Fallout new vegas прохождение часть 2
Если у вас не было никаких связей с Братством до этого задания, то вы должны будете уговорить рейнджера НКР не приближаться к бункеру или же возьмите с собой Веронику в спутники.
Если подождете до поздней ночи возле бункера, то к вам выйдет несколько паладинов. У них вы можете украсть карточку для входа в бункер (при этом карма не должна понизиться). Войдите в бункер, используя карточку. И с вами поговорит страж. Он попросит вас сдать им оружие. Если вы не сдадите свое оружие, то Братство будет относиться к вам враждебно. Однако если вы используете стелс-бой перед разговором со стражем и также не захотите сдать свое оружие, то сможете пробраться вглубь бункера без ущерба для своего здоровья. Далее направляйтесь на уровень 2 и убейте там любого писца и наденьте его одежду, тогда вы сможете выглядеть как писец Братства (при этом репутация Братства сделается нейтральной). Игрок может убить всех в бункере, чтобы собрать карточки для активации самоуничтожения бункера.
Обратите внимание, что некоторые члены Братства, имеющие высокий чин, например, старейшины, распознают вас независимо от того одеты ли вы в писца или нет.
Если Вероника ваш спутник, то Братство не станет к вам враждебным. Даже если вы одеты как гражданин НКР.
Если игрок предупреждает Рейнджера о Братстве, то, зайдя в бункер, игрок будет убит.
Если репутация НКР у вас маленькая, то рейнджер не захочет с вами говорить и вам придется убить его по поручению Харленда.
Найдите ключ-карту
Как только вы получили расположение Братства вы можете войти в бункер. Как только вы вошли туда. Вам нужно будет найти 3 ключ-карты, для того чтобы получить пароль к функции самоуничтожению бункера или вы можете использовать 100 Науки чтобы взорвать бункер. Вы должны будете войти на уровень 2 и там вы найдете старейшину Макмарана, паладина Хардина (или паладина Рамоса, в зависимости от вашего выбора) и писца Ларса Таггарта. У старейшины легче всего украсть ключ-карту, так как он сидит в своем кресле. Хардина можно найти в одной из трех спален бункера, там он будет стоять или сидеть за своим компьютером. Украдите у него карту. Далее вернитесь на уровень 1 и пройдите вперед до левого коридора и зайдите в комнату Самоуничтожения бункера, где вы можете найти Таггарта. Вам понадобится стелс-бой, чтобы украсть у него ключ-карту. Если у вас нет стелс-боя, то вам придется подождать пока девушка в этой комнате не отвернется или не отойдет.
Если Кэсс находится у вас в спутниках, то она начнет говорить с этой девушкой, ну а вы в свою очередь сможете спокойно украсть карту.
Активация самоуничтожения бункера
Как только вы получили все ключ-карты, возвращайтесь в комнату, где вы нашли Таггарта и получите код в терминале генераторе ключей (зеленый терминал), рядом с терминалом для самоликвидацией (синий терминал). Далее, используйте полученный код для активации самоликвидации бункера. После этого вы станете врагом Братства. Обязательно перед уничтожением бункера украдите у охранника старейшины ключ, чтобы вы смогли покинуть бункер. Если вы не украдете ключ, то вам придется взламывать дверь бункера (требуется 100 Взлома). Теперь, включите самоуничтожение и направляйтесь на уровень 1.
Как только вы выйдите из бункера, он взорвется, и возможно, что возле бункера вас будут поджидать члены Братства, перед тем как вы вернетесь к Мур.
Альтернативный вариант: вы можете легко пройти квест, если вы просто убьете всех внутри бункера. Можно только убить главных членов Братства Стали и квест все равно будет считаться выполненным.
Защита президента Кимбола
Мур попросит вас поговорить с рейнджером Грантом о защите Кимбола, во время его визита на дамбу Гувера. Так начнется квест "Ты почувствуешь приближение". Вернитесь к полковнику Мур и скажите ей, что вы готовы сражаться за НКР.
Выйдя на улицу, увидим робота, передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагает продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T.S.. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.
Глава 3: Расследование [1 часть]
Глава 4: Город, который мне нравится
Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся со встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.
Глава 5: Расследование [2 часть]
Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руины, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.
Глава 6: Давай полетаем
Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его, нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужное вещество. Скрапный двор Гибсон – городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.
Глава 7: Расследование [3 часть]
Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руина, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.Глава 8: Стычка в Боулдер-Сити
Глава 9: Звонок [1 часть]
Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука, для запугивания робота-полицейского.Глава 10: Казино всегда в выигрыше, I
Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс» на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер.
Получаем ответы на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т.д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.
Глава 11: Звонок [2 часть]
Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.Глава 12: Джокер: смена руководства
Добираемся до реки на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.
Глава 13: Кесарю кесарево [1 часть]
Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание, конечно же, фишка будет предоставлена нам для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, а вот турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее и желательно захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот, извлечь некие данные.
Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене.
Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов, идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, чтобы они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря, не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.
Глава 14: В небо! [1 часть]
Итак, перед нами четыре простенькие задачки.Глава 15: Плохие муравьишки
Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. Поднимаемся по лестнице и активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.
Глава 16: Юные сердца
Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе, необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т.е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.
Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.
Глава 17: Буги-вуги
Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.Глава 18: В небо! [2 часть]
Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.
Глава 19: Кесарю кесарево [2 часть]
Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.
Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.
Глава 20: В неведении
Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и благодаря мощному красноречию сглаживаем недовольствие Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщаем нам о проблеме связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха.
Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну, и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый верх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи, уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь, проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.
Глава 21: Кесарю кесарево [3 часть]
Теперь крадем ключ–карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ–карты, получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.
Глава 22: Аризонский убийца
Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек – Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!Глава 23: Кесарю кесарево [4 часть]
Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью – Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.Глава 24: Пришел, увидел, победил
Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с ролью мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например, суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершится. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью–Вегасом, пустошью и остальными лагерями.
«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.
«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.
Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).
Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:
- Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
- На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
- Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.
Часть 2: Примм
Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.
На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.
Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.
«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.
Из мелочей:
- В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
- В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
- Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».
Часть 3: Блокпост «Мохаве»
«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.
«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.
Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.
Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.
«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.
После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:
После завершения первых двух заданий НКР ("Бомбисты" и "Королевский Гамбит"), направляйтесь на дамбу Гувера и поговорите с полковником Мур.
Великие Ханы
Полковник Мур попросит уничтожить Великих Ханов. Вы можете их уничтожить или же отказаться от уничтожения и договориться с ними дипломатическим путем.
- Направляйтесь к Великим Ханам в Каньон Ред-Рок.
- Зайдите в общинный дом, он находится на вершине скалы справа (это единственный дом не палаточного типа, также дом будет отмечен в вашем Пип-Бое).
- Вариант 1 – Уничтожение Ханов
Игрок может атаковать Папу Хана в доме. Другие обитатели дома нападут на вас. Чтобы выполнить этот вариант вам нужно убить, по крайней мере 15 людей из банды Великие Ханы.
- Вариант 2 – Выполнить задание "Папаша"
Поговорите с Папой Ханом в главном доме, затем поговорите с Риджис, который сидит рядом с ним. После разговора с ним, выйдите из здания и идите дальше от здания, пока Риджис вас не догонит и снова не начнет разговор. Он расскажет вам, что если вы поможете порвать все связи Ханов с Цезарем, то они помогут НКР в битве. Но перед тем как начать выполнять его просьбу, поговорите с Кассандрой Мур, потому что это задание включает в себя убийство Папы Хана.
- После того как вы либо убили Папу, либо выполнили квест "Папаша", возвращайтесь к Мур и проинформируйте ее, что дела с Ханами выполнены. После задания вам будет предложено два варианта следующих действий: направится на финальную битву или разобраться сначала со всеми своими делами (не волнуйтесь, битва без вас не начнется). Дальше, она вас направит к генералу Оливеру, если вы выбрали пойти на битву, но если вы решили не идити туда, тогда выполняйте оставшиеся побочные квесты. Посл начала битвы вы больше не сможете выполнить их. Будьте внимательны.
Омерта
Эта часть задания приведет вас к квесту "Как мало мы знаем".
Кассандра Мур расскажет вам об Омерте и направит вас выяснить, почему эта банда в последнее время вела себя слишком тихо.
Если вы не застали мои предыдущие посты, то я тут пробую проходить игры с несколькими правилами:
1) Убивать всех встречных персонажей;
2) Максимально избегать диалогов и квестов;
3) Дойти до сюжетного конца.
Я как-то давно уже проходил Новый Вегас таким способом за кадром, так что новый заход должен пойти отлично. Генерируем-с персонажа. Не хочу долго заморачиваться над именем и называю его Китаец. Некоторые подумают, что это отсылка к лору, потому что именно Китай первый запустил ядерные ракеты в далёком 2077ом и сейчас ГГ прибыл в этот мир с целью завершить начатое боеголовками. Но мне просто вспомнился анекдот про бабку и негра-китайца :)
"Персонаж немного недоволен допотопным генератором лиц"
Основной расчёт я делаю на ближний бой: торговать нам не придётся, а оружие имеет свойства ломаться и разряжаться. Качаю до максимума Силу, добавляю к Выносливости. Чтобы не махать одними кулаками и палками, решаю ещё вложиться во взрывчатку, для этого накидываю в Восприятие. Харизма не понадобится абсолютно, Удачей можно пренебречь. Я бы ещё скинул и с Интеллекта, но он напрямую влияет на количество очков навыков при левел-апе, так что пусть будет.
"-Парень в крутом костюме, кто ты без него? -Мизантроп, маньяк, каннибал, голожоп. "
Гудспрингс: Проходим тесты дока Митчелла ("-Ассоциация к слову мать. -Живой щит."), получаем пип-бой и стартовое снаряжение. поскольку у меня ультраэдишн версия, то мне сразу накидали бонусных шмоток из дополнений. Ничего страшного, пригодятся :) Для баланса выставляю максимальный уровень сложности и конечно режим "хардкор". Выхожу на свежий воздух и сразу захожу обратно и забиваю беднягу доктора. Первая кровь и пара бонусных лечилок. Остальные жители городка не в состоянии оказать достойного сопротивления (даже секьюритрон Виктор) и отправляются вслед за доктором.
"Эта собака на меня как-то странно смотрит. "
Немного отклонившись от главного квеста, заглядываю в тюрьму к банде Подрывников. У ближнего боя есть приятный плюс - избиваемые часто теряют
зубыоружие из рук и корчатся от боли, открываясь для новых ударов. Минус - почему-то все NPC бегают немного быстрее главного героя и догнать убегающего врага может быть весьма трудно. Тут же я обнаружил, что монтировка в умелых руках - страшное оружие! И прокачал себе главный источникпротеиназдоровья - перк Каннибализм."Ты - то, что ты ешь (с)"
"Анимация поедания длится секунд 6 и начинает надоедать уже к 20-30 трапезе"
"Говорят, вежливость города берёт. Но это не про Китайца"
На аванпосте осваиваю отличный способ начинать бой с невраждебными персонажами - "взрыв штанов". Любая засунутая в скрытности взрывчатка активируется и через пару секунд раскидывает ошмётки по округе вне зависимости от живучести цели. При достаточной сноровке можно подрывать целые отряды :D Добив остатки аванпоста, получаю новый уровень и решаю хорошенько прибарахлиться. Для этого возвращаюсь обратно, к горе Блек.
"В пути иногда удаётся развлечься сафари с динамитом"
На горе тусуются супермутанты, довольно прочные ребята, но моей силушки как раз достаточно чтобы забить парочку. На вершине горы стоит радиовышка, а на ней супермутант с бонусным ракетомётом "Анабель". Несколько попыток спустя я даже смог добежать до него одним куском :) К бонусному ракетомёту выпало около 10 ракет, ништяк! Забиваем
КончитуТабиту и идём в Хидден Вэли, что неподалёку."Порхай, как бабочка, жаль, что ты несъедобный"
Чем примечателен Хидден Вэли? Конечно же бункером Братства Стали! Секретный закрытый бункер, вход по паролям, все дела. Как удобно, что пароль можно раздобыть с трупа буквально в одной минуте ходьбы от бункера :D По ту сторону входной двери меня ожидают сразу пятеро братьев в полном обмундировании, поэтому я предварительно минирую дверь и расчехляю "Анабель".
"Даже выйти не успели :D"
Среди разбросанных кишок лутаю несколько пушек Гаусса, без навыка Энергетического оружия урон не велик, но всё же годится, т.к. ракет осталось мало да и один бронебрат выдерживает 2 прямых попадания ракетой. Внутри меня встречает ещё пара охранников, но я придумал хитро - стреляю из своей Гаусски по их Гаусскам и лазганам, уничтожая их. Кулаками они машут уже гораааааздо менее больно :) Добавить немного гранат и наркоты для урона - первый этаж зачищен от населения. Проблему создали только турели Марк VI - очень прочные и больностреляющие. Приходилось высовываться из-за угла, выстреливать и прятаться, пока все не разобрал. Долго, мучительно :(
"Лайфхак: чтобы Гаусс жрал в 5 раз меньше батарей нужно заряжать не больше одной за раз"
Второй этаж был уже попроще - нет турелей, меньше бронебратьев и достаточно простора для оставшихся ракет. Среди трупов подбираю Бах-перчатку - силовой кастет с ЭМИ эффектом и переодеваюсь в бронекостюм разведчика. Ах да, перед уходом запускаю самоуничтожение бункера, мвахахаха :D После схлапывания бункера спокойненько возвращаюсь на квестовый маршрут.
Кстати, в режиме хардкора нельзя лечить конечности стимуляторами, а сотрудничать с докторами у ГГ не выходит, поэтому докторские саквояжи идут на вес золота, а уж какая-нибудь
хайльГидра (от которой регенится всё тело сразу) ну так прям ваще. И именно потому, что Гидр в игре не так много, а кравтить их сложно, я где-то треть игры хромаю под контузией :("Калека 23его века"
На пути в Новак заглядываю в Ниптон, там впервые встречаю бойцов Легиона и, пользуясь случаем, передаю пламенный привет Цезарю и лично его фрументарию Вульпесу Инкульте с его бандой. К этому моменту я страшно хромал и был прям несказанно счастлив заныканной неподалёку Гидре.
"-Аве, Вульпес! -Аве, ракета!"
В самом Новаке ничего особо интересного - убиваю и съедаю всех его обитателей, из терминала чувака узнаю, что мне надо двигаться по квесту в Боулдер-сити. Очередной левел-ап позволяет прокачать перк Проникающий удар - все атаки в ближнем бою становятся бронейбойными, кайф! Немного раздражает, что некоторые перки можно вкачать только если вкладывать очки навыков в "Холодное оружие", в то время как эти перки крайне полезны для навыка "Без оружия".
"Бун немного стесняется фотаться и поэтому прячет лицо за спину"
Мимоходом заглядываю на ГЕЛИОС Один, огромную солнечную электростанцию. Охрана на входе мне заявляет, что сюда низя и что они и не таких убивали. Ха-ха, а я и не таких съедал :Р Выходное питание станции я конечно же перегружаю ко всем чертям.
"Вегас должен СИЯТЬ"
Для удобства разобью здесь прохождение на несколько частей, не разбегайтесь далеко :)
Найдены возможные дубликаты
5 лет назадВот за что я люблю Нью-Вегас(В отличии от 4) так за то что можно пройти подобно всаднику Апокалипсиса вырезая вообще всех.
раскрыть ветку 8 5 лет назад или пройти не убивая вообще никого) сам так 2жды проходил раскрыть ветку 2 5 лет назад раскрыть ветку 1 5 лет назадВ основе всего - красноречие, на старте делаешь очень умного персонажа(9 или 10 интеллекта в зависимости от того будешь ли ставить имплант, но до импланта еще добежать надо и денег наскрести, а очки навыков лишними не бывают), с доброй душой(+5 к добрым навыкам).
Если идти сразу в вегас, то все очки кидаем в красноречие и в бартер, если как по сюжету пилить вокруг, то для путешествий по пустоши рекомендуются перки на дружбу с животными(кстати смотри под ноги, чтобы случайно не раздавить богомолов, мы ведь миром проходим, да?), чтобы пошариться по развалинам ради прокачки берешь взлом и науку, так как квесты не бесконечные, то это второй наш источник опыта. Перки на дополнительный опыт при его получении тоже отнюдь не лишние.
Квесты, где придется пройтись по особо горячим местам(типа табиты или полигона репконн) требуют либо скрытности, но на нее очков жалко, либо стелс боев их можно изредка найти в продаже у караванщиков курсирующих между вегасом и новаком.
Так же будет несколько мест, где пригодятся навыки медицины, дабы заштопать раненных, но на нее опять же жалко навыков, так что всегда, то есть ВСЕГДА при любом случае скупаем и/или воруем журналы на временное поднятие навыков, перк на +10 очков с журналов будет весьма кстати.
Так же что важно, после определенного момента по сюжету легион будет за тобой охотиться, так что как только видишь на горизонте пернатые головы СРАЗУ ЖЕ телепортируешься в другую локацию, если не повезло, то придется делать ноги и звонить в нкр по рации, чтобы прислали бойца и хоть как-нибудь отвлекли огонь на себя.Вот таким вот макаром я прошел игру без единого убивства закончив ее на 28 уровне.
------------------------------------------------
Есть правда еще один способ пройти игру кх-кхм не убивая никого.
лично не убивая - 2 напарника будут делать всю грязную работу за тебя, наверное следующий раз так и пройду)
5 лет назадВ четверке так нельзя?
раскрыть ветку 4 5 лет назад "Очередное поселение в опасности, генерал! Я отмечу его на вашей карте! "(с) раскрыть ветку 2 5 лет назад Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён раскрыть ветку 1 5 лет назад За то что он достает тебя этими словами, его уже можно убить. 5 лет назад 5 лет назад Больной уб. к. :))) раскрыть ветку 3 5 лет назад Уб. к. Убак? Убок? Какого ругательства я не знаю?! :'-(
Только не говорите, что это 'ублюдок' подвергся цензуре раскрыть ветку 1 5 лет назад 5 лет назадконечно больной, только недавно смеялся над тем как бы тупо выглядели летсплеи в виде нарезных картинок.
Читайте также:
- Вариант 2 – Выполнить задание "Папаша"
- Вариант 1 – Уничтожение Ханов