Европа универсалис 4 прохождение за ирландию
Сегодня я решил сделать статью об игре и её фракциях, т.е какую страну можно выбрать для интересного прохождения.
1. Кланикард
Кланикард обозначен мною красной отметкой Кланикард обозначен мною красной отметкойЕсли вы хотите объединить Ирландию, избавиться от Английского гнёта, то Кланикард для вас. Во-первых страна относительно отдалена от Англии и вы можете её не бояться. Во-вторых дальность от Шотландии, которая может захотеть вас захватить. А так вы можете просто собирать под свою руку небольшие гос-ва Ирландии, а когда окрепните, объявите войну Англии и вы будете первым правителем в истории Ирландии, который объединил её за короткий срок.
2. Византия
Византия обозначена Малиновым цветом по центру. Византия обозначена Малиновым цветом по центру.Я делал статью про Византию, а теперь вы можете изменить ход истории. Конечно, прохождение будет очень тяжелым. У вас есть буквально 3 или 4 года для подготовки к Османскому вторжению. Совет: сразу набирайте союзников, переместите войска на Пелепонесс и готовьтесь.
Несмотря на эту тяжесть, игра за эту страну очень интересная, древо заданий разнообразное, вы можете возродить Римскую империю, изгнать из Европы османов, вернуть Эгейские острова и многое другое. Советую.
3. Милан
По центру Милан. По центру Милан.Если вы хотите объединить Италию, то Милан для вас. Есть и многие другие страны для объединения Италии, но лично я собрал за Милан. Во-первых есть возможность заключить альянс с Австрией, во-вторых сильная армия с начала игры. Могут возникнуть трудности с захватом Неаполя, который связан унией с Арагоном, но если в к моменту завоевания юга Италии уже достаточно сильны, то вы справитесь с этой проблемой. Всем советую эту страну.
4. Клан Ода в Японии
Красным цветом - Ода Красным цветом - ОдаПерейдём далеко на восток, где можно объединить Японию. Моя предыдущая статья как раз про клан Ода. С исторической точки зрения можно собрать Японию за Ода. Набирая союзников, воюя с другими кланами и доминировать. Когда вы соберёте достаточно много земель и воинов, то идите на Киото - давнюю столицу Японии. Взяв её вы сможете вскоре объединить под своей рукой все земли острова и станете императором солнца.
5. Большая Орда
Золотая Орда развалилась, её осколки враждуют между собой, пока московиты собирают силы и отказываются платить дань. За Большую Орду вы сможете прекратить эти распри и объединить всю Золотую Орду. Сначала захватите Крым, потом нападите на Казань, а дальше присоедините Ногайцев. С этими силами вы запросто победите и Москву, и Литву.
В этой статье я показал вам все страны за которые играл я, и в надёжности этих государствах я вас уверяю.
- Ответы 270
- Создано 30.08.2013, 13:49:23
- Последний ответ 29.08.2021, 15:58:22
- Просмотры 51968
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Strory
Как по мне имеет смысл начинать только за Манстер, Ормонд, Килдер и Тирконел. Причем я предпочитаю Килдер, к нему Англия часто дружелюбна или сразу, или через пару месяцев. При этом неплохой наследник
Berdian
Неплохо рисуешь Это я как специалист говорю
топтыжка
Еще один заход за ирландию. Начало как всегда за килдер. На этот раз англия пошла на союз со старта. Подъел миноров. Удачно завассалил тирон когда на него напала шотландия. В оборонительной войне
топтыжка
Еще одна попытка за ирландию. Теперь с набором идей который использовалдо изменений (патча 3 назад вроде). Начало. Килдер. Со старта союз с англией (не обязательно, но спокойнее. Изре
топтыжка
Много раз пытался и проще всего оказалось так: 1)остаться католиком 2)гуманизм 3)без парламента и без бедствия держава и двор. Когда пытался что то сделать по другому получал проблемы в сере
KnightAlone
получил ачивку. имхо достаточно сложная, так как фактически сидишь на острове 1 на 1 с Англией. и если не фартануло с тем, чтобы Англия куда-то вывела войска и ей их там слили (да даже в этом случае м
simpleguy
Событие, к слову, историчное. Гуглим Treaty of Tours. И таки французам исторично было перемирие выгодно (мародеров гонять, например, можно было спокойно), то у нагличан зрел политический крысис.
Ellizium2000
Почитал посты @Remarque и тоже решил сделать ачивку на ирландскую удачу. Ирландские миноры одни из первых стран на которых познакомился с европой (начал с 4-й части). Первый же старт получился уд
This is a compilation and strategy article for Kurland.
Mechanics and flavor content are transcluded from other pages.
Legacy of Sword Brethren
+20% Fort defense
Privilegium Gotthardinum
−1 National unrest
Duchy of Mercantilism
+10% Trade power abroad
Booming Manufacture
+10% Production efficiency −10% Shipbuilding time
Couronian Colonization
+25% Naval force limit modifier +15% Colonial range
Palaces of Mitau
+1 Yearly prestige
Promote the Curonian Kings
−10% Cavalry cost +15% Cavalry combat ability
Ambition:
+10% Trade efficiency
Kurland is a nation formable by Livonian Order and Riga . It is also available in campaigns started in 1561 or later.
Formation
Reform into Kurland
Please help with verifying or updating this infobox. It was last verified for version 1.28.The Northern Crusade has long come to an end. Our Crusader identity will soon bring us no more than nothing and maybe one day, it will eventually become a burden. By secularizing the state and reforming it into a duchy which is led by the former Grandmaster and his knights - now the Duke and his vassals - we can rouse the state from decadence and ameliorate our diplomatic situation.
Kurland does not exist.
The country:
If the country is AI-controlled then:
If Mitau (1935) is part of the HRE, but its owner is not a member then:
This is a compilation and strategy article for Ireland.
Mechanics and flavor content are transcluded from other pages.
Irish Endurance
−10% Shock damage received
The Clanns
−20% Cost of advisors with ruler's culture
More Than Irish
−2 National unrest
Loyal Catholics
+1 Yearly papal influence +2% Missionary strength vs heretics
Abundant Harvests
+10% Goods produced modifier
Unconquerable Ireland
−0.02 Monthly war exhaustion
Nationalized Gallowglass Septs
+5% Discipline
Ambition:
+1 Yearly legitimacy +0.3 Yearly republican tradition
Ireland is a formable nation in the British Isles. It is usually created from one of the twelve 1444-starting Irish OPMs, and is a good step up for them. Unlike many other formable nations, however, it does not guarantee being anything more than a regional power. With only thirteen provinces that the formation affects, Ireland can be one of the weaker nations. That said, it does have a chance to be strong, especially in the New World.
Содержание
Formation
Form Irish Nation
For decades England has attempted to subjugate the Irish population and take control of the island. To unite the Irish lands under a sole flag may be our only chance to repel them. Ireland does not exist.
The country:
- was never an end-game tag.
- is not the Papal Stateor the Holy Roman Empire.
- has Irish as primary culture.
- is not a colonial nation.
- has not yet enacted this decision.
If the country is AI-controlled,
- it can not be a custom nation.
- it can not be a former colonial nation.
- it must have at least 3 cities.
Missions
Main article: Irish missionsStrategy
The below is one of many player suggested strategies for Ireland. Bear in mind, due to the dynamic nature of the game, it may unfold differently for other players.In order to form Ireland, the player may start as any of the Irish minors. However, a start as Kildare (due to having the highest development in the area, as well as the best ruler and heir) or Desmond (due to having excellent military focused national ideas) is most recommended. For both nations, a good general is crucial to deal with the oft-seen Irish minors with one ally. Quickly declaring war on any minors that the player has a border with that have no allies, the player can rapidly stackwipe them and siege down their capital fort. Full annexation with money is advised. When facing the aforementioned two allied minors, a good strategy is to deal with one at a time, stackwiping them and leaving one unit on the province in order to prevent them from recruiting any more armies. Subsequently, the player can wait, recover, and stackwipe the other minor. Then it is a simple task to siege both of them down, and annexing both. This strategy should work until all of Ireland (minus the Pale and any minors allied to Scotland or England ) have been annexed. While all of this is going on, make sure to improve relations with Scotland and France . Declare on the minors when their ally is enveloped in a war, and if they don't join it is easy to annex them, until you own all of Ireland except the Pale. When England is in a war and in debt, declaring for the Pale as a wargoal and sitting on Ulster can allow you to defeat English armies trying to cross easily due to crossing penalties and defensive terrain. After a few battles and time, England should be willing to peace out, allowing the player to unite the Emerald Isle.
After uniting the Irish, take over GB. then, go colonial, as it will bring great riches when you have valuable trade provinces in the north sea and English channel.
Читайте также: