Fallout of nevada гайд по созданию персонажа
Хотел поднять вполне распространенную тему про создание персонажа в игре. После первого прохождения создалось впечатление, что в отличие от оригинальных игр серии(1-2), в ФоН рулят навыки, а не очки персонажа (ловкость, интеллект, удача и т.д.). Боевой потенциал персонажа отошел на третий план, что может уже и перебор…
Хотел обсудить с сообществом: какие у кого персонажи? какими интересней играть? оптимальный персонаж?
Только что из пустыни
Прошел сегодня впервые Игру. Без спойлеров(кроме квеста с расстрелом агитбригады, который меня победил и я полез в спойлер ).
Персонажа создал милишника с тагом в ближний бой. Пушки принципиально не юзал. В начале игры мучался ужас, нго не сдавался. Еще взял смолфрейм ради 1 ловкости и мучался так же. Ошибкой были 4 персепшна, который взял не знаю зачем и 5 харизмы, которые потом превратились в 3 из-за болячки.
Постоянно ловил себя на мысли что лучше бы брал безоружный бой или стрелка, но таки осилил игру, тем более что нашел случайно в какой-то могиле катану, лучше которой ничего так и не нашел в последствии.
Единственный момент, где думал, что не пройду был с головой президента - мой персонаж остался 1 против 2х ваншотащих турелей с миливепон 150 и анармед 110. Убил ели-ели, закидав гранатами с скилом 45.
Короче, если бы создавал опять милишника-самурая, то ходил бы с персептшном 1, силой 6(у меня была 5), не брал бы смолфрейм ну и харизму скинул бы изначально тоже в 0, так как от инфекции все равно играл с 3 и довольно неплохо.
Только что из пустыни
Я с агитбригадой так и недопер. Может при втором прохождении дойдет?)
Бдсм-ное прохождение у вас однако получилось, и в этом наверное свой определенный кайф. А я пошел, по легкому пути, и прочитал напутствие создателей игры на сайте. Создал персонажа, на интеллекте и ловкости. Ловкость оказалась не так уж актуальна, а вот быстро прокачав навыки (практически все нужные: доктор, наука, ремонт, спич и даже ловушки) персонаж стал универсальным для большинства квестов. Боец слабый, но и уж совсем серьезных боев, то и нет в игре, если самому конечно их себе не создать. Тут, пожалуй, игра стала больше на "тормент" походить.
В итоге по моим ощущениям, наиболее играбельные персонажи стали более похожими на персонажей из новых Фолов 3-4. Универсалы, которые и все открывают и забалтывают и т.д.
Только что из пустыни
По агитбригаде: я бы может и допер, но меня сбила фраза "выстрел был со стороны казино немного ниже."
БДСМ был только в начале и в конце в 1м бою. Кстати в САААМОМ конце я силовой вариант не осилил вовсе. Сложность игры у меня была, кстати, максимальная.
Мой персонаж имел 7 инты(потом 8 из-за перка детктив)+перк говорун(+1 инт в диалогах). Ловкость 9, сила 5, персеп 4, выносливость 4(потом 6) харизма 5(потом 3 из-за уродства), Удача 7(потм 8 с талисманом в руке)
SPECIAL в Fallout, тем и привлекательна, что можно делать все,что угодно.
- Генерал Максон, Ather и Forest это нравится
Про создание персонажа много чего обсуждалось в теме Вопросы по прохождению "Fallout: Nevada" - но там конечно надо искать (хотя и просто почитать интересно).
А создать действительно можно много чего интересного. Просто есть варианты, которыми играть проще, а есть - сложнее.
тем более что нашел случайно в какой-то могиле катану, лучше которой ничего так и не нашел в последствии.
Она весьма хороша - хотя энерговарианты может и есть сравнимые/лучше.
Но вот если качаться на криты - лучше всего простая опасная бритва - лучшее оружие за минимум АП
Только что из пустыни
Прошел сегодня впервые Игру. Без спойлеров(кроме квеста с расстрелом агитбригады, который меня победил и я полез в спойлер ).
Персонажа создал милишника с тагом в ближний бой. Пушки принципиально не юзал. В начале игры мучался ужас, нго не сдавался. Еще взял смолфрейм ради 1 ловкости и мучался так же. Ошибкой были 4 персепшна, который взял не знаю зачем и 5 харизмы, которые потом превратились в 3 из-за болячки.
Постоянно ловил себя на мысли что лучше бы брал безоружный бой или стрелка, но таки осилил игру, тем более что нашел случайно в какой-то могиле катану, лучше которой ничего так и не нашел в последствии.
Единственный момент, где думал, что не пройду был с головой президента - мой персонаж остался 1 против 2х ваншотащих турелей с миливепон 150 и анармед 110. Убил ели-ели, закидав гранатами с скилом 45.
Короче, если бы создавал опять милишника-самурая, то ходил бы с персептшном 1, силой 6(у меня была 5), не брал бы смолфрейм ну и харизму скинул бы изначально тоже в 0, так как от инфекции все равно играл с 3 и довольно неплохо.
Кароч. прошёл! Да! Создал бойца с удачей10, подвижностью10, уинтеллектом10 и силой10. В старых фоллах мне бы влепили карму задрота: дескать вам надлежит проводить больше времени в реальном мире, но, бог мой, я вернулся в детство и не жалею. Всё достижимо, тем паче, рукопашка к 22 уровню составляла 184% -*б*шил как господь аспида! Да, с турелями пришлось хитрить стеллс боем и лазерной винтовкой с 56% умения, однако же, создатели определённо косвенно вели со мной незримый диалог и двойственно намекали мне на необходимость скилла энергооружия. Без труда выносил прокаченной перчаткой клонов, роботов, не говоря уже о боссах. ху-га!
Только что из пустыни
Билд персонажа
Ребята, давайте делится соображениями, по оптимальному билду, для разных специфик персонажа. Лично меня интересует чар, владеющий тяжелым оружием, и крафтом, какие статы вкачать на начальной стадии, с учётом последующей добавки, в процессе игры и с учетом употребления мед/.препаратов.
Внимание, есть спойлеры.
Про препараты не скажу - особо не использовал.
Но если хочется сразу тяжёлое, стоит брать тэгом тяжёлое и науку(можно заменить ремонтом, только вот уже не помню, можно ли им попасть в АЭС, но можно же и просто вход взорвать).
6 силы вроде должно хватить (под медведя).
Если хочешь тяжёлое дальнобойное - 10 восприятие не является прихотью (только вот уже не помню, что конкретно в игре повысить можно постоянно) - даже дробаш на расстоянии начинает раздавать.
Ловкости тоже много не бывает, особенно если начинать билдом, которому требуется развитие, но можно конечно попробовать и взять столько, чтобы на 1 выстрел хватило.
Удача при стрельбе очередями значительно повышает шанс крита на каждую вложенную единицу, а если потом ещё и Снайпера брать.
Выносливость скорее удобна, чем полезна.
Харизма зависит от стиля прохождения, но полезна для многих заданий.
Навскидку надо брать обязательно, да и Одарённый тоже не помешает, ибо статы желательны, а -10% актуальны скорее вначале для навыков, на которые не хочешь брать тэг, но хочешь использовать.
Ну и 3-м тэгом брать что нравится.
Очень полезен взлом, в том числе будет больше опыта в начале + для него вроде нет книг (или это в оригинале не было, а тут добавили?).
Болтология - тоже отличный источник опыта.
Доктор - тоже очень неплохой источник опыта в начале (ну и просто халявное лечение) + на него есть задания.
На электростанции есть неплохое по дамагу холодное оружие - в принципе можно и сюда тэг взять, но имхо смысла особого нет - тогда уж лучше рукопашка, но её реально использовать и без тэга и поднимать в основном с тренеров и груш (особенно если ловкость высокая). Кстати для повышения силы рукопашка нужна, но опять же тэг не обязателен (ну разве что хочется раздавать прямо сразу).
Чтобы дожить до получения тяжёлого оружия, можно либо тэгом взять лёгкое/рукопашку ну или даже метание (в начале полно камней, которые быстро кидаются и при навыке практически вечные).
Ну либо просто ориентироваться на получение небоевого опыта/аккуратно использовать лёгкое/рукопашку/метание(его даже сразу потренируют). И да, высокое восприятие прилично помогает при низком навыке.
Вроде ничего не забыл.
тяжелое, скрытность, эрудиция
миниатюрный, стрельба навскидку
Этим билдом уже через час игры имеем гранатомет, миниган, комбат броню и полностью выполненные сюжетные квесты. Дальше можно развлекаться в свое удовольствие.
HalfamazinИдеальный билд:
S 6
P 6
E 4
C 6
I 10
A 8
L 1
тяжелое, скрытность, эрудиция
миниатюрный, стрельба навскидку
обязательно женщина
Этим билдом уже через час игры имеем гранатомет, миниган, комбат броню и полностью выполненные сюжетные квесты. Дальше можно развлекаться в свое удовольствие.
а где комбат броню берете ?
и чем билд идеален ?
Учитывая всю выполненную сюжетку, скорее всего за выполнение задания убежищаа где комбат броню берете ?
и чем билд идеален ?
А зачем выносливость 4? Чем она принципиально лучше чем 2?Идеальный билд:
S 6
P 6
E 4
C 6
I 10
A 8
L 1
тяжелое, скрытность, эрудиция
миниатюрный, стрельба навскидку
обязательно женщина
Этим билдом уже через час игры имеем гранатомет, миниган, комбат броню и полностью выполненные сюжетные квесты. Дальше можно развлекаться в свое удовольствие.
А с миниатюрным получается таскать-то всё это с собой? Особенно до Медведя?
Сочетание тяжёлого со скрытностью конечно - ниндзя с базукой
А женщиной я так понимаю, чтобы под босса клана лечь и ключик получить? А, ну да, она же любит БОЛЬШИЕ пушки Aleś Dallwitz мой билд чуза: Имя: AleSiS Пол: Мужчина Возраст: 32 ОД: 10
КБ: 10 Здоровье: 35 Макс. вес груза: 275 Реакция: 16 Шанс критич. удара: 12% Урон хол. оружием: 5 Скор. восст.-я: 1 Сопр. урону: 0% Сопр. рад.: 10% Сопр. ядам: 25%
Взлом: 36%
Кража: 38%
Эрудиция: 40%
по началу сложности, ибо оружие не вкачано, поэтому надеяться приходится только на рукопашную, ведь силы и ловкости по-максимуму. баланс перса на силу и интеллект
‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ XenonBlade Выносливость лучше ставь 4, в кратных значениях только ОЗ придаетсяВзлом: 36%
Кража: 38%
Эрудиция: 40%
Сила 10 актуальна лишь до Медведя, но конечно штука приятная
С Выносливости 1-ку стоит (до четности) на интеллект, тогда его в итоге 10-й можно получить
Про Точность много писали, что не факт, что она того стоит, особенно если снайперить по глазам
Тэгать Кражу очень сомнительно, ибо если не отписываться, то всё равно не поможет, а если отписываться, то вряд ли можно заметить разницу (разве что качать заметно выше 100 - никогда не пробовал)
- Aleś Dallwitz это нравится
Боевой энергоснайпер
Билд под Crazy Editon, поэтому если так какие-то несостыковки с ванилом, то сорян.
Сил 3 - В плане лута конечно минус. Но для стартовых пистолетов хватает.
Восприятие - 9 традиционно
Выносливость - 2 традиционно
Привлекательнсть - 1 снайпера все равно никто не видит, поэтому он не комплексует от того, что тот еще урод
Интеллект - 9
Ловкость - 10 в принципе я вообще не любитель высокой ловкости в f2, особенно для снайпера, ведь 2 выстрела в глаз будут только уровню к 18 после двух живчиков и скорострельности. но в неваде (ce) смотрю у всех пистолетов занизили требования к од. Не проверял пока лазерный, но думаю, что у него тоже. Так с 10 можно по два снайперских выстрела в глаз делать.
Удача - 6
Особенности: точность, добрая душа. Одаренный режет на старте 170 навыков всего, если 5 боевых навыков и допустим азартные игры, кража, диверсия бесполезны будет уже 90. Плюс 100 навыков к 20 уровню. А добрая душа на старте вместо минус 90 сразу и по 5 с каждым уровнем дает нам 60 очков. А лишние 7 статов, один из которых идет в привлекательность как-то вообще ничего не решает. Ну можем стать более красивым, но это же боевой снайпер. да и не сказал бы, что будет выгодней получить лишние статы или навыки.
Поскольку мы снайпер точность даст еще +10% к выстрелу в глаз. Со старта уже 76% плюс еще три уровня по +5% и уже 91%. И перк снайпер как бы парадоксально это не звучало нам и бесполезен чуть менее, чем полностью.
Из навыков тегаем энергооружие и красноречие со взломом. Хотя можно вместо взлома, например скрытность тегнуть для отыгрыша стелс- снайпера.
Из перков
3 - уровень в ce откладываем, а в ванильной думаю лучше всего сожрать 4 антикурильщика и взять крепкий хребет, а то столько интересного лута хочется таскать на себе.
6 - +5% бонус к криту. В CE один все еще бережем
9 - улучшенный крит и бонус к криту
12 - бонус к криту. Вот у нас уже на 12 уровне 91% крита в глаз.
Дальше уже по желанию можно всякие скорострельности с живчиками брать. "Снайпер" нам в принципе не нужен так как по глазам и так 91%. Можно конечно мутацией взять скорострельность и переделаться в кавбоя, но это как-то не ролеплейно уже.
Няшный снайпер
В принципе от предыдущего отличие лишь в том, что мы удачу ставим 1 и максим привлекательность.
Напирмер:
3 сила
8 восприятие
2 выносливость
8 Привлекательность
8 Интеллект
10 Ловность
1 Удача
В принципе разница лишь в том, что у нас будет не 91% крита, а 86% и перка улучшенный крит нам не видать, но и не сильно нужно. Все равно два выстрела из пистолета в глаз, что, скорее всего, = два трупа.
В принципе можно за счет ловкости 6 и 7 привлекательности наскрести по сусекам на удачу 6. И будет у нас +5 процента к криту и улучшенный крит, но на ранних этапах теряем лишний выстрел из лазерного пистолета в ход. Жаль, что в Неваде нет винта, который нам 2 од с четырех ловкости бы возместил. Но есть баффаут с психо. Допустим поставим ловкость 7-8 и когда мы под дозой та же 10.
Особенности: добрая душа, точность
Способности берем те же +5 к критам.
В отличие от небоевого снайпера мы можем не тегать красноречие, так как с милым личиком и доброй душой там и так по 50
Кстати господа, я где-то видел, что в неваде есть какая-то кожанка, которая дает +50 к переносимому весу. Для хилого стелс-снайпера зашла бы просто ан ура. Никто не знает где ее достать или как сделать? И есть ли она в Crazy Edition?
Давайте поделимся билдами, которыми играем. Интересны варианты прокачки разными персонажами. Страшно потом переигрывать из-за ненужного перка, или еще какого упущения. Особенно интересуют боевые билды. Например, стрелка, поножовщика и рукопашного бойца. Также, интересно было бы почитать, если кто развивал несколько направлений в бою, например холодное-стрелковое, или рукопашное-стрелковое, и т.д.
. если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал .
Про ковбоя я уже писала, пока нет особо времени подробно расписывать другие, но могу дать ссылку на неплохие гайды Нерд Коммандо.- Tabasco это нравится
Мой излюбленный билд) Миниатюрная, ловкая и шустрая девочка-снайпер)
Удачу позже поднимаю у хабологистки до 10, хотя иногда ставлю с начала игры максимум, уменьшая силу и привлекательность. Люблю бродить по пустошам в одиночку, поэтому привлекательность не очень-то нужный параметр. Интеллект и восприятие апаю чипами. Никогда не беру Gain! Лучше уж Action Boy, Bonus Rate of Fire, Bonus Move.
Скрытность и энергооружие в навыках выбраны для одного прохождения. Обычно основными навыками (помимо красноречия), беру Легкое оружие/Взлом/Науку. Легкое оружие, науку, ремонт и прочие навыки стараюсь качать книжками. Просто собираю стопку талмудов и читаю залпом, предварительно объевшись химией) Это неплохо экономит очки. А сэкономленное часто вкладываю в рукопашку. Так что даже с такой никудышной силой ухитряюсь получить чемпионский титул. И трофеи))
Играть немного тяжело в самом начале из-за малого переносимого веса и слабенького здоровья. Зато ловкости и удачи - хоть отбавляй) Гекко в деревне запинываю насмерть без единого укуса - не могут догнать) А позже появляется ружьишко и носильщики. Носильщиков разгоняю сразу после получения машинки, чтобы не путались под ногами) Силушка тоже не сильно-то нужна с моей манерой игры.
- Генерал Максон это нравится
Генерал Максон
Ох, сколько же самых разнообразных персонажей создавал и не сосчитать. А вот какой мой любимый вариант затрудняюсь ответить. Но чаще всего я отдавал все очки на Ловкость и Интеллект, а дальше уже плясал как получится. Также чаще всего снижал до минимума Удачу и Выносливость. Силу и Восприятия примерно посередине делал. Если же хотелось много спутников с собой водить - повышал до максимума Привлекательность (немного отнимал от Ловкости и Интеллекта). Ну а если захочу поисследовать Пустошь в поисках Уникальных случайных встреч, то делал на максимум Удачу. И т. д., и т. п.
Alex Monk - Classic Games (мой олдскульный канал)
Проблем с требованиями оружия при низкой силе не возникает, особенно при варианте с 10 удачи?
Есть мелкие неудобства в начале игры, скажем, револьвер из Дыры и винтовки можно использовать только со штрафами (однако есть Пустынный Орел, с чуть меньшим уроном и чуть большей дальнобойностью). Поэтому на низких уровнях тактика сводится к заманиванию противников во всякие места с укрытиями и их отстрел на близком расстоянии из одноручного оружия.
В целом, высокое восприятие и удача (шанс крита + перк Улучшенный крит), компенсируют штраф -20% к навыку владения оружием за недостающую единичку силы. А высокая ловкость вкупе с Живчиком и Бонусом движения позволяет буквально нарезать круги вокруг противников, портя им глазки)
Частенько я ставлю силу 5, а выносливость - 2. Но в этом прохождении в основных навыках Энергетическое оружие, у которого требования к силе 3-4 (пистолеты). И для любимого гаусс-пистолета 4 силы вполне достаточно. Кроме того, есть чип силы, который апнет её до вполне комфортной 5) На худой конец чуть позже можно взять перк Обращение с оружием для двуручной энергетики и огнестрела. Ходить в силовой броне я не люблю, кожанка и боевая мне больше по душе)
Удача 10 нужна для перка Снайпер и случаек)
- Tabasco это нравится
Интересно порой смотреть на людскую стряпню. Все таки все думают по разному. Я предпочитал обычно легкое, красноречие и скрытность. Хотя вру про скрытность прочитал недавно. Очень рульная вещь. Помогает избежать в пещерах миллиона голов вокруг себя, да и ночью тоже весело, сваливать если что. В общем я доволен. Да и к тому же больше не нашел что то более полезное.
Ну СИЛА понятно, ненавижу штрафов и прочей хрени. Изза чипа и силовой больше и не надобно.
ВОСПРИЯТИЕ только перком мона вроде повысить, делаю 9.
ВЫНОСЛИВОСТЬ, увы за неимением очков остается только 2 , единичка не делается. Да и если играть снайпером то много ее и не надо.
ХАРИЗМА взял 3 чтоб потом с очками было 4, походить Кессиди и еще кем нибудь.
ИНТЕЛЛЕКТ 9, вроде читал что можно у хаболгов повысить и интеллект и удачу на 1 или только удачу на 2, как упоминалось в предыдущем посте.
ЛОВКОСТЬ 10, вообще вроде помимо перков ничем не повышается, так што максю.
УДАЧА тоже 9, как интелект для повышения у хаболгов.
Качаю все перки на большое число очков, криты. В начале беру точность чтоб уж совсем не полный треш, в итоге может и нафиг не надо будет иззза "снайпера", но что уж. Берем на криты перк, Вобщем снайпер как он есть. Если ребята попадаются опасные, бью по ногам пока не отвалятся, ну или ниже пояса можно пострелять.
Ну как то так, под конец думаю можно прокачать энерго оружие, чтоб поопасней быть и будет айс. Никогда не играл милишником, поэтому как заэтого доиграю хочу очень помахать ножом.
Рекомендуемый вариант прохождения города Нью Рино для положительного персонажа
Нравится Показать список оценившихРазличные бонусы в игре:
+1 Силы дают после всех тренировок в Вегасе;
+2 Выносливости - за чемпионство на ринге Рино и Вегаса дают по 1 выносливости (+2% сопротивляемости урону);
+1 Интеллект за статус "Частный детектив";
+2 Удачи: +1 амулет в Лавлоке и +1 за статус Бизнесмен;
+1 Привлекательность: за сбор коллекции предметов личной гигиены из 7 предметов ;
+2 восприятия (временно) за каждый подъем на артезианскую башню по 1 восприятия ;
+5% к метательному оружию в Городе убежище за тренировку в Дартс
+3% к навыку натуралиста за взлом компютера службы техобслуживания в городе Убежище
+5% в навыку боя Без оружия за 1000 монет тренер в подвале Эльдорадо (Нью-Рино);
+5% к Рукопашному бою за каждую тренировку на ринге (несколько раз можно) + за использование специальных боксерских мешков в правительственном убежище
+5% к навыку Холодного оружия и 5% навыку Метания даст Акабидан (в Лавлоке) за спасения своего соплеменника Гижияша из рабства у Лучиано в Нью-Рино. Также, он бесплатно заточит несколько копей;
+5% Энергетического оружия обучит Берч из Уран-Сити, если принести ему 15 фляг чистой воды и доставить посылку торговцу в Нью-Рино;
+5% вероятности крита за взлом кейса из инвентаря одного из посетителей Хар-Рок кафе;
+5% навыка Взлома за статус "Медвежатник", который получается за многократные успешные взломы замков
+5% Первая помощь и 10% Доктора за лечение мальчика в Лавлоке
. список не полный
В. Как попасть за ворота и в дом закрытый на внутренний засов в Опаловом прииске?
О. В домике на локации "Пустошь" хранится динамит, которым можно взорвать дверь в дом, в нем есть люк, через который можно попасть за ворота
В. Как в Лавлоке починить мост?
О. Использовать на рычаг веревку, потом взять доски около хижины
В. Куда ставить жучки в квесте "Оказать помощь Джонни Чейзу"?
О. Жучки прячутся в стол (комната со спящим охранником) и вентиляцию, сделать это можно спокойно ночью, когда охранник спит.
В. Как пройти квест с пропавшим брамином в Блэк-Рок?
О. Поговорить со всеми на локации о пропаже, потом осмотреть ограждение вокруг загона, там есть следы преступления
В. Как найти посыльного из Блэк-Рок?
О. Он мертв. Нужно поговорить с его женой в Джерлаке и спросить во что тот был одет. Потом говорим могильщиком из Блэк-Рок, потом со Стариком Джедом (тот что основал Блэк Рок), он намекнет, что не стоит ссорить Джастина и Вильяма и выдавать сына одного из них. Говорим непосредственно с сынком Юджином и убеждаем его встать на путь исправления, он дает рацию. Идем в пещеры, там никого не убиваем, а выходим через черный ход и травим еду 3мя хвостами скорпионов, через 30 мин разбойники сдохнут сами. Там же рвем ягоды для изготовления лекарства для проститутки Джасмин (старик научит как его приготовить на костре). Джасмин после лечения еще и выдаем замуж за могильщика и спокойно забираем все из ее сундука.
В. С кем поговорить, чтобы женщину из трущоб Нью-Рино не выселяли?
О. С администратором казино, он предложит либо заплатить долг 1000, либо достать ему из коллекции Райта портсигар. Воруем портсигар (и еще много чего), сдаем администратору, всё долг прощен
В. Как своровать портсигар Райта?
О. В 12 ночи охранник отходит в соседнюю комнату и можно пройти в помещение с коллекцией, предварительно в 23-50 имеет смысл на Райта заюзать бутылку пива.
В. Как найти графитти хулигана в нью рино?
О. Пацан тусуется ночью около отеля, но ловить его нужно только в момент рисования, иначе он в несознанку уходит. Бомж рядом дает подсказку, что рисовать мальчик любил под утро, но я ловил его после часа ночи уже. Мальчика желательно пристроить на работу в отель, он художественно оформит стены.
В. Как Мордино склонить к сотрудничеству в квесте за томпсона?
О. Положительный вариант - у Страйкера из компа в закрытой комнате скачать компромат на Страйкера и показать Мордино. Второй злой вариант - в отеле и ресторане опросить народ они дадут наводку на место, где скрывается семья Мордино, надо будет воевать с охранниками.
В. Не могу собрать джаз-бэнд (даже не знаю, с чего начать)
О. Начать нужно с разговора с Милтоном (бармэн), там проверка на привлекательность, а нужно ее аж 7 единиц (можно конфетами поднять временно)
В. Как без боевых действий сорвать встречу Страйкеров с поставщиками на 2м этаже Сильвера?
О. Нужно много красноречия (опять же выручат конфеты)
В. Не могу пройти квест с расследованием нападения на агитбригаду. Что делать?
О. Первым делом говорим в бункере Томпсона с выжившим. Потом с наркоторговцем около казино и с проститутками. Можно изучить эрудицией столб около которого они стоят. Потом бежим на балкон здания, где живет Патрик, там улика на полу.
Не в сети 25 ноя. 2020 в 9:36 16 июн в 0:40
886 | уникальных посетителей |
32 | добавили в избранное |
Итак, перед созданием любого персонажа вам необходимо определиться, кем и как вы хотите проходить игру. Есть ряд эталонных "классических" билдов - любой ваш самый уникальный билд будет смесью чего-то из традиционных сборок: снайпер, он же стрелок (геймплей основывается на прицельных выстрелах из энергетического, либо же легкого оружия -сначала, самопалы и револьверы, затем - снайперские винтовки, охотничьи карабины и тд); пулеметчик / автоматчик(игра от коротких очередей без прицельного огня - автоматы, пистолеты-пулеметы, а далее какой-нибудь "миниган" или "бозар"); ковбой(редкий и уникальный билд, предполагающий использование одноручного огнестрельного оружия, стрельба из которого осуществляется "от бедра"); "милишник", он же "танк", он же "качок" или силач (в данном случае речь идет о персонаже, владеющим различным холодным оружием, имеющим высокий показатель силы и выносливости); ниндзя или же ассасин (так называемый рукопашник, либо же уже известный нам "милишник", имеющий развитую скрытность и перки, которые позволяют ему убивать из-за спины, нанося двойной критический урон); рукопашник, он же боец или боксер(сборка предполагает лишь безоружный бой); болтун, он же дипломат, он же красавчик, он же лидер (сборка основана на небоевых навыках и ориентирована на прохождение игры за счет харизмы и грубой силы напарников); метатель(билд, основанный на применении метательного оружия); тяжелый снайпер, он же снайпер-танк / снайпер-тяжеловес - "тяжеляк", "ракетчик", "гранатометчик" ("тяжелый" билд, предполагающий использование тяжелых крупнокалиберных снайперских винтовок - "бозара", либо же гранатомета, из которого будет вестись прицельный огонь по глазам); и, в завершении, выделим огнеметателя /огнеметчика, как эксклюзивный билд для "фанатов батиного шашлыка" и прочих пироманов.
Небольшое отступлениеУ вас, наверное, уже глаза разбегаются от такого количества "стандартных" билдов, и кажется, что придумать что-то новое в играх 1997 и 1998 годов просто нереально, тем более, под конец 2020 года. Но ролевая система игры позволяет вам создавать и отыгрывать практически любого персонажа, будь-то качок-интеллектуал, либо же порченный автоматчик, вам даже никто не мешает пройти игру за актера фильмов для взрослых, который будет играть в казино с достаточно средней удачей и иметь наркотическую зависимость . Крайне сложно создать "неправильный билд", даже самые "кривые" сборки - это возможность пройти игру по-своему, так, как до вас ее никто не проходил.
Итак, все, закончили с теорией - предлагаю перейти к практическому универсальному и экспертному руководству по созданию билдов для Fallout и Fallout 2.
Напомню вам, что мы будем затрагивать лишь классические игры, никаких сборок, неофициальных патчей и модов.
Создание персонажаИтак, я буду все демонстрировать на примере Fallout 2, так как окно создание персонажа в этой части более проработано - в том плане, что можно менять пол персонажа.
Имя персонажа Начнем с имени. В принципе, на геймплей и игру данный параметр не оказывает никакого влияния, вы можете себя назвать хоть "1234", хоть "Vasya". Однако, мало кто знает, что если вы играете за женского персонажа с именем "Buffy", в определенной ситуации вас будет ждать приятный бонус. Это единственное "пасхальное яйцо", которое имеет отношение к геймплею, из всего того, что касается имен. Возраст персонажа Далее возраст. Влияет лишь на ваш отыгрыш роли. На геймплей и характеристики влияния не оказывает. Женщина бальзаковского возраста с привлекательностью 10 будет столь же привлекательная для местных обывателей, как и 19-летняя девчонка с привлекательностью 10. Выбор пола Следующий пункт - пол. Его выбор доступен только в Fallout 2. Опять же, выбирайте любой, но за женщину играть проще, особенно с привлекательностью уровня 6 и выше, так как большинство персонажей имеют противоположный пол.Теперь перейдем к подробному разбору системы SPECIAL.
Я не имею желания рассказывать вам то, что вы можете самостоятельно узнать из "Wiki". Вам же тоже интересно прочитать мое субъективное видение системы в контексте билдостроения и личную интерпретацию, раз уж я назвался "экспертом-ролевиком".
Сила - в минимальном значении для небоевого персонажа. Значение 6 для "огнеметчика", либо же 5+имплантат, хотя лучше грузоподъемность иметь чуть выше, поэтому 6. Рукопашнику силы больше 4 не нужно, как и "ковбою". Если вы решили бегать с "тяжелыми пушками" или отыгрывать "качка-милишника" с копьем или молотом, то больше 7 силы вам не потребуется. Всем остальным 5 силы хватит "за глаза".
Восприятие - для бойцов ближнего боя - минимальное значение. Для небоевого персонажа - ситуативно, проверки на восприятие встречаются довольно часто, в данную характеристику лучше вложить очки навыков только если вы хотите увидеть как можно больше, но мой вам совет - вкладывайтесь по остаточному принципу. Высокий показатель восприятия важен для снайперов и пулеметчиков, но ни в коем случае "максить" данный параметр не стоит - 9 хватит. Огнеметчику сильно высокое восприятие, как и ковбою, не требуется, как и, собственно, метателю - 7-8, этого будет достаточно для любого уровня сложности.
Выносливость - для бойцов ближнего боя я бы рекомендовал поиметь выносливость около 6-8, для всех остальных - ситуативно. Я проходил игру и снайпером с выносливостью 2, мой пулеметчик с выносливостью 4 отлично себя чувствует на самой высокой сложности, все равно от случайных критов или выстрелов из гранатомета вас ничего не спасет. Вкачиваем по остаточному принципу.
Привлекательность - в минимальном значении для всех персонажей за исключением дипломата - ему можно иметь ее 6 или 8, выше смысла поднимать нет.
Интеллект - 9 - для всех, а для чистых "милишников" и рукопашников от 3 до 7 (на числе 3 - особый геймплей). 8 интеллекта хватит для тех, кто использует тяжелое оружие, как и рукопашнику.
Ловкость - лично я никогда не играю с ловкостью меньшей, чем 10, для любого персонажа. Быть может, кто-то играет с 8 ловкостью для снайпера / энергоснайпера, но мое мнение - 10 ловкости всем.
Удача - минимум для небоевого персонажа, всем остальным 7 или 8.
Нет смысла поднимать до максимума ни одну характеристику, за исключением ловкости - это лишь мое мнение.
Дополнительные особенностиПерейдем к рассмотрению дополнительных особенностей.
Для начала выделим те особенности, которые вредны для любого билда, лишь по моему мнению:
· Чувствительность к химии;
В дополнение стоит выделить особенность "Ночное существо" из Fallout 1997 года как бесполезную и вредную. Вырезали ее не зря.
Теперь перейдем к "билдовским"особенностям.
Стрельба навскидку - необходимая особенность для правильного пулеметчика или ковбоя, для тех, кто хочет максимально разогнать стрельбу и количество очередей.
Однорукий - берется для рукопашников и ковбоев. Готовый ковбойский билд = стрельба навскидку + однорукий.
Добрая душа - полезна для "болтунов", но особо извращенные рукопашники также берут данную особенность.
Далее мы переходим к ситуативным особенностям.
Порченный - может быть полезен для дипломатов, а также при создании особо мудреных и хитрых билдов рукопашника.
Камикадзе - может быть полезен некоторым пулеметчикам, ковбоям и огнеметчикам, чтобы разогнать реакцию и ходить два раза подряд в начале боя. Некоторые снайперы также могут воспользоваться данной особенностью.
Одаренный - может быть полезна любому персонажу, но данная особенность не панацея. Связка "одаренный+миниатюрный" - настоящая "попса" в билдостроении. Но тот же снайпер может быть вообще без одаренности, вопреки мнений и билдов, рассчитанных на новичков.
Миниатюрный - может быть полезен некоторым мирным персонажам и особо незамысловатым снайперам. Полезно для некоторых "болтунов".
Точность - может быть полезна некоторым боевым персонажам, в особенности пулеметчикам.
Сопротивляемость химии - универсальная способность, подойдет в любой билд, если вы подразумеваете злоупотреблять препаратами.
"Нейтральные" особенности:
Теперь предлагаю поговорить о навыках. По сути дела, выбор у нас остается лишь между двумя навыками, а красноречие берется всегда.
Итак, я предлагаю рассмотреть свои варианты навыков для каждого билда.
Основа: легкое оружие / энергетическое оружие.
Дополнительные навыки: красноречие + доктор / взлом / кража / скрытность.
Призовой навык: наука / доктор / взлом / кража / скрытность, либо выбираем энергетическое оружие и переквалифицируемся из обычного снайпера в энергоснайпера.
Основа: легкое оружие.
Дополнительные навыки: красноречие + доктор / взлом / кража / скрытность.
Призовой навык: тяжелое оружие, чтобы переквалифицироваться на крупнокалиберные пулеметы.
Основа: легкое оружие / энергетическое оружие.
Дополнительные навыки: красноречие + доктор / взлом / кража / скрытность.
Призовой навык: наука / доктор / взлом / кража / скрытность, либо же энергетическое оружие, чтобы "переквалифицироваться" в энергоковбоя.
Основа: холодное оружие.
Дополнительные навыки: красноречие + скрытность.
Призовой навык: наука / доктор / взлом / кража / скрытность.
Дополнительные навыки: красноречие + холодное оружие / без оружия.
Призовой навык: наука / доктор / взлом / кража / скрытность.
Дополнительные навыки: красноречие + без оружия, либо же выбрать доктор / взлом / кража / скрытность, если понимать, как поднять безоружный бой в процессе игры.
Призовой навык: наука / доктор / взлом / кража / скрытность.
Дополнительные навыки: скрытность + доктор.
Призовой навык: наука / доктор / взлом / кража / скрытность.
Основа: метательное оружие.
Дополнительные навыки: красноречие + скрытность.
Призовой навык: наука / доктор / взлом / кража / скрытность.
Снайпер-танк
Основа: легкое оружие.
Дополнительные навыки: красноречие + доктор / взлом / кража / скрытность.
Призовой навык: тяжелое оружие для переквалификации.
Основа: тяжелое оружие/легкое оружие/без оружия.
Дополнительные навыки: красноречие + доктор / взлом / кража / скрытность.
Призовой навык: тяжелое оружие для переквалификации в огнеметчика, либо наука / доктор / взлом / кража / скрытность.
ЗаключениеНа этом, собственно говоря, создание персонажа завершается. Все стрелки, дипломаты, энергоснайперы, рукопашники и прочие уникальные персонажи создаются как-то так. Надеюсь, вам было интересно читать подробный гайд по созданию билдов для классических частей Fallout.
Читайте также: