Ducktales remastered прохождение
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры DuckTales Remastered, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру DuckTales Remastered.
В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение DuckTales Remastered читайте у нас на сайте.
Следуйте прямо, пока не встретите первого племянника. Обучение подскажет вам, как правильно прыгать с палкой. Разрушьте камни и нажмите на кнопку.
После диалога, продолжайте движение. Пройдя коридор, заберитесь наверх и следуйте дальше. Теперь нужно нижней кнопкой активировать бутерброд, а верхней ударить врага.
Снова диалог, туннель и поднимание наверх. Чтобы спасти последнего племянника, нужно быстро проскочить через лазерные лучи внизу, нажать кнопку снизу, а потом сверху.
Идите вперед на битву с боссом.
Победить одного из братьев Гав очень легко. Он кидает в вас предмет, присядьте, потом бейте им по сейфу, под которым будет стоять босс. Далее прыжок на голову врага.
Проделайте данную комбинацию несколько раз.
Первый уровень по списку довольно простой. Открываете карту и смотрите, где лежат монетки. Их все нужно собрать, а потом отнести к алтарю, чтобы активировать статую.
Собрать их не очень тяжело, но все же по их поиску можно отметить одну вещь. Парочка монет находится под землей. Разделите карту мысленную пополам и заходите вниз с двух разных концов, тогда у вас не будет проблем.
Как все соберете направляйтесь наверх, активируйте монеты и садитесь в вертолет. В скором времени вас будет ожидать битва с боссом. Уворачивайтесь от атак огромной головы и просто бейте по ней.
DuckTales Remastered Longplay [PS3/PSN HD]
На его удары стоит смотреть внимательно, ведь у босса огромное количество различных атак.
Как спасете всех, то у вас появится свиток, используйте его на зеркале в специальной комнате. Далее вас ждет парочка коридоров и битва с Морганой.
Но стоит отметить, что убивать призраков в коридорах вы не сможете, поэтому просто уклоняйтесь от них.
Ведьма не такой уж и опасный противник, просто уклоняйтесь от её выстрелов. А когда она будет превращаться в птицу, бейте ей по голове.
Бегите вперед, пока не встретитесь около выключателя с племянниками. Придется пройти чуть-чуть вперед, чтобы взять детальку для лифта. С ней вернитесь к утятам и направляйтесь вниз. Идите налево, потом по цепочке наверх и продолжайте путь.
За вами начнется катиться камень, бегите от него. Таким образом появится проход вниз. Продолжайте движение. Чтобы прыгать через воду, перемещайтесь над пузырями, зажимая при этом клавишу удара. Садитесь в тележку.
Чтобы добраться до босса, нужно просто по единому пути следовать вниз.
Король подземного мира очень опасен. Прыгайте ему на голову, после нанесенного урона, он будет превращаться в шар, три раза пытаться вас задавить, а потом вызывать камнепад или тропинку из соратников.
Осмотрите мини-карту, чтобы понять, где находятся предметы для вертолета.
Идите вперед и убивайте врагов, когда появится космический корабль, подниметесь по тросу в него. Cледуйте налево, наверх и направо, так вы найдете шлем.
Теперь пройдя вперед, наверх и снова налево, освободите родственника МакДака.
Чтобы вернуть гравитацию нажимайте рычаги в таком порядке: центр, левый и правый. Потом нужно следовать на поиски предметов: налево-наверх-направо-наверх два раза. Оказавшись в космосе, прыгайте налево через выступы, чтобы взять реактивный ранец.
Вернитесь назад, и спуститесь вниз, теперь налево и только вверх. Посмотрите на карте, куда идти.
Возьмите еще один предмет, возвращайтесь к месторасположению шлема, подберите его и давайте бегом на базу, откуда пришли.
Теперь вместе с вами будет путешествовать робот, бегите только направо, не забирайтесь на корабль. Ваш напарник разрушит стену, далее вниз и только вниз на встречу с боссом.
Победить его легко, прыгайте на голову и самое главное, уворачивайтесь от атак.
После долгого вступительной сценки, следуйте только направо, а потом наверх. На вашем пути будут встречаться все знакомые враги, так что проблем у вас возникнуть не должно.
Как закончите путь, смотрите очередной ролик о предательстве и Моргане.
Вам нужно будет победить вампира, но это будет не так просто сделать. Когда он пускает летучих мышей, через них нужно добираться до врага и бить по голове.
Иногда МакДракула будет превращается в дракона или вызывать армию летучих мышей, тогда нужно просто уворачиваться, ну а в момент его 100 кратного увеличения, просто садитесь во время атак зубами. После победы, сценка и вам нужно быстрее Морганы сначала добраться до артефакта, а потом и до выхода.
Дядя Скрудж, племянники Вилли, Билли и Дилли, миссис Клювдия, лихой пилот Зигзаг — эти имена много значат для тех, кому сейчас за двадцать пять или около того. Культовый сериал «Утиные истории» стал для нас, детей перестройки, первым окном в волшебный мир Диснея. То был 1991 год, последний год СССР и первый год великой эпохи девяностых.
Разработчики DuckTales Remastered не стали менять основную канву. Скрудж Мак-Дак все так же ищет пять артефактов в пяти разных регионах. Вооруженный одной лишь тростью, он летит вместе с пилотом Зигзагом в Амазонию, Трансильванию, Южную Африку и Гималаи, заглядывает и на Луну.
Как и в оригинале, мы карабкаемся по канатам, перепрыгиваем через платформенные бездонные ямы, подбираем сокровища, ищем тайники и восстанавливаем здоровье мороженым. С врагами Скрудж справляется в стиле Марио — прыгает сверху, правда, бьет не ногами, а тростью.
Трость Мак-Дака — ключевой элемент геймплея. Ею можно бить по врагам, расшибать сундуки или ударом в стиле игры в гольф отправлять в полет камни (иногда — в тех же самых врагов). Лишь в снегах Гималаев трость работает неважно — приземлившись на ней в снег, Скрудж капитально застревает, а это опасно, когда кругом социально опасные козлы и зайцы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: по умолчанию в игре стоит упрощенный режим управления прыжками на трости. Нажмете отдельную кнопку в полете, и Скрудж приземлится на свою пружинящую клюшку. Но в настройках в любой миг можно вернуть старое доброе сочетание кнопок «вниз-удар».
Тот, кто проходил оригинал на NES (или, раз уж на то пошло, «Денди»), узнает игровой процесс сразу же. У студии WayForward есть опыт в воскрешении старых франшиз, и здесь разработчики сумели точно передать сам дух исходной DuckTales. Тут и выпадающие из воздуха драгоценности, и потайные сундучки, и места, где можно выйти за край экрана и добраться до секретной области. А враги, как и раньше, норовят возродиться или насесть бесконечным потоком.
Кое-что из игры ушло — например, таймер, отсчитывающий минуты, за которые нужно одолеть уровень. Пропали и движущиеся платформы — возможно, они показались разработчикам слишком сложными. Ну и конечно, после смерти не придется начинать всю игру сначала — только конкретный уровень.
Выбор сложности, кстати, очень многое меняет. Сразу оговоримся — если вы большой поклонник оригинала, начинайте на Hard. Только так вы получите долгожданные впечатления. DuckTales Remastered на повышенном уровне сложности — отличный способ лишний раз показать себе, что ты уже стар для таких вещей.
Всем остальным вполне подойдет обычная сложность, на которой у Скруджа появляется карта с сокровищами. Ну а easy-режим понравится детям, которые не готовы к хардкору, — бесконечные жизни, удвоенное здоровье. Правда вот, знают ли нынешние дети, что такое «Утиные истории».
Уровни за эти годы почти не изменились. Вся их география воспроизведена точно — вплоть до отдельных сокровищ и потайных нычек. Враги, кстати, тоже остались прежними. Их перерисовали, но сохранили стиль: у пауков — совершенно не паучьи головы, у гималайских козлов на мордах то же наглое выражение, а у желтых слизней — потрясающе безумный вид.
А вот игровые фоны и трехмерные объекты похвалить уже не получается — они примитивны, откровенно не сочетаются с вручную нарисованными персонажами и портят всю картину.
Первая DuckTales начиналась с выбора уровней на виртуальном компьютере. Ремейк же стартует с грабежа деньгохранилища Скруджа бандой братьев Гавс. Преступники, что странно, не полезли в персональный Скруджев «золотой бассейн», а попытались стянуть неприметную картину. Именно на ней Мак-Дак с племянниками и обнаруживает координаты редчайших артефактов.
Если раньше на уровнях просто и без объяснений попадались племянники и даже пилот Зигзаг Мак-Кряк, то теперь их появление объясняется сюжетными вставками (их можно пропустить, хотя для этого надо вылезать в меню). Зигзаг доставляет богатенького хозяина в нужные места и при этом попадает в катастрофы, вынуждая босса разгребать все эти проблемы (например, в «гималайском» уровне мы отбираем у снежных зайцев деталь для ремонта самолета).
Племянники так и норовят угодить в неприятности: в замке графа Уткулы их приходится вытаскивать из клеток, а приемная племянница Поночка Вандеркряк доставляет проблем, тайно забравшись в биплан. На Луну со Скруджем летят бестолковый помощник Фентон Крякшелл и рассеянный изобретатель Винт Разболтайло. Лишь появление на уровнях миссис Клювдии разработчики никак не объяснили — каждый раз она кормит Скруджа мороженым и сбегает невесть куда.
Битвы с боссами вообще — очень сильная сторона игры. Главари остались прежними, но сражения с ними усложнили, добавив новые фазы боя. Особенно отличился тут граф Уткула. Некоторым боям добавили сюжетной подоплеки и даже неожиданные повороты. Помните шарообразного чудака с короной из африканских шахт? В DuckTales Remastered разработчики объяснили, кто он и за что злится на Скруджа. Лишь сражение с ожившим тотемом никак не объяснено. Просто тотем ожил. С кем не бывает?
Сценаристы Harebrained Schemes предусмотрели даже драматичный финал с неожиданным сюжетным поворотом и парой очень непростых забегов на время.
На то, чтобы дойти до конца игры на легком уровне, на DuckTales Remastered достаточно потратить один не слишком длинный вечер. Средний и тяжелый могут отнять намного больше времени, а уж тем, кто хочет «выбить» платиновое достижение и найти все секреты, понадобится куда больше времени. Но разве не из-за секретов и духа волшебной авантюры мы любим DuckTales?
И вот, когда даны ответы на все вопросы (кроме вопроса об ожившем тотеме, конечно), когда приключение подошло к концу, можно заняться коллекционированием. В первой DuckTales мы просто получали в награду секретную финальную сцену. Здесь же игроку предлагается завести своеобразную картинную галерею из игрового арта — скетчей, пейзажей, крупноплановых портретов персонажей и даже старых рисунков для сериала «Утиные истории». Каждая стоит денег. А дополнительный приз — саундтрек из обеих игр.
Чтобы выкупить все иллюстрации и всю музыку, придется не раз заново проходить старые уровни. Но для игроков на PC, которые не очень жаждут исследовать каждый уголок локаций, это не препятствие, конечно. Другое дело, что DuckTales Remastered хочется пройти вдоль и поперек, как ни одну другую игру.
В зависимости от режима сложности DuckTales Remastered — либо простенький казуальный платформер, либо тяжелое испытание для мастеров своего дела. Проработанная анимация и сюжет его украшают, но вот трехмерная графика может оттолкнуть. Вряд ли игра понравится новому поколению игроков — это, ясное дело, очень старомодный платформер.
Но, как и в недавнем квесте про Ларри, главная ценность этой игры — ностальгическая. Бережное отношение к оригиналу заметно сразу, а это очень важно для поклонников ретро-игр.
За последний десяток лет восьмибитные платформеры успели стать предметом особого культа. Dendy и NES до сих пор находят своих покупателей, раритетные картриджи продаются на аукционах за безумные деньги, а разработчики все чаще создают ностальгические проекты в духе «старой школы». При этом действительно важных и качественных игр (вроде Contra или Battletoads) в те годы выходило не так много, а потому каждая из них заслужила статус шедевра. Одной из таких была DuckTales 1990-го года.
Если в 90-х чего-то действительно не хватало, так это возможности насладиться собранным богатством.Life is like a hurricane here in Duckburg
Прелесть оригинальной DuckTales заключалась в том, что прохождение локации никогда не было конечной целью: дядюшка Скрудж выступал не убийцей «боссов», а охотником за сокровищами. Главным был именно процесс набора очков, поэтому геймплей сводился к поиску спрятанных драгоценностей — уровень заканчивался сразу, как только игрок добирался до самого дорогого артефакта. А финал всего приключения напрямую зависел от количества награбленного.
Привычно разбросанных вокруг монеток не было: вместо этого бриллианты возникали в пустых местах локации, как только туда забирался игрок. Иными словами, дотошный геймер должен был не просто пройти уровень слева направо, а заглянуть в каждую выемку и упереться в каждую стену. Где-то можно было запрыгнуть «на потолок» и попасть в секретное хранилище, иногда селезень проваливался сквозь пол, а порой встречал других героев мультсериала. Они, разумеется, давали бонусы и сообщали что-то полезное.
Впрочем, никто не мешал и просто прогуляться к финальному «боссу». «Утки» вообще предоставляли удивительную для тех лет свободу действий: каждый из пяти эпизодов доступен с самого начала, и проходить их можно в произвольном порядке. Карты тоже выстроены нелинейно: постоянно попадаются ответвления, тупики и обходы, по которым можно блуждать довольно долгое время. Чтобы через двадцать минут путешествий игровой мир не опустел, противники постоянно перерождаются, а у Скруджа не так много способов с ними бороться. В целях самозащиты можно сбивать врагов камнями или традиционно прыгать им на голову.
Собственно, из этого игра и состоит: скачем по локациям в поисках секретов и постоянно уворачиваемся от непрекращающегося потока недругов. Благодаря WayForward в новой версии все вышеописанное нисколько не изменилось. Отзывчивость управления, головоломки, появляющиеся из ниоткуда кристаллы и битвы с «боссами»: DuckTales Remastered — это действительно те самые «Утиные истории» из 90-х. Хотя без обновлений, разумеется, не обошлось.
В первую очередь усовершенствованию подверглась графическая составляющая. Авторы перерисовали всех до одного персонажей, так что теперь они выглядят как в оригинальном мультсериале. На качестве анимации экономить не стали: движения плавные и смотрятся совершенно чудесно. Главное, что рядовые противники остались похожими на самих себя — каждая мумия на уровне умудряется вызывать ровно те же впечатления, что и 20 лет назад.
С приходом в игру красивой графики появилась и внятная режиссура. Мало кто знает, что DuckTales опиралась на вполне конкретные эпизоды мультсериала — теперь наконец-то это стало заметно. У каждого приключения есть завязка, кат-сцены и несколько фраз после победы над «боссом». Этого вполне достаточно, чтобы наметилась элементарная и узнаваемая сюжетная линия (например, история о Поночке, подружившейся со снежным человеком).
Есть и глобальная сценарная составляющая, объединяющая все эпизоды. В связи с этим игру немного расширили: появились новые аркадные фрагменты, вступительный «туториал» и полноценная эпическая развязка, на которую раньше не было и намека. Теперь прохождение займет не 30 минут, а 3 часа, которые смотрятся как завершенный полнометражный мультфильм.
Старые уровни тоже получили ряд дополнений. Авторы ввели обязательный элемент исследования: теперь доступ к главному злодею нужно заслужить, найдя в окрестностях несколько важных предметов. Отдельные части миссий сместились или оказались полностью переделаны, но ни в коем случае не удалены — так, катящиеся камни из джунглей перекочевали в шахты. Некоторым «боссам» подредактировали поведение, а общий уровень сложности здорово переработали: то, что когда-то называлось легким, теперь отмечено как Hard.
Печально лишь то, что для большинства игроков правильным выбором будет как раз самый легкий вариант прохождения. Честно говоря, сегодня DuckTales 1990-го года не выглядит чем-то выдающимся: она скупа на действительно интересные эпизоды, раздражает бесконечно появляющимися гориллами и очень проста в схватках с «боссами». Даже после всех качественных изменений и попыток разбавить архаичный геймплей Remastered не сравнится, например, с Rayman Origins. А потому и рассматривать ее в отрыве от первоисточника не стоит.
Новая версия «Утиных историй» удалась. Дотошно воспроизведенные герои любимых мультфильмов, чудесно переработанный саундтрек и мягкий юмор в промежуточных роликах вызывают настолько теплый душевный отклик, насколько это вообще возможно.
Единственное «но». Если вы никогда не брали у соседа вторую кассету с мультсериалом, то происходящее будет не слишком понятно. Без скидок на возраст первоисточника и слезы умиления это весьма средний платформер, который неплохо играется, но ничего после себя не оставляет. Без знания оригинала с ним даже знакомиться не стоит: ретро-геймплей удачнее воспроизводит VVVVVV, а DuckTales Remastered лучше оставить тем, кто с первых нот угадает мелодию во вступительной заставке.
Плюсы: качественная анимация; отличный саундтрек; идеальный баланс между новым и старым.
Минусы: за 20 лет игровая концепция все-таки устарела.
Читайте также: