Eternity the last unicorn прохождение
Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение увлекательной олдскульной RPG Eternity: The Last Unicorn.
Двигайтесь вперед до самого конца, где увидите единорога. Слева от него светится стена. Взаимодействуйте с ней, чтобы пообщаться с хранительницей. Узнав о своей миссии, заберите с алтаря справа сосуд света. Следуйте обратно и получите подсказку. Подойдите к трупу с фиолетовой аурой и зажмите CTRL, чтобы очистить его и получить красные фрагменты. Красные фрагменты используются в качестве внутриигровой валюты, зеленые – восстанавливают очки здоровья.
Выходите из зданий и очистите еще один труп. Затем сразитесь с противниками, используя ПКМ для захвата цели и ЛКМ для нанесения ударов. Когда появится буква E на противнике, то нажмите на соответствующую клавишу, чтобы добить его. Сделав это, разберитесь со вторым врагом и подберите выпавший предмет. Откройте инвентарь на I, выберите травинку и установите в ячейку быстрого доступа. Закройте инвентарь, нажмите на стрелку «вверх», чтобы применить травинку и восстановить часть здоровья. Нажмите на стрелку «вниз», чтобы активировать рунный камень. Проход справа закрыт, так что идите влево. Можете разбить кувшины и попытаться открыть сундук, но он заперт.
Двигайтесь вперед и перейдите в новый регион, называемый Фенсаллирой.
Фенсаллира
Идите в другую сторону, в направлении костра. Победите новых противников и воспользуйтесь костром для сохранения. Из сундука достаньте кристалл, при разрушении которого можно получить красные фрагменты.
Идите от костра влево, подберите на тропе пустой сосуд и доберитесь до дерева, под которым сидит воин. Попытайтесь с ним пообщаться, но он попросит воды. Вернитесь обратно к бревну, перейдите по нему и по ступенькам спуститесь вниз, к воде с лодкой. Примените сосуд, чтобы заполнить его водой, затем отнесите к воину и передайте ему. Пообщайтесь на все темы и получите от него важный ингредиент для крафта.
Идите к костру и следуйте вправо. По пути вы встретите гнома-торговца. Пока что ничего продавать или покупать не нужно. Сундук рядом заперт. Убейте врагов впереди. Путь слева преграждают желтые корни, а рядом стоит сундук, который можно открыть. Идите по правому пути, вверх по склону и обнаружите огромное создание. Пообщайтесь с ним и сможете создать предметы. Скрафтите две части эмблемы Фенсаллира. Для нижней нужны части тела убитых ранее монстров, для верхней – зеленый компонент, полученный от воина, которому дали воду. Получив оба предмета, вернитесь назад к магическому барьеру и установите фрагменты на камне слева. Это позволит перейти на новую локацию – Йотундир.
Йотундир
Двигайтесь вперед, убивая врагов и собирая красные фрагменты. Перейдя через мост, очистите труп справа. В новом помещении вам придется сразиться с большой группой скелетов и пауков. Используйте ПКМ, ЛКМ и SHIFT для уклонения. Заранее установите в слот быстрого доступа траву Иладир, чтобы была возможность экстренно восстановить очки здоровья. Победив их, обратите внимание на рычаг слева. Он временно поднимает решетку в конце следующей тропы, где как маятники раскачиваются топоры. Взаимодействуйте с рычагом, после чего бегите мимо топоров. Между первым и вторым маятниками, с левой стороны валяется еще один свиток.
Идите вперед, убейте врага и если успеете, то проберитесь под поднятой решеткой. Если опоздали, то придется вернуться назад к рычагу. Пройдя дальше, осмотритесь и из сундука справа достаньте половину медальона. Собрав целый медальон, вы увеличите максимальный запас очков здоровья.
Решетка впереди закрыта, но на полу есть кнопки. Встаньте рядом с ними, после чего нажмите на них в следующем порядке: правая нижняя, левая верхняя, левая нижняя и правая верхняя (как видны на экране). Поговорите с Дарином, сидящим на полу. Вы получите от него веревку.
Возвращайтесь назад через пещеру с маятниками. Теперь они отключены. В комнате, где было много скелетов, появится первый босс в игре – Мертвый Губитель. В сражении с ним нужно использовать Shift как для сближения, так и для отступления. Враг наносит удары своим мощным молотом. Если он первый раз замахивается, удерживая молот двумя руками, то он нанесет два удара. Если он первый раз замахивается, удерживая молот одной рукой, то нанесет три удара (последним ударит о землю). Используйте это, чтобы понимать, когда следует его атаковать. Наносите не более двух или трех ударов за раз.
Также заранее установите в ячейку быстрого доступа любой целительный предмет. Когда у него загорится молот, то он начнет использовать и другие удары. В определенный момент он даже сильно ударит по земле, что молот застрянет в ней. И это ваш шанс нанести серьезные повреждения врагу. Кроме того, он начнет быстро отмахиваться (один раз отмахнулся и все), поэтому будьте готовы быстро отпрыгнуть от Губителя. Победив его, подойдите к яме в полу неподалеку (в той же комнате) и примените на каменный столбик веревку, чтобы спуститься вниз.
Путь налево ведет к запертой решетке, впереди находятся красные корни, а справа – большой Йотун. Победите его и трех появившихся гоблинов, а затем воспользуйтесь костром. Рядом стоит торговец. Если пойти направо, то придется убить трех скелетов, но там лежит трава Иладир. Идите налево по коридору, убейте противников, разрушьте кувшины и войдите в дальнюю комнату. За вами закроется дверь, уровень будет завершен.
Фенсаллира
А теперь вы будете играть за мощного викинга, которому эльфийка, к слову, дала воды.
Игра Eternity: The Last Unicorn – это экшен от третьего лица с упором на ближний бой. Вы путешествуете по волшебному миру, основанному на скандинавской мифологии. Периодически наталкиваетесь на отряды врагов, в особых случаях дерётесь с «боссами», сохраняться можно только у костров.
Да, игра вызывает явные ассоциации с Dark Souls… И совершенно напрасно. Механики с подбором душ со своего трупа нет, сохранение у костров не возрождает монстров, камера не «висит» за спиной, а жёстко фиксирована в каждой локации. А ещё вы играете за двух заранее прописанных персонажей — эльфийку Аурехен и викинга Бьора. Короче, если уж сравнивать, то Eternity гораздо ближе к серии Soul Reaver или трёхмерным Кастельваниям. Но и тут не всё так однозначно.
Наследие Эльфов
Сюжет игры в целом на уровне подросткового фэнтези. И это было бы не так плохо — подросткам ведь тоже нужно во что-то играть. Однако, подача совершенно никакая.
Обзор Eternity: The Last UnicornДиалоги все ограничиваются простым «Тьма наступает. Принеси мне то-то и то-то.». И что ещё хуже, фразы плохо стыкуются друг с другом. Например, когда вы играя за эльфийку приносите раненому викингу воды (которую он просит, если подойти без наполненной фляги) он пьёт и даже не благодарит, а заводит совершенно левый диалог с указанием взять у него предмет и искать, где его применить.
С другой стороны, у нас есть журнал с описанием персонажей, монстров, локаций. Однако там информация подана «стенами текста», которые повествуют скорее об отвлечённых материях, чем конкретно по делу. В «роликах», состоящих из статичных картин с вкраплениями анимации текста меньше, но и там связь с основным сюжетом игры обнаруживается не сразу.
Обзор Eternity: The Last UnicornКстати, в игре практически нет озвучки. Но возможно это и к лучшему. Сомневаюсь что при такой бюджетности разработчики смогли бы нанять приличных актёров. Хорошо хоть музыка на достойном уровне и добавляет игре фэнтезийного шарма.
Зато визуально игра выглядит очень даже неплохо. Модели персонажей хорошо проработаны и приятно выглядят. Только лицевой анимации не хватает — у всех NPC просто каменное выражение лица, что особенно коробит, когда персонаж по сценарию весёлый и смеётся в диалоге.
Обзор Eternity: The Last UnicornТакже стоит похвалить атмосферные локации со множеством деталей и простенькие, но яркие спецэффекты — всё сделано со старанием и радует глаз. Может это не уровень сегодняшнего ААА уровня, но вполне на уровне ААА лет пять-десять назад.
Гости из прошлого
А вот геймплей уже скорее пятнадцати-двадцати летней давности. Достаточно вспомнить ту же камеру, которая в каждой локации смотрит с одной фиксированной точки. Такое делали давно, чтобы не нагружать процессор расчётами и не засвечивать плохо проработанные детали окружения.
И отказались от подобной практики тоже не без причины. Когда камера «прибита» к одной точке, то проще простого попасть в ситуацию, когда враг загораживает обзор. Или, наоборот, мы стоим так, что врагов и наши действия плохо видно. Что, собственно, и не редкость в The Last Unicorn.
Обзор Eternity: The Last UnicornПри этом не скажу что боевая система совсем уж примитивна. Есть два типа ударов, отскок, добивания (достаточно нажать кнопку, когда «открывшийся» враг подсвечивается). Есть супер-удар, который «заряжается» от обычных атак.
Все эти вещи (в особенности отскок) надо регулярно применять. Враги бьют больно — до апгрейда здоровья вообще сносят треть шкалы одним ударом. Нападают скопом. Не редко за первой волной следуют ещё одна-две. При этом даже рядовому врагу надо всыпать десяток раз, что уж говорить о «танках» и тем более боссах.
Обзор Eternity: The Last UnicornПотом, играя за эльфийку, вы найдёте лук, который позволит отстреливать врагов на расстоянии. Станет немного полегче, хотя учитывая неуклюжее переключение оружия и как быстро вас могут окружить, расслабляться не стоит.
Кстати, лук также применяется для решения некоторых «головоломок». Если конечно считать головоломкой «найди предмет, который открывает запертую дверь». Впрочем, есть пара мест, где действительно нужно подумать.
Обзор Eternity: The Last UnicornВикинг Бьор дистанционного оружия не получает. Но он и так мощнее бьёт и лучше защищён — так что с врагами расправляется гораздо быстрее. У него своя сюжетная линия — вы переключаетесь между ним и Аурехен строго в прописанные по сценарию моменты.
При этом действие происходит на одной и той же карте. Вы ходите из локации в локацию, постепенно открывая доступ в новые места. Монстры возрождаются каждый раз, когда вы переходите в другой регион. Кроме боссов — их достаточно победить один раз (даже надпись о победе высвечивается, как в Dark Souls).
Обзор Eternity: The Last UnicornПо ходу игры персонажи крутеют. Повышают уровень, набрав «опыта» с побеждённых врагов. Могут найти реликвии, повышающие количество здоровья, усиливающие оружие руны. Есть возможность «скрафтить» из выпадающих из врагов предметов усиливающие вас руны или улучшить оружие за красные кристаллы (тоже выпадают из врагов или бочек). Ещё можно встретить тогровца-гоблина, но его ассортимент не пополняется, так что вы довольно быстро всё скупите.
Вообще, с покупкой и улучшениями всё крайне несбалансированно. В начале игры вы будете гриндить монстров чтобы подняться в уровне и набрать денег, чтобы купить лечебные травы. В середине будете бегать с тонной кристаллов, которые не на что тратить. А потом дойдёте до апгрейда оружия и офигеете от цен — всего собранного хватит от силы на +1 к атаке.
Обзор Eternity: The Last UnicornПредметы можно создавать только у Хранителя Леса — одного из NPC и его локация доступна не всегда. Это тоже было не лучшей идеей разработчиков.
Короче
Разработчики придумали неглупую боевую систему, но не протестировали бои, которые слишком затянуты и однообразны. Художники создали красивые пейзажи и симпатичных персонажей, но забыли о таких деталях как лицевая анимация. Баланс сложности и его связь с прокачкой героев, похоже тоже не проверяли. И сценарист, придумав основные идеи, не озаботился посмотреть, насколько связно смотрятся все элементы истории.
Обзор Eternity: The Last UnicornEternity: The Last Unicorn – дебютная игра бразильской студии, и за это ей можно простить некоторые огрехи. Однако можно и вспомнить Quantum Replica – другой дебют другой команды родом из Южной Америки. Там тоже было не всё гладко, однако в ON3D Studios уделили достаточно внимания и дизайну уровней и диалогам и тому чтобы в бою игрок сражался с врагами, а не управлением и камерой.
Здесь же недостаток полировки и всяческие неудобства делают игру этаким «приветом из прошлого», который может задеть чьи-то струны ностальгии. Но на деле скорее вызовет ассоциации с проблемами, которые сегодня видятся лишь пережитком прошедшей эпохи.
Обзор Eternity: The Last UnicornМесяц назад
Без описания
Через 2 часа
Месяц назад
Без описания
2 дня назад
17 дней назад
2 дня назад
Месяц назад
Без описания
2 дня назад
Чтобы поиграть дома в VR нужно выложить приличную сумму на оборудование, париться с его установкой и молиться, чтобы тебя не укачало. Но есть способ испытать похожий экспириенс – дополненная реальность! Владимир Стерехов расскажет что такое AR и с чем её едят. Приятного просмотра! Автор, голос, монтаж
Через 2 часа
10 дней назад
Месяц назад
Без описания
22 дня назад
Игра «Dead or Alive 5: Last Round» - это финальная версия знаменитой «Dead or Alive 5», в которой игроку предоставляют возможность сразиться с соперником в жестоком рукопашном бою. Игра исполнена в лучших традициях подобного жанра. Интуитивно понятная боевая система устроит каждого игрока. Фанаты серии игр «Dead or Alive» привыкли к уже стандартным 32 персонажам, каждый из которых обладает чем-то особенным, уникальным. Разработчики «Dead or Alive 5: Last Round» решили нарушить эту закономерность и добавили еще двух бойцов, что делает выбор героев в «Dead or Alive 5» самым большим за всю историю этой игровой серии. И это еще не все. Вслед за персонажами, разработчики решили придумать две новые игровые локации, две арены, на которых игрок будет доказывать свое мастерство.
Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.
Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.
Описание игры и системные требования
Ролевая игра по мотивам скандинавских мифов.
Особенности игры:
- Получение новых способностей и навыков по ходу игры.
- Фиксированная камера, напоминающая о старых-добрых играх.
- Возможность улучшать оружие и получать новые навыки.
- Множество могущественных предметов, которые можно найти на пространстве игры.
- В игре доступно два персонажа: юная эльфийская дева, Аурехен, и викинг, Бьор, каждый со своей историей и способностями.
- Режим выживания, который позволит вам бросить вызов целым ордам врагов и огромным боссам.
- Свыше 12 часов игры.
- Саундтрек, в который вплетаются скандинавские и фэнтезийные мотивы мира Eternity.
Минимальные требования
Операционная система : Windows 7
Процессор : Intel Core 2 Quad 2.7 ГГц, AMD Phenom II X4 3 ГГц
Видеокарта : GeForce 660 GTX+ or AMD Radeon HD 7870+
Оперативная память : 4 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске : 14 ГБ
DirectX : 10.0
Рекомендуемые требования
Операционная система : Windows 7 / 8 / 10
Процессор : IntelCore i7-3770 / AMD FX-8350
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 970 / ATI Radeon R9
Оперативная память : 8 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске : 14 ГБ
DirectX : 11.0
Читайте также: