Dragon age origins прохождение башня круга магов
Перед лестницей наверх вы встретите храмовника Каллена, который предложит вам перебить всех магов. Выбор за вами. Я лично сохранил магам жизнь, чтобы они потом помогли спасти Коннора в Редклифе.
Наверху вас будет поджидать виновник всех бед - малификар Ультред. Он не только может превращаться в огромного демона, но и способен обращать обычных чародеев в магов крови. Чтобы этого избежать используйте на пленных Литанию Андраллы. В итоге предатель будет повержен, маги спасены. Вы спуститесь на первый этаж вместе с Ирвингом, который пообещает помочь вам в битве с порождениями тьмы. Так же он согласится спасти Коннора в Редклифе. Чародейка Винн останется с вами до самого конца ваших приключений.
Башня
Приступив к выполнению этого задания, вы попадаете к озеру Каленхад, на пристань. Чтобы попасть в Башню Круга магов, нужно поговорить с Кэрролом (подробнее см. раздел Примечания. Башня, заметка «Такой разный Кэррол»), храмовником. «Почему это храмовника назначили перевозчиком?» – спросите вы и попадете в яблочко. В башне начали происходить ужасные события, о которых вы подробно можете расспросить рыцаря-командора Грегора. (Если выиграете магом, то он вас узнает и поначалу отнесется не особо приветливо) Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).Разговор с Грегором может повлиять на исход этого квеста.
– если при разговоре выбрать реплику о договоренности помочь Стражам, то Грегор пообещает прийти, как только разрешатся проблемы Круга. В этом случае возможен вариант, когда к вашей армии присоединятся храмовники и Винн добавится к вашему отряду (хотя позже можно поменять решение и выбрать помощь магов)
– если при разговоре эту реплику не выбрать, то единственным путем привлечения храмовников в свою армию будет решение убить всех магов перед финальной битвой (но в этом случае Винн на вас нападёт и вам придется её убить)
Каким бы ни был ваш выбор, загляните к интенданту башни, ибо после того, как вы перешагнете порог в комнаты учеников, выход будет доступен только после завершения квеста «Разорванный Круг». У него есть ценнейший предмет в Тедасе – рюкзак, а также книга с заклинанием для мага, припарки и прочие полезные в хозяйстве вещи, подарок для одного из ваших спутников
Проходите, не переживайте: дверь за вами любезно запрут. Чувствуйте себя, как дома (разумеется, если у вас по дому разгуливают одержимые). Устраивайтесь поудобнее: вам предстоит решить нимало проблем как всегда беспомощных нуждающихся.Чуть дальше вы встретите Винн (её вы можете помнить по Остагару). Она, в отличие от Грегора, при разговоре с вами проявит куда больше тепла.
Если вы согласитесь помочь Винн, то она пойдет с вами обязательно. Морриган это не одобрит (-3).
Далее прохождение этажа ничем не примечательно. Сводную информацию можно узнать из скриншота (подробные указания по прохождению дополнительных квестов см. в соответствующем разделе):
Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).Комнаты старших магов
Здесь вы встретите усмиренного Овэйна, при разговоре с которым Шейла (при наличии её в группе) будет возмущаться, мол, люди говорят, это големы-то не очень живые.Рядом с Овэйном на трупе можно найти подарок – «Промокший портрет»
Пройдите далее, встретите группу из малефикаров. После боя одна из них будет молить о пощаде. Пощадить её или нет, дело ваше, а точнее вашей совести, ваш выбор. На спутников это никак не повлияет.Если вы играете магом, то наверняка узнаете комнату, в которую провожали Дункана в предыстории. За стенкой в сундуке лежит письмо, необходимое по квесту «Тайная переписка».
Обратите внимание на шкаф в следующей комнате.
Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).Если вы играете магом, то вспомните комнату, где Йован познакомил вас со своей возлюбленной. Здесь можно найти одну из шести стеклянных филактерий. С появившегося ревенанта можно добыть большие бальзамы.
Обыщите кабинет Ирвинга. Это даст вам записи в кодексе и предмет квеста «Друзья Рыжей Дженни».
Прохождение данного этажа не составляет труда. Избавляйтесь от одержимых по мере поступления. Все интересности отмечены на скриншоте:
Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).Большой зал
В комнате, помеченной белым крестиком на карте, как «Комната отдыха», наблюдается повышенная живучесть мертвецов. При приближении к следующей двери появится Колдовской Ужас. Однако мертвецы будут оживать 2 раза. При повторном оживлении Колдовской Ужас появится в любом случае, так что, будьте готовы.В этой же комнате вы найдете запись о «Страже Предела» и статуи, необходимые для его активации (подробности см. в соответствующем разделе). У вас появится запись в кодексе после того, как вы найдете последнюю записку Ганта.
В предпоследней комнате находится демон Желания и очарованные им 5 храмовников. С тела одного из них можно снять маленький золотой слиток – подарок сами знаете для кого.
В центральной комнате вас будетподжидать босс-одержимый. Этот парень обращает в одержимых же несчастных усмиренных, стоящих вокруг статуи. С одержимого можно снять подарок для одного из ваших спутников. Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).Комнаты храмовников
Перед тем, как сломя голову бежать в центр, прямо в лапы демона Праздности, осмотритесь.В одной из комнат состоится неприятный разговор (разработчики обещали же нам выбор – вот, пожалуйста). Демон желания пленил храмовника. Убить или отпустить решать опять же только вам и вашей совести. Будьте готовы к тому, что в случае боя на помощь демонесса вызовет 4 мертвеца.
Если в группе есть Лелиана, то она одобрит (+1) ваше решение отпустить демона вместе с храмовником.
Если в группе есть Шейла, то вы услышите её мнение касательно этой ситуации.
В этой же комнате в туалетном столике вы найдете подарок
Можете не беречь эту бутыль для нашего рыжего алконавта. Винтажное вино Винн оценит (+5) больше Огрена (+1).Теперь можно отправляться потолковать с демоном Праздности.
Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).(Подробнее см. раздел Тень и Примечания.Тень.)
Башня
Комнаты храмовников
После того, как вернетесь в комнаты храмовников, возьмите Литанию Адраллы с тела Ниалла. Следуйте далее по локации, попутно избавляя Башню от излишков полезных вещей.Внимание! В одной из комнат (вторая после центральной) на вас нападут детеныши дракона (Кровь Андрасте! Каким ветром их сюда занесло?!)
В комнате перед переходом на последний этаж – зал Истязаний – в магической клетке сидит храмовник Каллен (если играете магом, наверняка помните его по предыстории; не переживайте, он тоже вас узнает).
Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).– если при разговоре с Калленом вы решите убить магов, Винн на вас нападет, а Алистер это не одобрит (-5)
– если вы решите принять сторону магов (хотя бы просто не убивать невинных), Винн это одобрит
– возможен вариант, когда в армию вы возьмете храмовников, но и сохраните Винн вотряде ( Помните, в начале мы договаривались с Грегором о помощи в борьбе с Мором?)Для этого вам нужно выбрать вариант, когда вы не можете принять решение, не увидев все самим. Тогда в финальном разговоре с Грегором и Ирвингом скажите, что нельзя оставлять ни одного одержимого.
Если в группе есть Шейла, то при активных попытках отстоять право магов на жизнь, она предложит убить всех магов. Её можно убедить, в случае удачи вы получите +2 к влиянию на Шейлу, если не повезет, то получите -5.
Что бы вы ни решили, отправляйтесь на этаж выше.
Общая информация по комнатам храмовников:
Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).Цитадель Кинлох
Тип
Местонахождение
Описание
Эта башня построена прямо посреди озера Каленхад. В ней обитает Круг Магов.
Охота на Ведьм:
Башня, возвышающаяся над озером Каленхад, является домом для ферелденского Круга магов. Во время войны ходили слухи об одержимых, демонах и ужасах в стенах этой башни. Теперь башня живёт вполне мирной жизнью, а маги и храмовники заняты своими собственными делами.
Жители
Враги
ДемоныОдержимые
Маги крови
Мертвецы
Храмовники
Выходы
Появления
Башня Круга (англ. Circle Tower), также известная как Цитадель Кинлох, или Кинлох Холд (англ. Kinloch Hold) — дом для всех волшебников ферелденского Круга магов. «В нынешние времена она известна как Башня Круга Магов, и мало кто помнит, что эта величественная башня, расположившаяся в центре озера Каленхад, существовала задолго до Круга.Кинлох Холд был построен авварами при помощи гномов в те дни, когда жители холмов правили значительной частью долины и постоянно воевали с прочими кланами Аламарри. Эта дозорная башня считалась практически неприступной до тех пор, пока Империя Тевинтер окончательно не выдворил авваров обратно в Морозные горы.
Жестокость, с которой тевинтерцы убивали авваров в башне, породила зловещую легенду, державшуюся в умах людей на протяжении веков. Башня считалась проклятой, пока Круг Магов не взял её под свой контроль, после того как основная башня Круга в Денериме была разрушена. Деревушка на берегу озера содержит паром, связывающий башню с землёй, но посетители здесь редки и немногочисленны. Большая часть из тех, кто сегодня приходит в Кинлох Холд, приходят сюда либо чтобы учиться магии, либо чтобы бдительно следить за теми, кто учится.»
Содержание
Предыстория
Эта башня, находящаяся в середине озера Каленхад — дом для Круга магов. Это место, где ученики могут обучиться основам магии и стать настоящими чародеями. Здесь они изучают новые заклинания, а также узнают об опасности магии и демонов, которые пытаются захватить контроль над телом мага, создав таким образом одержимого.
В деревушке на берегу озера есть переправа к башне, но желающих её посетить очень мало. Большинство из тех, кто приходит в башню Круга либо хотят изучить магию, либо посмотреть на тех, кто ей обучается.
История
Более известная как «Башня Круга магов» или «Башня Круга», Цитадель Кинлох существовала задолго до поселения здесь Круга магов. Эта башня была построена авварами с помощью гномов и стояла здесь много веков. Она считалась неприступной до тех пор, пока империи Тевинтер не удалось оттеснить авваров от неё в жестоком сражении. В результате этого башня приобрела дурную репутацию и считается, что она была проклята, пока в ней не поселился Круг магов, получивший над ней контроль в 3:87 году века Башен.
Список членов Круга магов
Первый чародей
Ремийе РемийеКласс: Маг
Деятельность: Первый чародей Ферелденского Круга
— орлесианец, заключивший сделку с Архитектором. Убит в 9:11 дракона.
Класс: Маг
Деятельность: Первый чародей Цитадели Кинлох
Старшие чародеи
Класс: Маг
Деятельность: Старший чародей
Класс: Маг
Деятельность: Старший чародей
Класс: Маг
Деятельность: Старший чародей
Класс: Маг
Деятельность: Ботаник
Чародеи
Серый Страж Серый Страж(Амелл или Сурана)
Ученики
Класс: Маг
Деятельность: Ученик
Класс: Маг
Деятельность: Ученица
Класс: Маг
Деятельность: Ученик
Класс: Маг
Деятельность: Ученица Ферелденского Круга Магов
Усмирённые
Отступники
Класс: Маг
Деятельность: Отступник, целитель
Деятельность: Ученица Круга
Храмовники
Класс: Воин
Деятельность: Глава храмовников цитадели Кинлох
Участие в сюжете
Предыстория мага
Страж-маг начинает свою историю с башни Круга. Смотрите статью Предыстория мага, чтобы получить больше информации о том, что делать в башне во время предыстории.
Секции башни
-
(подземелье) (первый этаж) (второй этаж) (третий этаж) (четвёртый этаж) (пятый этаж)
Квесты
Основные
Разорванный Круг Разорванный Круг Заблудившиеся в снах Заблудившиеся в снахКонец: Смерть демона праздности Эрл Редклифа Эрл Редклифа
Сообщество магов
Места силы Места силыНачало: Связной сообщества магов, Пристань на озере Каленхад
Конец: Связной сообщества магов Свитки Банастора Свитки Банастора
Начало: Сообщество магов, Редклиф или Торговый квартал Денерима
Конец: Представитель сообщества магов
Услуги для заинтересованных лиц
Незавершенная переписка Незавершенная перепискаНачало: Трактирщик, Таверна «Покусанный дворянин»
Конец: Трактирщик, Таверна «Покусанный дворянин»
Квесты спутников
Гримуар Флемет Гримуар ФлеметНачало: Морриган
Конец: Морриган
Прочие
Страж Предела Страж ПределаНачало: Записка ученика
Конец: Шах Вирд, Комнаты учеников Науки призыва Науки призыва
Начало: Купель призыва, Комнаты учеников
Конец: Призыв четвертого, Комнаты учеников Пять страниц, четыре мага Пять страниц, четыре мага
Начало: Порванные страницы, Большой зал
Конец: Бейха Джоам, Торговый путь Драгоценные металлы Драгоценные металлы
Начало: Рогек
Конец: Рогек Небывалый ученый Небывалый ученый
Начало: Дагна
Конец: Дагна Черные сосуды Черные сосуды
Начало: Найти первую филактерию
Конец: Найти все шесть филактерий
(не отмечается в дневнике)
Друзья Рыжей Дженни Друзья Рыжей ДженниНачало: Маленькая расписная шкатулка в кабинете Ирвинга
Конец: Таинственная дверь в торговом квартале Денерима
Предметы
Смотрите Интендант (Башня Круга), чтобы посмотреть товары. Для того, чтобы открыть сундуки в башне, нужен уровень навыка 60 в открытии замков.Уникальные предметы
Амулет ученика Амулет ученика Амулет
+5 к устойчивости к огню
+5 к устойчивости к холоду
+1 к броне
Одеяние архонта Одеяние архонта Одежда
+0.75/+1.5 к восстановлению здоровья в бою
+3 к броне
+2 к магической силе
, источник: добыча с тела мага крови
Урон: 5.60
Пробивание брони: 6.40
Модификатор силы: 0.85
Руны:
+10% к шансу критического удара или удара в спину
, источник: запертый сундук
Пряжка Ветров Пряжка Ветров Ремень
Броня: 1.00
Утомляемость: 1.08%
+10% к урону от электричества
, источник: Разрывающий Тень
Броня: 1.33
Утомляемость: 1.13%
+20% к урону от огня
Каддис хозяйки небес Каддис хозяйки небес Боевая раскраска для мабари
Требуется: 10 сила
+30 к физической сопротивляемости
Литания Адраллы Литания Адраллы Сюжетный предмет
Этот предмет обладает уникальной силой.
, источник: труп Ниалла
Любовное письмо Любовное письмо Сюжетный предмет, источник: запертый сундук
Боевая упряжь мабари Боевая упряжь мабари Ошейник
+2 к пробиванию брони
+8 к броне
Оберег моряка Оберег моряка Амулет
+10 к устойчивости к электричеству
, источник: туалетный столик
Свиток Банастора Свиток Банастора Обычныйх2, источник: куча свитков
+20 устойчивости к холоду
-1 к ловкости
, источник: демон желания
Маленькая расписная шкатулка Маленькая расписная шкатулка Сюжетный предмет, источник: стол Первого чародея
Капюшон борца за свободу Капюшон борца за свободу Матерчатый шлем
+12 к защите
+0.25/+0.5 к восстановлению маны в бою
, источник: обгорелый труп
Урон: 16.50
Пробивание брони: 5.25
Модификатор силы: 1.10
Руны:
+20 к устойчивости к огню
+10 к урону против драконов
, источник: падает с тела Шах Вирда
Утомляемость: 5.16%
Модификатор силы: 1.00
+6 к защите
+10 к устойчивости к огню
+4% к шансу отразить враждебную магию
, его можно украсть, судя по заметке, но это невозможно сделать без инструментария
Руна подмастерья: молния Руна подмастерья: молния Оружейная руна
+2 урона от электричества
, источник: один из сундуков в Комнатах храмовников
Значимые подарки для спутников
Великолепный малахит Великолепный малахит ПодарокЧёрный гримуар Чёрный гримуар Подарок
для Морриган, источник: комната Ирвинга в комнатах старших магов (второй этаж)
Амулет Церкви Амулет Церкви Подарокдля Лелианы, источник: труп храмовника в комнатах старших магов (второй этаж)
Серебряная цепь Серебряная цепь Подарокдля Морриган, источник: туалетный столик в комнатах старших магов (второй этаж)
Роза Орлея Роза Орлея Подарокдля Винн, источник: куча книг в комнатах старших магов (второй этаж)
Промокший портрет Промокший портрет Подарокдля Стэна, источник: обгорелый труп в комнатах старших магов (второй этаж)
Белый рунический камень Белый рунический камень Подарок
( +10 ) одобрения Алистера
( +5 ) одобрения спутника
для Алистера, источник: падает с босса-одержимого в большом зале (третий этаж)
Маленький золотой слиток Маленький золотой слиток Подарокдля Зеврана, источник: падает с очарованного храмовника в большом зале (третий этаж) или комнатах храмовников (четвёртый этаж)
Говяжья кость Говяжья кость Подарокдля пса, источник: сундук в комнатах храмовников (четвёртый этаж)
Блондинка на солнце, винтажное Блондинка на солнце, винтажное Подарок
( +10 ) Огрена
( +5 ) спутника
для Огрена, источник: туалетный столик в комнатах храмовников (четвёртый этаж)
Комментарии спутников
Один из ваших спутников может отпустить интересный комментарий в следующих местах:
Разорванный Круг
Локация
Предыдущий
Следующий
Появление
Разорванный Круг (англ. Broken Circle) — основной квест в игре «Dragon Age: Начало».После того, как Флемет спасает Стража из башни Ишала, герой решает воспользоваться ранее добытыми древними соглашениями Серых Стражей - одно из них было заключено с Кругом Магов. Квест по посещению Круга добавляется сразу после того, как Морриган присоединяется к команде.
На пути из Лотеринга, у Серого Стража есть несколько вариантов, куда идти. Башня Круга - хороший выбор для первой точки, особенно при первом прохождении и на высоких уровнях сложности, поскольку именно там вы получаете в команду Винн - развитого целителя; вдобавок в ходе прохождения Страж навсегда получает ряд бонусов к своим характеристикам. Также посещение Башни магов является одним из исходов другого сюжетного квеста - Эрл Редклифа.
Содержание
Описание
Ещё до посещения Башни Страж может услышать пересуды о том, что в Круге не все спокойно. Когда же Страж лично прибывает в Башню, он понимает, что сплетни были верны. Часть магов взбунтовалась и призвала орду демонов, которые перебили или подчинили себе многих обитателей Башни. Храмовникам удалось запереть всех - и предателей, и жертв - во внутренних коридорах обители, однако это лишь вопрос времени, когда заточенные одержимые прорвут блокаду.
Прохождение
Берег озера Каленхад
Препятствия на пути Стража возникают ещё до прибытия в Башню. Храмовник Кэррол, стоящий на страже у причала, вначале не согласится перевезти вас в Башню, но его довольно легко убедить или запугать (если этого не сможете сделать вы, вам помогут ваши спутники):
-
пригрозит проломить голову храмовнику; поделится с храмовником печеньем; напугает храмовника; предложит рассказать несколько историй во время переправы через озеро.
Если у вас нет достаточного навыка Влияния и нет ни одного из этих спутников, вы можете подкупить его, заплатив солидную сумму 40
Ставка храмовников
Кратко говоря, не будучи уверенными, остались ли маги в живых (а если остались, не являются ли они теперь одержимыми и опасными для общества), они запросили разрешение просто-напросто их всех перебить. Грегор разрешит вам пойти выяснить, в чём дело, но предупредит, что двери за вами закроются и обратно вас уже не выпустят, пока ситуация в Башне не разрешится.
Примечание: Он не шутит, так что вам имеет смысл посетить торговца-квартирмейстера — больше такой возможности у вас не будет до самого окончания квеста.
Нижние этажи
Проходите через дверь, и довольно скоро вы увидите группу уцелевших магов, которую возглавляет Винн. Волшебница поинтересуется у Стража, что собираются сделать храмовники, и тот предупредит её о скором прибытии разрешения на Право Уничтожения. Дальнейший разговор с Винн может пойти двумя путями — либо вы пообещаете помочь магам, и тогда она присоединится к вашей группе, либо вы откажетесь, и тогда вам придётся с ней сражаться.
Примечание: Если в команде Морриган, то она влезет в разговор с Винн. Если выбрать неверные ответы, то Винн догадается, что перед ней отступница и нападет на Стража. Однако если Страж — маг и поговорил с Винн в Остагаре, то та не будет спрашивать о происхождении Морриган.
Если Страж решил помочь Винн, то нужно будет заново выбрать спутников, причем Винн будет выбрана автоматически, и убрать её будет нельзя. Та развеивает барьер, который воздвигнула ранее, и вместе со Стражем отправляется спасать оставшихся магов.
Первый этаж
На первом этаже будет мало противников, зато довольно много сундуков и библиотечных стоек, из которых можно получить записи к Кодекс. Там же начинаются квесты Страж Предела и Науки призыва.
Второй этаж
На втором этаже Страж встретит усмирённого Овэйна (Страж-маг узнает в нем интенданта Башни). Овэйн в своей типичной манере Усмиренного бесстрастно расскажет все, что знает о произошедшем в Башне. Он пытался пройти к храмовникам, но натолкнулся на барьер Винн и, не найдя другого выхода, вернулся в кладовую, «потому что там спокойно». Также он расскажет, что маг по имени Ниалл ушёл спасать Круг, захватив с собой Литанию Адраллы — мощную защиту против магии крови.
После встречи с Овэйном, Страж натолкнется на группу магов крови, которые удерживают барьер в дальнейшие коридоры башни. По окончании сражения один из магов попросит пощады и расскажет немного об Ульдреде - виновнике происходящего. Страж может как дать магу уйти (из сочувствия или милосердия) или же убить на месте. Далее Стражу нужно пройти коридоры по кругу, уничтожая противников на пути. В дополнение к одержимым и демонам гнева теперь ему будут противостоять маги крови и волочащиеся мертвецы. В комнате на северо-западе Страж встретит подозрительный шкаф, с которым можно будет поговорить. Внутри окажется маг Годвин, он участвует в квесте Драгоценные металлы. Также он может рассказать ещё немного об Ульдреде, и Страж может его убить, отпустить или позволить снова спрятаться в шкафу. В бывшей часовне Страж получает возможность исследовать опрокинутую статую Андрасте, в которой будет спрятана филактерия. Попытка взять её вызовет могущественного Восставшего из мертвых (оранжевый босс), как часть квеста Черные сосуды. Рекомендуется сражаться с ним после выполнения основного квеста в Башне.
В южной комнате второго этажа располагаются покои первого чародея Ирвинга, где можно найти Черный гримуар для Морриган.
Третий этаж
На третьем этаже к списку врагов присоединятся очарованные храмовники. Они представляют большую угрозу для магов, и в начале боя часто накладывают на ближайшего видимого мага Святую кару. Также Стражу встретится первый демон желания. Во многих комнатах встречаются разорванные страницы, что начинает квест Пять страниц, четыре мага.
Четвертый этаж
Четвертый этаж гораздо менее щедр на врагов, чем предыдущие. Желательно держаться подальше от центральной комнаты, пока не исследуете остальные.
В первой комнате Страж встретит храмовника, очарованного демоном желания. Страж может сразу напасть на демонессу или же поговорить с ней. Демон признается, что своими чарами подарила храмовнику счастливую иллюзию семьи, которой тот был лишен из-за обетов. Герою придется разрешить эту дилемму: оставить счастливого храмовника во власти иллюзий и демона или же вступить в схватку, но тогда рыцарь вступится за демонессу и умрет вместе с ней. После сможете обыскать комнату и найти в туалетном столике вино и амулет "Оберег моряка". С трупа храмовника получите доспех. Во второй комнате будет могущественный маг крови, который успел взять под контроль нескольких храмовников.
Наконец, Страж входит в центральную комнату четвертого этажа, где встречает Демон праздности. Неважно, какие реплики выберет Страж, демон погрузит всю группу в сон и отправит в Тень — так начнется квест Заблудившиеся в снах.
Верхние этажи
После победы над Праздностью Страж возвращается на четвертый этаж Башни. Рядом будет лежать тело Ниалла, с него нужно будет взять Литанию Адраллы. В этой комнате будет доступна смена спутников (сменить можно и Винн, хотя до этого она была обязательным членом команды). В следующих комнатах Страж столкнется с драконами и несколькими демонами - битва с ними может показаться сложнее прежнего, так как Страж может потратить часть ресурсов на битвы в Тени.
Наконец у лестницы на вершину Башни, в зал Истязаний, Страж встретит Каллена. Храмовник будет заточен в волшебную темницу и явно будет не совсем в своем уме. Если Страж - маг-женщина, то реакция Каллена будет немного иной, и он обмолвится, что за время службы в Башне скрывал свои чувства к ней. Храмовник изначально уверен, что Страж и его спутники - иллюзии демона, которые созданы, чтобы помучить его. Когда тот немного успокаивается, он поднимет основной выбор квеста. Он рассказывает о пытках, которым его подвергли, а также говорит, что Ульдред сейчас в зале Истязаний превращает оставшихся магов в одержимых. Он уверен, что ни одному магу нельзя уйти живым, и все они должны быть уничтожены.
- Страж может согласиться с доводами Каллена, и после победы убьет всех оставшихся магов. Такой исход немедленно настроит Винн против героя, и та нападет на него. Изменить этот выбор будет уже нельзя!
- Страж может не согласиться с Калленом и попытаться спасти магов. Тем не менее, в дальнейшем Страж сможет встать на сторону Грегора. Страж-маг будет иметь несколько дополнительных реплик для данного выбора.
- Страж может уклончиво ответить, что решит на месте, тогда финальный выбор ему предстоит сделать после битвы.
Зал Истязаний
В зале Истязаний Страж наконец встречает Ульдреда. Этот маг уже встречался в Остагаре и по возвращении времени зря не терял и подготовил переворот. В итоге он пал жертвой демона гордыни и был им одержим. Страж приходит ровно в тот момент, когда Ульдред превращает одного из магов в очередного одержимого. После этого последует обмен фразами, но они в любом случае приведут к битве с отступником.
По окончании диалога Ульдред принимает форму демона гордыни и начинает бой. В сражении ему помогают трое одержимых, которые немного сильнее ранее встреченных. Периодически Ульдред будет пытаться обратить оставшихся магов (в том числе Ирвинга) в новых Одержимых - это можно предотвратить это, используя Литанию Адраллы каждый раз, когда он начнёт рычать «Принимаешь ли ты мой дар?». В некоторых случаях можно попросту не услышать фразу и пропустить обращение одного из магов в одержимого. Верным признаком, помимо фразы, служит своеобразная «подсветка» магов. Можете ориентироваться по ней, если отведёте камеру подальше или переведете на «вид сверху». Если в команде есть Винн, она также будет подсказывать использовать в этот момент Литанию.
Исход
Если в ходе битвы Стражу удалось оставить в живых Ирвинга (его обращают в одержимого последним), то можно будет поговорить с ним, иначе разговор начнется с Калленом. Дальнейшие решения сильно повлияют на сюжет.
Каллен попытается убедить Грегора в виновности магов и потребует их полного уничтожения, однако рыцарь-командор осадит излишне ретивого подчиненного. Страж может поддержать храмовника или же заступиться за магов. Выбор стороны влияет на войска, которые Страж получит в битве с Мором.
Страж получает в союзники храмовников при следующих условиях:
- Ирвинг умер во время битвы с Ульдредом. В таком случае выбора по сути не остается.
- Ирвинг выжил, но в дальнейшем Страж указывает Грегору, что в рядах магов могли остаться малефикары. В таком случае Ирвинг согласится с доводами Стража и добровольно сдается в руки храмовников. Несмотря на недовольство Каллена, их лишь запирают и заботятся о раненых. Винн принимает выбор Ирвинга, но остается в команде Стража. Несмотря на то, что Ирвинг выживает, Страж не сможет получить его помощь в квесте Эрл Редклифа или фильнальной битве.
Страж получает в союзники магов при следующих условиях:
- Ирвинг выжив в бою с Ульдредом, после чего Страж заступается за магов. Поддержкой магов также закончится выбор Стража доверить решение Грегору.
Нельзя одновременно получить поддержку и магов, и храмовников. Несмотря на то, что при поддержке магов храмовники остаются в строю, а посланник магов в лагере говорит о поддержке обеих сторон конфликта, в последней битве Стража сопровождают только маги (хотя в катсценах видно и храмовников).
Если Винн осталась жива, то при любом исходе она попросит остаться вместе со Стражем. Герой может отказать ей, и тогда она останется в Башне рядом с квартирмейстером. При дальнейшем посещении Башни её можно будет завербовать.
Одобрение спутников
Прочее
- Для вскрытия всех сундуков на пути потребуется не менее 60 очков Умелых рук.
- После выполнения квеста храмовник Кэролл будет заменен на паромщика Кестера.
- В ходе квеста можно увидеть, как нескольких Усмиренных превращают в одержимых (в конце третьего этажа). Это идет вразрез в теорией, что Усмиренные невосприимчивы к одержимостью демонами.
Примечания
По первоначальному сценарию, если Страж имеет специализацию мага крови, Винн в финальном разговоре может рассказать о своих подозрениях на этот счет храмовникам. Эта сцена была вырезана из игры, но её можно вернуть при помощи патча (Dialog Tweaks). Страж может признаться во владении этим искусством, и тогда ему придется сражаться и с храмовниками, и с оставшимися магами (в том числе Винн). Однако при высоком уровне влияния он может солгать, что это "особая магия Серых Стражей", и отвести от себя подозрения.
В начале битвы с Ульдредом вы можете поговорить с Первым чародеем Ирвингом. Тогда начнется диалог, как если бы вы победили Ульдреда. Ирвинг поблагодарит вас за спасение и перенесет в начало башни, однако квест не завершится и вам придется заново подниматься к боссу.
Читайте также: