Fallout v13 прохождение
Здесь вся информация об игре "Fallout Online" (кодовое название - "Project V13"), MMORPG, разрабатываемой компаниями Interplay Entertainment и Masthead Studios. Предположительная дата выхода - 1012 год.
ПОСЛЕ ПЕРВОГО ВХОДА В ГРУППУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ЗАЙТИ В ПРАВИЛА ГРУППЫ, ПРОЧИТАТЬ И ЗАПОМНИТЬ ИХ.
Новые концепт-зарисовки с официальной страницы FO на Facebook'е:
см. далее
Судебные трения между Bethesda Softworks и Interplay о праве использовании последних имени "Fallout" в своём текущем проекте продолжаются. Пока что сошлись на том, что утверждение Bethesda того, что Interplay имеют право использовать только само имя, но никак не элементы вселенной, признано судьёй элементарно нелепым. В ближайшее время адвокаты обеих сторон будут копаться в контрактах и решать, "что же на самом деле там написано".
Bethesda Softworks, которые в текущее время судятся с незабвенными Interplay на предмет легитимности использования лицензии Fallout на разработку многопользовательской онлайновой игры, снова оказались недовольны своими адвокатами. Напоминаем, что за время судебного процесса это уже второй раз, когда обвинитель в лице Bethesda меняет адвокатскую контору для защиты своих интересов, в то время как Interplay пользуется услугами одной и той же компании с самого начала.
Правила группы2. Материться разрешается, только без словесно-поносных потоков грязи.
После вступительного видеоролика пройдите на кухню, где вас ждёт робот-домохозяйка. Сейчас весь смысл вашей игры заключается в том, чтобы дождаться прихода представителя «Волт-Тек». Можете подойти к входной двери и посмотреть через окошко на ней. У дома напротив вы должны увидеть того самого мужчину в коричневом пальто. Подождите, когда он доберётся до вашей двери и позвонит в неё. Откройте дверь по просьбе жены. Кстати, вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. В зависимости от вашего выбора в самом начале игры у вас будет либо супруга, либо супруг.
Поговорите обо всём с мужчиной, чтобы узнать о том, что тот предлагает. Распределите свои первые очки умений. После того, как дверь будет закрыта, идите по просьбе супруги в комнату с ребёнком. Поиграйтесь с малышом, щёлкните по подвешенным ракетам. Когда робот позовёт вас, то вернитесь в гостиную и посмотрите телевизор. Как только передача завершится, то выбегайте через двери и следуйте по зелёной отметке на радаре в верхней части экрана. Вскоре вы должны добраться до сетчатых ворот, где стоит офицер. Поговорите с ним, пока тот вас всех не пропустит. Идите на платформу, которая окажется подъёмником, и смотрите кат-сцену.
Следуйте наверх по лестнице и подойдите к отмеченной зелёным маркёром девушке, раздающей комбинезоны «Убежища 111». Получив свой комбинезон, идите вслед за врачом «Волт-Тек» и активируйте открывшуюся криогенную камеру. Смотрите продолжительную кат-сцену, по окончании которой начнётся первая миссия.
Время на исходе
Цель. Покинуть «Убежище 111».
Подойдите к камере вашей супруги (супруга) напротив и потяните за красный рычаг, чтобы открыть её. Заберите с пальца своей второй половинки обручальное кольцо. Единственный выход из комнаты с криогенными камерами ведёт в коридор. Следуйте в другой конец коридора и щёлкните по раздвижной двери. К сожалению, сейчас вы не можете её открыть. Откройте раздвижную дверь сбоку и следуйте по коридору. На стекле с другой стороны вы увидите первого противника – радиоактивного таракана. Под окном на ящике лежит охранный прут. Заберите его.
В соседнем помещении справа есть чем поживиться. Среди прочего на столе около компьютера лежит стимулятор. Стимуляторы в Fallout4 ничем не отличаются от тех же предметов в предыдущей части серии. Так, используя стимулятор, вы можете восстановить до 30 % от максимального уровня здоровья главного героя. Если, к примеру, у вас 50 % запаса здоровья, то использование стимулятора бессмысленно.
Вернитесь в коридор и откройте другую раздвижную дверь. Следуйте вперёд, а затем пройдите в помещение с левой стороны, на которое указывает маркёр. В центре есть огромные штуковины с электрической энергией. Двигайтесь по периметру комнаты по часовой стрелке. Убивайте радиоактивных тараканов и пройдите через новую дверь.
В помещении со стойкой Смотрителя обыщите всё вокруг. На столе лежат стимуляторы, 10-тимиллиметровый пистолет, патроны к нему, очки и планшет. Но самое главное, что вы должны сделать: загляните в компьютер на столе и выберите строку «Открыть эвакуационный тоннель». Выйдите из компьютера и увидите, как открываются раздвижные двери напротив. Идите через них, убивая радиоактивных тараканов. Подойдите к трупу учёному у выхода из «Убежища 111» и поднимите пип-бой. Теперь у вас есть инвентарь и т. д. Активируйте панель рядом со скелетом и подождите, когда откроются двери «Убежища 111». Следуйте через дверь, спуститесь вниз и встаньте в лифт. Здесь у вас будет последний шанс изменить какие-либо параметры или внешний вид главного героя. Покиньте убежище.
Цель. Вернуться домой.
Следуйте к маркёру на карте и мини-радаре, чтобы выполнить это задание. Через речку лучше всего перейти по деревянному мосту, иначе персонаж будет облучён радиацией. У дома вы увидите старого знакомого – своего робота.
Цель. Поговорить с Кодсвортом.
Пообщайтесь с роботом обо всём и узнайте, что здесь произошло. В ходе диалога появится фраза, выделенная жёлтым цветом. При выборе этой фразе и необходимом уровне убеждения вы получите дополнительные очки опыта. В дальнейшем в диалогах часто будут возникать подобные ситуации. Если вы удачно выберите фразу, то сможете узнать о крышках или других ценных предметах, которые утаивают ваши собеседники. Закончите диалог с роботом.
Цель. Вместе с Кодсвортом обыскать район.
Следуйте за роботом, который приведёт вас в дом с дутнями. Победите летающих жуков, после чего Кодсворт скажет, что нужно лететь в другой дом. Двигайтесь туда и вновь перебейте летающих тварей. Далее самостоятельно начните разговор с Кодсвортом, который расскажет о том, что нужно обыскать Конкорд.
Цель. Осмотреть Конкорд.
Обратите внимание на отметки на вашем радаре у верхней части экрана. Вам нужно двигаться в ту сторону. К слову, впереди будет река, а обойти её можно лишь по мосту правее. Так и сделайте и двигайтесь по дороге, пока не получите дополнительное задание.
Дополнительная цель. Поздороваться с собакой.
На заправке вы должны увидеть собаку. Поздоровайтесь с ней. Теперь она будет вашим компаньоном, так же как и Кодсворт.
Обыщите станцию, убейте кротокрыс – ещё одних стандартных противников. Следуйте в Конкорд и осмотрите город. Вы должны добраться до музея, около которого будет несколько рейдеров. Разберитесь с рейдерами, после чего вам предложат пройти внутрь музея. Задание на этом будет выполнено, начнётся новое.
Зов свободы
Цель (необязательно). Взять лазерный мушкет.
Лазерный мушкет будет валяться около трупа одного из рейдеров. Почему бы его не подобрать? При использовании этого оружия, нажимайте несколько раз на клавишу R, чтобы зарядить его и выполнить более мощный выстрел.
Цель. Войти в музей.
Просто щёлкните по двери, ведущей внутрь музея, и дождитесь завершения загрузки.
Цель. Разыскать поселенцев.
Зачистите музей. Убейте противников наверху, следуйте через проход справа, чтобы оказаться в другом конце первого этажа. Поднимитесь по лестнице и разберитесь со всеми врагами. Только после того, как никого из рейдеров в живых не останется, откроется дверь в убежище поселенцев.
Цель. Поговорить с Престоном Гарви.
Поговорите обо всём с Престоном Гарви.
Цель. Открыть дверь.
Начните разговор с техником Стурджесем. Когда тот отойдёт от компьютера, то войдите в него. Вам нужно подобрать правильный пароль. В данном случае это было слово CACHE. Вообще система взлома в игре выглядит следующим образом: на экране вы видите огромное количество символов, причём некоторые из них образуют слова из пяти и более букв. У вас есть четыре попытки, чтобы отгадать пароль. Щёлкайте по словам, которые видите. Если пароль найден, то вы получите доступ к компьютеру. Если код неверен, то вы услышите соответствующий звуковой сигнал, а также увидите на экране информацию о том, были ли сходства выбранного слова с паролем. Если вам не удалось за четыре попытки подобрать пароль, то нужно будет погулять 10 секунд, чтобы терминал вновь стал для вас доступным.
Взломав терминал, выберите строку «Открыть дверь», тем самым выполните задание.
Цель. Раздобыть ядерный блок.
Следуйте к указанной точке и откройте дверь. Если вы не использовали компьютер Стурджеса, то можете войти в терминал справа от двери. Так же эту дверь можно открыть при помощи шпильки, если таковая у вас имеется. Вытащите из панели ядерный блок, задание при этом будет обновлено.
Цель. Вставить ядерный блок в силовую броню.
Вернитесь в комнату с постояльцами музея, где вы были раньше. Выйдите из этого помещения через дверь в другом конце и идите к маркёру. Откройте дверь под названием «Содружество». Вы окажетесь на улице около силовой брони. Подойдите к ней и нажмите на клавишу E.
Цель. Облачиться в силовую броню.
Повторно нажмите на клавишу E, чтобы забраться в броню.
Цель. Взять миниган.
Следуйте вверх по руинам и подберите миниган.
Цель. Зачистить Конкорд.
Двигайтесь вперёд и убейте врагов, которых увидите. Можете смело спрыгивать вниз с крыши, поскольку силовая броня полностью предотвращает урон, получаемый при падениях. Помимо рейдеров в городе нужно будет убить большого мутанта под названием Коготь Смерти. Обязательно обыскивайте все трупы. Как только все рейдеры будут мертвы, то задание обновится.
Цель. Доложить Престону.
Просто вернитесь в музей и поговорите с Престоном Гарви обо всём.
Цель. Поговорить с Престоном Гарви в Сэнкчуари.
Следуйте обратно к вашему дому около убежища, что на северо-западе. Здесь будет маркёр. Но Престон вряд ли успеет сюда прийти раньше вас. Откройте карту и увидите ещё один маркёр – это Престон, движущийся в Сэнкчуари. Можете пойти к нему на встречу и поговорить. Задание на этом завершится. У Престона можете взять новое задание. Ещё одно дополнительное задание есть у Стурджеса, который будет внутри одного из домов Сэнкчуари после того, как вы побеседуете с Гарви Престоном. Одновременно с этим начнётся новая миссия – «Первый шаг».
Разговор со Стурджем
Прежде, чем двигаться дальше, загляните в дом и поговорите со Стурджем. Узнайте, чем вы можете ему помочь, и тот скажет, что необходимо отремонтировать кровати. Во дворе этого дома есть мастерская, верстак и станция техобслуживания брони. Поскольку вы уже здесь, то обязательно отремонтируйте силовую броню на 100 %. Для того чтобы это сделать, вам необходимо покинуть броню и отремонтировать каждую часть костюма по отдельности. При этом нужно будет потратить найденные предметы.
Наверняка заряд вашего ядра практически на нуле. Вряд ли в данный момент у вас есть на руках другое ядро. Если заряд падает, то передвижение значительно замедляется, так же как и нарушается работа брони в целом. Оставьте броню в этом месте и двигайтесь дальше без неё. Прежде, чем начинать следующий квест, не забудьте открыть пип-бой и распределить очки навыков.
Первый шаг
Цель. Поговорить с жителями Тенпинэс Блюфф.
Отложите квест с отправлением в Диамонд-Сити и направляйтесь в поселение Тенпинэс Блюфф. Откройте пип-бой и активируйте отслеживание квеста «Первый шаг». В настоящий момент вы не можете использовать быстрое путешествие в поселение, поэтому двигайтесь туда пешком. Следуйте по маркёру на радаре на восток.
Идите по главной дороге Сэнкчуари и пройдите между домами в конце города. Далее дорога будет заблокирована большим озером. Слева вниз по склону есть небольшой мост. Используйте его, чтобы пересечь радиоактивное озеро. Продолжайте идти на восток, вблизи воды, чтобы обойти огромные камни.
Когда озеро будет позади вас, то впереди покажется высокий ржавый забор. Подойдите к нему и проберитесь через отверстие во двор.
В правой части двора есть небольшая кабина, в которой можно найти много чего полезного. Среди прочего стимуляторы. Внутри также есть компьютерный терминал и мастерская. Изучите записку рабочего. Терминал позволяет управлять роботом на улице. Покиньте здание и двигайтесь в Тенпинэс Блюфф, используя маркёр. Пройдите мимо большой спутниковой антенны справа и следуйте до тех пор, пока не доберётесь до нового места.
Обратите внимание на женщину, размахивающую пистолетом. Поговорите с ней обо всём.
Цель. Убить рейдеров.
Вашей следующей задачей является подавление агрессии рейдеров на соседнем заводе. Двигайтесь на юг от поселения, используя маркёр. Спуститесь вниз по склону, пройдите через железнодорожные пути, разбираясь с врагами, и двигайтесь под эстакадой. Следуйте вперёд и, в конце концов, вы увидите завод. Подойдите ближе и окажетесь на окраине Лексингтона. Не смотря на то, что вы должны зачистить завод, придётся иметь дело с врагами на улицах города. Перед входом в зону загляните в инвентарь и экипируйте лучшую броню, которую только смогли найти.
Когда вы завершите подготовку, то идите к заводу через улицы города. Действуйте осторожно, поскольку на вас могут напасть люди, упыри или животные. Продолжайте следовать на юг и, в конечном счёте, достигните северной стороны завода. На правой стороне крыши здания вы можете увидеть светящийся знак. Там также должен быть небольшой гараж.
Отсюда можете двигаться в правую сторону и штурмовать вход завода. Примите в левую сторону, двигаясь на восток вдоль дороги. Пройдите мимо первого красного автомобиля. Остановитесь перед вторым фонарным столбом с левой стороны и посмотрите вперёд. Вы увидите небольшой переулок, в конце которого есть ворота. Пройдите через эти ворота. Продолжайте идти вперёд и сверните налево, внутрь сломанной трубы.
Пройдя на следующую область, двигайтесь вдоль трубы и будьте готовы убивать упырей. Когда путь будет чист, то пройдите в комнате с левой стороны от вас. Пройдите вперёд и налево. За углом есть небольшая комната с кучей полезных предметов.
Когда вы будете готовы продолжить, то вернитесь и разберитесь с караульными у входа. Следуйте вдоль прохода, убивая противников. На верхней ступеньке пригнитесь и двигайтесь направо. Справа будет ещё одно место, а слева – открытая дверь. Во-первых, разберитесь с рейдером в проходе справа, затем пройдите в дверной проём слева и разберитесь с врагами. В левой части комнаты есть турель.
Затем вернитесь к месту, где вы имели дело с первым рейдером, и разберитесь с оставшимися захватчиками. Когда со всеми налётчиками будет покончено, то идите в конец коридора и пройдите в комнату слева. Поднимитесь наверх по лестнице и пройдите через дверь с левой стороны. Пройдите по дорожке и спуститесь по ступенькам в соседнюю комнату. Будьте готовы противостоять любым рейдерам. Пройдите через синюю дверь у подножия лестницы. С левой стороны есть дверь лифта. Двигайтесь на юг по коридору и поднимитесь по ступенькам справа.
Используйте дверь в конце. Следуйте через дверной проём слева, где столкнётесь с несколькими рейдерами. Когда локация была зачищена, то найдите трещину в стене за углом справа и пройдите вперёд. Разберитесь со всеми врагами и вернитесь к двери лифта. Поднимитесь по ступенькам справа от двери лифта и по лестничной клетке двигайтесь наверх. Когда доберётесь до большого помещения на верхнем этаже, то осторожно пройдите внутрь. Здесь будет несколько противников. На основном этаже есть несколько охранников. Также есть две турели. Уничтожьте всех врагов, чтобы завершить текущую часть задания.
Цель. Доложить о завершении миссии жителям Тенпинэс Блюфф.
Когда рейдеры будут повержены, а завод очищен, то необходимо будет вернуться к жителям Тенпинэс Блюфф. Найдите дверь под знаком выхода на восточной стене и следуйте в конец. Активируйте пип-бой, откройте карту, а затем выберите быстрое перемещение в поселение. Когда окажетесь на месте, то найдите женщину, о которой говорилось ранее, и расскажите ей об успешном завершении миссии. Вы получите несколько крышек и доступ к мастерской на локации.
Цель. Поговорить с Престоном Гарви.
Для завершения текущего задания переместитесь в Сэнкчуари и найдите Престона Гарви. Поговорите с мужчиной и сообщите, что поселенцы согласились присоединиться к ним. Вы получите за это ракетницу, которая может быть использована для вызова подмоги.
Продолжайте разговор с Престоном и попытайтесь у него получить дополнительную информацию о Квинси Массакре. Поблагодарите Престона и согласитесь помочь ему.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Нет учётной записи? AdvertisementИгра
Project V13
Разработчик:
Interplay EntertainmentMasthead Studios
Издатель:
Interplay EntertainmentBlack Isle Studios
Дата выхода:
MMORPGРежимы:
МультиплеерПлатформа:
Windows PCСодержание
История создания [ ]
Игру создавали компании Interplay и Masthead Studios, которой принадлежит игровой движок (также задействованный для проекта Earthrise). В проекте задействованы некоторые разработчики Fallout и Fallout 2, в частности, Крис Тейлор и Марк О’Грин в качестве дизайнеров. Джейсон Андерсон участовал в разработке игры с 2007 по 2009 год, но позже покинул проект. Первое воплощение [ ]
Изначально Project V13 был внутренним кодовым названием для Fallout Online. В дополнение к текущей команде присоединился Джейсон Андерсон, один из создателей Fallout, он был вовлечён в этот проект в период между 2007 и 2009 годами, но с тех пор покинул команду.
Interplay дали права, чтобы разрабатывать и опубликовать эту игру, также это было одним из поводов судебного спора с Bethesda Softworks, нынешним владельцем франшизы Fallout.
Команда разработчиков [ ]
Прошлые попытки [ ]
Это было передано компании Interplay, под названием Engage, хотя также известно, что на более позднем этапе разработки Fallout Tactics, разработчик Micro Forté заключил контракт на разработку Project V13, но в конечном итоге проект был отменён.
Проект студий Interplay и Masthead [ ]
Концепт-арт постапокалиптического Сиэтла, разработанный Натиком Агаевым
С 1 августа 2007 года ZeniMax Media Inc., материнская компания Bethesda Softworks, объявила о создании ZeniMax Online Studios. Подразделение будет возглавлять Мэтт Фирор, известный специалист в области онлайн-игр, и основное внимание будет уделено MMO в сегменте рынка многопользовательских онлайн-игр. Она могла работать над Fallout MMO в будущем, однако Interplay были не в состоянии собрать достаточно денег для их проекта V13.
В ноябре 2007 года, Interplay возобновило развитие MMO и наняла Джейсона Андерсона как креативного директора для MMO. Принимая во внимание все вышеперечисленные факты, скорее всего Андерсон работал над Fallout MMO, учитывая также, что его имя было среди разработчиков V13. В марте 2009 года Андерсон покинул Interplay и присоединился к InXile Entertainment.
Концепт-арт Натика Агаева
30 июня 2008 года было объявлено, что Interactive Game Group, LLC (созданная Фредериком Шене, бывшим главным исполнительным директором Atari, которая в настоящее время также владеет MicroProse) приобрела 2 млн акций Interplay в качестве вознаграждения за заключение договора игрового производства, вероятно, связаного с Project V13.
В феврале 2009 года Атанас Атанасов, президент Masthead Studios связался с Interplay и предложил свои услуги в оказании помощи в разработке. Работа с Masthead, похоже, началась примерно в это время.
В марте 2009 года Эрве Кан посетил студии Masthead Studios в Болгарии и увидел 90 секунд разработки геймплейя. На тот момент Эрве считал, что игра идёт в полномасштабной разработке.
Интересно, что Эрве Кан рассказал 10 декабря 2009 года, что он не знал, когда Masthead запустит игру.
По состоянию на 4 апреля 2009 года вики-проект V13 в Interplay насчитывал по крайней мере 2500 страниц.
15 июня 2010 года игра была официально объявлена Fallout Online.
Правовой спор [ ]
15 апреля 2009 года было объявлено, что Bethesda Softworks решила отменить лицензию Fallout MMORPG. Interplay получили уведомление от Bethesda, что она намерена прекратить действие лицензионного соглашения на товарный знак, утверждая, что Interplay нарушает соглашения, не приступила к полномасштабной разработке от 4 апреля 2009 года, также не обеспечено финансирование данного проекта. Interplay оспаривает эти утверждения.
15 июля 2009 разработчик Project V13 Крис Тейлор опубликовал ответ на веб-сайте Interplay Project V13, опровергая, что Interplay потеряли права на Fallout MMORPG.
8 сентября 2009 Bethesda подала иск о нарушении авторских прав против Interplay в окружной суд штата Мэриленд.
10 декабря 2009 в Мэриленде окружной суд решил отклонить запрос от Bethesda на предварительный судебный запрет. Поэтому Interplay была в состоянии продолжить развитие по проекту, пока дело не будет закончено.
Во втором случае Bethesda Softworks LLC подала вновь в суд на Masthead, чтобы предотвратить развитие игры. Суд подтвердил иск, и по состоянию на май 2011 года работа закончилась, также они не имели право использовать товарный знак Fallout, так как это считалось нарушением авторских прав.
На протяжении большей части 2012 года Project V13 числился ещё «в разработке», также на веб-сайте Interplay весь персонал отказывается комментировать его статус.
В декабре 2012 Interplay объявили компанию по сбору средств на этот проект и вновь восстановленную Black Isle Studios. Игра была описана как:
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его . См. также: Список статей с незавершёнными разделамиFallout Online от Bethesda [ ]
Проект Bethesda не связан с Fallout Online от Interplay и рассказывает историю о жителях Убежища 76, которые покинули свой «дом», чтобы возродить Америку.
У пользователей сервиса STEAM появилась возможность покупки игр от компании интерплей ! Теперь каждый может внести взнос в виде покупки игры на поддержку новый разработок !
долго же они думали =)
Компания Interplay официально сообщила о том, что болгарская Masthead Studios помогает ей в работе над многопользовательской онлайновой игрой Project V13, которая также известна, как Fallout Online.
Разработка игры стартовала в ноябре 2007 года, причем Interplay привлекла к ее созданию Криса Тейлора (Chris Taylor), дизайнера оригинального Fallout. Interplay контролирует разработку, однако теперь команда использует технологию, инструментарий и ресурсы Masthead Studios. Кстати, эта студия трудится над еще одной MMOG под названием Earthrise - постапокалиптической MMORPG, события которой разворачиваются в смертельных пустошах. Интересное совпадение.
Напомним, Interplay продала права на создание синглплеерных игр по вселенной Fallout компании Bethesda, которая уже успела выпустить успешную Fallout 3. Разговоры же о Fallout Online ведутся уже не первый год.
Если есть желающие помогать модерировать группу пишите в личку
Interplay наконец-то вновь напомнила не только о себе, но и о таинственном Project V13, который также известен как Fallout Online. Представители компании заявили, что в разработке игры будет участвовать болгарская Masthead Studios.
Interplay будет отвечать за идеологию и дизайн проекта, в то время как Masthead Studios предоставит компании собственную графическую технологию, которую посетители GDC уже могли видеть в MMOG Earthrise. О предположительной дате выхода Project V13 разработчики вновь скромно умолчали.
Interplay начинает подниматься с колен. Если пару лет назад мы прощались с этой компанией и даже не думали, что она сможет выкарабкаться из кредитной ямы, то сейчас она пышет здоровьем и всячески демонстрирует активную жизнедеятельность.
Вчера наконец-то был запущен обновленный сайт Interplay. Естественно, что такое масштабное событие не могло обойтись без позитивных новостей. На страницах своего портала сотрудники компании сообщили, что гейм-дизайнер Крис Тейлор (Chris Taylor), приложивший руку к созданию оригинального Fallout, вновь присоединился к Interplay. Его нынешнее место работы в недавно открывшейся калифорнийской студии компании непосредственно связанно с новым MMO-проектом, который пока проходит под рабочим названием Project V13. Расшифровка Project Vault 13 кажется излишней, верно? Также в работе над новой игрой «следующего поколения» в постапокалиптической вселенной будут задействованы и другие известные личности, подарившие в свое время миру оригинальный Fallout.
Радуйтесь! Похоже, что Interplay удалось найти инвестора, заинтересованного в создании Fallout Online. А пока есть интерес — есть шанс, что игра доберется до полок магазинов.
Читайте также: