Escape yavin 4 lost maps прохождение
При вступлении через эту дверь, голова вниз пилообразный сигнал и через дверь слева. Голова вниз небольшой пилообразный сигнал и в небольшую комнату. Когда Вы становитесь в там, некоторыми шахтами поездки активизируется в переднем плане Вас и за Вами. Это - хороший шанс, чтобы убивать вашему неприятелю забавный путь. Проложите ваш путь через шахты поездки. Когда Вы попадаете в соседняя комнату с большим окном, станьте правом. В конце комнаты, Вы голова по ступеньках где Вы найдете ключ, чтобы открывать дверь внизу ступенек. Вам понадобится использовать вашу принудительную скорость для того, чтобы делать это через дверь. Когда Вы попадаете в соседняя комнату, поверните налево в catwalk. Пройдите над трубами, и в дверь в другом конце в комнату. Зеленоватые трубы убьет -- так держаться в стороне. Пройдите через дверь в комнату со связкой стековых ящиков. Пройдите через ящики и заставляйте толчок один на первом этаже прочь, чтобы заканчивать. Проложите ваш путь через ящики и Вы придете в другую дверь. Пройдите через эту дверь, и направо. Кроме того, наблюдать для зеленых энергетических труб. Прыжок на в полочку комнаты около энергетических труб и прокладывает ваше вверх на второй уровень этой комнаты. Когда Вы доходите до второго уровня, есть длинный пилообразный сигнал постепенно подготавливающий ко внешней платформе. Пойдите снаружи через дверь.
Как только внешний, дверь закроется за Вами. Начните проходить через платформу. Когда Вы сначала становитесь на платформе, есть скала outcropping право ниже Вы. Вы можете соскочить там на секретную область (некоторые боеприпасы, и т.п..). Вы не можете ходить нигде еще - попытка, чтобы просматривать вниз закончится противным падением. Есть стеклянный пол в части платформы - после некоторого усилия, Вы можете сломать это в ваше преимущество (или может быть недостаток). Вам понадобится убивать все по здесь прежде, чем Вы можете приступить. В противоположном конце платформы - дверь, которая откроется как только все будут жареными. Пройдите через эту дверь, через большие двойные дверей, и в элеватор. Элеватор отправит Вам вплоть до нового крыла средства.
Когда дверь элеватора открывается, голова прямо и шахта поездки и головка активизируется. Как только Вы выведете из строя те, пойдите в конец комнаты и поворачивайте налево. Есть некоторые ячейки на нашу левую и панель кнопок, чтобы открывать дверей ячейки. Освободите заключенных для небольшой помощи. Когда Вы выходите из дверей, есть большая комната с некоторыми колоннами. Есть пилообразный сигнал направо. Прежде всего, оформите снайпера. Вы узнаете где он - немедленно. Проложите ваш путь на основной пол комнаты. Есть две кнопки на заземлении около окна, смотрящего на суднах. Кнопка ближайшая на ваш вход в этой комнате откроется по двери с некоторыми goodies. Вторая воля (завещание) открывается по укрепленной двери к низу пилообразного сигнала. Вам понадобится использовать вашу принудительную скорость, чтобы заканчивать дверь. Как только Вы закончите дверь, передайте стеклянный холл концу и поворачивайте налево. Укрепленная дверь откроется и Вы будете находиться на основном полу меньшей вешалки. Дверь в ваше безотлагательное право заперта. Есть другая дверь на платформе перед Вами и направо. Также заперто. Если Вы голова в противоположный конец ангара (диагональный из где Вы - в) где ATST расположен, есть элеватор, который отправит Вам игнорирует комнату. Есть две кнопки, которые откроются по закрытых дверях. Есть область патио внешний - иметь некоторую шутку, взрывающую ящики и наблюдать ваш враждебный полет через ангар. Голова на основной пол и через те дверей в небольшую комнату с ATST. Когда Вы голова через комнату с ATST, большая дверь ангара откроется. Вступите в эту комнату и Вы найдете кнопку. Высокая дверь откроется в другую комнату с большой циклической консолью в середине. Пройдите через комнату на стол. Есть кнопка за столом, который откроется по дверях из которых выходят Вы из нового крыла средства.
Когда Вы выходите из, хотя дверь, ходит прямо в конец права холла и поворота. Есть длинный пилообразный сигнал с некоторыми шахтами поездки. Взрывать шахты поездки и головы на верх пилообразного сигнала. Когда Вы доходите до верха, поверните налево, и Вы увидите длинный крутой пилообразный сигнал. На верхе пилообразного сигнала - дверь в вашем праве. Введите дверь в небольшую комнату, которая игнорирует внешнюю область. Поверните налево и заставляйте толчку ящики окончательно. Есть другая дверь вам понадобится проходить через. Когда Вы проходите через эту дверь, станьте правом, прыжком над набором труб пока Вы не дойдете до конца комнаты. В конце комнаты, право поворота снова, hopping над набором труб и ходить в конец комнаты в стеклянное окно. Труба налево ( один бить струей пар), - ваша цель. Уничтожьте эту трубу (но отступите изрядно значительно - удар изрядно трудно). Как только уничтожено, прыгните в трубе и берите самолет пара по. Это отправляет Вам следующему уровню.
Вы начинаете стричься в трубе в которой Вы прыгнули. Возвращайтесь в исходное состояние через эту первую часть уровня - это должно быть похожий на Вас. Место разваливается, так что есть немного мудреные области. Когда Вы попадаете в комнату с большим квадратным водным баком и трубой, выдающимися со стены, вам понадобится прыжок в воду и находит дыру на стене - есть некоторый пар, исходивший из дыры, чтобы облегчать, чтобы оказываться. Пройдите через воду, и ошибку через решетку и каплю вплоть до уровня ниже. Когда Вы получаете вниз ниже, Вы увидите связку разбитых труб, снимающих пламя. Эта часть получает рискованный. Вам понадобится заставлять скорость ваше вверх пилообразный сигнал. На верхе пилообразного сигнала, - три NPCs просто ждя Вас. Отправьте им затем взрывайтесь через стену комнаты, использовавшей взрывающие ящики. Вы должны теперь быть в знакомой комнате. Возвращайтесь в исходное состояние вашим путем в основной ангар теперь.
Как только Вы войдете снова в основной ангар. Последуйте за узким путем и направо. А не делая левым на противоположную сторону ангара (нет пути больше - это разрушало), останьтесь прямо в конец. Это вероятно наилучшее Вы просто используете трубы в ваше право становиться через - платформа сломается когда Вы полпуть через и Вы умрете. Как только в другом конце пути, выберите элеватор вплоть до фундамента средства. Нет необходимости соскакивать на любой более низкий уровень ангара. Любая попытка закончится смертью.
Когда Вы доходите до фундамента, проведите хорошо время с Jawas. Утка и роль через газовое прерывание. В последней небольшой комнате в фундаменте, есть большой ящик. Вы можете сломать ящик и подвергать набор баров. Сломайте бары и в большую "шахту злобы". Один намек, не падает. Если Вы делаете, Вы вероятно получите небольшое повреждение из падения и очень раните злобой. Но если Вы делаете, есть некоторые скалы, втыкающиеся со стены по которой Вы можете использовать, чтобы прокладывать ваш обратный путь. Они небольшие жесткие, чтобы находить все-же - это небольшое темное и они смешивают со стеной.
Как только Вы попадете в эту большую область пещеры, Вам нужно ходить по. У вас есть два выбора. Первое, право когда Вы вводите эту область, удерите направо близкий к краю по отношению к большому свету на стене. Поищите, и есть полочка Вы можете перепрыгнуть вплоть до. Другой выбор должен запустить прямо вперед в конец полочки, и прыжок вплоть до outcropping выше шахты - этот путь немного более опасный и жесткое, чтобы видеть - особенно если Вы пропускаете, но эта защита как только Вы встанете. Любой путь, как только вы имеете дело с этим следующим уровнем камней, Вы должны видеть кирпичную комнату со связкой сабли, владеющей Jawas разбросанный о. Пойдите по ступеньках и в комнату. Направо, есть кнопка, которая открывает дверь на верхе помещенном.
Ниже этой комнаты, есть ящик. Пойдите за ящиком в небольшую комнату где Вы найдете поврежденный Jedi. Он обеспечит Вам некоторой информацией о доходящем до шахты.
Как только Вы открыли дверь, просмотритесь по скалах (есть несколько пути Вы можете выбрать), чтобы доходить до двери. Некоторые скалы прерываются когда Вы доходите до них, так что выбор ваши камни благоразумно.
Отметьте, что один из ваших противников овладеет винтовкой сотрясения. Когда Вы убиваете его, найдите его и берите его клавишу безопасности. Вам нужно это позже если Вы хотите модернизировать вашу саблю и играться один из бонусных уровней.
Как только Вы получите близкий к верху, есть секретная область в одной из самых верхних скал. Переход по в полочке где парень - с ракетной пусковой установкой. Это небольшое жесткое, чтобы доходить до - есть только один точка Вы можете перепрыгнуть из, но есть поставки там если Вам нужно он. Перепрыгните полочку с дверью, которая Вы открыли, и Вы должны стоять в длинной стеклянной прихожей к верху основного ангара.
Как только Вы введете прихожую, взгляд поворачивает налево и работает в конец холла. Есть дверь на вашем левом Вы можете работать через в небольшую комнату. На обратной стороне комнаты - элеватор. Возьмите элеватор вплоть до длинной комнаты с игнорировать окна и внешней области. Эта часть карты очень жесткая - есть много outcroppings, колонны и другие вещи вам понадобится использовать как тайник, так что Вы можете выбрать все. Работайте в конец этой комнаты и есть дверь в вашем праве Вы можете выходить. Осторожный Вы не проваливайте решетку и в шахту злобы. Пойдите прямо дверью в полочку. Вы не можете соскакивать - слишком значительно. Используйте outcroppings, чтобы прокладывать ваш путь вплоть до пола. Как только Вы дойдете до пола, есть outcropping выше большой двери слева. Переход вплоть до этого outcropping, затем перескакивает через на противоположный outcropping (выше другой статуи). Есть комната Вы можете прыгнуть вплоть до с кнопкой, которая открывает дверь на уровне заземления.
К сожалению, мод все же несколько сыроват. Создатели не довели проект до финального лоска. А мог бы быть просто идеалом. Случаются частые глюки и не всегда удается пройти карту без кодов. Например на карте Waste Disposal (переработка отходов) после включения вентилятора не появляется тяга, и приходится использовать noclip. Да и вообще события на картах могли быть куда поинтересней. Анимации вообще нет, все диалоги читаются с закрытыми губами в застывшем состоянии, будто это статуи а не люди. Озвучка сделана на микрофоне сомнительного качества. Даже в Леди Джедай качество звука было выше. Слышно, что микрофон более чувствительный и дорогой. Тут же создается впечатление, что текст зачитывался в микрофон наушников. Удручает также отсутствие чекпойнтов, что, учитывая очень высокую сложность мода, оставляет не самое хорошее впечатление.
Одна из лучших, на мой взгляд, модификация к Jedi Academy, которая была бы еще лучше, если бы авторы не поленились его доработать.
Чужой компьютер
Просмотр темы 40
КТО ИГРАЕТ В Star Wars - Escape Yavin 4
народ снимите плиз видео прохождения оч прошу нех*я не пойму че нада делать
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
у меня тож вопросец. не могу выполнить первое задание. отключил лучи на двери, а открыть ее никак
Нравится Показать список оценивших
ти ща где?в игре
Нравится Показать список оценивших
я играю самая лучшая игра в мире)))))
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Escape Yavin 4: The Lost Map лучше всех из Jedi Knight, без обид.
Нравится Показать список оценивших
подскажите как открыть дверь в escape yavin 4 на 2 миссии ,где лежат разные кристаллы на мечи , не помню как открыть эту дверь подскажи ,что я не так сделал)
Нравится Показать список оценивших
я тож играю
Нравится Показать список оценивших
я играю . ребята подскожите как открыть дверь к управлению ионной пушкой на 1 мисии . а то я не как не могу туда запрыгнуть
Нравится Показать список оценивших
просто я недавно начал играть
Нравится Показать список оценивших
Где можно скачать игру? У меня есть мод lost maps , но хотелось бы поиграть на обычном
Нравится Показать список оценивших
Ребят, а там же можно по ходу игры открывать рукоядки мечей? есть у кого видео где они находятся?
Нравится Показать список оценивших
играю и балдею
Нравится Показать список оценивших
Дима, первая возможность открываеться в начале, снаружи тюрьмы, возле камеры персонажа рванули балоны в ролике и надо взорвать все. вторая возле выхода из второй части второго уровня: идешь не к выходу, а к другой двери и проходишь доп. задание. третяя возможность - тоже доп. миссия во второй части четвертого уровня, если правильно пройти и найти в конце подводный проход (его прийдеться пробить).
Сама по себе идея мода интересна. Вот только не проработана, не продумана как следует. Если мне склероз не изменяет, разрабы мода попытались претворить в жизнь ветку развития событий после финала "Академии Джедаев". Кратко: Джейден Корр перешел на Темную сторону, замочив Роша, присвоив Скипетр Рагноса, попался с поличным, сел в тюрьму, решил смыться, смылся, в ходе побега пораскинул мозгами и вернулся на Светлую сторону Силы, помогая Мон Мотме разобраться с очередными Темными джедаями. Но интересную тему напрочь испортили джедаи-джавы, появление которых вызвало у меня гомерический хохот, толпы джедаев-каминоан, воскресший Рош Пенин, и, самое убойное - Дарт Маул (. ). Но ассортимент световых резаков, не спорю, действительно богат. Мне мод не очень понравился, поэтому я сделал следующее: вытащил из него наиболее интересные сэйберы, и загнал их в оргинальную "Академию". Получилось очень даже красиво.
Читайте также: