Fallout 4 спутниковая антенна базы форт хаген как открыть дверь
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Нет учётной записи?
Advertisement
Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .
См. также: Список незавершённых статей
Квест Automatron
Охотник за головами
Локации
Кто даёт
Награда
Техническая информация
base id
editor id
DLC01MQ04
Предыдущий квест
Следующий квест
Достижение/награда Fallout 4
Охотник за головами
Требования
Выполнить задание «Охотник за головами»
Очки достижений
Тип награды
Содержание
Описание [ ]
Краткое прохождение [ ]
- Забрать второй пеленгатор
- Поговорить с Адой
- Пройти к спутниковой антенне базы Форт-Хаген
- Войти в ангар Форт-Хаген
- Найти робомозг
- Поговорить с Джезебел
- Забрать Джезебел с собой
- Покинуть ангар Форт-Хаген
- Поговорить с Адой
- Построить тело для Джезебел
- Поговорить с Джезебел
Стадии квеста [ ]
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
Псина напала на след Келлога. Следуйте за ним на выход из Даймонд-сити.
Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога
Дойдя до небольшого озерца, куда вас привёл Псина, осмотрите берег на предмет улик. Вы найдёте всё те же сигары «Огни Сан-Франциско» в пепельнице. Дайте Псине их обнюхать и ступайте дальше по следу. И будьте готовы на пути встретить разных диких тварей.
Псина идёт вдоль железных путей и сворачивает на старое подземное шоссе. Там вы найдёте окровавленную тряпку — вторая улика на пути к местонахождению Келлога.
Следуйте дальше за собакой. И будьте готовы к встрече с четвероногими врагами — дикими дворнягами.
Поиски завели вас в лачугу у железной дороги — по-видимому, ещё одно временное пристанище Келлога. Этот факт доказывает найденная бутылка пива «Гвиннет Стаут» — любимое пиво вашего клиента.
След продолжается по мосту. Будьте готовы отразить атаку диких гулей. Далее вы обнаружите почти уничтоженного штурмотрона, поговорите с ним.
Теперь вы идёте по лесу до разрушенного забора, на нём весит ещё одна окровавленная повязка. Дайте Псине её обнюхать.
Проверить, как там Псина
След привёл вас к Форт-Хагену, но войти в него будет не так-то просто, так как вход блокирован. Осторожнее! На крыше Форт-Хагена установлены турели с пулемётами. Однако они не так точны, как вы, так что вы можете забраться на крышу и уничтожить их, даже не попадая в радиус обстрела.
Пробраться в Форт-Хаген
Войти в Форт-Хаген можно либо через люк на крыше, либо через подземную парковку.
Обыскать Форт-Хаген
Оказавшись внутри, приготовьтесь столкнуться лицом к лицу с многочисленными синтами, человекоподобными машинами, которые используют лазерное оружие. Также остерегайтесь лазерных турелей, проверьте ближайшие терминалы на предмет управления ими — возможно вам просто удастся их отключить.
Подсказка
Если вы попали в Форт-Хаген через крышу, то сразу же зайдите на кухню верхнего этажа. Там возьмите на столе журнал «Пистолеты и пули», который откроет журнальный перк. С ним огнестрельное оружие наносит на 5% больше критического урона. Весь список журнальных перков здесь.
Но если вы зашли с парковки, тогда сначала поднимитесь на верхний этаж, но остерегайтесь турелей и синтов, а потом вернётесь к протектрону.
На лестничной площадке в капсуле вы найдёте неактивного протектрона. С помощью терминала вы можете активировать его, предварительно установив его матрицу характера на охрану порядка, и на первых парах он поможет вам в борьбе с синтами, как минимум отвлечёт на себя внимание.
Если у вас возникают проблемы со взломом терминалов, попросите Ника Валентайна помочь, при условии, конечно, что вы выбрали его как спутника в прошлом квесте «Откровение». Но иногда даже он не в силах осуществить взлом.
Заберите у убитых синтов оружие, институтский пистолет, и боеприпасы к нему, ядерные батареи. Так по крайней мере вы будете всегда обеспечены боеприпасами, потому что все синты используют одно и тоже оружие. А сражаться вам придётся очень много!
И вообще, методический подход в изучении Форт-Хагена даст вам огромное число разных мест, где можно запастись оружием и боеприпасами, лекарствами и химпрепаратами.
Зачистив первый этаж, вы можете взломать терминал (на скриншоте ниже). Он откроет дверь в кладовую с некоторыми запасами, которая находится дальше у лифта. И не забудьте заглянуть в тот зелёный ящик со звездой слева от терминала, там тоже есть боеприпасы.
Воспользуйтесь лифтом и спуститесь в подвал. Ожидайте ожесточённого сопротивления синтов и остерегайтесь электро-ловушек на стенах и потолках.
Войдите в командный центр базы Форт-Хаген и идите дальше вниз по лестницам, зачищая это место. По пути, советуем, не пропускать ни одной комнаты, везде будет что-то полезное.
Сначала комнаты с ядерным блоком для вашей силовой брони.
Затем что-то вроде медпункта с лекарствами и стимуляторами. А напротив столовая — там для вас тоже есть отличный трофей.
Подсказка
На кухне в столовой вы найдёте пупса «Энергетическое оружие», который повышает критический урон при использовании энергетического оружия на 25%. Превосходство огневой мощи — залог мирного разрешения конфликтов.
Дальше по коридору после столовой зайдите в закуток с красным светом (на фото ниже). Там в ящике с инструментами вы найдёте очень важную вещь — пароль от терминала, который открывает арсенал базы Форт-Хаген — и небольшой подарочек в виде Квантовой Ядер-Колы.
А теперь смело идите дальше и обчистите арсенал базы. Там вы найдёте интересный экземпляр тяжёлого оружия, а именно, Толстяка, и ядерный мини-заряд к нему. Кто знает, возможно он спасёт вам жизнь?
Справка: Толстяк
Урон: 468
Боеприпасы: Ядерный минизаряд
Скорострельность: 1
Дальность: 117
Меткость: 63
Вес: 30,7
Цена: 512
Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного минизаряда, Толстяк может похвастаться непревзойдённым уроном. После запуска ядерный минизаряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь чуть выше вашей цели или используйте режим V.A.T.S., чтобы произвести точный выстрел. В любом случае, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от вашей цели — у ядерного минизаряда немалый радиус поражения.
Подсказка
Дальше по коридору после арсенала базы налево будет комната. На прикроватной тумбочке не забудьте взять «Руководство по тайным операциям США». С ним вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Полный список журнальных перков здесь.
Ну а теперь идём до конца коридора и входим в деревянную дверь, которая ведёт в круглую комнату. Задание выполнено, переходим к следующему.
Поговорить с Келлогом
Ну, вот вы и встретились лицом к лицу с похитителем вашего ребёнка и убийцей вашего мужа/жены. Попробуйте выяснить у него хоть что-нибудь про судьбу Шона и где его искать. Но не обольщайтесь, мирно вы не разойдётесь. Будьте готовы к ожесточённой схватке с Келлогом и его телохранителями — синтами.
Убить Келлога
Келлог так просто не сдастся. Будьте готовы, что он станет невидимым. Тут вам может помочь компаньон, когда будет нападать на врага, по нему вы сможете ориентироваться, куда стрелять. Но лучше конечно сначала обезвредить синтов-охранников.
В борьбе могут помочь взрывчатка. При попадании в Келлога, он будет гореть и подсвечивать вам цель. И самое главное почаще восстанавливайте здоровье, а то замучаетесь считать количество ваших смертей.
Разобравшись с Келлогом и его синтами, не уходите без пароля Келлога от терминала и его кибернетического стимулятора мозга. А также можете захватить легендарное оружие — пистолет Келлога.
Справка: Пистолет Келлога
Урон: 67
Боеприпасы: Патроны калибра .44
Скорострельность: 6
Дальность: 149
Меткость: 70
Вес: 4,3
- Стандартный ресивер
- Утяжелённый ствол
- Удобная рукоятка
- Штатный прицел
Особенность: Критическое попадание восстанавливает ваши очки действия.
Раздобыть больше сведений
В терминале Келлога вы отыщете новую информацию относительно ваших поисков, а также доступ к закрытым дверям — откройте их.
Подсказка
Рядом с терминалом Келлога вы найдёте журнал «РобКо — Веселье» с ещё одной голозаписью игры, которую можно воспроизвести на вашем Пип-Бое или на любом терминале.
Поговорить с Ником
Обсудите с Ником ситуацию. Он предложит обратиться к Пайпер, репортёрше из Даймонд-сити, так как она явно что-то знает.
Добраться до офиса Пайпер
Вернитесь в Даймонд-сити. Можете воспользоваться быстрым путешествием. И отправляйтесь в офис газеты «Общественные события», там вы и найдёте Пайпер.
Поговорить с Пайпер
После разговора с Пайпер, Нику придёт в голову мысль обратиться за помощью к доктору Амари из «Дома воспоминаний» в Добрососедстве, чтобы тот немного покопался в кибернетическом стимуляторе мозга Келлога. Таким образом, возможно вы сможете побывать в голове и мыслях этого наёмника.
Вы можете выбрать, кого взять в компаньоны — Пайпер или Ника Валентайна. Оба будут согласны помочь вам. Об их особенностях компаньонов можете прочитать здесь.
Задание появляется автоматически. Необходимо прослушать сигнал бедствия, настроившись, используя радио пип-боя, на аварийную частоту каравана. После этого на карте появится маркер этого самого каравана. Идем к маркеру и видим битву между роботами. Большинство из них будут агрессивно к Вам настроены. Однако среди них будет один, который будет на вашей стороне, а также помогать на протяжении всего DLC.
Это Ада, новый сопартиец. Разобравшись со всеми недругами, разговариваем с ней. Задание автоматически завершается, и выдается следующее.
Новая угроза
Надо пробраться на завод «Дженерал Атомикс», расположенный недалеко от замка (на карте появится соответствующий маркер). Здесь будет довольно много роботов, с которыми придется сражаться. Оказавшись внутри, идем налево и либо взламываем терминал у дальней стены, чтобы открыть дверь, либо через дыру на втором уровне этого помещения. Попадаем в комнату, где будет несколько обычных роботов, а также к бою скоро подключится и легендарный робот. Поднимаемся на второй этаж по лестнице напротив входа в помещение и заворачиваем за угол, где за запертой дверью находится несколько недружественных роботов. Атаковать можно их и через решетку, так можно будет избежать рукопашного боя. Расправившись со всеми, откройте дверь с помощью терминала и заберите устройство механиста с интегрального робомозга.
После этого поговорите с Адой и переместитесь в любое поселение, где хотите построить верстак для роботов. Снова поговорите с Адой и на верстаке установите на Аду пеленгатор в разделе особых модификаций. Поговорите еще раз с Адой, текущее задание завершится, и выдадут следующее.
Охотник за головами
В этой миссии нужно найти еще два пеленгатора, чтобы можно было отследить сигнал и найти, наконец, Механиста. Ада выдаст координаты первого робомозга. Идем в указанное место и уничтожаем всех роботов-врагов, самым сложным из которых будет танкобот, после чего забираем пеленгатор и разговариваем с Адой. Она выдаст местонахождение следующего устройства – база Форт-Хаген, которую облюбовала банда «Ржавые дьяволы».
Дойдя до спутниковой антенны, убиваем всех недругов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мостике, на втором ярусе возле самой антенны. Заходим вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице и расправляемся с мистерами-помощниками и ржавым дьяволом внизу. Открываем дверь и попадаем в ангар с танками. Зачищаем помещение и в дальнем конце комнаты поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Спускаемся вниз и на терминале открываем дверь. Идем к маркеру и разговариваем с робомозгом Джезебел.
Соглашаемся на сделку. Как только заберем Джезебел, на нас нападет довольно сильный робот – АХАВ. Атакует он огненными шарами на довольно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, проходим дальше, через дверь в левом переднем углу помещения, если стоять лицом перед компьютером, на котором была Джезебел. В помещении, в котором мы окажемся, можно забрать новую мини-игру Automatron с компьютера по правой стороне комнаты. Проходим дальше, разбираемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся вниз, а затем проходим по мостику. Не забываем отключать ловушки. Сразу за углом будет стоять Айви, убить ее непросто, т.к. она облачена в силовую броню, но зато можно с нее потом снять уникальное оружие – карабин Тесла, стреляющий электрическими снарядами, перескакивающими от одной цели к другой.
Убиваем ее и выходим наружу, открыв дверь с помощью терминала. Разговариваем с Адой, а затем перемещаемся к нашему верстаку для роботов. Создаем нового робота и устанавливаем на него голову Джезебел. Далее разговариваем с ней и завершаем задание.
Если не можете насадить эту голову (баг):
вначале пропишите в консоли() sqt, чтобы узнать id квеста. Далее (
) пишите completequest (id квеста), жмите ввод. Дальше (
) startquest (id квеста + единица к последней цифре айди). Если маркер не появился - жмем (
), набираем getstage (id квеста) - должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!
Наведение порядка
Последнее сюжетное задание из DLC. Разговариваем с Адой и на верстаке устанавливаем на нее спутниковый модуль. После этого идем в указанное на карте логово Механиста – офис продаж и обслуживания «РобКо». Спуститесь вниз и попросите Аду открыть замок. Проходим вперед, открываем массивные двери и отключаем ловушки.
Далее появится кибернетический робоглаз, через который Механист будет говорить, что не очень рад Вас видеть, после чего начнет атаковать. К нему на подмогу прибежит еще несколько роботов. Разбираемся с ними и отпираем дверь справа с помощью Ады. Далее путь довольно линеен. Спустившись вниз, на Вас нападет несколько роботов. Уничтожьте их, а затем идите вперед, до комнаты с верстаком для роботов. Если хотите, можете его использовать, чтобы улучшить Аду. После этого поднимитесь по лестнице справа. Немного пройдя по коридору, попадаем в помещение с конвейерами. Уничтожив несколько роботов и немного пройдя вперед, откроются ворота, и на Вас нападет танкобот. Разбираемся с ним и поднимаемся на мостик. Нажимаем на красную кнопку, чтобы сдвинуть части моста, и проходим дальше.
По пути, к вам снова подлетит робоглаз и после небольшого монолога нападет на Вас. Далее придет подкрепление, и среди него будет легендарный хламобот. Будьте осторожны – после смерти он взорвется. Спускаемся вниз, оказавшись в коридоре, полном воды, и проходим прямо. Попадаем в помещение с вагонами. Уничтожаем роботов и поднимаемся по лестнице в дальнем правом конце помещения. Выслушиваем, а затем убиваем еще один робоглаз и становимся на часть мостика с красной кнопкой. Нажимаем на нее, и начинаем движение на противоположную сторону. Проходим мимо камер, нажимаем на кнопку, чтобы открылись ворота, а затем спускаемся на лифте вниз. Проходим под «душем» и поворачиваем налево.
Там уничтожаем турели и напавших на Вас роботов. После этого забираем с сервоприводного робомозга пароль медицинского терминала. С помощью него открываем дверь. Пройдя немного вперед, попадаем, наконец, к Механисту.
После небольшого диалога на Вас нападет множество роботов. Остерегайтесь робоглазов, они начнут в определенный момент взрываться (следите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет немного времени передохнуть, пока Механист толкает свою речь. Затем будет еще одна волна бесконечно появляющихся разномастных роботов. Это будет продолжаться, пока не отключится питание, поэтому следите за процентами, которые говорит суперкомпьютер. Когда питание выключится, предстоит разговор с Механистом. При достаточно высоком уровне харизмы можно все решить мирно. Получаем пароль от комплекса и берем с помощью него комплекс под свой контроль, введя его на подсвеченном маркером компьютере. После этого разговариваем с Адой и Механистом, если он еще жив, естественно. Все, дополнение пройдено. Теперь станут доступны радиант-квесты по нахождению и уничтожению роботов.
Локация в Фоллаут 4 Форт Хаген находится на середине западной части карты возле самой границы. Отличным ориентиром при поиске локации послужит в Fallout 4 спутниковая антенна базы Форт Хаген, а точнее, две антенны. Это небольшое поселение имеет только одно здание в которое можно войти.
Найдя вFallout 4 Форт Хаген вы обнаружите, что двери в него намертво завалены мешками с песком и бетонными блоками. Естественно возникает вопрос в Fallout 4 Форт Хаген как открыть дверь и в Fallout 4 как попасть в Форт Хаген? Чтобы туда проникнуть существует два способа. Один путь идет через крышу, если вы обойдете здание справа, то увидите леса, по которым можно забраться наверх и найти двери. Другой путь ведет через подземную автостоянку, которая находится слева от здания.
Локация Форт ХагенFallout 4 находится на отшибе и поживится там особо нечем. В Fallout 4 обыскать Форт Хаген можно за две минуты, так как особо укромных мест там нет. Внутри постоянно трутся боевые синты которых несложно прикончить, но чем выше уровень героя, тем выше уровень противника, возможно даже появление легендарных роботов. Для этого пригодится протектрон, которые можно включить с терминала. Особенность в том, что он находится выключенный не в своей капсуле, а почему-то в комнате. Но все равно после активации поможет расправляться с синтами. На подземной стоянке находится труп поселенца и химлаборатория.
Fallout 4 Форт Хаген прохождение заданий будет связано с квестом Последний рейс Конститьюшен. Нас направят сюда на поиски подшипников для турбонасоса. Также мы попадем сюда, выполняя основной квест игры Воссоединение в процессе которого мы найдем в Форте Хаген похитителя своего сына и успешно его прикончим. А на стоящие антенны Форта Хагеннас направят для выполнения задание Охотник за головами. Также на территории антенн есть подземный бункер, в котором находится полный комплект силовой брони.
Читайте также: