Elite dangerous пвп гайд
Не в сети 5 мар в 14:17 6 мая в 9:48
1,403 | уникальных посетителей |
75 | добавили в избранное |
- FDL является самым маневренным кораблем среднего размера в игре.
- У него наибольший множитель щита среди средних кораблей.
- Удобное расположение оружейных гнезд позволяет реализовывать самые различные сборки.
Все вышеперечисленное делает FDL наилучшим выбором для новичков, так как изучение и оттачивание навыков необходимых в ПвП (полет без флайт-ассиста, контроль бустов, использование маневровых трастеров, пип-менеджмент и др.) на нем осваивается гораздо проще и быстрее чем на любом другом корабле. Так же поначалу он сможет простить довольно много ошибок из-за внушительного объема щита. В общем, если справитесь с ним, то сможете летать на чем угодно.
- Стандартная броня (Lightweight Alloy) с модификацией Толстая броня (Heavy Duty).
- Реактивная броня (Reactive Surface Composite) с модификацией Броня из легких сплавов (Lightweight).
Однако с реактивной броней такой трюк не пройдёт, при массе в 38т с помощью улучшения на облегчение получится масса - 17,1т.
Общим между этими билдами является то, что на них применяется один и тот же экспериментальный эффект – Утолщенная броня (Deep Plating) который повышает общий объем целостности за счет снижения резистов корпуса.
Силовая установка- Двойная прочность (Double Braced) - повышает прочность модуля.
- Урезанный вариант (Stripped Down) - снижает вес модуля на 10%.
- Рассеивание тепла (Thermal Spread) - снижает тепло-эффективность (простым языком - корабль чуть меньше греется).
- Двойная прочность (Double Braced) - повышает прочность модуля.
- Монстрация (Monstered) - повышается выработка энергии, но вырастает масса.
- Рассеивание тепла (Thermal Spread) - снижает тепло-эффективность (простым языком - корабль чуть меньше греется).
В нашем случае это 5А. Модификация - Грязная донастройка (Dirty Tuning) строго на 5 гаек (до галочки) + экспериментальный эффект Ускорители (Drag Drives). Хорошей скоростью для FDL является показатель в 550+ м/с на форсаже.
Q: Почему именно грязная донастройка?
A: Маневренность корабля (скорость поворотов по всем осям) напрямую зависит от максимальной скорости на бусте, следовательно нам необходимо развить максимально возможную скорость для достижения наилучшей маневренности корабля.
- Защищенный FSD (Shielded FSD)
- Ускорение запуска FSD (Faster Boot Sequence)
- Увеличенная дальность FSD (Increased FSD Range)
- Двойная прочность (Double Braced)
- Рассеивание тепла (Thermal Spread)
- Распределитель гравитации (Mass Manager)
4D + модификация на снижение массы Облегчённое прочее (Lightweight).
Использование других решений, например 4А не имеет реального применения - лишний вес и лишнее энергопотребление. В нашей МЕТА сборке будет установлен призматический щитогенератор, что в свою очередь исключает возможность уничтожения модуля до потери щита. Распределитель питания Без вариантов. 6А + Быстрозаряжающийся распределитель питания (Charge enhanced) + Сверхпроводники (Super Conduits)
Закручивать строго на 5 гаек (до галочки). Другие модификации не выгодны в бою. Многие спрашивают - не будет ли выгоднее выбрать модификацию на увеличенный объем распределителя? Объясню на пальцах, увеличенный объем капаситора потратится один раз и не будет восполняться из-за его низкой скорости зарядки. Без вариантов. 4D + Облегчённые сенсоры (Lightweight).
Не рекомендую закручивать более чем на 3 гайки.
В принципе можно оставить модуль стандартным - это продлит ему жизнь при длительном перегреве. Щитогенератор и Банки
- 5А Призматический щитогенератор (Prismatic Shield Generator).
- 4А Щитонакопитель (Shield Cell Bank).
Еще один усилитель корпуса закрученный в зависимости от установленного типа брони либо на Термостойкое усиление корпуса (Thermal Resistant) в случае с реактивной броней, либо же в Надежное усиление корпуса (Heavy duty) при использовании стандартной брони. Общим опять же является экспериментальный эффект Утолщенная броня (Deep Plating).
Перехватчик FSD
- 1A - дальше хватает, больше весит
- 1D - радиус меньше, легче
- 4x0AНадёжный усилитель щита (Heavy duty) + 1x0AТермостойкий усилитель щита (Thermal Resistant)
- 3x0AНадёжный усилитель щита (Heavy duty) + 1x0AУсилитель щита с универсальной защитой (Resistance augmented) + 1x0AТермостойкий усилитель щита (Thermal Resistant)
И наконец самое интересное – пушки.
Наш корабль, уникален в своём роде (как и мамба) - корабли среднего размера, которые обладают четвёртыми (огромными) слотами под оружие.
В мета-фите в огромный слот устанавливаем Ускоритель плазмы (Plasma Accelerator) с модификацией Эффективное орудие (Efficient Weapon) + Проводник тепла (Thermal Conduit).
С этим эффектом орудие перестанет чрезмерно греться и будет наносить повышенный урон. При температуре >100% плазмы с данным экспериментальным эффектом будут наносить 160% урона.
Остаётся загнать пушки в четыре отсека среднего класса.
Два мы займём Ускорителями плазмы с модификацией Эффективное орудие (Efficient Weapon).
На один из них установим экспериментальный эффект Проводник тепла (Thermal Conduit), а на другой Генератор помех для системы захвата цели (Target Lock Breaker), чтобы при каждом успешном попадании у противника сбивался захват цели. Это в свою очередь существенно затруднит прицельную стрельбу по модулям.
Остаётся занять 2 слота среднего размера. Туда установим два Рельсотрона (Rail Gun) с модификацией – Дальнобойное орудие (Long Range Weapon).
А вот экспериментальные эффекты будут разные: На одну ставим - Ответный запл (Feedback Cascade) – он позволяет сбивать банки врагам. Дело в том если вы попадёте по щиту противника в момент когда он использует щитовую ячейку (банку) данный эффект отменит до 90% и не даст врагу зарядить щит. Для разных размеров банок нужно разное количество применений этого эффекта. А на вторую ставится эксперименталка - Модуль сверхпробития (Super Penetrator). Этот эффект позволяет пробивать корабль насквозь и поражать все модули, оказавшиеся на пути выстрела.
Изображение взято из видео Hazzmango - Mango's Manual to the Railgun [Elite: Dangerous]
Q: Почему плазмы?
A: Единственное оружие в игре которое наносит абсолютный урон (игнорирует резисты щита, взаимодействуя исключительно с чистыми МДж).
Q: Почему плазмы в Эффишент?
A: Единственный серьезный недостаток Плазм, как и у рельс, довольно большое потребление энергии из оружейного капаситора за выстрел. Данный чертеж не только снижает его, но еще и слегка повышает урон.
Q: Почему Термал Кондуит на плазмах?
A: При температуре корабля >100% плазма будет наносить 160% урона. Альтернатива ТК – Фаза (Phasing Sequence), снижает общий DPS. ТК плазмы позволяют достаточно быстро уничтожать жирные щитовые билды оппонента.
Q: Почему именно 2 рельсы и 3 плазмы?
A: Три Плазмы позволяют реализовывать неплохой альфа демейдж, а рельсы сбивают банки, снайпят модули и нагревают корабль для работы Термал Кондуита.
Обращаю внимание, обязательно расположите ускорители плазмы и рельсы попарно с каждой стороны, это позволит вам сделать залп плазмы более кучным и обеспечит более высокий шанс попадания всех в цель.
На этом руководство по сборке Fer-de-Lance заканчивается.
Подытожив, могу сказать, что на данный момент корабля лучше чем FDL для всех видов ПвП (ганк, дуэли, соревновательные крыловые бои в кольцах и др.).
Однако не стоит недооценивать другие корабли, умелый пилот и на более слабом корабле сможет составить конкуренцию среднестатистическому пилоту FDL.
Все таки главное руки, а не техника.
Чужой компьютер
Просмотр темы 23
Пвп и все что с ним связано
Нравится Показать список оценивших
Думаю теперь, когда прокачка у инженеров стала более доступна, то это хоть какой то баланс внесёт в игру, естественно это будет зависеть только от игрока, от его терпения и желания стать сильнее.
Нравится Показать список оценивших
Стас, рандомайзер у индюжов давал некоторым преимущество, но теперь все ок .обещают что возьмутся скоро за логоферов,вот тогда будет идеально)
Нравится Показать список оценивших
Никита, сейчас ещё ко всему ПВП шников, которые в онлайне, просто по фану гоняли и убивали игроков, будут наказывать жосче, теперь розыск будет вешаться не на игрока, а на корабль. Просто пересесть в сайдвиндер и расфигачится не сканает)
Нравится Показать список оценивших
Стас, канает сесть на сайдвиндер и кого то расфигачить. Сейчас пвп будет павер плейным. Так что еще есть лазейки )). Тем более что делать кроме как гонять людей? Перехватываешь грузовик что бы он отсыпал семок,, а это т сразу в логофф((
Нравится Показать список оценивших
Никита, логофф так и не пофиксили? Я думал что сейчас ты останешься ещё некоторое время в сети
Чужой компьютер
Просмотр темы 382
Лига Ассасинов. PvP. Все связанное со сражениями против других игроков в открытом мире.
Ребят , я тут хочу написать в 2 темы , в вашу в т. ч. Не знаю , запрещено ли это правилами , но , мой вопрос подходит для обоих этих тем.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Мой вопрос именно по ПВП в формате дуэлей на кораблях. Ещё не исключаю варианта , что , в атмосфере планеты , крутить противника на одном месте может быть опасно , но я в атмосфере это делать еще не пробовал. В смысле , это может быть опасно из-за гравитации , в том плане , что разбиться можно.
Нравится Показать список оценивших
Mikhail, зависит от гравитации, но в основном отличий от открытого космоса немного, так что можно стреляться как обычно. Исключение это бой на большом корабле при высокой гравитации, тогда корабль будет терять высоту при маневрах, придется временами давать газу и набрать высоту вновь.
Нравится Показать список оценивших
Михаил, в основном размен и происходит, есть некоторые манёвры, уменьшающие процент попаданий снарядами, но висеть в хвосте можно разве что если манёвренность выше на целый порядок. Тупо крутиться вокруг друг-друга занятье бестолковое.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Ivan, Фер де ланс? Он сейчас король ПвП. Ему недавно (полгода назад примерно) баффнули силовую установку до 6А, плюс чуть улучшили маневренность. С инженерами - просто монстр.
Самый простой билд - 3 х medium fixed multicannon (Overcharged G5 + Incendiary Rounds), 1 x Railgun (Feedback Cascade), C4 PA/Multcannon/Beam Laser. 2 усилителя щита на резист, 2 на объем, сам щит на термальный резист. Движки обязательно на Dirty Drive G5. В общем примерно так выходит. А вообще смотри сам по вооружению. У больших корабликов с кучей стволов популярно ставить плазмы либо полностью увешать лазерами с пробитием щита (Phasing Sequence), которые выносят корпус сквозь щит за 1-3 минуты постоянного боя если только у тебя не 3000+ брони стоит.
Нравится Показать список оценивших
Emir, Спасибо за совет, но не совсем понятно, как сочетать реилган с фикс пулеметами и плазмой?) у всех разная скорость патронов, да и щиты тогда чем сносить? Пулеметы по щитам все также слабо бьют?
Нравится Показать список оценивших
Ivan, не вижу проблемы. Мод Incendiary Rounds увеличивает пулеметам урон и переводит большую часть дамага в термальный, так что по щитам работать будут неплохо. Рейлган служит единственной цели - он будет сбивать банку противника (мод Feedback cascade). Плазма для дополнительного дпс, ибо энергии будет море при использовании всего 3 пулеметов.
Навигация
Фиты для PvP в Elite: Dangerous
Не используйте готовые фиты, старайтесь строить корабль под себя.
В квадратных скобках указан [уровень пилотирования] необходимый для полной реализации данного фита.
- [beginner] - сборки начального уровня, которые дают право на ошибку
- [amateur] - сборки для игроков, уже понимающих основы боевого пилотирования
- [advanced] - сборки для уверенных в своих руках игроков, понимающих риски с которыми они столкнутся при использовании данного фита.
=> Fer-de-Lance <=
=> Mamba <=
=> Krait Mk II <=
=> Krait Phantom <=
=> Imperial Cutter <=
=> Anaconda <=
Читайте также: