Дракула любовь убивает прохождение
Глава 1: Влад II – Дракон.
Возьмите КНИГУ (A) ДРАКОНА в нижнем правом углу.
Это журнал подсказок и достижений.
Возьмите РУЧКУ от ОКНА (B) на стуле.
Возьмите часть загадки 1/2 (С) на круглом столе.
Возьмите МАСЛЕНКУ (D).
Нажмите на ЗАНАВЕС (E).
Нажмите на окно, поместите РУЧКУ от ОКНА на окно (F).
Пройдите в окно.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
ВЕРЕВКА будет добавлена к инвентарю.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (G) 1/6, наверху справа.
Возьмите КЛЮЧ (H) на стене здания справа.
Вернитесь в комнату.
Поместите МАСЛЕНКУ на механизм на книжной полке (I).
Нажмите на сундук и поместите КЛЮЧ, чтобы активизировать загадку. (J).
Найдите 3 ключа, которые подошли бы к замку.
Возьмите ключ сверху, осмотрите зубчики и поместите в соответствующую замочную скважину. Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/6 и ТОПОР из сундука (K).
Пройдите в окно, чтобы выйти наружу.
Поместите ТОПОР на забитую досками дверь справа (L).
Возьмите ДЛИННЫЕ доски (M) на земле.
Пройдите в дверь, чтобы войти в Склеп.
Нажмите на щебень для поиска предметов (N).
Найдите все предметы по списку.
СОВОК будет добавлен к инвентарю.
Возьмите ВЕРЕВКУ 2/2 (O) внизу справа.
Возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ КРЫШКУ внизу справа (P).
Поместите ПОВРЕЖДЕННУЮ КРЫШКУ на открытый гроб справа.
Возьмите МАСКУ ЧЕРЕПА 1/2 (Q).
Выйдите наружу.
Нажмите на ворота к замку, поместите эти 2 ВЕРЕВКИ на ворота ( R).
Пройдите в ворота.
Найдите все предметы по списку.
Пила будет добавлена к инвентарю.
Возьмите ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ (S) 1/2 внизу слева.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (T) 3/6 на крыше наверху слева.
Поместите СОВОК в отверстие внизу слева, чтобы выкопать КОСТЬ (U).
Дайте КОСТЬ собаке (V), возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 4/6 (W).
Откройте дверь в мастерскую.
Возьмите ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ 2/2 (X).
Поместите ДЛИННЫЕ доски на стол.
Распилите ДЛИННЫЕ доски пилой, пила вернётся в инвентарь в инвентарь.
Возьмите КОРОТКИЕ доски.
Нажмите на карету, примените пилу на колесо (Y).
Нажмите на комплект инструментов, поместите 2 ЧАСТИ КОМПЛЕКТА, чтобы активизировать загадку.
Поместите квадраты в соответствующие места, согласно цвету на кругах в центре.
Нажмите на каждый круг, чтобы вращать части.
Чтобы решить загадку нажмите на кнопки в следующем порядке:
C, A, C, B, D, C, D, C, B, D, C, D x 3, C, E x 2, C x 3, E x 2, C x 2, E x 2, и C.
Возьмите МОЛОТОК (Z).
Нажмите на цыганку, чтобы активизировать загадку (1).
Переместите символ Дракулы по лабиринту, не касаясь стен, пока не доберётесь до цыганки.
При движении свет в сцене погаснет, попытайтесь запомнить путь.
Если Вы наткнётесь на стены 6 раз, то загадка перезапустится с начала.
Вам дадут выбор, выпить кровь или нет.
Если Вы выпьете кровь, то Вы не получите дополнительную сцену поиска или мини-игру.
Нажмите на колодец. Соберите 15 БУТЫЛОК.
Вы заработаете ПУЗЫРЕК КРОВИ.
Нажмите на багаж позади кареты, чтобы активизировать загадку.
Нажимайте на механизмы, пока числа сверху донизу не встанут в порядке от 1 – 6.
Чтобы решить загадку, нажмите на механизмы в следующем порядке: B-A-C-B-C-B-C-C-B-C-C.
Возьмите ЛОМ и гвозди
Вернитесь в Склеп.
Используйте ЛОМ, чтобы удалить КВАДРАТНЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (A) наверху слева.
Нажмите на фреску в центре, поместите 2 КВАДРАТНЫХ КАМНЯ во фреску, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на любые 2 смежных плитки, чтобы обменять их местами, чтобы восстановить изображение, как показано на скриншоте (B).
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 5/6 (С) на фреске.
Возьмите КРОВЬ слева.
Поместите ЛОМ на болтающуюся плитку, возьмите ЗЕМЛЮ (D).
Поместите ЗЕМЛЮ в гроб слева (E).
Поместите КОРОТКИЕ доски на сломанный гроб, затем гвозди и затем МОЛОТОК.
Нажмите на ГРОБ-карту (в правом нижнем углу), выберите Лондон на карте.
Нажмите на КОВЕР внизу слева, возьмите верёвку (F).
Поместите верёвку на стрелы на столе (G).
Поместите скреплённые стрелы в АРБАЛЕТ (H).
Поместите НАГРУЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ в распятие, висящее на кабинете (I).
Поместите ЗАНАВЕС на зеркало (J).
Нажмите на шкаф для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить МАСКУ ЧЕРЕПА 2/2.
Пройдите в Склеп.
Нажмите на дверь Комнаты Рыцарей, поместите 2 МАСКИ в отверстия, чтобы активизировать загадку.
Переместите квадраты в противоположные стороны, не касаясь стен.
Смотрите на скриншоты для решения.
Пройдите в Комнату Рыцарей.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 6/6 (J) наверху справа.
Поместите 6 ЧАСТЕЙ ЩИТА в щит слева (K).
Вы приобретите СПОСОБНОСТЬ К ВИДЕНИЮ вампира, как только щит был восстановлен.
Глава 2: Радомир Обилик.
Нажмите на дерево для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку, вы получите МАЧЕТЕ.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ в левом нижнем углу.
Возьмите ЖЕЛУДЬ (A) 1/3 наверху справа.
Возьмите СВЕЧУ 1/4 (B) в фонарном столбе на праве.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости на дороге, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 1/7 (С).
Пройдите в Офис Ван Хельсинга наверху слева.
Нажмите на шкаф для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку, вы получите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ 1/4.
Возьмите КИНЖАЛ на столе (D).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы открыть ящик стола и возьмите КЛЮЧ (E).
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ на столе.
Нажмите на чернильницу на столе, возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ 2/4 (F).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости у основания синего занавеса, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/7 (G).
Откройте ящик у основания шкафа, возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ 3/4 (H).
Вернитесь на Кладбище.
Нажмите на Сарай слева.
Откройте шкаф КЛЮЧОМ.
Возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ (I), ЖЕЛУДЬ 2/3 (J) и ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ 4/4 (K) на полках.
Поместите МАЧЕТЕ на Могилу внизу справа (L).
Поместите ПУСТУЮ ЛАМПУ в открытую могилу, возьмите луч (M).
Нажмите на дерево для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку, вы получите ЖЕЛУДЬ 3/3.
Поместите 3 ЖЕЛУДЯ на дорогу.
Белка спустится с дерева, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 3/7 (N).
Возвратитесь в Офис Ван Хельсинга.
Осмотрите коллекцию перстней, поместите эти 4 ПЕРСТНЯ С ПЕЧАТКОЙ в витрину, чтобы активизировать загадку (O).
Поместите кольца на подушку, таким образом, чтобы кольца не повторялись в том же самом ряду или колонке.
Нажмите на любые 2 кольца, чтобы обменять их местами.
Зеленый свет означает, что ряд или колонка правильно помещены.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ (P).
Вернитесь в комнату Мины.
Возьмите КРОВЬ на розах (Q) слева.
Возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА 1/6 ( R) под тумбочкой.
Используйте СПОСОБНОСТЬ К ВИДЕНИЯ вампира на знаке невидимости над кроватью, возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА 2/6 (S).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ПОРТРЕТ Мины на зеркале над тумбочкой (1).
Нажмите на тумбочку справа.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ 1/3 (T) над тумбочкой.
Откройте левый ящик, возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ и СВЕЧУ 2/4 (U).
Откройте ящик справа, возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА 3/6 (V).
Возьмите портрет Харкера слева (W).
Нажмите на Королеву, чтобы активизировать загадку (X).
Переместите символ Дракулы к символу Королевы.
Смотрите на скриншот, чтобы пройти лабиринт.
Нажмите на потолок наверху справа, чтобы активизировать загадку (Y).
Распутайте сети, разделяя пауков.
Красные линии запутаны, белые распутаны.
Скриншот показывает одно возможное решение.
ПУЗЫРЕК КРОВИ будет дан Вам после загадки.
Осмотрите секретное отделение слева, возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ 1/5 (Z).
Вернитесь на Кладбище.
Нажмите могилу, используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости на могиле (1).
Поместите луч на держатель (2).
Спуститесь в Могилу.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ 2/3 (3) внизу слева.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 4/7 (4) справа.
Нажмите на листья наверху в центре (5).
Возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА 4/6 (6).
Возьмите СВЕЧУ 3/4 (7) на полу.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 5/7 внизу в центре (8).
Нажмите на Могилу для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку, вы получите ЧЕРЕП.
Вернитесь в трансильванскую Деревню.
Возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА 5/6 (A) внизу слева.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 1/3 (B) позади кареты.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 2/3 (С) над Мастерской.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости на комплекте инструментов, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 6/7 (D).
Поместите ЧЕРЕП в кипящую лаву в колодце, чтобы получить ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 3/3 (E).
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ на карете.
Нажмите на дверь кареты (F), поместите 3 ЧЕРНЫХ ЧЕРЕПА на доску, чтобы активизировать загадку.
Цель состоит в том, чтобы переместить символ черепа в отверстие справа.
Поместите свой курсор на символ, чтобы появилась стрелка.
Переместите стрелку в направление, в которое Вы переместиться и нажмите на нее.
Чтобы решить загадку в легком способе игры, следуйте за белыми и желтыми стрелками на скриншоте (E).
Чтобы решить загадку для сложного способа игры, следуйте за стрелками в этом порядке: желтый, зеленый, и красный (H).
Нажмите на карету для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить ЧАСТЬ ПИСЬМА 6/6.
Осмотрите дверь Мастерской.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ 2/5 (I).
Возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА 1/2 (J).
Поместите 6 ЧАСТЕЙ ПИСЬМА на стол.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на невидимое письме и затем нажмите на письмо (K).
Переместитесь по карте в Венецию, Дворец Дожа.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить ПОРТРЕТ ДЖОНА ХАРКЕРА.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ 3/5 (L) в гондоле.
Возьмите КРОВЬ на рельсах права.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости на нижней ступеньке, возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА 2/2 (M).
Нажмите на дверь (N).
Поместите 2 ЧАСТИ картины на дверь, чтобы активизировать загадку.
Смотрите на скриншот для решения (1).
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ 3/3 (O) внизу слева.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ над бочкой.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ внизу слева.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ 4/5 (P) наверху справа.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости на правой стороне стены, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ 5/5 (Q).
Нажмите на сундук внизу справа ( R).
Поместите 5 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КНОПОК в замок, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на кнопки в указанном порядке, чтобы решить загадку.
Смотрите на скриншот для решения.
K к D, G к A, C к G, E к J, D к K.
H к M, K к D, G к L, A к G, D к K.
J к O, K к P, M к S, O к J, L к T.
G к L, J к O, L к R, T к L.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ и СВЕЧУ 4/4 (1) из сундука.
Вернитесь в комнату Мины.
Нажмите на секретное отделение наверху слева.
Поместите ПОРТРЕТЫ Мины и Харкера в медальоне, возьмите МЕДАЛЬОН (2).
Осмотрите спинку кровати.
Поместите 3 МАЛЕНЬКИХ АЛМАЗА и МЕДАЛЬОН в спинку кровати, чтобы активизировать загадку.
Повторите последовательность, в которой драгоценные камни зажигаются.
Возьмите АЛМАЗ (3).
Вернитесь к Могиле.
Поместите эти 4 СВЕЧИ и АЛМАЗ на алтарь (5).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на один из лучей света.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 7/7 (6) слева.
Вернитесь в Комнату Рыцарей.
Поместите 7 ЧАСТЕЙ ЩИТА в щит слева, чтобы получить СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ (7).
Глава 3: Алессандро Массини.
Нажмите на воду для поиска предметов.
Найдите 15 БУТЫЛОК, чтобы получить ПУЗЫРЕК КРОВИ.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ на правой стороне рельсов.
Возьмите КРОВЬ в правом углу.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ на растении на рельсах справа.
Возьмите ДИНАМИТ (1) слева от лестницы.
Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ 1/2 (2) в цветочном горшке.
Возьмите МОНЕТУ 1/5 (3) на земле.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знаке невидимости на правой стороне стены, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 1/8 (4).
Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на фонарный столб слева, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (5).
Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на МОНЕТУ 2/5 (6) наверху справа.
Перейдите Мост.
Возьмите МОЛОТОК (A) на стене справа.
Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ 2/2 (B) внизу слева.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ наверху в центре.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ наверху слева.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости наверху справа, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/8 (С).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости с левой стороны потолка, чтобы взять монету.
Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на МОНЕТУ 3/5 (D) на потолке.
Используйте МОЛОТОК на трещину на стене справа (E), поместите ДИНАМИТ в отверстие.
Подожгите ДИНАМИТ ЗАЖЖЕННОЙ СВЕЧОЙ для взрыва.
Возьмите МОНЕТУ 4/5 (F) внизу слева.
Возьмите ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 1/5 (G) на земле.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ на земле.
Нажмите вниз.
Разрежьте подушку сиденья ножницами, возьмите МОНЕТУ 5/5 (H).
Осмотрите основу статуи.
Поместите 5 МОНЕТ в отверстия, чтобы активизировать загадку.
Чтобы решить загадку нажмите на первого Рыцаря, затем на последнего.
Возьмите КАМЕНЬ ДРАКОНА 1/3 (I).
Переместитесь в Офис Ван Хельсинга.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛЕПКУ 1/3 (J) на столе.
Возьмите жупел (K) на шкафу.
Используйте жупел на ОРУЖИЕ на столе и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛЕПКУ 2/3 (L).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак невидимости на шкафу, возьмите КАМЕНЬ ДРАКОНА 2/3 (M).
Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на трофей наверху справа, чтобы получить КАМЕНЬ ДРАКОНА 3/3 (N).
Нажмите на балкон, поместите 3 КАМНЯ ДРАКОНА в замок, чтобы активизировать загадку (O).
Нажмите на два жетона, чтобы сформировать линию на загадке.
Вы не можете пройти по одной и той же линии дважды, но Вы можете нажимать на те же самые круги.
Смотрите на скриншоты для решений всех 3 раундов.
Нажмите на балкон для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛЕПКУ 3/3.
Нажмите на книгу на земле, поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗАКЛЕПКИ на книгу, чтобы активизировать загадку.
Поместите цветные символы в отверстия, которые соответствуют цвету и символу того символа.
Символы не могут перепрыгивать друг через друга.
Смотрите на скриншот для окончательного решения (A).
Возьмите МЕЧ на земле (B).
Вернитесь в Венецию.
Поместите МЕЧ на статую Королевы (С).
Нажмите на Королеву для загадки лабиринта.
На этот раз мы кровь НЕ пили!
Нажмите на область для поиска предметов.
Найдите 15 бутылок, чтобы получить ПУЗЫРЕК КРОВИ.
Возьмите СИНЮЮ розу (D) и булаву (E).
Разбейте бочку слева МОЛОТКОМ, возьмите булаву 2/3 (F).
Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на ЧАСТЬ ЩИТА 3/8 (G) наверху справа.
Сломайте решётку тюрьмы внизу справа МОЛОТКОМ (H), войдите в тюрьму.
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Дракула. Любовь убивает" (Dracula: Love Kills Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Дракула. Любовь убивает" - пишите на форуме.
Часть V: Диего Никуэса
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Сыграйте в мини-игру по поиску предметов (слева).
Найдите все перечисленные предметы, получите РЫЧАГ.
Возьмите два СОСУДА С КРОВЬЮ (@) справа и слева.
Подберите на земле ШЕСТЕРНЮ 1/3 (A).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 1/10 (B) слева.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на невидимый знак справа; возьмите ШЕСТЕРНЮ 2/3 (C).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА " на ящик; возьмите ШЕСТЕРНЮ 3/3 (D).
Используйте РЫЧАГ на переключатели около рельсового пути (E).
Присмотритесь к локомотиву; Возьмите КЛЮЧ ПРОРАБА (F).
Используйте 3 ШЕСТЕРНИ на локомотив, чтобы активировать головоломку.
Перетащите шестерни на места, как указано на скриншоте (G).
Решите задачу на поиск предметов у хижины в нижнем левом углу экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить КЛЮЧ ИНЖЕНЕРА.
Присмотритесь к сараю.
Используйте КЛЮЧ ИНЖЕНЕРА и КЛЮЧ ПРОРАБА на замок.
Откройте дверь и возьмите МАЧЕТЕ (H), СОСУД С КРОВЬЮ (@), ВЯЛЕНОЕ МЯСО (I), ЧАСТЬ ВХОДА В ГРОБНИЦУ 1/3 (J) и КВАДРАТНЫЙ ФРАГМЕНТ 1/4 (K).
Используйте МАЧЕТЕ на старую дорогу в верхней правой части экрана; появится ягуар.
Дайте ВЯЛЕНОЕ МЯСО ягуару (L).
Щелкните на стрелку в верхнем правом углу, чтобы пройти вперед.
Решите задачу на поиск предметов около дерева справа.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ТРУБКУ И ДРОТИК.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) около ступеней справа.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) около ступеней слева.
Подберите справа ФРАГМЕНТ ЩИТА 2/10 (M).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА " на СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК 1/2 (N) в нижней правой части экрана.
Возьмите КВАДРАТНЫЙ ФРАГМЕНТ 2/4 (O) у скелета Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИВОТНОГО 1/3 (P) около ступеней Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ " на ЧАСТЬ ВХОДА В ГРОБНИЦУ 2/3 (Q) в верхней левой части экрана.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак на большом дереве справа; возьмите КВАДРАТНЫЙ ФРАГМЕНТ 3/4 (R).
Используйте ТРУБКУ И ДРОТИК на анаконду (1); возьмите ЧАСТЬ ВХОДА В ГРОБНИЦУ 3/3 (S).
Присмотритесь к Гробнице короля и возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" на ФРАГМЕНТ ЩИТА 3/10 (T) в верхнем левом углу.
Присмотритесь к ГРОБНИЦЕ КОРОЛЯ; примените 3 ЧАСТИ ВХОДА В ГРОБНИЦУ на гробницу, чтобы активировать головоломку.
Ваша цель - расположить все фигуры в центре квадрата так, чтобы они не накладывались друг на друга.
Решение головоломки отображено на скриншоте.
Щелкните на стрелку в центре верхней части экрана, чтобы пройти в Гробницу короля.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) со второй головы животного в центре верхней части экрана.
Подберите на земле КВАДРАТНЫЙ ФРАГМЕНТ 4/4 (U).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 4/10 слева (V).
Осмотрите мозаику у двери; расставьте по местам 4 КВАДРАТНЫХ ФРАГМЕНТА, чтобы активировать головоломку (W).
Повторите изображение справа.
Передвигать можно только те квадраты, которые соединены с другими плитками.
Подведите курсор к краям плиток; щелкните на стрелку, указывающую в нужном направлении.
На скриншоте (EM) показано решение головоломки для простого режима игры.
На следующих 3 скриншотах (A-Z) отображено решение головоломки для сложного режима игры.
В случае, если на квадрат указывают несколько стрелок, правильная последовательность цветов: КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, и СИНИЙ.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак в верхнем правом углу; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 5/10 (1).
Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИВОТНОГО 2/3 (2) у левой гробницы.
Найдите ЧАСТЬ ПЛИТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИВОТНОГО 3/3 (3) над закрывшейся дверью.
Присмотритесь к плите с изображением животного справа; расположите 3 ЧАСТИ ПЛИТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИВОТНОГО по местам, чтобы активировать головоломку (4).
Щелкайте на квадраты до тех пор, пока на них не появится нужное изображение.
Решение головоломки изображено на скриншоте (5).
Щелкните на головоломку приспешницы королевы в нижнем левом углу экрана.
Нажмите на любые два камня, чтобы узнать, что находится под ними.
Найдите пары одинаковых предметов.
Если вы выберете неправильные символы, они перетасуются.
Решение головоломки выбирается случайным образом.
Решив головоломку, вы получите СОСУД С КРОВЬЮ.
Решите задачу на поиск предметов в верхнем правом углу.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ШЕСТИГРАННИК 1/3.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней правой части экрана.
Подберите у лестницы СОСУД С КРОВЬЮ (@).
Возьмите ШЕСТИГРАННИК 2/3 (7) в нижнем левом углу экрана.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на ФРАГМЕНТ ЩИТА 6/10 (8) в верхнем правом углу.
Ваша цель - щелкать по ШЕСТИГРАННИКАМ на пути и достигнуть цели за число ходов, указанное внизу.
В этой головоломке 6 этапов.
На скриншотах 1 и 2 указано решение первых 2 этапов игры.
На скриншотах 3 и 4 указано решение 3 и 4 этапов игры.
В 3 раунде необходимо сделать 14 шагов.
Последние 2 шага считаются двойными.
На скриншотах 5 и 6 указано решение последних 2 этапов игры.
Решив головоломку, возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 7/10 (1) и СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК 2/2 (2).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на невидимый знак на хижине; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 8/10 (3).
Вернитесь к Затерянному городу в верхней правой части экрана.
Используйте МЕШОЧЕК С ПЕРЦЕМ на змею (4); возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 9/10 (5).
Войдите в Гробницу Короля.
Используйте 2 СОЛНЕЧНЫХ ДИСКА перед 2 гробницами (4); возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 10/10 (5).
Вернитесь в Зал Рыцарей.
Используйте 10 ФРАГМЕНТОВ ЩИТА на щит справа от пьедестала (6).
Часть VI: Милош Обилич
Пройдите поиск предметов справа.
Вы получите РЫБОЛОВНУЮ КАТУШКУ.
Возьмите ЧАСТЬ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА 1/4 (A) в нижнем левом углу экрана.
Подберите на земле СОСУД С КРОВЬЮ (@).
Возьмите другой СОСУД С КРОВЬЮ (@) на земле.
Найдите НОЖ (B) в нижней левой части экрана.
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ в центре нижней части экрана (1).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ОБЛИК ЖИВОТНОГО" на окно башни; возьмите ПУЛЬСИРУЮЩУЮ КРАСНУЮ СФЕРУ (D), БРИЛЛИАНТ (E), ЗОЛОТУЮ РУЧКУ 1/4 (F), и ЧАСТЬ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА 2/4 (G).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 1/6 (H).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на КОЛЕСО (I).
Откройте РАКУШКУ НОЖОМ; возьмите ЧАСТЬ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА 3/4 в центре нижней части экрана (J).
Откройте вторую ракушку ножом; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 2/6 в нижней правой части экрана (K).
Присоедините РЫБОЛОВНУЮ КАТУШКУ на ГАРПУН, чтобы получить ГАРПУН С ЛЕСКОЙ (L).
Используйте ПУЛЬСИРУЮЩУЮ КРАСНУЮ СФЕРУ на ГАРПУН С ЛЕСКОЙ чтобы получите СФЕРУ, ПРИКРЕПЛЕННУЮ К ГАРПУНУ.
Отправьтесь в гробницу Рыцаря.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 3/6 (M) в верхнем левом углу.
Подберите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в верхнем правом углу.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней правой части экрана.
Подберите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в центре нижней части экрана.
Используйте БРИЛЛИАНТ на алтарь.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на любую из подсвеченных областей в центре верхней части экрана; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 4/6 (N).
Вернитесь на остров Мон-Сен-Мишель.
Используйте СФЕРУ ПРИКРЕПЛЕННУЮ К ГАРПУНУ на подъемный мост.
ГАРПУН останется в вашем снаряжении (O).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на МАЧТУ (P).
Используйте МАЧТУ на бочку в нижней левой части экрана; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 5/6 (Q) и ЛИЧИНОК (R) из бочки.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней левой части экрана.
Используйте ЛИЧИНОК, а затем ГАРПУН на пятно от рыбы около замка (1); возьмите ЧАСТЬ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА 4/4 (S), ФРАГМЕНТ ЩИТА 6/6 (T) и БУТЫЛКУ (@).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ОБЛИК ЖИВОТНОГО" на механизм ворот (U).
Вставьте 4 ЧАСТИ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА и КОЛЕСО в механизм ворот, чтобы активировать головоломку.
Вращайте замки, чтобы собрать изображение внизу.
У этой головоломки 3 раунда.
Обратите внимание на буквы на замках.
Решение головоломки указано на скриншотах ниже.
На скриншоте (EM1) отображено решение первого раунда головоломки в ПРОСТОМ РЕЖИМЕ:
A x 1-B x 5-C x 1 На скриншоте (HM1) отображено решение первого раунда головоломки в СЛОЖНОМ РЕЖИМЕ:
G, D, E, D, E, I, H x 2, I x 2, H x 2, I x 2.
На рисунке (EM2) отображено решение второго раунда головоломки в ПРОСТОМ РЕЖИМЕ:
B x 2-E x 2-C x 2-D x 2-C x 4-G x 4-A x 3.
На рисунке (HM2) отображено решение второго раунда головоломки в СЛОЖНОМ РЕЖИМЕ:
E x 3-G-D-F x 2-A-F-A-F x 3-A-F x 5-A x 2-F-A-F-A x 4-F-A-F x 3-A-F x 4.
На картинке (EM3) показано решение третьего раунда головоломки в ПРОСТОМ РЕЖИМЕ:
B x 1-G x 1-F x 3.
На картинке (HM3) показано решение третьего раунда головоломки в СЛОЖНОМ РЕЖИМЕ:
F x 3 - B-D-B x 2-C x 2-G x 2-A-C-G-C-G-C-A x 3-G x 4-C-G.
Проходите в Зал Рыцарей.
Вставьте 6 ФРАГМЕНТОВ ЩИТА в щит справа (1).
Возьмите КИНЖАЛ ОРДЕНА ДРАКОНА (2).
Вернитесь на остров Мон-Сен-Мишель, пройдите в Аббатство через дверь замка.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ОБЛИК ЖИВОТНОГО" на окно в верхней левой части экрана (3); щелкните на окно, чтобы активировать задачу на поиск предметов.
Найдите все перечисленные предметы.
Вы получите СВЯТУЮ ВОДУ.
Вылейте СВЯТУЮ ВОДУ на Цербера, чтобы активировать головоломку.
Переместите белых псов налево, а черных направо.
Чтобы решить головоломку, повторите следующую последовательность перемещений:
C на E, K на C, L на F, E на L, F на E, C на K, D на H, E на D, H на E, K на C, J на F, E на J, F на K, C на H, B на E, A на G, D на A, G на D, H на B, K на C, J на F, I на G, L на I, G на L, E на J, F на E, L на F, E на L, F на E, C на K, D на H, E на D, H на E, K на C, и E на K.
Возьмите ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ 2/4 (1) и 3/4 (2) в нижней правой части экрана.
Используйте КИНЖАЛ ОРДЕНА ДРАКОНА на Королеву Вампиров (3).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ 4/4 (4) около стула.
Подберите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 1/3 (5) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 2/3 (6) в верхнем правом углу, используя СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ".
Пройдите поиск предметов у окна в верхней левой части экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить МАСЛЕНКУ.
Изучите сундук Королевы.
Смажьте МАСЛЕНКОЙ ржавый замок; достаньте из сундука СОСУД С КРОВЬЮ (@) и СИНИЙ КРИСТАЛЛ 3/3 (A).
Присмотритесь к воронке; поместите 3 СИНИЙ КРИСТАЛЛ в воронку (B).
Идите в Панаму.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней правой части экрана.
Пройдите поиск предметов около дерева.
Найдите перечисленные предметы, получите АМУЛЕТ В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ 1/4.
Вернитесь в деревню в окрестностях Брашова.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) около лошадей.
Сыграйте в мини-игру по поиску предметов в нижней левой части экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить АМУЛЕТ В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ 2/4.
Ступайте в Венецию.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в верхнем правом углу.
Пройдите поиск предметов в нижней левой части экрана, получите АМУЛЕТ В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ 3/4.
Вернитесь в гробницу Рыцаря в Лондоне и решите задачу на поиск предметов.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить АМУЛЕТ В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ 4/4.
Отправляйтесь на остров Мон-Сен-Мишель.
Используйте 4 АМУЛЕТА В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на 4 силуэта летучих мышей на сфере Мины, отмеченной на скриншоте зеленым.
Решите задачу на поиск предметов справа.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЛОПАТУ.
Вернитесь к Стенам, щелкнув по стрелке вниз.
Возьмите КРАБА 1/3 (1) в нижнем левом углу экрана.
Подберите КРАБА 2/3 (2) в нижней правой части экрана.
Возьмите ФРАГМЕНТ ГЕРБА 1/4 (3) на земле.
Используйте ЛОПАТУ на дыру в нижнем левом углу экрана; возьмите КРАБА 3/3 (4) и ФРАГМЕНТ ГЕРБА 2/4 (5).
Осмотрите крабью дыру; поместите 3 КРАБОВ в дыру, чтобы активировать головоломку (6).
Щелкайте по стрелкам, чтобы появились крабы.
Красные крабы - ваши, синие принадлежат сопернику.
Расположите пять крабов в ряд раньше вашего соперника.
На скриншоте изображено одно из возможных решений головоломки.
Возьмите ФРАГМЕНТ ГЕРБА 3/4 (7) после того, как решите головоломку.
Проходите в Аббатство.
Пройдите поиск предметов справа, чтобы получить ФРАГМЕНТ ГЕРБА 4/4.
Вернитесь к Стенам, щелкнув по стрелке вниз.
Изучите Герб Архангела над дверным проемом; вставьте 4 ФРАГМЕНТА ГЕРБА в щит (8).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на Герб Архангела, чтобы получить СОБРАННЫЙ ГЕРБ.
Вернитесь в Аббатство.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ОБЛИК ЖИВОТНОГО" на основание статуи в центре верхней части экрана (9).
Вставьте СОБРАННЫЙ ГЕРБ в основание статуи, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на 2 одинаковых щита, чтобы убрать их с поля.
Решение головоломки изображено на скриншоте, парные элементы отмечены одинаковыми цветами и фигурами.
Поздравляем! Вы прошли игру "Дракула. Любовь убивает" (Dracula: Love Kills Walkthrough).
Прохождение игры Дракула. Любовь убивает (Dracula: Love Kills Walkthrough)
Прохождение игры Дракула. Любовь убивает (Dracula: Love Kills)
Глава 3: Алессандро Массини
Решите задачу на поиск предметов у воды.
Найдите 15 БУТЫЛОК, чтобы получить СОСУД С КРОВЬЮ.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) на правой стороне перил.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в правом углу.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) на растении на правой стороне перил.
Возьмите ДИНАМИТ (1) слева от лестницы.
Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ 1/2 (2) у цветочного горшка.
Возьмите МОНЕТУ 1/5 (3) на земле.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак на правой стороне стены; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 1/8 (4).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" на фонарный столб слева, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (5).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" на МОНЕТУ 2/5 (6) в верхнем правом углу.
$IMAGE21$
Отправляйтесь к мосту.
Возьмите МОЛОТОК (A) около правой стены.
Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ 2/2 (B) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в центре верхней части экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в верхнем левом углу.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак в верхнем правом углу; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 2/8 ©.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак на левой стороне потолка, чтобы появилась монета.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ " на МОНЕТУ 3/5 (D) на потолке.
Используйте МОЛОТОК на трещину в правой части стены (E); поместите ДИНАМИТ в трещину.
Подожгите ДИНАМИТ ЗАЖЖЕННОЙ СВЕЧОЙ, чтобы произошел взрыв.
Возьмите МОНЕТУ 4/5 (F) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 1/5 (G) на земле.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) на земле.
Щелкните стрелку вниз.
Разрежьте сидение НОЖНИЦАМИ; возьмите МОНЕТУ 5/5 (H).
Осмотрите основание статуи.
Поместите 5 МОНЕТ в углубления, чтобы активировать головоломку.
Чтобы решить головоломку щелкните на первого рыцаря, а затем на последнего рыцаря.
Возьмите ДРАКОНИЙ КАМЕНЬ 1/3 (I).
Отправьтесь в Кабинет Ван Хельсинга.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛЕПКУ 1/3 (J) на столе.
Возьмите ШОМПОЛ (K) на шкафу.
Используйте ШОМПОЛ на РУЖЬЕ на письменном столе и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛЕПКУ 2/3 (L).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак на шкафу; возьмите ДРАКОНИЙ КАМЕНЬ 2/3 (M).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" на трофей в верхнем правом углу, чтобы получить ДРАКОНИЙ КАМЕНЬ 3/3 (N).
Присмотритесь к балкону; поместите 3 ДРАКОНЬИХ КАМНЯ внутрь замка, чтобы активировать головоломку (O).
Щелкните на две точки, чтобы соединить их линиями.
Нельзя дважды пересекать одну и ту же линию, но разрешено щелкать на одни и те же круги.
Решения трех раундов головоломки отображены на скриншотах.
Решите задачу на поиск предметов на балконе.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛЕПКУ 3/3.
Присмотритесь к книге на полу; поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗАКЛЕПКИ на книгу, чтобы активировать головоломку.
Переместите цветные фишки на места в соответствии с их цветом и символикой.
Фишки не могут перепрыгивать через другие фишки.
Начальное положение фишек определяется случайным образом. Конечное требуемое положение показано на скриншоте (A).
Возьмите МЕЧ на полу (B).
Вернитесь в Венецию.
Дайте МЕЧ статуе Королевы ©.
Щелкните на приспешницу Королевы, чтобы активировать головоломку-лабиринт.
Проведите Дракулу через лабиринт к цели.
Вы можете пойти одним из путей, отмеченных на скриншоте.
Мы предпочли не пить кровь жертвы.
Решите задачу на поиск предметов в нижнем левом углу экрана.
Найдите 15 БУТЫЛОК, чтобы получить СОСУД С КРОВЬЮ.
Возьмите СИНЮЮ РОЗУ (D) и ТЯЖЕЛЫЙ ШИП (E).
Разбейте бочку слева МОЛОТКОМ; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ ШИП 2/3 (F).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" на ФРАГМЕНТ ЩИТА 3/8 (G) в верхнем правом углу.
Сломайте решетки в нижней правой части экрана МОЛОТКОМ (H); пройдите в тюрьму.
Решите задачу на поиск предметов в тюрьме.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 2/5.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 4/8 (I) в верхнем левом углу.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 5/8 (J) у скамьи.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак на ступенях; возьмите ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 3/5 (K).
Щелкните стрелку вниз.
Решите задачу на поиск предметов в нижнем левом углу экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 4/5.
Отправляйтесь на мост.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА (L) 6/8 на земле.
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ ШИП 3/3 (M) в нижнем левом углу экрана.
Используйте 3 ТЯЖЕЛЫХ ШИПА на висящие цепи, чтобы активировать задачу на поиск предметов в дальней части экрана, решите ее (N).
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 5/5.
Вернитесь в тюрьму.
Осмотрите разобранный скелет в нижней правой части экрана; расположите 5 ЧАСТЕЙ СКЕЛЕТА по местам, чтобы активировать головоломку.
Соберите скелет, используя кости.
Щелкайте на кости до тех пор, пока они не встанут на свое место.
Решение головоломки отображено на скриншоте (0).
Возьмите СОБРАННЫЙ СКЕЛЕТ на земле (P).
Вернитесь на Лондонское кладбище.
Решите задачу на поиск предметов в нижнем левом углу экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней правой части экрана.
Вернитесь в Кабинет Ван Хельсинга.
Используйте СИНЮЮ РОЗУ на доспехи (Q), чтобы активировать задачу на поиск предметов; решите ее.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Возьмите ШАР из шлема доспехов с помощью КОЖАНЫХ ПЕРЧАТОК ®.
Вернитесь на Кладбище.
Используйте ШАР на искаженной могиле в нижнем левом углу экрана; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 из гроба (S).
ШАР вернется в ваше снаряжение.
Используйте ШАР на искаженной могиле в левой части экрана; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 7/8 из гроба (T).
ШАР вернется в ваше снаряжение.
Используйте ШАР на искаженной могиле в правой части экрана, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 из гроба (U).
ШАР вернется в ваше снаряжение.
Осмотрите пьедестал искажения; примените 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ на ирригационную систему, чтобы активировать головоломку (V).
Перетаскивайте шары на соответствующие их цвету места.
Используйте другие шары, чтобы создать блок между шарами так, чтобы их можно было переместить на нужное место.
Решения трех раундов головоломки отображены на скриншотах.
Решите задачу на поиск предметов в нижнем левом углу экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЛОПАТУ.
Используйте ШАР на искаженной могиле в нижней правой части экрана; используйте ЛОПАТУ на землю внутри гроба (W).
Поместите СОБРАННЫЙ СКЕЛЕТ в могилу.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА (X) 8/8 над гробом.
Вернитесь в Зал Рыцарей.
Используйте 8 ФРАГМЕНТОВ ЩИТА на щит слева (Y).
Вы получите СПОСОБНОСТЬ "CИЛА".
Глава 4: Антуан Крозат
Решите задачу на поиск предметов около большого здания
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ГРЯЗНЫЙ ФРАГМЕНТ 1/3.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) на земле.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) около мольберта.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА (A) 1/9 и БУТЫЛКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ (B) на скамье.
Возьмите СКРЕБОК © в нижнем левом углу экрана.
Осмотрите основание статуи; возьмите ГУСЕНИЦУ (D) и ФРАГМЕНТ ЩИТА 2/9 (E).
Используйте ГУСЕНИЦУ на СКВОРЕЧНИК в верхнем правом углу и на дерево упадет грязный предмет (F).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" на ГРЯЗНЫЙ ФРАГМЕНТ 2/3 (G) на дереве.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на канализационную решетку; возьмите ГРЯЗНЫЙ ФРАГМЕНТ 3/3 (H).
Присмотритесь к насосу; возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@).
Используйте 3 ГРЯЗНЫХ ФРАГМЕНТА на решетке около насоса.
Используйте БУТЫЛКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ на грязные фрагменты, затем примените СКРЕБОК на фрагменты.
Щелкните по насосу, чтобы отмыть фрагменты; возьмите 3 КВАДРАТНЫХ ФРАГМЕНТА.
Присмотритесь к основанию статуи; очистите его СКРЕБКОМ (I).
Используйте 3 КВАДРАТНЫХ ФРАГМЕНТА на основание, чтобы активировать головоломку.
Щелкайте по квадратам, чтобы вращать их.
Квадраты с заклепками двигать нельзя, но при щелчке на них вращаются смежные квадраты.
Начальное положение этой головоломки определяется случайным образом. Требуемое конечное положение отображено на скриншоте.
Возьмите КАРТУ ЛУИЗИАНЫ (1), ИНДЕЙСКИЙ СВИТОК (2) и СОСУД С КРОВЬЮ (@) у основания статуи.
Отправьтесь к Берегу в Луизиане.
Возьмите НОЖ (3) в нижней правой части экрана.
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (4) на земле.
Возьмите ЧАСТЬ СУНДУКА 1/3 (5) слева.
Возьмите АНГЕЛА 1/3 (6) над дверью в верхней правой части экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) слева.
Возьмите ВЕРЕВКУ (7) в нижнем левом углу экрана.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак у колокола; возьмите АНГЕЛА 2/3 (8).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на бочку в нижней правой части экрана; возьмите АНГЕЛА 3/3 (9) и СОСУД С КРОВЬЮ (@).
Осмотрите дверь магазина; поместите 3 АНГЕЛОВ на замок; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 3/9 (10), чтобы активировать головоломку.
Используйте всех ангелов на замок.
Правильно расположенные детали закрепятся на месте, как показано на скриншоте (11).
Щелкните на двери магазина, чтобы активировать задачу на поиск предметов.
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить АНТИКРОКОДИЛЛИН.
Дайте ОТРАВУ ДЛЯ КРОКОДИЛОВ крокодилу в воде (A).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" на КАРТУ ОСТРОВОВ (B) в воде.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на ВЕСЛО на земле ©.
Используйте ПОЛОВИНУ ВЕСЛА на ЧАСТЬ ВЕСЛА на земле, чтобы получить СЛОМАННОЕ ВЕСЛО (D).
Используйте ВЕРЕВКУ на СЛОМАННОЕ ВЕСЛО; возьмите ВЕСЛО.
Используйте ВЕСЛО на лодку (E); щелкните на стрелку в верхнем левом углу, чтобы продвинуться вперед.
Возьмите ЧАСТЬ СУНДУКА 2/3 (F) в верхней левой части экрана.
Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на форель в воде, чтобы получить РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ С ФОРЕЛЬЮ (G).
Дайте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ С ФОРЕЛЬЮ медведю гризли (H).
Разрежьте КОЖУ в нижней левой части экрана НОЖОМ, чтобы получить ШКУРУ БИЗОНА (I).
Полосните хижину-типи НОЖОМ (J), чтобы активировать задачу на поиск предметов, решите ее.
Найдите перечисленные предметы.
Вы получите ИНДЕЙСКИЙ СВИТОК 2/4
Вернитесь к Берегу в Луизиане.
Щелкните на дверь магазина, чтобы активировать задачу на поиск предметов, решите ее
Найдите 15 БУТЫЛОК, чтобы получить СОСУД С КРОВЬЮ.
Вернитесь к Острову.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на невидимый знак на тотеме; возьмите ЧАСТЬ СУНДУКА 3/3 (K).
Присмотритесь к запертому сундуку в нижней правой части экрана; расположите 3 ЧАСТИ СУНДУКА внутри механизма, чтобы активировать головоломку (L).
Вращайте круги, чтобы найти правильную комбинацию.
Расположите символы в последовательности, указанной на скриншоте.
Щелкните на РЫЧАГ справа, чтобы проверить правильность ваших действий (M).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ из сундука (N).
Вернитесь в Венецию.
Возьмите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 1/2 (O) на перилах.
Возьмите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 2/2 (P) справа.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА " на бочку; присмотритесь к ней и возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 4/9 (Q).
Используйте ФРАГМЕНТЫ ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы активировать головоломку.
Перетаскивайте блоки мышью, чтобы собрать изображение.
Решение головоломки отображено на скриншоте ®.
Решив головоломку, возьмите ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ (S).
Используйте ШКУРУ БИЗОНА на КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ на лестнице (T).
Используйте ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ на цветочный горшок (U).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на ЗАПЕЧАТАННЫЙ КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ в цветочном горшке.
Вернитесь к Берегу Луизианы.
Возьмите ГАЛЬКИ 1 и 2 из 4, отмеченные белым.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/3 (V) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/3 (W) в нижней правой части экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней правой части экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в лодке.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) около двери.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак в верхнем правом углу; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 5/9 (X).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на землю; возьмите СВЯТУЮ ВОДУ (Y).
Дайте СВЯТУЮ ВОДУ крокодилу в воде (Z), чтобы активировать задачу на поиск предметов в лодке, решите ее.
Найдите перечисленные предметы.
Вы получите НИТКИ.
Используйте НИТКИ на черные полотнища в центре нижней части экрана; возьмите ЧЕРНЫЙ ПАРУС (A).
Используйте ЧЕРНЫЙ ПАРУС на мачту лодки, чтобы активировать вторую задачу на поиск предметов в лодке, решите ее (B).
Найдите перечисленные предметы.
Вы получите ЧАСТЬ ЗАМКА 3/3.
Присмотритесь к доку возле лодки и расположите 3 ЧАСТИ ЗАМКА на места, чтобы активировать головоломку.
Проведите шарик к углублению в левой части экрана, убирая блоки с его пути.
Решение первого раунда головоломки указано на скриншотах A1 - D1.
Решение второго раунда головоломки указано на скриншотах A2 - D2.
Решение третьего раунда головоломки указано на скриншотах 3A - 3I.
Завершив головоломку, щелкните на стрелку в верхней левой части экрана, чтобы пройти дальше.
Решите задачу на поиск предметов около хижины-типи.
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить ИНДЕЙСКИЙ СВИТОК 3/4.
Возьмите ГАЛЬКИ, отмеченные белым (3 и 4 из 4).
Возьмите ИНДЕЙСКИЙ СВИТОК 4/4 (A) слева.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в лодке.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) около лодки.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА " на ФРАГМЕНТ ЩИТА 6/9 (B) около лодки.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ " на ФРАГМЕНТ ЩИТА 7/9 © в воде.
Используйте 2 ГАЛЬКИ на костер в центре нижней части экрана (D).
Используйте 2 ГАЛЬКИ на костер слева (E).
Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ на синий туман, окутывающий тотем (F).
Используйте ЗАПЕЧАТАННЫЙ КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ на красный туман, окутывающий тотем (G).
Присмотритесь к центру тотема; расположите 4 ИНДЕЙСКИХ СВИТКА на тотеме, чтобы активировать головоломку (H).
Присоедините свитки к крюкам в нижней части экрана.
Соберите изображение дракона, указанное на скриншоте (I).
Решив головоломку, возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 8/9 (J) на тотеме.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на невидимый знак в верхнем левом углу; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 9/9 (K).
Вернитесь в Зал Рыцарей.
Используйте 9 ФРАГМЕТОВ ЩИТА на щит слева от пьедестала (L).
Вы получите СПОСОБНОСТЬ "ОБЛИК ЖИВОТНОГО".
Особенности игры:
- бонусная глава;
- встроенное прохождение;
- обои для "Рабочего стола";
- повторное прохождение уровней;
- саундтреки к игре;
- повторный просмотр видеороликов.
Системные требования:
Windows XP/ Vista
CPU: 1.2 GHz
RAM: 512 MB
DirectX: 9.0
Hard Drive: 515 MB
Общие сведения:
Разработчик: Waterlily Games
Издатель: Big Fish Games
Жанр: квест, логический, головоломка, я ищу
Язык интерфейса: русский
Размер: 490 МБ
Читайте также: