Fallout 4 как построить бункер
Приходится тяжело в режиме выживания? Негде заночевать?
Создайте бункер, который вы сможете разместить, где пожелаете.
- - Бункер, который вы сможете разместить, где пожелаете.
- - Полнофункциональная мастерская.
- - Имеются вода и электроэнергия.
- - Вы также можете удалить его и забрать с собой. Всё, что вы построили в бункере - сохранится.
- - После размещения бункера на карте появится метка, которая остаётся даже после удаления бункера до тех пор, пока вы не разместите его на новом месте.
- - Создайте это в химлаборатории, в разделе "Служебный" за 5 000 крышек (кто скажет, что это читерство?).
- - После этого вы сможете разместить люк бункера, где пожелаете (используется, как граната).
- - Размещенный бункер теперь должен сохраняться.
- - Телепортация наружу происходит мгновенно. На этот раз по-настоящему.
Установка:
Скачайте на выбор ESP или ESL версию мода, и установите любым привычным вам способом.
Встречайте новое DLC The Vault-Tec Workshop для Fallout 4. Теперь ты сможешь возвести собственный бункер для выживших после ядерного взрыва. После постройки бункера ты сможешь уютно обустроить целые подземные комплексы, для проживания выживших, а также найти им занятия по душе.
Описание:
Никогда вам не хотелось отдохнуть от внешнего мира, переждать непогоду в укромном месте? Вам всегда хотелось хранить ваше оружие, силовую броню, и другие предметы в безопасном месте, где их никто не тронет? Смотрите далее.
Обновление:1.3
- Перемещение в/из бункеров теперь возможно в то время как вы чрезмерно перегружены.
- Все бункеры очищены и повторно переработаны navmeshed пути, все ошибки должны быть исправлены.
- Силовая броня больше не будет отображаться в неправильном месте при хранении в бункере.
- Очищены скрипты и внесены незначительные изменения.
- Мод теперь в двух файлах, ba2 и esp, поэтому нужно будет удалить все файлы мода от предыдущей версии, а также нужно будет сделать "чистое" сохранение. Что делать читайте ниже в разделе как обновиться.
Обновление:1.2.1
- Теперь бункеры имеют автоматическую "привязку" к родительским хранилищам в Мастерской, то есть, то что вы будете складировать в Мастерских во внешнем мире, тоже самое будет автоматически добавляться в Мастерские в бункерах.
- При обновлении с 1.2 до 1.2.1 нужно кое что сделать, читайте ниже как обновиться.
Подробнее:
- НИКАКИХ ПАКЕТНЫХ ФАЙЛОВ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ РЕЖИМ БОГА. НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПОСЕЛЕНИЯ. ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫЕ БУНКЕРЫ.
- Данный мод "Жилые бункеры" добавляет в игру возможность строить 10 абсолютно разных и автономных подвалов и бункеров, каждый бункер или подвал имеет свои автономные Мастерские и изготавливаемые люки, которые можно разместить или войти в них из любого населенного пункта. Бункеры и подвалы работают так же, как и Основная база, по принципу личного дома Выжившего в Даймонд-сити, так что можно спуститься вниз и обустроить их так, как вам нравится!
- Все было сделано аккуратно и методично, и ничего не будет изменять в каких-либо существующих поселениях или интерьерах, а также мод не требует каких-либо дополнительных пакетных файлов, режима Бога, или других обходных путей.
- Бункеры и подвалы в основном являются копиями игровых "клеток", поэтому вы можете узнать некоторые из них. Я также нашел пару прикольных неиспользуемых игровых мест и скопировал их тоже, добавив несколько вещей и освещение.
- Каждый интерьер имеет предохранители с мощностью 100 и панели управления, активатор вкл/выкл освещения по умолчанию, активатор эффектов тумана и мусора/мусора, выбора полов.
- Все это вам может не нравится, но на работу ушло три недели, чтобы получить все элементы, настроить и чтобы все работало (включая замену полов и стен!) **УФФ!**
- Бункеры и подвалы это настоящие внутренние ячейки, вы будете находится в них также как и в игровых интерьерах, что делает их безопасными местами от врагов, погоды и поселенцев, когда вы чувствуете необходимость чтобы уйти от всех проблем. Интерьеры действуют просто как и обычные дома для игрока. Имеется много вещей/предметов по умолчанию в каждой локации, чтобы вы легко начали обустраиваться, просто полезайте в люк и возьмите материалы с вашей основной Мастерской поселения, если вам нужно что то больше.
- При всем этом используются игровые ключевые слова, и поэтому мод полностью совместим с ключевыми словами поселений.
- Люки для перемещения в подвалы/бункеры находятся в Мастерской, в разделе "Особое".
Как все это работает:
- В Мастерской в разделе "Особое" вы увидите 10 новых люков, по одному варианту для каждого уникального подвала. Требуется 10 металла, 10 древесины, 10 бетона для изготовления бункеров.
- Люк можно разместить в любом месте на земле в вашем поселении. Мне нравится размещать люки за домом или в спальнях в домах.
- Откройте люк, как любую дверь и ты теперь в интерьере подвала!
- Войдите в режим Мастерской и начните украшать все как вам нравится!
Внимание.
- Только один люк одного и того же типа для каждого подвала может быть установлен на данный момент, поэтому если вы изготовите точно такой же люк для такого же подвала, старый подвал просто переместится в Ваше нынешнее местоположение, куда разместили люк и вы будете уведомлены, куда переехал подвал. Смотрите в видео подробную информацию.
- Интерьеры при этом останутся на 100% без изменений, как вы все обустроили, то также все и переместится, так что вы можете переместить люки для входа в подвалы в любые места в поселениях без каких-либо проблем или последствий для интерьеров.
Примечание:
- Если вы перегружены, вы не сможете войти в подвал, потому что этот мод использует систему быстрого перемещения, я работаю над решением этой проблемы или просто скиньте ваши вещи в Мастерскую перед входом в подвал.
Доступные бункеры:
Погреб (маленький)
Бункер (средний)
Противорадиационное убежище (небольшой - мой любимый)
Аварийное убежище (маленькое)
Военный бункер Эпсилон (маленький)
Бомбоубежище (среднее)
Складская (большой)
Пещера (небольшая)
Погреб Мастерская (средний)
Коллектор (большой)
Описание:
Данный мод добавляет в Fallout 4 довоенный укрепленный жилой бункер "Глубокое хранилище" с мастерской и выходами в различные игровые локации и другое. Мод является дополнением к моду "Жилые бункеры / Basement Living" и требует его наличие (смотрите требования ниже), что добавляет мод оригинал читайте в его описании, а я опишу лишь то что добавил я.
* Хорошо защищен, оборудован мастерской, электрифицирован, установлена аппаратура добычи воды.
* Имеет вход из бункера "Эпсилон", Аварийный выход через сеть тоннелей в радиоактивные пустоши.
* Также можно найти двери в окрестности заправки "Красная Ракета" , "Замок" и есть люк в "Основную Базу".
* Также, в наличии есть Динамическая дверь, которую вы можете подключить в любом поселении где есть мастерская.
* Оригинальный бункер "Эпсилон" и "Глубокое хранилище" - один большой бункер. Общая мастерская. Выход по тоннелям. Небезопасен и радиоактивен, в БТР вроде есть Защитный костюм (не ванильный), если у Вас нет.
* В "хранилище" можно также найти кое какое оружие моды броню и стройматериалы. Также там присутствуют все основные верстаки и плита, кровать, сундуки для хранения барахла и т.д.
Другие изменения:
1. В бункер "Коллектор" добавлены люки в окрестности заправки "Красная Ракета" , "Замок" и есть люк в "Основную Базу".
2. Бункер "Пещера" заменен на более приличный.
3. Оригинальная пещера там тоже есть. Есть люк. Старый и новый это 1 бункер. Общая мастерская.
Обновление:1.02
- Добавлен "Терминал бункер" с сетью постоянных телепортов в Ядер мир, Фар харбор, "Красная ракета", "Замок", "Диамонд сити" и в бункера "Эпсилон" и "Коллектор". Основной выход в бункера (Люк), можно как и раньше построить в мастерской любого поселения а также теперь и в любом месте Fallout4. Для этого предварительно нужно построить "походную дверь" в любой химлаборатории.(искать в разделе "разное" в инвентаре) . При необходимости создать дверь, ее просто нужно выкинуть из рюкзака. и она разложится там где вы стоите. "походная дверь" одноразовый предмет. Таким образом, можно использовать этот бункер и для перемещений и как просто "палатку" поспать .. починиться выложить хлам и т.д. Бункер укомплектован кроватью, всеми основными верстаками, Ремонтницей Па и контейнерами. Так же там живет доктор. Есть кресло парикмахера.
Обновление:1.03
Убраны лишние требования ДЛС. Бункер "Терминал" расширен. Расширен бункер "Складская" и др. Многие бункера объединены тоннелями в некую сеть. Добавлены еще 2 альтернативные "карманные двери". Стандартизован перевод.
Читайте также: