Fallout 76 власть стали прохождение
8 июл в 10:56
Всем ку. Кто что думает про финал сюжетной линии Братства? Лично я думаю, что Бефезда занялась самокопированием, и повторила в точности третью часть. Тут тебе и раскол по той же причине, и условно говоря две крайности: черная и белая.
В конце финального квеста у меня немного пригорело, ибо пришлось выбирать, как я писал выше, две крайности. Почему нельзя примирить Рахмани с Шином, ибо как мы видим над Аппалачей висит угроза супермутантов и выживание Братства в Аппалачии в целом. Почему произошел раскол из-за того, что мы либо убиваем ученых, либо щадим их? Ну ладно, это одно. Второе: почему нельзя найти золотую середину в их конфликте, связанным с учеными? Если Шин так боится, что они, если их пощадить, могут заново начать проводить свои эксперименты, то что мешает вам просто следить за ними 24/7, лишить их свободы (не разрешать покидать форт Атлас ни под каким предлогом) и просто банально позволить им заниматься только теми исследованиями, которые вы сами одобрите или предложите? Как по мне, в этом случае обе стороны в выигрыше. Но нет, сценаристы видимо решили, что будет прикольно создать раскол по такой тупой причине и в такое неподходящее время.
В общем, я недоволен завершением сюжета Братства. Делитесь впечатлениями в комментариях :)
8 июл в 16:45Оставить учёных и следить? Нереально.
1. Нужно минимум, 3 человека одновременно выделять. Ещё и классных скрипторов, обычный послушник-рыцарь будет видеть, что учёные "что-то мешают, и кнопочки тыкают".
2. Нужно оборудование, для лаборатории, химикаты, и подопытные животные. Это офигительно трудоёмко.
3. Учёные - уже модифицированный ВРЭ, чуть не слили в грунтовые воды. А он был мягко говоря, не очень полезным. Напрочь, безответственные типы. А у блондинки (бывшей рейдерши) - ещё и кинжал сектанта имеется (подозрительно).
4. Учёные - отморозки: что не знали, над кем доктор эксперименты проводит - брехня (они по результатам, исследований должны были понять). Если БС берёт учёных себе, и оставляет в живых, то нужно уничтожить, всех кто знает об этом: иначе от таких маньяков, под крылом БС, офигеет вся Аппалачия (для начала). Доктрины БС, начёт таких затейников - однозначны (уничтожить).
5. Откуда ВРЭ взялся, как с ним работать - толком даже этот доктор не знал (в убежище, записи про некое существо, в криокамере, откуда образцы берут только роботы). На каждую успешную настройку параметра вируса, у него вылазила куча новых побочек. Притащить неведомую заразную, опасную хрень и дать экспериментировать раздолбаем, когда может, новая версия с телепортацией (а запись про телепортируещегося кротокрыса, в убежище есть) заразить всех (да даже просто утёчка какая-нибудь) - тупо. Чума горелых, с коллективным разумом зверожогов, если её ещё и ВРЭ "проапгрейдить" - от такого офигеют все.
Вышло восьмое крупное обновление для Fallout 76 , названное Steel Reign . Оно завершит сюжетную линию о Братстве Стали, первая часть которой стала доступна ещё в ноябре прошлого года. О том, чего ждать от обновления, мы поговорили с руководителем разработки проекта Джеффом Гардинером (Jeff Gardiner) и директором по дизайну Марком Такером (Mark Tucker).
О сюжете и выборе
В Steel Reign продолжится конфликт между паладином Рахмани и рыцарем Шином. Ещё в Steel Dawn мы могли встать на чью-то сторону, решив, чьё видение будущего Братства Стали нам ближе, но тогда последствий нашего выбора замечено не было. В этот раз, как утверждает Такер, нелинейность всё же появится.
Марк Такер, директор по дизайну
По мере прохождения предстоит посетить несколько старых локаций, которые были расширены. Среди них — Необыкновенные пещеры, «Вест-Тек Рисёрч», Штаб-квартира АМС и другие. Разработчики не уточнили, сколько будет новых «точек интереса» на карте, но сказали, что в Аппалачии они в основном будут заниматься увеличением уже имеющихся достопримечательностей — к примеру, добавят нкомнат или зданий.
Не так давно мы анонсировали обновление, которое отправит игроков в экспедицию в город Питт. Причина тому состоит в том, что, несмотря на большие размеры основной карты, мы достигли на ней предела. Поэтому мы решили в будущем выпускать пользователей за пределы Аппалачии.
Джефф Гардинер, руководитель разработки
О нововведениях
Steel Reign предложит несколько нововведений. Во-первых, появится новый торговец, Минерва. Она продаёт всевозможные схемы и рецепты, устанавливая на них скидку. Среди её товаров немало уже имеющихся в игре схем, но далеко не всегда в наличии будут все существующие предметы — ассортимент постоянно меняется. Поэтому остальные торговцы не станут бесполезными, да и будет стимул участвовать в ежедневных операциях — количество возможных призов в них возрастёт.
Второе нововведение — крафт легендарных предметов, о чём аудитория Fallout 76 уже давно просила разработчиков. Игрок может взять любой элемент брони (в том числе силовой) или любое оружие и установить на него легендарные модули. Изначально эту систему вводили для того, чтобы пользователям приходилось реже полагаться на удачу и они могли сосредоточиться на улучшении конкретного предмета.
Однако игроки, попробовавшие всё это на тестовых серверах, были очень недовольны — требовалось тратить чрезвычайно много времени, чтобы хоть как-то модифицировать вещь. Разработчики признали несовершенство системы и внесли в неё большие изменения. Взять, к примеру, нужные для крафта легендарные ядра — раньше они различались уровнями и в зависимости от их качества получались предметы с одной, двумя или тремя звёздами. Очевидно, людям больше хочется иметь оружие и броню с тремя звёздами, так что остальные ядра валялись в инвентаре без дела. Но больше такого не будет — теперь все ядра одинаковые, просто для качественных модификаций их нужно больше.
Авторы уделили большое внимание балансу, определив, за что и в каких количествах игрокам должны выпадать ядра. К примеру, определённые публичные события очень прибыльны. За участие в любом ивенте (равно как и в ежедневных операциях) вы будете получать ядра, но некоторые события принесут больше бонусов, чем обычно. К ним относятся более сложные и те, на которые нужно потратить много времени.
Как нам кажется, мы достигли удачного баланса. Нам по-прежнему хочется, чтобы процесс получения ядер не был слишком простым, чтобы игроки прикладывали усилия для их получения. В то же время мы доказали, что прислушиваемся к фанатам и готовы внести крупные изменения, основываясь на отзывах аудитории.
Марк Такер, директор по дизайну
Какие-то легендарные параметры уже были в игре, а какие-то окажутся новыми. К примеру, вы сможете повысить наносимый урон в зависимости от количества крышек в инвентаре — за 29 тысяч крышек вы увеличите его аж на 50 %. Либо получаемый персонажем урон будет снижаться по мере заполнения шкал голода и жажды. Интересных вариантов много, и практически все заметно влияют на игровой процесс.
Давненько я не делала коротких "визуальных" статей. Но в игре и в жизни столько всего происходит, что сегодня успею только скриншотами поделиться.
Главное, я теперь каждый день выхожу в прямой эфир. В 21:00 по мск.
Игры каждый раз разные. Я просто играю и общаюсь с теми, кто забежит на огонек. В итоге получаются интересные тематические подборки.
Тут не в личностях дело. Это типичная проблема братства, которая уже обыгрывалась.
По сути выбор между поклонением уставу и традициям или же путь изменений и реформаций(но с расколом при этом).
А уж кто и какой путь исповедует конкретно в игре-это уже дело десятое.
Лично мне кстати Рахмани понравилась. Шин какой-то солдафон формалист. Рахмани же наоборот смелая и готова пойти на риск ради благих с ее точки зрения вещей(и даже немного импульсивная в поступках). За что кстати и расплачивается.
Нравится Показать список оценившихШин выполняет приказ.
Рохмани нарушает его.
В чём не прав Шин?
Братство никому ничего не должно, ведь ни у кого ничего не требует.
Так какой смысл помогать Рахмани? Нравится Показать список оценивших
Рахмани попала в сложную ситуацию и поступила по зову сердца, но не по уставу. Тут ты или не одобряешь подобные поступки или понимаешь ее по человечески.
Показать полностью.
Но как я уже сказал важно другое: Будущее братства. Шин сторонник того, чтоб оставить как есть, а Рахмани желает перемен. Шин прав в рамках устоев братства, но в другом контексте может показаться слишком упертым солдатом занудой, который молится на правила. А Рахмани может показаться импульсивной, безответственной, с явным максимализмом, которая в попытках избежать разбирательств хочет устроить переворот итп.
То есть игрок здесь
А) Дает моральную оценку поступку Рахмани и позицию Шина
Б) Выбирает в каком виде дальше будет существовать Братство.
На самом деле персонажи не на столько хорошо раскрыты, чтоб сделать однозначный вывод кто тут прав и в чем, а кто не прав. Тут уже надо смотреть как ты сам видишь историю. Ну то есть или что Шин молодец, настоящий солдат, а Рахмани предатель или что Шин глупый солдафон, а Рахмани смелый реформатор, которая сделала смелый поступок. И оба варианта это домыслы игрока, тк у нас нет детальной информации о персонажах, чтоб судить их на полном серьезе.
Итого: Каждый увидит свое в этой небольшой истории.
"Братство никому ничего не должно, ведь ни у кого ничего не требует"
Это не так. В планы братства входит помимо прочего(сохранение технологий например) входит "сотрудничество" с поселениями гражданских. Это означает и то, что оно требует некоторые ресурсы и не всегда с выгодой для поселенцев. В качестве подачки принимает нуждающихся с целью оказать помощь(на самом деле нет).
Читайте также: