлялся играми Little Big Planet и Journey, фильмом «Простая история», и фигурами нидерландского художника и кинетического скульптора Тео Янсена. Постепенно к студенту присоединились его товарищи, образовавшие таким образом студию Okomotive и выпустившие в свет игру Far: Lone Sails.
Об игре и её механике:
Игра представляет собой 2,5D-адвенчуру. Игроку нужно пройти от точки «А» к точке «В», преодолевая различные преграды на своём пути, и временами решая небольшие задачки, по замыслу авторов вышедшие достаточно сбалансированными. С одной стороны они достаточно сложны для того, чтобы их нельзя было решить «с наскока», с другой — сложность их не настолько высока, чтобы пришлось за них конкретно засесть.
Преодолеть этот путь игроку поможет местная разновидность транспорта, представляющая собой гибрид паровоза и корабля.
Для движения этому кораблю необходима энергия, которую мы получаем, находя в мире игры различные бочки и ящики, и впоследствии загружая их в печь нашего корабля.
На первых порах нам придётся подбирать чуть ли не каждую встреченную бочку с топливом, дабы влить жизнь в сердце нашей лодочки. Но затем о топливе не придётся особо беспокоиться. Как по причине достаточного количества разбросанных топливных элементов в мире игры, так и по причине расширения функциональных особенностей нашего транспортного средства.
По ходу приключения, нам придётся остановиться в нескольких местных мастерских, в каждой из которых наша лодочка будет получать определённый модуль. Ни один из этих модулей не окажется бесполезен. Со всеми нам придётся взаимодействовать, дабы преодолевать различные препятствия, встающие на нашем пути.
Одна из местных мастерских
О центральном элементе:
Именно благодаря преодолению различных препятствий игре удаётся выполнить ту задачу, которую разработчики ставили себе при её создании: обеспечить эмоциональную привязанность игрока к транспортному средству.
Мы не просто заправляем и чиним корабль, нет. Мы его холим, кормим и лелеем, заботимся о нём, меняем стоптанные башмаки и стараемся оберегать его от различных напастей. А он в ответ на это везёт нас вперёд, к конечной точке нашего путешествия. Везёт и показывает нам мир, в котором что-то произошло. Что-то, из-за чего гигантские корабли оказались в песках, а местные фермы, мастерские и деревеньки оказались заброшенными.
В игре отсутствуют какая-либо конкретика в отношении ситуации в местном мире. Есть только намёки и недосказанность. Именно они подстёгивают идти вперёд и, смотря на одометр, представлять, насколько сильно непонятное событие повлияло на мир игры. Представлять, каким мир был раньше, созерцая теперешнее положение вещей и погружаясь в спокойную и расслабляющую атмосферу игры под местный саундтрек.
Именно благодаря атмосфере игра многим и полюбилась. В том числе мне.
На общий настрой игры работают как художественная составляющая, так и геймплейная. Игра вышла очень сбалансированной. В ней присутствуют моменты, в которых игроку нужно активно действовать, но при этом моменты эти не доводят до скрежета зубов. В ней присутствует очень расслабляющая атмосфера, но при этом окунуться в сон игра не даёт. Игра исполнена в серых и неприветливых цветах, но при этом временами она прекрасна.
Даже концовка исполнена в таком тоне. Мы достигли точки «В» и зажгли маяк. Но это прошло для нас не безболезненно.
Заключение
Игру Far: Lone Sails нельзя однозначно рекомендовать для прохождения, как и любую другую игру созерцательного плана (а-ля Journey или ABZU). Для такой рекомендации нужен подходящий настрой и желание погрузиться в мир не особо продолжительной игры, а не желание ознакомиться с очередным «10 из 10» и десятки часов восторгаться «невероятно крутым» геймплеем.
Но если подходящее желание возникло, и вы ничего не имеете против того, чтобы в один из вечеров отдать деньги не за билет в кино или ужин в кафе, а за погружение в небольшой мир, созданный маленькой шведской студией, то: «Почему бы и не ознакомиться с Far: Lone Sails?».
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с FAR: Lone Sails. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в FAR: Lone Sails.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Читайте также: