Fallout 4 ваш заказ принят прохождение
Прохождение Fallout 4 можно условно разделить на две части, первая это прохождения сюжета в одиночку, в этом режиме игрок может выполнять квесты один, а может и присоединиться к одной из фракций Fallout 4 и вторая часть, это уже фракционное прохождение сюжета, в этом режиме главный герой должен выбрать фракцию, с которой он будет до конца. В этой статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4 , при условии что ваш персонаж выбрал сторону Института.
Прохождение Fallout 4 за Институт
При прохождении Fallout 4 за фракцию Институт, у игрока не так много сюжетных квестов, как например при прохождении за Братство Стали, но эти квесты интереснее и все они связанны с найденным сыном главного героя. Все сюжетные квесты Института ведут к благой цели, к тому что бы жителям Содружества жилось лучше, спокойнее, счастливее. Только вот при достижении этой благой цели, придется пролить немало крови и даже уничтожить Братство Стали и Подземку. Если вас это не останавливает и вы все равно хотите пройти Fallout 4 за эту фракцию, то далее представлено описание всех их сюжетных квестов.
Это первый сюжетный квест за Институт. После того как главный герой, в своем стремлении найти сына, строит телепорт и наконец-то попадает в Институт, с ним по громкой связи связывается руководитель Института, которого все называют Отец. Он предлагает вашему персонажу встретится и поговорить о его сыне, соглашаемся и идем на встречу, поверьте будет интересно.
Встретившись с Отцом, главный герой наконец-то находит своего сына, но это не приносит ему радости, ведь получается что он жутко ошибся в расчетах и прошло не 10 лет с похищения, а целых 60 и Шон на самом деле выглядит даже старше своего отца. При этом Шон руководит Институтом и это добавляет главному герою дополнительных моральных мук. Шон ставит главного героя перед выбором, жить дальше с Институтом или без него, это первая возможность присоединиться к этой фракции.
Прохождение этого квеста, описано в данной статье: Квест «Учреждение закрытого типа».
После того как главный герой присоединится к Институту, его сын начнет пользоваться его талантом решать любые проблемы. Первым заданием вашего персонажа, будет нахождение и доставка в Институт сбежавшего синта, который называет себя Габриэлем. История этого синта довольно туманна, по официальной информации ему стерли память и внедрили новую личность, после этого Габриэль получил имя и считает себя полностью человеком. но проблема даже не в этом, а в том что этот синт сколотил банду и грабит и убивает мирных жителей Содружества.
Что бы он не творил таких ужасных дел, главный герой должен встретится с синтом-охотником и вместе с ним отключить Габриэля и доставить обратно в лаборатории Института.
Более подробно, этот квест описан в основной статье: Квест «Задержание»;
Следующее задание будет такого же типа как и квест «Задержание», то же нужно вернуть беглых синтов. Только в этом квесте придется пойти на противостояние с другой фракцией Fallout 4 — Подземкой. Эта организация борется за свободу синтов, надеясь дать им равные с людьми права, поэтому они частенько помогают синтам сбежать из Института и устроить их в Содружестве. Так и произошло в этот раз.
Этот квест возводит главного героя в приемника руководителя Института, по факту ваш персонаж теперь второй после Отца. Это решение Отец принял по той причине, что он смертельно болен, у него рак, поэтому он считает что вы идеально подходите на роль его приемника. Главного героя становится по человечески жалко, только нашел своего сына и теперь снова придется его потерять, теперь уже навсегда.
После завершения этого квеста, синт-охотник Х6-88, с которым ваш персонаж уже выполнил несколько квестов, может стать вашим напарником .
Для того что бы запустить свой реактор, который обеспечит Институт неограниченным запасом энергии, главному герою придется вступить в открытое противоборство с Братством Стали и забрать у них из под носа необходимое и им и Институту оборудование. Все действие будет проходить в локации «Масс фьюжн», во время квеста придется очень много стрелять, потому что вашими соперниками будут хорошо обученные, вооруженные и защищенные солдаты Братства Стали.
Кроме запаса боеприпасов, химии и стимуляторов, обеспечьте наличие защитного костюма, потому что в реакторной Масс фьюжн будет очень «жарко».
В этом квесте, главному герою придется поработать в непривычном для него облике — вербовщика. Для целей Института жизненно необходим ученый Уоллес. Сначала вашему персонажу нужно просто его найти, а после того как он будет найден, нужно будет убедить его присоединиться к Институту.
Проблемы начинается после согласия Уоллеса присоединиться к организации. Ферму где происходит разговор, начинают штурмовать минитмены, с задачей ликвидировать ученого. Теперь главному герою предстоит еще побывать дипломатом, или же наплевать на все и поставить эти две организации на грань войны.
В этом квесте главный герой участвует в запуске Институтом нового реактора, который обеспечит Институт практически неисчерпаемым объемом энергии. Так же ваш персонаж поучаствует в собрании совета Директоров, фактически взяв на себя роль руководителя организации.
В квесте «Запуск» не придется много стрелять, но побегать придется. Дело в том что Институт захочет выйти из тени, а для этого им нужно будет наладить радиостанцию, что бы их передачу услышали все жители Содружества.
Подземка своей деятельностью по спасению синтов переступило черту и у руководства Института кончилось терпение, поэтому главный герой получает от Отца задание раз и навсегда покончить с Подземкой убив все руководство этой организации. После этого квеста, соскочить с заданий Института можно только в квест «Изгнание».
Бедная Подземка, за кого вы не проходили бы эту игру, ее все равно придется уничтожить, что и произошло в предыдущем квесте. После этого, нужно взяться за Братство Стали, они стали приносить все больше и больше проблем, превратившись в самую серьезную угрозу для Института. Квест «Кораблекрушение» очень большой и серьезный, он потребует от главного героя всех его сил и умений.
Основная задача квеста, перепрограммировать робота Братства Стали — либерти Прайма. Для выполнения этой цели Институт создал специального синта, которого нужно сопровождать и оберегать. В случае успеха, Либерти Прайм будет воспринимать дирижабль братства Придвен как вражескую цель и уничтожит его. После этого Братство Стали будет полностью уничтожено и Институт сможет распространять свои идеи по Содружеству беспрепятственно.
После уничтожения Братства Стали отправляемся к Отцу и рассказываем ему об этом. При этом разговоре Отец умирает и начинается финальный ролик, а после него главный герой становится новым руководителем Института.
В этом квесте можно убить Шона своими руками, тогда концовки не будет, а начнется квест «Изгнание».
Квест «Изгнание»
Этот квест мы вынесли за рамки прохождения Fallout 4 , причина в том, что этот квест начинается только тогда, когда главный герой серьезно испортит отношения с Институтом. А испортить эти отношения можно следующим образом:
В первый раз посетив локацию, Выживший станет свидетелем конфликта между Вольфгангом (рядом стоит его напарница Симона, которая говорит о себе, что она громила) и Труди, хозяйкой закусочной. После беседы с Вольфгангом становится понятно, что сын Труди подсел на химию, которую ему продавал Вольфганг, и задолжал некоторую сумму, которую наркоторговец хочет получить с Труди. Вольфганг предлагает поучаствовать в атаке на закусочную за небольшое вознаграждение, сумму которого можно увеличивать три раза, проходя проверку на харизму.
Выживший может согласиться с предложением, тогда Труди и её сын будут враждебны, или сказать, что хочет побеседовать с Труди.
Труди в свою очередь заявит, что никаких денег выплачивать она не намерена, и предложит перейти на её сторону. В диалоге опять будут три возможности увеличить награду. Если перейти на сторону Труди, Вольфганг и его напарница Симона станут враждебны.
Еще один альтернативный вариант (точно работает с харизмой 10 и перком «Женоубийца», есть вариант с харизмой 6 и интеллектом 9) — убедить Труди разойтись с Вольфгангом мирно, заплатив долг сына, в обмен на обещание Вольфганга больше не продавать ему наркотики. В таком случае Выжившему достанется награда от Вольфганга и два торговца в локации.
Заметки
- Если Вольфганг отдаст Выжившему все деньги, то с него нельзя будет стребовать дополнительной платы за услуги — он ответит, что уже отдал всё, и пока не получит долг с Труди, не заплатит ничего.
Реакция напарников
- Хэнкок и Кейт одобрят, если Выживший станет говорить с Вольфгангом нагло (проверка на харизму) и будет недоволен мирным решением проблемы (поговорить с Труди и найти компромисс).
- Кодсворту и Престону, Кюри, Нику понравится примирение сторон.
- Нику понравится если сказать что виноваты они оба.
Награда
- (pc) 1.3 Если убедить Труди платить Вольфгангу, а затем убить Вольфганга, то квест никогда не удастся закончить, ибо он будет отправлять поговорить с трупом.
- Тела Вольфганга и Симоны не исчезают, более того, раз в несколько дней их инвентарь обновляется.
- В случае, если Выживший запугал Вольфганга, может произойти глюк, вследствие которого Вольфганг вместе с телохранителем будет стоять у входа в Добрососедстве без возможности взаимодействия.
Fallout 4 - Order Up -Walkthrough PC-
Fallout 4 - Ваш заказ принят
Квесты Fallout 4 Основные квестыАкт III | Минитмены Содружества | Зов свободы • Сэнкчуари • Штурм Форт-Индепенденс • Старые пушки • Инсайдерская информация • Общий сбор • Критическая масса |
Братство Стали | Побудка • Огневая поддержка • Призыв к оружию • Semper Invicta • Тень Стали • Командировка • Без пощады • Изнутри • Вылазка (квест) • Прайм обретённый • Слепое предательство • Стратегическое мышление • Военная добыча • Ad Victoriam • Критическая масса | |
Подземка | Дорога к свободе • Агентурная работа • На грани войны • Ночной Бостон • Под землёй и под прикрытием • Красный сполох ракет • Критическая масса | |
Институт | Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи |
Остальные | В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо |
Квесты напарников | Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение |
Атака братства стали • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Задержание (англ. Synth Retention) — фракционный квест Fallout 4.
Стадии прохождения
Cтадия | Статус | Описание |
---|---|---|
5 | Поговорить с Отцом. | |
200 | Встретиться с охотником. | |
300 | Вернуть сбежавшего синта. | |
600 | Вернуться к Отцу. | |
800 | Посетить свою комнату. | |
1000 | (да) | Задание выполнено. |
1500 | (нет) | Задание провалено. |
Подробное прохождение
Этап первый
В начале необходимо поговорить с Отцом об Институте, он попросит помощи в поимке синта-беглеца, которому в Подземке сделали новую личность и который возглавил после этого рейдеров в Либерталии. В первую очередь нужно встретится с компаньоном институтским охотником X6-88 в верфи Наханта.
Этап второй
После встречи с институтским охотником Выживший должен будет добраться по сети кораблей до цели. По дороге на множестве кораблей будет большое количество рейдеров. На входе в кабину, X6-88 инициирует разговор и даст код возврата Габриэля.
Этап третий
По достижении вершины корабля, Гэбриэл инициирует разговор, независимо от того, какой бой происходит вокруг. В разговоре есть пара проверок на убеждение, пройдя их, можно получить пароль для доступа к терминалу, который открывает рядом стоящий сейф. Но даже после этого, охотник извинится, что у него приказ и произнесёт код отключающий Габриэля. После того, как бой закончится, X6-88 телепортируется с телом Гэбриэла.
Если в распоряжение Выжившего имеется достаточно быстрое оружие с достаточно большим уроном, он может просто убить Гэбриэла, к большому ужасу X6-88. Эта возможность требует предельной скорости и удачи. Это откроет необычные диалоги с многими учёными Института и Отцом.
Завершающий этап
По возвращении в Институт, главный герой поговорит с Отцом, он обеспечит Выжившего комнатой в Институте. После быстрого осмотра комнаты задание завершится, и автоматически начнется следующее задание — «Битва за Банкер-Хилл».
Предыдущий этап в разделе «Дополнительные квесты»
Когда вы впервые окажетесь на данной локации, то застанете конфликт, в котором будут участвовать Вольфганг и Труди. Вольфганг будет не один, а с напарницей по имени Симона. Труди является хозяйкой заведения общепита. Поговорите с Вольфгангом.
Кстати, мужчину можно напугать и тот отдаст вам все свои сбережения. Он расскажет вам, что сын хозяйки закусочной является наркоманом. Вольфганг продавал ему наркотики лично. Парень задолжал Вольфгангу денег, которые тот пытается выбить из Труди. Дилер предложит вам поучаствовать в нападении на закусочную. Если вы удачно используете диалоговую ветвь с харизмой, то награда за набег будет повышена аж в три раза.
Варианты развития событий
Здесь у вас два варианта: либо согласиться напасть на закусочную (автоматически Труди и её сын станут вашими врагами), либо сказать, что для начала вам нужно пообщаться с Труди.
Поговорите с женщиной, если выбрали второй вариант. Она скажет, что платить деньги за наркотики не хочет. Одновременно с этим Труди предложит встать в оборону закусочной. В диалоговом окне при помощи харизмы можно будет увеличить вознаграждение. Согласитесь перейти на сторону женщины и Вольфганг с Симоной станут вашими врагами.
Но это ещё не всё! Есть ещё один вариант развития событий. Если уровень харизмы не менее 10 и у вас есть перк «женоубийца», то вы можете убедить Труди, чтобы та разошлась миром с Вольфгангом. При этом женщина заплатит ему деньги, а Вольфганг пообещает не продавать наркотики её сыну. Благодаря этому вы получите от Вольфганга награду, а на локации появятся два дополнительных торгаша.
Читайте также: