Eve online гайд для шахтеров
Добыча обычной руды в секторах с высоким уровнем безопасности позволяет обогатиться буквально на пустом месте. Поэтому многих новичков интересует вопрос - как добывать в хаях обычную руду? Что необходимо для того, чтобы заниматься добычей обычной руды в хаях? Для начала вам необходимо присоединиться к этому вылету, где вас обучат премудростям этого ремесла.
Заработок от 10 000 000+ isk/час
Информация о флоте
В игровом календаре указана:
- Дата и время сбора по игровому времени;
- Создатель события в календаре - Командир Флота (ФК);
- Место сбора флота, чат сообщества и ссылка на эту статью указаны в описании события;
- Название флота " Шахтерский вылет " - ВИДЕО " как присоединиться к флоту " ( Правильно Собираем Флот );
- Голосовая связь Discord "Banderlogs Alliance" , комната "fleet 4".
Темы мероприятия:
- Что такое шахтерство (майнинг) и сколько на этом зарабатывают
- Какие нужны оснастки кораблей (фиты) и навыки;
- Куда и как лететь на заработки;
- Виды и ценности руд;
- Сжатие руды (льда);
- Переработка руды (льда);
- Вылет в составе флота буровой флотилии;
- Распределение ролей;
- Постановка задач;
- Дисциплина;
- Распределение добычи.
Для участия требуется:
- АВТОРИЗАЦИЯ
- Ознакомиться с информацией:
- Оснастка корабля
- Навигации
- Техника безопасности
- Майнинг (Добыча руды, льда, лун, газа)
- Правила флота буровой флотилии
- Переработка
3. Подготовить заранее и уметь использовать корабли с оснастками на выбор из шапки игрового чат " Шахтер фит ".
К этому чату можно подключиться напрямую или найти ссылку на него в чате " Шахтёры ";
4. Пилоты не ознакомившиеся с информацией и не подготовившиеся к мероприятию во время могут быть не допущены на вылет по усмотрению Командира Флота (Инструктора).
После завершению вылета дайте обратную связь командиру флота (инструктору) выслав ему на игровую почту ваше мнение о пройденном мероприятии.
Добыча полезных ископаемых (руды, льда, лун, газа) — процесс извлечения твёрдых, жидких и газообразных полезных ископаемых из недр астероидов с помощью технических средств. Добыча полезных ископаемых относится к первичному сектору экономики .
Информация по теме:
- Общее о промышленности ;
- Майнинг (Добыча руды, льда, лун, газа) - текущая тема ;
- Обучение шахтёрству + Шахтерский вылет флота ;
- Таблица руд ;
- Картограф - сайт для поиска сырья и много другого (запоминает все, что видит авторизированный на сайте);
- Журнал учёта добычи ;
- Правила добычи сырья во флоте ;
- Переработка руды, льда и лун ;
- Корпоративная переработка руды, льда и лун .
Поиск сырья буровой промышленности
В EVE Online Добыча руды и переработка её в минералы является популярным видом деятельности, так как для производства любого оборудования требуется это сырьё.
Поиск руды астероидов
В звездных системах Нового Эдема есть астероидные пояса, где находится руда (гравики).
Увидеть астероидные пояса можно в обзорной панели .
Кроме того в панели разведзондов можно увидеть залежи редких руд, которые не встречаются на обычных астероидных поясах в секторах где вы их увидели.
В EVE Online несколько видов руды с которыми можно ознакомиться в популярной таблице руд .
У каждой руды есть два подвида, которые содержат больше минералов на 5% и 10%. В каждом типе секторов безопасности свои виды руд.
Поиск звездных систем с аномалиями рудных и ледяных поясов можно произвести через " Агентство ", а в нем в закладке "Сбор ресурсов".
Поиск газа требует сканировать ВХ (вормхолы), где есть скрытые сигналы часть из которых являются " Скоплениями газовых облаков ". Однако, через 15 минут после начала добычи газа туда прилетят злобные NPS, которых нужно успокоить. Обычно для этого хватает простейшего крейсера.
Сжатие руды астероидов и льда
Обычные виды руд и лёд после добычи можно сжимать для более удобной грузоперевозки до требуемого завода или на продажу .
Однако, для этого требуется специальное оборудование на станции.
Навыки буровой промышленности
Для того чтобы вести добычу руды необходим навыки:
- " Добыча Руды ";
- " Улучшения бурового оборудования ", который позволяет устанавливать модули для улучшения добычи;
- " Астрогеология " увеличивающий производительность буровых лазеров.
Для использования буровых дронов нужно прокачать навыки:
- " Дроны ", который увеличивает число одновременно управляемых вами дронов;
- " Буровые дроны " позволяющий использовать буровых дронов и повышает их эффективность;
- " Улучшение орудий дронов " тоже повышает производительность буровых дронов;
- " Дроны для добычи льда " позволяющий использовать тот тип дронов и повышает их эффективность.
Корабли буровой промышленности
В EVE Online существуют специализированные корабли буровой промышленности.
Корабли Окраинной Рудной Экспедиции Корабли Окраинной Рудной ЭкспедицииНачальный буровой корабль
Первый доступный корабль на котором можно начинать майнинг, это буровой фрегат Venture, навык которого доступен со старта игры, вкачан до 3 уровня.
Базовые буровые корабли
Далее идут буровые корабли Procurer, Covetor и Retriver .
Изучение навыков для этих кораблей занимает +/-15 дней и необходим навыки "Организация производства" вкачаный до 5-го уровня, "Научные дисциплины" до 4-го ур. и "Добыча руды" до 4-го.
Навыки необходимые для этих буровых кораблей. Навыки необходимые для этих буровых кораблей.Буровой корабль "Procurer" имеет бонус к защите , благодаря чему в одиночку может пережить нападения враждебных NPC кораблей уничтожив их своими боевыми дронами. А в умелых руках и особой оснасткой считается PvP Шахтером, так как способен уничтожить некоторые нападающие корабли, которые не ожидали от Прокурора ответного огня, или продержаться достаточно долго до прихода поддержки дружественных (союзных) кораблей из своего флота . Однако, этот корабль добывает руды меньше, чем другие два его собрата.
Буровой корабль "Covetor" обладает бонусом на скорость добычи, что делает самым эффективным шахтером из всей троих. Однако, у него же и самая слабая защита. Поэтому, если пилот вовремя не успел удрать при обнаружении PvP противника и был им пойман, то рассчитывать на спасение ему не приходится, так как его просто не успеют спасти. Зато летая во флоте, количество таких кораблей компенсирует их слабую защиту и способность к сопротивлению, а с наилучшей эффективностью добычи сырья делает их самыми популярными кораблями буровой флотилии .
Буровой корабль "Retriver" обладает увеличенным отсеком для руды, часто используется любителями полу-афк копки под сериальчик или запивасные разговоры с сокорповцами.
Далее идут Т2 буровые корабли Hulk, Skiff, Makinaw , которые являются улучшенными аналогами предыдущей тройки. Больше об оснастках этих кораблей можно узнать из наших Доктрин . И Т2 буровые фрегаты Prospect (профильный для добычи газа) и Endurance (для добычи льда и руды).
Флагманы буровых флотилий
Флагман буровой флотилии "Porpoise" кроме копки дронами раздаёт импульсы-бонусы, которые увеличивают эффективность добычи каждого участника флота буровой промышленности. Комфортно себя чувствует в опасной PvP обстановке, так как очень быстро уходит в варп-режим, быстрее него только Вентура, что делает его практический неуязвимым вблизи станции на которой он может спрятаться.
Флагман буровой флотилии "Orca" обладает более эффективными копкой дронами и импульсными-бонусами, которые увеличивают эффективность добычи каждого участника флота буровой промышленности, большей вместимостью грузового отсека и может перевозить другие корабли как мини авианосец.
Промышленный корабль "Rorqual" ("Рорка") - самый производительный корабль для добычи руды и льда, "летающая промышленная станция", которая может добывать руду в несколько раз быстрее обычных буровых кораблей (3+/- Коветора), дополнительно к этому может сжимать руду, прыгать напрямую через системы на циномаяки. Рорка может активировать индустриальный режим, который позволяет увеличить производительность добычи в несколько раз, а также обладает модулем, обеспечивающим на несколько минут неуязвимость.
Копка с такими бонусниками будет намного эффективнее, в организованных буровых флотах , а перевозкой добытой руды занимаются отдельные грузовые корабли. Шахтеры сбрасывают добытую руду в космос (контейнеры) а грузовики подбирают её и отвозят на космическую станцию (цитадель). Такой процесс значительно эффективнее чем, если бы каждый буровой корабль возил руду самостоятельно.
Грузовик для перевозки руды Miasmos , который обладает увеличенным отсеком для руды.
победив дракона, сам становишься драконом
- EVE Ingame: Mdaemon
- Corp: Very Industrial Corp
- Ally: X.I.X
- Client: Eng
Одобрено
сообществом!
Майнинг в Одиссее Восхождении.
Введение.
Данный гайд предназначен для систематизации актуальных сведений о майнинге (а то в предыдущем гайде подробно рассказывалось, почему апокалипсис копает лучше всех, я его перечитывал, и прямо чувствовал, что в этом гайде когда-то гуляли и гадили мамонты). Он не посвящен каким-либо конкретным изменениям, введенным в каком-то конкретном обновлении, просто - актуализация данных. Если есть замечания и дополнения - с удовольствием внесу их в данный текст. Кроме того - на данный момент это весьма общий и поверхностный гайд, в котором могут быть небольшие ошибки, если кто-то пожелает расширить и подробно описать какой-то отдельный аспект майнинга - милости прошу. Реально - за время написания гайда я минимум дважды слышал вопросы типа "а где же бонусы на копку у Бантама?"
Гайд состоит из двух частей: первая упрощенно описывает развитие шахтера с нуля, а вторая - содержит теоретические сведения, так или иначе касающиеся майнинга.
Развитие шахтера
Обучение любой профессии в Еве начинается с изучения соответствующих навыков. Самый первый навык, который нам потребуется - Mining. Сразу после создания персонажа у нас уже он выучен до 3 уровня. В принципе - дальше учить не обязательно, но что-бы не дергаться, думая, что учить дальше - поставьте учиться его до четвертого уровня. Заодно получите немного денег за "выполненную возможность". Теперь можно не спеша начать дальнейшее развитие персонажа.
Прежде всего, если это ваш первый персонаж, вам нужны иски. Самые первые иски проще всего заработать, выполнив пачку "возможностей" из обучалки, заодно научитесь ориентироваться в космосе. Собственно - по "возможностям" добираемся до обучения бурению, и дальше - до кадровых агентов. Нам нужен тот агент, который учит добыче и производству, летим к нему. В процессе обучения можно будет нахаляву поиметь ряд полезных вещей, а также обзавестись некоторым стартовым капиталом. Обучалка состоит из примерно десятка миссий, однако, собственно майнингу посвящены только часть из них. а нужны вообще только первые две: в первой дают шахтерский лазер Miner I, а во второй - фрегат Venture. Навык для еуправления этим фрегатом у вас уже есть, он называется Mining Frigate. Советую изучить его хотя бы до второго, а лучше - третьего уровня (с частично изученным Mining ничего не произойдет, он автоматически доучится потом). Собственно говоря, на этом обучалку можно прекращать, и с головой окунуться в добычу минералов - ничего особо ценного вы больше не получите.
Дальнейшее развитие шахтера состоит в прокачке соответствующих навыков. Помимо собственно шахтерских навыков, стоит изучить хотя бы до третьего уровня так называемые "саппорт-скиллы", облегчающие фитинг корабля: шахтерское оборудование весьма требовательно к ресурсам корабля, и без прокачки саппортов, например, установка двух Miner II и одного Mining Laser Upgrade II съест все возможные ресурсы у Venture, защиту поставить будет невозможно.
С определенного момента дальнейшее развитие становится практически невозможным из-за ограничений альфа-аккаунта - многие навыки на альфе недоступны. В принципе - при достаточно подвешенном языке можно напроситься в шахтерскую корпу в нулях, и таки накопать на плекс прямо альфой (На слабо прокачанной вентуре в имерии можно получать соло-майнингом 1,5-2кк в час,которые, по мере прокачки, превратятся в 4-5кк в час, в нулях - примерно в полтора раза больше, если найти перфектные бонусы - то еще вдвое больше, то есть - реально выйти на 10кк в час на альфе и Venture), но при наличии подвешенного языка задача проплаты омеги решается заметно проще, чем бодрой копкой минералов в течение почти сотни часов. Да и тратить несколько суток чистого времени, чтобы сэкономить около тысячи рублей.
Собственно говоря, дальше пойдет уже то, что относится к оплаченным учетным записям (омегам). Итак, вам надо решить, пойдете ли вы по пути добычи ресурсов лазерами, или шахтерскими дронами. Каждый из путей имеет свои плюсы и минусы. В частности, дроны в полной мере раскрывают себя только после ОЧЕНЬ сложной и дорогостоящей прокачки персонажа, в то время, как прокачка шахтерских барж проще и дешевле. Допустим, вы выбрали баржи. Тогда следующей большой вехой в карьере шахтера должно стать изучение навыка Mining Barge. Он позволяет управлять специализированными шахтерскими баржами, эффективность которых, по сравнению с другими кораблями, выше раза в два. Для изучения этого навыка придется сначала прокачать навык Astrogeology, но учитывая, что этот навык добавляет по 5% к добыче руды за уровень навыка - его все равно стоит качать.
Дальнейшее развитие шахтера - изучение навыка Exhumers, позволяющего управлять Т2 версиями шахтерских барж. Это уже достаточно тяжелый навык, с кучей пререквизитов
После изучения эксхумеров в 5 и рудных процессингов в 4 (для использования Т2 версий mining crystall-ов), развитие соло-шахтера на барже фактически заканчивается. Дальнейшее развитие возможно либо в сторону коллективной копки (бонусы и т.д.), либо в сторону производства.
Примерный план развития персонажа (Для упрощения понимания, что можно выучить альфой, будет выделено зеленым, а то, что требует омеги - оранжевым):
Mining Frigate II
Mining Frigate III (каждый уровень этого навыка повышает выработку руды на Venture на 5%, поэтому для максимальной эфективности добычи лучше его сразу прокачать до 3 уровня.)
Mining IV (позволяет использовать Miner II)
Mining Upgrades I (позволяет использовать Т1 майнинг-апгрейды, добавляющие 6% к выработке руды)
Mining Upgrades II
Mining Upgrades III (качаем сразу в 3, потому что иначе могут возникать проблемы с фитингом Venture)
По большому счету, на этом навыке развитие альфа-персонажа в сторону добычи руды почти останавливается. Конечно, можно выкачать перечисленные выше навыки хотя бы в 4, добавив тем самым еще 10-15 процентов к объему добычи, но проплата аккаунта и пересаживание на шахтерские баржи даст практически двухкратный выигрыш.
Astrogeology I
Astrogeology II
Astrogeology III (качаем сразу до 3 уровня - каждый уровень навыка дает по 5% к добыче)
Industry I
Industry II
Industry III
Industry IV
Industry V (пререквизит для навыка Mining Barge. Как видно, его можно изучить и на альфе, но напрямую на уровень добычи руды он не влияет, поэтому, если вы не планируете пока оплачивать игру - лучше выучить дальше те навыки, которые непосредственно увеличивают добычу)
Mining Barge I
Mining Barge II
Mining Barge III (Учим сразу в 3 - навык простой, а бонусы барж зависят именно от него)
Astrogeology IV
Mining Upgrades IV (Позволяет использовать Т2 версии майнинг-апгрейдов)
Capacitor Management IV (Тоже саппорт-скилл)
Mining Barge IV
Spaceship Command IV
К этому моменту стоит остановиться, и определиться, нравится ли Вам карьера шахтера, или стоит попробовать что-то иное: оставшиеся навыки потребуют полутора месяцев прокачки омегой. Для сравнения - все вышеперечисленные навыки требуют примерно 12 дней прокачки омегой. Практика показывает, что большинство людей вскоре разочаровываются в майнинге, и потом с грустью вспоминают, как в начале игры потратили кучу времени на изучение этой профессии. Но если вы не намерены отступать от намеченной цели, то у вас есть два варианта дальнейшего развития персонажа. Первый вариант - это изучение навыков, необходимых для пилотирования эксхумеров - Т2 версий шахтерских барж:
Astrogeology V
Mining Barge V
Mining V
Exhumers I
Exhumers II
Exhumers III
Exhumers IV
Второй вариант - это развитие в сторону добычи ресурсов дронами с командных кораблей (Порпоиз, Орка, Рорка). В перспективе он более прибылен, но и гораздо более сложен и тернист (прокачка этой линейки кораблей в перфект занимает почти год, при условии, что не будете отвлекаться на что-то другое). Будет расписан чуть позже.
В данном плане отсутствуют навыки, направленные на добычу меркоцита/льда/газа. Вкратце: навык на добычу льда ( Ice Harvesting ) позволяет добывать лед, но лазеры для добычи льда существуют только в виде стрип-вариантов, поэтому изучать его стоит после навыка Mining Barge . Навык Gas Cloud Harvesting недоступен альфам, его можно изучать сразу после проплаты аккаунта, но нужно представлять, зачем он вам, и где вы собираетесь этот газ добывать: он встречается только в космических сигнатурах, которые нужно высканивать, и отнюдь не везде. Навык Deep Core Mining имеет пререквизиты, почти как у навыка Exhumers, к тому моменту, как он станет доступен для изучения - Вы сможете сами разобраться, что к чему
победив дракона, сам становишься драконом
- EVE Ingame: Mdaemon
- Corp: Very Industrial Corp
- Ally: X.I.X
- Client: Eng
Одобрено
сообществом!
Майнинг в Одиссее Восхождении.
Введение.
Данный гайд предназначен для систематизации актуальных сведений о майнинге (а то в предыдущем гайде подробно рассказывалось, почему апокалипсис копает лучше всех, я его перечитывал, и прямо чувствовал, что в этом гайде когда-то гуляли и гадили мамонты). Он не посвящен каким-либо конкретным изменениям, введенным в каком-то конкретном обновлении, просто - актуализация данных. Если есть замечания и дополнения - с удовольствием внесу их в данный текст. Кроме того - на данный момент это весьма общий и поверхностный гайд, в котором могут быть небольшие ошибки, если кто-то пожелает расширить и подробно описать какой-то отдельный аспект майнинга - милости прошу. Реально - за время написания гайда я минимум дважды слышал вопросы типа "а где же бонусы на копку у Бантама?"
Гайд состоит из двух частей: первая упрощенно описывает развитие шахтера с нуля, а вторая - содержит теоретические сведения, так или иначе касающиеся майнинга.
Развитие шахтера
Обучение любой профессии в Еве начинается с изучения соответствующих навыков. Самый первый навык, который нам потребуется - Mining. Сразу после создания персонажа у нас уже он выучен до 3 уровня. В принципе - дальше учить не обязательно, но что-бы не дергаться, думая, что учить дальше - поставьте учиться его до четвертого уровня. Заодно получите немного денег за "выполненную возможность". Теперь можно не спеша начать дальнейшее развитие персонажа.
Прежде всего, если это ваш первый персонаж, вам нужны иски. Самые первые иски проще всего заработать, выполнив пачку "возможностей" из обучалки, заодно научитесь ориентироваться в космосе. Собственно - по "возможностям" добираемся до обучения бурению, и дальше - до кадровых агентов. Нам нужен тот агент, который учит добыче и производству, летим к нему. В процессе обучения можно будет нахаляву поиметь ряд полезных вещей, а также обзавестись некоторым стартовым капиталом. Обучалка состоит из примерно десятка миссий, однако, собственно майнингу посвящены только часть из них. а нужны вообще только первые две: в первой дают шахтерский лазер Miner I, а во второй - фрегат Venture. Навык для еуправления этим фрегатом у вас уже есть, он называется Mining Frigate. Советую изучить его хотя бы до второго, а лучше - третьего уровня (с частично изученным Mining ничего не произойдет, он автоматически доучится потом). Собственно говоря, на этом обучалку можно прекращать, и с головой окунуться в добычу минералов - ничего особо ценного вы больше не получите.
Дальнейшее развитие шахтера состоит в прокачке соответствующих навыков. Помимо собственно шахтерских навыков, стоит изучить хотя бы до третьего уровня так называемые "саппорт-скиллы", облегчающие фитинг корабля: шахтерское оборудование весьма требовательно к ресурсам корабля, и без прокачки саппортов, например, установка двух Miner II и одного Mining Laser Upgrade II съест все возможные ресурсы у Venture, защиту поставить будет невозможно.
С определенного момента дальнейшее развитие становится практически невозможным из-за ограничений альфа-аккаунта - многие навыки на альфе недоступны. В принципе - при достаточно подвешенном языке можно напроситься в шахтерскую корпу в нулях, и таки накопать на плекс прямо альфой (На слабо прокачанной вентуре в имерии можно получать соло-майнингом 1,5-2кк в час,которые, по мере прокачки, превратятся в 4-5кк в час, в нулях - примерно в полтора раза больше, если найти перфектные бонусы - то еще вдвое больше, то есть - реально выйти на 10кк в час на альфе и Venture), но при наличии подвешенного языка задача проплаты омеги решается заметно проще, чем бодрой копкой минералов в течение почти сотни часов. Да и тратить несколько суток чистого времени, чтобы сэкономить около тысячи рублей.
Собственно говоря, дальше пойдет уже то, что относится к оплаченным учетным записям (омегам). Итак, вам надо решить, пойдете ли вы по пути добычи ресурсов лазерами, или шахтерскими дронами. Каждый из путей имеет свои плюсы и минусы. В частности, дроны в полной мере раскрывают себя только после ОЧЕНЬ сложной и дорогостоящей прокачки персонажа, в то время, как прокачка шахтерских барж проще и дешевле. Допустим, вы выбрали баржи. Тогда следующей большой вехой в карьере шахтера должно стать изучение навыка Mining Barge. Он позволяет управлять специализированными шахтерскими баржами, эффективность которых, по сравнению с другими кораблями, выше раза в два. Для изучения этого навыка придется сначала прокачать навык Astrogeology, но учитывая, что этот навык добавляет по 5% к добыче руды за уровень навыка - его все равно стоит качать.
Дальнейшее развитие шахтера - изучение навыка Exhumers, позволяющего управлять Т2 версиями шахтерских барж. Это уже достаточно тяжелый навык, с кучей пререквизитов
После изучения эксхумеров в 5 и рудных процессингов в 4 (для использования Т2 версий mining crystall-ов), развитие соло-шахтера на барже фактически заканчивается. Дальнейшее развитие возможно либо в сторону коллективной копки (бонусы и т.д.), либо в сторону производства.
Примерный план развития персонажа (Для упрощения понимания, что можно выучить альфой, будет выделено зеленым, а то, что требует омеги - оранжевым):
Mining Frigate II
Mining Frigate III (каждый уровень этого навыка повышает выработку руды на Venture на 5%, поэтому для максимальной эфективности добычи лучше его сразу прокачать до 3 уровня.)
Mining IV (позволяет использовать Miner II)
Mining Upgrades I (позволяет использовать Т1 майнинг-апгрейды, добавляющие 6% к выработке руды)
Mining Upgrades II
Mining Upgrades III (качаем сразу в 3, потому что иначе могут возникать проблемы с фитингом Venture)
По большому счету, на этом навыке развитие альфа-персонажа в сторону добычи руды почти останавливается. Конечно, можно выкачать перечисленные выше навыки хотя бы в 4, добавив тем самым еще 10-15 процентов к объему добычи, но проплата аккаунта и пересаживание на шахтерские баржи даст практически двухкратный выигрыш.
Astrogeology I
Astrogeology II
Astrogeology III (качаем сразу до 3 уровня - каждый уровень навыка дает по 5% к добыче)
Industry I
Industry II
Industry III
Industry IV
Industry V (пререквизит для навыка Mining Barge. Как видно, его можно изучить и на альфе, но напрямую на уровень добычи руды он не влияет, поэтому, если вы не планируете пока оплачивать игру - лучше выучить дальше те навыки, которые непосредственно увеличивают добычу)
Mining Barge I
Mining Barge II
Mining Barge III (Учим сразу в 3 - навык простой, а бонусы барж зависят именно от него)
Astrogeology IV
Mining Upgrades IV (Позволяет использовать Т2 версии майнинг-апгрейдов)
Capacitor Management IV (Тоже саппорт-скилл)
Mining Barge IV
Spaceship Command IV
К этому моменту стоит остановиться, и определиться, нравится ли Вам карьера шахтера, или стоит попробовать что-то иное: оставшиеся навыки потребуют полутора месяцев прокачки омегой. Для сравнения - все вышеперечисленные навыки требуют примерно 12 дней прокачки омегой. Практика показывает, что большинство людей вскоре разочаровываются в майнинге, и потом с грустью вспоминают, как в начале игры потратили кучу времени на изучение этой профессии. Но если вы не намерены отступать от намеченной цели, то у вас есть два варианта дальнейшего развития персонажа. Первый вариант - это изучение навыков, необходимых для пилотирования эксхумеров - Т2 версий шахтерских барж:
Astrogeology V
Mining Barge V
Mining V
Exhumers I
Exhumers II
Exhumers III
Exhumers IV
Второй вариант - это развитие в сторону добычи ресурсов дронами с командных кораблей (Порпоиз, Орка, Рорка). В перспективе он более прибылен, но и гораздо более сложен и тернист (прокачка этой линейки кораблей в перфект занимает почти год, при условии, что не будете отвлекаться на что-то другое). Будет расписан чуть позже.
В данном плане отсутствуют навыки, направленные на добычу меркоцита/льда/газа. Вкратце: навык на добычу льда ( Ice Harvesting ) позволяет добывать лед, но лазеры для добычи льда существуют только в виде стрип-вариантов, поэтому изучать его стоит после навыка Mining Barge . Навык Gas Cloud Harvesting недоступен альфам, его можно изучать сразу после проплаты аккаунта, но нужно представлять, зачем он вам, и где вы собираетесь этот газ добывать: он встречается только в космических сигнатурах, которые нужно высканивать, и отнюдь не везде. Навык Deep Core Mining имеет пререквизиты, почти как у навыка Exhumers, к тому моменту, как он станет доступен для изучения - Вы сможете сами разобраться, что к чему
Читайте также: