Fallout 76 братство стали прохождение
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Нет учётной записи? Advertisement Основной квест Steel DawnИмущественные права
Локации
Награда
1500 очков опыта300 крышек
Случайные боеприпасы
Случайные препараты
Очищенная вода (2-6)
Техническая информация
base id
editor id
BS01_MQ05_Raiders Предыдущий квест Следующий квестИмущественные права (англ. Property Rights) — квест Steel Dawn, обновления Fallout 76.
Содержание
Предыстория [ ]
Рыцарь Шин доложил паладину Рахмани, что в северо-западной части Аппалачии Патруль Братства Стали обнаружил, что в руки рейдерам попал ящик с опасным оружием принадлежащим Братству Стали. Несколько рейдеров с ящиком как раз находятся в Самодельном Убежище. Нужно поговорить с рыцарем Шином с целью разрешению этой ситуации.
Краткое прохождение [ ]
- Поговорить с рыцарем Шином о рейдерах.
- Зачистить склад рейдеров.
- Допросить Пирса.
- Поговорить с рыцарем Шином и узнать, что делать дальше.
- Поговорить с Пирсом в Кратере.
- Поговорить с Шиной.
- Загрузить голозапись Шины в терминал Братства Стали.
- (Дополнительно) Поговорить со скриптором Вальдес о текущей ситуации.
- Вернуть голозапись Шине.
- Доложить рыцарю Шину.
Прохождение [ ]
Квест начинается сразу после получения отчета из Приюта паладином Рахмани. На первом этапе следует разговор с рыцарем Шин в котором последний разъясняет, что он соберет отряд и будет ждать на месте персонажа игрока, чтобы вернуть украденное оружие и свою философию: нанести удар по рейдерам, забрать оружие и допросить всех выживших на предмет информации про источник получения. Паладин Рахмани запрещает атаковать без предупреждения, поэтому они для начала предпримут попытку переговоров. Персонаж игрока может попросить освежить вопрос, почему это оружие так важно, и Шин будет несколько раздражен этим вопросом, так как считает подобное непростительной халатностью (хотя объяснит, что он не будет помещать это в личное дело персонажа игрока, поскольку у него нет время).
Вместо этого Пирс повернется к «передовому разведчику» и начнет разговор. Персонаж игрока может выбрать попытку договорится в разговоре из нескольких вариантов:
- [Рейдер] С моей помощью Кратер проник в Убежище 79. Считай это оплатой.
- [Харизма 8+] Эта кладовка вам ничего не даст. Все равно хотите жертвовать ради нее жизнями?
- [Восприятие 8+] У нас позиционное преимущество, а также лучшая экипировка и оружие. Сдавайся. Игрок делится золотом с Кратером
Убеждение с помощью апелляции к совместному командном пункт Кратера, спрятанном в отломанном фрагменте станции к северу от основного лагеря, вместе с Шиной и Болваном. Дополнительно про местонахождение Пирса может рассказать Мег Гроберг. Пирс откажется рассказать откуда рейдеры получили оружие, сказав, что его целью было просто вернутся и он не намерен вести переговоры и советует персонажу игрока убраться отсюда. Находящаяся здесь Шина считает, что Пирс слишком упрям и предлагает воспользоваться, тем, что к ним пришел «маленький солдатик Братства».
Далее Шина предлагают совершить новую сделку. Ей нужна информация о Братстве: записи, состав, переписка, чтобы устраивать засады или уклоняться от патрулей. Она просит сделать голозапись этих данных и принеси ей и тогда она расскажет то, что интересует персонажа игрока.
Шина дает пустую голозапись с вредоносным ПО, которое загрузит список Братства, данные патрулирования и другую важную информацию для использования рейдерами, чтобы устраивать засады или уклоняться от патрулей. Игрок может отказаться. В случае согласия появляется новая цель - загрузить голозапись Шины на терминал скриптора Вальдес в форте Атлас. Игрок может поговорить с Вальдес о ситуации, и взамен она предложит загрузить в нее фальшивые данные, которые она создала, на случай, если кто-то хочет несанкционированный доступ к ее файлам. В любом случае при загрузке голозаписи Шины на терминале Вальдес будет отображаться опция загрузки как реальных так и фальшивых файлов.
Завершающий этап [ ]
Стадии квеста [ ]
Награда [ ]
1500 очков опыта, 300 крышек, случайные боеприпасы, случайные препараты, очищенная вода (2-6), случайные гранаты.
Анклав в Fallout 76 является очередной фракцией, в которую вы можете вступить по ходу прохождения игры. У нее имеется собственная квестовая цепочка, которая заканчивается запуском ядерной ракеты. К тому же при ее выполнении вы сможете получить легендарную силовую броню X-01, являющуюся одной из лучших в данном игровом мире.
Однако сделать все это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Вам предстоит отыскать немало скрытых локаций, добыть хорошо запрятанные предметы и сразиться с сильными противниками. Если вы застряли на каком-либо моменте, то рекомендуем вам прочитать наше прохождение квестов Анклава в Fallout 76, где в подробностях описывается каждая миссия и задача данной фракции.
Предварительные квесты
Если вы выполнили квестовую линию Братство Стали, то обязательно получите задание под названием «Дядя Сэм», которое приведет вас к началу линейки миссий фракции Анклав. Если вы еще не прошли цепочку квестов Братства, то можете сразу перейти к заданию «Уничтожитель бункеров».
Дядя Сэм
Вам нужно будет найти сведения о Сэме Блэквелле в Чарлстон Геральд. Направляйтесь в нужную локацию, а затем поднимитесь на третий этаж здания. Там вы найдете офис с несколькими голозаписями. Возьмите из коробки заметки с интервью и прослушайте их, если хотите получить дополнительную информацию.
Бункер Сэма Блэквелла можно найти в Заброшенной свалке, находящейся в регионе Топь. Вы найдете лифт внутри пещеры, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и начать первое задание Анклава.
Уничтожитель бункеров
Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи. Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х. Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.
Найдите вход в бункер
Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.
Найдите голозапись обхода
Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.
Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.
Исследуйте бункер
Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.
В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.
- Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
- Откройте воздуховод.
- Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).
Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.
Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.
Исследуйте комнату безопасности бункера
Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.
Введите один из указанных кодов, правильный – 021584 .
Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.
Награда: Рукавицы Когтя смерти
Один из нас
Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».
После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.
Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).
Сахарная Роща
Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.
Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.
Разверните модуль Uplink в зоне подключения
Спрыгните с крыши и возьмите посылку.
Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.
Дежурный офицер
Выдается MODUS после прохождения предыдущего задания. Идите в военное крыло и, прослушав квестодателя, получите доступ к военному терминалу, находящемуся в задней части помещения.
Теперь вам нужно заработать Рекомендации для продвижения по службе, выполняя следующие действия:
- Начальные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая эпических существ с 3 звездами в именах. Одна рекомендация за убийство.
- Рискованные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая Зверожогов или эпических существ с 4-5 звездами рядом с их именами. Одна рекомендация за убийство.
- Вы также будете получать рекомендации за завершение мероприятий Анклава. За выполнение Dropped Connection и Bots on Parade присуждается одна рекомендация, а за «Настоящий взрыв» (Real Blast) даются сразу две.
Еще один хороший способ убить Зверожога – пойти в Стеклянную пещеру (Glassed Cavern) и убить монстра, который появляется в конце подземелья. Поскольку пещера имеет низкие потолки, чудище не сможет летать, и вам удастся просто забить его до смерти в ближнем бою.
События Анклава можно найти в основном в следующих регионах: Дикий рубеж, Топь и Клюквенное болото.
Награда: Форма офицера анклава, Шляпа офицера анклава, Последний бастион.
Я стал смертью
Последний квест из линейки Анклава, который дается автоматически, после того как вы завершите предыдущую миссию. Он научит вас запускать ядерные ракеты из бункеров и наносить ядерные удары по любым областям карты.
Теперь у вас должен быть доступ к недавно открытому командному крылу, расположенному около военного крыла. На стене есть плакаты и кнопки, обучающие основам всей системы ядерных запусков.
Взаимодействие с красными и зелеными булавками на карте в этой комнате обновит вашу карту, на которой появятся местоположения ракетных шахт и мест разломов.
Ниже описаны шаги, которые вам нужно сделать, чтобы использовать ядерное оружие. Вы можете воспользоваться терминалом системы наблюдения, чтобы найти ключ-карты и коды запуска для конкретной шахты.
Архивный Терминал
Обязательно проверьте Архивный Терминал рядом с базой Анклава в оружейной секции. Он содержит схемы для силовой брони X-01, а также код, необходимый для расшифровки узла запуска. Перейдите в Архивные данные -> Архив: Эллен Сантьяго, а затем выберите Части кода, чтобы получить пароль.
Схема прототипа X-01
При использовании архивного терминала перейдите в раздел «Схемы» и нажмите «Схема прототипа силовой брони» – это даст вам полный набор чертежей для силовой брони X-01, которую вы можете потом создать. Она обладает высокой защитой от физических и энергетических атак, а также от радиации. Мы подробно рассмотрели ее крафт в соответствующем гайде.
Получение ядерной ключ-карты
Найдите Вертобота, который летает в Аппалачах, расстреляйте его и выньте ядерную ключ-карту из коробки с припасами. Это одноразовые ключи-карточки, поэтому, если вы запустите ядерное оружие или введете неправильный код запуска, то вам нужно будет найти нового Вертобота для замены карты. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы найти дрона, выбрав соответствующую миссию.
Каргобот, который необходимо сбить, постоянно перемещается, поэтому вам нужно сначала выследить его, а потом выстрелить в воздух.
Получение кодов запуска
Время от времени вы будете сталкиваться с гулем или горелым офицером, у которого на спине имеется маяк, издающий медленный гудящий шум. Убейте его, чтобы получить один из кодов запуска. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы определить приблизительное местоположение этих упырей, выбрав миссию по обнаружению фрагментов кода для бункера.
Существуют 3 шахты с ядерными ракетами: Альфа, Браво и Чарли, а также 8 кодов запуска для конкретного бункера. Вам нужны все 8 кодов. Потом необходимо будет использовать ключ шифра для декодирования кода запуска.
- Эти коды действуют только в течение одной недели, а затем самоуничтожаются (срок их действия истекает по вторникам в 12:00 по московскому времени).
- Вам нужно входить в терминал 8 раз для получения 8 частей кода.
- Что касается выбора пусковой шахты, то посмотрите на командный раздел бункера и выясните, в какой шахте расшифрована большая часть ключевого слова. Этот параметр изменяется каждую неделю в воскресенье. На скриншоте, например, у Альфы уже почти закончилась расшифровка.
Информация о шифровании кода
Чтобы отследить информацию о шаге шифрования кода в квесте, сначала зайдите в Переработку пищевых продуктов «Мама Дольче». На втором этаже в одном из офисов вы найдете удостоверение руководителя.
Теперь выйдите на улицу и идите к большим трубам, установленным вокруг завода. Найдите красный люк, где сгибаются большие трубы. Откройте его и используйте идентификационную карту менеджера, чтобы перейти на секретную базу.
Как только вы окажетесь на секретной базе, перейдите к самому нижнему уровню и найдите комнату с генераторами синтеза. Отыщите позади них компьютерный терминал. Введите пароль с Архивного терминала. Выберите запись 0.0.2.8 , чтобы обновить квест.
Расшифровка кода запуска
Чтобы расшифровать код запуска, после получения всех 8 фрагментов кода доступа для шахты, выполните следующие действия. Сначала осмотрите командную часть базы Анклава и запишите ключевое слово с панели ракетного бункера. Если это конец недели (то есть воскресенье), то некоторые из бункеров, возможно, уже были расшифрованы.
Теперь посмотрите на буквы и цифры на ваших частях кода.
- Ключевые буквы (Key letters) – это то, что показано на панели команд.
- Буквы/цифры (letters/numbers) – это то, что показано на ваших кодах для шахт.
Этот интернет-ресурс предоставит вам множество возможных решений, и только одно из них будет правильным кодом.
Пройдите через защиту бункера
После того, как вы получите ключ-карту, все 8 фрагментов кода для шахты и расшифрованный код запуска, вам необходимо будет пройти в бункер и убить всех врагов внутри. Затем доберитесь до консоли запуска. Рекомендуем проводить зачистку вместе с другими игроками, так как у одиночек могут возникнуть серьезные проблемы с высокоуровневыми противниками.
Запустите ядерную ракету
После того, как вы зачистите шахту и доберетесь до консоли запуска, вам удастся выбрать область на карте, куда будет сброшена ядерная бомба. Данная зона после атомного взрыва значительно преобразится.
Враги в ней станут сильнее и с них начнут выпадать лучшие вещи в игре, а ресурсы в этой области станут облученными – они необходимы для создания некоторых предметов в эндгейме. Если вы решите нанести ядерный удар по Расщелине, то в этом районе появится уникальный босс – Королева Зверожогов, которую можно убить только большой группой игроков.
В новом творении Bethesda представлено сразу несколько крупных фракций, каждая из которых способна предложить игрокам весьма масштабную и увлекательную квестовую цепочку. Это относится и к группировке Братство стали. Более того, за выполнение их заданий можно получить неплохую награду, например, уникальную силовую броню. Вот только данные миссии зачастую не так-то просто пройти.
В этой статье представлено подробное прохождение квестов Братства стали в Fallout 76 и рассказано о том, как получить силовую броню Ультрацит (Ultracite), являющуюся одной из лучших в игре.
Как вступить в Братство стали
Чтобы начать выполнение квестов фракции, вам нужно будет получить доступ к Бункеру Эбби (Abbie's Bunker). Существует несколько способов сделать это. Вы можете либо выполнить всю квестовую цепочку фракции Рейдеров, которая направит вас прямиком к нужной локации в конце миссии «Недостающее звено» (Missing Link), либо просто подойти к бункеру, расположенному в северо-восточной части карты.
Внутри бункера Эбби пройдите через несколько помещений, пока не найдете Терминал Эбби. Прочитайте запись под названием «Форт Непокорный» (Ford Defiance), чтобы начать задание «Падшая верность» (Defiance Has Fallen).
Падшая верность
Речь идет о первой миссии в цепочке, состоящей из 4-х заданий. Вам нужно будет найти аванпост, расположенный в Венчурном лагере (Camp Venture). После того, как вы попадете в лагерь, пройдите в маленькое фортификационное сооружение Братства и отыщите здание, доступ к которому ограничен терминалом.
Для получения доступа к терминалу вам понадобится пароль Командного центра (можно обойтись и без него при наличии навыка взлома 3-го уровня). Далее идите в здание рядом с терминалом, и в одном из шкафчиков вы найдете Ключ камеры безопасности (Secure Storage Key).
Возьмите с собой этот ключ и войдите в здание Камеры безопасности (Secure Storage), расположенное за пределами небольшого аванпоста. Вы найдете запертую дверь, ведущую в секретный подвал. Используйте ключик, чтобы открыть дверцу, и найдите пароль от терминала.
Как только вы получите доступ к Командному центру, прочитайте письмо Томми, чтобы найти местоположение Форта Непокорный.
Когда вы окажетесь в крепости, то не сможете получить доступ к разделу Братства стали, пока не активируете автоматический выключатель, расположенный на самой вершине комплекса. Придется воспользоваться двумя лестницами, чтобы подняться наверх, так как одна из них будет завалена на 2-м этаже.
Награды: Камуфляж Братства и схема Защитной подкладки.
Вернуться к основам
Вам нужно будет воспользоваться лифтом, чтобы подняться наверх, но он потребует от вас Армейский идентификатор (Soldier’s Certificate), которое вам и придется достать в этой миссии. Кроме того, вы можете получить данное задание, просто отправившись в лагерь Мак-Клинток (Camp McClintock).
Наденьте армейский шлем и униформу: вы можете найти шлем на одной из кроватей в бункере, а ваучер на униформу – в стойке.
Теперь вам нужно будет пройти три учебных курса:
- Курс на ловкость – пробегите через препятствия, убедившись в том, что вы активировали каждую кнопку в определенной последовательности. У вас окажется много времени, поэтому спешить не стоит.
- Курс на меткость – довольно простой, так как вам придется просто стрелять по целям, пока не кончится время.
- Курс на патриотизм – продолжайте взаимодействовать с терминалами допроса, пока не закончатся предложения. Вам нужно лишь поговорить с Джимми и обвинить его. Дневник Тофера находится в ящике, а пароль от терминала Джимми можно найти в дневнике, лежащем на шкафу.
Вербовочный блюз
Вам выдадут это задание сразу после завершения «Падшей верности». Удостоверьтесь, что у вас есть Армейский идентификатор – без него выполнить квест не получится.
Сразу отметим, что это задание довольно утомительное и имеет большое количество нудных задач, поэтому заранее запаситесь терпением.
Идите к компьютерному терминалу на 3-м этаже через лестницу, а затем войдите в него, что зарегистрироваться в качестве нового сотрудника. Он скажет вам найти подсказки, которые можно обнаружить в соседней комнате на полке, например, журнал Сквайра Эвелин – 16 страница.
Получите правительственный идентификатор
Если у вас еще нет Сертификата солдата, то бегите как можно скорее в лагерь и заполучите нужный документ. Как только вы достанете его, отправляйтесь в DMV возле здания Капитолия Чарльстона, чтобы напечатать его.
Взаимодействуйте с Терминалом в здании Капитолия, выберите «Правительственное удостоверение личности» и нажмите «Далее». Вы можете выбрать любое имя, должность, адрес и так далее.
Затем поговорите с DMV Bot B2, взаимодействуйте с принтером, чтобы распечатать номер вашего билета, и проверьте свой инвентарь, дабы узнать, какой номер билета вы получили.
Идите к терминалу, загрузите отдел B и подождите, пока не назовут ваш номер – C42.
Получите письмо в Чарльстоне
Выйдите из Капитолия, перейдите в отмеченную область на карте, и найдите почтовый ящик на земле с различной почтой внутри.
Добудьте форму DMV-AT-21C-V
Ее можно найти в подвале суда Чарльстона, который находится в том же здании, что и DMV, но игра может сказать вам выйти из DMV и войти в суд с другого входа. Вы можете либо забрать форму из окна, либо воспользоваться отмычкой, чтобы открыть дверь и пройти в нужное помещение.
Включить приложение в C1
Вам нужно использовать числовой принтер для печати нового номера и войти в терминал для загрузки в отдел C, а затем дождаться, пока не будет назван ваш номер – A3.
Ошибка 34B/1
Войдите в терминал, выберите «Обработка кода ошибки», а затем «Ошибка 34B/1». Теперь вам нужно получить форму штампа. Печать губернатора находится в том же здании, что и DMV, поэтому вам не нужно будет долго искать ее. Вернитесь к C1, как только у вас будет штамп с печатью.
Зарегистрируйтесь в Братстве стали
Теперь вернитесь в форт, подойдите к терминалу в верхней части здания (поднимитесь по лестнице) и зарегистрируйтесь.
Исследуйте Братство
Теперь, когда вы можете получить доступ к лифту, зайдите в него и нажмите на кнопку 4-го этажа, чтобы попасть в нужное помещение.
Проверьте терминал старшего рыцаря Вильсонса. Первая запись должна привести к завершению этого долгого квеста.
Награды: Шляпа полевого писаря, Униформа полевого писаря.
Брюхо зверя
Используйте радиостанцию Братства
Воспользуйтесь пип-боем, чтобы превратить свое радио в канал аварийного транспондера Братства. Вам нужно будет выйти из форта и углубиться в Клюквенное болото (Cranberry Bog), дабы увеличить силу сигнала и выслушать трансляцию. Уровень сигнала отображается в левом верхнем углу и обновляется каждые несколько секунд, а звуковой сигнал будет становиться все более частым по мере приближения к транспондеру.
Первый транспондер находится здесь, используйте опцию синхронизации для обновления цели.
Второй транспортер находится недалеко от разрушенного аэропорта рядом с центром Ватоги (Watoga).
Третий ретранслятор находится в Исследовательском лагере Альфа.
Четвертый транспондер находится в зоне высадки V9.
Пятый и последний ретранслятор находится глубоко внутри Стеклянной пещеры, которая окружена тварями, поэтому найдите вход в нее как можно скорее. Нужное вам устройство расположено в конце пещеры. Там вам предстоит сразиться с 50-уровневым монстром, который появится, когда вы приблизитесь к транспондеру, так что будьте готовы к бою.
Удостоверьтесь в том, что вы осмотрели тело Таггерди (Taggerdy), перед тем как выйти из пещеры – вы найдете у него Форму солдата Братства стали и удостоверение личности. Этот боевой костюм может быть изменен с помощью модификации Защитная подкладка, которую можно изучить в форте.
Апартаменты Таггерди находятся на 4-м этаже форта. Рядом с лифтом расположена комната с бильярдным столом, в ней есть еще одна комната, в которой расположен терминал. Получив доступ к нему, вы закончите квест (прочитайте запись под названием «Окончательное решение»).
Награды: Вам будет предоставлен полный комплект силовой брони Ультрацит (Ultracite Power Armor), предназначенный для 50-уровневых персонажей. Это один из самых мощных комплектов в игре, поэтому он обязательно должен иметься в вашей коллекции. Кроме того, вы получите схему по изготовлению Минигана (Minigun).
Ежедневный квест: Сердце врага
Это ежедневное задание может быть получено на 4-м этаже Форта – просмотрите терминал Старшего рыцаря Вильсона в одной из комнат. Затем прочитайте задачи Миссии 099-01 и только потом направляйтесь в Университет Волт-Тек.
Оказавшись возле нужного комплекса, взаимодействуйте с Автоматическим Исследовательским Терминалом, расположенным внутри здания.
Затем первый терминал направит вас в регион Клюквенное болото за жизнеспособной ДНК твари. Победите монстра и заберите с его трупа ДНК. Вернитесь в Университет для завершения ежедневного квеста.
На просторах Fallout 76 Братство Стали тоже представлено, как и многие другие знакомые организации, хотя решение ввести в игру эту фракцию идёт вразрез с каноничным игровым лором. Поэтому Bethesda даже пришлось отдельно объяснять, откуда, собственно, поборники технологий в сияющих доспехах взялись в описываемое время, да ещё и на западном побережье США, а не на восточном. Придуманное разработчиками объяснение выглядит притянутым за уши, но что есть, то есть. По крайней мере, в Фоллаут 76 Братство Стали выглядит именно таким, каким его и ожидали увидеть геймеры. При желании можно стать членом этой фракции, что будет и интересно, и выгодно.
Как вступить в Братство Стали в Fallout 76
В Fallout 76 Братство Стали предпочитает скрываться от посторонних глаз, так как у этой организации хватает недоброжелателей. Впрочем, пытливому покорителю Пустошей разыскать бункер Братства не составит труда, особенно если он вооружится этой картой, на которой заботливо отмечены все локации, которые вам потребуются, чтобы вступить в Братство Стали в Фоллаут 76:
Прохождение квестов Братства Стали в Fallout 76
Направьте свои стопы в локацию Кэпм-Венчур (на вышеприведённой карте всё отмечено!). Не забудьте запастись пушкой помощнее, так как по пути, вполне вероятно, вам повстречаются не самые дружелюбные обитатели Пустошей. Прибыв на место, разыщите командный центр. К сожалению, сразу попасть в него не удастся — терминал потребует ввести пароль. Но есть и хорошая новость — находится запись с паролем неподалёку, сразу за окружающей лагерь стеной, в старом домике. Дверь заперта, но взломать первоуровневый замок по силам любому новичку.
Казалось бы, Братство Стали в Fallout 76 уже почти найдено, но не тут-то было. Несмотря на наличие пароля, от вас потребуют ещё и специальный ключ, необходимый для того, чтобы войти в защищённое хранилище. Прочтите записку, валяющуюся около красной двери, и направляйтесь в казармы личного состава. Добравшись до казарм, покопайтесь в шкафчиках. Один из них будет заперт на слабенький замок, и ключ находится внутри него. Забирайте его, возвращайтесь обратно, открывайте дверь и подбирайте записку с паролем. Беготня ещё не закончена! Вы же хотите вступить в Братство Стали, в конце концов? Фоллаут 76 беспощаден к лентяям, так что бегом обратно в командный центр.
С помощью паролей и ключей вам, наконец, удастся убедить дверь открыться, и вашему вниманию предстанет тайник смотрительницы. Там вообще довольно много интересного, но главное, что вам нужно найти — записку Томми, так как в ней содержатся заветные координаты форта Дефайанс, в котором некогда обосновалось Братство Стали в Fallout 76. После прочтения записки координаты форта будут загружены в ваш пип-бой, и локация появится на карте. Вам туда!
После того, как вы доберётесь до форта, первым препятствием у вас на пути станет запертая дверь. Оглядитесь — справа от неё есть кнопка, которую нужно нажать, и замок откроется. Приготовьтесь к бою и продвигайтесь вперёд — будет жарко. Чтобы найти Братство Стали в Fallout 76, нужно будет следовать маркерам, а также вернуть электроснабжение в психиатрическую лечебницу. В этом вам будут по мере сил препятствовать десятки голодных гулей, в изобилии шатающихся по больничным коридорам. Пробейтесь через эту орду радиоактивного мяса на третий этаж, включите рубильник и возвращайтесь обратно, следуя маркеру. Так как идти обратно предстоит тем же путём, стоит заранее расчистить себе дорогу, перестреляв всех гулей. Интересно, почему в Fallout 76 Братство Стали выбрало себе столь странное место?
В лагере вас встретит робот-квартирмейстер, который потребует от вас пройти четыре испытания. В них нет ничего сложного, просто следуйте указаниям. После их успешного завершения вы получите государственное удостоверение, а заодно и приказ явиться в Капитолий в городке Чарльстон. Самое страшное ждёт вас там! В Fallout 76 Братство Стали, кажется, издевается над нами… В Капитолии вам придётся пройти через настоящий бюрократический ад, кроме шуток. Вас заставят бегать по куче точек, оформляя заявки и ставя печати на бланки. Конечно, несложно догадаться, что Bethesda таким сатирическим образом решила высмеять государственную бюрократию, но право же, господа разработчики, это чересчур. Бегая по кабинетам, вы наверняка ещё не раз вспомните Bethesda незлым тихим словом…
Когда этот кошмар останется позади, вы сможете, наконец, вступить в филиал Братства Стали в Фоллаут 76. Направляйтесь в форт Дефайанс, в то самое место, где вы отвечали на вопросы в терминале службы безопасности лифта. Там вы будете зачислены в ряды этой славной фракции, а вместе с тем получите доступ к её штаб-квартире. Сразу после этого можно будет начинать цепочку квестов Братства Стали.
Силовая броня Братства Стали в Fallout 76
Закономерным итогом прохождения квестов Братства Стали в Фоллаут 76 является получение силовой брони “Ультрацит”, одной из лучших в игре, а по ряду параметров и вовсе непревзойдённой. Правда, квестов будет немало, и они не так уж и просты. Разобраться с ними не составляет труда, игра заботливо ведёт геймеров за ручку и расставляет маркеры, но времени на прохождение сюжетной линии Братства уйдёт немало. Стоит лишь иметь в виду, что даже для первого задания, которое вы получите после вступления в Братство Стали, крайне желательно иметь хотя бы 30-й уровень и полный набор какой-нибудь силовой брони, причём более продвинутой, чем рейдерская или экскаваторная.
Читайте также: