Dragon age origins финальная битва прохождение
Эта страница описывает различные концовки, которые появляются в эпилоге игры «Dragon Age: Начало».
Содержание
После коронации
Если Страж не пожертвовал собой, он вернётся в зал собрания земель, где Алистер и/или Анора (в зависимости от вашего выбора на собрании земель) произнесут речь и поблагодарят Стража, а затем спросят, что он/она собирается делать. Ваше решение повлияет на эпилог (и, возможно, на дополнение «Пробуждение», если вы решите импортировать вашего персонажа). Затем монарх скажет, что народ ждёт своего героя.
До того, как вы выйдете за дверь, вы можете поговорить со своими друзьями и спутниками в последний раз (есть баг на консольной версии, который не позволяет Шейле появиться в этом месте). Кроме того, на празднике будет эрл Эамон, если вы короновали Алистера (с Анорой или без неё). На празднествах также появится один персонаж из вашей предыстории:
Когда вы откроете дверь и скажете стражнику, что готовы, начнется слайд-шоу эпилога, за которыми последуют титры.
Решения эпилога
Серый Страж
- Страж может принести себя в жертву во время последней битвы.
Если Страж остался в живых:
Спутники
Последствия не только зависят от решений Стража, которые он принимает во время игры, но также и от рейтинга одобрения спутников в конце игры (например, это влияет на Шейлу).
Битва за Денерим
Локация
Предыдущий
Следующий
Появление
Битва за Денерим (англ. The Battle of Denerim) — сюжетный квест в игре «Dragon Age: Начало».Квест автоматически начинается сразу после завершения Собрания земель. После того, как вы закончите все свои остальные дела и квесты, отправляйтесь в Редклиф. Имейте в виду – как только вы попадете туда, все остальные области (включая лагерь отряда) станут вам недоступны. Поэтому если вы, например, хотели купить что-то у конкретных торговцев для финального сражения – идите и покупайте. Можно также пополнить припасы союзников: это даст опыт и повысит численность отрядов, которые вы сможете призвать в финальной битве.
Содержание
Спасти Редклиф
«Ты прибыл в Редклиф и обнаружил, что его штурмуют порождения тьмы. Замок Редклиф окружен. Разгроми порождений тьмы и спаси Редклиф!»Деревня
В Редклифе вас будет поджидать один из местных жителей, который сообщит, что на них неожиданно напали Порождения тьмы, и теперь эрл Эамон и остальные держат оборону в замке. Архидемона, правда, пока никто не видел.
Вы можете отправляться прямо в замок, а можете сначала очистить деревню от Порождений Тьмы. Их там не очень много и они слабы, в основном 10 уровня, и убиваются с одного удара. Но есть в деревне и эмиссары, гарлок-вожак, а также пара огров, так что совсем уж расслабляться не стоит.
-
(Порождения тьмы, уровень 10, рядовой враг) (Порождения тьмы, уровень 10, рядовой враг) (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) (Порождения тьмы, уровень 20, сильный враг) х2
Двор замка
Баг! Перед тем, как пойти во двор замка из деревни, сохранитесь. Существует вероятность того, что гонец, который должен с вами поговорить, будет убит во время атаки. Тогда разговор не состоится, а двери замка будут закрыты.Очистив деревню (или нет), идите в замок. Группа порождений тьмы во главе с гарлоком-вожаком уже прорвалась во двор и атакует солдат Редклифа, защищающих замок. С флангов атаку поддерживают два гарлока-эмиссара. Через некоторое время от ворот на помощь к нападающим придут еще несколько групп порождений, в том числе еще один гарлок-вожак. Когда в воротах появится оранжевый огр-босс – значит, битва у замка почти закончена.
После победы над ним с вами заговорит гонец (один из солдат). Он расскажет, что в замок из разведки прибыл Риордан с важными вестями. Если вы желаете осмотреть территорию и собрать добычу, попросите его подождать, прежде чем отправляться в замок. Можно даже вернуться в деревню и очистить ее от порождений тьмы (если вы не сделали этого раньше). Но если вы зайдете в замок, выйти из него обратно во двор уже не удастся.
-
(Порождения тьмы, уровень 10, рядовой враг) (Порождения тьмы, уровень 10, рядовой враг) (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) х2 (Порождение тьмы, уровень 20, сильный враг) х2 (Порождение тьмы, уровень 21, босс)
Поговорить с Риорданом
«Вы собрали армии, и пришла пора вести их против величайшей из опасностей, какие только видел Ферелден за многие века. Архидемон и порождения тьмы достигли Денерима: он падет под натиском Мора, если ничего не предпринять. Перед сном ты должен поговорить с Серым Стражем Риорданом. Завтра вы выступите к Денериму.»
Риордан посвятит вас в тайну Серых Стражей, о которой не успел рассказать Дункан: как можно убить Архидемона и почему для этого необходимы Стражи. После этого вам останется только пройти в свою комнату и отдохнуть перед предстоящей битвой.
Однако в вашей комнате вас будет ждать Морриган, которая предложит альтернативный выход из ситуации с Архидемоном:
Как бы сказал какой-нибудь герой из кино или игр: “Пришло время последней битвы!”. После прохождения финальной части Эрл Имон вернулся в Рэдклифф, так что у нас есть время пройтись по магазинам, лечебочки купить. Броня и оружие к этому времени у вас уже должны быть намного лучше чем у обычных оружейников, так что к ним можно заглянуть только за стрелами или чем-то подобным. Можно заглянуть к себе в лагерь. Однако после того как вы отправитесь в Рэдклифф выйти из миссии уже не получится, так что делаем все дела заранее.
Рэдклифф
Готовы побыть богом?
Прибыв в Рэдклифф вы обнаружите полуразрушенную деревню с небольшим количеством отродий бродящих среди руин. Парень встречающий нас у входа расскажет что все жители укрылись в замке, ну а нам как раз туда и надо.
Вот тут вы себя почувствуете просто супер героями. На пути попадутся обычные Хурлоки и Генлоки, что в этом клевого? Во-первых, то что выносятся они за один удар и во-вторых, танк может на себе тащить около полусотни этих уродцев без какого-либо урона для себя – ну не прелесть ли? Если же вы играете за мага, то тут уж будет еще веселей, AoE заклинания вроде Бури или Огненного Шторма могут вынести эти пол-сотни Хурлоков за несколько секунд. Хурлоки Альфа так же не должны вызвать затруднения, так что тактика на вас.
Немного позже, во двор замка забредет Огр Альфа, как и остальная часть Альфа-версий он представляет из себя просто усиленную версию обычных мобов. На Огре Альфа особенно хорошо работает магия, так что не стесняйтесь, используйте все что есть.
Как только партия попадет в замок в главном зале состоится разговор с Имоном и Риорданом (помните того Серого Хранителя которого мы освободили из подземелий особняка Хоува?). В разговоре вы узнаете, что основные силы Отродий идут на Денерим, вместо Рэдклиффа, так что в итоге вашей армии придется устроить марш бросок обратно в столицу. После этого необходимо поговорить с Риорданом, который будет ждать героя в своей комнате на втором этаже замка.
Узнав страшную тайну Серых Хранителей идем к себе в комнату. Тут нас ждет Морриган с необычным предложением. Для того чтобы не погибнуть во время выполнения главной миссии Серых Хранителей (убийство Главного Демона-дракона), вам придется заняться сексом с Морриган. Детали этого ритуала вы можете узнать во время диалога, так что идем дальше. Если вы откажитесь от предложения Морриган в итоге ваш персонаж погибнет, если же вы согласитесь, то поздравляю, вы останетесь в живых. Решайте сейчас, так как позже второго шанса не будет. Да и в самом то деле! Это же Морриган!
Решение от которого будет зависеть ваша жизнь.
Если же вы играете за женского персонажа тогда придется еще немного поговорить. Очевидно, что одна женщина не может забеременеть от другой (хотя в мире, где есть магия почему бы и нет? Или это так называемая политкорректность BioWare?), так что нам нужно будет уболтать Алистера или Логана сделать, так сказать, дело. Представьте себе такую ситуацию: ваш женский персонаж вышел замуж за Алистера, и теперь вам нужно уговорить своего женишка “сделать ребенка другой стерве”, ну и как вам первая брачная ночь? Кхм, а вообще я думаю Алистер будет не против если и ваш персонаж присоединится, ну да это только мои больные мысли, идем дальше. Уговорить Алистера или Логана на самом деле не сложно, даже если убеждение на нуле, выбрав определенную комбинацию фраз, он согласится. После всех этих действий отправляемся к Эрлу.
Врата Денерима
И снова у нас будет возможность почувствовать себя полубогами. У ворот вам нужно будет вырезать всех отродий, так что пробегаемся по периметру карты пару раз. На вашей стороне будут как обычные солдаты, так и сопартийцы. Рано или поздно отродья перестанут респиться а значит идем к Риордену (где-то в центре карты).
Армии
После диалога вы получите доступ к различным армиям. Состав будет зависеть от того какие решения вы принимали во время выполнения основных квестов. Каждая армия обладает своими плюсами и своими минусами, рассмотрим их:
- Армия Рэдклиффа. Неплохой ближний бой, используем на небольших картах.
- Дварфы. Отличные танки, однако, урон очень маленький (как и рост). Отлично сработают с учетом того что вы уговорили Легионеров помочь вам (легионеры будут иногда появляться на карте и вот с ними дварфы отлично сработаются).
- Големы (Если вы приняли сторону Бранки). Страшные штуки, отлично выносят большие толпы. Если они у вас есть, то лучше поберечь чуваков для Дракона.
- Эльфы. Великолепные лучники. Ребята не любят вступать в бой, так что умирают редко. Могут пригодиться для Дракона.
- Оборотни. Отличный урон, зато броня не очень.
- Маги. Страшный урон, часто используют заклинания вроде Огенного Шара. Тоже можно использовать во время битвы с Драконом.
- Храмовники. Не намного лучше Армии Рэдклиффа.
Эльфийский Квартал
Прежде чем сражаться с Драконом вам нужно будет разобраться с двумя генералами. Один находится на Рынке, второй в Эльфийском Квартале. Тот, что на рынке намного проще его товарища у эльфов, так что мы сначала пойдем к трудному чуваку.
После прибытия к эльфам, вас встретит Шианна и расскажет о том, что отродья пробиваются через баррикады. Идем дальше и видим как Огр пытается пробить деревянные ворота. Для начала лучше использовать какое-нибудь AoE заклинания для вырубания основной части демонов. Буря или Огненный Шторм отлично справятся.
Лучше держать генерала постоянно замороженным/спящим/парализованным
Добив ворота можете сразу попытаться заблокировать генерала заморозкой или аналогом и полностью сконцентрировать все силы на нем. Так же не забудьте вызвать армию ближнего боя. Генерал окажется чертовски сложным, так что старайтесь контролировать его в каждый момент времени. После его смерти разобраться с остальной частью отродий будет легче.
Вместо того чтобы атаковать сразу после разрушения баррикады, можно отступить и вызвать все ту же армию ближнего боя. Генерала лучше не пытаться атаковать до тех пор, пока ваша армия не будет окружать его со всех сторон.
Рынок
В этой части вам так же понадобится крепкая армия ближнего боя. В основном вас будут атаковать обычные Огры. Здесь нужно смотреть чтобы не накинулось сразу несколько Огров, в остальном до самого босса все будет достаточно просто.
После того, как вы вынесите достаточно много Огрв, в зоне появится Генерал Хурлоков. Тут нужно просто смотреть за здоровьем партицев, если он будет пытаться скастовать какой-либо мощный спел, используйте Удар Ниже Пояса (если есть Рога). В общем, с этим генералом проблем не должно быть.
Замковый Квартал
После того как вы разберетесь с обоими генералами и пройдете по мосту в Квартале Эльфов за вами разрушится мост и чуть позже будет показана кат-сцена битвы Риордэна с Драконом. Конечно же, в результате нам нужно идти на самую верхушку Форта Дрэкон.
В этой зоне опять же отлично сработают бойцы ближнего боя. Храмовники, Дварфы или Солдаты Рэдклиффа, любые сойдут.
Вам нужно попасть в Форт Дрэкон, однако по пути придется вырезать небольшую армию Хурлоков, Генлоков, Шрайков и несколько Огров. Тут же будет пара Эмиссаров Генлоков и Альфа Генлоков.
На верхних уровнях зоны будет много лучников и несколько Эмиссаров Генлоков. Если хотите устроить себе красивую смерть можете сразу отправляться вперед. Если же вам еще нужна ваша жизнь, тогда стойте подальше и отстреливайте всех врагов по очереди и не забываем про AoE спеллы. После схватки двигаем в Форт.
Форт Дрэкон
Во дворе Форта лучше не спешить, впереди нас ждут драконы
Для того чтобы попасть в само здание Форта придется прорваться через двор. Здесь будет несколько групп лучников, если пройти чуть дальше появится небольшой дракончик. В этой ситуации лучше использовать Магов или Эльфов для отстрела противников с дали.
Постепенно продвигайтесь вперед, когда появятся драконы, держите их замороженными или парализованными. Забив драконов выносим оставшихся лучников и Эмиссаров.
Попав внутрь форта обнаруживаем горы трупов, в центре главного зала нас окружит большая группа Теней различной крутости (Lesser Shades, Greater Shades). В их случае отлично работает Конус Холода, Шар Огня и прочие AoE.
Заклинатель (The Conjurer)
После того как появятся все Тени, чуть дальше, у выхода из зала, возникнет Заклинатель, тут уж приготовьтесь к серьезной магии. Этот демон намного сильнее обычных Эмиссаров, к тому же обладает несколькими опасными AoE. Если у вас мощный дальний урон, тогда попробуйте завалить мини-босса с дали, однако его заклинание Смертельное Облако может существенно навредить вам. Если решитесь атаковать его вблизи, тогда будьте готовы использовать блокирующие заклинания.
Пройдя дальше через коридор вы внезапно окажетесь окруженным кучей зомбарей, Хурлоком Эмиссаром и Генлоком обладающим способностью менять свою формую. Постарайтесь заблокировать обоих прежде чем те успеют использовать свои заклинания, с мертвяками можно будет разобраться позже.
На втором этаже Форта вас будет ждать еще один мини-босс Мастер Асассин Генлок. Однако для начала пройдите вокруг и разберитесь с Альфами и Хурлоками. Выносим по очереди при помощи заморозки или паралича.
Добравшись до Мастера Асассина будьте готовы к ударам в спину. Постарайтесь стать всей партией в угол и аккуратно вынести главнюка и его помощничков по одному.
Финальная Битва: Дракон
Если до сих пор мы выносили врагов относительно быстро, то тут все будет оочень затянуто. Дракон уродлив, но он Дракон. Может это и звучит устрашающе, на самом деле он не так уж и крут (не сложнее Ониксии из World of Warcraft). Я надеюсь у вас есть Конус Холода?
Во время этой битвы не забудьте выбрать армию которая поможет в сражении, как говорилось ранее, Эльфы, Маги или Големы отлично подойдут.
Смотрите за движениями Дракона, если он готовится использовать свое несвежее дыхание или пытается размахнуться хвостом нажимайте на паузу и отводите бойцов ближнего боя подальше. Когда Демон будет взлетать в воздух так же нажимайте на паузу и отводите бойцов куда-нибудь в безопасное место.
После того, как здоровье демона опустится ниже 50% приготовьтесь использовать AoE заклинания и Армию Эльфов/Магов (если есть), так как из всех проходов полезут кучи Теней, Хурлоков и генлоков. К вам на помощь прибудет Эрл Имон и Первый Энчантер Ирвинг.
На отметке здоровья в 25%, Дракон начнет взрывать (да, взрывать) своих подчиненных, так что готовьтесь к серьезным потерям на вашей стороне. Не забывайте про такие чертовски полезные вещи как Баллисты. И, хотя, для того чтобы использовать их вам понадобится свободный персонаж это того стоит.
Небольшая подсказка, которую не все знают, заклинание Mana Clash (Удар Маной?). Урон который наносится от этого спела магам и демонам просто ошеломляющий. Урон может варьироваться от 600 до 1200 (все зависит и от противника и от прокаченности персонажа.).
Когда придет время финального удара будьте готовы праздновать победу, или погибнуть смертью героя. Если вы отказали Морриган то придется пожертвовать собой, Логаном или Алистером.
Поздравляю, Дракон-демон побежден. Можете пойти выпить чаю.
Больше интересных статей на Shazoo
- Геймплей отмененной Spider-Man 4 для Xbox 360
- Почему BioWare отказалась от мультиплеера в Dragon Age: Origins
- Новая героиня Амбрелла в тизере Skullgirls
- Что такое легендарные блоки Fallout 76 и где их достать
- Руководство по Red Solstice 2: Survivors — Как пережить нашествие мутантов
Видео от Shazoo
Вот мы и собрали армию против Сил Тьмы, однако это еще не конец. Сейчас нам необходимо отправится в замок Рэдклифф где предстоит встреча с Эрлом Имоном (Eamon), который намерен устроить собрание других Эрлов для назначение нового правителя. В этой части наш герой почувствует себя настоящим политиком. С этого момента будьте очень внимательны к тому, что вы собираетесь отвечать в диалогах, так как от этого будет зависеть судьба королевства и ваших сопартийцев.
Denerim
После разговора с Эрлом Рэдклиффа ваша партия автоматически окажется в столице – Денериме. Здесь же будет новый диалог с Логаном и ко. В разговоре лучше выбирать самые невинные фразы и если вы хотите чтобы Алистер в дальнейшем стал королем, не упоминайте его.
После диалога Имон скажет, что у нас есть немного свободного времени, так что отправляемся на рынок Денерима и затариваемся всем необходимым. Когда будете готовы, возвращайтесь в особняк в комнату Эрла, здесь будет новый диалог, теперь со служанкой Королевы Аноры (Queen Anora). Она расскажет, что королева заперта в особняке первого помощника Логана, Эрла Хоува (Howe). Ну что ж, спасать так спасать, отправляемся в Особняк Эрла Денерима. Для этого выходим из города, но не на карту мира, а на карту Денерима, в юго-западной части вы найдете новую иконку обозначающую особняк.
Если вы не подружились с Зэвраном, готовьтесь убить предателя
По пути на вас нападут наемные убийцы Вороны – коллеги Зеврана. Если к этому моменту мнение Зеврана о вашем персонаже находится где-то на уровне нейтрального или ниже, он атакует вас. Если же вы крепко сдружились с ним, тогда он поможет. В любом случае нам нужно выжить. Битва может оказаться очень даже серьезной, сразу как начнется бой, отходите к стене или в какой-нибудь угол, иначе, арбалетчики вынесут всю партию. На лучниках лучше всего использовать какие-нибудь AoE заклинания, например, Бурю или аналог.
Пробираемся в особняк через задний вход
Добравшись до особняка вы обнаружите дверь заблокированную толпой. Поговорите со служанкой Аноры, она расскажет, что внутрь можно попасть через задний ход, поворачиваем налево и идем по тропинке. Здесь нападет небольшая группа солдат, выносим, идем дальше. Добравшись до входа, Эрлина (служанка) попросит вас спрятаться за углом, пока она отвлекает солдат охраняющих дверь. А можно просто перерезать их. Попав внутрь, у вас будет возможность надеть маскировку, если это не сделать, тогда придется вырезать все население особняка.
Маскировка это круто
Если вы хотите устроить бойню, помните про контроль дверных проемов и тонны AoE заклинаний. Будучи замаскированными, вы можете беспрепятственно пройти через весь замок, главное не суйте нос во все двери и не пытайтесь поговорить с охраной – тогда маскировка спадет, и здравствуй море крови.
Комната в которой держат Королеву находится в северной части замка, однако дверь заблокирована магией, Эрлина предлагает обыскать комнату Эрла. Идем в последнюю комнату на северо-востоке, здесь обязательно возьмите документы из сундука. В бумагах говорится об оружии и броне, которая находится на рынке Денерима. Позже проверьте склад, находящийся за таверной Gnawed Noble Tavern. Так же рядом с комнатой Хоува находится сокровищница, если у вас есть рога можете попытаться вскрыть её, хотя после убийства Хоува её можно будет открыть ключом, взятым с его тела.
Идем в подвалы особняка (вход в комнате Хоува), перед переходом в другую зону у нас будет диалог с Серым Хранителем Риорданом.
У входа встретчаем охранника. Он просечет, что вы не настоящие охранники, с этого момента нужно вырезать всю охрану. Большинство схваток не должны быть особенно тяжелыми. В одной из комнат на вас нападет несколько волкодавов, так что готовьте какие-нибудь заклинания вроде заморозки. По пути вы будете проходить мимо комнаты пыток, убейте охрану и освободите парня, в дальнейшем его отец поможет при выборе короля.
Битва с Боссом: Эрл Хоув
Главное - разобраться с магами
В последней комнате подземелий вы встретитесь с Эрлом Хоуовм, сам Эрл особой опасности не представляет, главная цель – два мага. Держите Хоува своим танком, а остальными партицами выносите одного мага за другим, полезным будет паралич или сон, для их блокировки. После битвы обыскиваем тело Хоува и забираем ключ открывающий комнату Королевы и сокровищницу.
Прежде чем выходить не забудьте проверить камеры. В первой будет чувак по имени Vaughan. Что выбирать зависит от вас, можно убить его, оставить гнить в камере, или освободить и получить дополнительный голос на собрании Эрлов. Вот тут вам и политика: освободить гаденыша и получить голос или последовать совести и зарезать его? Решать вам. В следующей камере будет умирающий узник Irminric. Выполнив его миссию “Lost Templar” вы получите еще один голос.
AoE, AoE и еще раз AoE
Выходим из подземелья. Если вы уже вырезали замок на верхнем уровне, тогда можете спокойно идти к Королеве, если же вы использовали маскировку, тогда здесь на вас нападет куча охранников и собак. Возможно, стоит вернуться через тот вход который вы уже использовали.
Освобождаем Анору, помните, что вам нужно быть настолько вежливым, насколько это возможно (даже если в итоге вы решите избавиться от нее), она является главным игроком на собрании Эрлов, так что её голос стоит пары голосов обычных Эрлов. По пути к выходу вас остановит Первый Лейтенант Логана – Сер Катерин (Ser Cautherin – да, вот такой вот сер, женского пола). Вы можете либо сдаться (это положительно повлияет на Собрание), так же можно попытаться убедить её в том что Анору держали здесь против её воли, однако во время разговора она предаст вас, и последний вариант – просто атаковать. К этому моменту вы уже должны были подсчитать количество врагов, с которыми вам предстоит сражаться.
Если вы сдадитесь, следующей частью для вас будет Fort Drakon.
Fort Drakon
Из форта намного проще выбраться самому
После "ареста" будет сцена разговора в комнате Эрла Имона. В диалоге вам нужно будет решить, атаковать форт или наоборот выбираться из него. Выбрав первое, вам будут доступны персонажи с достаточно высоким уровнем расположения. У входа в форт можно будет либо уболтать, либо зарезать охрану. Дальше пробиваясь через кучу охраны добраться до камеры, где держат персонажа, и снова обратно. В общем крови будет предостаточно.
Выбрав вариант побега самому, читаем дальше. Если в особняке Хоува с вами был Алистер, в камере он окажется вместе с вами, если же нет, будем действовать в одиночку.
В следующей комнате будет пара собак и охранник, выносим и идем дальше. По пути вы увидите комнату с открытой дверью, это склад брони и оружия. Подходим к манекену, нажимаем и одеваем маскировку. Теперь нас не будет атаковать охранники, однако просто выйти из замка все еще нельзя. У выхода из этой части форта вас остановит охрана и потребует пароль. Если вы готовы сразиться с кучей охранников просто атакуем и постепенно продвигаемся к выходу.
Готовимся к патрулированию
В данном случае поступим мирным путем. Пароль можно получить несколькими способами. В одной из комнат вы встретите полковника, который прикажет вам подготовить ваш отряд к патрулированию. Поговорив с парой солдат в соседней комнате они расскажут что квартермейстер не хочет выдавать им клинки, отправляемся и пригрозив проблемами с полковником получаем клинки. Идем снова к полковнику и во время разговора, когда он спросит, без чего не может жить ни один солдат, отвечаем “Без Дисциплины”. Все, теперь мы должны без боя выйти из форта. На посту, ваш коллега скажет пароль “Кролик”. Пароль так же можно получить без всех этих проблем с подготовкой солдат, однако для этого нужно иметь навык воровства – крадем листок с паролями у тех самых охранников, для которых мы брали клинки.
Вернувшись в особняк Имона, получаем новое задание – исследовать Эльфийскую часть города. После разговора не спешите выходить из особняка, сперва нам нужно умаслить Королеву Анору, при хорошем расположении к вам, она очень поможет во время Собрания.
Главное что вам нужно помнить это то, что она любит своего отца Логана и то, что хочет оставить трон для себя. Врите ей так, как это делали в школе, можете обещать все что угодно. После того как она подтвердит, что поможет вам, отправляйтесь в эльфийскую часть Дененрима (теперь она будет доступна).
Элифийский Район
По пути сюда, загляните в таверну и поговорите с Альфстанной (Alfstanna) – если вы взяли квест у Ирминрика в казематах Хоува, отдайте кольцо и расскажите о том, что Логан нанял Мага Крови для отравления Эрла Имона, это положительно повлияет на Собрание.
Шианни раскажет о ситуации в Эльфийском Районе
Попав в полубомжеватый район Эльфов вы обнаружите, что жители болеют чем-то вроде чумы. У входа в хоспис будет большая толпа ушастиков (эльфов), поговорив с рыжеволосой девушкой Шианни (Shianni) узнаем некоторые детали. Идем к черному входу в здание хосписа, подкупаем или убиваем охранника и входим внутрь. Если вы играете за эльфа, можно притвориться больным и попасть внутрь. Вырезать “докторов” и снова собрать партию.
Подкупив эльфа, можно будет без проблем попасть внутрь
В Хосписе на нас нападут охранники, вырезаем и обыскиваем комнату рядом. Выходим наружу, тут нападет небольшая группа “докторов”. После этого снова говорим с Шианни, она расскажет про дом находящийся неподалеку от черного входа в Хоспис.
Внутри, эльф расскажет, что дальше эльфов отправляют в офис землевладельца и после этого они пропадают. Обыскав комнату, проходим дальше. Снаружи будет группа солдат, сначала разберитесь с лучниками и потом приступайте к мечникам. Без AoE заклинаний будет тяжело. Проходим в склад.
Склад
Внутри произойдет разговор с эльфийкой Дэверой. Если у вас хорошо прокачано убеждение, она сможет провести вас сразу к её боссу, иначе, придется драться. Постарайтесь сразу после начала боя уйти из зоны поражения лучников. Использовав AoE заклинания можно быстро разобраться с лучниками, потом взяться за мечников и Дэверу. Не спешите сразу атаковать лучников, перед ними стоит несколько медвежьих капканов.
Дальше будет ряд комнат с несколькими врагами, но это уже мелочи. Главарь как обычно в самой последней комнате. Добравшись сюда у вас будет несколкько вариантов действий:
Каладриус (Босс) попытается подкупить вас. Согласившись, он заберет уже схваченных эльфов в рабство, а вам даст документы против Логана.
- Запугайте его и он свалит только с рабами, отдав вам золото и документы.
- Убедите его отдать вам документы против Логана. Он уедет с деньгами и рабами.
- Сразиться с ним. Под конец битвы можно будет забрать деньги и документы, при этом освободив рабов. Так же он может использовать рабов для увеличения ваших сил (эльфы в процессе погибнут).
Если вы решите сразиться с Каладриусом, сразу используйте AoE заклинания, например, Бурю+Молнии (два последних спела в ветках Холода и Электричества) + Кровавая Рана (Blood Wound – Blood Magic). С таким набором AoE все враги выностяться очень быстро и безболезненно. Не забудьте обыскать рогой его сундук в котором лежат все доходы от торговли эльфами.
Собрание Эрлов
Наконец-то мы готовы к Собранию. Во время выступления Логан будет всячески выставлять себя героем спасающим страну от падения, во время разговора у вас будет возможность представить свои доказательства, однако вам нужно помнить ряд вещей:
- Как уже говорилось, поддержка Аноры очень поможет.
- Не упоминайте ни битву при Остагаре, ни короля Кайлана. В общем ничего что касается Остагара.
- Не упоминайте Алистера.
- Когда будет возможность, скажите об опасности исходящей от Сил Тьмы.
Использовав все подсказки за вас проголосует большинство Собрания, и после голосования Логан устроит небольшое восстание. Вам помогут союзники, так что разобравшись с лучниками сконцентрируйтесь на Логане. Когда его здоровье будет где-то на уровне 15% сражение остановится. Тут у нас вариант с дуэлью – выберите вашего самого крутого персонажа.
При выборе чемпиона помните, что Логан чертовски сильный и великолепно владеет своим мечом. Если вы играете за кого-то помимо мага, вам, скорее всего, придется использовать очень много лечебок. Если вы играете за мага то используем заморозку, паралич или сон, а потом постепенно выносим остальными спеллами. Тут вместо кучи лечебок понадобится всего несколько бутылок манны.
Под конец дуэли у вас будет выбор – убить Логана или оставить в живых и позволить пройти через обряд инициации в Серые Хранители. Если вы оставите Логана в живых, Алистер уйдет из партии, хотя если вы закончили его квест то он все еще сможет стать королем. Если же вы решите убить Логана и разрешите сделать это Алистеру у вас будет несколько вариантов по коронации.
Кого бы вы не выбрали в качестве правителя, нам пора готовиться к финальной битве.
Читайте также: