Fallout 2 resurrection прохождение
Цель мода - восстановить весь контент, который по каким-либо причинам не вошел в релиз оригинальной игры. Это попытка сделать Fallout 2 таким, каким его задумывали разработчики. Модификация содержит несколько абсолютно новых локаций и добавленные территории к уже существующим. Значительные графические обновления и доработки, новые персонажи, квесты и диалоги, а также «старые знакомые» не дадут скучать тем, кто уже вдоль и поперёк прошёл оригинал.
Пожалуй, одна из лучших модификаций для Fallout 2, если не самая лучшая. Её разработка длится уже несколько лет, раз в полгода-год выходят стабильные релизы.
С версии 2.3, в числе прочего, появился долгожданный перевод на русский язык для версии 1С.
Разработчик мода: killap
Версия мода: 2.3.2 (от 02.01.2014)
Способ установки : указываем путь к папке с игрой, ставить мод лучше на чистую версию, но насколько знаю любая подойдет, так что скорей всего не имеет значения
инфу писал не я если что
Русский язык:
Перевод выполнен группой добровольцев во главе с товарищем Drobovik2002, за что им огромное спасибо.
Русская озвучка Кэссиди от Pyran.
Не забудьте в процессе установки выбрать язык.
Изменения в Restoraion Project
Новые локации
• АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)
• Племя Умбра (Umbra Tribe)
• Аббатство (Abbey)
• Деревня Убежища (Vault Village)
• Лагерь работорговцев (Slaver's Camp)
• Тайник Хабологов (Hubologist Stash)
• Жилой район в Дыре (Den Residential Area)
• Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)
• Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)
• Подводная лодка Ши (Shi Submarine)
• Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng's hideout)
Восстановленные статусы кармы
• Восстановлен статус "Дева Пустоши".
• Восстановлено оригинальное изображение для статуса "Убийца Детей".
• Каждый уровень кармы ("Защитник" и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
Восстановленные зависимости
• Зависимость от игры "Треджик".
• Зависимость от алкоголя.
Арройо:
• Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.
• Можно посадить семена, полученные в АЗОС.
• Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
Дыра:
• Новая зона: Жилой район
• Новый персонаж: Питти - наркоша, живущий на улице
• Новый квест: Детский дом - помогите детям с улиц найти свой дом.
• Новый предмет: Дневник Анны.
• Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика.
• Расширен квест о войнах двух банд.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
Кламат:
• Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.
• Расширен квест по поиску виновных в краже скота.
• Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.
• Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).
Реддинг:
• Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.
• Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.
• Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.
• Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.
Модок:
• Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти.
Нью-Рино:
• Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель.
• Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино.
• Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки.
• Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС.
• Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило.
• Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС.
• Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
База Сьерра:
• Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.
• Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.
Город-Убежище:
• Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.
• Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.
Гекко:
• Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.
• Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.
• Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.
• Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).
Брокен Хиллз:
• Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.
Рейдеры:
• Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks)
НКР:
• Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
• Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.
Убежище 13:
• Теперь можно получить хорошую концовку.
• Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.
Убежище 15:
• Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.
Сан-Франциско:
• Квест по возвращению утерянного тела для Ши.
• Новая локация: Тайник Хабологов.
• Подводная лодка Ши - отключите защитную системы перед отплытием в Анклав.
• Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
• Теперь можно собрасть кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.
Сделка Сальваторе с Анклавом:
• Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.
Анклав:
• Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.
Случайные встречи:
• Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника.
• Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас).
• Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди.
• Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
• Случайные встречи с поселенцами тепрь включают детей.
• В случайной встрече "Шаттл Федерации" теперь можно найти Phazer (оружие).
• Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.
Дополнительные моды
Missing Children FRM's. Восстанавливает вырезанные в некоторых версиях игры модельки детей (из-за цензуры в некоторых странах).
Choose from different appearences when creating character. Добавляет возможность менять внешний вид персонажа при его создании.
Visually enhanced world map. Визуально улучшенная мировая карта.
New look for Lenny. Новый внешний вид для Ленни. Осторожно, у него нет анимации для бега, он может только ходить.
Party members change appearance when wearing armor: У напарников меняется внешний вид при смене брони. Для Сулика, Вика, Кэссиди и Майрона.
Special dog armor for Dogmeat. Специальная броня для Догмита.
Special mutant armor for Marcus. Специальная броня для Маркуса.
New wakizashi blade animation. Новая анимация для меча Вакидзаси.
New rifle animations. Новая анимация для винтовок.
Smoking is now animated. Процесс курения теперь анимирован!
Unique player model when boxing. Новая моделькаи персонажа на ринге в Нью-Рено и Сан-Франциско.
Glov'z Damage Fix. Изменение формулы урона для патронов.
Yet Another Ammo Mod. Перебалансировка оружия.
Improved Mysterious Stranger. Улучшенный таинственный странник.
Quick Goris Derobing Mod. Горис снимает свою робу в бою гораздо быстрее.
Animated Cassidy Head. Анимированная голова для Кэссиди.
Give Cassidy's Head a voice. Озвучка для головы Кэссиди.
Remove random element from party leveling. Убирает случайный элемент из прокачки напарников.
Give common orders to party members using keyboard shortcuts. Добавляет возможность давать напарникам простые приказы.
В модификацию входят
Unofficial Patch 1.02.30 (by killap) - патч от разработчика мода. Исправляет более 1000 багов в оригинальной игре. Развивается и поддерживается уже более 8 лет.
Sfall 3.2 (by Timeslip) - мод движка игры. Позволяет регулировать скорость передвижения по карте, добавляет возможность прокручивать списки колесом мыши, убирает игровой лимит в 13 лет, добавляет возможность запускать игру в окне и многое другое.
High Resolution Patch 4.1.7 (by Mash) - графический патч. Добавляет возможность менять разрешение игры (от 640х480 до 1920х1080) и выбирать графический режим. Решает все проблемы с цветовой палитры.
Нужно сначала активировать датчики урона у роботов через терминал, а потом раз 5 стрельнуть из гаусски по какому-нибудь роботу, потом вернуться в терминал и снять показания.
Doctor_VityaГоспода,второй раз прохожу игру.Где все же МакГайвер?Не могу найти.И считаю,что его нужно добавить в прохождение, и его квесты
Господа,второй раз прохожу игру.Где все же МакГайвер?Не могу найти.И считаю,что его нужно добавить в прохождение, и его квесты
Мне казалось, что про МакГайвера в прохождении было сказано и в теме тоже.
Он вроде на рэндомной локе.
В поиск сайта (тот что сверху в полоске с ником) набей Макгайвера
Doctor_VityaМне казалось, что про МакГайвера в прохождении было сказано и в теме тоже.
Он вроде на рэндомной локе.
В поиск сайта (тот что сверху в полоске с ником) набей Макгайвера
Doctor_VityaМне казалось, что про МакГайвера в прохождении было сказано и в теме тоже.
Он вроде на рэндомной локе.
В поиск сайта (тот что сверху в полоске с ником) набей Макгайвера
Вы не поверите.Пожаловался на игру и сразу нашел.Но все же нужно его расписать в прохождении.И про нож его
Вы не поверите.Пожаловался на игру и сразу нашел.Но все же нужно его расписать в прохождении.И про нож его
так же, некоторые наводки\подсказки есть в Убежище Переводчиков)
Doctor_Vitya
так же, некоторые наводки\подсказки есть в Убежище Переводчиков)
найду,посмотрю.но все же прохождение следует добавить
найду,посмотрю.но все же прохождение следует добавить
Что конкретно про него нужно вписать?
Как найти или что он может собрать?
Чтобы найти, его нужно найти, где именно встречается - не подскажу.
Что он может собрать - указано в записках "подсказках", которые разбросаны по карте, и на них есть указания в приложении "Тайнички", так же об этом говорит Техник иу переводчиков.
Хвост скорпиона + зажигалка = ультра-стимулятор
осколочная граната + цветок = Маргаритка (в горшке)
коробка лапши + стимулятор = инструменты (пассатижи)
Фальшвеер + колода карт Траджик + Pocket Lint (карманный мусор) = Большой Набор отмычек
Ментаты + игруана на палочке (ящерка) = Сумка доктора
Журнал Натуралист + Кола = Сенсор движения
Пластичная взрывчатка + мутировавший палец ноги= Счетчик Гейгера
Живопись (портрет) + Игральные кости + Пиво= Стелс-бой
Надувная кукла + Динамит + Резиновые сапоги = Боевая броня(!)
Презерватив + Маргаритка + Дезерт игрл + Печенько = Бластер чужого(!!)
Что конкретно про него нужно вписать?
Как найти или что он может собрать?
Чтобы найти, его нужно найти, где именно встречается - не подскажу.
Что он может собрать - указано в записках "подсказках", которые разбросаны по карте, и на них есть указания в приложении "Тайнички", так же об этом говорит Техник иу переводчиков.
Хвост скорпиона + зажигалка = ультра-стимулятор
осколочная граната + цветок = Маргаритка (в горшке)
коробка лапши + стимулятор = инструменты (пассатижи)
Фальшвеер + колода карт Траджик + Pocket Lint (карманный мусор) = Большой Набор отмычек
Ментаты + игруана на палочке (ящерка) = Сумка доктора
Журнал Натуралист + Кола = Сенсор движения
Пластичная взрывчатка + мутировавший палец ноги= Счетчик Гейгера
Живопись (портрет) + Игральные кости + Пиво= Стелс-бой
Надувная кукла + Динамит + Резиновые сапоги = Боевая броня(!)
Презерватив + Маргаритка + Дезерт игрл + Печенько = Бластер чужого(!!)
В описании у меня портер,а не портрет.А я все бары уже обошел. Можно вписать местонахождение,например,сапоги,мусор. Также о его ноже.Прочитал шифр в компьютере переводчиков.
В описании у меня портер,а не портрет.А я все бары уже обошел. Можно вписать местонахождение,например,сапоги,мусор. Также о его ноже.Прочитал шифр в компьютере переводчиков.
Если местонахождение вещей вам известно, то впишу. А если играете и нашли их, то можно сделать скриншоты (f12) и прислать архивом, сделаю пост\добавлю в описание прохождения.
- Legend это нравится
1.Каковы условия для ремонта робота в Возрождении?ремонт 100 и двигатель просто плавится.
2.В прохождение добавить возможность получения на складе силовой брони и гатлинга при выборе имени "Даррелл", повторно выбираем "Макс",и еще получаем миниган для робота.
- Pyran это нравится
1.Каковы условия для ремонта робота в Возрождении?ремонт 100 и двигатель просто плавится.
2.В прохождение добавить возможность получения на складе силовой брони и гатлинга при выборе имени "Даррелл", повторно выбираем "Макс",и еще получаем миниган для робота.
3.
Где-то в Альбукерке, возможно, сразу туда нет хода (хотя, там голодиск квестовый),
Что касается записки - то она продублирована в другом месте.
Doctor_VityaГде-то в Альбукерке, возможно, сразу туда нет хода (хотя, там голодиск квестовый),
Что касается записки - то она продублирована в другом месте.
хорошо.мне имперский город остался только в игре пройти.нож там искать буду,и спуск. Спасибо.по поводу ремонта робота,видимо,нужно в самой игре покопаться.не пойму.хотя у меня есть пустой слот на мировой карте последний.возможно,случайная встреча-место как Макгайвер.
Doctor_VityaГоспода,хочу высказать озабоченность по поводу:
1.Без понятия,где находятся резиновые сапоги(не костюм из подвала переводчиков),мутировавший палец(девочка из Альбукерке не отдает его,доктор от охотников убивает её на столе,я ведь сам не могу отрезать?!),мусор(всех нпс и детей в игре осмотрел).
2.нож Макгайвера (подсказка про приказ от переводчиков точно не про полковника в Прогеме.все везде осмотрел).нож,боевой нож,выкидной нож,нож "Шип",вакидзаси,метательный нож НЕ БЕРЕТ.
4.один пустой слот на карте.случайная встреча? совершенно на попадается в таком случае.Список локаций:Альбукерке,Пещера,Корат,База Возрождения,Лагерь Мутантов,Новая Надежда,Прогема,Крысиная Нора,Прибежище,Свалка лома,Сэдит, ХХХ .
5.требования к ремонту робота на 1 этаже Возрождения кроме трех компонентов в инвентаре и 100 ремонта.плавится мотор и все тут.
Прошел два раза.
Только что из пустыни
1. В Сэдите Мими и остальные гули не дают квест на самородки, возможно это связано с тем, что я выполнил две квеста от охранника Родригеза, но потом к приходу к Гулям они посылают и требуют уйти с их отеля. Есть варианты? Если нет, то как попасть к Шерифу с другим способом.
2. В Корате Не получается убедить Клинта на то, чтобы он вернул деньги украденные у Мортона, после разговора с ним с любым красноречием он зовёт охранников рядом, и весь город агрится на меня. (Я выбрал путь за Нельсона)
3. В Корате После того, как бунт совершен с шахтёрами, задание в списке в Пип-бое остаётся на то чтобы подавить бунт и проследить чтобы шахтёры вернулись к работе..
Господа,хочу высказать озабоченность по поводу:
1.Без понятия,где находятся резиновые сапоги(не костюм из подвала переводчиков),мутировавший палец(девочка из Альбукерке не отдает его,доктор от охотников убивает её на столе,я ведь сам не могу отрезать?!),мусор(всех нпс и детей в игре осмотрел).
2.нож Макгайвера (подсказка про приказ от переводчиков точно не про полковника в Прогеме.все везде осмотрел).нож,боевой нож,выкидной нож,нож "Шип",вакидзаси,метательный нож НЕ БЕРЕТ.
4.один пустой слот на карте.случайная встреча? совершенно на попадается в таком случае.Список локаций:Альбукерке,Пещера,Корат,База Возрождения,Лагерь Мутантов,Новая Надежда,Прогема,Крысиная Нора,Прибежище,Свалка лома,Сэдит, ХХХ .
5.требования к ремонту робота на 1 этаже Возрождения кроме трех компонентов в инвентаре и 100 ремонта.плавится мотор и все тут.
Прошел два раза.
Касательно шестого пальца, я вырастил его себе сам. Одна из охот с дикарями в Альбукерке была в пещере с токсичными отходами, так вот, я побегал по ним, хорошенько облучился, и вуаля! Все по канону, через 15 дней неприятные наросты, потом ботинки жмут, ну и наконец - шестой палец. Удалил его у доктора в Корате за 50 крышек. А нож МакДжи у меня тоже не берет никакой. Думаю, может, нужно все вещи у него сделать, тогда возьмет что-нибудь из холодняка. Я, по-моему, только потрошитель ему не тягал. А мусор у какого-то малолетки в Мертвом городе в Альбукерке я стырил. По остальному хз пока))
Да, а резиновые сапоги находятся в свободной продаже у торговца в центре Сэдита, который ниже (не ростом, а на карте). Короче, который не рыжий карлик.
Касательно шестого пальца, я вырастил его себе сам. Одна из охот с дикарями в Альбукерке была в пещере с токсичными отходами, так вот, я побегал по ним, хорошенько облучился, и вуаля! Все по канону, через 15 дней неприятные наросты, потом ботинки жмут, ну и наконец - шестой палец. Удалил его у доктора в Корате за 50 крышек. А нож МакДжи у меня тоже не берет никакой. Думаю, может, нужно все вещи у него сделать, тогда возьмет что-нибудь из холодняка. Я, по-моему, только потрошитель ему не тягал. А мусор у какого-то малолетки в Мертвом городе в Альбукерке я стырил. По остальному хз пока))
Про ножик уже несколько раз говорили, что ему он не нужен, это отмазка, если нет нужных вещей.
И не МакДжи, а МакГайвер, это он в записках зашифрован.
Мусор - смотрите скрины в шапке "тайнички"
Все он берет, пробуйте принести боевой нож, метательный, раскладушку, или еще какой из стандартных. Один из них точно возьмет.
Черные полосы - увы, выше уже обсуждалось. Видимо их делали на начальных этапах (они имеют очень знакомые контуры домов), и в последствии решили их не переделывать. Дорисовать можно, но не все углы. А заморачиваться со смещением и перерисовкой на данный момент нет желания.
Ну, вот здесь, например, ты пишешь несколько другое. И в этой ветке форума я не нашел упоминаний, что нож ему не нужен. Может, где в другом месте об этом пишут, я хз. А МакГайвер он или МакДжи, какая нафиг разница))) Ясно же, о ком речь)
Doctor_VityaКасательно шестого пальца, я вырастил его себе сам. Одна из охот с дикарями в Альбукерке была в пещере с токсичными отходами, так вот, я побегал по ним, хорошенько облучился, и вуаля! Все по канону, через 15 дней неприятные наросты, потом ботинки жмут, ну и наконец - шестой палец. Удалил его у доктора в Корате за 50 крышек. А нож МакДжи у меня тоже не берет никакой. Думаю, может, нужно все вещи у него сделать, тогда возьмет что-нибудь из холодняка. Я, по-моему, только потрошитель ему не тягал. А мусор у какого-то малолетки в Мертвом городе в Альбукерке я стырил. По остальному хз пока))
Upd.
Да, а резиновые сапоги находятся в свободной продаже у торговца в центре Сэдита, который ниже (не ростом, а на карте). Короче, который не рыжий карлик.
ВНИМАНИЕ: Вы абсолютно оказались правы. В Мертвом Городе у малолетнего чепушили лежит два КАРМАННЫХ МУСОРА. Благодарю. Жаль, в токсическую пещеру вернуться нельзя. Так бы последний ингредиент Палец ноги получил.
- Legend это нравится
ВНИМАНИЕ: Вы абсолютно оказались правы. В Мертвом Городе у малолетнего чепушили лежит два КАРМАННЫХ МУСОРА. Благодарю. Жаль, в токсическую пещеру вернуться нельзя. Так бы последний ингредиент Палец ноги получил.
Не все потеряно, камрад! В лагере мутантов на подземном этаже есть несколько шкафчиков. Возле крайнего есть лужа токсичных отходов, при желании, походив по ней и достаточно облучившись, можно также вырастить себе столь необходимый шестой палец)))
Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:
Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.
Внимание!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.
Арройо / Arroyo
Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).
Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.
Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.
Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.
Почини колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.
Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.
Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока - стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ - пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!
Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.
Клэмэт / Klamath
Ден / Den
Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).
Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.
Модок / Modoc
Город по дороге из Дена в Волт-Сити.
Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.
Vault City
Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.
Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.
Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).
Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).
Гражданство можно получить тремя способами:
Гекко / Gecko
Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).
Реддинг / Redding
Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).
Raiders lair
Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?
Брокен Хиллз / Broken Hills
Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.
Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).
Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.
Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.
Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.
Нью Рено / New Reno
Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).
Joqq: 500exp + 100 за убийство
Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов
Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов
Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!
Следующее задание Мордино - убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
На него надо поработать.
Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).
Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.
Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot
Убежище 15 / Vault 15
Убежище 13 / Vault 13
НКР / NCR
Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.
Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:
Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.
Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!
Военная база / Military Base
Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.
Сан Франциско / San Francisco
Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи - убивший всю секту уже не сектант.
Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.
Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).
Наварро / Navarro
Анклав / Enclave Oil Rig
pic
Название игры: Fallout 2
Год выпуска игры: 1998
Автор/Разработчик игры: Black Isle Studios
Тип раздачи: Модификация
Требуемая версия игры: Локализация от 1С или Original US
Версия мода: 2.3.3 (от 05.07.2014)
Разработчик мода: killap
Язык мода: русский + английский
Описание:
Цель мода - восстановить весь контент, который по каким-либо причинам не вошел в релиз оригинальной игры. Это попытка сделать Fallout 2 таким, каким его задумывали разработчики. Модификация содержит несколько абсолютно новых локаций и добавленные территории к уже существующим. Значительные графические обновления и доработки, новые персонажи, квесты и диалоги, а также «старые знакомые» не дадут скучать тем, кто уже вдоль и поперёк прошёл оригинал.
Пожалуй, одна из лучших модификаций для Fallout 2, если не самая лучшая. Её разработка длится уже несколько лет, раз в полгода-год выходят стабильные релизы.
С версии 2.3, в числе прочего, появился долгожданный перевод на русский язык для версии 1С.
Одним словом — must have!
Содержание RP:
Игровой контент
Новые локации
• АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)
• Племя Умбра (Umbra Tribe)
• Аббатство (Abbey)
• Деревня Убежища (Vault Village)
• Лагерь работорговцев (Slaver's Camp)
• Тайник Хабологов (Hubologist Stash)
• Жилой район в Дыре (Den Residential Area)
• Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)
• Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)
• Подводная лодка Ши (Shi Submarine)
• Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng's hideout)
Восстановленные статусы кармы
• Восстановлен статус "Дева Пустоши".
• Восстановлено оригинальное изображение для статуса "Убийца Детей".
• Каждый уровень кармы ("Защитник" и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
Восстановленные зависимости
• Зависимость от игры "Треджик".
• Зависимость от алкоголя.
Изменения в старых локациях
------------------------------
Арройо:
• Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.
• Можно посадить семена, полученные в АЗОС.
• Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
Дыра:
• Новая зона: Жилой район
• Новый персонаж: Питти - наркоша, живущий на улице
• Новый квест: Детский дом - помогите детям с улиц найти свой дом.
• Новый предмет: Дневник Анны.
• Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика.
• Расширен квест о войнах двух банд.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
Кламат:
• Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.
• Расширен квест по поиску виновных в краже скота.
• Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.
• Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).
Реддинг:
• Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.
• Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.
• Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.
• Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.
Модок:
• Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти.
Нью-Рино:
• Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель.
• Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино.
• Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки.
• Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС.
• Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило.
• Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС.
• Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
База Сьерра:
• Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.
• Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.
Город-Убежище:
• Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.
• Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.
Гекко:
• Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.
• Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.
• Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.
• Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).
Брокен Хиллз:
• Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.
Рейдеры:
• Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks)
НКР:
• Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
• Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.
Убежище 13:
• Теперь можно получить хорошую концовку.
• Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.
Убежище 15:
• Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.
Сан-Франциско:
• Квест по возвращению утерянного тела для Ши.
• Новая локация: Тайник Хабологов.
• Подводная лодка Ши - отключите защитную системы перед отплытием в Анклав.
• Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
• Теперь можно собрасть кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.
Сделка Сальваторе с Анклавом:
• Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.
Анклав:
• Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.
Случайные встречи:
• Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника.
• Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас).
• Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди.
• Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
• Случайные встречи с поселенцами тепрь включают детей.
• В случайной встрече "Шаттл Федерации" теперь можно найти Phazer (оружие).
• Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.
В модификацию входят
- Unofficial Patch 1.02.31 (by killap) - патч от разработчика мода. Исправляет более 1000 багов (!) в оригинальной игре. Развивается и поддерживается уже более 8 лет.
- Sfall 3.3 (by Timeslip) - мод движка игры. Позволяет регулировать скорость передвижения по карте, добавляет возможность прокручивать списки колесом мыши, убирает игровой лимит в 13 лет, добавляет возможность запускать игру в окне и многое другое.
- High Resolution Patch 4.1.8 (by Mash) - графический патч. Добавляет возможность менять разрешение игры (от 640х480 до 1920х1080) и выбирать графический режим. Решает все проблемы с цветовой палитрой.
Дополнительно на выбор
Дополнительные моды- Missing Children FRM's. Восстанавливает вырезанные в некоторых версиях игры модельки детей (из-за цензуры в некоторых странах).
- Choose from different appearences when creating character. Добавляет возможность менять внешний вид персонажа при его создании.
- Visually enhanced world map. Визуально улучшенная мировая карта.
- New look for Lenny. Новый внешний вид для Ленни. Осторожно, у него нет анимации для бега, он может только ходить.
- Party members change appearance when wearing armor: У напарников меняется внешний вид при смене брони. Для Сулика, Вика, Кэссиди и Майрона.
- Special dog armor for Dogmeat. Специальная броня для Догмита.
- Special mutant armor for Marcus. Специальная броня для Маркуса.
- New wakizashi blade animation. Новая анимация для меча Вакидзаси.
- New rifle animations. Новая анимация для винтовок.
- Smoking is now animated. Процесс курения теперь анимирован!
- Unique player model when boxing. Новая моделькаи персонажа на ринге в Нью-Рено и Сан-Франциско.
- Glov'z Damage Fix. Изменение формулы урона для патронов.
- Yet Another Ammo Mod. Перебалансировка оружия.
- Improved Mysterious Stranger. Улучшенный таинственный странник.
- Quick Goris Derobing Mod. Горис снимает свою робу в бою гораздо быстрее.
- Animated Cassidy Head. Анимированная голова для Кэссиди.
- Give Cassidy's Head a voice. Озвучка для головы Кэссиди.
- Remove random element from party leveling. Убирает случайный элемент из прокачки напарников.
- Give common orders to party members using keyboard shortcuts. Добавляет возможность давать напарникам простые приказы.
Русский язык:
Русская озвучка Кэссиди от Pyran.
Не забудьте в процессе установки выбрать язык.
Установка:
Установите в папку с игрой. Можно ставить на оригинал (US 1.00+) и на локализацию от 1С.
Читайте также: