Dragon age origins прохождение остагар
Вы попадаете сюда сразу после окончания вашей предыстории и вербовки вас Дунканом.
Сюжетные квесты
В Остагаре в первую очередь вас ждет встреча с королем Кайланом, с энтузиазмом готовящимся уничтожить орду надвигающихся на укрепления Порождений Тьмы и стать победителем очередного Мора. Такой уверенности способствуют несколько одержанных ранее побед. Прохождение: ОстагарПо возвращении к Дункану вы получите следующее задание – сделать вылазку в Дикие земли Коркари и нацедить там три флакона крови тварей надвигающегося Мора. Так же вам поручат найти развалины прежнего форта Серых Стражей и разыскать там старые договоры о помощи против Мора от Круга Магов, долийских эльфов и Орзаммарских гномов.
Вместе с вами в разведку пойдет Алистер и еще два новобранца – молодой денеримский вор Давет и рыцарь Сер Джори из Редклиффа. Если вы играете за Кусланда, ваш пес пока будет находиться с Дунканом, и в Коркари вы отправитесь без него.
Прохождение: ОстагарВ развалинах вы сразу увидите необходимый вам сундук, но внутри ничего не будет, а к вам тут же выйдет темноволосая девушка в необычной одежде. Она представится как Морриган (ваши спутники без лишних разговоров причислят ее к ведьмам), и расскажет, что искомые договоры уже давно находятся в более безопасном месте – у ее матери. Вас отведут к этой довольно странной женщине, и та с готовностью вернет вам документы, а Морриган проводит обратно к лагерю.
Прохождение: ОстагарВозвращение в Остагар
Локация
Появление
Возвращение в Остагар (англ. Return to Ostagar) — сюжетный квест в DLC «Возвращение в Остагар» к игре «Dragon Age: Начало».Содержание
Выходите из любой локации на карту мира и отправляйтесь на земли банна Лорена (желтый значок с деревом). По прибытии Страж станет свидетелем ссоры какого-то мужчины с людьми в форме стражи. Присмотревшись повнимательнее, Страж узнает в этом человеке того, кто был с ним/ней в Остагаре.
Присмотревшись к страже, Страж узнает в них солдат банна Лорена — человека, который меняет союзников чаще, чем носки. Отправляйтесь выручать знакомого. Один из солдат ударит его ножом.
Примечание: можно идти на выручку и сразу. Знакомый страдает в любом случае.
После того, как разобрались с отрядом, идем помогать раненому. Придя в себя, он скажет, что узнает нас и сообщит о том, что в Остагаре запрятал ключ от сундука Кайлана. После разговора он умрет. Выходим на карту мира и видим, что открылась локация Остагар. Идем туда.
Примечание: если в отряде присутствуют Алистер или Винн, то они попросят взять их с собой. Лучше взять обоих — услышите много интересных диалогов. Если планируете идти сюда уже после Cобрания земель, где вы решили пощадить Логэйна, берите с собой его и Винн: им тоже есть что сказать друг другу.
Прохождение
Сразу по прибытии в Остагар на отряд нападает небольшой отряд порождений тьмы. Разделываемся с ними и сразу же становимся свидетелями разговора Винн и Алистера (если они оба в группе). Спустившись в то место, где в первый раз встретили Логэйна, наталкиваемся на еще один отряд порождений. Убиваем и обыскиваем эмиссара — получаем первый фрагмент брони Кайлана. Если Алистер в группе он посетует, что негоже, когда броню короля оскверняют порождения тьмы.
Проходим чуть дальше и отбиваемся от двух отрядов нечисти. Затем забираем из-под булыжников ключ от сундука и идем на другую сторону двора, где наталкиваемся на еще один отряд, включающий моровых волков. Обыскиваем вожака и получаем еще один предмет из брони покойного короля. Возле лестницы осматриваем сундук и забираем из него документы и клинок Мэрика. Из документов узнаем, что Кайлан уже договорился с Орлеем о помощи и Селина просто ждала ответа. Поднимаемся и зачищаем еще один марш.
Примечание: в одном из ящиков лежат перчатки рецидивиста, улучшающие пробивание брони. Если в группе есть разбойник, на котором нет перчаток с лучшими характеристиками, то можно отдать ему.
Спускаемся и идем к уже знакомому нам мосту. В середине моста видим тело Кайлана, вывешенное к деревянной плите. Повспоминав о былом знакомстве, видим эмиссара генлоков, который оживляет несколько скелетов, в том числе мага. В тыл нам тут же заходят гарлоки с арбалетами. Разделавшись с порождениями и мертвецами, поднимаемся дальше.
Поднявшись, сворачиваем налево и убиваем еще один отряд порождений тьмы.
Осторожно: нечисть будет активно пользоваться баллистами, а на спуске также расставлены капканы.
Пройдя несколько поворотов и убив несколько отрядов нечисти, проходим в комнату, где на нас нападают четыре оскверненных паука.
Примечание: лучше сразу атаковать их гранатами или оглушающими умениями — их "бросок" отнимает очень много здоровья.
Истребив их, не расслабляемся — на нас нападает еще 4 паука. Разобравшись с ними, поднимаемся наверх.
Итоги
Вернувшись к телу Кайлана, можно решить, что с ним сделать: устроить погребальный костер, бросить волкам или оставить на развлечения порождениям тьмы.
Остагар
Местонахождение
Описание
Ныне разрушенный, Остагар стоял здесь ещё со времён древней тевинтерской империи.В DLC «Возвращение в Остагар»:
Разрушеная тевинтерская крепость, последний лагерь Кайлана. Теперь захвачена Мором.
Выходы
Остагар (англ. Ostagar) — крепость на юге Ферелдена, построенная для защиты страны от хасиндов. В игре «Dragon Age: Начало» именно при Остагаре происходит первая битва против порождений тьмы Пятого Мора.
Содержание
Предыстория
Представляя крайнюю точку посягательств Тевинтерской Империи в варварских землях на юго-востоке, крепость Остагар была одной из самых важных оборонительных крепостей по ту сторону Недремлющего моря.
Она стояла на краю Диких Земель Коркари и наблюдала за какими-либо признаками вторжения варваров, сегодня известных как хасинды. Крепость охранял Очень узкий проход в горах, и оправдывал свою позицию, так как все попытки вторжения были отбиты и северные плодородные низменности были не тронуты. Как и большинство других императорских застав на юге, Остагар был заброшен после распада Тевинтера во время Блаженного Века.
Она была успешно разграблена хасиндами, и когда угроза с их стороны уменьшилась после создания современной нации в Ферелдене, крепость забросили полностью. Она осталась без управления на протяжении веков, хотя большая часть стен всё ещё стоит, как и Башня Ишала, названная так в честь великого Архонта Ишала, который построил крепость. Остагар остаётся свидетельством магической мощи Тевинтерской Империи, которая его создала.
Персонажи
— предводитель ордена Серых Стражей в Ферелдене.
Класс: Воин
Деятельность: Рыцарь
— один из рекрутов, воин из Редклифа.
— один из рекрутов Серых Стражей, разбойник.
Кайлан Тейрин Кайлан Тейрин
Класс: Воин
Деятельность: Король Ферелдена
— главнокомандующий войском Ферелдена.
— член Круга магов, будущий спутник.
— возможный будущий спутник (для всех предысторий, кроме Серого стража-человека благородного происхождения).
Распорядитель псарни Распорядитель псарниКвесты
Посвящение в Серые Стражи Посвящение в Серые Стражи Зараженная кровь Зараженная кровьНачало: Дункан
Конец: Дункан Тайник Серых Стражей Тайник Серых Стражей Голодный дезертир Голодный дезертир
Начало: Пленник в клетке
Конец: Сундук магов Волкодав мабари Волкодав мабари
Начало: Распорядитель псарни
Конец: Распорядитель псарни После Посвящения После Посвящения
Начало: Дункан
Конец: Дункан Башня Ишала Башня Ишала
Предметы
Урон: 7.70
Пробивание брони: 2.30
Модификатор силы: 1.00
+2 к атаке
+10 к физической сопротивляемости
Квест выдается Псарем в центре западной части Остагара. Он попросит у вас помощи, чтобы надеть на отравленного мабари намордник, и намекнет о том, что собака вполне может выбрать вас в новые хозяева. Цветок растет на коряге у развалин, где вы найдете раненого солдата, и неподалеку от места, где вы увидите второй отряд Порождений Тьмы, охраняющих развалины крепости Стражей.
Отдайте цветок Псарю, и вы сможете потребовать награду (в том числе и немного увеличенную, если выберете опцию «ты так мало ценишь своего пса?»). Тогда при переходе от хижины Флемет в Лотеринг ваш Страж (если он не Кусланд) встретит мабари в окружении Порождений Тьмы и сможет взять его в группу как соратника. Если вы прогоните мабари или если вы разговаривали с Псарем в присутствии Алистера и избавили собаку от мучений, ваше влияние на него снизится.
Если вы не разговаривали с Псарем (а Знатный человек этот квест у данного НПС не получит), вы активируете его, найдя цветок самостоятельно.
Голодный дезертир
Неподалеку от Интенданта есть клетка, в которой томится узник, который попросит принести ему еды и воды. Если вы немного затянете разговор, то он предложит вам в обмен ключ от сундука магов. Можно убить пленника (это не понравится Алистеру), или выполнить его просьбу с помощью стражника, стоящего рядом (Алистер это одобрит).
Можно Убедить его отдать еду, выкупить ее за 10 серебряков или украсть, если ваш герой – разбойник, и имеет навык воровства.
Сундук стоит неподалеку от Круга Магов, и открыть его сразу не удастся – стоящий рядом Усмиренный будет этому препятствовать. Однако ко времени вашего возвращения из Диких Земель он отойдет от сундука, и вы без труда обчистите его, что автоматически завершит квест. Внутри же находится откровенный хлам.
Если же вы вообще не станете пока трогать сундук, и воспользуетесь ключом только придя на это место в DLC «Возвращение в Остагар», то добыча будет гораздо более «вкусной». Как вариант, ключ можно будет взять с обгорелого трупа.
Миссионер
Неподалеку от входа в Дикие Земли, на берегу вы обнаружите тело миссионера Джогби и сможете снять с него письмо от его отца Ригби с подсказкой о местонахождении сундука с вещами. Это место находится в юго-центральной части карты, между двумя статуями, куда ведет узенькая дорожка-мостик, и охраняется небольшой стаей волков. Как только вы возьмете содержимое сундука (в том числе и неплохой двуручник), квест завершится.
Следы хасиндов
Квест начинается на западе карты, когда вы возьмете из сундука на заброшенной стоянке журнал Ригби, и, прочитав его, обнаружите на своей карте отметку – след стоянки племени хасиндов. Вам требуется тщательно обследовать это место, что укажет вам путь к следующей подсказке. После седьмого знака задание обновится, и вы увидите местоположение клада.
Вы не найдете его, если предварительно не пройдете по всем остальным отметкам. Чаще всего они охраняются Порождениями Тьмы, которые в третий и шестой раз нападут на вас из засады. Проще всего выявлять конкретные места с помощью «Таба».
Последняя воля и завещание
Квест берется при обследовании трупа уже знакомого вам миссионера Ригби. При прочтении его завещания вы узнаете об еще одном тайнике – в лагере к западу от места его смерти, и о том что покойный просит нашедшего ларец отдать содержимое его жене Джетте.
В спрятанном ларце лежит слабенький амулет. Вы можете оставить его себе или отнести его вдове Ригби в Церковь Редклиффа – в обоих случаях квест будет считаться выполненным.
Щепоть праха
Этот квест не получает записи в журнале, но добавляет запись в кодекс. Рядом с первой группой Порождений Тьмы, усиленной эмиссаром, вы наткнетесь на труп солдата, и сможете снять с него листок с местной легендой и мешочек пепла.
Северо-западнее моста, на взгорке, находится груда камней, на которую следует высыпать найденный пепел. Данный ритуал вызовет демона Газарата, вашего первого «оранжевого» босса, который, впрочем, убивается точно так же, как и Огр, а вот добыча с него скудна до безобразия. Хотя как босс он тоже слабоват.
Разное
В лагере имеется много мешков, ящиков, растений, которые можно собрать, и сундуков. Если ваш персонаж не разбойник, то вскрыть некоторые можно будет только после вступления в группу Давета. По большей части все вещи низкоуровневые, и их лучше продать интенданту.
У интенданта можно купить рюкзак и первые рецепты бомб, ядов, зелий и бальзамов, а так же чертежи ловушек (в обычном ассортименте и «попутных товарах» списки рецептов разнятся). Кроме того, после возвращения из Дебрей Коркари в продаже появится второй рюкзак.
Впервые подойдя к Воинам Пепла (стоят рядом с выходом в Дикие земли), вы можете поймать эльфа Пика и обманом выманить у него меч, неплохой для данного уровня персонажей. Сначала солгите, что у вас есть к эльфу дело, а потом убедите его, что меч следует отдать именно вам.
При наличии очков в Убеждении можно попросить часового у шатра Тейрна Логейна позвать его и немного пообщаться, но это ни на что не повлияет.
Можно отыскать в лагере Давета и Джори до того, как вы вернетесь к Дункану, и поговорить, но ничего интересного вы не узнаете.
Из гарлоков в Коркари, на первом и третьем этажах Башни Ишала можно добыть гранаты (камни), необходимые для одного из побочных квестов в Денериме.
Если ваш персонаж имеет очки в Воровстве, то при попытке обчистить Дункана вы запустите особый диалог.
Если перед началом Посвящения забрать у сера Джори меч, по окончании ритуала вы получите его еще раз.
Солдат, охраняющий Башню Ишала, и тот, что стоит у восточного входа в лагерь (у моста), смогут немного рассказать вам об этих местах.
Рядом с Кругом Магов вы найдете магичку Винн, с которой вы еще встретитесь в будущем.
Читайте также: