Esoterica hollow earth прохождение
Эзотерика. Полая Земля (Esoterica. Hollow Earth) - Сенсационное открытие карты подземной страны Агарты привлекло к Алистеру Стоуну внимание не только ученого мира. Организация «Новая надежда» похищает его с целью принудить работать на себя, но он успевает послать письмо своей внучке Стефании, которая теперь должна закончить дело всей его жизни. Ей предстоят нешуточные испытания - придется погрузиться в круговорот головоломок и поисков, пережить предательство и обрести дружбу, спасти Землю от разрушения и вызволить дедушку из плена. Путешествие на секретной подземной машине в сторону центра Земли? Это только начало! Игра насыщенна увлекательными заданиями, которые придутся по вкусу любителям мистических историй. Разнообразие сцен поиска, нестандартные головоломки, захватывающая сюжетная линия и анимационные вставки создают особую атмосферу игры, в которой найдется место и гениальным научным открытиям, и азарту настоящего приключения!
Профессора привезли на базу. Нужно осмотреться вокруг.
Нажмите на Череп (1) и возьмите его. Откроются дверцы шкафчика справа. Возьмите СИНЮЮ Жидкость в пробирке (2) и золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый).
Осмотрите лабораторный стол. Запомните, что не хватает пробирок с реагентами и инструкции.
Пройдите вперед в соседнюю комнату и выполните поиск предметов
Получите вы итоге КРАСНУЮ ЖИДКОСТЬ (12).
Выйдите в первую комнату, а оттуда в коридор. Осмотритесь.
Нажмите на экран слева (1). Прослушайте вашего помощника Питера, запомните код от его камеры.
Вы не можете пройти в коридоры слева. Надо отключить лазеры. Нажмите на экран в переднем углу (2).
Решите загадку. Расставьте точки, соединенные проводами (красные) так, чтобы они соединили все точки(желтые). Лазеры отключены, путь свободен.
Приблизьте костюм (3) и осмотрите его. Возьмите золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый) и красную ЛАМПУ .
Пройдите вперед в комнату охраны (4).
Прослушайте охранника, покиньте пост.
Поверните в первый коридор налево.
Осмотрите комнату.
Приблизьте ящик слева (1), возьмите золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый) и ПУЛЬТ управления.
Приглядитесь к замочной скважине на кодовом замке (2) слева. Необходим ключ.
Вернитесь ко входу и поверните во второй коридор слева.
Вы оказались в одной из лабораторий. Осмотритесь.
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (1) со стола слева, достаньте из шкафчика КОЛБУ (2) и золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый).
Откройте ящик стола справа (3). Лист бумаги можно прочитать при нужном освещении. Запомните это. На столе лежит фонарик, но к нему нужны батарейки. Рядом стоит какой-то аппарат, но опять не хватает деталей.
Пройдите вперед. Осмотрите нишу (4). В нише лежит кнопка с руной и золотая карта. Но она защищена силовым полем. Вставьте в отверстие ПУЛЬТ (8) и достаньте КНОПКУ (9) с руной и ПЕРФОКАРТУ (желтый).
Справа от ниши в шкафу приблизьте два Черепа (5). Нажимайте на различные части, пока Черепа не станут одинаковыми. Откроется тайник. Возьмите хрустальный ЧЕРЕП (6).
Приблизьте стол справа от шкафа (7). Это аппарат для синтеза минералов. Нескольких элементов не хватает.
Вставьте КНОПКУ (9) в аппарат.
Вы все осмотрели. Пора отправляться на поиски необходимых вещей.
Выйдите из лаборатории. Потом из коридора в рабочую комнату (сделайте два шага назад).
Пройдите вперед в подсобку и выполните поиск предметов.
В итоге вы получите БАТАРЕЙКУ.
Вернитесь в коридор, пройдите во второй левый коридор, в лабораторию. Приблизьте стол справа, вставьте БАТАРЕЙКУ в фонарик. Он осветит ящик и РЕЦЕПТ изготовления взрывчатки. Возьмите РЕЦЕПТ.
Вернитесь в первую комнату (два шага назад).
Подойдите к лабораторному столу.
Вставьте пробирки с КРАСНОЙ (1) Жидкостью и СИНЕЙ (2) Жидкостью в подставку. Поставьте КОЛБУ (3) на горелку.
Следуя РЕЦЕПТУ из дневника, сделайте взрывчатку.
Налейте в мерный стакан Красную и Желтую жидкости. Полученную ОРАНЖЕВУЮ (4) жидкость вылейте в колбу.
Таким же образом сделайте ЗЕЛЕНУЮ жидкость (5), смешав Желтую и Синюю жидкости. Смесь вылейте в колбу.
Смешайте в стакане Красную и Синюю жидкости, получите ФИОЛЕТОВУЮ жидкость (6). Вылейте в колбу.
Поставьте гири 8 и 2 на левую чашку весов, насыпьте Черный порошок (7) на правую. Уравновесьте чашки. Высыпьте Черный порошок в колбу. Точно так же отмерьте Белый порошок (8). Высыпьте его в колбу.
Смешайте компоненты в колбе.
Просмотрите ролик. Бомба взорвалась. На шум при бежала охрана. Профессор запер охранников.
Путь свободен.
Идите по коридору вперед в комнату охраны.
Пройдите вперед и посмотрите на стол охраны.
Возьмите КЛЮЧ (1) на журнале.
Нажмите на схему (2) на задней стене слева.
Решите головоломку. Вращайте кольца до тех пор, пока не составите единую СХЕМУ.
Возьмите ДИСК из открывшейся ниши.
Идите к началу коридора и поверните в первый слева коридор.
Вставьте КЛЮЧ (1) в скважину, решите головоломку.
ИЗОЛЕНТОЙ (2) закрепите провод. Меняйте цвет проводов на замке (3) чтобы они соответствовали цвету лампочек. Если цвет подобран правильно, лампочка загорится. Потяните рычаг (4). Замок открыт, лазеры над кладовой отключены.
Исследуйте кладовую (5).
Выполните поиск предметов.
Откройте шкафчик на стене, возьмите КЛЮЧ (4). В итоге поиска получите КЛЮЧ от монитора.
Вернитесь в комнату охраны.
Приблизьте монитор слежения (2) и поставьте КЛЮЧ (1) в скважину. Вы ставьте код 1589. Открылся замок на воротах в первой комнате.
Идите туда. Шаг назад к началу коридора и влево. Пройдите в открытые двери в камеру.
Поговорите с Питером. Ваша задача - найти три хрустальных черепа.
Пройдите вперед и выполните поиск предметов. Получите в итоге МЕДАЛЬОН.
Справа стоит генератор. Вставьте в паз хрустальный ЧЕРЕП (1). Возьмите из инвентаря Красную ЛАМПУ (2) и замените сгоревшую.
Нажмите на рычаг. Отлично! Генератор заработал.
Вставьте второй ЧЕРЕП в паз с соответствующим рисунком (3). Надо найти третий Череп.
Выйдите из камеры.
Пройдите во второй коридор слева, в лабораторию.
Вставьте МЕДАЛЬОН из инвентаря в шлифовальный аппарат справа (1). Он откроется. Нужно положить туда Череп.
Подойдите к столу для синтеза минералов (2) и вставьте ДИСК в пустое место.
Меняйте местами руны, чтобы они совпали по рисунку с кнопками. Возьмите кристальный ЧЕРЕП.
Положите ЧЕРЕП в шлифовальный аппарат. Возьмите готовый ЧЕРЕП (3).
Автор статьи Татьяна Сорокина (konstsorokin)
Профессор Стоун, обнаруживший подземную страну Агарту, сооружает устройство, позволяющее добраться до нее. Его успехом хочет воспользоваться полувоенная организация «Новая надежда», насильно собирающая ученых в собственный научный центр в Антарктиде.
Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позжеПолучите и прочтите письмо от дедушки. Вам нужно собрать вещи.
Пройдите сцену поиска. В итоге получите КЛЮЧ.
Приблизьте тумбочку с лампой (1) .
Возьмите из инвентаря КЛЮЧ и откройте ящик (2). Достаньте МАГНИТ(3). С тарелки возьмите ВИНОГРАД (5).
Возьмите с тумбочки золотую ПЕРФОКАРТУ (4). На таких перфокартах хранятся различные факты мира Эзотерика.
ПЕРФОКАРТА сохранится в аппарате (1) справа рядом с кнопкой Меню. Откройте аппарат. Нажмите на карту (белая стрелка) и прочтите информацию о профессоре.
Нажмите на кресло, откройте ВЫШИВКУ (1) и закончите рисунок по схеме. Под вышивкой вы найдете КЛЮЧ (2) от сейфа.
Еще раз осмотрите комнату. Снимите ПЛАЩ (1). Подберите с пола ШАРФ (2). Выйдите из комнаты (3).
Вы находитесь в гостиной. Внимательно осмотрите ее.
Нажмите на портрет над камином. Портрет уйдет в сторону и заработает сигнализация. Ее нужно срочно отключить! Нажмите на тумбочку справа. Кнопка там. Нажмите на кнопку (1). Возьмите САПОГИ (2) возле тумбочки.
Сигнализация отключена. Подойдите к попугаю(3). У него в лапах часть флейты. Нужно ее забрать и отдать девочке Мари, сидящей на ступеньках (4). Положите на тарелку перед попугаем ВИНОГРАД и возьмите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ. Отдайте ее Мари.
Настройте флейту, двигая части вверх-вниз, пока не совместите рисунок и части не начнут светиться. Повторите мелодию на флейте вслед за Мари. Правильная мелодия подсвечивается синим цветом.
Возьмите у девочки ШПИЛЬКУ (1).
Осмотрите камин сверху (5). Это не сейф, а только изображение. Его нужно открыть. Возьмите из инвентаря КЛЮЧ (6) и вставьте в скважину. Откроется панель с изображением символов. Это код сейфа.
Осмотрите камин внизу. Возьмите из инвентаря МАГНИТ (7) и вставьте в гнездо, чтобы отодвинуть решетку. Откроется настоящий сейф.
Чтобы открыть дверь, необходимо набрать в правильном порядке символы, которые изображены на табличке сверху. Вращайте кольцо и выставляйте символы под стрелкой, пока они все не засветятся (8). Открыв сейф, вы достанете всего лишь ДНЕВНИК (9).
Отойдите от камина и нажмите на кресло. Осмотрите кресло. Нажмите на список вещей (1). Соберите вещи по списку в саквояж на кресле - захватите курсором шляпку (2) и перетащите ее на саквояж. Таким же образом перетащите Косметичку (3). Положите в
саквояж из инвентаря Плащ (4), Шарф (5) и Сапоги (6). Осталось найти Перчатки.
Вернитесь в комнату, нажмите на комод справа, выполните поиск по образу. (1- чашка с блюдцем, остальное - видно).
В результате получите ПЕРЧАТКИ.
Вернитесь в гостиную и положите ПЕРЧАТКИ в саквояж. Отойдите от кресла и нажмите на дверь лифта. Дверь открылась.
У меня не берётся бутылка из шкафчика, что ДЕЛАТЬ! Мазафаки, я за что мани платил.
28.03.2014 12:42
Не могу понять.что делапть с краскамии и как взять холодный и горячий камень.Заранее спасибо.
12686 12685 12684
игр для Компьютера
706 129 232 344 206 401 227 2664 69 2662
© 2002-2021 Nevosoft. Все права защищены . Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Данная страница доступна только авторизованным пользователям. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Читайте также: