Eve online pathfinder гайд
1. Все координаты сохраняем с буквенным обозначением насканенной сигнатуры. Напрмер: VCA _ усл.обозн. _ имя. _(последние 3 цифры системы куда ведет).
1.1 В системах второго и выше уровней от дома можно букать без буквенного обозначения.
1.2 Для удобства навигации по вх, всегда после того как забукали и вошли в систему добавляйте посл. 3 цифры системы куда ведет. (пример: забукали abc с5, зашли, она ведет в систему 111000, вышли обратно - отредактировали букву на abc c5 000)
2. ВХ и аномальки букаются в папку + (плюс)
2.1 споты в аномальках в папку Anom
3. Все координаты ведущие к ВХ ставим точно на самой ВХ, а не рядом с ней. Для этого, после приварпа, выделяем ВХ, щелкаем по ней ПКМ и выбираем пункт "Сохранить координаты".
Условные обозначения координат
1. ВХ ведущие в W-space, обозначаются как "С1-C6". Цифра означает класс системы. Пример: UCH C3.
2. ВХ ведущие в K-space, обозначаются как High/Low/Null соответсвенно. Пример: ZCX Null.
3. ВХ ведущие в домашнюю систему, обозначаются префиксом - "@" или !home. Пример: !home OIU или просто !home.
4. Малотоннажные ВХ обозначаются префиксом - "F" \ "frig". Пример: UUB Null F.
Дополнительное описание вормхола
Для того, что бы определить, в систему какого класса ведет ВХ, смотрим подробную информацию о ней. В описании возможны несколько вариантов:
1. "Похоже, что эта червоточина ведет в неизведанные области космоса." - ВХ ведет в системы С1/C2/C3.
2. "Похоже, что эта червоточина ведет в неизведанные и опасные области космоса." - ВХ ведет в системы С4/C5.
3. "Похоже, что эта червоточина ведет в неизведанные и смертельно опасные области космоса." - ВХ ведет в систему класса C6.
Время :
1. "Данная червоточина еще не начала приходить в естественный упадок и, скорее всего, продержится по крайней мере еще один день." - Осталось больше 24 часов.
2. "Данная червоточина начала коллапсировать и скорее всего, не продержится больше одного дня." - Осталось меньше 24 часов.
3. "Данная червоточина подходит к концу своего жизненного цикла." - Осталось меньше 3 часов до закрытия.
Масса :
1. "Стабильность данной червоточины еще не была существенно нарушена проходящими сквозь нее кораблями." - Осталось больше половины массы.
2. "Стабильность данной червоточины была существенно нарушена проходящими сквозь нее кораблями, но она еще не дошла до критического состояния." - Осталось меньше половины.
3. "Стабильность данной червоточины была критически нарушена множеством прошедшими сквозь нее кораблями, и она находится на грани коллапса." - Меньше 10%.
Допустимая масса прохода :
1. "Сквозь эту червоточину могут пройти лишь малотоннажные корабли." - В ВХ могут пройти Эсминцы(Destroyer) и ниже.
2. "Сквозь эту червоточину могут пройти корабли не тяжелее крейсерского тоннажа." - В ВХ могут пройти Линейные Крейсера (Battlecruiser) и ниже.
3. "Сквозь эту червоточину могут пройти тяжёлые корабли" - В ВХ могут пройти Линкоры(Battleship) и ниже.
4. "Сквозь эту червоточину могут пройти очень тяжёлые корабли" - В ВХ могут пройти любые корабли.
Перед прочтением следует изучить словарик
Навыки определяют какие корабли вы можете водить, какие модули вы можете использовать, их эффективность, как много сможете выставить контрактов, как быстрее и точнее насканить аномаль или же высосать белт. Очень многое в еве зависит от скилов и это руководство расскажет вам о навыках в игре, поможет разобраться в механике, а возможно кто то найдет для себя несколько предложений по развитию.
Общие моменты
В космосе без скилов никуда. Хотите летать, стрелять, копать, торговать, сканить, строить, перевозить. да кучу всего, Вам нужно будет обучить своего пилота. Кроме того скилы влияют на вашу эффективность. Стрелять на 2% лучше ? Прокачай навык и стреляй на целых 2% круче!
Некоторые моменты можно перекрыть скилами быстро изучаемыми (например сесть на каракал и доминировать), ведь для этого вам не нужно загружать в себя сотню книжек и ждать год пока необходимое изучится. Часто можно услышать, что новичок не сильно будет проигрывать старперу качающему скилы с открытия сервера. Отчасти это правда. Если вы сойдетесь на тех же каракалах в т2 фите, то будь у вас 10 лямов сп, а у вон того злобного чувака 100 лямов сп роли большой это не сыграет. Он может сидеть на большем количестве кораблей и использовать больше модулей (т2 например), но вот на каракале силы у вас примерно равны.
Для 146% эффективности пилота вам придется учится долго и нудно. Насколько я помню для прокачки каждого навыка в игре до максимального уровня вам придется потратить два десятилетия неприрывной прокачки.
Получается, что более старые персонажи будут обладать навыками во всех областях игры по сравнению с младшими персонажами.
Ева не настолько убогая жестокая игра и изучив навык один раз (получив скилпоинты/сп) он остается с вами навечно (или пока не выкачаете банкой). Исключение - Стратегический крейсер при уничтожении которого у вас слетает один уровень навыка.
В нашей любимой игре существует около 400 различных навыков и каждый персонаж может изучить их все (для таких вещей есть шприцы и мастеркард)
- Броня - для улучшения брони/защиты вашего корабля (Armor)
- Управление корпорацией - создание и управление корпорацией (Corporation Management)
- Дроны - использование и улучшения любых дронов, которые вы используете (Drones)
- РЭБ - скилы связанные с внезапно РЭБ (Electronic Systems)
- Инженерия - для улучшения мощностей вашего корабля. цпу/пг/капа (Engineering)
- Поддержка флота - навыки создания флотов с другими игроками и более эффективные бонусы (Fleet Support)
- Арта/пулеметы/гибридки/лазоры/итд - использование и повышение эффективности пострелять в других (Gunnery)
- Ракеты - использование и повышение эффективности пострелять в других, но уже ракетами (Missiles)
- Навигация - маневренность/скорость/итд (Navigation)
- Подключение нейротехники - навыки для имплантов, джамп клонов (Neural Enhancement)
- Планетарка - планетарное взаимодействие (Planet Management)
- Производство - изготовление модулей, кораблей и тд. (Production)
- Обработка ресурсов - добываем, перерабатываем, салим (Resource Processing)
- Риги - установка модулей влияющих на характеристики корабля и других модулей (Rigging)
- Сканирование - сканим, ломаем и тд. (Scanning)
- Наука - исследования и изобретение (Science)
- Щиты - улучшение щитов/защиты вашего корабля (Shields)
- Социальные - улучшение вашего положения/взаимодействия с нпс (Social)
- Управление корабликом - выбираем на чем хотим летать - учим (Spaceship Command)
- Управление структурами - возможность ставить объекты в космосе. Начиная с бублей и заканчивая цитаделями (Structure Management)
- Подсистемы - для использования и улучшения подсистем на стратегических крейсерах (Subsystems)
- Целеуказание - для лока большего количества целей, быстрее и на больших расстояниях (Targeting)
- Рынок - торговля на рынке. (Trade)
Чтобы изучить навык (разумеется за исключением тех, которые у вас с самого начала игры) пилот должен приобрести и изучить соответствующую книгу навыков.
Пилоты которые закончили обучающие миссии стартовых агентов получат некоторые полезные книги от своих агентов и по своей специализации.
Основным способом приобретения книг для других новых навыков является рынок. Пилоты могут просматривать доступные навыки в разделе «Навыки» на вкладке «Обзор» или просто искать определенный навык. В настоящее время большинство книг по навыкам продаются корпорациями NPC по фиксированной цене.
NPC барыг можно различить двумя способами: у них единая цена и у них есть почти годичный срок контракта указанный в столбце «Expires In». (А максимальное время в течение которого игрок может поставить ордер на продажу составляет 90 дней).
Игроки тоже выставляют ордера на продажу. Если видите, что цена на книгу сильно ниже обычной, то возможно игрок продает ее потому что купил по ошибке, если же наоборот цена выше, то коварный капсулир хочет наварится на нас.
Некоторые книги навыков появляются на рынке просто так (нет), они ждут вас в лп шопах и/или могут быть найдены во время увлекательного сканирования. Как правило это более продвинутые навыки такие как Small Autocannon Specialization. Книги могут сильно отличаться в цене и если начальные книги обойдутся вам в несколько тысяч исков, то сесть на краюшек титана обойдется в районе 5 лярдов. Если вы не ценитель приключений и фарма мисок, то книги проще всего купить в жите/периметре. Некоторые корпорации хранят базовые книги у себя на станциях и могут выдавать их новичкам.
Как только вы приобрели книгу вы должны ее "прочитать". Открываем и читаем.
Находим книгу на складе, жмем пкм - > изучить. Книга пропадает, а у вас в списке скилов появляется прочитанное с уровнем 0.
Так обычно и делают жители нулей или кочевники. Допустим вы редкий гость в торговых хабах, сразу закупили и загрузили кучу книг с запасом на будущее и улетели по своим делам и по ходу дела уже качаете необходимое. Можно изучать книги через джамп клонов. Опять же вы житель нулей или путешественник в суровом космосе, делаете джамп клона в жите и допустим раз в месяц прыгаете загрузится новыми знаниями.
Все просто, есть правда один момент из которого вытекают те самые 20 лет необходимых на изучение всех навыков (конечно же если вы не наркоман и не сидите на шприцах, которые для новичка бывают часто неподъемны)
Книгу мы прочитали и поставили навык в очередь изучения? Хорошо. Количество очков навыков (те самые сп) необходимые для обучения навыку определяется рангом навыка известным как множитель времени тренировки, а скорость с которой вы получаете сп определяется вашими атрибутами.
Базовые значения (сп) необходимые для изучения скила с умножителем времени тренировки 1x:
Уровень I: | 250 |
Уровень II: | 1,414 |
Уровень III: | 8 000 |
Уровень IV: | 45 255 |
Уровень V: | 256 000 |
Обучение идет без особых хитростей. Например если вы решили прокачать Navigation в 4, у вас уже есть 8 000 SP и вам нужно будет изучить еще 37 255 сп для повышения.
Если навык имеет тренировочный множитель выше 1, то сп необходимые для каждого уровня умножаются на это число. Evasive Maneuvering имеет множитель времени тренировки 2x, и вам нужно накопить 500 SP (250 x 2), чтобы изучить первого уровня, 2,828 сп для его второго уровня и так далее.
Боль начинается когда множители подходят ближе к 10. Titan имеет тренировочный множитель x16 и вам нужно накопить 4 096 000 сп что бы пройти еву.
В еве пять атрибутов (характеристик):
интеллект, восприятие, харизма, сила воли, память (Intelligence, Perception, Charisma, Willpower, Memory)
Эти атрибуты определяют, как быстро вы получаете различные навыки в игре. Больше они ни на что не влияют (это вам не фоллаут и с минимальным интеллектом, вы не станете таким же умным как астероид). Время является самым ценным в EVE, а значит понимание атрибутов и оптимизация их для изучение и планирования прокачки необходима.
По умолчанию у вашего пилота по 20 баллов по всем атрибутам (харизма 19. совратить федо не выйдет).
Каждое умение имеет первичный и вторичный атрибут: у навигации вторичный атрибут - интеллект, а первичный атрибут - восприятие. Когда вы начинаете изучать навык то можно рассчитать время которое мы потратим на свое развитие (в минутах):
(сп_нужно - существующие_сп) / (первичный атрибут + (вторичный атрибут / 2))
Все сводится к тому, что скилы лучше изучать именно с учетом характеристик ибо это сэкономит немало времени и не стоит смеяться когда в игре где вы должны отдыхать вам придется составлять планы прокачки.
Омега клоны получают примерно от 29 до 30 сп в минуту (от 1740 до 1800 в час). Если вы альфа-клон, то получаете всего лишь половину (15 сп в минуту).
Каждый атрибут связан с навыками для определенных сфер деятельности. Группы навыков связаны с определенными атрибутами следующим образом: (встречаются исключения)
Группы навыков и связанные атрибуты
Группа навыков | Атрибуты (первичные, вторичные) |
Armor | Intelligence, Memory |
Corporation Management | Memory, Charisma |
Drones | Memory, Perception |
Electronic Systems | Intelligence, Memory |
Engineering | Intelligence, Memory / Perception, Willpower |
Fleet Support | Charisma, Willpower |
Gunnery | Perception, Willpower |
Missiles | Perception, Willpower |
Navigation | Intelligence, Perception / Intelligence, Memory |
Neural Enhancement | Intelligence, Memory / Charisma, Willpower |
Planet Management | Intelligence, Memory / Charisma, Intelligence |
Production | Memory, Intelligence / Intelligence, Memory |
Resource Processing | Memory, Intelligence / Intelligence, Memory |
Rigging | Intelligence, Memory |
Scanning | Intelligence, Memory |
Science | Intelligence, Memory / Memory, Charisma |
Shields | Intelligence, Memory |
Social | Charisma, Intelligence |
Spaceship Command | Perception, Willpower (beginner) / Willpower, Perception |
Structure Management | Memory, Willpower / Memory, Charisma |
Subsystems | Intelligence, Memory / Perception, Willpower |
Targeting | Intelligence, Memory |
Trade | Charisma, Memory / Willpower, Charisma / Charisma, Willpower |
Восприятие и сила воли - для боевых ребят. Навыки которые позволяют вам использовать лучшие корабли и оружие.
Память и интеллект - для промышленников и так же очень важны для боевых пилотов (дроны, ехп).
Харизма - для торгашей и мискоранеров, а также для тех кто видит себя бонусником.
Обычно в ивмоне накидывается план на ближайший год, туда лепят все что вы хотели бы уметь, ивмон рассчитывает оптимальные варианты характеристик и вы их меняете ремапом и/или импами.
Планирование
Если вы первый раз попали в суровый космос у вас скорее всего мало идей о том, какие навыки вам понадобятся на следующей неделе или через месяц. Понимание приходит через пару недель, когда под грибами и кокаином приобретенными знаниями в своем воображении нарисуете картинку себя, идущего к успеху.
По мере того как вы изучаете все более высокие уровни навыка, вы скорее всего заметите, что получаете меньше бонусов, но тратите огогошенька сколько времени.
Поэтому для нового пилота наиболее полезным является изучение навыка до III или IV, а уже потом подтягиваем в V.
Например для пилотов крайне важна Navigation, скилл имеет низкий множитель (1x), влияет на все ваши корабли (ибо скорость бжжжжж), его нужно будет качать в 5 и затягивать не надо особо.
Так же стоит помнить, что некоторые навыки являются проходными. На пути к Wolf вам нужно будет изучить Minmatar Frigate в V, Mechanics в V и Power Grid Management тоже в V, а вот Spaceship Command в 3.
Вот из за таких вещей крайне важно планировать свое обучение на длительный срок. Бустера и импланты бьют по кошельку (бустера ограничения имеют ко всему этому), а ремап так вообще можно делать очень редко (1 или 2 раза в год вроде как)
Ускоряем прокачку
Первое - это подключить имплантаты к вашей головушке. Первые пять слотов в окне Augmentations вашего пилота будут как раз занимать импы на повышение характеристик. Каждый из таких имплантов дает от +1 до +5 (на более крутые импы вам нужно будет учить скилы. ну типа надо выучить скил, что бы поставить имплант, для того что бы быстрее учить скил. страдайте ;) )
При уничтожении вашей капсулы к сожалению вы так же теряете все установленные импланты.
Импланты +1/2/3 относительно дешевые, а уровень Cybernetics требуют I, но даже они существенно сокращают время изучения. По Storyline миссии вы можете получить имплант в качестве награды. Так что если вы радостный мискоранер и проходите всех агентов которых видите, то возможно начальные импы вы влепите в себя бесплатно.
Ну вроде этого. Ломаете вы такие красивые, а вам в лицо прилетает. Теряете все, но не скилы. Вообще есть мнение, что в еву играют те, кто любит страдать. (где то с 2.20 смотрите, хотя смотрите весь. ролик клевый)
Что бы не просрать все импланты, обычно перед вылетом на котором с 146% вероятностью вам сольют яичко пилоты пересаживаются на клона. Это ваша копия во всем кроме импов и которая находится хоть на другой стороне карты (кроме вх). Делаете джамп клона, все ваши импы остаются на станции в вашем клоне, а сами уже летите в совнгард.
Из плюсов имплантов можно отметить, что они требуют минимального времени тренировки (если Cybernetics в 5 не качать конечно ) и ускоряют время обучение на пару месяцев (если выставили на год например).
Из минусов - стоимость + тот факт, что вы их можете потерять залетев не туда. Ну и прокачка Cybernetics в 5 такое себе удовольствие. (я лично выкачивал из за импов на линки, нужно ли это новичку вопрос спорный)
Позволяет перераспределять атрибуты. Допустим вы сливаете все очки с харизмы и кидаете их в силу воли. Просто так из неоткуда (как с имплантами) очки не появляются. Вы откусываете в одном месте и вырыгиваете в другом.
Перераспределение это уже для бывалых и понимающих. Воспользовались ремапом ? Ждите год до следующего. Тщательно планируйте!
Характеристика не может быть поднята выше 27 или опущена ниже 17 (по умолчанию - 19 или 20).
Новые пилоты получают 2 или 3 ремапа, один как у всех и 1 или 2 бонусных (фейлы же будут). Вроде много, но потратив три, следующий ждите через год.
- Navigation (Intelligence / Perception)
- Electronics, Engineering and Mechanics (Intelligence / Memory)
- КSpaceship Command (Perception / Willpower)
- Resource Processing, Science and Production (Intelligence / Memory)
- Trade (Charisma / Willpower)
Так что хорошее планирование и изменение характеристик под ваши нужды такая себе мини игра.
Церебральные ускорители дают временные бонусы всем пяти характеристикам персонажа. Доставать их можно во время игровых ивентов (например Crimson Harvest ) или при покупке стартовых наборов EVE. Учтите, что бустера за ивент будут работать только в течение ограниченного времени (как правило, немного после окончания игрового события) после чего можно на них просто смотреть.
Бустеры приобретенные через стартовые наборы могут использоваться пилотами моложе определенного возраста. По этому внимательно читайте описание перед покупкой
Название | Бонус | Время действия | Откуда брать |
Blood Raider Cerebral Accelerator | +10 | 24 часа | Crimson Harvest |
Advanced Blood Raider Cerebral Accelerator | +12 | 24 часа | Crimson Harvest |
Copper Ouroboros Accelerator | +10 | 12 часов | Shadow of the Serpent |
Silver Ouroboros Accelerator | +10 | 72 часа | Shadow of the Serpent |
Gold Ouroboros Accelerator | +10 | 120 часов | Shadow of the Serpent |
Prototype Cerebral Accelerator | +9 | 14 дней | Starter Packs |
Standard Cerebral Accelerator | +3 | 35 дней | Commissioned Officer Edition |
Ну вроде бы и все.
Предлагаем/обсуждаем/дополняем
v1.0
TODO
.
Всего лайков: 169
по скану добавь шняги как эти сигнатуры насканить ну и херовину типа того что прыгать туда сюда по дыркам не выйдет из за таймера, буки там. ну что бы посону скинул, он почитал и нас в вх стало больше нагибаторов
__________________
≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
12 февраля 2019
remove_red_eye 1861
Разработчики MMORPG EVE Online запустили новый ивент, посвященный хэллоуину. По всему Новому Эдему активизировался «Союз охотников за кровью». Они готовятся к проведению масштабного кровавого ритуала и похищают для этого людей.
23 октября 2018
remove_red_eye 3518
В дополнении «Into the Abyss» для MMORPG EVE Online разработчики добавили в игру много интересных вещей, одной из которых являются мутаплазмиды. Этот уникальный материал может воздействовать на модули, случайным образом меняя их характеристики. Наше новое руководство подробно описывает процесс заточки в Новом Эдеме.
4 сентября 2018
remove_red_eye 5439
Одной из главных особенностей последнего дополнения MMORPG EVE Online стал новый тип космоса. «Into the Abyss», релиз которого состоялся вчера, добавил в игру Abyssal Deadspace - контент для одиночного прохождения с довольной высокой сложностью. Разработчики постарались сделать нечто действительно свежее. Специально для бездны CCP Games разработали механизм процедурной генерации, а художники реализовали совершенно иной уровень визуальной составляющей.
30 мая 2018
remove_red_eye 19078
Сразу после выхода дополнения «Into the Abyss» для MMORPG EVE Online в конце мая разработчики запланировали еще одно важное событие. 5 июня произойдет долгожданное изменение всех аутпостов и захватываемых станций на фракционные..
4 мая 2018
remove_red_eye 9938
Сегодня в MMORPG EVE Online началось событие, посвященное приближающемуся 15 дню рождения игры. Каждые пять лет «Общество осознанно мыслящих» организовывает праздничные мероприятия в честь начала эпохи капсулеров. Но из-за..
2 мая 2018
remove_red_eye 2112
Через несколько месяцев MMORPG EVE Online исполнится пятнадцать лет. Но даже спустя такой большой срок разработчики из компании CCP Games продолжают развивать эту виртуальную вселенную, добавляя новый контент. Вышедшее осенью..
26 декабря 2017
remove_red_eye 5354
Несмотря на приостановку до конца лета конкурса руководств, посвященных MMORPG EVE Online, наше сообщество продолжает наполнять раздел интересными и полезными материалами. Свой новый гайд nefrit решил посвятить одной из..
14 июля 2017
remove_red_eye 6122
Правильная сборка корабля в MMORPG EVE Online - это целое искусство. Капсулеры проводят часы в симуляциях, чтобы максимально улучшить характеристики своего верного напарника и при этом уложиться в ограничения по ресурсам. А..
15 июня 2017
remove_red_eye 7393
12 июня 2017
remove_red_eye 1608
В MMORPG EVE Online войны проходят не только в секторах с низким и нулевым статусом безопасности. Часто и жители относительно безопасных хай-сек систем могут наблюдать за корпоративными разборками. Но как уничтожать корабли..
6 июня 2017
remove_red_eye 2267
Продолжается конкурс руководств, посвященных MMORPG EVE Online. Если вы желаете принять участие и помочь другим игрокам узнать лучше вселенную Нового Эдема, вам необходимо написать гайд по игре на тему, в которой вы хорошо..
5 июня 2017
remove_red_eye 2178
Наш конкурс руководств по MMORPG EVE Online продолжает пополняться интересными работами от капсулеров. В этот раз Люций написал заметку на тему, с которой сталкивается практически каждый игрок - прохождение кемпов. Если вы..
29 мая 2017
remove_red_eye 1835
23 мая 2017
remove_red_eye 1531
Вместе с сообществом MMORPG EVE Online мы продолжаем развивать наш раздел по игре. В нем регулярно появляется новая информация, которая раскрывает тонкости игровых механик и позволяет лучше освоиться в мире Нового Эдема. На..
13 мая 2017
remove_red_eye 4918
На нашем портале продолжается девятый этап конкурса руководств, посвященных MMORPG EVE Online. С момента его запуска в декабре прошлого года вместе с сообществом игры мы собрали неплохое количество материалов о вселенной..
8 мая 2017
remove_red_eye 1450
На нашем портале продолжается конкурс руководств, посвященных MMORPG EVE Online. Четвертый месяц жители Нового Эдема активно публикуют различные материалы, которые помогают лучше узнать и разобраться в этом виртуальном мире..
25 апреля 2017
remove_red_eye 1810
В декабре 2016 года мы запустили специальный конкурс, посвященный MMORPG EVE Online. У капсулеров появилась возможность не только сделать вселенную Нового Эдема более понятной и доступной, но и получить за это ценный приз.
11 апреля 2017
remove_red_eye 2119
28 марта 2017
remove_red_eye 2003
В последнее время на нашем форуме появилось большое количество полезных материалов для игроков MMORPG EVE Online. Artary присоединился к стремлению жителей раздела сделать вселенную Нового Эдема как можно ближе и понятней..
18 марта 2017
remove_red_eye 3140
12 марта 2017
remove_red_eye 2113
28 февраля 2017
remove_red_eye 1932
Торговля играет важную роль во вселенной MMORPG EVE Online. Но новичкам и не только довольно сложно разобраться во всех тонкостях внутриигровой экономики. Поэтому сегодня наше сообщество решило порадовать вас новым гайдом.
6 февраля 2017
remove_red_eye 5219
Торговля играет важную роль во вселенной MMORPG EVE Online. Но новичкам и не только довольно сложно разобраться во всех тонкостях внутриигровой экономики. Поэтому сегодня наше сообщество решило порадовать вас новым гайдом.
6 февраля 2017
remove_red_eye 5219
MMORPG EVE Online игра не только о кораблях и войнах. Очень большая часть игрового процесса отведена производству, логистике, исследованию, торговле и многому другому. Среди более мирных занятий можно встретить такое, как..
28 января 2017
remove_red_eye 3431
На нашем форуме, посвящённом MMORPG EVE Online, опубликован гайд, который поможет капсулерам освоить сервис Pathfinder. Вормхол (wormhole, червоточина, вх, wh) можно найти во время исследования систем. То, что находится с обратной стороны..
22 декабря 2016
remove_red_eye 3435
На нашем форуме, посвящённом MMORPG EVE Online, опубликован гайд, который поможет капсулерам освоить сервис Pathfinder. Вормхол (wormhole, червоточина, вх, wh) можно найти во время исследования систем. То, что находится с обратной стороны..
Читайте также: