Ералаш лэнд прохождение
Данный солюшен адвенчуры разбит на несколько частей, чтобы не тормозить работу браузера, а также для вашего удобства. Поскольку в игре нет последовательности и герой может бегать по всем локациям в любой момент, то сборник Save Ералаш-Лэнд можно скачать здесь. В архиве также есть мануал по установке сохраненок игры, чтобы пользователи знали, куда нужно их скопировать. Надеюсь, что наши советы и подсказки помогут вам преодолеть все головоломки игры. А если возникнут проблемы, то оставьте комментарий и мы сможем вам помочь, так как лично проходили этот квест.
Вступление
Для управления Гошей вам понадобится мышь. Будьте внимательны, курсор будет меняться на предметах, которые могут понадобиться при прохождении игры, но не все они будут использоваться. Инвентарь находится в верхней части экрана. Главное меню игры открывается нажатием клавиши Esc.
Важно: Во время игры обращайте внимание на все предметы, где меняется курсор мыши. Левая кнопка мыши используется для перемещения. А кликнув ей на любом активном предмете, вы услышите комментарий Гоши об данном предмете. Кроме того, часто придется бегать с одной локации на другую. Помимо основных квестов у вас будет возможность собирать бонусные буквы слова "Ералаш". За каждое собранное слово откроется один из пяти роликов. Благодаря этим элементарным рекомендациям вы значительно облегчите прохождение Ералаш-Лэнд. Все действия с инвентарем и использованием предметов осуществляются исключительно левой кнопкой мыши!
Итак, усаживаемся поудобнее у своего экрана и начинаем новую игру. Озвучка квеста на русском!
Вокруг света за пару часов
Переварив эту, гм, сюжетную завязку, автоматически настраиваешься на подобающее продолжение банкета. Получите, распишитесь. Имя этому продолжению - дурдом. Нелегкая занесет нашего героя в самые неожиданные места. За все время игры вы встретитесь с великим и ужасным Борисом Грачевским (парам-пам), пиратами, инопланетянами, говорящими снеговиками и другими, не менее любопытными субъектами. Локаций, сопровождающих эти грандиозные похождения, довольно много. Плохо лишь одно - в перемещениях товарища Репкина нет совершенно никакой последовательности и логики, и, скорее всего, уже через полчаса игры взрослые будут сбиты с толку. С детской же аудиторией (я говорю про 7-9-летних, потому что, как правило, к 10-11 годам милые ребятишки уже начинает вовсю мочить терроров в Counter Strike) ситуация другая. Причины: принципиально иное восприятие мира, бурная фантазия и еще парочка других. Но давайте не будем глубоко вдаваться в детскую психологию и разберем все "за" и "против" "Ералаша" с точки зрения взрослого игрока. И тех и других совсем негусто, поэтому много времени это не должно занять.
Функции "дать малышу пенделя" в "Ералаш-Лэнд", к сожалению, не предусмотрено…
Парам-пара… да заткнитесь вы уже!
Главный плюс игры - великолепно прорисованные задники. В первую очередь, удивляет внимание авторов к мелким деталям. Взять, к примеру, комнату нашего героя: на стене висит плакат с группой "Кино", шкаф забит книгами, а пол усеян всяческой ерундой, которую можно найти в любой детской комнате. На футбольно-баскетбольном поле стоит пьедестал, разные турникеты и совсем рядом гоняет какой-то сумасшедший скейтбордист. В плане разнообразия локаций "Ералаш-Лэнд" действительно сделан очень и очень неплохо. Однако у авторов не срослось с интерактивностью - количество предметов, на которые можно воздействовать, мягко говоря, невелико.
Так, теперь поговорим о логических задачках. Они довольно примитивны. Отличить одного пса от другого, ухитриться достать до верхней полки большущего шкафа при росте метр тридцать, переплыть речку на плоте - все это, конечно же, не озадачит взрослого игрока. По правде говоря, думать в "Ералаш-Лэнд" не придется вообще. Заблудиться тоже будет непросто, ведь ваш путь будут постоянно подсвечивать яркие красные стрелочки. И если вы не будете знать, что делать и куда двигаться дальше, просто следуйте за ними - они куда-нибудь да приведут.
Как, впрочем, и "спереть что-нибудь вкусненькое из магазина".
Не самый выдающийся в мире квест, который, тем не менее, почти наверняка придется по душе детям младшего школьного возраста. Также рекомендуется игрокам родом из шестидесятых-семидесятых годов, желающим поностальгировать по былым временам. Ведь раньше, как известно, и небо было синее, и трава зеленее.
Плюсы: интересно нарисованные задники; известный, хотя и изрядно постаревший, бренд; игра идеальна для детей.
Минусы: примитивные задачки; атмосфера дурдома; дурацкий сюжет.
Прохождение первого уровня игры Ералаш-Лэнд
Квест 1.1. – Сделать домашнее задание по математике. Мы управляем двоечником Гошей, который мечтает сниматься в Ералаше. Бабушка заперла его в комнате, чтобы он делал домашнее задание по математике. Итак, для начала осмотримся. На полу подберем бумажный самолетик , а внизу экрана будет лежать плеер . Также со стола заберем тетрадь . В комнате найдете и букву «Е».
Нужно опять отдернуть занавеску и открыть окно. Увидим удочку Маши и используем на ней тетрадь .
Спустя минуту получим домашнее задание . Его нужно просунуть под дверь бабушке. Бабушка похвалила Гошу и открыла дверь. Свобода!
Квест 1.2. – Звонок другу. Выходим в коридор, здесь темень и мыши летают. Возник вопрос, как включить свет? Очень долго тыкал, пока наконец случайно не нашел включатель. Ниже на фото, вы увидите его на курсоре!
Включив свет, понятно стало, что Гоша попал в коридор. На улицу он идти не хочет, нужно найти телефон , который будет торчать из кармана куртки.
Звоним Паше, который зовет нас в гости для важного разговора. Кстати, в сумочке слева от входной двери найдете букву «А». Напоследок можно поговорить с кошкой и выйти на лестничную площадку.
Щелкнув по включателю лифта, двери распахнутся и оттуда подберем букву «Л». Идем вниз по лестнице. А Паша то живет этажом ниже! Заходим в квартиру. Над дверью в тотеме найдем букву «Ш».
Вернемся обратно в коридор Гошиной квартиры и найдем удочку в шкафу справа.
Возвращаемся обратно к Паше и во время диалога передадим ему удочку . Теперь можно идти в ванную. Поговорим с Павликом. Он будет ловить рыбу, а мы звоним 911 и просим помощи. Приедет докторша прикормит место и начнет тягать карпов с ванной. Поговорим с ней. Вместо справки получим рецепт , как варить прикормку для рыбалки! С этими рыбаками все ясно, можно спуститься во двор.
Прохождение второго уровня квеста Ералаш-Лэнд
Квест 2.1. – Поиск Маши. На одном из балконов заберем букву «Ш». Пойдем на детскую площадку вниз. В нижнем левом углу найдем букву «Р».
Если пойти влево, то попадем за гаражи к трем пацанам! Под замком номер 6, найдем букву «Л». Можно поговорить с парнями. Возвращаемся к подъезду, Маша так и не вышла. Решил сходить к Паше. Докторша уже уехала, а он все ловит рыбу. Зато найдем букву «А» и у нас доступен видеосюжет «Близнецы».
Вышел опять на улицу и тогда заметил, что светится телефон в инвентаре, значит нужно звонить Маше. Она сказал, что выйдет, через 5 минут. Еще раз звоним, в этот раз услышим, что абонент временно недоступен.
Пойдем тогда вверх к магазину. Продавца нет, но если кликнуть по окошку «скоро буду», то получим окорок . Кликните по нему еще раз, получите букву «А». Направимся дальше влево и попадем в парк. Слева от мороженицы найдем монетку . Возле фонтана спрятали букву «Р», которая сливается с камышами.
Идем дальше влево, поговорим с Аленушкой. Подергав за цветочки найдем букву «Е».
Поговорим с пиратом, узнаем, что на остров можно попасть, имея черную метку. Вернемся к подъезду, увидим стрелочку казаков-разбойников. Значит нужно отправляться на поиски Маши. Вначале сходим к гаражам и у Ромы, который в наушниках узнаем за Машу. Он скажет, что ее похитили пираты. Попросим у него мел. Рома скажет, что готов его обменять. Предложим ему плеер и получим мел .
Возвращаемся к подъезду. Там увидим стрелочку на асфальте, используйте на ней мел . Закройте дверь в подъезд, еще одна стрелочка, которую перечеркните мелом . Затем рядом появится еще две стрелочки, с которыми поступите аналогично. Пойдем искать остальные указатели!
Пойдем к магазину. 2 стрелки будет на нем и одна на канализационном люке. В парке найдете стрелочку на указателе возле фонтана, затем появится стрелка на дереве за скамейкой, а последнюю стрелку на этой локации обнаружите на мусорной урне.
Пойдем дальше. Еще одна стрелка будет возле Аленушки, а последняя на шлагбауме возле пирата. Появится череп, который пират будет вытирать и уронит черную метку . Подберем ее и используем на шлагбауме. Можно ехать на остров пиратов, выручать Машу.
Наша подруга сидит в клетке. Поговорим с ней. Пираты ее похитили, чтобы она решила им задачки по математике. Поговорим с Лоцманом. Отдадим ему рецепт о том, как правильно ловить рыбу и предложим сами решить задачи. Маша на свободе, а мы теперь в клетке.
Читайте также: