Fallout new california прохождение
Привет! Не так давно я написал руководство по огромному моду-долгострою Fallout: New California. Собран он, как можно догадаться, на основе всеми хвалёного New Vegas'a. Калифорния унаследовала дух оригинала и получилось настолько хорошей и объёмной, что её можно сравнить даже с некоторыми ААА-играми.
У нас в СНГ очень много поклонников как самой серии Fallout, так и конкретно New Vegas'a. Поэтому я решил помочь игрокам познакомиться с Новой Калифорнией как можно более комфортно, составив этот гайд. Надеюсь, он кому-нибудь да поможет.
Обратите, пожалуйста, внимание, что этот репост - это сугубо моя личная инициатива как автора. Он призван поделиться с людьми полезной информацией. Сайт, где находится статья, проспонсировал её. Иначе говоря, если бы не они, этот пост бы не появился. Именно поэтому я считаю правильным дать ссылку на оригинал, а не вставлять копипасту. Спасибо за ваше внимание.
New California – это отличная модификация к Fallout: New Vegas (подробнее о моде читайте мой…В первой части описаны тайники и пасхалки, расположенные с Убежище. А еще здесь можно найти подсказки по квестам, которые могут показаться запутанными при первом запуске мода.
В этой части мы посмотрим, какие пасхалки разработчиков можно найти, выбрав перк “Дикая пустошь…Вторая часть посвящена изменениям, которые происходят при игре с перком "Дикая пустошь", в частности - секретный уровень. Также здесь описано как получить все возможные бонусы к начальным характеристикам в начале игры.
В этой части мы узнаём больше о наших компаньонах – кто они такие, как их уговорить пойти вместе с…Третья статья расскажет кого и как можно взять с собой в путешествие. К тому же, мы узнаем их краткую биографию и выясним как получить персональные перки компаньонов.
Довольно Убежища! На сей раз мы посмотрим на все секреты и интересные места, расположенные в самой…Наконец, четвёртая часть расскажет о секретах, интересных местах и пасхалках, которые расположены уже вне Убежища. Также кратко пробежимся по бонусам к основным характеристикам, которые можно найти в пустоши.
В планах также бонусная часть, содержащая baseid к новым добавленным предметам и самым сильным пушкам мода. Для тех, кто любит устраивать локальный армагеддон в песочнице. Следите за комментариями ближайшие несколько дней.
P.S. Если у вас есть какие-нибудь вопросы по прохождению или гайду, либо же если вы хотите дополнить его, оставляйте комментарии. Постараюсь ответить.
Показать ещё 7 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.Аркадий Паравозов учил не переходить по подозрительным ссылкам
Крепкий пёс_анонХотелось бы почитать гайд, но почему он начинается с секретов? Можно было рассказать сначала про изменения, которые появились в игре, про карту, в каком билде проще начать, в целом анализ по билдам и возможностям их применения в игре, иды оружия, брони, спутников рассмотреть.
Но почему гайд начинается с секретов, которые мне будет интереснее искать самому? Или это перевод?
И в каждой части, как я заметил, есть "тайны, секреты, как найти. " ред.
Про карту и изменения я написал в обзоре на том же сайте. Ссылка на него есть в шапке каждой части руководства, но могу дать здесь и прямую.
Отчасти - из-за того, что тут, в принципе, нет хороших и плохих билдов. Как и в Вегасе, здесь нельзя запороть персонажа в прокачке. Вкинул в ближний бой, но разочаровался - ты всё еще сможешь эффективно использовать огнестрел, разница максимум в отыгрыше. В остальном руководство по моду для новичка тоже повторяло бы элементарные знания, полученные игроком еще в оригинале. Так что, например если говорить про билды, то имеет смысл рассказывать только о тех, с которыми можно будет получить максимальную халяву, а это уже совсем другое. Впрочем, именно для тех, кому интересна эта самая халява я и сделал, по сути, этот гайд (ведь если человеку самому интересно покопаться в игре, то он не будет искать подобное руководство, правильно?). Тут косвенно написано уже в первой части и как прокачаться, чтобы было легче, и где тайнички найти с парочкой улучшающих характеристики книг. А хронология такая, потому что сначала идёт пролог в Убежище, потом через какое-то время можно набрать спутников (про них третья часть), а потом халяву снаружи описывает 4-ая часть.
Наверное, я ввожу в заблуждение свой написанной фразой, что хочу сделать знакомство с модом как можно более комфортным. Тут я имел ввиду, что если человек играя столкнётся с проблемой и пойдёт искать решение или какого-то упрощения, то в лице моей статьи есть хоть какая-то инфа по игре на русском.
Игрокам дают возможность совершенно свободно изучать и исследовать огромные территории нового просторного мира. Так что сразу после прохождения Пролога – после первой встречи с культистами и прохождения нескольких коротких заданий – игроки могут пойти туда, куда только захочется.
При этом стоит обратить внимание на то, что нет необходимости исследовать или же заниматься освобождением какого-нибудь конкретного региона. Перемещаться из одной локации в любую другую можно совершенно свободно. Нет никаких преград.
Кроме того, в игре представлена вполне простая и некоторым уже знакомая система быстрого перемещения по карте. Такие объекты, которые позволяют быстро перемещаться, будут на карте отмечены синими значками на карте – именно они будут служить точками для быстрого перемещения. И такой способ перемещения ничего не стоит для игрока, но и доступно только вне боевых действий.
В конце концов, изначально карта будет покрыта «туманом войны». Чтобы открыть какой-нибудь скрытый участок, достаточно просто побывать там. Тем не менее, такой способ открытия новых локаций доступен лишь при обычной пешей прогулке, либо при поездке на любом наземном транспорте. Так что открыть новое место, летая на самолёте или даже вертолёте, невозможно. Поэтому лучший способ для открытия новых территорий – поездка по основным дорогам данного региона, например, на автомобиле. Но так или иначе, в любом случае придётся прочесать окружающую местность (горы или лес), потому что существуют труднодоступные места, до которых так просто не добраться.
Часть – 2: Сюжетная линия
Практически сразу после прохождения Пролога, начнётся диверсия, которая поможет положить конец культу и секте Иосифа Сида. Диверсия заключается в постепенном уменьшении влияния фанатиков в каждой области округа Хоуп, что тем самым помогает становлению сопротивления. Основные регионы принадлежат одному из членов семьи Сидов. Так что культ в целом должен быть ослаблен во всех локациях. Но благодаря тому, что влияние будет ослаблено, откроются не только новые задания, но и ещё придётся сражаться с куда большим количеством врагов.
При этом необходимо знать то, что со временем, чем больше влияния снизиться, тем сильнее будут враги. Со временем они начнут использовать улучшенное оружие, улучшенную технику (в том числе бронированную и реактивные истребители) и многое другое. В конце концов, на поиски главного героя начнут отправлять целые патрули фанатиков. Могут даже взять в плен, но это будут исключительно сюжетные моменты прохождения.
Помимо того, что нужно сражаться с фанатиками, необходимо также ещё разрушать их инфраструктуру, получая за это тем самым очки сопротивления (причём для каждого региона они будут засчитываться отдельно). Поэтому для финального сражения с лидерами необходимо набрать определённое количество таких очков.
А вот с главным злодеем столкнуться лицом к лицу можно будет только лишь после того, как разберётесь с тремя его основными лидерами. Основной источник заработка очков сопротивления – это прохождение заданий в Fallout: New California. Но очки также будут давать ещё и за прохождение мини-квестов, например, после спасения заложников или же в ходе зачистки различных аванпостов фанатиков.
Часть – 3: События
На протяжении всего прохождения Fallout: New California необязательно постоянно фокусироваться на основных сюжетных заданиях. Ведь в игре существует довольно много самых разных событий, которые абсолютно также могут помочь не только ослабить сектантов, но и улучшать снаряжение. Все такие события делятся на несколько категорий.
- Событие: «Случайные стычки». Такого рода события будут происходить довольно часто и также даёт возможность постепенно, поэтапно ослаблять культ. И в зависимости от того, в какой локации вы находитесь, будут разные такие стычки. Например, уничтожить груз, который перевозят культисты, либо же необходимо освободить заключённых или жителей, проживающих в лесу. При этом не стоит пытаться пройти их все, потому что такие задания многоразовые. И пусть такие задания представляют собой рутину, но за то за них можно будет получить не только ценные очки сопротивления, но и узнать, например, важное местоположение какого-нибудь объекта (вражеского аванпоста, к примеру) или вообще большого задания.
- Событие: «Аванпосты культистов». Механика данного события практически ничем не отличается от того, что было раньше в других играх этой серии. Сначала, как обычно, нужно зачистить лагерь от всех врагов. За скрытное прохождение вы получите дополнительное денежное вознаграждение. Тревога со стороны фанатиков приведёт к тому, что появятся дополнительные силы захватчиков. А вот зачистка и захват аванпоста даёт много очков сопротивления и открывает совершенно новых полезных союзных NPC.
- Событие: «Дополнительные задания». Значки дополнительных заданий могут появляться в ходе исследования мира. Некоторые из них могут также открываться после зачистки какого-нибудь аванпоста. Но, как правило, такие задания не вызывают никаких трудностей, однако и награды будут представлять собой скромные дары. За то за прохождение некоторых таких заданий можно получить какое-нибудь действительно уникальное транспортное средство.
- Событие: «Собственность культа». Эти события – просто строения, которые принадлежат фанатикам. Выглядят, как правило, они по-разному, но их всегда объединяет одна единственная общая черта – их все можно разрушить. Так что сделайте это и в качестве награды получите очки сопротивления.
- События: «Тайники выживальщика». Абсолютно каждый такой тайник будет связан с небольшим заданием. В ходе прохождения задания можно будет найти не только тайник, в котором будут лежать разного рода ценные предметы (вроде денег или боеприпасов), но и ещё очки талантов. Заниматься поисками тайников можно либо самостоятельно, либо при помощи союзных NPC, которые дают своеобразные наводки.
- События: «Охотничьи места». В Fallout: New California можно будет охотиться не только на животных, но и заниматься ловлей рыбы. Благодаря этому можно будет получить разного рода шкуры, мясо и многое другое, что можно будет продать местным торговцам, например, получив за это деньги. К тому же, это занятие также позволит проходить некоторые задания.
Часть – 5: Одежда
Совсем скорое после прибытия в форт «Радости» вы наткнётесь на человека по имени Гэвин, который будет гулять по гетто в западной части форма, а в руках у него будет посох. И независимо от того, поможете вы этому человеку или же нет, этот предмет, о котором сейчас пойдёт речь, представляют собой важное значение в игре.
Эти перчатки находятся в западной стороне от города: двигаясь вдоль пляжа, вскоре вы наткнётесь на три саламандры. Убивайте всех саламандр и внимательно обыщите окрестности, собирая самые разные полезные предметы, включая те самые перчатки телепортации. Перчатки телепортации – это невероятно полезная вещь на ранней стадии прохождения, потому что даёт доступ к особому заклинания под названием «Телепортация». Умение пригодится не только при обычном исследовании какой-нибудь локации, но ещё и в бою, позволяя перемещать, например, врагов, бросая их в какой-нибудь огонь или банально телепортируя вражеских стрелков (в том числе и магов) поближе к вашим героям ближнего боя.
Однако вне боя эти перчатки будут также не менее полезны. Они дадут возможность запросто преодолевать опасные пропасти и многие другие преграды, через которые перебраться не так уж и просто. Но при этом следует помнить о том, что если объекты (живые и не живые) расположены за пределами видимости, ничего не получится. Так что, например, персонажа, который находится за стеной закрытой комнаты, телепортировать никак не получится. В остальном же можно перемещать любые объекты, начиная от ловушек и заканчивая героями противника.
Часть – 6: Иногда нужно отдать
Мало кто знает, но в механике обмена Fallout: New California существует одна приятная и малозаметная особенность – возможность подарить любому торговцу свои предметы. Само собой, для некоторых это может прозвучать довольно дико, но за счёт этой механике можно получить выгоду.
Суть совета проста: когда отыщите торговца с достойными товарами и когда вы будете наверняка уверены, что с ним вам предстоит ещё далеко не один раз иметь дело, начинайте ему потихоньку отдавать предметы. Можно взять золото лишь за часть предметы, а остальные просто отдать даром. Смысл таких действий заключается в том, что чем ценнее предметы вы будете отдавать, тем будет больше расти прирост репутации с этим торговцем. И хотя на первый взгляд может показаться, что вы лишаетесь, возможности продавать предметы до соответствующей цене, но на самом деле в долгосрочной перспективе вы сможете продавать остальные вещи по куда более высокой цене. Плюс ко всему получите неплохие скидки на товары, которые уже имеются в рюкзаке торговца, с которым торгуете.
И сразу отмечу, что такое совершить на раннем этапе прохождения игры довольно трудно в связи с тем, что будет серьёзное ограничение в ресурсах, но со временем вы сможете прикупить у торговцев более ценные товары. Повысив репутацию с торговцами, в долгосрочной перспективе вы сможете заработать намного больше золота, чем потратили изначально. Так что несколько сотен монет в ранней стадии прохождения, могут запросто превратиться в несколько тысяч монет на поздней стадии игры.
Часть – 7: Призывы
С первого взгляда одно ясно точно – в игре нет плохих навыков. Каждый навык/способность может принести свою особенную пользу всему отряду, а иногда они могут быть полезные сразу же в нескольких направлениях. И когда дело доходит до сражения, то стоит обратить своё внимание обязательно на магию «Призывания».
Причина огромный пользы этого заклинания кроется в том, что умение под названием «Воплощение» позволяет призвать в бой к себе на помощь союзника – тотем, снаряды у которого основаны на поверхности, на которую он, собственно, устанавливается. К примеру, увидели огонь – вот на нём можно будет соорудить тотем. Либо если увидели ядовитые лужи на каком-нибудь поле, тогда при помощи умения «Воплощение» можно будет создать тотем, который стреляет ядовитыми снарядами.
Пусть стихии – это не самый сильный способ нанести противнику большое количество повреждений, но всё-таки это позволит добавить дополнительный урон в придачу к основному. Игра спроектирована так, что сражение строится на балансе сил четверых спутников в отряде. Так что чем больше вы используете спутников, тем больше шансов выжить в бою. А помощник при помощи заклинания «Воплощение» поможет отвлечь противника и нанести дополнительный урон. К тому же, такое «чудо» можно будет призвать несколько раз за бой. И пусть кто-нибудь из героев в отряде будет обладать навыком «Призывания» первого уровня, всё равно будет умно призвать очередной тотем и тем самым отвлечь внимание врагов.
Часть – 8: Воровство
Возможно, это звучит не так красиво и культурно, как хотелось бы, но воровство в Fallout: New California – это один из самых верных способов заработать дополнительные деньги. Грабёж домов, карманное воровство и даже убийство каких-нибудь богатых персонажей приведёт к тому, что ваша группа героев будет постоянно обеспечена как финансами, так и ценным снаряжением. К тому же, все украденные вещи можно будет отнести любому торговцу, у которого с вами высокий уровень репутации, чтобы продать краденые вещи по довольно высокой цене.
Само собой, в этом ремесле существует ряд негативных последствий. Первое – постоянное воровство поднимет тревогу и подозрения у остальных персонажей, после чего начнётся подобие «расследования», в ходе которого, если будете стоять рядом, вас наверняка обыщут. Причём это могут сделать даже стражники. Второе – убийство персонажей тоже может быть опасным занятием, потому что другие персонажи могут найти труп и рассказать обо всём местным стражникам. Либо вашу группу могут заметить, когда вы убиваете кого-либо, что тоже не совсем приятно. Главное – будьте максимально осторожны!
Часть – 9: Второстепенные персонажи
При прохождении игры в зависимости от того, с каким персонажем разговариваете, особое значение будет иметь расовая принадлежность спутника, который ведёт диалог. Ошибка в выборе расы может стоить самого ценного – заданий. Они могут банально прерваться и не начинаться, потому что раса не соответствует. Так что каждый раз, когда встречаете какого-нибудь персонажа, дайте возможность поговорить с ним и другим членам отряда, чтобы хотя бы понаблюдать за реакцией собеседника – возможно, вы найдёте выход из какой-нибудь ситуации.
Кроме того, смена спутника в диалоге, может открыть возможность для диалога с совсем другими персонажами. Каждый спутник будет иметь своё собственное и уникальное взаимодействие с другими персонажами в игре, поэтому если у вас закончился диалога, попробуйте продолжить его в роли другого, просто переключившись на другого спутника в своей команде. Чаще проверяйте альтернативные варианты диалоговых веток при помощи других героев в группе.
Часть – 10: Комбинации
Как правило, традиционные игры в жанре RPG награждают лучше в тех случаях, когда стараешься придерживаться какого-нибудь определённого древа талантов. Таким образом, в этих играх необходимо собираться либо только в магию, либо в ближний бой, не углубляясь в детали. После в конце игры вы становитесь великим мастером какой-нибудь стези.
В Fallout: New California всё совсем иначе, потому что игра в первую очередь награждает тех, кто более сообразителен и разнообразен. Однако это значит то, что необходимо повысить уровень абсолютно каждого навыка из представленных в списке навыков. И всё же если вы разделите свободные очки между двумя или даже тремя навыками, тогда в итоге получите больший прирост к силе персонажа, чем вкладывая всё постоянно во что-то одно. Например, наличие гидрософистики подразумевает собой использование призывания и аэротеургии, так что это уже будет довольно сильная комбинация умений. Партизан, например, прекрасно будет сочетаться с некромантией и военным делом, благодаря чему персонажа будет убить намного сложнее. А превращение, как правило, намного лучше смотрится со странными и довольно необычными умениями.
Часть – 11: Умения
Древо умений в ветке «Гидрософистики» включает в себя несколько полезных умений, но ни что из них не может сравниться с регенерацией XP. Потому что это первостепенное исцеляющее заклинание, которое может стать основным источником выживания в игре.
Учитывая то, что получать урон в игре вы будете самыми разными способами, потому что в игру предусмотрена масса дополнительных источников повреждений, есть смысл прокачать доступ к нескольким умениям, которые связаны с лечением. Вскоре вы поймёте, что эта ветка в некоторые моменты может сыграть ключевую роль. Кроме этого, в связи с тем, что регенерация здоровья в бою будет отнимать достаточно много времени, есть смысл иметь двух героев, которые имеют доступ к лечебным заклинаниям, что в свою очередь значительно упростит прохождение игры Fallout: New California. В конце концов, гидрософистика приносит и другую пользу, поскольку даёт возможность тушить огонь.
Часть – 12: Друг
С технической точки зрения – это вовсе необязательное умение. С другое стороны – если не взять это умение, тогда есть вероятность пропустить несколько важных и интересных диалоговых цепочек. Также вы наверняка упустите возможность поговорить с животными, у которых тоже можно будет взять дополнительные задания. Парой без этого навыка вовсе нельзя продвинуться дальше по текущему заданию или просто узнать какую-нибудь полезную для прохождения информацию.
Но это всё и не значит то, что данное умение должен в обязательном порядке взять ваш основной персонаж. Например, у спутника Ифана будет умение «Друг животных» присутствовать по умолчанию, что уже значительно облегчает прохождение Fallout: New California. На самом деле игра полна многих секретов и заданий, которые открыть/получить можно лишь благодаря общению с животными, поэтому упустив такую возможность, можно немного позже сильно пожалеть.
Часть – 13: Лежанка
В самом начале игры вы совершенно точно наткнётесь на лежанку. Несколько лежанок можно будет взять с лодки, на которой приплывёте в форт «Радость». Лежанка является обязательным полезным предметом. Вне боя можно комфортно отдохнуть всему отряду, а это в свою очередь позволит восстановить здоровье, снять самые разные негативные эффекты и получить даже небольшой бонус благодаря отдыху с лежанкой. К тому же, это будет намного эффективней, чем когда приходится отправлять каждого персонажа отдыхать на кровати.
Имейте ввиду, что комментарии к материалу перенесены из другого раздела, поэтому дата и время, показанные для каждого комментария, могут быть неточными.
Часть первая. Убежище 18.
*Для того, чтобы начать играть в модификацию, игру придётся начать заново. В менюшке выбираем “New California” и радуемся.
*В начале игры нам представится возможность выбрать путь развития персонажа. Вариантов не много - два: путь воина или путь учёного. От выбора зависит? какие квесты вы можете выполнить в Убежище выбранным персонажем. На дальнейшее прохождение ваш выбор будет оказывать небольшое влияние, так как в процессе игры будет не одна возможность переметнуться на сторону противника.
P.S. выбрав воина будет возможность сыграть за агента Анклава.
Убежище 18
Спутники:
-Кира Манн - помощница доктора Россмана.
-Бэн Куртц - копьеметатель с провалами в памяти.
-Джонни Мэтисон – Перекачанный наркоша.
-Джен(нифер) Хэйл –мастерица по взлому замков.
-Эрик Кэмпбел – капитан команды.
-Джэйми Кэмпбел – игрок команды, сестра Эрика.
-B6RK - механический пёс, нужно чинить.
-Кибершок Альфа v0.21 - человекоподобный боевой робот, нужно чинить.
С ними не всё так просто, их берут в плен, а выкуп совсем не маленький, они не понимают ваших поступков и уходят, ломаются и требуют ремонта, в конце концов, могут своим присутствием провалить выполнение пары квестов. Поэтому во второй части прохождения ГГ будет бродить в гордом одиночестве.
Путь воина.
*В случае провала в разговоре с Чеви нас отсылают к технику Джо Маршаллу, тот просит починить трубу квест "Труба", чиним. Докладываем о выполнении задания и следуем в лабораторию робототехники. Из двух имеющихся там роботов, для атлета починить и, в последствии, сделать своим спутником можно только робопса, начав квест "Домо Оригато". Можно конечно напрячься и отремонтировать АЛЬФУ, запустив квест "Робото мори", но забрать его будет невозможно.
"Надень кольцо" - Говорим с Джейми, просто так, для галочки. Говорим с Эриком, он на верхних уровнях, убеждаем его в том, что инцест — это хорошо, живите долго и счастливо.
"Я завалю для тебя медведя" - Находим Киру и очаровываем её, получаем перк "Умный качок". Если качок действительно умный, то Марию взламываем сами, если нет, то придётся искать доктора Россмана и просить его сделать всю работу за вас.
Автоматом заводится квест "Выключить, чтобы увидеть волшебника". Срочно вызывает Смотритель, бежим к нему. Выслушиваем подозрения по поводу проводимой Браггами политики и, в меру сил, успокаиваем его.
"Без жёстких ощущений" - идём в медотсек, говорим с поломанным Джонни. Чтобы закончить квест, мало с ним поговорить, так его ещё надо будет потом вывести из Убежища (после сна). В этом случае Анклав становится враждебным, так как Джонни, накачанный химией, горя жаждой мести застрелит Чеви Брагг, и у нас не будет возможности начать квест "Красное, белое и кровь".
*После выхода из Убежища и начала (Ночь в Пайнхэвен) его придётся ещё и лечить, если хотите, чтобы он остался вашим спутником, тогда квест закончится.
Путь учёного.
Поговорив с доктором Россманом и раскидав плюшки официально, становимся ботаном. Перед тем как следовать за доктором, говорим с Джонни, активируется квест "Без жёстких ощущений", расстаёмся друзьями.
Доктор много говорит, но в итоге получаем первое задание – оживить Марию, квест "Починить старый компьютер". Разблокировка первых двух уровней не представляет особых сложностей.
После начала работы сети второго уровня, стоит поговорить с Кирой и начать квест "Я завалю для тебя медведя". Заканчивается он просто, надо почитать записи в терминалах второго уровня и сообщить Кире результат. Имея достаточно высокий уровень "Наука" не составит труда разблокировать третий и четвёртый уровень.
После разблокировки четвёртого уровня, надо сходить в свою комнату и поработать на своём компе. Откроется ранее не активный чат, при наличии высоких навыков, результат - неизвестная собеседница пришлёт вам пикантную фотку.
Устав хромать, идём в свою комнату, в ту, в которой нам предлагают поспать и общаемся с Мэнди Стар, получаем укольчик экспериментального препарата - нога в полном порядке.
Срочно вызывает Смотритель по квесту "Выключить, чтобы увидеть волшебника", бежим к нему. Выслушиваем подозрения по поводу проводимой Браггами политики и в меру сил успокаиваем его.
Починив Марию, подходим к доктору Россману и просим дать какое-нибудь другое задание, для смены рода деятельности, так сказать. С удивлением узнаём, что в Убежище есть роботы, получаем квест "Подождите, у нас есть роботы?". Добираемся до центра робототехники, предварительно поговорив с техником Джо Маршаллом. У него же получаем лёгонький квест "Труба", на починку вентиля.
Обнаружив поломанного пёсика, получаем задание (Домо Оригато). Починка достаточно проста, есть несколько её вариантов. К сожалению, забрать его можно будет после завершения квеста "Идти в кровать".
В этом же помещении находится ещё один робот, за силовым полем. Рядом два терминала, ломать надо тот, который на полу. Взломав терминал (книги в помощь), активируем квест "Робото мори". Придётся сыграть в текстовую мини игру.
Категория: тотальная конверсия/неофициальное дополнение.
Модификация для игры: Fallout New Vegas
Разработчик: Brandan Lee и Radian-Helix Media
Представляем вам перевод глобальной квестовой модификации, являющейся полноценным фанатским DLC, самым масштабным из когда-либо выходивших для New Vegas.
Ранее мод назывался “Fallout Project Brazil”. В 2013 году была выпущена первая часть, в сентябре 2017-го автор изменил название на “Fallout: New California” и сообщил о добавлении недостающих частей, завершающих начатую ранее историю и связывающих её с “New Vegas”, приквелом которого и станет данная модификация.
Описание
В Fallout: New California вы играете за молодого парня/девушку из Убежища 18. Сироту. Одиночку. Мутанта. В последний важный вечер сезона 2260-го года чемпионата по волтболу вы принимаете судьбоносное решение, которое изменит ход вашей жизни - и, в конечном счете, будущее Новой Калифорнийской Республики.
В ходе игры вы столкнетесь с Новой Калифорнийской Республикой при президенте Уэнделле Петерсоне, семьёй Бишопов из Нью-Рино, остатками клана Ши, подразделением Анклава "Леонидас", армией супермутантов и кровожадным Альянсом рейдеров, объединившихся в могущественный союз, бросивший вызов всем и каждому.
Взаимодействуйте с ними через диалоги, приобретая способности и путешествия с 8 возможными компаньонами в зависимости от вашего выбора. Насладитесь двумя новыми радиостанциями с уникальной музыкой и профессиональной озвучкой.
В Новой Калифорнии всегда можно выбрать другой путь. Но - война? Война никогда не меняется.
История
Убежище 18 находится в самом сердце калифорнийской пустоши, высоко в горах Сан-Бернардино, Калифорния, где легендарные Разведчики пустошей сумели сохранить свои секреты в безопасности в течение десятилетий, несмотря на войны, бушующие за стенами убежища. К старости Разведчики воспитали новое поколение, которое займет их место. если мятежные приемные дети переживут угрозу Анклава, назревающую в их рядах.
New California расскажет историю вашего персонажа, приемного жителя Убежища 18, начиная с ночи последней большой игры сезона чемпионата по волтболу. Последствия решения вашего игрока уклониться или бороться с Джонни Мэтисоном определят всю следующую жизнь, поведя по пути компьютерного ботаника или спортсмена. Когда война, наконец, проникает в Убежище после того, как одна значительная фигура оказывается членом Анклава, в одночасье вспыхивает гражданская война. Вам предстоит поучаствовать в "революции" в родном убежище, выбраться из него, став "последним героем" или, взяв верных друзей, каждого со своими "тараканами в голове", вдохнуть долгожданный и неизвестный до этого момента воздух поверхности, увидеть солнце и. пожалеть о том, что выбрались наружу.
В 2260-м году основные фракции Сан-Бернардино вовлечены в затяжную междоусобную борьбу в течение последних 20 лет после войны Анклав-НКР, и через 100 лет после гибели Создателя от рук Выходца из Убежища 13.
Рейдеры "Выживальщики" - последние уцелевшие на территории Калифорнии, отказавшиеся быть поглощенными федеральным правительством, в котором они видят угрозу своей изолированной независимости и военную диктатуру. Их лидер, босс Элсдрагон, железной рукой удерживает власть над собранными вместе остатками различных враждебных племён, уничтоженных НКР.
Новая Калифорнийская Республика пришла в проход Каджон несколько лет назад, победив рейдеров, удерживавших земли в Юнион-Сити. Надеясь использовать шоссе I-15 для расширения своего влияния в Неваде, их лидер, генерал Сильверман, должен укрепить разоренные войной границы или столкнуться с экономическим крахом из-за вмешательства сенатора Невила ДюВилля.
Ваш персонаж невольно ввязывается в этот конфликт, едва спасшись из Убежища 18. Теперь игроку придётся выживать в мире, где все фракции, каждая из которых имела дела с Разведчиками пустошей, ищут его ради своих целей.
Освойтесь в этом новом мире, найдите свой путь - как обычно в ролевых играх, многие события ждут вашего участия и решений. Выберите сторону, помогите им, а они помогут вам узнать прошлое и определить будущее - своё и. не только.
- отдельный старт в Убежище 18 с новым персонажем и основным квестом;
- вступительное видео, дающее ощущение "новой игры";
- крайне вариативная лорная сюжетная линия с интересными побочными квестами;
- большое мировое пространство в Калифорнии - национальный лес "Гора Чёрный медведь";
- эпическая война между супермутантами, Альянсом рейдеров, Анклавом и Новой Калифорнийской Республикой;
- пиратская радиостанция DETH 981 с 2 новыми диджеями;
- новостная радиостанция под названием РНКР - Радио Новой Калифорнийской Республики - с обновлениями квестов в новостях;
- 6 потенциальных спутников-людей и 2 робота - в зависимости от выбора игрока;
- более 60 квестов;
- более 20 000 строк диалогов (в ванильном New Vegas
49200, в 4-х дополнениях для NV - около 11 400);
- 5 основных сюжетных концовок в зависимости от принятых решений + варианты внутри каждой из них (всего 13);
- 538 записок;
- около 1800 нпс;
- 228 внутренних локаций;
- 123 локации на карте мира;
- 13 видеороликов с вариантами концовки с английской озвучкой и русскими субтитрами;
- полная английская озвучка персонажей, записанная на проф. оборудовании в студии Radian-Helix Media в Тусоне, Аризона;
- множество нового контента, созданного специально для проекта;
.
Как начать
Выберите "Начать новую игру" - New California.
Рекомендуемые минимальные системные требования
Процессор - 3.2GHz с 2 ядрами
Память видеокарты - 2 Gb
Рекомендуется установка на SSD.
Требования:
Fallout New Vegas
NVSE + NVAC + NVSR (вместо него для WIN10 - NVTF-New Vegas Tick Fix) - ставить при проблемах со стабильностью игры
Рекомендуемые моды
NVSE - необходим для модов ниже
Mod Config Menu
Solid Project <- крайне рекомендуется
Project Nevada
ENB Series <- необходим для работы ENB пресетов, указанных ниже
Rudy ENB <- использовался для скринов на Nexus
Overgrowth ENB <- использовался для скринов на этой странице (требует FNV Realistic Wasteland Lighting)
Читайте также: