Джек орландо прохождение
Ищешь игры как Джек Орландо: Детектив в стиле 30-х? Ты в правильном месте! Это топ игр, похожих на Джек Орландо: Детектив в стиле 30-х геймплеем или визуальным стилем. Если тебе нравится Джек Орландо: Детектив в стиле 30-х, то попробуй и эти игры тоже.
Посмотреть полное видео
Дата выхода :
5 мая 2016 г.
Kathy Rain — это игра в жанрах приключения, инди и головоломки, разработанная Raw Fury и Clifftop Games. Она вышла 5 мая 2016 г.. Raw Fury выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Kathy Rain средний рейтинг 77. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Kathy Rain можно поиграть на PC, Android, macOS и iOS. Игра продаётся в Steam, GOG, Google Play и App Store.
Дата выхода :
14 дек. 2012 г.
Face Noir — это игра в жанрах приключения и инди, разработанная Mad Orange. Она вышла 14 декабря 2012 г.. Phoenix Online Publishing выступила издателем игры. Рейтинг Face Noir на Metacritic составляет 59. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое. Face Noir доступна на PC. Можно купить игру в Steam.
Дата выхода :
15 окт. 2014 г.
Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition — это игра в жанрах приключения и головоломки, разработанная Phoenix Online Studios и Pinkerton Road Studio. Она была выпущена в 2014. Pinkerton Road Studio выступила издателем игры. Рейтинг Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition на Metacritic составляет 74. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition доступна на iOS, PC и macOS. Можно купить игру в App Store и Steam. Продюсерами игры выступили John E. Grayson и Robert Holmes. Игра была срежиссирована Bill Crow и Jane Jensen. Музыка в игре была написана Robert Holmes.
1933 will go down in the history books as the year America passed the 21st Amendment to the Constitution. Prohibition is over. To the delight of millions, alcohol can now flow freely across the thirsty land.
Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)
Mac OSX version available!
we made a Wine port for Mac OSX, which is available now. . and yes, we will also make sooner or later a Linux port.
25 фев в 12:32
Общие обсуждения
Руководство
Русификатор для Jack Orlando: Director's Cut
Ссылка на скачивание и инструкция по установке. Данный русификатор содержит полный перевод от Акелла (текст + звук).
Руководство
Полное прохождение Jack Orlando Director's Cut на русском языке
Если вы вдруг купили Jack Orlando Director's Cut, разобрались как поставить на неё руссификатор и после этого даже запустить игру, а у вас всё ещё остались силы непосредственно на само прохождение, то вам просто необходимо данное руководство, ибо ваши муч
Первое впечатление: Это клон Broken Sword (ну очень похоже:
тут и цветочница, и порт, и гостиница и убивают дядьки пло-
хие на каждом шагу), видимо есть такой фильм (не смотрел),
если верить хвалебной надписи не диске, то более 65000 цве-
тов (для мультяшного квеста вроде столько и не надо, зато
как говорится впереди планеты всей, и как результат необхо-
димость видеокарты с 2 мб VRAM) обещаны полные завихре-
ния (чтобы это значило?), юмор(ну этого здесь и не ночевало)
и неожиданности (это тоже довольно относительно, и вроде раз
игра является квестом, то ещё и загадками!), сотни быстро
двигающихся, изменяющихся сцен (не считал, много, но вряд ли
больше сотни), музыка в цифровом стерео (да, здорово, но у
меня почему-то не во всех сценах, особенно прикольно когда в
ресторане певица молча разевает рот перед микрофоном) Вот
такие рекламные зазывания к игре. Джек Орландо (главный ге-
рой) - спившийся инспектор полиции, и видимо поэтому подби-
рает на улицах всё подряд, и в 90% это является мусором, ко-
торый не пригодится, а выложить это не удаётся, и таскаешь с
собой (как тут не вспомнить Кирандию), нужная вещь, если она
есть, применяется порой автоматически. Игру надо проходить
линейно и если возвращаться на другие действия, можно встре-
тить тех-же персонажей, что несколько озадачивает, такое вот
у них раздвоение (может это то самое обещанное завихрение?).
Очень оживляют игру пробегающие кошки, крысы, пролетающие
птички и самолёты. И по управлению, как то мне больше по душе
от фирмы LucasArts (Full Throttl, Monkey Island. ), но ви-
дать это их фенечка и пришлось делать что-то похожее.
Ну да пора и по делу:
Действие I. Место преступления и дом Джека
Действие II. Город
Действие III. Доки (порт)
При переходе к другому действию всё барахло (за редким иск-
лючением) теряется, а зря, вот бутылку, от которой отказался
механик прийдётся снова доставать. В переулке подберите мо-
нету, идите в Кровавую Акулу, бармен продаст пиво, пиво дать
моряку и забрать у него колбасу, колбасу отдать собаке,
взять кусачки и с их помощью попасть на территорию порта.
Вернитесь к бродяге, он уже напился и крепко спит, заберите
бутылку. Снова идите в порт. Обратите внимание на охранника,
надо прокрасться за ним мимо крана и в проход между ящиками
встретятся три жлоба, надо пугануть их пистолетом, они позор-
но сбегут, оставив ломик (он тоже у нас был совсем недавно,
ну да пусть это останется на совести разработчиков игры).
Ломиком отковыриваем доску от ящика, идём на экран влево и
вверх, там стоит рыбацкая шхуна, по доске перебираемся на
неё, и заимствуем якорь, возвращаемся, находим рыбака, за
бухло, получаем верёвку, объединяем с якорем. Теперь возвра-
щаемся к крану, там дверь на склад. Проходим, подымаемся на
верх и вправо, становимся свидетелем разговора, узнаём, что
инспектор Том Роджерс работает на мафию, и военные чины тор-
гуют оружием, после этого нажимаем выключатель и забираемся
по лестнице на крышу. Охранника бьем пистолетом по башке,
цепляем якорь за край крыши, и дождавшись пока охранник вни-
зу пройдёт, слазим на крышу автомобиля.
Действие IV. Военная база
Достаём топор из ящика под грузовиком, чтобы открыть дверь,
на дороге подбираем проволоку. Возвращаемся на склад, чтобы
сделать ключ из проволоки на верстаке и открыть дверь друго-
го склада, где переодеваемся в военного. Идём в штаб, прохо-
дим часового, и в комнату к связисту, говорим с ним, чтоб он
ушёл, подключаем штепсель, звоним по телефону и вызываем на
базу продажного инспектора, потом идём к полковнику, но го-
ворим с адъютантом (майор Стюарт, который продавал оружие),
уходим, заходим в следующую комнату, говорим с девушкой, соо-
бщаем, что ограблен склад, она звонит Стюарту и тот уходит,
теперь снова идём в кабинет полковника, входим, рассказываем
всё, предъявляем доказательства (бумаги Скарлетти), ну вот
вроде и долгожданный гэймовер!
Мучался, играл Денисов Сергей, а потом ещё больше мучался,
писал. :)))
Бедовый 1933-й
С первых секунд рисованного интро чувствуется пыльная атмосфера той эпохи, что-то такое чрезвычайно мрачное и жестокое. Действительно, какие радости могли быть сразу после отмены сухого закона? Сплошные реки спиртного и разгул преступности, срочно переквалифицировавшейся на ограбления и убийства. Толпы служителей Фемиды оказались вышвырнутыми на улицу, а среди них, разумеется, и наш подопечный, Джек Орландо, прожигающий жизнь частный детектив, статьи о котором раньше постоянно появлялись на передовицах газет. Теперь бедняга постепенно спускает свои сбережения на ставшее таким дешевым (но от этого не утратившее притягательности) виски. Короче, на первый взгляд, хуже некуда. Оказалось, есть. Однажды, возвращаясь домой после очередной попойки, Джек стал свидетелем убийства. Разумеется, он действовал как истинный блюститель порядка. За что и получил дубинкой.
Скриншоты 10
Утро встретило жуткой головной болью и завываниями сирены. Уже не просто спивающийся сыщик, а главный герой необычной заварушки, попал в очень нехорошее положение, - ведь его нашли рядом с трупом убитого офицера полиции (по совместительству - лучшего друга). Теперь Джек - основной подозреваемый. А у нас есть лишь 48 часов на то, чтобы доказать его невиновность…
Чудесный квест
Специфика Jack Orlando - в четком следовании жестко установленным традициям классического квеста: сначала забрать с собой все, что не прибито гвоздями, а что прибито - отодрать и забрать. Благо, предметов здесь такая уйма, что самый закаменевший от общения с Q квестоман растает от умиления. Чего только не найдешь: розочки и банановые корки, обрывки шлангов и осколки бутылок из-под виски. И что самое приятное, многое из этого можно логично применить. Иными словами, нас не заставят выбивать плюшевым мишкой окно, а кирпич дарить на день рождения. О назначении каждого предмета легко догадаться. А если какая-нибудь вещь не подходит для, казалось бы, очевидного применения, то Джек объяснит, в чем дело. И даже не пытайтесь применить САПТК (стандартный алгоритм прохождения тупых квестов, см. рецензию на Road To India). Для этого у нас слишком много объектов, а в мире Jack Orlando слишком много позиций, доступных для изучения, и персонажей, с которыми можно поговорить. Простой перебор займет слишком много времени, приходится звать на помощь серое вещество.
Едва ли не все игровые жители (как уверяют на сайте разработчиков, их здесь больше ста, хотя мне удалось насчитать лишь около полусотни) выписаны просто бесподобно; у каждого собственный характер и собственный голос. Объединяет их лишь одно - все они в большей или меньшей степени несчастны. Вот уж и впрямь, как говорит извозчик с соседней от дома Орландо улицы, "у всех сейчас проблемы, всем не хочется жить…". Дабы хоть кто-нибудь из NPC нам помог, мы должны совершить встречное действие, разумеется, доброжелательное - подать яблоко голодному, снабдить деньгами "девушку", а бутылкой - пьяницу. Правда, некоторые местные субъекты в жизни не поделятся с Джеком чем-нибудь ценным, ибо ненавидят детектива всеми фибрами своей злодейской души. Но и они могут в беседе допустить оговорку, - есть резон внимательно следить за их трепом. Болтают здесь много, вместе с необходимыми сведениями рассказывая и о тяжелой жизни, и о свежих слухах. Если аккуратно разложить по полочкам все факты и домыслы, картина преступления оказывается прямо как на ладони.
Помимо населения, впечатляет и игровая география. Ночные клубы, грязные притоны, пивные, самогонные цеха… Подчеркнуто и со вкусом подобранные локации, в каждой из которых Джеку необходимо подобающе себя вести (например, в магазине старого друга нам помогут деньгами и даже пошутят, если наставить на продавца кольт; а вот в казино можно и канделябром схлопотать). Американский народ того времени разлагался с размахом, ничего не скажешь.
Двуликость
Видимо, для тех, кого игра в состоянии ввести в ступор своей сложностью, авторы предусмотрели "easy"-версию, отличающуюся несколько иными диалогами и упрощенностью заданий. Конечно, для большинства это будет не очень интересно, но если пройти сначала легковесный вариант, а затем переключиться на "hard", то обилие острых ощущений не замедлит о себе напомнить. В первом случае персонажи так и сыплют подсказками и практически неагрессивны (скажем, если подойти к кому-нибудь, размахивая кулаками и крича "бокс, бокс!", нас всего лишь попросят так не шутить). Однако на следующей ступени сложности обстановка кардинальным образом изменяется, за каждую новую улику приходится цепляться чуть ли не зубами, а за любое неосторожно сказанное слово могут и убить… Возможно, такое разделение - хороший способ увеличить численность игровой аудитории.
Непринципиальное
Красота оформления, как неоднократно отмечалось, никогда не пребывала в авангарде квестовых достоинств. С другой стороны, чисто текстовые игровые творения и по сей день остаются играбельными, но позиции свои они основательно сдали еще в те времена, когда у большинства пользователей появились хотя бы EGA-мониторы вместо алфавитно-цифровых дисплеев. В этом плане Jack Orlando мгновенно вызывает симпатию, хотя технология, с применением которой была сделана игра, практически ничем не отличается от технологии, использовавшейся в 1988 году - все те же рисованные бэкграунды, на которые накладываются плоские анимированные фигурки персонажей. Единственное изменение - разрешение оцифровки; на смену 16-цветному скоплению пикселей пришла качественная картинка в high color, что позволяет по достоинству оценить труд художников, наверное, истинных фанатов своего дела. Иначе они вряд ли смогли бы познакомить нас с настолько цельным миром.
И пара слов о музыке. Душераздирающие мотивы в духе Фрэнка Синатры определенно достойны какой-нибудь награды. Ну, например, места на отдельном CD.
Гип-гип!
Каждый жрец квест-культа обязан знать Jack Orlando в лицо. Истинное наслаждение для ностальгирующих и понимающих ценителей гарантировано.
Читайте также: