Дюна 2000 прохождение
Многие в сражениях принебрегают пехотой. Мой совет: Не пренебрегайте ей. Пехота мощная сила, хоть и существуют средства извести её.
Первое из них - трайк. С пехотой справляется хорошо.
Второе - средний танк. Справляется с пехотой серединка на половинку. :-)
Третье средство - Орудийная башня. Справляется с пехотой так же как и средний танк.
Четвёртое средство, и самое опасное - осадный танк. Точечный выстрел и вы можете попрощяться со своей пехотой. если в клетке стояли 5 пехотинцев, и он попал в неё, 999% шанс, что этой пехоты у вас больше не будет. Поэтому при нападении на вражескую базу, на которой есть осадные танки, ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой несколько кводов. А то сколько бы у вас пехотинцев не было, помрут они все.
Цель миссии: уничтожить базу Атрейдесов.
Ваша база находится на северо-западе, а база противника в юго-восточной части карты. В этой миссии вы уже можете строить своих юнитов. Возведите фундамент(лучше строить сразу несколько) и электростанци(лучше две). Далее, рекомендуется построить бараки (Barracks) для солдат – враг ужасно любопытен, а после – возводить перерабатывающий завод. Одновременно можно послать пару мотоциклов(Trike) на разведку. После этого можно немного успокоиться и осмотреться. Стройте фабрику по производству техники Light factory) и начинайте производить мотоциклы – чем больше, тем лучше. Для ускорения процесса набора армии можно построить второй перерабатывающий завод, и деньги в бюджет потекут в два раза быстрее. Постройте радар(Outpost) – он сильно облегчает жизнь. Поставьте пять-семь пехотинцев на краю базы, откуда приходят враги и методично их отстреливайте.
Вообще я придерживаюсь широко распространенного принципа «накопи большую армию и убей их всех сразу», что и вам рекомендую. Имея в запасе тридцать-сорок пехотинцев и десять-двенадцать мотоциклов, смело отправляйтесь в атаку. Так как мотоциклы передвигаются быстрее пехоты – они примут первый удар на себя – в это время подтягивайте людей. Сначала уничтожьте всё, что движется, затем вражескую фабрику и завод, остальные здания.
Цель миссии: уничтожить базу Атрейдесов.
Опять, как и в первых миссиях, эта ничем не отличается от миссии 2-1. Ваша база расположена на северо-востоке, база противника на северо-западе – они разделены грядой гор. Принцип прохождения тот же. Правда, я заметил, что в этой миссии враг чуть-чуть агрессивнее и наглее, он не прекращает нападать на вас ни на минуту.
Нравится Показать список оценившихЦель миссии: уничтожить всех.
На этой карте ваша база находится в стратегически выгодном положении – она окружена непроходимыми горами и открыта только с одной стороны, противоположной к противнику. Она находится на севере, в середине карты.
Противник расположился на юге. Как обычно, развивайте базу, одновременно разведывая карту. Теперь вы можете строить стены, чем и воспользуйтесь – оградите свою базу с открытой стороны, оставив два-три прохода. Поставьте на них несколько ракетчиков(Trooper) – чтобы их построить, нужно усовершенствовать бараки. Дабы юниты строились быстрее, постройте несколько заводов и фабрик. Усовершенствуйте завод по производству машин и вы сможете делать БМП(Quad). Враг будет атаковать вас непрестанно, не жалея свои боевые единицы. А вы тем временем – отсиживайтесь за стеной и плодите юнитов. Я рекомендую сделать 20 quad`ов и десять трициклов, – этого вполне должно хватить для полного разгрома вражеской базы. Собрав армию, выведите ее в пустыню – там много места, выделите ее и, держа клавишу Control, нажмите 1 – получится отряд номер один. Теперь в любом месте, даже если юниты не выделены, вы, нажав единицу на клавиатуре, сразу выделяете всю армию. Чуть не доходя вражеской базы, остановитесь и подождите, пока подтянется пехота. Убейте всех, взорвите заводы и остальные здания.
Цель миссии: уничтожить всех.
Нравится Показать список оценившихЦель миссии: уничтожить всех противников – атрейдесов и фрименов.
Вы оказываетесь в очень удобном и выгодном месте – ваша будущая база находится на холме, на который вражеские юниты взобратся не могут. Открыта только одна сторона – северная. Не теряя времени, ставьте туда всех своих солдат и начинайте развитие базы. Враг находится снизу посередине, ближе к западной части карты. Ему уже доступны охранные башни, а вы пока ещё не можете их строить. Развивайтесь, но не затягивайте с постройкой танкового завода(Heavy factory) – чем быстрее построите, тем легче станет жить, ведь танки – вещь незаменимая. Постройте также ремонтный цех(Repair pad) и вы сможете производить передвижной строительный завод(MCV), что скоро очень пригодится. Проапгрейдив бараки, можно делать инженеров, но, честно говоря, особого толка в этой миссии от них нет. Стройте побольше перерабатывающих заводов – лучше три-четыре штуки. Паралельно отстраивайте армию. Построив 15 танков и немного пехоты, которая не задействована в обороне, вы готовы ко второй стадии – стройте передвижной строительный комплекс(MCV). Выделяйте этот маленький отряд и идите на север. Будьте внимательны – там стоит вражеская пушка – осторожно обходите её. Дошли до верхнего правого угла, теперь – налево. Чуть левее середины карты, будет хорошая площадка для будущей второй базы, она тоже окружена непроходимыми горами. Разворачивайте строительный комплекс, и стройте пару перерабатывающих заводов, затем танковый завод и бараки. Делайте их основными(Primary) и начинайте постройку армии, не прекращая производство юнитов и на старой базе. Вы спросите – зачем вторая база, ведь можно прекрасно отсидется на первой, основной? А затем, чтобы почуствовать себя хозяином на этой карте, да и спайс(Spice) ко времени постройки второй базы, около первой уже закончится.
Теперь нужно взорвать два жилища коренных жителей планеты Арракис – пещеры фрименов. Одна из них находится внизу на западе, почти под базой противника, а вторая на севере слева, под вашей второй базой, в горах. Просто уничтожьте их.
Нравится Показать список оценившихЦель миссии: защитить радар(Outpost) и разгромить Ордосов.
В начале этого этапа у вас уже есть несколько электростанций, пара пушек и радар. Его-то и надо обязательно сохранить и тщательно охранять. Он находится ниже строительного комплекса.
Сразу бросайте все доступные войска к нему – нападение последует незамедлительно. Заметьте, что вы находитесь слева, посередине. Это пригодится. Начинайте строить базу, но держите радар под неусыпным контролем. Наконец-то появились пушки(Gun turrel) – используйте это. Стройте пушки вместе по две-три штуки. Вообще сейчас к вашей базе у противника есть три прохода – наверху, посередине и снизу у радара. Наверху, сразу же проведите фундамент как можно дальше и постройте три пушки – теперь за верх можно не опасаться. Посередине, будет вполе достаточно двух пушек и пары танков. А около радара, я рекомендую поставить бараки и делать солдат. Ну и, естественно, три-четыре пушки.
Вражеская крепость расположилась справа посередине, и к ней есть два подступа – снизу и сверху. Рекомендую штурмовать сверху. Опять разделяем армию на два-три отряда и вперёд. Не забывайте про пехоту – хоть у неё и нет никакой защиты, и движется она медленно, но зато она сильно облегчит вам жизнь.
Нравится Показать список оценившихЦель миссии: захватить или уничтожить космопорт.
Так, первым делом разверните строительный комплекс, постройте электростанцию и бараки. Сразу же начанайте плодить солдат – в покое вас не оставят. Ваша база находится в левом нижнем углу, а у противника на этой карте аж три базы. Основная, где и находится космопорт, расположена в северной части карты, ближе к середине. Также, ещё одна база находится непосредственно над вами, а последняя – на юго-востоке.
Первым делом после развития основной вашей базы надо окружить ее пушками – танков на охрану не напасёшься. Очень важно побыстрее построить космопорт(Starport) – это одна из важнейших вещей в этой игре. Какие же космопорт даёт преимущества? Первое – здесь все юниты стоят несколько дешевле, чем на заводе. Второе и самое главное – можно заказывать сразу много юнитов, и через некоторое время они будут доставлены. Например, заказываем пять танков, пять мотоциклов, пять ракетниц, два харвестера и т.п. сразу – были бы деньги. И они все сразу будут доставлены к вам на базу. Не надо постоянно возвращаться к заводам, смотреть – изготовился ли юнит, можно ли строить следующего – можно заниматься другими, куда более важными делами.
Теперь, накопив танков 20, делайте восемь инженеров. Сразу разделите их по четыре человека. Пришла пора захватить верхнюю базу, благо она незначительно укреплена – три-четыре пушки, бараки и солдаты, немного техники. Всё, непосредственно грозящее здоровью ваших юнитов уничтожьте, а оставшиеся здания, это перерабытавающий завод и три электостанции – захватите инженерами. Эта база тоже стала вашей – укрепите её.
Выделяйте десять автоматчиков, пару мотоциклов, один танк и оставшиеся четыре инженера. Выходите этим отрядом из основной базы и направляйтесь вниз до упора. Теперь налево по узкому проходу до базы противника – но ни в коем случае не стреляйте по вражеским солдатам. Они тоже не будут открывать огонь. Окружите их своими солдатами так, чтобы мгновенно их уничтожить, и захватите здания инженерами – теперь у нас три базы. Укрепите эту базу пушками, особенно в северном направлении.
Ну что ж – теперь вы владеете ситуацией – можно приступить к накоплению денег и постройке армии. Хорошо помогают в этом процессе летающие транспорты(Carryall) – они доставляют ваши харвестеры к месторождению спайса и обратно к заводу, а также перетаскивают вашу технику к ремонтному цеху – достаточно только щелкнуть на юнит символом гаечного ключа. Рекомендую наделать этих транспортов не меньше, чем один к двум харвестерам.
Создавайте армию, активно используя космопорт. О количество говорить не буду – главное, чтобы было много. Опять разделяем юниты на три отряда. Можно пойти лоб в лоб на врага, но обычно ни к чему хорошему это не приводило, разве что у вас будет ну очень большая армия. Я же предлагаю операцию с отвлекающим маневром.
Отряд, составляющий приблизительно четверть ваших войск и состоящий преимущественно из тяжёлой техники, ведите мимо вашей нижней базы по узкому проходу, а затем – наверх до упора. Если на вас до сих пор не напали, значит скоро нападут – ведь вы в тылу главной вражеской базы. Глупый противник сразу бросит на вас все свои мобильные силы – разносите их. В это время основную часть своей армии ведите напрямую в атаку и сносите башни. Теперь к космопорту(он в глубине базы) – взрывайте его.
Цель миссии: захватить или уничтожить космопорт.
Принцип развития на этой карте такой же. Основная вражеская база с космопортом находится на северо-западе, а второстепенная – на северо-востоке. Рекомендую опять же захватить её. При штурме основной базы ,советую применить отвлекающий манёвр – у вражеской базы обычно бывает не менее двух проходов.
Цель миссии: развить базу и собрать спайса(Spice) на сумму 2500.
Просмотрев цель миссии, вы оказываетесь на маленькой по размеру территории. В вашем распоряжении есть строительный комплекс – Construction Yard, а также несколько солдат и два легких боевых трицикла(Trike). Учтите, что юнитов надо держать по возможности на твёрдой поверхности – иначе их могут съесть песчаные черви.
Постройте несколько фундаментов(Concrete) для будущих зданий, которые вы возведёте. Теперь, можно строить электростанцию(Wind trap) и перерабатывающий завод(Refinery). Харвестер(Harvester), который вам доставят по воздуху – это комбайн по сбору спайса(Spice). Поставьте пару хранилищ(Silo) и переключайте своё внимание на юнитов – надо позаботиться об охране базы. После того, как вы накопите 2500 спайса, миссия закончится.
Цель миссии: развить базу и собрать спайса(Spice) на сумму 2500.
Абсолютно ничем не отличается от миссии 1-1, за исключением месторасположения базы – здесь она находится не в центре, а на юге. Принцип действий такой же. В этих миссиях, всего лишь около шести вражеских юнитов, так что проблем с обороной не должно возникнуть.
Нравится Показать список оценившихЦель миссии: уничтожить базу противника.
Ваша база находится посередине карты, а база противника – в южной её части. В этой миссии, вы уже можете производить своих юнитов. Стройте фундамент(лучше строить сразу несколько) и электростанцию (лучше две). Далее я рекомендую построить бараки(Barracks), а после возводить перерабатывающий завод. Пошлите пару трициклов(Raider) на разведку. Постройте фабрику по производству техники(Light factory) и начинайте производить мотоциклы, – чем больше – тем лучше.
Для ускорения процесса набора армии, можно построить второй перерабатывающий завод, и деньги потекут в два раза быстрее. Постройте радар(Outpost) – вы получите карты уровня. Поставьте пять-семь пехотинцев на краю базы, откуда приходят враги и методично их отстреливайте. Имея 20 трициклов – смело отправляйтесь в атаку. Сначала уничтожьте всё, что движется, затем вражескую фабрику, завод и оставшиеся здания.
Цель миссии: уничтожить базу противника.
Принцип этой миссии ничем не отличается от миссии 2-1. Ваша база расположена на северо-западе, а база противника на юго-востоке. Принцип прохождения миссии тот же.
Нравится Показать список оценившихЦель миссии: уничтожить всех врагов.
На этой карте ваша база находится прямо над базой противника, что создает некоторое неудобство. Как обычно развивайте базу, одновременно разведывая карту. Теперь вы можете строить стены – ограждайте базу. Апгейдим завод и вы можем делать БМП Quad).
Отсиживайтесь за стеной и плодите юнитов. Я рекомендую сделать 20 quad`ов, десять трициклов, – этого должно хватить на полный разгром вражеской базы. Собрав армию, выведите её в пыстыню – там много места, выделите её и, держа клавишу Control, нажмите 1 – получится отряд номер один. Теперь, в любом месте, даже если юниты не выделены, вы, нажав единицу на клавиатуре, сразу же выделяете всю армию. бейте всех, взорвите заводы и остальные здания.
Цель миссии: уничтожить всех врагов.
Мне эта миссия понравилась больше – ваша база расположена посередине на востоке, а вражеская – далеко юго-западе. Не теряя времени, отстраивайте базу – проблемы начинаются почти сразу. Интересна эта карта ещё и тем, что на севере вдоль всей территории – идут белые пески, это полярная шапка, занесённая снегом.
Набирайте армию и вперёд, к вражеской базе – хорошие подступы.
Нравится Показать список оценившихЦель миссии: захватить радар(Outpost) противника.
В этой миссии, вам вовсе не обязательно всех убивать и всё уничтожать – надо только захватить с помощью инженера радар. Он находится за стеной, на вражеской базе. Она расположена на севере, напротив вашей базы, которая в свою очередь – находится на юге. Помимо основной базы противника, на этой карте у него есть ещё пара так называемых «блокпостов». Они представляют из себя пушку, которая спрятана за стеной, и охрану в виде двух-трёх танков и пехоты.
Можно медленно копить силы, набрать армию и спокойно, уничтожая всё на своем пути, провести к радару инженера и захватить его.
А поклонникам диверсий, рекомендую набрать небольшой мобильный отряд и тихонько, под шумок, снести стены и охранную пушку и захватить радар. В принципе, никакой сложности для прохождения, эта миссия не представляет.
Нравится Показать список оценившихЦель миссии: захватить космопорт и накопить спайса на сумму 15000.
Вам даётся небольшой отряд с тремя инженерами. Оставьте их пока на месте и снесите пушку, затем – добейте остальную охрану. Захватите инженерами космопорт и две электростанции. Вам привезут передвижной строительный комплекс(MCV) – езжайте вниз и разверните его. Отстраивайте базу. Здесь вам никого убивать не надо – надо просто накопить денег. Создайте хорошую оборону и постройте несколько перерабатывающих заводов. Дополнительные харвестеры, заказывайте через космопорт. И главное – заказывайте воздушные транспорты – они очень пригодятся. Они оперативно переносят харвестеры в любую точку и обратно. Заказывайте их, из расчёта: один транспорт на два харвестера.
База противника находится на северо-западе, в другом углу карты, и если вы сумеете наладить хорошую оборону, он вам не помеха. А в свою очередь, оборона – основывается прежде всего на пушках. Не забывайте ремонтировать их.
Нравится Показать список оценившихЦель миссии: сохранить космопорт и уничтожить противника.
Цель миссии: сохранить космопорт и уничтожить противника.
Вся идея этой миссии такая же, что и в предшествующей – тот же космопорт, то же время. Только карта менее удобная и приятная – я советую проходить этот уровень на предыдущей карте.
Ваша база находится на северо-востоке, а базы противника – на северо-западе и юго-западе. Атаки его будут в основном с западной стороны вашей базы – поставьте там максимальную защиту. Первой лучше захватить северо-западную базу, затем юго-западную.
Нравится Показать список оценившихЦель миссии: уничтожить силы императора и Атрейдесов.
Довольно приятная, хотя и довольно сложная миссия. Вы находитесь на северо-западе, а основная база врагов – на северо-востоке. Помимо этого, у него есть ещё два маленьких лагеря – их нам предстоит захватить. Начинайте развиваться и налаживать оборону. Теперь, можно строить ракетные пушки вместе с обычными. Больше техники заказывайте через космопорт – надо, чтобы он работал постоянно. На юге, под вашей базой, есть отличное местечко для развития вашего второго лагеря – используйте его. Развивайтесь и комплектуйте армию. Теперь – на захват двух маленьких баз противника. Их тоже нужно обустроить.
Нравится Показать список оценившихЦель миссии: уничтожить всех.
Ваши базы расположились на северо-западе, а три лагеря противника – выстроились вдоль восточной части карты.
Стройте бараки, начинайте делать пехоту. Постепенно, развивайте базу, налаживайте оборону, достраивая свои пушки к пушкам союзника. Вслед за этим, апгрейдим строительный комплекс и формируем небольшой отряд с инженерами. Можно провести небольшую диверсию – захватить лагерь противника, который расположился между двумя его крупными базами. Теперь, можно либо продать все его здания, либо – серьёзно укрепить этот новый лагерь.
Помимо этого, всё время производите юнитов и создавайте армию. Лучше разделить её на несколько отрядов, и чередуя их, захватить нижнюю базу. Теперь, гаечным ключом щелкните на всей пострадавшей от боя бронетехнике – транпорты отвезут её на ремонт. Добавьте ещё новых юнитов, возьмите с ремонтной базы старых и – на штурм последней базы.
Нравится Показать список оценившихЦель миссии: добить всех врагов Дома Ордос.
Ну вот и последняя миссия. Наверное, самая сложная в игре. Итак, вы начинаете постройку своей базы на северо-западе. Ниже и южнее вашей базы, находится база ваших союзников. Ну а вся южная часть карты – заполнена базами и лагерями противника. Когда вы только начинаете игру, у него уже всё построено и развито.
Враг сразу же нашлёт на вас волну пехоты. Осадный танк – станет для вас спасением.
Главное сейчас – поставить как можно больше пушек и ракетных башен, иначе вам не выжить. Ставьте их сплошной стеной в восточном и южном направлениях. Основные атаки на вас будут с востока.
Цель миссии: добить всех врагов Дома Ордос.
В связи с выходом новой Дюны решил рассказать вам о играх сделанных на основе знаменитой книги.
Первая игра, основанная на сюжете одноимённого романа Фрэнка Герберта, а точне на фильме Дэвида Линча, была выпущена в 1992 году. Считается, что это военная и экономическая стратегия с элементами квеста. Но, как по мне, это скорей квест, с элементами стратегии.
Из фильма 1984 года в фильм перекочевали многие образы, но далеко не все. Например леди Джессика очень похожа на свою киношную версию, а герцог Лето - нет.
Игра ведётся от лица Пола Атрейдеса. В отличие от книги (или фильмов) Харконенны не оставили планету, а остались и контролировали значительную часть. Задача героя найти фрименов и договориться с ними, чтобы они поступили на службу герцогу и добывали для него спайс.
Спайс - это единственная валюта в игре. Часть добытого спайса нужно отдать императору (если вовремя не заплатить - вы проиграете). Остальное идёт на покупку оборудования (харвестеров и топтеров) у контрабандистов.
После того, как герой повстречает Стилгара, из фрименов можно делать войнов. И с их помощью отвоевывать земли у Харконеннов. А когда размеры армии позволят - то и атаковать их столицу. Что, в случае успеха, и обеспечит победу.
Основная сложность была в том, чтобы соблюдать баланс между количеством солдат и количеством добытчиков спайса. И кроме того фрименов ещё можно было использовать для озеленения территории. (Для прохождения это было не обязательно).
Dune II: The Building of a Dynasty была выпущена в том же 1992.
На платформах Amiga и Sega Mega Drive игра вышла под названием Dune II: Battle For Arrakis.
Westwood Studios, проанализировав роман, выделили из него ключевую для своей игры идею – весь сюжет сводится к борьбе за контроль над спайсом. А значит, лучшим жанром для игры будет чистая стратегия, а роль персонажей вполне можно ограничить брифингами перед миссиями.
Так родилась игра, которую часто называют первой RTS в современном понимании этого слова. В угоду геймплейным соображениям Вествуд заметно перекроили сюжет. Разработчики напрягли свою креативность и породили еще один Великий Дом: Ордосов. И превратили партизанскую борьбу местного населения против оккупантов в настоящую войну профессиональных армий. С тяжёлой техникой и авиацией.
Игра начиналась с выбора одного из трех домов: благородных Атрейдесов, злобных Харконеннов или коварных Ордосов. Предполагалось, что между домами будет существенная разница, но по факту большинство юнитов для всех трех Домов были плюс-минус одинаковыми с чисто цветовыми различиями. (Собственно так я про себя эти дома и называл: красные, синие, зелёные).
Игрок начинал раунд, имея одну главную базу (строительную). Которая позволяла строить другие здания. Такие как очистительный завод, который обеспечивал добычу спайса. Фабрику и казармы, производящие солдат и боевую технику. И ветроловушки, которых всегда должно быть в достатке. А ещё фундамент, защитные пушки, ракетницы, стенки и т.д.
Добычу спайса вели специальные юниты: харвестеры. У них не было оружия, поэтому они были лёгкой добычей для вражеских юнитов (пехотинцев ещё можно было раздавить). Но гораздо большую опасность представляли черви.
Только под конец игры каждый дом обзаводился уникальным супер-юнитом и уникальным супер-оружием. Харконенны получили мощный танк: девастатор, который кроме повышенной атаки, мог самоуничтожиться причинив серьезный урон всем соседним юнитам и зданиям. В качестве супероружия “красные” получили ядерную ракету. Которая могла вынести строительную базу врага. Тем самым лишив его возможности достраивать уничтоженные здания. (В детстве это была моя любимая тактика).
У Атрейдесов в качестве уникального юнита был соник-танк. Стреляющий звуковыми волнами, он был не такой сильный девастатор. Зато мог использовать особенности рельефа. Вместо ядерной ракеты, у синих был союз с фрименами. Неподконтрольная игроку сильная пехота появлялась на карте и шла атаковать врага. Сама по себе она не представляла серьёзную силу. Поэтому лучше всего было синхронизировать нападение со своей армией (а в идеале и с воздушной атакой, которая тоже происходила автоматически).
Самыми слабыми были Ордосы. Их уникальный юнит, дэвиатор, мог превращать вражеские юниты в свои, на короткое время. Неплохая вещь для обороны, но малопригодная для атаки. Супероружием зелёных был подрывник, который по идее должен проникнуть на вражескую базу и устроить там саботаж. На деле его почти всегда убивали раньше.
За 4 года было продано 250 000 копий игры. Она получила множество престижных наград, высокие оценки от большинства критиков (средняя оценка составила 9 из 10).
Игра оказала существенное влияние на развитие жанра стратегических игр в реальном времени (в частности именно благодаря Дюне появилась легендарная серия Command & Conquer).
В 1998 году Westwood Studios выпустили Dune 2000: Long Live the Fighters.
Вместо создания принципиально новой игры студия привлекла новичков-аутсорсеров из Intelligent Games и ограничились лишь полным редизайном Dune II.
В итоге геймеры получили ту же самую игру, только с более современной графикой. Единственным заметным геймплейным изменением стало то, что разные типы вооружения теперь наносили разный урон по разным юнитам: осадные танки хорошо били по зданиям и пехоте, но были бесполезны против техники, а вот обычные танки прекрасно справлялись с техникой, но были не очень эффективны против пехоты.
В 2001 году Westwood Studios выпустили Emperor: Battle for Dune.
Игра, как и раньше, начинается с выбора одного из трех домов: Атрейдесов, Харконеннов или Ордосов. Но теперь игрок сам выбирал на какую территорию ему нападать. Каждая территория уникальна не только своей географией, но и сопутствующими сценариями. Кроме основной задачи, почти всегда, даётся дополнительное задание: например спасти планетолога, или убить вражеского посла, или помочь сардукарам отомстить тлейлаксу.
Ах да… Теперь кроме трёх великих домов, есть ещё пять малых: фримены, сардукары, тлейлаксу, икс и космическая гильдия. У каждого малого дома есть два уникальных юнита и если вы в союзе с малым домом, то можете произовать эти юниты. Малые дома в той или иной степени участвуют в дополнительных заданиях и основном сюжете.
Некоторые сценарии, кстати, вдохновлялись расширенной вселенной Дюны. (Например восстание рабов-субоидов против иксов основано на книге “Дом Атрейдесов” Б.Герберта и К.Андерсона).
Кроме того, теперь у домов действительно разные юниты.
Главная сила харконеннов - огневая мощь. Главная слабость - высокая цена за эту мощь. За исключением медлительного девастатора, техника харконеннов не обладает хорошей защитой и быстро уничтожается. Поэтому войска необходимо постоянно пополнять. Супероружие - всё та же ядерная ракета.
Атрейдесы хороши в обороне. Могут чинить свою технику и повышать уровень войск повторным обучением. Главные минусы - слабы против техники в средний период игры и не особо полезное супер-оружие: проекция гигантского ястреба, пугающая врагов.
Ордосы обладают неплохой, а главное подвижной техникой и эффективным против войск супероружием (Молния Хаоса заставляет все юниты стрелять друг в друга). Главная слабость Ордосов - неважная противовоздушная оборона.
Цель кампании - захватить столицу одного из вражеских домов, затем победить этот же дом на его родной планете, а после (единая миссия для всех) - преодолеть сопротивление союза Космической Гильдии и Тлейлаксу, и убить гигантского червя-императора (видимо основанного на образе Лето второго).
Критики встретили игру достаточно благосклонно, выставив ей средний балл в 8 из 10. Emperor: Battle for Dune запомнилась отличной графикой и великолепным саундтреком. Каждому дому музыку писал свой композитор.
Нельзя не упомянуть ещё одну игру по Дюне: Behind the Dune, которая является (порно)графической новеллой. Грубо говоря, это - усечённая порно версия самой первой игры. Сюжет там такой же: договориваться с фрименами, собирать спайс, покупать на него оборудование, а когда придёт время атаковать харконеннов и императора.
Но теперь, как и в любой другой графической новелле, герой будет трахать всех женских персонажей. А так как в оригинале их не слишком много, то создатели поменяли пол наибам и контрабандистам. Так что теперь Пол будет не только договориваться с наибами о добыче спайса, но и договариваться о более интимных вещах. Или даже не договариваться, а использовать Голос.
Для написания поста были использованы материалы отсюда. Ещё много отсебятины. И картинки из интернета.
Читайте также: