Earth spirit dota 2 гайд
Руководство по Earth Spirit обеспечит содержательными рекомендациями по корректному использованию и реализации героя. Земля – альтернативное название персонажа – крайне сложен к освоению; персонаж владеет способностями на магический урон и контроль. Земля – герой который непременно участвует в каждом сражении, поддерживает союзников на центральной и боковых линиях.
Каолин (имя Earth Spirit) способен наложить безмолвие, замедлить убегающего врага или же оглушить. Герой располагает вторым навыком, дающим возможность быстро перемещаться по всей карте. Ультимейт Каолина – мощный инструмент против толпы врагов: последовательное нанесение огромного магического урона.
Достоинства:
- Высокая мобильность;
- Огромные магический урон, распространяющийся на всю команду врага;
- Способности, накладывающие: замедление, оглушение, безмолвие;
- Возможность гангать мид и сложную на раннем этапе игры;
- Высокий показатель брони и должный объем здоровья;
- Возрастает потенциал в бою при покупке дорогих артефактов.
Минусы:
- Понимание героя требует многочасовой практики;
- Низкая скорость передвижения в начале игры;
- Становится бесполезным, когда вражеские коры активируют BKB (неуязвимость к магии).
Boulder Smash
Герой толкает вражеского героя или союзника; если поблизости окажется камень, то Земля толкнет камень в указанном направлении, замедлив задетого врага.
Rolling Boulder
Земля превращается в камень, а после начинает катится в указанном направлении. Когда герой попадает по врагу, то тот получает оглушение. Если перед Каолином установить камень, то скорость движения и дальность передвижения будут увеличены.
Geomagnetic Grip
Земля притягивает указанный камень, а враги на пути движения камня получат урон и получат сайленс (безмолвие).
Stone Remnant
Позволяет устанавливать камни в произвольном месте. Имеется 7 зарядов, которые постепенно восстанавливаются.
Magnetize
Земля зачаровывает всех врагов в радиусе, вызывая некий магнетизм. Задетые герои получают периодический урон, а продолжить эффект удается при помощи каждого установленного камня, которые будут взрываться.
В приоритет прокачка второго и первого навыков, что обеспечивает ранней мобильностью; также позволяет инициировать драку. Третья способность улучшается на 11 уровне, а ультимейт традиционно: 6, 12, 18.
Стартовый закуп
Вначале всегда приобретается Orb of Venom (замедление врага и возможность отгонять с линии). Рекомендуется взять несколько бутылок Clarity, Iron Branch и Tango.
Ранняя игра
Повышение скорости бега возможно путем покупки Boots of Speed. Выживаемость и эффективность в бою возрастает после приобретения Urn of Shadows и Magic Wand.
Мид гейм
К середине игры желательно улучшить ботинок до Tranquil Boots. Купить следующие артефакты на мобильность: Blink Dagger, Force Staff. Покупка Spirit Vessel скорее ситуативное решение, но крайне действенное (против героев с высокой регенерацией).
Поздняя игра
Рекомендовано обзавестись Aghanim’s Scepter, Veil of Discord. Зачастую покупают Solar Crest (предмет на поддержку), а также Ghost Scepter (защита от обильного физического урона).
Ситуативные предметы
Иногда приобретается Mekansm (на поддержку), а также Pipe of Insight.
Следующие герои способны создать трудности герою:
- Techies. Останавливает врыв Каолина минами, а иногда быстро убивает Землю;
- Slark. Сларк практически неуловим, так как часто использует первую способность на диспел ;
- Abaddon. Накладывает на союзников второй навык (щит), который спасает от оглушения, безмолвия, замедления.
Когда враги приобретают Black King Bar, то Каолин становится бесполезным.
Следующие герои крайне уязвимы:
- Tinker. Может быстро поймать Тинкера , который спрятался в лесу (при помощи второго навыка);
- Pudge. Спасает союзников от ульты Пуджа ;
- Templar Assassin. Может легко и быстро снимать щит с Темпларки .
Превосходно сочетается с героями:
- Bloodseeker. Под воздействием ульты Сикера Земля пинает врага, отчего тот получает колоссальный урон;
- Lifestealer. Комбинируется с ультой Гули – так называемая « Инфест -бомба».
Начало игры
На стадии линий необходимо стараться зонить врага, защищая керри или хардера . Рекомендуется позаботиться об отводах и стаках крипов. По возможности следует фармить на самые необходимые артефакты: Урна и Ботинок.
Мид гейм
К наступлению середины игры следует посещать центральную линию. Задача в файте – спасать союзников или инициировать битву. Следует постоянно помогать союзникам, исключая фарм .
Лейт гейм
К концу катки Земля обрастает дорогими артефактами. Задача героя – ультануть в толпе врагов; или же вовремя уничтожить вражеского саппорта (позиция 4 или 5).
Earth Spirit – герой беспрецедентной сложности, требующий высокой скорости реакции и полного понимания макро -Доты.
В статье ты найдешь:
Краткое описание Земели
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
Плюсы и Минусы Земели
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Плюсы
- Высокая мобильность.
- С получением 6 уровня может убить большинство героев в Dota 2 в одиночку.
- Сильный массовый контроль.
- Дизэйбл действует на расстоянии до 2000 метров.
- Может выполнять роль танка, если потребуется.
- Может спасать союзников при помощи первой и третей способности.
Минусы
- Тяжёлый герой для новичков.
- Зависит от маны.
- Не прощает ошибок.
- Эффекты немоты делают его бесполезным.
- Наличие у противников Black King Bar также делают Земелю бесполезным.
Контр Пики Земели
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Earth Spirit ничего не может противопоставить следующим категориям персонажей:
- Персонажи, которые могут наложить сайленс: Puck, Death Prophet, Night Stalker, Disruptor, Grimstroke и многие другие. Эта категория персонажей просто не даст вам возможности воспользоваться своими способностями, из-за чего Земеля превращается просто в толстую тушку.
- Персонажи, которые обладают высоким показателем магического сопротивления к магии: Anti-Mage, Mars, Bristleback, Pudge и другие.
- И последняя категория персонажей, это те, кто обладает встроенным механизмом невосприимчивости к магии: Juggernaut, Lifestealer, Oracle и Omniknight.
Способности Земели
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Boulder Smash
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Если Земелят толкнёт Stone Remnant, статуя переместится на 2000 метров вперёд, нанесёт урон и оглушит каждого вражеского юнита на своём пути.Rolling Boulder
Rolling Boulder -это ваш инструмент для ганков и быстрых перемещений по карте. Earth Spirit начинает катиться со скоростью в 800 единиц на расстоянии до 800 метров. Если на его пути оказывается Stone Remnant, то и скорость, и дальность перемещения увеличивается в 2 раза.
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Пока Earth Spirit катится, каждый вражеский юнит на вашем пути получает урон. Если же на его пути окажется герой, то Земеля перестанет катиться, и появится прямо за спиной врага. Если до этого на вашем пути окажется Stone Remnant, то вражеский герой ещё и будет замедлен.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Geomagnetic Grip
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Magnetize
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Однако, если цель, которая находится под действием Magnetize, приблизится к Stone Remnant, действие ультимэйта обновится, и он распространится на других вражеских юнитов, находящихся на расстоянии до 600 метров от цели.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Таланты Земели
Увеличение интеллекта повысит наш максимальный запас маны, а также урон от способностей. Можно взять +40 к урону, если вы хотите больше бить с руки.
Если вашей команде хватает урона, то лучше взять правый талант на дополнительную броню, что повысит вашу выживаемость.
У Земели крайне низкая скорость фарма. Единственный источник золота, который он может получать, это с постоянного участия в драках, так что золота вам постоянно будет не хватать. Если же с золотом проблем нет, берите правый талант на доп. урон от способностей.
Альтернативный талант не очень полезен, а применение третей способности на союзников позволит спасать их из тяжёлых ситуаций.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Скилл Билд Земели
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Рекомендуемые предметы на Земелю
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Стартовый закуп
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Tango
- Базовый предмет для любого персонажа, который необходим для восполнения здоровья на линии.
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Clarity
- У Земели очень маленький манапул и скорость регена маны в начале игры, так что запаситесь 2-3 банками Clarity.
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Orb of Venom
- Стакается с замедлением от Rolling Boulder, увеличивая ваши шансы на убийство противника. Теперь каждая ваша атака с руки будет накладывать замедление, и наносить небольшой периодический урон.
Начало игры
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
Boots of Speed
- Увеличивает скорость передвижения на 15%. Boots of Speed является основой для всех сапогов в игре.
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
Magic Wand
- Даёт небольшой бонус ко всем атрибутам, и позволяет восстанавливать здоровье и ману.
p, blockquote 29,1,0,0,0 -->
Arcane Boots
- Повышает максимальный запас маны игрока, а также позволяет восполнять ману себе и союзникам вокруг.
Середина игры
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
Spirit Vessel
- Крайне полезный артефакт для Earth Spirit, так как он постоянно участвует в большинстве драк в игре. Spirit Vessel можно использовать для лечения союзников, и нанесения хорошего урона противникам, а также снижения получаемого ими исцеления.
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Force Staff
- С помощью Force Staff вы сможете спасаться от вражеских персонажей, после использования своих основных способностей.
Конец игры
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Black King Bar
- Этот артефакт поможет вам защититься от вражеских заклинаний. Поскольку вы будете постоянно находится в центре драки, то вам необходима хоть какая-то защита будучи саппортом.
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
Ситуационные предметы
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
Blink Dagger
- Как альтернатива Force Staff. Делает из Земели просто шикарного инициатора.
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
Glimmer Cape
- Это очень дешёвый артефакт, который обеспечит вас дополнительным сопротивлением к магии, а также даст возможность становиться невидимым вам или вашим союзникам.
p, blockquote 43,0,0,1,0 -->
Lotus Orb
- Даёт прибавку к броне, регену маны, и может быть использован за отражения направленных в вас заклинаний обратно во врагов.
p, blockquote 45,0,0,0,0 -->
Kaya
- Kaya позволит вам наносить больше урона от способностей, и тратить на них меньше маны.
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->
Rod of Atos
- Ещё один хороший арт для Земели. Увеличивает силу, делает вас более живучим, и позволяет накладывать на одиночную цель оцепенение.
p, blockquote 49,0,0,0,0 -->
Mekansm
- Если никто в вашей команде не захочет покупать Меку, то вам придётся это сделать. Имея Arcane Boots, можно будет купить Рецепт для объединения этих двух предметов в Guardian Greaves.
p, blockquote 51,0,0,0,0 -->
Геймплей за Земелю
p, blockquote 53,0,0,0,0 -->
Как правило, Earth Spirit отыгрывает роль героя поддержки четвёртой позиции (роумера). Идём на лёгкую линию вместе со своим кэрри и вторым саппортом. Можно пойти на сложную линию, если с вашим оффлэйнером вы сможете гарантированно делать ранние убийства.
p, blockquote 54,0,0,0,0 -->
Ваша задача, как роумера, контролировать руны, и напрягать вражеского игрока на центральной линии, если вы конечно найдёте для этого нужные руны: ускорения, урона.
p, blockquote 55,0,0,0,0 -->
Тактика за Земелю в бою выглядит следующим образом: ваша главная задача, попадать своими способностями по как можно большему числу целей. Boulder Smash накладывает оглушение на долгое время, а Geomagnetic Grip хороший сайленс. Так что врывайтесь в самый центр замеса, и активируйте Magnetize, обновляя его действие своими каменными статуями.
Войд Спирит наносит огромное количество магического урона. В своём арсенале, он имеет контроль вражеских героев и может вовремя останавливать их, а приобретая артефакт Aghanim’s Scepter, данный персонаж превращается в имбалансного.
Aether Remnant – Направляете копию Войд Спирита перед собой в указанную точку. Своим взглядом копия притягивает любого вражеского героя к себе. Сама по себе способность трудная, но и герой не из простых. Поиграйте несколько количество часов на Войд Спирите и Вы будете отлично владеть всеми нюансами данной способности.
Dissimilate – Открывает несколько астралов вокруг себя. Вы погружаетесь под землю и появляетесь в выбранном вами фиолетовом круге.
Resonant Pulse – После нажатия, Войд Спирит выпускает волну гнева, которая за каждого задетого вражеского героя даёт Вам щит. Он защищает Вас от физического урона. Чем больше задетых врагов, тем больше поглощение щита.
После покупки Aghanim’s Scepter, способность получает по 2 заряда и накладывает временное безмолвие на вражеских героев. Если нужно защититься и нанести урон стоящим или атакующим вражеским героям ближнего боя, то скорее нажимай эту способность.
Плюсы:
Минусы:
Обязательные предметы, чтобы уничтожать врагов и без каких-либо проблем стоять на любой линии: Tango, Quelling Blade, Circlet, Iron Branch х3.
Покупаем со временем для того, чтобы не ждать первого фрага на Вас: Bottle, Null Talisman, Magic Wand, Boots of Speed, который преобразуем в Phase Boots.
Все предметы стартовые. Остальные смотрим по ситуации, так как все игры разные!
Данные предметы хорошо всегда в конце игры и в середине, если они у Вас уже будут после хорошей прокачки героя, то это только улучшит шансы на быструю победу в игре.
В статье ты найдешь:
Краткое описание Войд Спирита
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->Void Spirit стал третьим по счёту героем в Доте, который при основной характеристике Интеллект, сражается в ближнем бою.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Плюсы и Минусы Войд Спирита
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Плюсы
- Высокая мобильность.
- Может ставить ловушки при помощи Aether Remnant.
- Aether Remnant можно использовать как Observer Ward.
- Сильный аое-урон.
- Очень силён на лайне против героев ближнего боя из-за своей третей способности.
- Крайне сильный персонаж в середине игры.
Минусы
- Небольшой запас здоровья.
- В большинстве случаев, полагается на магический урон.
- Очень уязвим к станам и сайленсам.
- Становится менее эффективным на самых поздних стадиях игры.
- Все его способности, кроме ультимэйта, блокируется иммунитетом к магии.
Контр Пики Войд Спирита
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Герои с точечными дизэйблами значительно снизят силу Войд Спирита на стадии лайнинга: Sven, Tiny, Wraith King, Ogre Magi и другие.
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Герои, которые могут снять со своих союзников различные отрицательные эффекты контроля: Abaddon, Oracle и другие.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Персонажи, которые могут посоревноваться с Войд Спиритом в скорости передвижения по карте: Ember Spirit, Queen of Pain и так далее.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Герои с большим запас здоровья и сопротивления к магии: Centaur Warrunner, Anti-Mage, Dragon Knight и другие.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Герои, которые могут выдать много урона за очень короткое время: Ursa, Lifestealer, Axe и многие другие.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Особое внимание стоит уделить Legion Commander, так как она дизэйблит Войд Спирита на довольно долгое время, и убивая его, пока действует её ультимэйт.Способности Войд Спирита
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Aether Remnant
Вы посылаете в указанную точку копию Войд Спирита, и задаёте направление её взгляду, точно как первый скилл Пангольера. Копия смотрит в выбранном направлении в течение 20 секунд. Если кто-то попадает в радиус её взгляда, то он получает урон, и притягивается к копии, прямо как время действия третей способности Лича. Это довольно трудная способность в использовании, так что потренируйтесь в лобби, прежде чем идти играть в рейтинг.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Dissimilate
Используя Dissimilate, вы прячетесь в астрал, прям как Puck, потом кликаете правой кнопкой мыши по любому из кругов на земле. Спустя 1 секунду, вы появляетесь на месте выбранного круга, и наносите там приличный магический урон.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
- Dissimilate нельзя использовать будучи оцепенённым.
- Это способность можно использовать, чтобы уклоняться от направленных в вас вражеских способностей.
Resonant Pulse
После применения, вы пускаете волну во все стороны, которая наносит магический урон. Также вы получаете щит, который блокирует определённое количество физического урона. За каждого задетого вражеского героя, количество блокируемого вами урона увеличивается.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Astral Step
Вы прыгаете в выбранную точку, как будто вы Anti-Mage с Блинком. При этом, все юниты на вашем пути получают удар с руки, как со второй способности Ember Spirit-а, а также дэбафф, который сильно замедляет скорость передвижения противника, и наносит урон через 1.25 секунд. У этой способности два заряда, и она имеет быструю анимацию применения.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
- Astral Step не контрится иммунитетом к магии.
- Дальность прыжка на всех трёх уровнях сильно отличается: 700/900/1100 метров.
Таланты Войд Спирита
Скилл Билд Войд Спирита
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
Рекомендуемые предметы на Войд Спирита
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Стартовый закуп
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Tango
- Tango ненадолго повышает скорость восстановления здоровья героя. Предмет имеет 3 заряда. Однако, если вы сильно просели по хп, то лучше воспользоваться Healing Slave. Покупаем 1 пачку, или просим у союзников.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Quelling Blade
- Увеличивает урон по крипам, что помогает добивать вражеских крипов с большим успехом.
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Circlet
- Увеличивает все атрибуты героя на 2. Понадобится для крафта Null Talisman.
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Iron Branch
- Увеличивает все атрибуты героя на 1. Покупаем 3 штуки. Iron Branch можно использовать, чтобы посадить дерево. Если вы используете Tango на дереве, которое было создано из Iron Branch, то вы восполните в два раза больше здоровья.
Начало игры
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
Bottle
- Необходим для восполнения здоровья и маны. Особенно полезен для игроков на центральной линии, из-за близости к рунам, подбирая которые вы будете восполнять заряды Bottle.
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
Null Talisman
- Собираем первый Null Talisman для получение доп. атрибутов, и повышения урона со способностей.
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
Boots of Speed
- Повышает скорость передвижения на 15%.
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
Magic Wand
- Даёт бонус ко все атрибутам, и позволяет восполнять хп и ману в зависимости от накопленных зарядов. Если необходимости в Magic Wand нет, покупаем второй Null Talisman.
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
Phase Boots
- При использовании, повышают скорость передвижения героя, и позволяют проходить сквозь других юнитов. Помогут Войд Спириту преследовать врагов и убегать от погони в случае чего.
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
Veil of Discord
- Даёт бонус ко всем атрибутам, а также позволяет увеличить получаемый противниками магический урон на 20%, что для Войд Спирита очень серьёзная прибавка к урону.
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
Kaya
- Даёт прибавку к Интеллекту, а также увеличивает урон со способностей.
Середина игры
p, blockquote 44,0,0,0,0 -->
Orchid Malevolence
- Орчид даст вам очень хорошую прибавку к интеллекту, урону и манарегену, а также позволит наложить на врага сайленс на 5 секунд, по истечению которых, враг получит 30% от нанесённого за это время урона.
p, blockquote 46,0,0,0,0 -->
Maelstrom
- Отличный айтэм для фарма и пуша. Также он серьёзно увеличивает ваш урон в драке с ультимэйта.
p, blockquote 48,0,0,0,0 -->
Black King Bar
- Очень важный предмет для Войд Спирита, так как он крайне уязвим к различным эффектам контроля. BKB даст вам невосприимчивость к вражеским заклинаниям на какое-то время.
p, blockquote 50,0,0,0,0 -->
Kaya&Yasha
- Улучшаем нашу Каю до Kaya&Yasha, получая ещё больше атрибутов.
Конец игры
p, blockquote 52,0,0,0,0 -->
Bloodthorn
- Улучшаем Orchid Malevolence до Bloodthorn. Таким образом мы получим ещё больше характеристик, а также улучшим активную способность Орчида. Теперь, во время действия сайленса, все атаки с руки по этой цели будут наносить на 75% больше урона.
p, blockquote 54,0,0,0,0 -->
Mjollnir
- Улучшаем Maelstrom до Mjollnir. Урон с молний станет чуть больше, а также мы получим большой бонус к скорости атаки. Кроме того, мы сможем накладывать на себя, либо наших союзников щит, который с определённым шансом будет наносить урон всем целям вокруг себя, при получении урона.
p, blockquote 56,0,0,0,0 -->
Eye of Skadi
- Этот артефакт даёт вам очень большой бонус ко всем атрибутам, а также прибавку к макс. запасу здоровья и маны. Кроме того, каждая ваша атака будет накладывать на цель дэбафф, замедляющий её на несколько секунд.
Ситуационные предметы
p, blockquote 58,0,0,1,0 -->
Scythe of Vyse
- Берите Хекс, если вам не хватает контроля, или же во вражеской команде есть герои с сильными пассивными способностями.
p, blockquote 60,0,0,0,0 -->
p, blockquote 62,0,0,0,0 -->
Octarine Core
- Предмет на любителя. Если хотите лечиться от использования способностей, и иметь меньшее время их перезарядки, тогда покупайте.
Нейтральные предметы
1 разряд
p, blockquote 64,0,0,0,0 -->
p, blockquote 65,0,0,0,0 -->
Royal Jelly
- Использовав Royal Jelly, вы навсегда повысите себе реген хп на 2.5, а реген маны на 1.25.
p, blockquote 67,0,0,0,0 -->
Broom Handle
- Повышает дальность атаки героев ближнего боя на 35. Также даёт бонус к урону с руки и броне. Лучший нейтральный предмет для Войда.
2 разряд
p, blockquote 69,0,0,0,0 -->
p, blockquote 70,0,0,0,0 -->
Grobe Bow
-
Даёт бонус к дальности атаки героям дальнего боя, и повышает скорость атаки. Хоть бонус к дальности атаки на Войд Спирите работать не будет, но вот пассивная способность Magic Amp зайдёт на Войд Спирите очень хорошо. С этим предметом наши атаки будут снижать сопротивление магии жертвы на 12 (с 25% до
p, blockquote 72,0,0,0,0 -->
Imp Claw
- Даёт бонус к атаке, а также раз в 8 секунд позволяет наносить на 30% больше урона с руки.
Геймплей за Войд Спирита
p, blockquote 74,0,0,0,0 -->
Итак, ваша основная задача, при игре на Войд Спирите, это как можно быстрее получить 6 уровень, чтобы начинать помогать своей команде. К счастью на этом герое, это делается довольно легко.
p, blockquote 75,0,0,0,0 -->
Как правило, игроки на Войд Спирите отправляются в мид. Некоторые из них играют через лёгкую линию, но эта тема достойна отдельного гайда.Что же до прокаста Войд Спирита, то он будет выглядеть следующим образом:
- Используем Astral Step, чтобы замедлить противника, и нам было проще попасть другими способностями.
- Активируем Resonant Pulse.
- Даём Aether Remnant, чтобы оглушить врага.
- Юзаем Dissimilate.
- Ещё раз используем Astral Step.
История Войд Спирита
После просмотра этого видео, вы узнаете об истории Иная, Духа Пустоты и Старшего из четырёх братьев.
Читайте также: