Eve echoes сканирование гайд
Успешность сканирования зависит не только от навыков персонажа или оснастки корабля, но и от личных умения пилота ориентироваться в пространстве.
Перед Сканированием рекомендую сначала освоить:
- Изучение навыков ;
- Оснастка корабля ;
- Навигация ;
- Техника безопасности .
Содержание:
- Общее о сканировании;
- Сканирование в ВармХолах;
- Сканирование в Нулях;
- Сканирование Комплексов;
- Тайники Спящих.
1. Общее о сканировании EVE online
- "Навыки для скана" сканирование - EVE online ;
- "Расстановка зондов" Сканирование ;
- "Взлом контейнеров" сканирование ;
- wiki - тут есть всё ;
- сайт для вормхолов ;
- картограф - Инструкция по Картографу - EVE online;
- карта NPC ;
- Карта - PathFinder - помогает ориентироваться;
- Интел - anoik.is - показывают всю информацию о системе.
2. Сканирование в ВармХолах EVE online
Введем ряд простых правил:
- сканируем только в ВармХолах (ВХ) C1, C2 и C3;
- начинаем скан только если более 5 сигналов в ВХ;
- нет других пробок в космосе;
- Вскрываем ТОЛЬКО релики и датки 1, 2 или 3 сложности (запомните этот пункт. Это и есть причина заработка 100кк в час);
- Первое что надо сделать новичку - собрать соответствующую сканированию оснастку корабля от корпорации или бюллетеней ;
- Подготовьте маршрут. Как подготовить:
- включите карту и включите в её настройках режим "кол-во прыжков в системе";
- Найдите область в хай-секторе с минимум прыжков;
- проложить маршрут на 15-20 систем сразу ( пример );
- Философия: Вы летите, и ТОЧНО сдохнете на этом корабле (хотя я не сдох, не смотря на то, что Локи гонял меня по всему ВХ). Сразу надо с этим смериться. Поэтому я летаю на джам клоне без имплантантов.
Здесь задача в оснастке для сканирования ВХ:
- получить чувствительность не менее 64;
- получить кап стаб (меняйте МВД на поменьше, если надо);
- отварп (разгон) не более 2,99;
- "Оснастка корабля ВХ" сканирование ВармХолов .
Вы в системе ВХ:
- Как только вы насканили дырку - заходим в нее. Первое что надо сделать в период невидимость, если есть модуль " клока " (требует ОМЕГА статус, и является совсем не обязательным модулем. Соблюдайте технику безопасности и клоака вам не понадобиться в ВХ вообще) - ПКМ на названии ВХ, копировать и вставить его сюда на сайт ;
- Если класс ВХ выше 3 выше - выходим отсюда;
- Если класс 1-3, то:
- сохраняем коры дырки выхода;
- варпаем на солнце;
- тут же выбрасываем пробки;
- тут же жмем cntl+B и через 2 секунды после начала варпа - ставите буку (координаты) ;
- после солнца летите на буку и садитесь в клоку .
Как сканировать быстро?
- Сканирование ВХ подскан - обучение - все детали ;
- Запомните. При чувствительности в 64 - вам нужно всего 2 режима. На 8 и 2 ae.;
- Сканите на 8 и получаете четкие сигналы (красные точки);
- Далее центруете на сигнале и сканите на 2 ae;
- Если это сигнал 1 или 2 - то на 2ae - он вам высканится и покажет, что это датка/релик . Если чутка не досканилось - сразу же игнорируете этот сигнал. Он 3-его уровня и нам он не интересен;
- ВАЖНО! Сигналы сложности 3 БЫВАЮТ с неписью (все с английским названием). Но при этом никогда не бывает с НПС сигналов сложностью 1 и 2;
- Можно конечно сканить все 3 сигналы и там будет ооочень жирный лут, но опыт показывает, что кол-во времени на поиск сигнала БЕЗ НПС (русские названия) больше, чем скан просто 1 и 2 сложности;
- т.е. если на 2 ae вам выпал сигнал датки или релика - то досканивайте его и вскрывайте.
Когда нашли релик/датку
- старайтесь начинать с ящиков с названием RUIN;
- Когда вскрыли все ящики СРАЗУ летите на выход с ВХ;
- Выкладывайте в НПС станции добычу и опять летите в ВХ - итак по кругу пока есть сигналы.
Что делать если нет станций в системе, где складывать добычу?
- Выберите сааамую дальную планету от ВХ и варпайте на нее;
- поставьте буку где то в центре, в дали от всех объектов;
- Вернитесь на буку (координат) и скиньте добычу;
- Важно! Ящик весит в космосе - примерно 1 час. Поэтому когда закончите с дыркой - забираете хабар с системы и выгружайте его в соседней системе на НПС станции.
Мой рекорд на скане в ВХ ранее? - примерно около 1 лярда за два вечера на Хероне
Не так давно на мобильных устройствах вышла EVE: Echoes, и она довольно необычная для мобильных игр, можно даже сказать, сложная. Все эти таблицы, графики и тому подобное нечто, в котором вроде и хочется разобраться, но времени на это у работающего человека не всегда хватает. Для того чтобы вам было проще разобраться и сделан этот небольшой гайд, он расскажет о том, как начать игру в EVE Echoes, разобраться в торговле, заданиях, добыче денег и ресурсов.
Создание персонажа
Первым делом необходимо создать персонажа и выбрать расу. Думаю, многие из вас подходили к этому вопросу с опаской, пытаясь выбрать правильную расу, чтобы не пожалеть после нескольких дней или недель прокачки. Честно скажу, это не важно. Вы можете выбрать Калдари (Caldari) или Галленте (Gallente), в любом случае это не сильно повлияет на игровой процесс. Да, у каждой расы есть определенный набор навыков, но они не так важны сейчас, для новичка. Единственное отличие - это ветка кораблей, доступная на старте. Родословная тоже не имеет значения, выбирайте то, что вам приглянулось.
Монетизация
Перед тем как переходить дальше, необходимо сказать пару слов о монетизации. Дело в том, что в качестве free-to-play доступа мы немного ограничены… во всем. Бесплатно нам доступен альфа-клон, а за подписку - омега-клон, и у них достаточно много различий. Альфа-клон имеет ограничения при покупке/продаже чего-либо, также ограничена прокачка некоторых навыков. Только один альфа-клон может обучаться, то есть если у вас два и более персонажа, только один из них сможет прокачивать навыки. Корабли рангом 8 и выше также будут закрыты для вас. Как и контракты.
Пара слов об интерфейсе
На первый взгляд кажется, что здесь большое нагромождение таблиц и всплывающих окошек, но это впечатление проходит после того, как вы немного в нем разберетесь. Здесь все на своем месте, все нужные элементы кликабельны и представляют дополнительную информацию по долгому нажатию пальца.
Иконка глаза справа вызывает боковое меню, в котором можно выбрать все, что необходимо, от полета к гипервратам (которые по какой-то странной причине называются гиперворотами) до подбора груза, оставшегося после смерти незадачливого пирата.
Снизу посередине находятся индикаторы корабля. По долгому нажатию на индикатор можно увидеть информацию о характеристиках корабля: щиты, укрепление брони, корпус, скорость и емкость накопителя.
При нажатии на иконку пилота откроется окошко, из которого можно попасть практически в любое меню игры - навыки, кошелек, рынок и т.д.
Навыки
Прежде всего хочу сказать о техноуровнях, да, немного глупо звучит, но именно так они называются в русской локализации на Android.
Конечно, чаще вы будете видеть сокращение “Техн”, но иногда глаз будут мозолить и техноуровни. Они прокачиваются по достижении определенного количества очков навыка, включая бесплатные очки. К примеру, на второй техноуровень необходимо 26к очков. По мере того, как вы прокачиваете техноуровень, вам становятся доступны все больше навыков.
Что же касается самих навыков. В начале у вас есть небольшое количество очков, которые вы можете вложить в доступные навыки, но не стоит качать все подряд, определитесь на чем вы хотите летать, из какого оружия стрелять. В ветке навыков Галленте на первом уровне доступны “Управление фрегатом” и “Усовершенствование системы защиты фрегата”. Но вдруг вы хотите летать на эсминце? Может лучше изучить другие навыки, добычу и переработку руды, навыки владения оружием, а когда станут доступны навыки, связанные с эсминцем, купить подходящий скилл и изучить его, не тратя драгоценные очки навыков на то, что вы не будете использовать. Если вас интересуют грузоперевозки и добыча руды, тогда какой смысл вкладываться в “Управление фрегатом”.
Если вас интересуют бои, то обязательно изучите свой корабль. К примеру, корабль расы Галленте - Velator дает бонус 15% урона от малых рельсотронов за каждый уровень управления фрегатом. Конечно, можно установить и другое оружие, которое сильнее бьет по щитам, или наоборот. Всю информацию об оружии можно посмотреть, при удержании пальца на необходимом оружии, неважно где вы его увидите, на экране характеристик своего корабля или на экране аукциона. Вначале необходимо сделать из своего корабля и пилота боевую единицу, которая сможет сражаться в ПвП и ПвЕ. Позже вы сможете диверсифицировать свои навыки, добавив то, чего вам не хватает, но пока лучше прокачивать что-то определенное.
Оружие
В игре существует 4 типа урона: электрический, кинетический, термический и взрывной урон. Оружие, соответственно, также разделяется по степени нанесения урона по данным категориям.
- Лазеры - оружие, наносящее наибольший урон электричеством.
- Рельсотроны - своего рода гибрид, они бьют термическим и кинетическим уроном, да и дальность у них неплохая.
- В игре есть несколько видов пушек. Это и автопушки, и главные орудия, и они наносят три типа урона: термальный, кинетический и взрывной урон.
- Ракеты, пожалуй, самый универсальный способ уничтожить врага. Они несут одинаковое количество повреждений для всех четырех категорий брони.
- Дроны - довольно интересный тип вооружения. Каждый дрон имеет свою категорию урона, на каждый из четырех типов брони. Вы можете взять как какой-то один тип дронов, так и комбинировать их, все зависит от вашего стиля игры и ваших противников.
- Редукторов пока в игре не так уж и много, так что не думаю, что на начальных этапах стоит обращать на них внимание.
Еще раз, изучите свой корабль, и в зависимости от него подбирайте оружие и прокачивайте навыки.
Корабли
Теперь поговорим о дереве развития кораблей. Как видите, здесь 4 основных ветки, соответствующих расе, а также с десяток дополнительных. К примеру, в ветке ОРЭ вы сможете прокачать корабль для добычи и доставки руды. Однако в остальных дополнительных ветках для каждого корабля понадобится чертеж.
В ветке развития кораблей вы можете посмотреть, что необходимо для прокачки того или иного корабля, а заодно ознакомиться с его слабыми и сильными сторонами. К примеру, фрегат Merlin дает прибавку урона +5% от малых рельсотронов и +4% к сопротивляемости щитов, а для его открытия необходим 2 уровень технологий.
Обучение
Не пренебрегайте обучением. Оно занимает всего около 5 минут, но позволит более-менее сносно разобраться в интерфейсе и принесет пару тысяч ISK. Но самое главное - откроет доступ к продвинутому обучению, а его крайне рекомендуется пройти. Оно дает неплохие награды. А 4 уровень продвинутого обучения даст доступ к эсминцам, которые предоставляют довольно вместительный трюм. Это будет полезно, если захотите добывать руду.
Для того чтобы получить доступ к обучению, нажмите на этот значок.
Для продвижения на следующий уровень обучения необходимо выполнить все обязательные задания и как минимум одно опциональное. Для перехода на второй уровень обязательно нужно выучить 3 навыка и достичь третьего уровня технологий, простите, но “техноуровни” звучит жутко. Из опциональных миссий проще всего делать “Стычки”, это набор небольших заданий, созданных по принципу любой ММО, слетай туда, убей 10 пиратов и т.п. Они не занимают много времени, и их легко выполнить.
“Стычки” - ужасное слово. По сути, это доска объявлений, по аналогии с другими играми. Тут есть обычные и сюжетные миссии. Последние отмечены значком соответствующей фракции.
Способы заработка
В игре есть несколько способов заработка денег, как и в любой ММО. Уничтожение пиратов, продажа вещей на рынке, производство и так далее.
Если вам по душе уничтожать вражеские корабли, то вам подойдет способ заработка при помощи космических аномалий. Тут все просто. Прилетаете к аномалии, уничтожаете пиратов в округе, получаете деньги. Иногда за пиратов дают награду, определенная сумма приходит на ваш на счет. Плюс ко всему, иногда из врагов падает лут, который можно продать. Все как в обычных ММО играх.
Добывать руду в EVE Echoes проще некуда. Берете любой корабль с вместительным отсеком для хранения груза, пару буровых лазеров для добычи руды и вперед, к ближайшему астероиду. Подойдет не только корабль из ветки ОРЭ, но и любой другой корабль. Однако не спешите продавать руду на рынке. Лучше переработать ее при помощи навыков из ветки промышленных технологий. После этого ее можно продать значительно дороже.
Также можно добывать ресурсы с планет. Выбираете в боковом меню “небесное тело” и настраиваете добычу. Материалы и сплавы, добываемые на планетах тоже можно продать, но можно использовать для создания кораблей.
В разделе “Индустрия” можно создавать корабли, оружие, модули и т.д. Для каждого изделия необходим чертеж, вам придется его купить или попытаться добыть в бою. Либо можно разобрать уже готовую вещь и с определенным шансом получить чертеж. Создание кораблей - довольно выгодное занятие. Всем нужны корабли, но не каждый захочет их делать, кому-то проще купить. Однако для того, чтобы сделать корабль необходимы материалы и чертежи, и все это ведет нас к добыче руды и ее переработке
Немного о корпорациях
Вступите в корпорацию. Любую. Лучше, конечно, вступить в дружный корпоративный коллектив, но если такового нет, то подойдет любая корпорация. Дело в том, что за это дают свободные очки навыков, и довольно много, а при учете того, что нам нужно быстрее прокачивать пилота они не будут лишними.
На этом все. Этот гайд поможет вам не остаться в стороне в борьбе за власть в Новом Эдеме. Если есть, что добавить, пишите в комментариях.
Недавно разработчики мобильной MMORPG EVE Echoes добавили в игру новую систему страхования кораблей, которая вызвала много обсуждений среди сообщества. В ответ на действия студии NetEase Games капсулеры организовали протестную акцию «Жита в огне», которая проходит в крупнейшем торговом хабе Нового Эдема. Предлагаем вам прочитать интервью с Tryum.ph, главным зачинщиком беспорядков, которое может пролить свет на сложившуюся ситуацию в EVE Echoes.
Как работает страховая система, предлагаемая NetEase, и каковы ее основные проблемы?
Она работает следующим образом. Берется часть стоимости застрахованного корабля в исках, например, при цене в 100 миллионов это 30 миллионов в плексах или очках страховки, которые можно себе вернуть. Затем из этих 30 миллионов 20 миллионов идут в страховой фонд. Как только он превысит оценочную стоимость корабля в 20 раз, будет выставлен 1 ордер на покупку. В приведенном выше примере это 2 миллиарда иск. Затем страховой фонд уменьшится с 2 до 1.9 миллиарда и еще 5 из этих кораблей должны быть уничтожены, чтобы фонд поднял необходимые 100 миллионов для создания нового ордера на покупку. Проще говоря, около 80% кораблей, модулей и риг, которые возмещаются системой страхования, произведены Netease.
У этой системы много проблем. Она избавляет от логистики, позволяя вам возмещать расходы на свой корабль в любом месте, в том числе на станции противника. Это, в свою очередь, устраняет преимущество “домашнего пространства” в нулевых секторах, а также снижает один важный аспект игры - логистику. Это снижает спрос на все чертежи модулей и риг, которые выпадают, ведь сейчас до 80% из них появляются из воздуха. Это снижает спрос на промышленность, поскольку теперь игрок, покупая новый корабль после потери старого, покупает только 1/5 часть корабля у капсулера, занимающегося производством, и 4/5 этого корабля у NetEase.
Это упрощает игру за счет целостности нулевых секторов, шахтерства и промышленности. Есть аргумент, что Echoes - это мобильная игра и, следовательно, она должна быть казуальной. Однако есть много примеров обратного. В конце концов, EVE Echoes отличает от других игр то, что в ней действия игроков имеют последствия и все эти действия связаны между собой.
Теперь альянс с хорошей кредитной картой может просто заставить корабли возникнуть из воздуха, а большие сражения станут бессмысленными. В качестве иллюстрации давайте посмотрим на Nightmare, один из самых мощных кораблей в игре. Он создает огромные щиты, под которыми прячутся флоты альянсов. Это стратегические ресурсы и когда альянс FireFlies (FF) потерял 4-5 из них, уничтожив станции Genfed, эта потеря оказала влияние. Действия имели последствия.
FF не могли вернуться на поле боя спустя 12 часов и повторить эту атаку, потому что даже если бы у них было 100 миллиардов иск, в игре не так много этих кораблей из-за сложности их производства. Но теперь киты в FF могут просто использовать свои кредитные карты и за 30% стоимости заставить целый флот Nightmare появиться из воздуха. И они могут повторять это до бесконечности каждые 12 часов, именно столько длится таймер PVP на возмещение кораблей. Пока на их кредитках не закончатся деньги.
Как механика страховки корабля повлияла на вас лично и на игроков, которых вы знаете?
Я смотрю на данную проблему более глобально, а не ограничиваюсь тем, как она влияет только на мой игровой процесс. Я не играл в эту игру для личной выгоды. Я играл в нее, чтобы поделиться своей любовью к EVE с другими игроками, чтобы они могли испытать что-то действительно уникальное и волшебное. Я разговаривал по голосовой связи с подростками и молодыми людьми, которые пытались разобраться в своих промышленных данных, когда они впервые использовали таблицы Excel и Google, спрашивали меня, где они сделали ошибку в своих формулах. Несколько недель спустя те же самые игроки приходили ко мне, чтобы продемонстрировать свои калькуляторы руды. Именно так я играл.
Для меня это EVE. Это больше, чем просто игра на экране. Это каналы дискорда, таблицы, дипломатические разговоры об альянсах, размахивающих своим гигантским эго. Когда стало ясно, что делает эта система, а также другие изменения, внесенные разработчиками, это меня убило. Я больше не вижу EVE, когда смотрю на EVE Echoes. Я выхожу из игры. Я отдал 10 миллиардов иск и еще на 50 миллиардов различных активов корпорации, в которой состоял, и ушел с должности генерального директора. Так что, отвечая на вопрос, я бы сказал, что личное влияние на меня освободило несколько часов моего дня, поскольку я перестал играть. А после того, как я увидел реакцию разработчиков, моя вера в уход только укрепилась.
Вы организовали мероприятие «Жита в огне» в ответ на эту новую систему страхования. Для тех, кто не знает, какова история создания данной инициативы и сколько игроков приняло в ней участие?
Наша «Жита в огне» отличалась от типичного одноименного события в EVE Online, поскольку мы не собирались ничего разрушать. Мы были там, чтобы зажечь Житу, показать, что она уже горит из-за этих новых изменений. Мы специально связались с разработчиками по нескольким каналам, чтобы убедиться, что лимиты системы были увеличены и это не повлияло на обычных игроков. Оригинальная «Жита в огне», насколько я понимаю, претерпела несколько итераций в EVE Online.
Наиболее похожее на наш ивент событие прошло в 2011 году, когда в EVE Online хотели добавить больше микротранзакций, включая монокль для персонажа за 80 долларов. Вместе с этим была опубликована статья под названием «Жадность - это хорошо», в которой обсуждалась идея и концепция таких вещей, как покупка боеприпасов и тому подобное. Игроки почувствовали, что это было началом того, как CCP начинает внедрять в игру модель “плати за победу”. Кроме того, игроки чувствовали, что CCP растрачивает ресурсы и активы. Была тема с более чем 300 тысячами комментариев. Люди стреляли по памятнику в Жите, тысячи и тысячи игроков протестовали, и это закончилось тем, что Хилмар, генеральный директор CCP, вышел и сказал семь волшебных слов, которые способно произнести хорошее руководство: “Я был неправ и я признаю это." Слов, отмечу, NetEase еще не сказала.
Считаете ли вы, что в EVE Echoes сейчас происходит свое собственное лето гнева, которое имело место быть в EVE Online в 2011 году? В чем, на ваш взгляд, сходства и различия?
Нет, я так больше не думаю, может быть, в какой-то момент. Но я был неправ, и я это признаю.
Я думаю, что это произошло так рано в жизни EVE Echoes, потому что для среднего игрока не совсем понятны значения “хорошего” и “плохого”. Лето ярости наступило через восемь лет после запуска EVE Online. Были четкие ожидания и понимание важности взаимосвязанной игры, управляемой игроками. На самом деле EVE Online преуспела там, где многие другие MMORPG потерпели неудачу из-за ее сложности и того, как все взаимодействия игроков связаны друг с другом. Ничего подобного на рынке нет.
Возможно, я ошибаюсь, и я надеюсь, что ошибаюсь, но в отличие от лета гнева, когда CCP признала свою неправоту, отступила назад и задумалась, я не вижу, чтобы NetEase сделала так же. Это компания с оборотом в 93 миллиарда долларов, выпускающая другие игры. Им не нужна EVE Echoes, чтобы оставаться на плаву, как CCP нуждалась в EVE Online. Судя по исследованиям, которые мне пришлось провести, похоже, что стандартный алгоритм действий NetEase - запускать новую игру, работать над ней около 1-2 лет и в течение этого времени внедрять все больше и больше механик для того, чтобы доить игроков, в то же время бросая ресурсы следующую игру, позволяя предыдущей истощиться.
Мы помним лето гнева, потому что произошли изменения и мы увидели результаты. Из моего общения с NetEase при обсуждении этой проблемы я, честно говоря, не думаю, что им не все равно. Для них EVE Echoes - это просто еще одна интеллектуальная собственность, позволяющая зарабатывать деньги. Ни больше ни меньше.
Изменилось ли что-нибудь после протеста «Жита в огне»?
Не так давно на мобильных устройствах вышла EVE: Echoes, и она довольно необычная для мобильных игр, можно даже сказать, сложная. Все эти таблицы, графики и тому подобное нечто, в котором вроде и хочется разобраться, но времени на это у работающего человека не всегда хватает. Для того чтобы вам было проще разобраться и сделан этот небольшой гайд, он расскажет о том, как начать игру в EVE Echoes, разобраться в торговле, заданиях, добыче денег и ресурсов.
Первым делом необходимо создать персонажа и выбрать расу. Думаю, многие из вас подходили к этому вопросу с опаской, пытаясь выбрать правильную расу, чтобы не пожалеть после нескольких дней или недель прокачки. Честно скажу, это не важно. Вы можете выбрать Калдари (Caldari) или Галленте (Gallente), в любом случае это не сильно повлияет на игровой процесс. Да, у каждой расы есть определенный набор навыков, но они не так важны сейчас, для новичка. Единственное отличие - это ветка кораблей, доступная на старте. Родословная тоже не имеет значения, выбирайте то, что вам приглянулось.
Монетизация Перед тем как переходить дальше, необходимо сказать пару слов о монетизации. Дело в том, что в качестве free-to-play доступа мы немного ограничены… во всем. Бесплатно нам доступен альфа-клон, а за подписку - омега-клон, и у них достаточно много различий. Альфа-клон имеет ограничения при покупке/продаже чего-либо, также ограничена прокачка некоторых навыков. Только один альфа-клон может обучаться, то есть если у вас два и более персонажа, только один из них сможет прокачивать навыки. Корабли рангом 8 и выше также будут закрыты для вас. Как и контракты.
На первый взгляд кажется, что здесь большое нагромождение таблиц и всплывающих окошек, но это впечатление проходит после того, как вы немного в нем разберетесь. Здесь все на своем месте, все нужные элементы кликабельны и представляют дополнительную информацию по долгому нажатию пальца.
Иконка глаза справа вызывает боковое меню, в котором можно выбрать все, что необходимо, от полета к гипервратам (которые по какой-то странной причине называются гиперворотами) до подбора груза, оставшегося после смерти незадачливого пирата.
Если вас интересуют бои, то обязательно изучите свой корабль. К примеру, корабль расы Галленте - Velator дает бонус 15% урона от малых рельсотронов за каждый уровень управления фрегатом. Конечно, можно установить и другое оружие, которое сильнее бьет по щитам, или наоборот. Всю информацию об оружии можно посмотреть, при удержании пальца на необходимом оружии, неважно где вы его увидите, на экране характеристик своего корабля или на экране аукциона. Вначале необходимо сделать из своего корабля и пилота боевую единицу, которая сможет сражаться в ПвП и ПвЕ. Позже вы сможете диверсифицировать свои навыки, добавив то, чего вам не хватает, но пока лучше прокачивать что-то определенное.
- Лазеры - оружие, наносящее наибольший урон электричеством.
- Рельсотроны - своего рода гибрид, они бьют термическим и кинетическим уроном, да и дальность у них неплохая.
- В игре есть несколько видов пушек. Это и автопушки, и главные орудия, и они наносят три типа урона: термальный, кинетический и взрывной урон.
- Ракеты, пожалуй, самый универсальный способ уничтожить врага. Они несут одинаковое количество повреждений для всех четырех категорий брони.
- Дроны - довольно интересный тип вооружения. Каждый дрон имеет свою категорию урона, на каждый из четырех типов брони. Вы можете взять как какой-то один тип дронов, так и комбинировать их, все зависит от вашего стиля игры и ваших противников.
- Редукторов пока в игре не так уж и много, так что не думаю, что на начальных этапах стоит обращать на них внимание.
Еще раз, изучите свой корабль, и в зависимости от него подбирайте оружие и прокачивайте навыки.
Корабли
Теперь поговорим о дереве развития кораблей. Как видите, здесь 4 основных ветки, соответствующих расе, а также с десяток дополнительных. К примеру, в ветке ОРЭ вы сможете прокачать корабль для добычи и доставки руды. Однако в остальных дополнительных ветках для каждого корабля понадобится чертеж.
Не пренебрегайте обучением. Оно занимает всего около 5 минут, но позволит более-менее сносно разобраться в интерфейсе и принесет пару тысяч ISK. Но самое главное - откроет доступ к продвинутому обучению, а его крайне рекомендуется пройти. Оно дает неплохие награды. А 4 уровень продвинутого обучения даст доступ к эсминцам, которые предоставляют довольно вместительный трюм. Это будет полезно, если захотите добывать руду.
Для того чтобы получить доступ к обучению, нажмите на этот значок.
Для продвижения на следующий уровень обучения необходимо выполнить все обязательные задания и как минимум одно опциональное. Для перехода на второй уровень обязательно нужно выучить 3 навыка и достичь третьего уровня технологий, простите, но “техноуровни” звучит жутко. Из опциональных миссий проще всего делать “Стычки”, это набор небольших заданий, созданных по принципу любой ММО, слетай туда, убей 10 пиратов и т.п. Они не занимают много времени, и их легко выполнить.
В игре есть несколько способов заработка денег, как и в любой ММО. Уничтожение пиратов, продажа вещей на рынке, производство и так далее.
Если вам по душе уничтожать вражеские корабли, то вам подойдет способ заработка при помощи космических аномалий. Тут все просто. Прилетаете к аномалии, уничтожаете пиратов в округе, получаете деньги. Иногда за пиратов дают награду, определенная сумма приходит на ваш на счет. Плюс ко всему, иногда из врагов падает лут, который можно продать. Все как в обычных ММО играх.
Добывать руду в EVE Echoes проще некуда. Берете любой корабль с вместительным отсеком для хранения груза, пару буровых лазеров для добычи руды и вперед, к ближайшему астероиду. Подойдет не только корабль из ветки ОРЭ, но и любой другой корабль. Однако не спешите продавать руду на рынке. Лучше переработать ее при помощи навыков из ветки промышленных технологий. После этого ее можно продать значительно дороже.
В разделе “Индустрия” можно создавать корабли, оружие, модули и т.д. Для каждого изделия необходим чертеж, вам придется его купить или попытаться добыть в бою. Либо можно разобрать уже готовую вещь и с определенным шансом получить чертеж. Создание кораблей - довольно выгодное занятие. Всем нужны корабли, но не каждый захочет их делать, кому-то проще купить. Однако для того, чтобы сделать корабль необходимы материалы и чертежи, и все это ведет нас к добыче руды и ее переработке
Читайте также: