Fallout 4 семейная фабрика онила как попасть
13. Войдите внутрь через две двойные красные двери, расположенные напротив большой карусели, когда-то вращавшейся по кругу. Пройдите в просторное помещение, но вниз по ступенькам не спускайтесь. Можете сначала уничтожить роботов. Вам нужна дверь слева, с табличкой Employees Only, Взломайте её и поднимитесь в служебное помещение наверху. Заберите одно (14/35) и другое звёздные ядра (15/35). Всё в одной комнате.
14. Вернитесь в главное помещение. Видите за стеклом робота? Вам нужно туда. Спуститесь по ступенькам и пройдите через дверь слева. Следуйте в дверь справа и убейте робота. В небольшой нише есть панель с одним (16/35) и другим звёздными ядрами (17/35).
Внимание! Как только вы возьмёте ядра, начнётся сражение против роботов из нескольких этапов. Победив всех, обязательно из тела большого робота заберите ядерные блоки.
15. Выйдите через ту же дверь, но спускайтесь теперь по ступенькам справа. Уничтожив роботов, из красной приборной панели достаньте звёздное ядро (18/35).
16. Вернитесь в главный зал, где есть ступеньки и стекло. Между ступеньками есть проход, ведущий как бы под трибуны. Идите туда и за барной стойкой, где, возможно, будет робот, на полке найдите звёздное ядро (19/35).
Идите в здание «Волт-Тек: Среди звёзд». Войдите внутрь через главный вход напротив большого шара.
17. С левой стороны есть два лифта. Но вы идите направо, пока не выйдите из тоннеля, после чего нужно будет уничтожить трёх роботов среди камней. За камнем есть дверь. Взломав её, внутри вы найдёте панель со звёздным ядром (20/35).
18. Двигайтесь дальше по дорожке, разберитесь с врагами. Спускайтесь ниже. Спрыгивать вниз, где есть роботы, не спешите. Идите направо, где будет спуск ещё ниже и небольшое фойе. Здесь есть стойка у кухонной стенки, там же холодильник. В стене пролом. Идите через него, уничтожьте двух роботов и турель, а затем вытащите из панели звёздное ядро (21/35).
19. Вернитесь. Если стоять спиной к этому пролому, то с левой стороны вы обнаружите ещё два дверных проёма. Пройдите через правый из них. Вы окажетесь в детской комнате. Следуйте далее, вы окажетесь в комнате с несколькими путями. Убейте новатрона и других противников. Видите за стеклом панель с ядром? Справа есть дверь в это помещение с очень сложным замком. Взломав её, внутри помещения найдите одно (22/35), другое (23/35) и третье (24/35) ядра. Три ядра в одной комнате.
20. Вернитесь обратно в комнату с кухонным уголком и проломом, за которым вы нашли звёздное ядро. Встаньте спиной к пролому, находясь в кухонной зоне. Видите справа дверь? Откройте её, взломав или найдя ключ от лаборатории Волт-Тек. Ключ находится в этом же здании. Внутри вы найдёте ключ от зала и звёздное ядро (25/35).
Выйдите с арены РобКо через другую дверь и идите направо (на север). Справа будет дверь, ведущая в кинотеатр «Звёздный свет».
21. Найдите здесь центральный зал, в котором помимо обычных роботов будет большой звёздный бармен. После его уничтожения заберите два ядерных блока. В зале есть пульт с первым на этой локации звёздным ядром (26/35).
22. Встаньте лицом к экрану и пройдите через дальний левый проход (или ближний, если вы стоите около экрана). В коридоре пройдите в туалет. Зайдите в правую уборную и найдите пролом. Рядом с трупом человека валяется звёздное ядро (27/35).
23. Выйдите через главное помещение с экраном в коридор справа, через проход рядом с экраном. Пройдите на кухню, уничтожьте звёздного повара. Взломайте дверь и заберите звёздное ядро (28/35) из панели.
24. Вернитесь в коридор и двигайтесь по направлению выхода. Не идите в зал с ракетами и экраном, а найдите по правой стороне лифт. Используйте лифт, чтобы спуститься вниз. Убейте робота и в панели справа найдите звёздное ядро (29/35). Это последнее ядро на этой локации.
Остальные звёздные ядра вы сможете отыскать уже на остальной территории «Ядер-Мира». Это шесть ядер. Последнее ядро, как писалось выше, находится в зоне «Галактика», но забрать его можно по завершении сюжета.
25. Идите в «Ядер-Таун» и пройдите на рынок, в южной части города, практически напротив станции «Ядер-Экспресса». Внутри на одном из прилавков отыщите одно звёздное ядро (30/35), между первым и вторым торговцем слева направо (по часовой стрелке). Пройти нужно через дверь красного цвета, на которую указывает белая надпись «MARKET INSIDE».
26. Идите в сторону горы Физзтоп. Перед последний дверным проёмом (до водоёма) с левой стороны будет вход в здание «Ядер-Аркада». С правой стороны ещё расположен «Салон» Операторов. Войдите в «Ядер-Аркаду» и пройдите вперёд. Спуститесь по ступенькам и в помещении справа найдите дверь в комнату обслуживающего персонала. Откройте её и другую следом. Внутри комнаты с какими-то агрегатами, на столе справа найдите звёздное ядро (31/35).
27. Следующее звёздное ядро (32/35) ищите на свалке «Ядер-Мира». Она расположена к западу от «Ядер-Тауна». Двигайтесь в ту точку, которая показана на скриншоте ниже. С правой стороны при входе на свалку будет металлический амбар. Идите внутрь и поднимитесь наверх. В самом конце, где расположена замаскированная под аниматрона турель, в панели слева будет звёздное ядро.
28. Переместитесь на завод по розливу «Ядер-Колы». Поднимайтесь по металлическим лестницам так, чтобы оказаться на крыше левой части здания, где расположена синяя башня. Стоя на вершине лестницы, посмотрите вниз и увидите синюю пристройку, как на скриншоте ниже. Войдите внутрь и сразу же через синюю дверь слева, чтобы попасть в «Мир свежести». Как только пройдёт загрузка, идите направо. Двигайтесь наверх по ступенькам, а затем дальше и вниз по нескольким пролётам. Внизу на полу будут два трупа. Около одного из них валяется звёздное ядро (33/35). Нужный вам проход слева внизу.
29. Перемещайтесь к Театру Сухого Ущелья. Идите в левую сторону от его обозначения на карте. То есть вам нужно попасть на другую сторону опрокинутых вагонеток из американских горок. Среди трупов, у столба вы найдёте звёздное ядро (34/35).
30. Остаётся последнее звёздное ядро. После выполнения квеста «Демонстрация сила» и восстановления питания в парке вы сможете вернуться в «Ядер-Космопорт», подняться наверх туда, где под стеклянной витриной находили звёздное ядро, и воспользоваться кабиной лифта в центре. Поднимайтесь наверх, где сможете отыскать последнее звёздное ядро (35/35) внутри пульта.
Итак, спускайтесь вниз и разместите все оставшиеся ядра в их гнёзда внутри комнаты управления. Взаимодействуйте со звёздным диспетчером, выберите протокол доступа к диораме и подтвердите её открытие.
Опустится защитное стекло в центре, а вы сможете забрать новый комплект силовой брони – «Квант X-01 Тип V».
– Голова: сопротивление урону – 300, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.3.
– Туловище: сопротивление урону – 400, сопротивление электрическому урону – 290, сопротивление радиации – 300, вес – 24.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 250, сопротивление электрическому урону – 190, сопротивление радиации – 150, вес – 18.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 250, сопротивление электрическому урону – 190, сопротивление радиации – 150, вес – 18.
Уникальная способность. Если вы используете все элементы силовой брони, то повышается скорость восстановления очков действия.
Цель. Назначить банду, ответственную за «Галактику».
Выберите банду, которой достанется зона «Галактика». Переместитесь в район «Ядер-Космопорта», поднимитесь наверх, где вы нашли звёздное ядро под стеклянной витриной, и повесьте флаг желаемой банды.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Захватить зону «Сухое ущелье».
От зоны «Галактика двигайтесь в левую сторону, к «Сухому ущелью». Здесь вас встретят песчаные черви. Уничтожьте их и пройдите чуть дальше, где вас ждёт робот по имени Шериф-Ястреб. Поговорите обо всём, используйте эксперт по роботам.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «РАЗБОРКА В СУХОМ УЩЕЛЬЕ»
Цель. Собрать части шифра от сейфа.
Теперь нужно пообщаться с тремя роботами. Вы можете либо выполнить их задания, либо воспользоваться «Экспертом по роботам», чтобы избежать их выполнения и забрать части шифра.
Следующая часть текста предназначена для тех, кто не может использовать «Эксперта по роботам».
Найдите неподалёку первого робота (пройдите вперёд) по имени Скаут. Пообщайтесь с ним. Либо используйте «Эксперта по роботам», либо выполните его задание.
Цель (дополнительно). Отвести «Лютика» в загон.
Когда найдёте салун, то встаньте к нему спиной. Посмотрите налево и увидите другую улицу, параллельную той, что напротив салуна. В начале улицы по левую сторону есть башня. Внизу есть какие-то наросты пришельцев. Правее башни вы можете найти робопони «Лютик». От башни идите так, чтобы салун остался по правую сторону. Зайдите в загон, в инвентаре откройте вкладку «Хлам» и выбросьте робопони. Поговорив с роботом, вы получите часть шифра.
Найдите салун Дока Фосфата, поговорите с ним и получите задание – подать напитки.
Цель (дополнительно). Подать напитки.
Поднимитесь на второй этаж и поставьте бокал «Ядер-Колы» на указанный стол. Выходите из салуна и идите вперёд. Справа и слева будут два открытых здания со столами, на которые нужно поставить ещё под одной бутылке «Ядер-Колы».
Неподалёку от салуна (нужно выходить из него и идти прямо) есть здание, которое охраняет Одноглазый Айк. Поговорите с ним, он предложит дуэль. Согласитесь, за что получите револьвер с патронами. Экипируйте его, а затем встаньте в центре. Когда робот скажет стрелять, то выстрелите один раз в него. Вы получите очередную часть шифра.
Цель. Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана».
Когда соберёте все части шифра, то отправляйтесь по маркёру в театр «Сухого ущелья». Внутри указанного здания откройте сейф (как убьёте противников) и заберите ключ. К слову, сейф наверняка можно было взломать, если вы знали его месторасположение.
Цель. Войти в «Шахту Безумного Маллигана».
Пройдите к указанному месту и откройте дверь, используя ключ.
Цель. Уничтожить логово кровочервей.
Проникните внутрь логова, доберитесь до матки кровочервей и уничтожьте её. Выбирайтесь наружу, поговорите с роботом Шерифом-Орлом. Теперь сюда можно назначить банду.
Цель. Назначить банду, ответственную за «Сухое ущелье».
Выберите банду, ответственную за эту зону, повесив их флаг на флагшток. Чтобы его найти, подойдите к роботу Шериф-Орёл и взломайте дверь с правой стороны (сложный уровень). В небольшом помещении сразу же нужно взломать другой дверь (сложный замок), чтобы оказаться на другой стороне от здания. Здесь есть ступеньки, ведущие на здание. Поднимитесь по ним, а затем – по опущенной деревянной лестнице. Повесьте на флагшток флаг выбранной банды. В нашем случае – Операторы.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Захватить завод по разливу напитков.
Направляйтесь от Детского Королевства в сторону завода и первое место, которое вы обнаружите – «Мир свежести». Начнётся одноимённый квест.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «МИР СВЕЖЕСТИ»
Цель. Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы».
Внутри этого здания вы должны будете уничтожить противников. Речь идёт о больших «Ядер-Крабах» (всех) и штурмотронах.
СОВЕТ. Чтобы ничего не пропустить, как только попадёте сюда, двигайтесь по тоннелю с водой, разбираясь с противниками. Он приведёт вас в тупик, но за ширмой справа будет проход в цеха. В цехах будут штурмотроны. Как только все противники будут уничтожены, одна из целей миссии перечеркнётся.
Цель. Зачистить всё вокруг завода по розливу «Ядер-Колы».
Найдите другой выход с завода по розливу «Ядер-Колы». Это можно быть узкий тоннель, а может быть дверь, открыть которую можно только после взлома терминала рядом.
Снаружи нужно будет убить всё тех же «Ядер-Крабов», а также их Матку (в огромной «луже»). Добивать оставшихся врагов нужно на самом здании. Для этого поднимайтесь вверх по металлической лестнице. Когда всех убьёте, то нужно будет выбрать банду.
Цель. Поднять флаг, чтобы захватить завод по розливу напитков.
Идите по маркёру и увидите здание в виде красной ракеты. Рядом с ним есть пристройка. Через пристройку пройдите к подъёмнику и езжайте наверх. Здесь будет флагшток – выберите флаг одной из трёх банд.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Захватить зону «Сафари.
Это последняя зона, которую нужно захватить в рамках нашего прохождения. Идите через мост от завода по розливу напитков, пройдите на территорию и помогите дикарю по имени Цито уничтожить крокодилокогтя. Начнётся новый квест.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «САФАРИ»
Цель. Выяснить, откуда взялись крокодилокогти.
Поговорите с дикарём, согласитесь помочь. Следуйте за Цито внутрь дома приматов. По пути нужно будет убить одного крокодилокогтя.
Цель. Прослушать голозапись доктора Макдермота.
После общения с Цито задание обновится. Откройте ваш инвентарь, перейдите в раздел «Разное». Найдите предмет «Дневник Доктора Макдермота, запись 47В». Откройте его.
После прослушивания обязательно пообщайтесь с Цито. Используя высокий уровень харизмы, можете попросить помощи горилл.
Цель. Войти в большой треугольный дом.
Двигайтесь в указанное место – в центр приёма посетителей. Задание обновится.
Цель. Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования.
Спуститесь вниз, уничтожьте крогодилокогтя и за поворотом найдите запертую дверь с терминалом.
Цель. Осмотреть терминал у двери.
Изучите терминал, просмотрите все вкладки. Как выяснится, сейчас установлен код «Гризли», что означает полную блокировку дверей. Надо их разблокировать!
Цель. Выяснить, известно ли Цито что-нибудь о «Злой Анаконде».
Пообщайтесь с Цито.
Цель. Добраться до гигантской металлической змеи.
Вы наверняка уже заметили в северной части Сафари дом на высоком дереве. Так вот левее него есть Дом Рептилий. При сближении с ним он отметится на карте. То есть от дома на дереве Дом рептилий находится к западу, влево. Рядом с ним протекает ручей. Двигайтесь по ручью на север и увидите огромные американские горки. Это и есть «Злая Анаконда».
Цель. Поискать возле гигантской металлической змеи пароль доктора Хейна.
Двигайтесь на локацию, убивайте противников, среди которых будет даже двухголовый бык. Вас интересует небольшая хижина с жёлтой горизонтальной полосой. Нужно будет взломать замок сложного уровня. Внутри будет труп учёного и деревянный чемоданчик на столе. Оттуда нужно достать пароль Хейна.
Цель. Пробраться в отдел клонирования.
Перемещайтесь по маркёру «Сафари» и входите в парк. Вам нужно идти вперёд, в центр приёма посетителей, где вы осматривали терминал. Осмотрите терминал повторно и выберите пункт, открывающий двери.
Цель. Отключить неисправный аппарат клонирования.
Двигайтесь по коридору, убейте крокодилокогтя в помещении и следуйте через красную дверь впереди. После очередного коридора спускайтесь ниже, в помещение с водой. Убейте обычного крокодилокогтя и крокодилокогтя-альбиноса. Взаимодействуйте с указанной красной панелью. Отключите текущую репликационную процедуру.
Цель. Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (15/21).
В вашем случае цифры могут быть иными. Выйдите из ниши с терминалом, появятся ещё два крокодилокогтя. Убив их, пройдите в то место, где они появились. Здесь есть труба с проломом. Если пойти через неё налево, то вы упрётесь во входную дверь. Но она заперта. Вернитесь и посмотрите на трубу снаружи. Здесь есть терминал. Используйте его, чтобы открыть ту самую дверь. Выходите на улицу.
Пройдите по мостику, расположенному между домиком на дереве и Домом Рептилий. За клетками будет люк в подвал под названием «Медвежья берлога». Убейте медведя и крокодилокогтя, а затем выходите отсюда через другой проход.
Вы наверняка замечали скульптуру разъярённого медведя. Идите к ней. К северу от неё есть забор из решётки. В нём пролом. Пройдите и в бассейне найдите ещё одного крокодилокогтя.
После убийства на карте появятся новые маркёры. Так, одного за другим, перебейте всех противников. После этого вернитесь в дом приматов и поговорите с Цито. Вы можете использовать средний уровень харизмы, чтобы убедить Цито жить с новыми друзьями – рейдерами. Можете просто попросить его уйти. А можете и вовсе напасть – с диалогом или без него. Но тогда придётся убить и Цито, и горилл.
Цель. Назначить банду, ответственную за «Сафари».
Вам нужно подняться на крышу центра приёма посетителей. Если смотреть на входную дверь этого здания, то искать лестницу на крышу следует с правой стороны. Выберите банду, которой отдадите эту территорию. Миссия «Большой тур» пройдена!
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Нет учётной записи? AdvertisementЭта статья содержит записи в терминале, которые Выживший может найти в здании семейной фабрика О’Нила. Пунктуация и орфография записей сохранены.
Содержание
Терминал [ ]
Терминал Fallout 4
Терминал
Локация
Техническая информация
base id
00193a96 , 001ec0a7ref id
editor id
GlowingSeaPOIJB03_Terminal, GlowingSeaPOIJB03_Terminal_Sub01Главное меню [ ]
[Открыть дверь на крышу] [ ]
…Соединение установлено
Замок двери на крышу деактивирован. Открытие двери…
>
[Накладные] [ ]
[Уильям Томас] [ ]
Проблема: Мистер Помощник примерно четыре раза в день теряет мобильность и падает. На вопрос о возможных причинах проблемы Уилл ответил, что соседские дети кидали в робота бейсбольные мячи. Однако при осмотре физических повреждений не выявлено.
Работа: 16 часов
Отчет механика: физического ущерба не выявлено, однако один из парней действительно обнаружил внутри несколько выпавших винтов. При дальнейшем осмотре выяснилось, что один или несколько из этих винтов заставляли срабатывать выключатель двигателя, что и приводило к падениям Помощника.
>
[Джерод Бин] [ ]
Проблема: Джерод привез своего Мистера Помощника, потому что заметил, что тот постоянно натыкается на предметы в доме.
Отчет механика: два из трех оптических сенсоров были подключены неправильно, из-за чего робот неправильно анализировал поступающие данные об окружающей обстановке. Кто-то очень сильно его модифицировал и, скорее всего, в процессе нарушил все существующие федеральные законы.
>
[Джессика Макканн] [ ]
Проблема: Джессика привезла протектрон, принадлежащий ее компании, после того как ее коллеги стали жаловаться на исходящий от робота запах плесени. Когда ее спросили о возможных причинах проблемы, Джессика сообщила, что на прошлой неделе компания устроила вечеринку, в ходе которой ситуация, возможно, вышла из-под контроля. Протектрон, возможно, принял участие во всеобщем купании в бассейне.
Отчет механика: нижнее отделение было полностью заполнено водой. Вода удалена, отделение очищено от грязи, сполоснуто и высушено.
>
Семейная фабрика О’Нила (англ. O'Neill Family Manufacturing) — локация Fallout 4.
Описание
Открыть запертую на электронный замок дверь, которая ведёт в верхнюю часть фабрики, возможно с терминала, который находится в нижней части фабрики (навык взлома не требуется). Попасть в нижнюю часть можно через пролом в земле неподалёку.
Находки
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы
Игровые объекты
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Обитатели
- Снаружи — несколько различных диких гулей и два радскорпиона.
- Внутри — Легендарный обугленный дикий гуль
При появлении Выжившего у фабрики, дверь, которая управляется с терминала на фабрике, может открыться.
Появление
Дом семьи Руков (англ. Rook family house) — локация Fallout 4.
Описание
Дом расположен в северной части Салема. Единственный житель — Барни Рук, квартирмейстер, пристав, секретарь и командующий ополчением Салема в одном лице. В одиночку ведёт борьбу с болотниками. Он встречает Выжившего в подвале собственного дома. Просит активировать 5 отключенных турелей. Сам дом огорожен проволочным забором, чтобы максимально защитить его он нашествия монстров. Второй этаж дома наполовину обрушен, на небольшом пятачке стоит верстак для создания брони. Под лестницей есть люк в подвал, где и оборудовал своё жилище Барни. В подвале есть кладовка с припасами, оружейный верстак, уголок для отдыха и санузел.
Находки
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в доме семьи Руков
Предметы
- Реба II — уникальный снайперский карабин (увеличение урона болотникам и насекомым на 50 %) — даётся Барни за выполнение задания.
- Толстяк — около турели на 2-м этаже соседнего здания с магазинчиком на 1-м этаже.
- Разводной ключ (в подвале на полке рядом с душем)
- Антирадин (2), психо — на 2-м этаже разрушенного дома
- Пюре быстрого приготовления — 2 шт.
- Сахарные бомбы
- Ядер-кола — 3 шт.
- Очищенная вода — 4 шт.
- Готовый завтрак — 3 шт.
- Солсбери-стейк — 3 шт.
- Кексы «Весёлые ребята» — 2 шт.
- Ядерный минизаряд — под терминалом турели на церкви.
- Крышко-мина — около одного из терминалов турелей.
- Сигнальная ракета
- Журнал «Пистолеты и пули» — в подвале, на столе рядом с кроватью.
- Обгорелый комикс «Грогнак»
- Тайник с крышками
- Алюминиевая банка — 2 шт.
- Бутылка виски
- Бутылка из-под ядер-колы
- Бутылка пива — 5 шт.
- Бутылка из-под «Гвиннет Светлое» — 2 шт.
- Вантуз
- Деревянная ложка
- Жестяная банка — 2 шт.
- Кастрюля (большая)
- Кофейная кружка — 2 шт.
- Кофейник
- Кухонное полотенце
- Лопата
- Мел
- Металлическое ведро — 2 шт.
- Миска — 2 шт.
- Мыло
- Настольный вентилятор
- Огнетушитель
- Пачка сигарет
- Пепельница
- Пластиковая тыква
- Плитка
- Поднос
- Подушка с соломой
- Стакан
- Чистящее средство «Абраксо»
- Швабра
Игровые объекты
- Сумка и коробка с боеприпасами — на 2-м этаже здания с магазином одежды, что к западу от церкви. На 1-м этаже два чемодана и множество всякой одежды, шляп и очков.
- Зелёный ящик — на 2-м этаже церкви.
- Тайник с крышками (2) — 1-й под лестницей колокольни в церкви, 2-й напротив терминала на колокольне.
- Коробка с боеприпасами (2) — на чердаке дома Барни.
- Сейф (оч.сложный замок) — в магазинчике в углу, на 1-м этаже соседнего здания с турелью на 2-м этаже, рядом тайник с крышками, стоящего к востоку от церкви.
- Стиральная машина
- Холодильник
- Письменный стол
- Картотека
- Шкаф
- Первая помощь
- Шкафчик
- Ящик с инструментами
- Зеркало
- Комод
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Читайте также: