Far cry 1 сюжет
Far Cry — шутер от первого лица для PC с элементами хоррора, разработанный немецкой студией Crytek GmbH и изданный Ubisoft 23 марта 2004 года для Windows. В течение четырех месяцев после выпуска Far Cry было продано 730,000 копий. Игра рассказывает историю Джека Карвера, бывшего спецназовца, ныне владельца небольшой компании, сдающей в аренду лодки, который изо всех сил пытается выжить в аду тропического рая.
Содержание
Сюжет [ ]
Бывшего спецназовца Джека Карвера нанимает таинственная девушка Валери Константин, которая, назвавшись журналисткой, просит Джека доставить её на далёкий таинственный архипелаг в жаркой Микронезии. Подплыв к островам, Валери покидает яхту на гидроцикле и уплывает к самому берегу, а Джек остаётся на своём судне. В этот момент по яхте стреляют из гранатомёта, но герою быстро удаётся покинуть лодку за секунду до взрыва. В этот момент для Джека Карвера начинается настоящее безумие, ведь он, оставшись без лодки, вынужден плыть по бушующему океану, одновременно стараясь не попадать под пули наёмников. Герой всплывает уже в старом военном бункере, где он и пережидает эту ужасную ночь.
Утром герой собирается с силами и начинает выбираться из бункера. У самого выхода он находит рацию, по которой с ним связывается таинственный помощник, называющий себя Дойлом. Герои знакомятся, и под руководством Дойла отчаянный Джек Карвер начинает искать Валери. Судя по всему, девушка после высадки на берег была схвачена и отправлена на авианосец, стоящий на другом конце острова. Добравшись до разрушенного корабля, Джек узнаёт, что Валери перевели в некий бункер. Устроив большую суматоху на острове Кабату путём уничтожения Центра Связи и большого арсенала, Джек встречается лично с Дойлом, который доставляет его на остров Виварий, где и находится бункер. На этом острове проводились эксперименты над приматами, и теперь получившиеся рукотворные монстры — трайгены — выбираются на свободу, разрывая всех на своём пути. За это время Джек уже дважды успел увидеть доктора Кригера, самого главного на архипелаге. В бункере Джек спасает Валери, и они вместе попадают на остров Амулонг, где тоже произошло вторжение мутантов, но на этот раз не только приматов, но и людей. Валери рассказывает Джеку всю правду о том, что она вовсе никакая не журналистка, а агент ЦРУ, как и Дойл.
За долгое путешествие на Амулонге герои вновь объединяются, и Дойл сообщает им об электромагнитном поле, которое блокирует все попытки связи с окружающим миром. Это поле создается сетью коммуникационных станций, которые Джеку необходимо уничтожить. Карвер приплывает на горные острова, чтобы уничтожить все антенны, а Валери отправляется на остров Пагао. Герой взрывает все три антенны, а также четвёртую, которая находилась на корабле «ЗОЛ ТЕРЕТЊАК». Озлобленный уничтожением антенн, Ричард Кроу, правая рука Кригера, на вертолёте вступает в бой с Джеком и проигрывает его, после чего вплавь добирается до Пагао. После этого всё же остаётся ещё одна точка, а именно передвижной центр связи, который находится на том же острове Пагао. Чтобы найти его, нужен палм, который был утерян в древних катакомбах. Однако Джек находит его, окончательно убивает Кроу у болотной реки и подсоединяет палм к передвижному центру связи. Снова встретившись в Вэл, герои приступают к заданию по уничтожению главной фабрики по производству мутагена. Уже в фабрике они по совету Дойла вводят себе сыворотку, чтобы в будущем не заразиться мутагеном и не превратиться в трайгенов. Джек и Валери уничтожают фабрику ядерной боеголовкой, но не успевают убежать слишком далеко и из-за взрыва теряют сознание. Просыпаются они уже на вертолёте перед самим Кригером, который выбрасывает Джека вниз, а Вэл оставляет у себя.
Теперь остаётся последний и главный остров — Якутан, который просто кишит трайгенами. Без какого-либо снаряжения, с одним лишь M4 и десятью патронами Джек находит рацию, по которой снова налаживает связь с Дойлом. По пути в офис Кригера герой замечает, что начал изменяться, и Дойл говорит ему, что он заражён. Джек Карвер всё же пробирается в офис в кратере вулкана и находит заметно мутировавшего доктора Кригера и Валери, также с признаками заражения. Джек побеждает в бою против Кригера, и тот говорит ему, что Джек и Валери не могли заразиться по воздуху, и умирает. Карвер узнаёт, что сыворотка, которую они ввели вместе с Валери, — совсем не сыворотка, а самый настоящий мутаген, и виновен в этом Дойл, предоставивший ложное противоядие. Настоящее лекарство находится у Дойла, который внаглую говорит героям, что они больше никакие не союзники. До полного превращения в трайгена у Джека остаётся всего час, а у Валери ещё меньше. Оставив Вэл на яхте снаружи, Джек отправдяется в комплекс, убивает предателя Дойла и забирает противоядие. Джек и Валери излечиваются и уплывают на яхте, оставив проклятый архипелаг позади.
Far Cry K9-Vision [ ]
Far Cry K9-Vision — это модификация для игры Far Cry. Её особенностью является то, что всё оружие, машины, штаны Джека Карвера и даже обычные кабаны становятся камуфляжной раскраски. Также есть небольшие изменения в интерфейсе, цвете карточек доступа, ящиков и некоторых трайгенов.
Так как игра линейна, и в отличие от её последователей не имеет конкретного открытого мира, все уровни и задания в них идут по одному порядку.
Ниже приведён список всех уровней, и заданий в них, но там будет содержаться лишь краткое описание, более подробная информация содержится в соответствующих статьях.
В игре имеются лишь единицы заданий, которые можно посчитать за дополнительные или необязательные, но всё же их желательно выполнить, правда они никак не повлияют на ход сюжета (типа «взять бинокль» или «сесть в машину»).
Вы — Джек Карвер, владелец небольшой чартерной компании, сдающей в аренду лодки в тропическом государстве Микронезия. Ваше темное прошлое осталось позади, а будущее сулит только удовольствия — вы получаете задание сопровождать молодую амбициозную журналистку Валери Константин на остров Кабату. На первый взгляд, работа — проще некуда, но вскоре вы понимаете, что рай в любой момент может обернуться адом.
Системные требования
Операционная система: Windows® 98SE/Me/2000/XP;Процессор: Pentium III 1 ГГц;
Оперативная память: 256 МБ;
Видео: видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 9.0b
Звук: звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0b;
CD-ROM: 8x скоростной;
Дополнительное: ПО DirectX 9.0b;
Управление: клавиатура, мышь
Скриншоты из игры
Обои из игры Far Cry
Особенности игры
- Убедитесь в мощи программного ядра Far Cry
Движок CryEngine выводит жанр экшн на новую, недостижимую ранее высоту благодаря применению технологии PolyBump™, продвинутой физической модели окружающего мира, разрушаемым ландшафтам, динамическому освещению, анимации героев, созданной с помощью технологии motion capture, и объемному, сшибающему с ног звуку с поддержкой технологий 5.1 и EAX 2.0. Игра поддерживает вершинные и пиксельные шейдеры версии 3.0.
- Беспрецедентное тактическое мастерство врагов
Подконтрольные искусственному интеллекту игровые персонажи стали полностью автономными и теперь способны принимать решения, основываясь на собственных наблюдениях за окружающей действительностью. Высококвалифицированные наемники обучены использовать особенности ландшафта, атаковать группами, разделяться и окружать, адекватно реагировать на действия игрока и в случае необходимости вызывать поддержку с воздуха, моря и суши.
- Напряженные миссии с нелинейным прохождением
Для прохождения миссий понадобятся не только отлично развитые рефлексы, но и навыки скрытных перемещений. Вам решать, заманить врагов в ловушки или совершить налет на их логово. Огромный размер игрового ландшафта дает вам полную свободу выбора.
- Захватывающая дух атмосфера
Адекватная физическая модель, эффекты динамического освещения, смена дня и ночи, различные погодные условия обеспечивают полную иллюзию погружения в жизнь небольшого тропического острова.
- Абсолютная редактируемость всего и вся
С помощью мощного и простого в использовании редактора вы с легкостью сможете создавать и редактировать ландшафты, текстуры, объекты на карте, различную технику, миссии, задавать световые и погодные эффекты и т. д. Расставляйте врагов, создавайте карты, и творите миры, в которых вы хотели бы оказаться!
Арсенал
Списки приведены по мере появления в игре.
1. Мачете - большой нож, для любителей подкрадываться и убивать бесшумно. В игре его польза крайне сомнительна.
2. Falcon .357 - этот полуавтоматический пистолет неплохо подойдёт для расправы с врагами на первом уровне игры.
3 Штурмовая винтовка М4 - стандартная винтовка, имеет высокий темп стрельбы и хорошую точность на средних дистанциях. Магазин на 30 патронов и 2 режима стрельбы - автоматический и одиночными.
4. Пистолет-пулемёт Р90 - современный пистолет-пулемёт, имеет высокий темп стрельбы, лёгкий вес и быстро перезаряжается. Имеет обойму на 50 патронов и 2 режима стрельбы - автоматический и одиночными.
5. Снайперская винтовка - винтовка для ведения боя на больших дистанциях, обладает прицелом с большой кратностью. Рекомендуется стрелять в положении лёжа для увеличения точности. Обойма на 5 патронов и средний темп стрельбы компенсируются высокой мощностью.
6. Пистолет-пулемёт МР5 - пистолет-пулемёт с интегрированным шумоподавителем, который делает выстрелы практически бесшумными, это оружие идеально подойдёт тем кто не любит поднимать лишний шум. Имеет высокий темп стрельбы и меньшую по сравнению со штурмовыми винтовками убойную силу. Магазин на 30 патронов, 2 режима стрельбы - автоматический и одиночный.
7. Гранатомёт - это медленное и шумное оружие наносит огромные повреждения на значительном расстоянии. Имеет 4-ёх зарядный магазин и оптический прицел для более точного наведения на цель.
8. JackHummer - полуавтоматический дробовик, благодаря огромной убойной силе, идеален для сближенного контакта с любым типом врагов. Обойма на 10 патронов и хорошая скорость стрельбы делают это оружие очень веским аргументом в любой схватке.
9. Штурмовая винтовка AG36 - немецкая винтовка с подствольным гранатомётом и оптическим прицелом средней кратности. Имеет высокий темп стрельбы, хорошую убойную силу и превосходную кучность. Обойма на 30 патронов и однозарядный подствольный гранатомёт делают это оружие великолепным инструментом для борьбы с любым врагом.
10. Штурмовая винтовка OICW - усовершенствованная штурмовая винтовка с оптикой малой кратности и интегрированным гранатомётным комплексом, имеющим отдельный магазин на 5 зарядов. Это оружие очень хорошо сбалансировано, несмотря на то что оно имеет несколько больший разброс чем AG36, это компенсируется более вместительным магазином, рассчитанным на 40 патронов и хотя гранатомёт стреляет не такими мощными гранатами это окупается 5-зарядным магазином и более высокой точностью.
11. Пулемёт М249 SAW - имеет очень высокую скорострельность и магазин на 100 патронов, но не настолько точен как штурмовые винтовки и не имеет оптики.
1. FRAG - обычная наступательная осколочная граната, эффективна как против пехоты, так и против техники противника. Максимальный запас 6 единиц.
2. Flashbang - свето-шумовая граната, временно ослепляет и оглушает врага.
3. Smoke - дымовая граната, пригодится если срочно нужно спрятаться, а негде.
1. Vulcan - шестиствольный пулемёт, обладающий высочайшей скоростью стрельбы. Несёт смерть всем кто окажется в зоне поражения.
2. Mortyr - миномёт, стреляет медленно, бьёт сильно. Подходит для точечного нанесения ударов по врагу. Имеет режим приближения.
Техника
1. Багги - лёгкий и быстрый транспорт, имеет среднюю прочность. Вооружен скорострельным пулемётом.
2. Hummer - эта тяжелая, полноприводная машина имеет высокую прочность и оснащена пулемётом и ракетной установкой что делает эту машину лучшим наземным транспортом в игре.
3. Резиновая лодка - аналог Багги, только для воды, быстрая и манёвренная, но напрочь лишённая вооружения и крайне непрочная. Используйте только когда ничего другого нет под рукой.
4. Патрульный катер - быстрый и надёжный этот катер отлично подходит для поездок по воде, а бортовое оружие в виде пулемёта и ракетной установки делают его ещё и веским аргументом в случае встречи с врагом.
5. Дельтаплан - используется в некоторых местах в игре для быстрого перемещения на значительные расстояния. Абсолютно бесшумен и относительно безопасен так как попасть по летящему на высоте персонажу довольно трудно.
Враги
1. SCOUT MERCENARIES - обычные солдаты противника вооруженные винтовками М4, имеют лёгкую защиту.
2. REAR GUARD MERCENARIES - наёмники с боевыми дробовиками, могут создать серьёзными проблемы на малой дистанции, защищены средне
3. SNIPERS - снайперы, вооружены понятное дело снайперскими винтовками, их лучше убивать как в числе первых, чтобы потом не было проблем.
4. COMMANDER - командир, координирует действия отряда и может вызывать подкрепление, вооружен МР5 либо Р90.
5. GRUNT MERCENARIES - обычный ничем непримечательный солдат вооружённый МР5.
6. COVER MERCENARIES - наёмники вооруженные гранатомётами, крайне опасный противник, уничтожать в первую очередь.
7. INDOOR GUARDS - элитные, хорошо-вооружённые и тяжело-защищённые солдаты.
8. SHIELD GUARDS - тоже самое что и предыдущий вид солдат, но ещё и экипированные пуленепробиваемыми щитами.
9. ELITE GUARDS - элитные охранники. Вооружены дробовиками и обладают хорошей защитой.
10. ENGINEERS - инженеры встречаются редко, вооружены пистолетами или М4 и никак не защищены от пуль, поэтому гибнут от одного попадания.
11. SENIOR SCIENTISTS - старшие ученые, встретите их в научных лабораториях. Не представляют особой угрозы.
12. CORE ENGINEER - инженеры в защитных костюмах, встретятся в катакомбах, слабо защищены и лёгко вооружены.
13. JUNIOR SCIENTISTS - обычные учёные, не защищены и вооружены пистолетами. Умирают с первого выстрела.
Снаряжение
1. Фонарик - используйте его для освещения темных уголков подземелий. Имеет неограниченный запас энергии, но выдаёт ваше присутствие врагу
2. Очки Cry-vision - на деле ни что иное как инфракрасный сенсор, удобная вещь для обнаружения врага и передвижения в темных помещениях. Единственный недостаток это ограниченный запас энергии, который постепенно восстанавливается автоматически, либо мгновенно если подбираете очки у убитого солдата, они есть у любого элитного наёмника.
3. Радио - по нему вы будете получать указания и полезную информацию от Доила
4. Взрывчатка - используется для диверсий и подрыва завалов.
5. Ключ-карты - открывают закрытые двери.
Коды по игре
Запустите игру с помощью командной строки с параметром "-DЕVМОDЕ" (oткpoютcя вce ypoвни). Teпepь вo вpeмя игpы нaжимaйтe cлeдyющиe чит клaвиши:[P] - вce opyжиe
[0] - 999 пaтpoнoв к выбpaннoмy opyжию
[F2] - пepexoд к cлeдyющeй тoчкe
[F3] или [F4] - peжим пoлeтa
[F9] - coxpaнить тeкyщee мecтoпoлoжeниe
[F10] - зaгpyзить тeкyщee мecтoпoлoжeниe
[F11] - вкл./выкл. oтoбpaжeниe дoп.инфopмaции
Цвeтныe имeнa:
Для этoгo пepeд тeкcтoм имeни дoбaвьтe cлeдyющиe кoды:
$1 - бeлый
$0 - чepный
$2 - cиний
$3 - зeлeный
$4 - кpacный
Coxpaнeниe в любoм мecтe:
Зaпycтитe игpy c пapaмeтpoм "-DEVMODE"
Bo вpeмя игpы нaжмитe нa клaвишy [
] (тильдa),
зaтeм ввeдитe save_game. Для дocтyпa к зaпиcи,
cвяжитe ee c нeиcпoльзyeмым ключoм (кaк этo cдeлaть oпиcaнo нижe).
Приветствую вас друзья на своем канале, рад вас всех видеть! Сегодня поговорим об игре "FarCry" которая начала свое детище еще в 2004 году. Но как получается там и закончилось.
Потому что последующие части уже делались не так как первая. Ведь если бы идея которая была придумана в первой части, была и в последующих, то они бы имели своего рода продолжение и тот же самый интерес в игре.. Но в последние серии игр, не хочется называть "FarCry" могли бы как то по другому обозвать. Что бы не портить замысел первой игры.. Давайте вспомним как это было.
Здесь мы видим самое начало игры, помню в то время это была самая графонистая игра и на этом месте мы часто тестировали свое железо. Ведь только тут понятно становиться, стоит ли тебе проходить дальше или нет.. Ну или выкручивай настройки на минимум, но так было не интересно.. Ведь тут очень красивая графика, а для того времени это была просто бомба!
В общем почему я так обозвал статью? Для меня действительно первая часть была самой лучшей, а когда выпустил FarCry 2 я был огорчен, во первых там уже была пустыня и негры.. Во вторых все как то не интересно и скучно..
Я думал что в игре будут мутанты и гигантские монстры как в первой части, но тут обычный скучный боевик, где только одни люди и блокпосты. В общем изменили игру полностью, ничего не оставили из первой части, и интерес к Far Cry отпал. Патом пришли следующие части, которые так же не принесли в игру ничего от первой части.. В итоге игра превратилась в сектантские игры.
Поэтому первая часть осталась самой лучшей и не заменимой! Конечно новые части по своему хорошие, но они не как не относятся к первой. где были мутанты и монстры, которые предавали интерес в игре и некоторых из них достаточно было сложно победить.
Знаете какую игру я бы назвал второй частью FarCry? Встречаем! Игра под названием "CRYSIS" которая выпускалась в 2007 году, и была бомбой после первого "FarCry"! Кстати игру делала та же контора "CRYTEK" поэтому эта игра очень была приближена к "FarCry"
Но потом Crytek бросила "FarCry" и остался один бублик, Ubisoft - который продолжил выпускать FarCry но уже в другом стиле..
Кстати в игре "Crysis" были уже не монстры, а инопланетяне, что тоже было интересно.. Было выпущено 3 части.. название могло бы иметь и FarCry:) Но этого не произошло.. В общем Crytek создала свою отдельную франшизу "Crysis", а бублик продолжил работать с "FarCry" но в другую сторону. Поэтому первая часть FarCry осталась одной единственной и не повторимой!
Читайте также: