Dying light 2 stay human прохождение
Разработчики из Black Sun Game Publishing всегда создают интересные сюжеты для своих игр и в частности для Dying Light 2 Stay Human. Они заявляют, что общее время прохождение Dying Light 2 Stay Human может зависеть от самого игрока, но приблизительно от 24 до 60 часов.
Стоит ли изучать лор Dying Light 2 Stay Human?
Если игроку интересно с чего все начиналось и какие действия предшествовали событиям, то конечно даже до выхода игры существуют специальные фан-сообщества в которых все обсуждали выход и строили теории. Не редко сами разработчики дают фанатам определенные данные и информацию которая может дать подсказку о чем будет история.
Как пройти Dying Light 2 Stay Human на 100%
Для полнейшего прохождения придется прочитать все диалоги (желательно с субтитрами) и разгадать все пасхалки. Иногда достаточно просто следовать сюжету, но все-равно множество подсказок о прошлом и будущем всегда найдется по пути следования главного героя.
Антагонист обычно является непростой личностью и история его подается со стороны происходящих событий. Про протагониста вообще бывает ничего неизвестно, поэтому игрокам приходится анализировать входящую информацию которую подает игра.
Главный геймдизайнер игры Dying Light 2 Тимон Смектала из Techland в своём интервью для Prankster 101 подтвердил, что сюжет можно пройти за 15-20 часов, но отменил, что это возможно, если целенаправленно бежать из точки А в точку Б, но между этими точками происходит много интересного, поэтому, если попытаться охватить весь контент, то прохождение затянется до 100 часов.
Кроме того, определённый контент не будет доступен из-за сюжетных выборов игрока, поэтому на первом прохождении игроки не смогут получить абсолютно всё, что может предложить игра.
Сиквел паркур-экшена Dying Light, который на этот раз порадует глубоким сюжетом, проработанным сеттингом и ролевыми элементами.
Сюжет игры повествует о разгоревшейся в городе анархии, на смену которой пришли варианты самоуправления с городскими бандами. Главному герою предстоит своими решениями определять развитие событий в городе.
Каждое решение, принятое в процессе прохождения, приведет к ощутимым последствиям. Но если в течение дня идет борьба людей, то ночью, разумеется, на улицы вылезают монстры.
Хотя новость о переносе Dying Light 2 на февраль 2022 года немного разочаровывает, команда Techland заверила своих поклонников, что дополнительное время не будет потрачено зря, поскольку они будут использовать его, чтобы всё в игре перепроверить.
Смектала продолжает, что команда "дважды все перепроверяет" во всей игре, и описывает ситуацию задержки с посадкой самолета (видимо потому что он много играл в Microsoft Flight Simulator).
Это случай, когда нужно немного больше взлетно-посадочной полосы или, может быть, даже диспетчерской вышки, предлагающей другой подход, чтобы сделать посадку более чистой. Понимаете, вы должны думать об экипаже так же, как о пассажирах.
Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
Чо то мне кажется Dying Light 2 в долгострой превращается.
превращается? ее 3 года назад анонсировали с геймплеем (а это значит, что над ней уже пару лет работали на то время)
Фоловинг вышел в начале 2016 года, вот значит сразу после они и начали делать вторую часть
Погоди помнится мне что когда dying light вышел они сказали что уже начали разработку второй части
Они вроде до анонса второй части вообще молчали и не говорили что именно делают, но по идее после Фоловинга у них освободилось много свободного времени и конечно должно было быть, что бы они эти силы бросили на разработку второй части.
так её другой команде отдали, разрабов, вроде. И её переделывают уже несколько лет.
Да в одно место пасхалки - больше интересных и запоминающихся миссий!
пАсхалок, грамотей фигов
и взбить дополнительными багами, которые как раз годами поддержки,будут фиксить
Тебе ясно написали пОсхалок)
Добавить ещё один перенос
А ты че, ни знал, йест празник такой, пОсха называица?))
и добавить еще посхалок
Что такое пОсхалки?
"посхалки" от слово "посха", это другое
Ну вот, я только собрался железо новое покупать, думал испытать в этой игрульке! ((
Это не первая и не последняя задержка. Релиз скорее всего будет октябрь-декабрь 2022г.
Без обид, статья прекрасна.
Пасхалки на то и пасхалки, что они "Easter Eggs" то бишь, Пасхальные Яйца.
И поэтому пасхалки, НО НЕ ПОСХАЛКИ.
ПОС-HULK, ЭТО КАКАЯ-ТО ВЕРСИЯ ХАЛКА.
После тупого и корявого увольнения Криса Авелона стало понятно, что игра будет ремейком первой части, всю сценарно-сюжетные перипетии хладнокровно пустили под нож, останется от игры то же самое, что осталось от масс эффекта в третей части, безыдейность и банальность!
Спеллчек бы, хотя-бы на названия на главной
Да и в комментах бы не помешал.
лучше бы вместо пасхалок что-то новое придумали, свое
Главное, чтобы не повторили горький опыт своих достопочтенных коллег из CDPR - ибо там такое дерьмо вышло, что их репутацию немного разве что добротный ремастер The Witcher 3: Wild Hunt с трассировкой лучей отмажет.
Сейчас вполне играбельна, у меня уже 400 часов наиграно, большинство из них - в последние три месяца.
Она в принципе неиграбельна, и я сейчас не про техническое состояние
Причем здесь ты, если я отвечал не тебе?
"Вполне играбельна" большое достижение для игры которой скоро год стукнет.
Она и на релизе была играбельна, а сейчас тем более. С каждым патчем я все больше и больше забываю о багах и прочей хрени.
идут по пути других поляков, думаю на выходе выйдет такое же гавно
Учитесь проджекты, учитесь.
цыплят по осени считают
Проджекты тоже переносили, переносили. А толку?
Чему учится? Они и так множество раз переносили, раз за разом, много лжи, обмана и манипуляции, а в итоге кал выдали, за который стыдно стало даже другим компаниям
как по мне игра Dying Light не очень интересная ,все в ней поверхностно,миссии из разряда принеси мне предмет-получишь деталь или чертеж для крафта (с неинтересными диалогами),бои с зомби интересны и развлекают первые часа 2,за тем они становятся назойливыми и это раздражает , крафт такой же унылый и все оружие со временем ломается, а это уже попахивает dead rising которая была рутинной, а быть песочницей ей мешал таймер.Со времен Dead Island добавился лишь паркур.Игре как и предшественнице не хватает саспенса -не скримеров , а тревоги ,не хватает исследовательской механики(даже сундуки вскрывать унылое занятие) мертвецов "которые прикидываются дохленькими ", нет ощущения мертвого города наверно из за того что есть зоны отдыха где люди ведут спокойный образ жизни .А больше всего бесят глупые персонажи и их дико тупые диалоги, особенно те моменты где гг соглашается КАЖДЫЙ РАЗ оказать услугу (допустим сумка с воздухом ) чтобы получить нужную информацию .Я не пытаюсь унизить игру и не жду что меня кто то поддержит , просто не понимаю - Dead Island не пользовалась огромной популярностью она была абсолютно скучна особенно при прохождении в одиночку (с друзьями не играю чисто из того что теряется вся атмосфера ) а Dying Light ни чем не отличается.Мне в какой то степени ZOMBI больше понравился хотя игра проходняковая и выглядит попроще.
Читайте также: