Empire of sin прохождение
Дипломат
Дипломатия, пожалуй, самая сложная для использования механика в игре. Даже после того, как альянс сформирован, боссы-соперники могут включить игрока, и их персонаж может оказаться в худшем положении. Тем не менее, хорошая игра с другими боссами дает некоторые преимущества. У игроков есть возможность объединиться с другими боссами, что может быть очень полезно для победы над некоторыми из более сильных соперников. Чтобы оставаться дипломатичным и избегать конфронтации, создавайте предприятия в заброшенных зданиях вместо того, чтобы захватывать вражеский рэкет. Игроки могут торговать бизнесом, предлагать дань или оказывать услуги другим боссам, чтобы укрепить свои отношения. Этот метод также поможет держать копов на расстоянии, потому что игроки не будут совершать столько преступлений, если будут играть дипломатично. Это, безусловно, самый длинный путь к победе над Империей греха .
Бизнес-маг
На этом пути игроки сосредоточат все свое внимание на приобретении или разработке полностью модернизированных ракеток. Конечно, по-прежнему будут варианты дипломатии или агрессии, и игрокам неизбежно придется уничтожать других боссов. Тем не менее, есть большое количество заброшенных зданий, которые можно захватить, которые могут помочь вырастить империю игрока, не ставя галочки против конкурирующих боссов. Есть казино, кафе, пивоварни и бордели. В зависимости от босса игрока, некоторые из этих предприятий может быть довольно легко модернизировать и расширять. Анджело Дженна имеет отличные бонусы за построение империи, основанной на подпитках, а Фрэнк Рейджен оптимален для синдиката, ориентированного на пивоваренные заводы. В зависимости от уровня дипломатии игроков, бизнесом можно торговать или продавать алкоголь дороже, чем он стоит. Деловое прохождение Empire of Sin предоставит игрокам деньги, которые им понадобятся, чтобы в конечном итоге победить других боссов.
Выполнение агрессивных действий повысит известность и упростит вербовку более сильных гангстеров. Это также позволит им быстро улучшать рэкет и продвигать члена банды до более высокого ранга, например советника или младшего босса. Чтобы следовать по этому пути, игрокам нужно будет сосредоточить все свое внимание на сражениях, захвате конкурирующих предприятий и победе в войнах. Игроки могут управлять бизнесом, собирая средства на модернизацию оружия, вербовку высококлассных гангстеров и расширение своей криминальной империи. Несмотря на то, что создание ракеток будет необходимо, основное внимание будет уделяться растущей известности с помощью решительных враждебных действий, которые быстро устранят конкуренцию.
Empire of Sin доступен для Xbox One, PS4, Nintendo Switch и ПК.
Empire of Sin помещает вас на место чикагского гангстера времён сухого закона. Вряд ли вы сильно удивитесь, узнав, что в основе экономической системы лежит незаконное производство и продажа алкоголя. Для этого вам нужны предприятия.
Предприятия
В игре есть четыре основных типа предприятий. Каждый из них играет свою роль в экономической системе, и вы вольны балансировать между ними или выбрать что-то одно.
Пивоварни
Как следует из названия, пивоварни поставляют нелегальный алкоголь. Внешне выглядящие как пивоварни здания скрывают производство ликёров при помощи нелегальных перегонных аппаратов и вина, несмотря на явные предупреждения, размещённые на концентрате виноградного сока социально ответственными американскими производителями. Эти здания еженедельно производят алкоголь и потребляют деньги. По сути пивоварни висят на вас мёртвым грузом, и вы будете терять деньги, если не сможете реализовать производимый алкоголь.
Бордели
Из названия очевидно, что это предприятие не является главным реализатором алкоголя. Но в рамках обслуживания клиентам будет подаваться алкоголь, если он у вас есть. Наличие алкоголя просто позволит борделю зарабатывать больше денег за счёт его продажи. Эти здания являются надёжной основой для любой преступной империи. Если эти так называемые стражи закона начнут закрывать ваши пивоварни, бордели продолжат снабжать вашу империю необходимыми деньгами.
Спикизи
Спикизи — классические заведения времён сухого закона, которые продают алкоголь и зарабатывают на этом. В отличие от борделей, они не будут приносить дохода без запасов алкоголя, а потому этот тип предприятий уязвим для нарушения поставок алкоголя.
Казино
Зарабатывают деньги на азартных играх. В отличие от прочих типов предприятий эти заведения нестабильны и их доходы будут колебаться в зависимости от удачливости посетителей. Казино может даже потерять деньги, если у него выдастся неудачная ночь. Поставки алкоголя увеличивают размер ставок, то есть, казино может заработать больше или потерять больше, тут уж как карта ляжет. В долгосрочной перспективе казино зарабатывают деньги и они станут отличным источником доходов для вашей криминальной империи. В плане еженедельных доходов они ненадёжны, поэтому вам понадобится некая финансовая подушка, если вы хотите сделать казино основным источником заработка.
Создание предприятия
Вы можете создать предприятие одним из трёх способов.
- Купить его: вы можете купить доступное здание и за определённую плату превратить его в предприятие.
- Отнять у бандитов: вы можете отнять заброшенное предприятие у местных головорезов и превратить его в рабочее. Это дешевле, чем покупать, поскольку предыдущий владелец бросил его, и вам нужно лишь присвоить его и потратиться на избавление помещений от бандитов.
- Отнять у другой фракции: вы можете перехватить предприятие у другой фракции. При сохранении типа предприятия, вам не придётся тратить деньги (и это самый дешёвый способ расширения своей империи из перечисленных!), но если вы решите изменить тип предприятия, затраты будут такими же, как при захвате здания у бандитов.
Есть и другие способы повредить, разграбить или закрыть предприятие. Но я оставлю другим объяснение всех этих дополнительных мелочей. Однако вам стоит знать, что в игре есть ответ на вопрос «А что будет, если я перебью бандитов, но у меня не будет денег на то, чтобы превратить здание в предприятие?»
Клиенты и привлекательность
Чтобы получать доход, предприятию необходимы платежеспособные клиенты. В каждом квартале Чикаго есть определённое количество клиентов, и если предприятия могут обслужить больше клиентов, чем этих самых клиентов доступно, то они начнут конкурировать между собой, опираясь на значение привлекательности. Привлекательность места показывает, сколько людей хотят его посетить. Это число, и на практике мы сравниваем привлекательность предприятия со средним значением по кварталу. По сути, ваш спикизи может быть захудалым подвальчиком, главное, чтобы прочие были ещё более захудалыми.
Чикаго — небольшое место (в масштабах вселенной), поэтому клиенты будут перемещаться между кварталами в поисках развлечений. Обнаружив квартал, который удовлетворит их потребности, они останутся там, пока стечение обстоятельств не вынудит их двинуться дальше. В распоряжении игрока есть несколько способов убедить людей в квартале посещать именно его заведения, а не других банд. В качестве одного из вариантов, после победы в бою вы можете попросту закрыть вражеское предприятие. Это вынудит клиентов искать развлечений в другом месте. Это также приводит нас к другой важной величине — благополучию квартала.
В игре благополучие показывает готовность людей покидать дома и тратить деньги в квартале. Это ревущие двадцатые, а потому благополучие само собой растёт каждый месяц. Денежные затраты на улучшение предприятий увеличивают благополучие. С другой стороны, количество людей, убитых в квартале (в особенности полицейских) снижает его. Благополучие влияет на максимальное количество клиентов в предприятиях квартала, по сути, увеличивая их доходность. Есть и другие способы повысить доходность предприятий. Например, мы могли бы просто изменить количество денег, которое люди готовы тратить в заведениях. Но у выбранного нами способа есть интересный побочный эффект: клиенты будут сами по себе переходить из кварталов с низким благополучием в кварталы с высоким и оставаться там. У такого перемещения есть два дополнительных последствия: затяжные войны надолго повредят бизнесу в кварталах, охваченных войной. Тем самым игра подталкивает вас побыстрее закончить войну, если она ведётся на территории, которую вы хотите оставить за собой, а также даёт вам ещё один способ
Расходы и алкоголь
У предприятий есть значение, называемое средними расходами, которое по сути показывает количество денег, которое в среднем оставляют там посетители. Доходы предприятия вычисляются как количество клиентов умноженное на средние расходы. Мы решили поощрить «высокую» игру, а потому дали игрокам ряд инструментов, позволяющих увеличить средние расходы.
Во-первых, можно улучшить обстановку в своих предприятиях. Залатайте дыры, и люди распахнут свои кошельки. Есть и дополнительный плюс: если ваше предприятие находится рядом с другим того же типа, то обстановка будет влиять и на его привлекательность. Опять же, это относительная величина, и пока ваша обстановка лучше, чем в соседних заведениях, вы будете получать бонус к привлекательности и наоборот.
Ещё можно просто поставлять алкоголь. Ваши клиенты потребляют выпивку, и если снабжать их алкоголем, они продолжат тратить деньги. Мы упоминали об этом, когда рассказывали о предприятиях. Но здесь я добавлю, что есть предел того, сколько могут употребить клиенты. И кроме того, клиенты останутся в заведениях, даже если там нет алкоголя. У вас могут быть спикизи, набитые людьми, жаждущими пропить свои деньги, и они готовы месяцами ждать такой возможности. Это невозможно в реальном мире (если не запирать двери снаружи), но не в Empire of Sin! Что ещё важнее, так вам куда проще определить, скажем, сколько алкоголя вам требуется в неделю. Кроме того, так и вам, и ИИ проще принимать стратегические решения, например, о поставках алкоголя.
Далее учитывается качество поставляемого алкоголя. Эмпирическое правило гласит, что чем лучше алкоголь, тем больше денег вы заработаете. Но есть одно исключение: предпочитаемый тип алкоголя в квартале. Он определяется общим благополучием квартала. Чем выше благополучие, тем более качественный алкоголь предпочитают жители квартала. Так что ваше дешёвое пойло придётся кстати в бедных кварталах, где местные сами его выберут.
Производство и поставки алкоголя
Итак, главным источником алкоголя в игре являются ваши пивоварни. Каждая пивоварня будет производить определённое количество алкоголя. Затем этот алкоголь можно продавать в заведениях. Движение алкоголя между пивоварней и предприятием является одной из игровых механик, которые кажутся простыми на первый взгляд, но чем глубже вы её изучаете, тем сложнее она становится. Кроме того, тут всё довольно просто на старте игры, когда у вас есть одна-две пивоварни, а большинство, если не все ваши предприятия располагаются в пределах одного квартала. Но с ростом империи вам придётся перевозить алкоголь из нескольких кварталов или со склада, и это становится трудной задачей. Мы, как разработчики, решили оставить тут всё как есть, и уделить внимание особенностям, которые обогатят игровой процесс.
Каждая пивоварня может одновременно производить алкоголь только одного качества. Мы хотели, чтобы здесь у вас был какой-то вызов — недостаточно просто производить много, вам также потребуются разные точки, чтобы производить алкоголь разного качества.
Пивоварни не могут сразу производить любой алкоголь — начинают они с самым низкокачественным. Вам нужно будет улучшать их, чтобы открывать более качественный алкоголь.
При выборе того, какого именно качества алкоголь поставлять, стоит учитывать предпочтения определённого квартала. Если вы не удовлетворяете требованиям этого квартала, будут последствия, но там всё сложно и постоянно меняется, так что рассказывать об этом я пока не буду. Просто имейте в виду, что такое есть.
Совместная деятельность и отели
Чтобы сделать выбор предприятий поинтереснее, мы добавили концепцию совместной деятельности. То есть предприятия в пределах одного квартала могут работать сообща, чтобы повышать средние траты клиентов в этих предприятиях. На момент написания этих строк это работает как рука в покере. То есть либо 2 пары, либо фулл хаус. Чем сложнее совместная деятельность, тем больше клиенты будут тратить денег.
Чтобы ещё усилить вашу совместную деятельность, в квартале можно открыть отель. Это совершенно законный бизнес и не принесёт вам денег, но дружелюбный персонал всегда поможет гостям, что ищут развлечений. Так что если какой-нибудь одинокий бизнесмен остановится в городе на пару ночей и захочет найти местечко, чтобы. ну вы поняли. Сотрудники отеля направят его куда следует, и это «куда следует» будет принадлежать вам. Иными словами, отели повышают бонусы от совместной деятельности, и в квартале у каждой фракции может быть только по одному отелю. Их нельзя улучшать или атаковать, как на ваши не столь законные предприятия, но если в квартале у вас больше не будет совместной деятельности, отель просто закроется.
Боссы и кварталы
У каждого босса есть два бонуса, которые относятся к предприятиям. Скажу откровенно: мы старались сделать их весёлыми и интересными, а не составить из них большую таблицу и отбалансировать всё до тысячных значений. Кроме того, эти бонусы задумывались очень непохожими друг на друга. Поэтому может оказаться, что какие-то из их получились слишком сильными в сочетании с вашим стилем игры. Если так, надеюсь, вам это понравится (и в будущем мы их, может быть, ослабим). Эти бонусы сильно влияют на экономику банд, так что вам стоит посматривать за ними, когда принимаете экономические решения.
У каждого квартала также есть ряд эффектов, которые влияют на предприятия. Какие-то из них закреплены за определёнными кварталами, а другие могут появиться по ходу игры. Например, когда в квартале появится достаточно борделей, он может стать «Кварталом красных фонарей», и бордели получат бонус к выручке. И если после этого какие-то из борделей закроются по неудачному стечению обстоятельств, квартал потеряет этот бонус и его сможет получить другой.
Что ж, по экономике это всё. Надеюсь, теперь вы имеете какое-то представление о разнообразии доступных вам весёлых возможностей!
Начало Empire of Sin не особо меняется от босса к боссу. По дороге в Чикаго вы повстречаете своего знакомого и договоритесь между собой о том, как лучше действовать дальше.
И уже на улицах города начнётся стратегия ранней игры.
Начальный расклад
По прибытии в Чикаго меня беспокоило два вопроса. Во-первых, мне хотелось сориентироваться на месте. Я немедленно отдалила карту от режима улиц, чтобы понять, где нахожусь и кто меня окружает. Для меня это самый волнительный этап игры. Я узнаю, кто находится рядом, чем они владеют, и что я могу захватить без особых проблем. Расположение убежищ также подсказывает мне, насколько нужно соблюдать осторожность в начале игры. Если вы хоть раз играли в игры, события которых происходят на карте (думаю, это большинство из вас), исследование начального местоположения — это 50% открытий и 50% полыхающей задницы.
Начиная новую игру или прибывая в новый район, я ищу определённые объекты, и именно о них сегодня пойдёт речь.
Убежища
Очевидно, что я здесь, но кто рядом со мной? На карте можно увидеть ближайшие убежища. Их количество и расположение играет не последнюю роль. Также важно узнать, кому принадлежат убежища. У каждого босса свой тип личности, а это значит, что они могут проявлять большую агрессивность в отношении своей территории и попытаются проехаться по моей. Если рядом нет убежищ (что вряд ли), у меня будут все шансы завладеть своим кварталом. Если их два, но они далеко, то у меня будет возможность хорошенько здесь закрепиться. Если убежищ три, или одно из них расположено рядом с моим, то действовать придётся быстро. Из начального расклада и количества убежищ я решаю, что лучше — потратить деньги на безопасность моей молодой империи или же вложить их в производство и повысить объёмы или качество производимого алкоголя. Что же касается моих заведений, тут стоит подумать, завлекать людей, используя сарафанное радио, или разместить громил снаружи, чтобы сберечь заведения от сброда из других фракций. Возможно, я играю немного рискованно, поскольку играю с самого начала, но я предпочитаю рисковать на старте и проявляю растущую осторожность по ходу игры, когда мне уже есть что терять.
Крис Кинг придерживается слегка иного мнения. Ему не так важно знать, какие боссы его окружают. Он пытается развиваться неспешно и начинает изучать другие фракции только после того, как наберёт достаточно сил. Черепашья стратегия вынуждает вас избегать областей, занятых другими убежищами, и делать ставку на расширение куда-то ещё.
На картинке ниже вы можете видеть, что у меня получился довольно густонаселённый старт. Возле меня есть два других босса. Я решу, как действовать дальше, когда узнаю, кто они. Одно из преимуществ раннего устранения босса в том, что вы можете быстро расширить свою империю. Однако они тоже могут быстро расширить свою империю засчёт вашей, а это конец игры.
Намерения
Хоть на мировой карте, хоть на карте улиц, вскоре вы заметите, что другие боссы тоже изучают мир. Зачастую это люди, отправленные исследовать (значок бинокля). Но иногда это кровожадные банды, как на картинке ниже.
Тут я поначалу боялась из-за того, что другое убежище недалеко от меня и уже расширяется в мою сторону. Они уже выслали отряд зачистки, который, готова поклясться, идёт за мной. Я могу перехватить их до того, как они до меня доберутся, либо понадеяться, что я подготовила достаточно охранников, которые самостоятельно справятся с обороной.
По мере продвижения игры я часто использую мировую карту для отслеживания действий врагов и чтобы избежать встреч с вероятно опасными личностями.
Самогон
Свой источник самогона необходим для выживания в ранней игре. Сухой закон не продержится без стабильных поставок нелегальной выпивки. Самогон можно добыть двумя путями: купить место для его производства или захватить такое. Покупка обойдётся недёшево, и это подводит нас к первому интересному решению, которое встанет перед игроком.
- Потратить деньги и начать варить самогон, но по крупицам собирать деньги на преступный бизнес и гангстеров?
- Захватить бандитское предприятие и вложиться в его переоборудование под производство самогона? Это выйдет дешевле, чем покупать сразу готовое. Однако каждый бой несёт с собой риск ранений или смерти.
- Захватить место для варки самогона у другой фракции, тем самым сэкономив немало денег, но начинать свой путь к вершине, тут же нажив себе врагов? В таком случае вам не придётся тратиться даже на переоборудование — вы сразу и бесплатно сможете начать своё производство.
- Может, избрать совершенно другой путь и начать строительство своей империи с открытия публичных домов? А будут ли они приносить прибыль без алкоголя?
- Или начать с открытия небольшого набора предприятий, вроде казино и подпольных баров, понемногу варя для них самогон в своём убежище? Заключить раннюю торговую сделку с другой фракцией?
Ищем бонусы
По всему Чикаго раскиданы тайники других преступников, надеющихся, что их не поймают. Если вы доберётесь до них раньше, они ваши. Обычно я ищу их, высматривая группу головорезов, которые выглядят так, словно что-то охраняют.
В тайниках может быть от пары купюр или бутылки выпивки до чего-то более внушительного, вроде 50 тысяч баксов. Учитывая количество бандитов рядом с этим тайником, я решаю нанять парочку гангстеров, а не соваться в одиночку.
Враги мертвы, тайник мой и, к счастью, это 50 тысяч долларов, как я и надеялась. Другим боссам в моём районе крышка.
Вернёмся к самогону
На приведённых выше скриншотах вы могли заметить, что мне до сих пор негде производить самогон. Но с 50 тысячами долларов это не проблема! Я могу купить здание и переделать его, сохранив жизни и здоровье, а могу захватить чужое предприятие и заплатить меньше рыночной цены за то, чтобы переделать его под производство самогона — именно это я и сделаю.
Что дальше
Надеюсь, теперь вы представляете, как положить начало вашей преступной империи. В следующем дневнике разработчиков мы подробнее взглянем на геймплей! Оставайтесь с нами!
Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд непонятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.
Жизнь юных главарей банд и группировок в Чикаго не сахар и уж тем более не виски, поскольку на каждом углу проблемы, враги и полиция, норовящие устроить неприятности. И это, не говоря о различных мерзавцах, бандитах и маньяках, желающих показать себе.
Дабы достичь величия и не стать очередным трупом в гонке за власть над городом грехов, предлагаем вашему вниманию ряд советов, что помогут как начинающим мафиози, так и прожженным ветеранам.
Читайте также: