Fallout equestria remains прохождение
…Наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадному разделу территории и природных ресурсов. Страны подняли оружие против своих соседей. Конец света настал примерно так, как мы его себе и представляли — мир оказался ввергнут в бездну магического пламени и тёмного волшебства. Подробности никому не интересны, причины, как и всегда, лишь в нас самих. Мир был едва не очищен от жизни. Великая чистка — искра магии, выбитая копытом пони, быстро вырвалась из-под контроля. Дождь пламени мегазаклинаний хлынул с небес. Целые земли, объятые огнём, бились в агонии, погружаясь на дно вскипевших океанов. Пони были почти стёрты с лица земли как вид. Их души стали частью радиационного фона, окутавшего землю своим покрывалом. На земле воцарились тьма и тишина…
Но это был не конец света, как предсказывали некоторые. На самом деле апокалипсис стал всего лишь прологом к очередной кровавой странице истории пони. В первые дни тысячи спаслись от ужасов армагеддона, укрывшись в гигантских подземных убежищах, также известных как „Стойла“. Но когда они вышли наружу, их встретил лишь выжженный ад пустошей. Всех, кроме жителей Стойла Два. Ибо в тот день, когда небо пролилось магическим огненным дождём, огромная стальная дверь Стойла Два закрылась и больше не открывалась никогда.
Fallout: Equestria — эпический фанфик-кроссовер вселенных сериала My Little Pony: Friendship is Magic и серии компьютерных игр Fallout (сюжетно обыгрывается третья игра в серии, но есть элементы и образы и из предыдущих игр) авторства пользователя kKat. Постапокалиптический мир Эквестрии после мировой войны с Империей Зебр и пони, пытающихся выжить среди заражённых земель и одичавших природы и соратников. Результат вышел настолько эпичный, что протёк в канон минимум в двух местах: в виде брони Рейнбоу в конце пятого сезона, пейзажа опустевшей Эквестрии там же и в названии одной из серий шестого сезона (Вива Лас-Пегасус, название нуарного фанфика на ФоЭ).
Содержание
Пилотная серия фанатской экранизации
Сюжет романа повествует о приключениях единорожки Литлпип, покинувшей бомбоубежище «Стойло № 2» и отправившейся на поиски своей подруги Вельвет Ремеди. На своём пути она встречает плохих и хороших пони, отгадывает загадки полумёртвой страны, занимается сексом, убивает всех налево и направо, в общем — развлекается, как и положено Избранной. А также сражается против пегасов Анклава, Стальных Рейнджеров, рейдеров и войск Красного Глаза. В конце, не раз и не два оказавшись на грани поражения и преодолев все препятствия, таки изменяет пустошь к лучшему. И всё кончается радугами!
- Красный Глаз — предводитель тоталитарного сообщества в районе Филлидельфии, один из главных антагонистов фанфика. Глава работорговцев, использующий силы рабов для восстановления филлидельфийских фабрик и всей Эквестрии вообще.
- Богиня — ещё одна антагонистка фанфика, монстр, похищающая пони и делающая из них аликорнов-биороботов, подчинённых её воле. Мутировавшая под воздействием магического зелья Трикси.
- Прозревающая Тьму — предводительница ушедших из-под контроля Богини аликорнов, обитающая в заражённом Розовым облаком Кантерлоте, ещё одна важная антагонистка фанфика. Жестока и отморожена настолько, что носит костяную броню из останков Принцессы Луны . Впрочем, это объясняется попытками пройти до модуля управления Проекта Одного Пегаса, а также влиянием книги звёздной магии зебр.
- Великий Анклав Пегасов — остатки армии Эквестрии времён войны (точнее — её пегасьи ВВС), отказавшиеся воевать с зебрами на её финальном этапе и превратившиеся в изолированное от остальной Эквестрии (и изолировавшее её от чистого неба) милитаристское квазигосударство, плавно сползающее в корпоратократию, державшее гражданских пегасов фактически в заложниках и в неведении о судьбе мира внизу. Намеревались уничтожить оставшееся на поверхности Пустоши население, дабы не допустить падения своей власти.
- Твайлайт Спаркл — была главой министерства Магии, сейчас физически мертва, сознание является частью супераликорна, в «Проекте „Горизонты“» её далёким потомком оказывается Блэкджек .
- Эпплджек — была главой министерства промышленности, умерла от старости в Стойле Два, её далёкими потомками являются Литлпип и Вельвет Ремеди .
- Флаттершай — была главой министерства Мира, местного аналога Красного Креста, жива, превращена в дерево, в эпилоге освобождена от древесной оболочки .
- Пинки Пай — была главой министерства Морали, занимающегося разведкой и контрразведкой,погибла при бомбардировке мегазаклинанием,или за пару минут до бомбардировки её пристрелил снайпер, из-за внутриведомственных разборок .
- Рарити — была главой министерства Стиля (которое логичней назвать министерством пропаганды) , отравлена Розовым облаком, душа разорвана среди магических статуэток .
- Рейнбоу Дэш — глава министерства Крутости, занимающегося делами пегасов, погоды и разнообразными проектами. Пока общественность считала, что она бездельничает, Рейнбоу совершала мастерские акты саботажа на территории зебр. . В оригинале неизвестно, найден только неопознанный скелет пегаса.В «Проекте „Горизонты“» выжила, превратилась в гуля, скрывалась под псевдонимом «Кобыла-что-надо», в конце героически погибла.
- Спайк — см. Наблюдатель.
- Принцесса Селестия — ушла с поста с началом войны, была советницей своей сестры, физически мертва, скелет сожжён Литтлпип, сознание стало частью суперкомпьютера «Проекта Одного Пегаса» .
- Принцесса Луна — правила Эквестрией в годы войны, отравлена Розовым облаком, останки стали «доспехами» Прозревающей Тьму . В «Горизонтах» её душа захвачена Токомейром .
Сей титан поняшного фанфикшена вырос со временем в почти отдельный фандом, породив великое множество прочих произведений всех видов и форм, включая видеоигры. У фанфиков по Fallout: Equestria есть уже свой набор штампов и особо известных представителей, которые принимаются чуть ли не за канон вселенной.
Во время ваших путешествий по некоторым локациям игры вы можете натолкнуться на особые двери, при открытии которых будет запущена головоломка или испытание.
Обычно возле двери имеется специализированный "терминал помощи", который вкратце объясняет суть и цели головоломки или испытания. Это может помочь, если вы не знаете, как быть.
Большинство квестовых предметов можно получить только пройдя испытание или головоломку.
Многие мини-игры накладывают ограничения на способности персонажа. Чаще всего это самолевитация, полет или телепортация.
Список всех мини-игр см. в категории Мини-игры
Содержание
Типы мини-игр
Головоломки
Лёгкая (а иногда и не очень) головоломка, решение которой ложится на ваши плечи.
Список всех головоломок см. в категории Головоломки.
Испытания
Вы должны убить всех врагов, чтобы завершить испытание.
Сюда относятся и так называемые "мини-боссы", двери комнат которых маркируются символом "красный дьявол"
Подобные испытания обычно не накладывают ограничений на способности игрока.
Список всех испытаний см. в категории Испытания.
Сюжетные мини-игры
В игре также встречаются испытания, продвигающие по сюжету.
Список всех сюжетных мини-игр см. в категории Сюжетные мини-игры.
Мини-игры со статуэтками
За прохождение таких мини-игр вы получаете особые статуэтки, сильно повышающие характеристики. Испытания более сложные, имеют более сильных врагов или требуют прокачанные навыки и способности.
Список всех мини-игр с фигурками см. в категории Мини-игры со статуэтками.
Алина, я тоже ее использую,но они как-то. не подыхают х)
Нравится Показать список оценивших
Ну незнаю я в них 3 раза стрильну и всё
Нравится Показать список оценивших
можно использовать чёрное солнце
Нравится Показать список оценивших
тоже заклинание
Нравится Показать список оценивших
Алина, о,я его как раз недавно приобрела. надо будет попробовать. спасибо х)
Нравится Показать список оценивших
люди помогите пж когда проходиш обучение у тебя есть задание найти все шестерни я обучение прашла обследовала почти все там и ненашла 5 шестерней и меня интересуетзачем они нужны??
Нравится Показать список оценивших
Алина, я уже нашла, но никаких гаражей я не видела. Обошла весь отдел, только босс завода (очень лёгкий) и всякие роботы.
Читала записи терминалов (я очень люблю таким заниматься) ну и ушла на базу, сдавать задания и чинить автодок. Потом у меня на карте открылся фолс стрингс (не помню точного названия) и я туда пошла. Как и говорил Каламити, сверху пролезть не получиться, только через канализацию. Я полезла в канализацию. Она мне жутко не понравилась, поэтому как только я нашла выход на верх сразу туда полезла. Вылезла, наступала всем противникам молотом воина и освободила всех пленников без ключа. Победила босса. Дальше нашла стойло 88. Зашла в него.
Не могу сказать, что там легко. У меня 20 левл, а лидеры мочат меня в прах. Энергоматическим и огнестрельным оружием мне неудобно пользоваться, поэтому у меня холодное. Молот войны очень сильный, но будет ли что-то посильней него?
Игру Fallout Equestria: REMAINS можно считать официально доделанной.
Итак, игра FoE:Remains дожила до своего релиза!
Скажу сразу, для тех, кто уже играл в версию 0.8, здесь ничего нового нет. Мелкие исправления и всё. И английский язык для наших иностранных товарищей, впрочем это вряд ли кому-то интересно здесь.
Ну а тех, кто не играл, приглашаю сыграть
Поскольку о самой игре уже было много сказано в предыдущих темах и в обсуждениях, то сегодня я хотел бы написать о процессе её создания. Может это будет интересно тем, кому игра нравится, и тем, кто сам собирается делать свою игру. Много текста!
Теперь касательно дальнейших планов.
Спойлер Хотя игра в целом и закончена, но её ещё есть куда допиливать. Сейчас я пока вижу три направления:
1. Сделать версию, доступную для модификаций. Сейчас некоторые данные жёстко вшиты в код игры и изменить их нельзя, не меняя исходники. Отделить все данные от кода, хотя это и непросто. Чтобы можно было модифицировать игру, менять данные, создавать карты.
2. Переделать графику таким образом, чтобы задействовать аппаратное ускорение видеокарты. Тогда теоретически можно сделать куда лучшую графику со спецэффектами и 60 fps без тормозов. К этому есть целый ряд препятствий, пришлось переделывать анимацию, рендер и ещё кучу всего. Тоже сложная задача.
3. Сделать что-то вроде аддона — добавить те сюжетные ветки, которые мы выкинули, больше контента, переделать некоторые механики…
Как видите, работать ещё есть над чем, было бы время и желание.
Правда, ничего из этого я анонсировать или обещать не буду. Получится когда-нибудь это сделать — хорошо, а нет так нет.
Насчёт волнующего некоторых людей прекращения поддержки флеша в браузерах. Да, это проблема, но версии для скачивания то никуда не денутся и будут продолжать работать. А то что это не так удобно — говорите спасибо тому же гуглу, заботящемся о вас.
Ну и наконец о финансовой стороне дела, объясняю чтобы больше не спрашивали. Спойлер Меня много раз спрашивали, почему я не продаю эту игру через стим, ведь продают куда худшие. Отвечу подробно и обстоятельно.
Во-первых, из принципа. В мире и так всё коммерциализовано, и это меня огорчает. Всё везде куда ни плюнь платно, все хотят денег. Но я почти никогда никому не платил. Я не платил за игры, музыку, книги, фильмы. Я смотрел бесплатно мультик про пони, бесплатно играл в фоллаут, бесплатно читал книгу FoE. И отдаю таким образом, если хотите долг обществу и карме. Вы тоже можете играть в эту игру бесплатно, а если и перечислите мне деньги, то только как благодарность, а не как плату за продукт, причём абсолютно добровольно. Я бы очень хотел, чтобы на таком же принципе делалось всё больше вещей. Люди бесплатно пишут интересные книги, бесплатно переводят, бесплатно озвучивают, бесплатно делают больше моды и целые игры — и это хорошо, я рад тому, что тоже внёс свой вклад. И я конечно беру с людей деньги, но совсем за другое, а хобби не должно становиться работой.
Во-вторых, мне был приятен сам процесс работы над игрой, и с интересом проведённое время и полученный опыт — уже сама по себе достаточная награда.
В-третьих, правовые вопросы. Пока игра бесплатная, её не обвинят в нарушении ничьих прав, а если и обвинят, то пофиг, всё равно ничего не сделают.
Хотя вы как и раньше можете задонатить. К сожалению, только через Webmoney. Я понимаю, что многим это неудобно, но я не россиянин, и мне проблематично пользоваться российскими платёжными системами, такими как киви и яндекс, и тем более банковский счёт. Там нужны паспортные данные и прочая фигня, ну вы понимаете… На вебмани можно перекинуть деньги с любой из этих систем, а также с терминала, чуть более геморно, зато я хоть смогу ими воспользоваться. Есть ещё вариант через PayPal, на сайте игры в разделе «контакты» написано
Читайте также: