Ember spirit dota 2 гайд
Доброго времени суток. Отыграл большое количество игр на этом персонаже (6.5 - 7+ avg mmr). Готов поделиться с вами своим, так сказать, опытом игры на Ember Spirit . В этом гайде постараюсь охватить все тонкости и нюансы игра на этом герое в патче 7.05.
Плюсы Героя1. Самым основным преимуществом этого героя является его мобильность. Один из самых мобильных героев в доте. Постоянно перемещается по всех карте.
2. Техника бесконтактного боя. Его нереально сложно поймать (в прямых руках). Некоторые из скилов (например Sleight of Fist ) дают возможность доджить множество скилов противников.
3. Актуальность героя на всех стадиях игры. Ember силет абсолютно на протяжении всей игры. Самое начало игры или глубокий лейт - это не важно. Герой прекрасно себя показывает на протяжении всей игры.
Минусы Героя1. Сложность героя . Это действительно не простой герой. Что бы показывать на нем достойную игру нужны и прямые руки и четкое понимание всех этапов игры в целом.
2. Уязвимость героя к контролю. Да это его самое слабое место. Поймал стан/сайленс и оказался под фокусом вражеских героев - шансов выжить стремятся к нулю.
3.Уязвимость к физическому урону. Это герой бесконтактного боя. Нужно держать дистанцию со вражескими кор героями и нападать только тогда когда мы полностью уверены что потратив 3 fire remnant что бы нанести урон не умрем за 2 удара не имея возможности отступления.
Комментарии к скилам герояЗдесь пожалуй начинается самое интересное.
- Этот скилл применяется на двух случайных юнитов которые находятся рядом с вами.
- Не имеет приоритета между крипами и героями.
- Не срабатывает если противник в "тумане войны".
- Запрещает использовать такие скилы как что позволяет доминировать в мид гейме и получать преимущество.
Этом скилов Ember наносить физический урон. Если герой в момент применения способности обезоружен то урон нанесен не будет.
- Работают все модификаторы атаки(Криты, баш, молнии, сплэш, всё что угодно)
- Действует в "туман войны"
- Во время применения Sleight of Fist герой неуязвим и может использовать способности и предметы.(Можно например выпустить fire remnant и уйти из под фокуса вражеских героев)
- Оставная связка способностей это Sleight of Fist + Searing Chains
- Количество поглощаемого магического урона считается до учета любых сопротивлений.
- Отлично помогает на стадии лайнинга.
-С помощью этой способности можно быстро фармить стаки нейтралов.
- Наносит большой урон вражеским героям.
Это скил который помогает нам как наносить урон так и быстро выйти из файта.
- Скорость бега копий в 2.5 больше вашей текущей скорости (если вы выпустите fire remnant под замедлением то и его скорость будет меньше)
-Для нанесения большого количеста урона можно выпустить сразу 3 , но здесь следует быть очень осторожным так как у вас не останится способности для эскейпа.
-На стадии лайнинга можно выпустить и использовать что позволит нам быстро восстановить хп/ману и наполнить наш ботл.
Есть некоторые герои например против которых на первом уровне лучше будет прокачать ,а не , так как это позволит нам доджить
Здесь буду рассматривать самую актуальную сборку для Middle line в патче 7.05
(лично я так закупаюсь т.к одна ветка уходит для вторая для )
либо
еще есть вариант ( этот вариант хорош против например ), но я бы советовал придерживаться первого и при необходимости просто принести
Замечательно если саппорты запулят 2 танго. Если же нет, то при поднятии баунты руны покумаем сами.
Если нам дали 2 танго, то берем баунты и доносим себе
Этого должно нам хватить что бы дожить до
При необходимости покупаем
К 6 уровню обязательно приносим
Промежуточная сборка будет такая
Далее наша цель это . Это просто Маст хэв итем в нынешней мете. Даст нам статов, плотности и очень хорошо поднимет наш магический урон.
После этого покупаем
Далее есть несколько вариантов: или или .
Есть еще вариант покупки до . Честно говоря не самый лучший выбок (по моему мнению).
Стоит покупать только при полной доминации на карте.
Лично я придерживаюсь отличный итем для нашего героя. Даст нам еще больше мобильности.
Но я бы советовал его покупить если вы доминируете в игре или же хотя бы игра идет на равных.
Если вам к этом моменту уже начинают ломать Т3 то лучше сначала взять
Мы бемер отталкиваясь от героев противника. Лучший итем против таких героев как
Если же вы не ощущаете сильной необходимости в этом предемето то лучше взять сначала
Еще важны момент. Если в команде противников есть такие герои как либо у кого-то появился быстрый
то желательно после прикупить что бы доджить Сайленс. Это довольно ситуативный итем, но иногда невероятно полезный.
Позже мы можем заменить на
В мид гейме наша сборка будет выглядеть примерно так:
Далее нам важно купить правильный итем. Это будет или или
Все зависит от вражеских героев. В большинстве случаев лучшем выбором будет , но при необходимости придется купить что-то другое.
Ближе к лейт гейму ваши итемы будут примерно такие:
В принципе уже с такими итемами реализуется весь потенциал героя и игра подходит к концу. Но не всегда.
После покупки грейдим до это даст нам еще больше урона.
Вместо у нас будет несколько вариантов : или или
( В редких случаях . Это уже зависит от конкретной ситуации. Например если вам требуется больше контроля)
мы можем заменить на тот итем который будет нам полезен( например)
В Лейте мы получаем:
Нельзя сказать что какой то из вариантов будет абсолютно правильным. Это лиш некоторые из возможных.Все зависит от героев противника и их итемов.
Ember - это агрессивный герой. Он не самый сильный на стадии лайнинга. Так что первой вашей задачей является получать уровень на линии и ждать ошибки соперника. (На самом деле грамотный например выносит в перед ногами, но если он один раз на линий зафейлил то уже может сразу идти в лес т.к. дальше Эмберу он не сможет что-то противопоставить.)
Само собой легко убиваем вражеского героя при помощи наших суппортов ( важно быть в правильной позиции и не зафейлить с )
Важно контролить руны и при удачной (например на 5 уровне нашли Хаст) добежать до другой линии и подфармить вражеских героев.
При получении 6 уровня (если мы собираемся подолжать фармить на линии) откидываем за свой Т1 (любой другое сейвовое место) 9/10 раз это спасет вас от ганга вражеских героев.
В целом по игре стараемся доминировать и наращивать наше приемущество.
Если же всё плохо, то и помогут нам фарить и отпушивать лиини. Просто оставляем и аккуратно летим толкать свободную линию.
На протяжении всеё игры (начиная с 6 лвла) у вас должен быть оставлен для моментального эскейпа.(Исключением можно назвать те ситуации когда вы в файте выпустили 3 для нанесения урона)
Неприятными для являются следующие герои:
очень не приятные для Эмбера герои.
Вынуждает покупать . Да и в целом по игра становится ощутим трудней.
Так же нельзя забывать про:
до вы будете первым главной целью для этих героев.
Есть еще такой герой как . Он становится опасным для нас в мидгейме/лейте. Так что против этого героя нашей задачей будет убивать с помощью пока это будет возможно.
Отличным союзниками для нашего героя будут:
- Это пожалуй лучшее что может быть. наше всё. С помощью этой способности мы быстрее фармим,а так же наносим ощутимо больше урона.
- отличное сочитание с . Вражеские герои просто разваливаются в мид гейме против этих скилов. Так же полезен т.к. он помогает сократить расстояние между вржескими героями и нанести урон по большем количеству целей.
Приятно иметь в команде такие героев как подобые герои помогут нам пережить фокус противников и дадут возможность использовать .
2300 HP имея в кармане только , неплохо правда?
Но на этом наше знакомство с магическим уроном не заканчивается. Да, дота ситуативна и в некоторых случаях нужно преднебречь магическим уроном в пользу физического, но гайд с уклоном в магический урон, так что имейте ввиду, что не всегда стоит покупать одно и тоже.
Следующим решением в выборе предмета станет ситуация по игре.
- Против нас имеется сайленс, контроль и т.п. Нашим выбором станут:
Спойлер: Сейв айтемы- Смотрится немного неуклюже на Эмбере, дает мало пользы при фарме и вне драки, но при большом количестве контроля у соперника - нужен, как никто другой.
- Главным минусом является большая стоимость, но дает свои плюсы (такие, как статы, реген). Используем в качестве защиты от небольшого количества дизейблов, например и его .
- Идеальный вариант, низкая стоимость, дает реген маны и манапул, рассеивает негативные эффекты, дает небольшой контроль.
- Стандартные предметы в большинстве игр
Спойлер: Мид гейм- Классика, отличная инициация, отличный эскейп, берём в большинстве случаев.
- Одной из главных проблем Дискорд спирита является фарм, да, не имея наш гпм сильно сдает позиции. Maelstrom и Radiance идеально сочитаются с нашим талант и айтем билдом, в связи с этим они наносят больше урона, так же помогают на фармить. - имеет не маленькую цену, поэтом стоит брать при полной доминации на карте.
- Ранее был более полезен, когда возвращенный урон работал с магическим вампиризмом, но так же имеет место быть. Полезен, в связи с тем, что часто деремся лицом к лицу.
Спойлер: Лейт гейм- Без вопросов улучшает Maelstrom , получаем активную способность и наносим еще больше магического урона.
- Важный айтем, дает нам магический вампиризм со всех айтемов и скиллов, уменьшение кд (вкупе с талантом на 25 уровне смотрится еще сильнее), а так же плотность.
- Хорошее АОЕ, хороший армор, накладывает на врагов дебафф замедления мувспида и атакспида, смотрится более, чем неплохо.
Так выглядит метовый билд, более-менее стандартный. Но следует запомнить, что ситуации бывают разные, где-то вам понадобиться контроль в виде или , где-то или будут неплохим выбором, где-то придется поменять ветку с магическим билдом на физический.
Так выглядит стандартное древо талантов Дискорд спирита, в большинстве оно выглядит так, но не в 100% случаях.
10 уровень - +10% к урону от способностей это основа Дискорд спирита, фундамент нашего дома, три кита нашей Земли. В этом таланте и заключается актуальность нашего билда.
15 уровень - В большинстве случаев берут +6 к атрибутам (судя по статистике дотабаффа), но в некоторых случаях стоит выбрать скорость передвижение, в убыток плотности с дополнительных атрибутов.
20 уровень - Крайне ситуативные таланты, максимально зависящие от пика врага. Много физ. урона против нас - берём +10 к броне, много маг. урона - берем +500 к поглощению урона у Flame Guard .
25 уровень - Почти во всех случаях берём -20% перезарядки способностей, но если есть большая нехватка контроля, то стоит взять +2 сек. действия . будут полезные, например, против , которые не смогут выбраться с привязки.
Стиль игры- агрессивный герой, не лучший в лайнинге, но с получением уровней становится весьма опасным. Имеет эскейп , маг. защиту , контроль в виде . Идеальная стадия игры - мид гейм. Доминация в мид гейме в большинстве случаев заканчивается тем, что Эмбер сноуболится, получает большой лвл, к которому у него есть большая необходимость, и становится одной большой машиной для убийства.
Предрасположен к соло гангам, но имеет малое количество хп на старте, поэтому совместные действия с тиммейтами - правила хорошего тона при игре за Дискорд спирита. Больше сноуболимся - меньше умираем. Нельзя терять темп по убийствам, так как такой Эмбер весьма плохо фармит и отставание по нетворсу - критично для нас.
- имеет хороший пуш потенциал, поэтому в случае чего, может спокойно засплитить вражескую команду. Конечно, при условии, что у вражеских персонажей нет контроля или у вас есть хороший сейв, без этих критериев - сплитпушить летально.
ЗаключениеНачиная с 7.00 стал настоящим аннигилятором пабов, сотни мувиков, где Sumail или Miracle разносили в хлам оппонентов не оставляя не единого шанса на камбек, многие кричали "О чем ты думал Ice Daun Frog?" и продолжали терпеть Эмбера. Спустя патчи он немного ослаб, но всё так же эффективен и боеспособен. Весьма сложен и ситуативен, но как говорится в прямых руках можно затащить.
- принёс новую и совершенно абсурдную для многих мету ( Эмбер без бфа и критов!? Что!? ). Был переоценен игроками в пабе и недооценен АйсФрогом, но так и остался самым абсурдным билдом, сразу после драгон ленсов на мипо, конечно :)
А тут я рассказал про мипо, наиграв на нём 1500 игр Keepo - ГАЙД НА MIPO MAPO MEEPO
Всем доброго времени суток! Решил вам поведать о таком герое как Ember Spirit , или в простонародье Ксин.
Описал закуп и тактику при стоянии на линии (не мид)
Плюсы героя+ Хорошо убивает героев в начале и середине игры
+ Есть щит наносящий неплохой урон и поглощающий МАГИЧЕСКИЙ урон
+ Отличная анимация атаки
Минусы героя- На низких уровнях чувствуется нехватка маны
- Маленький прирост атрибутов
- Ничего не сможет противопоставить кери в лейте
Комментарии к скиллам герояЭтот скилл ПРИВЯЗЫВАЕТ 2 случайных юнитов в радиусе действия, а не станит их как многие думают, то есть привязанный герой может кастовать скиллы и бить с руки. Кроме привязки этот скилл наносит немоло урона.
Умение, чем-то напоминающее ульт джагернаута, только Ксин прыгает по каждому юниту в радиусе действия 1 раз. Это умение может решить исход битвы.
Щит, поглощающий магический урон (магический, а не чистый) и наносит неплохой урон.
Собственно наш ультимейт, помогает убежать или наоборот влететь, у ультимейта есть особенность, если поставить несколько "фонарей" то Ксин пролетит все "фонари" и в конце концов прибудет в то место, куда вы ему указали.
Описание скилл билдаТакой скиллбилд я использую стоя на миде. Объясняю, почему на миде: Ксин очень не плохой нюкер из-за своих скилов, люди не знают как контрить Ксина на миде, на линии из-за его малог количества маны, хп и брони ему стоять довольно сложно, но возможно.
Я считаю, что это наиболее подходящий скиллбилд для Ember Spirit .
Стоя на лайне можно использовать несколько билдов:
1) вам сложно стоять, вы не можете фармить, вас постоянно харасят:
Качайтесь через 2 и 3 скилы: 2 - вы можете похарасить противника и показать, кто здесь главный, 3 - харасим их "радиансом" и поглощаем магический урон.
2) стоять просто:Качайтесь через 1 и 2 скилы: 1 - поможет вам удержать противника на месте и навалять ему с руки, 2 - харасим по CD противника(ов) и забираем лоухпшного.
Для начала если бы идем на мид, возьмем (если вы в себе уверены):
[item= Tango ]
И копим на
Далее есть несколько вариантов развития событий:
1)Вы плохо отстояли мид, тогда соберите предметы, которые помогут команде:
2)Отстояли мид средне(примерно равное кол-во убийств и смертей у вас и вражеского мидера), можно начать фармить или , полезность этих артов неоспорима. Используя 2 скилл в замесе, шанс прок очень высок, а нанесёт урон не только герою, на которогы вы прыгнули, но и близ стоящим юнитам.
3) Без проблем выиграли мид, фирмим те же арты что и во 2 варианте, но они появятся гораздо раньше.
Я считаю, что Ксину самым удачным вариантом сапог будут арканы: всегда будет хватать маны, можем помочь с маной нашим союзникам.
1) Решаем замес:
2) По максимуму помогаем команде:
3) Для тех кто любит издеваться над крипами:
Мы пошли на лайн:Хоть я и считаю, что Ксин не является кери, думаю топорик нам не помешает, плюс возьмем веточек для статов ну и конечно же хил: [item= Tango ] Думаю на лайне стоит как можно быстрее накопить на ботинки и персеверанс (ботинки пожно выбрать по своему вкусу: - всегда будет мана, - на некоторое время увеличат скорость передвижения и добавят на 24 урона, - увеличат статы(какой выберите) и добавят скорость атаки.Персеверанс нам нужен для того чтобы быстро регенить хп и ману, ну и конечно же 10 к урону не помешают(мелочь, а приятно).Желательно после достижения 7-9 уровня собраться всей командой и идти пушить и гангать. Там уже не за горами . Далее можно собрать (ребята в коментах настояли), , , item= Radiance ] ну или еще 1 или несколько .
Тактика на миде:
Стараемся как можно быстрее нафармить банку, где мы будем хранить "газ" и апнуть лвл. При возможности забираем вражеского мидера.
Убиваю я следующим образом: усли 100% видно, что нет никого рядом из врагов - кидаю 3 ремнанта, перемещаюсь к ним, связываю, щит и 2 скил по кд, если не понятно, есть ли рядом еще вражеские герои - оставляйте 1 ремнант про запас: если придется убегать.
Тактика на лайне:
Используем 2 скил и во время него стараемся кинуть связку так, чтобы она попала в героев - попали - идите харасте, не попали - не беда, получится в другой раз.
Друзей у Ember Spirit очень много, но в основном это станеры и те, кто может списти нашу драгоценную шкурку:
и так далее.
Врагов я знаю не очень много:
- ТОЛЬКО ЕСЛИ УМЕЕТ ИГРАТЬ! В другом случае это просто мясцо.
- этот ненавистный многими тесак не обошел и нашего Ксина, так как у него чистый урон, наш щит не поглощает его, а хп у нас довольно мало.
- сайленс на 5 секунд и станы все время - довольно неприятная вещь.
- Кинул ультимейт - мы почти бесполезны.
ЗаключениеВ заключении хочу добавить, что Ember Spirit герой, за которого стоит поиграть, но пожалуйста, не делайте ферстпик ембера, так как умные люди возьмут Тесака и нам будет очень не приятно.
Ребята, пожалуйста, запомните, Xin не кери, он скорее семикери, и если у вас в команде нет ни 1 хардкери, то надо как можно быстрее заканчивать игру.
Буду рад адекватной критики, все таки мой 1 гайд, поэтому судите строго, чтоб я мог учиться на своих ошибках, всем спасибо за просмотр и удачи!
Если человек ставит минус гайду, прошу объяснить почему.
Люди желающие что бы я продемонстрировал игру за Xin, прошу добавляться в стим: dreamer1998
10) Тараску нах. Нет, нет, нет. Эмбер не Кентавр. Профит ->0.
11) Рапира? Да хоть 2. ТОЛЬКО С БКБ! (Иначе есть шанс унижать 40+ минут, и слить "бомжам" из-за 1 ошибки). Да и вообще. Рапира - all-in в доте. Профит есть только когда: 1] Вы явно слабее. 2] К вам идут мега-крипы 3] Силы равны почти всю игру и вы воюете более 70 мин. [В т.н. game of buybacks]
P.S. И да прибудет с тобой "ez +25" :D
llllllllllll 16 июл. 2015 в 5:568) Еще пару моментов. Фармить и пушить только с ременантом позади. Кто-то появился - сразу слайты и в момент слайтов уходишь на ременант. Если враги собрали орчид, есть сайленсер и тд - нужно бкб. Если собрали хекс и блинк(как тинкеры и леоны делают - прыгают из темноты, инстант хекс и ггвп) то есть смысл собрать линку (заменить барабаны) только прыгает и сбивает линку - ременант-аут, бкб-ременант-аут, бкб-тп-аут.
9) Если уж так хочешь лайфстил. Владимир лучше (дает ауру урона), а в ультра-лейте заменить на сатаник.
6) Еще 1 БФ (еще сплеш) или криты (макс. дпс)? Есть много целей (Мипо, ПЛ) = Еще БФ, иначе криты. Ах да. Много брони - Десолятор.
7) Криты, Криты, Абисал(башить в слайтах и давать активный баш сквозь бкб!), МКБ (от бабочек и героев с уворотом). Просто урон. Вся суть лейт эмбер спирита. Стоять "в сторонке" и бросать слайты по кд. Потому что он очень мякгий.
4) После этого обычно покупают БФ. = Бред. Нужны статы. Много, дешево, срочно. (Аквила не пойдет. Ее берут обычно керри, которые и сразу после пушат Т1. А после смещаются в лес, пока линия снова не подтянется в защищенную зону.) Лучший выбор - барабаны. Статов почти как у Ultimate Orb, стоит дешевле и еще дает "вкусную ауру". Идеально же.
5) После обычно варят БФ. Фарм ускоряется в разы. К моменту появления БФ слайты уже точно будут вкачаны. (ПМС, Ботл, Фейзы, Барабаны, БФ - 20 мин норм тайминг)
2.1) Ботл. Маст хев. Со старта сразу же.
3) Ботинок. Фейзы. И только. + урон даст тебе возможность ластхитить и денаить все.
Еще интересный момент в Ременантах. Они летят со скоростью х2.5 от текущего ms. Прожал фейзы - бросил ременант(ов).
Дальше каких-то 3к не сработает точно.
1) Скилл-билд. Flame Guard максить обязательно. Следом Searing Chains. Slight Of Fist не нужны вообще в начале (у тебя просто нет урона с руки) (на 1 тоже не надо - маленький радиус, большое кд)
Читайте также: