Exodus borealis прохождение
Смесь градостроения, выживания, Tower Defence и непрямого управления юнитами. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
Человекообразные лисы-колонисты прибывают на затерянный остров. Казалось бы - живи, да радуйся. Но на проклятом острове имеются огромные ворота, через которые регулярно будет прибывать всякая нечисть.
Приплыли.Игровой процесс представляет собой причудливую смесь жанров: градостроение, выживание, Tower Defence, стратегия с непрямым управлением.
В роли юнитов - прикольные лисята.Задачей игры является добыча необходимых для выживания ресурсов, сооружение критически важных построек, отражение усиливающихся атак монстров.
Ресурсы. Добывать на данный момент нужно 15 видов полезных ископаемых либо их производных. Отдельными видами ресурсов являются драгоценные камни (8видов!), которые добываются в шахтах и усиливают защитные башни.
Строим шахту.Постройки. В игре масса видов зданий, как гражданских, так и военных, которые открываются по мере развития технологий.
Дерево развития.Стройка представляет собой полноценное стратегическое дело, т.к. места хоть и много (поначалу), но все-таки оно ограничено и практически сразу нужно примерно планировать расположение основных зданий. Лично я в первой игре спланировал не очень хорошо и это привело к массе неудобств (юнитам приходилось далеко ходить, соответственно, крайне затянулось сооружение защитных зданий и получилось в итоге черт-те что после нескольких часов игры).
Интересным неочевидным моментом является то, что можно задавать приоритетность возведения зданий, таким образом пусть и косвенно, но управляя действиями юнитов.
Удобное планирование построек.Многие виды зданий требуют постоянного присутствия работников для функционирования. В связи с этим в игре реализована система профессий/работ, на которые можно назначать взрослых поселенцев. Насколько понял, юниты просто исполняют возложенные на них обязанности, в любой момент можно перекидывать трудовые резервы на нужные направления без потери качества, т.к. специализации не происходит.
Трудовая повинность лисят.Монстры. Они прибывают из особых ворот, расположенных на острове. Один, а то и два года они не будут тревожить поселение, давая базово застроиться, потом будут атаковать усиливающимися волнами. Причем, как заметил, нападения происходят рандомно, например, может быть одно в год, а может быть два - как повезет.
Заявлено девять рас чудищ и их прогрессия в виде повышающихся уровней.
Зима близко, а у меня тут конь не валялся.Для спасения от врагов необходимо застраивать местность вокруг ворот, да и по всему острову в виде огромного лабиринта, который позволит максимально эффективно использовать защитные сооружения и максимизировать урон по монстрам.
В идеале должно что-то такое получаться.Стратегическая часть с непрямым управлением. Напрямую отдавать приказания юнитам нельзя. Можно только планировать создание построек, задавать приоритет возведения, назначать на требуемые работы нужное количество лис, а они уже сами по мере сил пытаются реализовать заданное "планов громадье".
Важным моментом является то, что у каждого юнита есть аж шесть индикаторов в соответствии с которыми он трудится и существует. Если жизненные параметры слишком снизятся - лисенок может откинуть лапки.
Пример свойств юнита.Несколько интересных небольших фишек игры, о которых считаю стоит упомянуть:
- Поселенцы при наличии достаточного количества домов размножаются. Есть как взрослые юниты, которых можно приставить к труду, так и подрастающая молодежь, которая без пользы снуёт по карте.
- Имеются хорошо реализованные смена времен года, погоды, дня и ночи. Один игровой день представляет собой один сезон.
- Время в игре можно поставить на паузу для планирования своих действий или серьезно ускорить его ход в случае необходимости.
Зима - прямо настоящая зима.Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
+ Не без минусов, но в целом приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Не блещет разнообразием, но играть приятно.
+ Очень много уже реализованного контента: видов построек, ресурсов, технологий.
+ Очень реиграбельно ввиду длинных вдумчивых партий и массы возможностей по улучшению своей стратегии и застройки.
+ Отлично реализованная смесь игровых жанров.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
+- Мне показалось, что юниты передвигаются как-то уж очень неспешно. Это приводит к тому, что при определенных условиях очень медленно происходит застройка. С одной стороны, такое положение дел дает большую пищу для размышлений и заставляет лучше продумывать локацию построек. С другой - заставляет действовать концептуально только одним определенным образом. В общем, пока не разобрался плюс это или минус.
- На мой взгляд, очень уж неконтрастно выглядят юниты. Плоховато их видно.
- Некоторая упоротость поселенцев, выражающаяся в том, что, например, одна лиса сообщает мне что замерзает. Полно домов, нет недостатка в пище - зайди, обогрейся, пожри. Но нет, она продолжила таскать хворост и померла. Считаю надо как-то или оптимизировать действия ИИ или как-то принудительно отправлять на отдых конкретных трудоголиков.
- Нет русской локализации текста. Английский в игре не слишком труден, с моими средне-низкими знаниями проблем перевода не испытал.
Тот редкий случай, когда в проект понапихали много всякого и оно образовало интересный коктейль и оказалось хорошо реализовано. Хотя игра и на стадии раннего доступа уже сейчас она может предложить массу контента. Надеюсь, что дальнейшая разработка только улучшит имеющийся задел, т.к. даже в том виде, в котором есть это вполне играбельная вещь.
Лисята бегут по дороге, которой пока нет.Всем хороших игр!
Показать ещё 15 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.пока что мне прям очень нравится
поначалу интересовался проектом, но потом стало ясно, что он будет выглядеть как they are billions, то есть в строительстве города будет МАКСИМУМ практичности и МИНИМУМ эстетики, с забиванием местности квадратами одинаковых зданий.
можно сказать, что в этом и соль - сложности выживания обязывают и всё такое - но первая мэджести была очень даже сложной игрой после первых нескольких миссий, и одновременно с этим была крайне красивой.
Примерно это имел в виду, когда говорил, что игра подталкивает строить определенным образом. Причем и военные и гражданские постройки. Тут есть как плюсы, так и минусы.
ну вот в этом и проблема. почему-то отсутствует чувство прекрасного у разработчиков: в той же мэджести даже в турбодрючной миссии с медузами и гильдией на другом конце карты можно было построить визуально приятный город даже при том, что его прилетают взрывать драконы, да и в целом игра толкает к очень определённому способу прохождения, пока не освоишь игру во всех нюансах.
куча одинаковых домиков в квадрат три на три вызывает то самое ощущение, которое появляется, если смотреть на воду или лысые горы в обливионе: видно, что это просто дублируемые текстуры.
может, ближе к релизу разнообразят. ред.
Эстетика типичного Tоwer Defence с расчетом максимальной эффективности башен. Фишка в том, что сюда надо вписать гражданские постройки. Вообще тема-то интересная. Графон скорее всего подтягивать не будут, его большой минус, что все какое-то неконтрастное, единообразное, это да.
Ну, вот да, единообразие.
Им бы не графон - модельки разнообразить. навешать одному и тому же зданию вариативность фасадов, и уже будет лучше, более шумно.
МАКСИМУМ практичности и МИНИМУМ эстетики
А в каком градострое не так?
Во многих. Взять хотя бы Stronghold или игры вроде Zeus или Emperor, где есть анимация того, как работник в своей избушке занимается делом, например, печёт хлеб или рубит дрова.
Сейчас кое-где появляется и фишка с немного разным дизайном жилых построек, например.
Из этого можно построить красивый город.
А в tower defence цель и подход к игре другие, там в итоге город может выглядеть как нагромождение из Clash of Clans.
Об этом шла речь, я думаю
в играх от impression games была целая система, которая автоматически улучшала визуал домов, в которых жили зажиточные граждане, что ещё и на геймплей влияло. Твой город процветает? Тогда он не выглядит, как говно.
В Стронгхолде персонажи занимались работой, плюс была мэджести, которую я выше упомянул. Она просто выглядела приятно и при этом там не было нужды спамить все здания одного типа в одну точку - скорее даже наоборот.
Надеюсь что на релизе кто-нибудь возьмётся за локализацию игры
Жаль, что с монстрами нельзя договориться :(
Может, им там плохо живётся, и вместо кучи ловушек можно было бы построить небольшой городок .–.
Кстати, вот только играл в Undertale, там договориться с монстрами - один из путей взаимодействия.
сложилось впечатление, что лисы послабее бобров могут в стройку
Не играл, но по виду очень уж стрёмно. Взять тот же Timberborn, там понятно что это бобры, почему бобры строят то или это, здесь лис можно заменить на *animalname* и не поменяется вообще ничего. Хоть бы норы какие копали. Графика тоже убогая, что ландшафт - унылая размазня, что сами персонажи, которые почему-то коричневые, хотя лисы скорее рыжие. Да и могли бы хоть хвосты им прилепить, для узнавания. КГ/АМ короче.
Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.
Нравится 0
Изменения WIKI
Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.
Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
Вы просматриваете плейлист с канала Kernex , все плейлисты можно увидеть тут.
Прохождение Exodus Borealis на русском, Exodus Borealis - в этой игре по строительству городов и защите башен вы будете командовать небольшой группой колонистов, потерпевших кораблекрушение. Переходите от борьбы за выживание к стихии к процветающему королевству, которое сокрушит орды демонов, осмелившиеся атаковать ваше поселение.
На этой странице вы можете познакомиться с визуальной составляющей Exodus Borealis в действии посредством трейлеров и видео. На этой странице вы найдете как официальные трейлеры проекта от разработчиков, так и другие видео по игре, например обзоры, превью или видео мнения.
Трейлер – это рекламное видео, цель которого - представить проект в наилучшем свете. Трейлер может быть сделан как на основе реального игрового процесса, так и с применением сложной компьютерной графики (CGI).
Под основными видео вы найдете большое количество других видео по игре Exodus Borealis – это полная коллекция видео, опубликованных в новостной ленте MMO13 за все время существования ресурса.
Читайте также: