Eve online джамп клоны гайд
В игре иногда возникает ситуация, когда необходимо быстро оказаться в другой системе, которая находится далеко от вашего текущего местоположения. Например объявлен сбор флота.
Самый простой вариант - вам нужно переместиться в домашнюю систему и если вы в ней прописаны, вы можете просто сделать самоуничтожение капсулы.
Если вы находитесь в доке - заходим в медотсек, затем выбираем пункт самоуничтожение. (сейчас эту функцию перенесли в личное дело пилота)
или же оставляете корабль в доке ближайшей станции, выходите в космос на капсуле, нажимаете на капаситоре правой кнопкой мыши.
После самоуничтожения вы окажетесь в месте прописки После самоуничтожения вы окажетесь в месте пропискии выбираете пункт самоуничтожение. Спустя 2 минуты вы окажетесь в месте прописки.
- Обязательно проверьте, что у вас нет имплантов в капсуле иначе вы их потеряете.
Второй вариант - использование прыжковых клонов.
Джамп клоны в EVE могут использоваться для перемещения в место сбора флота, если вы находитесь далеко от него в данный момент.
Для того чтобы иметь возможность создавать джамп клонов - необходимо изучить навык "Психология инфоморфов" в разделе "Подключение нейротехники"
чтобы воспользоваться джамп клоном - необходимо заранее разместить джамп клона на станции или цитадели с медотсеком.
создайте джамп клона чтобы перепрыгнуть на эту станцию из любой точки космоса создайте джамп клона чтобы перепрыгнуть на эту станцию из любой точки космосаПри выборе цитадели - используйте свои цитадели, не пользуйтесь чужими вы можете потерять импланты, если они у вас есть.
список джамп клонов находится в личном деле пилота - в разделе джамп-клоны. список джамп клонов находится в личном деле пилота - в разделе джамп-клоны.В нужное время вы сможете активировать джамп клона и тогда вы окажетесь в станции джамп клона.
После перемещения в джамп клона на другой станции вы его активируете, после этого необходимо сразу создать в медотсеке нового клона на этой станции, чтобы в дальнейшем можно было его активировать повторно.
- При перемещении между джамп клонами на различных станциях у вас будет кулдаун 24часа на перемещение в джам клона между различными станциями, который может быть снижен за счёт навыка Синхронизация инфоморфов.
Перемещение между джамп клонами на одной цитадели производится без задержки.
Прыжковые клоны (jump clones) - это перенос сознания из одного тела в другое. Иначе, это капсулы, которые вы можете оставить на станциях. Вы можете переместиться от вашего текущего местоположения к месту установленного прыжкового клона. Это позволяет быстро менять свое местоположение. Такой прыжок приведет только к перемещению вашего персонажа в место клонирования прыжка без имущества, все активы вам нужно будет переместить традиционным способом.
Требования
Существуют определенные требования к использованию прыжковых клонов.
- Вам понадобится навык "Психология Инфоморфов. Каждый уровень этого навыка позволит вам установить один дополнительный клон на новой станции
- Цена установки такого клона на станции NPC зависит от уровня отношений с владельцем станции, а на станциях игроков цену устанавливает хозяин станции
- Вам понадобится 100 000 ISK, чтобы заплатить за клон-прыжок
Ограничения
Прыжковые клоны-это быстрый способ для вас изменить свое местоположение. Однако у этого есть некоторые ограничения:
- Вы можете переносить сознание только в пределах известного пространства, где установлены звездные ворота. Нет никакого способа прыгнуть клоном в систему червоточин извне;
- Для установки прыжкового клона на станции должна быть установлена служба "Медотсек";
- Вы не можете перейти в клона на станции игроков, если медотсек находится в автономном режиме (выключен);
- Каждый прыжковый клон (джамп-клон), который не был сделан в пределах одной станции (замена клонов), имеет 24-часовую перезарядку. Это может быть уменьшено с помощью навыка "Синхронизация Инфоморфов" до 19 часов;
- На одной станции может быть создан только один прыжковый клон.
Установка прыжковых клонов
- Найдите станцию с сервисом "Медотсек". Для этого удобнее всего использовать фильтр на карте EVE online;
- Прилетев на станцию откройте Медотсек;
- В нижней строке раздела перейти клон выберите пункт Установить клон.
Переход к джамп клону клону
Вы всегда можете перейти к прыжковому клону с любой станции NPC, независимо от того, есть ли у нее служба отсека клонов или нет. Однако вы не можете перейти к прыжковому клону из структуры игроков (upwell), если у этой структуры нет действующего медотсека!
Когда вы прыгаете в прыжковый клон, вы всегда оставляете свой старый клон на станции, с которой вы ушли. Таким образом можно собирать джамп-клоны на одной станции.
- После того как вы установили прыжкового клона, вы можете перейти к нему;
- Откройте окно "Личное дело пилота" и перейдите на вкладку "Пилот", а там в "Джамп-клоны";
- Выберите клон, в который хотите перенести сознание, и нажмите кнопку "Активировать";
- Вы будете мгновенно перенесены в клон, на который вы прыгнули, и оставите клона позади себя на станции, с которой вы прыгнули.
Пример
- У вас есть прыжковый клон, расположенный в пространстве нулевой секунды на станции Sakht VI - Moon 7 - Genolution Biotech Production;
- Вы находитесь на станции Jita 4-4;
- У вашего клона в Sakht нет имплантатов;
- Ваш текущий клон в Jita 4-4 имеет полный набор тренировочных имплантатов;
- Вы нажимаете на кнопку Перейти к клону Sakht. Тухнет экран;
- Тьма прошла, теперь вы находитесь в Sakht;
- У вас больше нет клона прыжка, установленного в Sakht (вы взяли его в активное использование);
- Теперь у вас есть прыжковый клон, установленный в Jita 4-4 с тренировочными имплантатами (клон, который вы оставили позади).
Приложения
Существует множество приложений для прыжковых клонов и множество способов их использования.
Традиционное клонирование прыжка
Традиционное использование для клонирования прыжка состоит в том, чтобы прыгать со станции А на станцию В и играть в этой области до тех пор, пока не закончится перезарядка вашего клона прыжка. Затем вы можете вернуться на станцию А со станции В.
Недостатком традиционного клонирования прыжков является то, что вам придется ждать 24 часа между сменой локаций. Это не выгодно, если вы хотите перейти Клон для местоположения B только для того, чтобы присоединиться к одной операции.
Прыжковые клоны и клон-тело
Прыжковые клоны и клон-тело, это две разные вещи. Место клон-тела - это место, где вы окажетесь, когда ваша капсула будет уничтожена. Комбинируя прыжковые клоны и клон-тела, вы можете прыгать клоном со станции А на станцию В и возвращаться обратно на станцию А, не дожидаясь 24-часовой перезарядки. Закончив свои дела на станции В используете "Самоуничтожение"
Использование клон-тел требует, чтобы вы использовали клонов без каких-либо имплантатов, так как вы потеряете имплантаты во время уничтожения клонов.
Изменение клонов в пределах одной цитадели
Если у вас есть клон с дорогими имплантатами, и вы хотите сделать что-то, что может привести к смерти и их потери, вы хотите изменить их на пустой клон.
Изменение клонов в пределах одной структуры игроков (upwell) не вызывает 24 часовой перезарядки
Clone Grade Delta
- EVE Ingame: bleak freak
- Corp: ABRE
- Ally: PR
Добрался я до осознания страшного слова джампклоны. И пришел к выводу, что все, что написано на эту тему очень трудно для понимания нуба. Поэтому решил агрегировать все что мне удалось по этой теме понять, и написать так, как было бы понятно лично мне и сделать для этого лично свой топик, в котором буду редактировать первый пост в случае если знающие люди будут меня поправлять. А поправлять, вероятно, будет нужно, ибо я очень много из написанного ниже ни разу не пробовал, а написал по результатам прочтения текстов из разных мест. Может кому-то еще это будет полезно.
Во-первых, главное, что сильно мешает въехать в эту тему – смешение понятий клона и джампклона. Точнее сами по себе эти термины не смешаны, но наличие слова клон в обоих случаях сильно сбивает с толку. Поэтому я предложил бы оговорить терминологию, которой я буду пользоваться далее. Я временно заменю некоторые термины. После прочтения последующего текста, если он будет понятен, необходимо будет произвести обратную замену и тогда всё станет понятно уже в тех терминах, которые используются в игре.
Итак, я предлагаю воспользоваться тремя временными терминами:
1. Персонаж (это собственно Ваш чар, которым вы непосредственно играете, летаете, чатитесь и т.д.)
2. Копия (это то, что в игре называют клоном, медклоном и т.д. – то, что дается при старте игры бесплатно, что содержит в себе лимит склилпоинтов и отображение ваших текущих скилов)
3. Тело (это, собственно, джампклон)
А теперь мы забываем на время игровую терминологию и берем во внимание вышеуказанные три – персонаж, копия и тело.
Ну с персонажем все понятно. Поэтому обсудим по очереди копию и тело. Кстати , хотелось бы сделать акцент – копия и тело – АБСОЛЮТНО, ПОЛНОСТЬЮ НЕСВЯЗАННЫЕ СУЩНОСТИ. И рассматривать механизм их работы нужно именно так, как будто другого не существует. Это сильно упростит понимание процесса.
Итак, КОПИЯ.
Главное назначения копии – возрождение персонажа при смерти (когда тебя поднули). Главная особенность копии – она вмещает определенное количество скилпоинтов персонажа. То есть, если у Вас есть копия, которая вмещает, к примеру, 5 миллионов скилпоинтов, а у Вас на момент смерти у чара 5.5 миллионов – вы потеряете 5% от разницы между текущими сп и сп клона. СП вычитаются из скилла с максимальным количеством вложенных СП, но не более чем 50% от кол-ва сп в данном скилле. То есть в худшем случае, если максимальный скилл был, скажем, BS-5, то станет BS-4 наполовину прокачаный до BS-5.
Отсюда следствие – копию можно и НУЖНО апгрейдить (платный сервис) ДО ТОГО, как Ваш персонаж набрал скилпоинтов больше, чем вмещает копия.
Копия может быть только одна.
Копия НЕ МОЖЕТ содержать имплантов (другими словами, СОХРАНИТЬ ИМПЛАНТЫ В СЛУЧАЕ СМЕРТИ НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ – если вас поднули – импланты, которые были в голове поднутого персонажа, потеряны).
Копия всегда находится в медицинском сервисе какой либо станции.
Копию можно перемещать между станциями (платный сервис). Для этого необходимо находиться на станции с медицинским сервисом. Перенос копии можно осуществлять в некоем ограниченном радиусе (непроверенная информация - либо около 20 джампов, либо на станции, которые посещал персонаж) на станцию, где есть медицинский сервис, а также на любую станцию (можно и без медсервиса и в неограниченном радиусе), где есть офисы Вашей корпорации.
ВАЖНО:
- есть особенность - если Вас поднули с импами, и Вы возродились в копии (без импов естественно) скилл, который качался у вас до того как вас поднули, будет продолжать качаться так, как будто импы у Вас остались. Соответственно, после пода лучше не спешить с переключением скилов, а подойти к процессу вдумчиво
Так, ну тут в общем-то все понятно.
Далее нужно выбросить из головы все о копии.
ТЕЛО.
Главное назначение тела – быстрое перемещение в пространстве. Главная особенность тела – оно может хранить в себе импланты. Тел может быть несколько – количество ограничивается специальным скилом - Infomorph Psychology. Соответственно, у Вас в каждый момент времени может быть не более пяти тел, в случае, если вышеуказанный скил раскачан полностью.
Тела можно создавать на станции с медицинским сервисом. При этом есть требование о том, что стендинг Ваш, либо вашей корпорации к владельцам станции должен быть не менее восьми. Отсюда вывод – Вам необязательно качать стендинг 8 самому – достаточно вступить в корпу, у которых такой стендинг есть. Отсюда еще один вывод – на сегодня в игре есть платные сервисы на эту тему – Вас временно берут в корпу, у которой хорошо прокачаны стендинги с нужными Вам корпами, вы платите, создаете необходимое количество тел, затем покидаете корпу (сам я не пользовался этим сервисом – поправьте если что не так).
Как пользоваться телами?
Далее следует немножко идиотская и надуманная задача, однако она довольно хорошо показывает особенности процесса.
Предположим, нам зачем-то нужно осуществить следующую задачу – качнуть скил с имплантом Интеллекта, затем скил с имплантом Персепшена, а затем улететь в нули без имплантов.
Предположим, на начальный момент имплантов у нас нет.
Заходим на станцию с медицинским сервисом. Создаем тело 1. Тело находится на этой станции. Голова у него пустая (имплантов нет).
Летим на другую станцию с мед. сервисом. Создаем тело 2. Имплантов тоже нет (на этот момент у нас уже 2 тела на разных станциях).
Покупаем имплант на Интеллект, вставляем его в башку.
Учим скил с интеллектом.
Летим на третью станцию. Оттуда ВНИМАНИЕ – перемещаемся в тело 1. Тело, в котором был имплант интеллекта, ОСТАЛОСЬ на третьей станции. Тоесть персонаж, из которого мы прыгнули, становится телом. Наш персонаж ПОЯВЛЯЕТСЯ на первой станции БЕЗ ИМПЛАНТОВ.
Покупаем имплант на перс и вставляем его в башку.
Учим скил.
Прилетаем на четвертую станцию. ВНИМАНИЕ – перемещаемся в тело 2. Тело, в котором был имплант персепшена, осталось на четвертой станции. Наш персонаж появляется без имплантов на второй станции.
Летим с пустой головой воевать в нули.
Состояние после этого – у нас есть 2 тела: первое на третьей станции с имплантом интеллекта; второе на четвертой станции с имплантом персепшена.
Данный механизм можно использовать как для быстрого перемещения по миру Евы, так и для банальной смены имплантов.
ВАЖНО:
- прыгать можно только один раз в 24 часа
- на каждой станции в каждый момент времени может быть ТОЛЬКО ОДНО ТЕЛО.
- перемещать тела между станциями так, как это можно делать с копией, нельзя; фактически, перемещение производим мы сами, оставляя старое тело в новом месте после очередного прыжка
- из-за того, что на станции может быть только одно тело, существует глюкофича, при которой, если Вы, прыгаете в тело, которое находится на той же станции, где и Вы, оно пропадает вместе с имплантами
- ни в коем случае не оставляйте тело на той же станции, где находится Ваша копия, так как, в случае, если вас поднут, тело на этой станции сгорит вместе с импами (данная фича, как и предыдущая, скорее всего, будет подвержена изменениям, ибо неочевидна её логика, тем не менее, будьте осторожны в таких ситуациях)
- перед прыжком проверьте, нет ли на станции, откуда Вы прыгаете еще одного тела, иначе после прыжка на станции окажется два тела и одно из них лопнет (как ни странно, лопнет именно то, в котором импланты)
- перед прыжком необходимо отключить кач текущего скила, соответственно, после прыжка - включить снова, уже с новыми имплантами (или без них вообще) и, как следствие, возможно другими атрибутами
Вот так вроде бы понятно.
Теперь о связи между телом и копией.
Связи между ними нет никакой вообще.
Это два разных игровых механизма.
Я извиняюсь за повторы, но это действительно мешает понять суть.
Если в конце вышеописанной истории с прыжками между телами и полета в нули нашего персонажа там убьют – он возродится в копии на той станции где хранится копия. Без имплантов. И никакого отношения к телам и их имплантам это не имеет.
Теперь, если все понятно до этого момента – в этом тексте заменить слово «копия» на слово клон, а слово «тело» - на слово джампклон.
Если будет непонятно и после этого, полагаю, случай уже клинический.
Если есть уточнения – я их с удовольствием внесу.
Надеюсь этот текст кому-то сэкономит хоть немного времени и не даст сделать глупых ошибок.
Клонирование в EVE Online - это та процедура, которая делает капсулира по-настоящему бессмертным. Клон персонажа - точная его копия. Клоны, как и полагается, хранятся в медицинских отсеках космических станций во вселенной Евы.
В первую очередь система клонирования в EVE Online начинает работу с того момента, когда вы заключаете контракт на приобретение клона на станции. После этого вы никогда не сможете умереть по-настоящему. Даже если вы и не имеете этого контракта, вам будет гарантирован низкоуровневый бесплатный клон.
Как только ваш персонаж умирает - вы очнетесь в новом теле и будете готовы сразу же вернуться к боевым действиям. Но следует помнить, что вы очнетесь именно на той станции, где у вас есть контракт - это значит, что вы можете переместиться на огромное расстояние от места вашей смерти.
Поворотный момент в этой вселенной уже настал. Регистрируйтесь в EVE Online и начинайте осваивать космос раньше своих конкурентов.
Есть огромное количество разнообразных клонов, каждый из которых может вместить определённое количество очков навыков. По мере развития персонажа у вас постоянно будет расти их количество и поэтому клоны нуждаются в улучшении, чтобы сохранить эти знания.
Если вы умрёте и не будете иметь улучшенного клона, то вы можете потерять какое-то число ваших очков умений.
Что случится, если мой персонаж внезапно умрет?
Если с вами случится такая неприятность, то вы тут же очнётесь в новом теле на той станции, где вы хранили клона. Базовый вариант клона в EVE Online абсолютно бесплатен, но он может хранить очень небольшое количество очков навыков (Skill Points, SP).
Лучше всего сразу заменить базового клона на более совершенный вариант, как только вы достигнете определённого количества очков навыков. Клоны более высокого уровня являются одноразовыми, поэтому лучше всего хранить клонов на станциях с медицинским отсеком, для того чтобы вы смогли купить нового высокоуровневого клона до вылета в космос.
Что такое джамп-клоны в EVE Online?
Также, есть ещё один подвид клонов в EVE Online - «джамп-клоны». Эти клоны позволяют вам перемещаться между разными телами вне зависимости от расстояния между ними. Таким образом вы можете сразу оказаться в очень отдалённой от вашего первоначального местонахождения системе. Этот вид путешествий в EVE Online называется «прыжок в клона».
Помимо этого, джамп-клон позволяет вам иметь дополнительный набор имплантатов, так как является дополнительной копией вашего тела.
Читайте также: