Fallout 3 нечеловеческий гамбит прохождение
Этот квест вы получите, посетив локацию Община Кэнтерберри и Логово Антагонайзера.
Прибыв в городок, вы станете свидетелем стычки двух самопровозглашенных супергероев: Антагонайзера и Механиста. Местные жители при этом вовсе не чувствуют себя счастливыми и мечтают избавиться от обоих. Когда рассеется пыль схватки, вы сможете пообщаться на эту тему с Дядюшкой Роем, который и даст задание, пообещав 200 (400) крышек за вашу помощь.
Разыщите неподалеку Дерека Пэсьена и поговорите с ним. При наличии особенности «Ребячливость» от него можно будет узнать слабые стороны "супергероев": Механист никогда не причинит вреда невинным, а муравьи, охраняющие Антагонайзера, довольно слабые. Дерек также даст координаты мест, где можно разыскать обоих - они появятся в карте Пип-Боя 3000. В этой же локации можно найти Джо Портера, поговорив с ним, вы узнаете настоящее имя Антгонайзера.
Теперь отправляйтесь к ее логову, которое находится севернее Кентербери. Внутрь можно проникнуть двумя способами: через главный вход (ответвление вправо сразу на входе в пещеру ведет в пещерку со случайными трофеями, прикрытыми станковым дробовиком), сражаясь по пути с немногочисленными муравьями, или через черный вход (трубу на запад от основного входа), что позволит обойти всех муравьев.
Чтобы завершить это задание оптимальным способом, т.е. мирно уговорить обоих персонажей оставить свое занятие, необходимо:
- обладать высоким уровнем навыка «Красноречие»,
- обладать максимальной харизмой,
- знать настоящее имя Антгонайзера
- прочитать примечание редактора по поводу персонажа Антгонайзер в комиксе «Грогнак-Варвар» или иметь особенность «Женоубийца».
Рекомендуется сохраниться перед этим чрезвычайно трудным разговором, поскольку его придется проходить не один раз. В случае успеха, Антгонайзер подарит вам свой костюм и мирно покинет окрестности Кентербери.
Для того чтобы убедить Механиста, необходимы особенности «Черная Вдова» или «Ребячливость». Обе дают уникальную реплику, что жители города боятся Механиста. В этом случае он тоже уйдет из города, оставив свою броню.
Для получения награды нужно обратиться к Дядюшке Рою или Джо Портеру.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Нет учётной записи? Advertisement Для улучшения этой статьи желательно: См. также: список статей к доработке Квест Fallout 3Нечеловеческий гамбит
Локации
Кто даёт
Награда
200—600 крышекВозможно: «Взгляд протектрона» или/и «Жало муравья» + костюм НеМирмики или/и костюм Механиста
Техническая информация
base id
Торговая империя |
Нечеловеческий гамбит (англ. The Superhuman Gambit) — квест Fallout 3.
Содержание
Цели и прохождение [ ]
Оказавшись в общине Кентербери, Одинокий Путник становится свидетелем сражения двух «супергероев» — НеМирмики с гигантскими муравьями, собирающимися напасть на город, и Механиста, защищающего его с роботами. После нескольких изречений героев с обеих сторон представление заканчивается уничтожением муравьёв и разбеганием оставшихся участников в разные стороны. Эрнест «Дядюшка» Роу подбегает к Путнику после драки и, убедившись, что с ним всё в порядке, высказывает просьбу о помощи жителям в избавлении от этих «героев» за 200 крышек. С развитым навыком «Красноречие» Путник может выторговать у него 400.
В случае согласия Роу советует пообщаться с его племянником, Дереком Пасионом, он знает их хитрости и где их найти обоих. От Роу, Дерека и Доминика Дейсадро можно услышать, что Механист ранее был здешним механиком, которого звали Скотт Волински, но однажды муравьи НеМирмики разнесли на гайки его робота, после чего он напялил на себя странный костюм, перестал отзываться на своё имя и принялся активно защищать город. О НеМирмике кое-что знает Джо Портер из рассказов других людей: по его предположениям, это некая Таня Кристофф из семьи, когда-то полностью уничтоженной муравьями. Также, если ранее игроку уже довелось побывать в издательстве «Хьюбрис Комикс» и прочесть в одном из терминалов письма издателю c историей о девушке-сироте НеМирмике, воспитанной муравьями-мирмиками и приобретшей ненависть ко всему человечеству, то эти сведения тоже можно использовать.
Логово НеМирмики [ ]
Также можно пробраться через чёрный ход — трубу к западу от входа на той же самой скале (на самой вершине) — для этого требуется навык «Взлом» 50. Проследовав этим путём, Путник сможет миновать всех муравьёв в туннелях. Также можно использовать этот вход, если Путнику удаётся выкрасть у НеМирмики ключ в момент их схватки с Механистом при появлении Путника в городе.
В зависимости от намерений Путника с НеМирмикой можно поступить следующим образом:
Кузница Механиста [ ]
Расположена на возвышенности строго на юг от города, в cервис-центре роботехники.
Чтобы добраться до укрытия Механиста без необходимости прорубаться через роботизированную охрану, можно взломать лифт возле входа (необходим уровень взлома 75 и выше) и обойти основательно охраняемую лестницу. Здание поделено на четыре секции: офис (слева от входа), две зоны обслуживания (секторы А и Б, соединяемые сверху комнатой управления) и кузница Механиста (с прячущимся в ней Механистом). Сектор Б ближе к входу (металлическая дверь за лифтом), а вход в кузницу на верхнем уровне сектора А.
Терминал охраны в комнате управления сектора Б позволяет отключить охранные турели и роботов. Терминал охраны сектора А находится в маленькой комнате управления в конце платформы, ближе к входу в кузницу (верхний уровень). При помощи этого терминала можно отключить турели в этой комнате, а также вызвать аварийный импульсный взрыв, который уничтожает всех действующих в секторе роботов.
Оказавшись в кузнице, Путник должен активировать кофеварку для того, чтобы открыть убежище Механиста. Затем нужно активировать один из приводов справа от двери. На столе в комнате лежит Ложь: учебник для конгрессмена. Там имеется огромное количество металлолома, батарей и различных компонентов самодельного оружия (запальники, проводники и т. п.) а также книга Никола Тесла и вы в секторе А. Книга лежит на столе рядом с ящиком с инструментами на цокольном этаже рядом с лентой конвейера. На столе будут два уже отключённых протектрона. Также в этой комнате можно найти гаечный ключ необычно больших размеров.
В комнате Механиста Путнику также представляется несколько вариантов развития событий, зависящих от того, как он ранее поступил с НеМирмикой:
Заключение [ ]
Победив Механиста или (и) НеМирмику, Путник должен возвратиться к дядюшке Роу за 200 (или 400, если удалось договориться) крышками. Если дядюшка Роу был кем-то убит, для получения награды нужно поговорить с Дереком. Если Путник убедил обоих «завершить карьеру» (или попросту покинуть Кентербери), то он получит на 200 крышек больше: 400 — даже если не был успешен в проверке на красноречие при получении квеста, и 600 — если был.
В заключительной части квеста вам необходимо будет провести исследование истории Пустошей. Мойра даст вам три задания, их можно выполнять в любом порядке.
Узнать историю Ривет-Сити
Основная цель: узнать историю Ривет Сити
Дополнительная цель: проверить историю по другим источникам.
Будем считать, что вы уже знаете, как пройти в этот город. Если вы еще небыли в Ривет Сити , то прочтите прохождение квеста «Гонка Преследования».
В городе все, с кем вы будете пытаться заговорить об истории, направят вас к Беннону или Вере Уизерли . Первый постоянно торчит на рынке, а вторая неподалеку от Отеля Уизерли. Поговорите с ними об истории и завершите основную цель квеста.
Чтобы выполнить дополнительную задачу, поговорите с Сигрейвом Холмом в магазине или с Белль-Боном в подвальном помещении. Сами они не помогут, но подскажут, что надо искать некоего Пинкертона , живущего отшельником за городом. По слухам он соорудил себе убежище где-то в носовой части Ривет Сити.
Если выйдите из города через запасной выход, то увидите напротив вторую часть корабля. Прыгайте в воду и плывите, стараясь держаться правее. Под водой есть дверь. Глотните воздуха и плывите через эту дверь до лестницы, поднявшись по которой вы сможете опять вздохнуть. Идите дальше до следующей лестницы, но будьте бдительны – там на вас нападут два болотника.
Убив болотников, осмотритесь. С одной стороны вы увидите запертую дверь в Ривет Сити. Подойдите к ней и активируйте выключатель справа, чтобы в будущем приходить сюда с бОльшим комфортом нежели в этот раз. Теперь развернитесь на 180 градусов и направляйтесь по коридору. Он полон ловушек. Если вы присмотритесь, то заметите в коридоре облако газа – выстрелите в него, чтобы газ не взорвался, когда вы будете в коридоре. Следуйте дальше, деактивируя мины и ловушки до комнаты с терминалом. Но терминал не используйте – это тоже ловушка. На стене напротив терминала выключатель. Используйте его и вы откроете дверь, за которой будет Пинкертон .
Поговорите с ним, и он отдаст вам исторические записи о Ривет Сити.
Вернитесь с ними к Мойре и сдайте квест.
Установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода РобКо
Основная цель: установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода РобКо
Дополнительная цель: перепрограммировать суперкомпьютер.
Для выполнения дополнительной цели вам понадобится навык «наука» не меньше 50. Или 40 и надетый «лабораторный халат Леско» который можно получить в процессе выполнения квеста «Они!».
Если у вас нет 50 очков в «науке», то приготовьтесь к бою с роботами сразу после установки модуля в компьютер. Если есть, то взламывайте терминал и жмите «Завершить тотальную ликвидацию». Так же вы можете включить «Стресс-тестирование» и роботы поубивают друг друга или «Уничтожение вредителей» и ваш обратный путь будет свободен от надоедливых тварей.
Возвращайтесь в Мегатонну, чтобы сообщить Мойре об успехе. Выполнив все, вы получите книгу, добавляющую 1 ед. к «науке» и 4 импульсные гранаты.
Библиотека Арлингтона
Основная цель: добыть информацию из библиотеки.
Дополнительно: Добыть полный архив библиотеки
Третья и последняя часть « Руководства » подразумевает путешествие к Арлингтонской библиотеке .
В здании вы встретите писца Йерлинга, который предложит свои услуги по скупке довоенных книг. Это не важно для квеста, просто запомните на будущее, куда приносить собранные книги. Так же писец даст пароль от терминала на столе перед вами, в крайнем случае, его можно просто взломать. Основная цель достигнута.
Напротив вы увидите двери Архива Арлингтонской библиотеки . Поднимитесь по лестнице и увидите коридор с бейсбольными шарами. Они не случайно тут лежат - впереди бейсбольная пушка. Справа и слева рейдеры в количестве трех штук. Здесь и далее опасайтесь установленных противопехотных мин.
Поднимайтесь по лестнице, пересекайте коридор и поднимайтесь по еще одной лестнице. Слева от вас будет комната, представляющая из себя большую дырку в полу, а справа другая комната, в которой вас весело встретит турель. Вы можете отключить ее с помощью терминала, расположенного тут же, либо просто расстрелять.
Проходите дальше, в двери, оставляя турель слева. В следующей комнате вас ждут три рейдера, один из них с гранатометом. Расправившись с рейдерами, вы увидите два терминала: слева и прямо. Взлом (требуется 50 «науки») терминала слева позволит вам взломать сейф и получить оттуда несколько крышек. Для выполнения же квеста вам нужен терминал прямо по курсу. Используйте его и выбирайте строку «Доступ к архивам библиотеки».
Теперь можете возвращаться к Мойре и завершить самый длинный квест в игре!
За труды по выполнению третьей части квеста девушка вам даст 200 крышек.
За выполнение всей «3 главы» вы получите книгу «Ложь. Учебник для конгрессмена», добавляющую 1 ед. к «красноречию» и ядерный выстрел.
Так же, за выполнение всей цепочки вы получите перк, улучшающий ваши способности. подробнее об этом читайте в общей части прохождения «Руководства».
В этой главе вам потребуется собрать информацию о животных, обитающих в Пустошах, а именно о кротокрысах и болотниках . Так же Мойра хочет, чтобы вы получили серьезную рану и повредили конечность.
Репеллент
Основная задача: использовать репеллент на 3 кротокрысах.
Дополнительная задача: замочить им еще семерых.
Мойра даст вам палку, которой попросит убить кротокрысов. Если вы не собираетесь выполнять дополнительное условие, то, скорее всего, вам удастся найти всех трех монстров в районе Мегатонны. При условии, что до этого вы не слишком усердствовали с их истреблением.
Если же вы хотите полностью выполнить задачу, вам придется идти к Теплым коллекторам . По дороге, проходя мимо «Супермарта» к вам подбежит мальчик. Поговорите с ним и получите еще один побочный квест «Они!».
На мосту перед коллекторами мина! Осторожнее.
Если кротокрысов, обитающих в передней части коллекторов вам не хватило для завершения задания, идите дальше в тоннель. Там за мешками спрятался агрессивный НПС по имени Галит . Выстрелите в него, и он сам прибежит, чтобы получить пулю в лоб. У него будет ключ от сейфа. Сейф в соседней комнате, в нем лежит кастет и кое-какие мелочи. Дальше идите осторожно – повсюду мины. Их придется деактивировать, иначе не пройти. В комнатах за Галитом полно крыс и их вполне хватит для квеста, даже лишние останутся.
Исследование болотников
Основная задача: установить прибор в кладке болотников.
Дополнительная задача: не убить ни одного болотника.
Так как вы уже ходили к коллекторам, вы можете переместиться сразу к Анкориджскому мемориалу . Там есть два входа: основной и служебный. Пройти через основной вход, не убив ни одного болотника, не получится, поэтому, идем через служебный. Он на замке, но замок простой и легко взламывается.
Проникнув в логово, сразу переходим на скрытное передвижение или используем «Стелс-бой». Ближайшая кладка в коридоре справа. На пути, чуть поодаль будет стоять болотник. Если вам удалось пройти мимо него незаметно – отлично, ставьте прибор и выходите. Если вас засекли – неситесь бегом к кладке, ставите прибор, потом так же быстро выбегаете из логова.
Получить травму
На этом задании мы не будем заострять внимание в связи с его простотой. В мире Fallout 3 травму получить гораздо проще, чем ее избежать. Вы можете, выйдя от Мойры прыгнуть с любой возвышенности, либо вернуться на Минное поле и побегать там вволю, либо дождаться получения травмы «естественным путем». После этого вам останется только вернуться и сдать квест.
Читайте также: