Dragon age inquisition передача записей прохождение
Записи в Dragon Age: Inquisition нужно искать во второстепенном квесте "Передача записей". Этот самый квест можно получить у аптекаря Адана, выполняя квест "Лучше в убежище", если во время диалога предложить ему свою помощь.
Найти нужные записи в Dragon Age: Inquisition можно в одиноко стоящем доме, в который после проникновения за счет поиска найдите записи на столе в комнате справа. Забрав записи, следуйте обратно к аптекарю, чтобы их передать.
Квест активируется автоматически сразу же после катсцены в Убежище. Нужно просто обследовать всё кругом, побеседовать с людьми и найти тех, кто сможет оказать нам посильную помощь, а именно трёх ремесленников Инквизиции: интенданта, кузнеца и аптекаря. После разговора с ними квест будет завершён.
Знай врага своего
Побеждая врагов, периодически на их трупах можно будет найти особые предметы, имеющие желтую иконку. В их описании будет сказано, что они важны для исследования. Отнесите предметы к нужному столу в церкви, в комнате Жозефины, слева от двери, за которой собирается совет. При сборе определенного количества Вы получите бонус против этого врага и очки опыта.
Правильные доспехи
Активируется после разговора с кузнецом. Идем к нужному столу в кузне. Там, следуя инструкциям, создаем доспехи. Новые чертежи можно будет купить у торговцев или найти, путешествуя по миру игры. Обратите внимание, что создавая предмет по одному и тому же чертежу, можно добиться разного эффекта, т.к. для его изготовления могут подойти различные материалы, меняющие не только цвет предмета, но и свойства и бонусы.
По частям
Начинается после разговора с кузнецом. Вам нужно усовершенствовать доспехи. Лучше выполнять после квеста «Правильные доспехи», тогда можно будет улучшить броню, созданную Вами. Для этого там же, у кузнеца, на нужном столе модифицируем доспехи, используя найденные улучшения. Для этого просто следуйте указаниям, которые Вам дает игра.
Составление зелий
Квест автоматически активируется после разговора с Аданом. Идем к столу рядом с аптекарем, который подсвечивается как « выбрать зелья». Перетягиваем предлагаемое зелье в свободную ячейку. Такие столы есть не только в штабе Инквизиции, но и в каждом лагере. Просто перетяните нужное зелье из доступных (для открытия новых нужно находить рецепты) в свободную ячейку или занятую, чтобы заменить ненужное. Чтобы пополнить их запас, нужно нажать на иконку в вашей ячейке, при этом у Вас должно быть достаточно ингредиентов.
Передача записей
Берется у аптекаря Адана. Он хочет заполучить записи Тэйджена, т.к. тот до своей смерти работал над чем-то очень важным. Вам нужно идти на север, к заброшенной хижине. Там забираем записи и отдаем их Адану.
Заявки на оружие
Задание появляется после разговора с интендантом, который стоит рядом со входом в церковь. Он попросит найти материалы для изготовления оружия для солдат Инквизиции, а именно 5 единиц железа, а также присвоить одну лесопилку. Идите на север, в область, которая на карте отмечена фиолетовым кругом. Придя в эту область, нажимайте клавишу [v], чтобы сканировать ближайшую область на наличие полезных материалов и предметов. Если рядом с Вами при этом что-то будет, то, во-первых, оно подсветится, а во-вторых, игра просигнализирует особым звуком во время нажатия клавиши. Также в той области находится и лесопилка. Ее можно определить по сложенным бревнам, а по центру будет светится желтым место для для установки метки Инквизиции.
После того, как мы все найдем, возвращаемся к интенданту и активируем стол рядом с ним, затем создаем на нем оружие.
Лотос и корни
Квест появляется после того, как в Убежище прибыла мать Жизель. Она стоит рядом с комнатой Жозефины. Она попросит помочь раненым, собрав необходимые растения:
Не так давно пришлось довольно долго повозиться с одним из квестов в Драгон Эйдж: Инквизиция, а именно с тем, где надо найти документы Тэйджена.
Кстати, эти документы нужны для того, чтобы маг смог изобрести восстанавливающее зелье, которое восстанавливает несколько единиц здоровья каждые две секунды в течении какого-то времени.
Кроме того, кнопка поиска понадобится еще во множестве квестов по поиску предметов.
Энциклопедия
Оценки, отзывы и метки игроков
10.0 от Hijikili
Не понимаю почему столько негативных комментариев у этой игры. Достойна первой части, и даже лучше ее. Я наиграл более сотни часов. Квесты нудные, персонажи тоже, сюжет так себе, но что-то в этом мире цепляет и не отпускает до последнего. Однозначно стоит поиграть.
10.0 от 24 игроков, без отзыва
9.5 от 11 игроков, без отзыва
До первой части не дотягивает, но однозначно лучше второй. Большой красивый мир, но скучные и однообразные побочные квесты (хотя это есть во всех RPG).
Глава Инквизиции носится как челядь, собирает шкуры и камни. Делать выбор приходится часто, но он редко на что-то влияет. Персонажи интересны, каждый со своей историей, в этом плане ничего не изменилось. Диалоги спутников так же забавны, один Варрик чего стоит. Игра стоит того, чтобы пройти ее хотя бы единожды. Но лично мне второй раз дается с трудом, в отличие от Origins, которую хотелось изучить вдоль и поперек
Понравилось: отличный сюжет, интересный геймплей, большие локации
Не понравилось: прыжки
8.5 от facebook_1034581459963408
Понравилось: колоссальный объем продуманного контента, выверенные и насыщенные сюжетные миссии, превосходная работа с персонажами и историей мира, сражения отлично ощущаются и позволяют держать все под контролем, продуманный визуальный стиль
Не понравилось: нетрадиционный подход к истории, как во второй части, снова уступил место эпосу про шепарда, в открытых локациях мало интересных занятий, принимать решения приходится гораздо чаще, чем видеть их последствия
8.5 от yogurt754
Не понравилось: Портит впечатление от игры значительное количество мелких багов, встречающихся то тут, то там в самых неожиданных местах, которые невозможно предугадать. Лично мне не понравилось, что вся тематика игры построена на церкви, поклонению местному Богу и вере в целом. Иногда плюс в виде расширенных локаций может показаться минусом, потому что некоторые локации ну просто огромные.
Ну,ребят, до первой части определенно не дотягивает.
Запись официальной трансляции Dragon Age: Inquisition от 29 сентября
8.5 от 14 игроков, без отзыва
8.0 от 18 игроков, без отзыва
7.5 от 14 игроков, без отзыва
7.0 от 7 игроков, без отзыва
6.5 от 6 игроков, без отзыва
6.0 от 9 игроков, без отзыва
5.0 от SirLancevrot
Как это говно можно хвалить? Серьёзно. Назовите хоть одну сильную сторону этой игры. Графика? Она отвратительная. Как будто из пластика всё сделали. Дизайн? Убогий. Как будто за цирком Шопито наблюдаю. Сюжет? Сходи туда, принеси то, и тогда сможешь посмотреть скучную кат-сцену и прочитать записку.
5.0 от 8 игроков, без отзыва
4.5 от 6 игроков, без отзыва
4.0 от 3 игроков, без отзыва
3.0 от 3 игроков, без отзыва
2.5 от 1 игрокa, без отзыва
2.0 от 3 игроков, без отзыва
1.5 от 3 игроков, без отзыва
23 Сентября 2015Dragon Age: Inquisition
Об игре
Dragon Age III: Inquisition (Dragon Age 3: Inquisition) – это компьютерная ролевая игра от студии Bioware, являющаяся прямым продолжением венценосной серии DA.
Занимаясь разработкой Dragon Age III: Inquisition, представители BioWare учли ошибки, допущенные ими в весьма спорной Dragon Age II. В полном объеме вернулась тактическая составляющая, которая имелась в Dragon Age: Origins, а во второй части была практически ликвидирована. Мир вновь стал открытым – теперь он даже больше по размерам, чем это было в DA:O. Квесты стали интереснее, их число увеличилось в разы. В значительной степени улучшилось управление компаньонами. Была переработана боевая механика, появились добивающие удары. Список изменений и улучшений можно перечислять до бесконечности.
Сюжет игры
В качестве главного героя выступает ни много ни мало, а сам лидер Инквизиции – органа, уже существовавшего ранее, а теперь вновь образованного специально для расследования происходящих в Тедасе событий. Раса, пол, внешность, имя и голос зависят от выбора игрока. Последний выживший член Инквизиции, вынужденный её возглавить и принести порядок в мир. Инквизиторы надеются, что смогут пресечь хаос, но для начала им нужно понять, что за чертовщина творится в мире и что послужило тому причиной. Игроку, как Верховному Инквизитору, предстоит принимать важные решения (как популярные, так и совсем даже нет), многие из которых могут повлиять на судьбу мира. Герою придется выбирать, с кем Инквизиция будет сотрудничать: с гонимыми всеми магами или же с религиозными фанатиками из числа представителей Церкви. Разумеется, ему нужно будет заниматься и менее глобальными вещами: распутывать интриги, вести “подковерные войны”, развертывать шпионские сети, вести дипломатические переговоры и, конечно же, путешествовать по миру. И тут следует сказать, что буквально каждый шаг, каждый сделанный героем выбор, каждое его деяние – все это тщательно фиксируется игрой и влияет на одну из нескольких концовок, имеющихся в Dragon Age III: Inquisition.
Игровой процесс
Многочасовых перемещений от одной пещеры к другой здесь не будет: вместо этого игра предложит классическую схему с выбором следующего места действия — а вот там уже не будет ни загрузочных экранов, ни каких-то ощутимых границ, помимо естественных и от этого вполне логичных. Скажем, локация может быть ограничена горным хребтом и какими-нибудь ущельями — условность, конечно; правда, чтобы пересечь местность от края до края, игрокам потребуется около часа реального времени. Деревни, дома, замки, гроты, тайники и засады бандитов — все эти замечательные места можно будет посещать без антрактов. Уж не знаем, почему все так любят меряться габаритами с The Elder Scrolls IV: Oblivion, но, по словам разработчиков, каждая локация в Inquisition масштабом обгоняет весь игровой мир предыдущей серии TES.
Второй важный момент — дотошный интерактив этого мира. Inquisition пользуется тем же физическим движком, что и другая популярная игра от Electronic Arts, Battlefield. Прославленный Frostbite 3 привносит в происходящее максимальный элемент неожиданности, особенно в бою, когда можно, например, не расстреливать лучников, стоящих на мосту, а великодушно снести сам мост.
Третий момент: в Inquisition разработчики возвращаются к тактическим битвам, дебютировавшим в Origins.
При нажатии «паузы» камера приподнимается, и у игрока появляется возможность отдать приключенцам серию приказов. Управление тонкое, позволяющее просчитать тактику каждой битвы до нюансов; в результате искусного планирования все может решиться за секунды. В то же время, на этих головоломках никто не настаивает: вы вполне можете вести бой от лица одного из героев, изредка корректируя поведение его помощников.
Последняя и самая неожиданная деталь — элементы стратегии, которым разработчики обещают обогатить Inquisition. Захватывая замки, занятые плохими людьми, герои увеличивают влияние инквизиции в том или ином регионе — за это полагаются определенные бонусы.
Интересный факт
Режиссер Джонатан Перри признается, что «постельные» сцены в Dragon Age: Origins выглядели довольно нелепо, поскольку персонажи были одеты в абсолютно несоответствующее белье, которое скорее сбивало с толку, нежели возбуждало.
Между прочим, Перри вообще не особо в восторге от необходимости добавлять в игру интим, потому как секс нынче стоит недешево.
Особенно анимационный. Вы даже не представляете, сколько стоит проработка картинки до такой степени, чтобы она казалась достоверной, чтобы пользователь поверил в то, что персонажи на самом деле касаются друг друга, сетует режиссер.
Но все же будьте уверены, без романтики в третьей Dragon Age никуда.
Dragon Age: Inquisition. Убежище в Морозных горах
И тут BioWare постарается ориентироваться на другую свою известную серию — Mass Effect. Больше всего Перри привлекает возможность выставить кадр таким образом, чтобы все «неприличные» части тела обнаженного героя оказались в тени. Либо же вообще можно не раздевать партнера до конца.
Создатель Dragon Age: Inquisition подчеркивает, мол, как таковой секс их не интересует. Интимная близость в игре — это естественный результат длительного совместного времяпрепровождения двух персонажей, потому разработчикам важно преподнести эти сцены в более взрослом и изящном ключе.
По этой же причине даже в постели камера будет в первую очередь показывать нам характер героя, его какие-то личностные особенности. А никак не «пятую точку», как это было с Мирандой в Mass Effect, заверяет Перри.
В Dragon Age Inquisition записи Тейджена необходимо найти и доставить алхимику, чтобы получить в награду не только лириумное зелье, но и пройти один из дополнительных квестов Лучшие в убежище. Так как учитель уже давно мертв, искать в Убежище его не стоит. Оказавшись на месте, нужно открыть карту и активировать поиск с помощью V. Через несколько секунд должен появиться маркер, указывающий на местонахождение учительских записей. После того как они будут найдены, их нужно доставить к алхимику и забрать положенный бонус.
Читайте также: