Dragon age inquisition декоративные самоцветы где купить
Сюжет третьей по счету части Dragon Age прямой и бесхитростный. Развилки единичны, ответы в диалогах мало на что влияют. Ролевая система ужалась до трех классов и жалкого набора активных и пассивных навыков, с которыми вам предстоит провести минимум 30 часов. При желании приключение можно растянуть и до сотни. Чего-чего, а однообразных миссий тут полно. Складывается впечатление, что их придумывал генератор почтовых поручений в стиле: «Найди предмет X в локации Y, верни хозяину Z».
Миру снова грозит катастрофа. Демоны прорываются через открытые бреши, и только Избранному с волшебной печатью на руке дано их закрыть. Избранного создаем самостоятельно в удобном редакторе, выбираем ему расу, лепим лицо и определяемся со сферой деятельности (маг, воин, разбойник). Какого бы урода вы ни сотворили, в нем быстро признают единственную надежду человечества (и прочих народов), основывают Инквизицию и ставят мутного незнакомца во главе организации.
В качестве антагониста выступает фанатичный колдун. Он редко появляется в кадре и до зевоты шаблонен. Разговаривает как злодей из выброшенного в мусорную корзину сценария детского мультфильма: «Я стану новым богом!», «Преклоните колени предо мной!» и прочее, и прочее. Мотивация его приспешников находится примерно на том же уровне, поэтому каждый (каждый!) бой с сюжетным боссом предваряется долгой и утомительной беседой. Болван-герой смотрит на какой-нибудь зловещий ритуал и пытается словами достучаться до черствого сердца фэнтези-террориста. Приспешник отнекивается, ритуал продолжается. В любом случае все заканчивается предсказуемо затянутой возней, которая тут называется сражением.
К счастью, сюжетных миссий тут немного, всего… шесть штук. При желании их можно было бы пробежать часов за пять-шесть, выдохнуть и успокоиться, но Dragon Age: Inquisition не из тех, кто так просто отпускает от себя. Чтобы увидеть финальный ролик из череды небрежно нарисованных картинок, придется пройти через многое.
Право выйти на миссию надо заслужить, точнее купить. Новая локация или сюжетная миссия открываются только в том случае, если у вас достаточно очков «влияния». Поэтому игрок часто оказывается перед неприятным фактом: и хотел бы проучить злодея, да надо зарабатывать репутацию.
В Dragon Age: Inquisition нет ни открытого мира, ни динамической смены погоды и времени суток, ни городов, ни сёл. Иногда встречаются домики с тремя-четырьмя жителями-истуканами, но практическая польза от них заключается в паре новых почтовых заданий: вот тут за поворотам пещера с артефактом (принеси), а там за забором стадо горных баранов (убей). Нет ни симуляции жизни, ни попыток развлечь случайными событиями. Зато есть драконы. Они пасутся на отведенных для них полянках, ждут своего героя.
Внесюжетные локации огромны, действительно огромны, и они завалены такими захватывающими миссиями, как собирание трав и камней, поиск мистических осколков и кусков мозаики. Каждую достопримечательность в обязательном порядке надо пометить флагом. Открытые бреши надо зачистить от демонов и закрыть. Иногда заставляют рисовать созвездия. Каким-то образом это тоже увеличивает «влияние». Вот и все развлечения на свободные от сюжета десятки часов прохождения. По локациям бродят бандиты и дикие животные. Они постоянно возрождаются, так что избавиться от них раз и навсегда не получится.
Прочие миссии так или иначе выливаются в необходимость что-нибудь найти в указанной локации (в героя встроен детектор полезных вещей) или кого-нибудь убить. Даже эмоционально они никак не выделяются. Bioware единичные диалоги оформила в свойственной для себя манере с вниманием к режиссуре и жестам собеседников. Все остальное – это болтовня болванчиков, которые просто стоят друг напротив друга и открывают рты.
Мир красив, часто великолепен, иногда дух захватывает от панорам. Но дьявол кроется в мелочах. Большинство локаций, несмотря на их внушительные размеры, испещрены узкими проходами, словно лабиринты. Из-за этого мало того что не покидает ощущение зажатости, так еще становится сложно добраться из одной точки в другую. Герой взбирается не на каждую горку, упирается в неприметные камни под ногами, невидимые стены разбивают вдребезги иллюзию свободы.
Не покидает ощущение искусственности этого мира. Он перенасыщен сундучками с сокровищами. Цветы и растения возрождаются с той же скоростью, что разбойники и животные. Глаз то и дело цепляется за противоестественные объекты. Зажженная свеча возле истлевшего трупа. Горящие факелы в подземелье, которое минуту назад было затоплено. Лагерь беженцев, разбитый прямо посреди широкого ручья. И без того приключение не радует, часов через десять от муторной установки флагов и сбора осколков начинает подташнивать, а тут сама атмосфера рассыпается.
Для быстрого перемещения служит лошадь. Бесполезная во многих отношениях скотина, поскольку на локациях в определенных местах можно основывать лагеря, а через них мгновенно телепортироваться от одного района к другому. Лошадка имеет пару диковинных способностей. Она появляется из ниоткуда и исчезает в никуда. Если на нее взобраться, то напарники растворяются в воздухе, а если слезть – мгновенно появляются за спиной, будто все время были здесь, хитрецы.
Партия подобралась такая же скучная, как и личность злодея. Некоторые персонажи нам знакомы по предыдущим играм серии (например, гном Варрик и дознавательница Кассандара сразу примыкают к отряду), другие представлены впервые. Впрочем, это не отменяет того, что вся Инквизиция состоит из мужиковатых женщин и женоподобных мужчин. Есть ребята свирепого вида, но можно и их затащить в койку, невзирая на расу, пол и длину рогов. От карающего жезла Великого Инквизитора не так-то просто уйти. Несколько диалогов по душам, и сердечки сами собой рисуются в воздухе.
Помимо бесед со своими возлюбленными подчиненными, в замке Инквизиции заниматься особо нечем. В кузнице можно ковать оружие и доспехи по найденным схемам, вставлять в них руны, улучшать зелья, кое-где менять планировку. Тут быстро ставят перед фактом, что найденные травы, камни и шкуры животных еще как важны, причем в огромных количествах. И Великий Инквизитор, понурив голову, отправляется в очередной поход.
С одной стороны, у нас вроде как Избранный, глава набирающей мощь организации из многих сотен людей, с армией, осадными машинами, разведчиками и шпионами. У него есть трон, и он даже иногда судит преступников (точнее, определяет меру наказания в коротком диалоге). С другой – в Инквизиции, кажется, есть только он и небольшой отряд его приятелей, которые занимаются всей черной работой. Это не бросалось в глаза в предыдущих играх Bioware, там мы выполняли приказы власть имущих. Но тут выступает сам Великий Инквизитор, ему никто не указ, им восхищаются, ему песни поют, а он страдает ерундой, собирает травки и древности помечает, пока не получит достаточно «влияния» для выполнения очередной сюжетной миссии.
В штабе командования есть большая карта с отмеченными миссиями. Помимо них есть задания для, так сказать, агентов. Ерундовые поручения с поверхностными описаниями. Они выполняются в автоматическом режиме в течение нескольких минут или часов, позволяют получить немного денег в казну, пригоршню ресурсов или нового подсудимого. Видимо, была идея добавить в игру стратегических элементов, но реализация оказалась такой вот тоскливой. Все так или иначе приходится делать самому.
И нет, Великий Инквизитор не может быть плохим или хорошим. Он часто выбирает между фразами в стиле «крутой», «тупой», «умный», «романтичный», но ответ редко на что-нибудь влияет. Лишь отношения с напарниками исправляются или портятся.
В кампании есть всего пара дилемм, когда надо делать выбор между двумя персонажами (не членами отряда). Однако поскольку с ними не успеваешь толком познакомиться, то на них плевать, дальнейшая судьба не трогает. В таких условиях «разноцветный» финал Mass Effect 3, вызвавший в свое время много споров, является просто подарком. Там позволили хоть что-то решать.
Враги слишком живучие, боев много, и каждый из них проходит по отрепетированному сценарию без сюрпризов, включая сражения с раздражающе «толстыми» боссами и танцы вокруг так называемых драконов. Убить их проще простого, особенно если пользоваться зияющими дырами в игровом дизайне. Но долго, скучно, утомительно. И при этом не чувствуется отдачи. 15 минут бить дракона и получить в награду кучу мусора? Это ли не издевательство.
Со временем сражения не становятся проще, поскольку уровень врагов растет вместе с героями. Во время боев раздражает поведение болтающейся камеры. Управление на PC при помощи мыши и клавиатуры не добавляет удобства.
Напарники в бою ведут себя вполне адекватно, не умирают просто так. В мирное время они иногда болтают друг с другом. Однако всех симпатяжек взять с собой на миссию не получится. Игра в принудительной форме заставляет таскать с собой персонажей разных классов, поскольку только воин умеет выбивать определенные стены, маг – восстанавливать мосты, а вор – взламывать запертые двери.
Вышеперечисленные особенности ставят крест на актуальности мультиплеерного режима, поскольку он повторяет недостатки одиночной кампании, только к ним добавляется нестабильное соединение. Игроки берут разные классы, прокачивают их, покупают сундучки с секретным содержимым и снова отправляются в поход по кишкообразным коридорам, чтобы убивать живучих врагов. Тут нет ни динамичных боев, ни разнообразия оружия и брони, ни возможности вылепить уникального героя. Есть только графика. Но этот элемент для ролевой игры как раз не слишком важен.
Diagnosis
После прохождения больше всего жалеешь о прорве потраченного времени. Dragon Age: Inquisition не обладает ни хорошим сюжетом, ни интересными персонажами. Игра редко дает что-либо решать и вообще не позволяет отыгрывать роль. Она страшно затянута и насыщена однотипными миссиями. В ней не чувствуется ни радости от прокачки героя, ни восторга после убийства очередного босса из-за небывало тугой системы развития и ограниченного набора оружия и брони. Единственное, чем игра приятно удивляет, так это графикой, которая, впрочем, не может компенсировать множества ляпов, допущенных разработчиками при создании нового мира.
Гобелены Инквизиции
Начало
Интендант во Внутренних земляхКонец
Появление
Гобелены Инквизиции (англ. Hinterlands Tapestry Requisition) — это побочный квест в «Dragon Age: Инквизиция».
Описание
«Орлесианская знать настоятельно просит наткать гобеленов с символикой Инквизиции и готова платить за них большие деньги, если их изготовят наши мастера.»Прохождение
Необходимо собрать следующие предметы:
Полубархат Полубархат Обычная ткань 1-го уровняОсновная ячейка: Низкий уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к магии
Ячейка защиты: +2,5% к устойчивости к урону от электричества
Ячейка атаки: +1% к атаке Декоративные самоцветы Декоративные самоцветы
Материал для квеста Гобелены Инквизиции
Затем подойдите к любому столу заявок и создайте предмет Гобелены Инквизиции.
Это продолжение культовой ролевой игры Dragon Age, релиз которой состоялся в 2014 году. Она предлагает геймерам влиться в роль Инквизитора, которому необходимо искоренить зло в Тедасе.
Игра Dragon Age: Inquisition – общая информация
Dragon Age Inquisition наполнена множеством мелких деталей и пасхалок. Так же в данной части появились новые механики, которые понравятся как фанатам жанра RPG, так и простым обывателям.
Системные требования и время прохождения игры
Игра довольно оптимизирована, поэтому она не требовательна к ресурсам устройства. Тем не менее стоит ознакомиться с ее системными требованиями.
- ОС – Windows 7/8.1;
- процессор – AMD Athlon (4 ядра), 2,5 ГГЦ;
- ОЗУ – 4 ГБ;
- место на жестком диске – 26 ГБ;
- видеокарта – AMD Radeon HD 4870.
- ОС – Windows 7/8.1;
- процессор – Intel Corei5 3,0 ГГЦ;
- ОЗУ – 8 ГБ;
- место на жестком диске – 26 ГБ;
- видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 660.
Внимание! Прохождение Dragon Age Inquisition на 100 процентов, включая выполнение всех побочных заданий, займет до 200 часов.
При этом прохождение сюжетной кампании занимает от 20 до 40 часов. Следует отметить, что в игре отсутствует русская озвучка, однако для русскоязычных игроков доступны субтитры.
Гайд по прохождению сюжетной линии на 100%
Подготовившись к погружению в атмосферу Dragon Age Inquisition, прохождение можно начинать. Стоит учесть, что данный гайд подразумевает прохождение исключительно основной сюжетной линии, без побочных квестов.
Пролог
После того как персонаж был создан, начинается проигрывание кат-сцены, после которой нужно следовать указаниям Кассандры. Пролог представляет собой обучение основам игры, поэтому пройти его будет нетрудно.
Одержав победу над монстрами, главный герой найдет в заснеженной локации свое первое оружие. После этого перед героями окажется разрыв, который нужно закрыть с помощью специальной метки. Далее, пройдя за большие ворота, главного героя будет ждать Лелиана, с которой состоится неприятный разговор.
Примечание! Выбор вариантов ответа в диалоге с Лелианой может повлиять на дальнейший геймплей.
Дойдя до очередного разрыва, и закрыв его, начнется кат-сцена, после которой героя будет ждать босс – демон гордыни. Чтобы ослабить его защиту, потребуется закрывать разрывы. Делать это придется несколько раз, до тех пор, пока монстр не будет повержен.
Путь Инквизитора – Опасность Не Миновала
Проснувшись, главному герою нужно следовать в церковь на холме. Там будет очередная кат-сцена, после которой следует поговорить с людьми на улице и вернуться в ставку командования. Воспользовавшись имеющимся очком влияния на разведку, игроку потребуется найти персонажа по имени Жизель.
Попав в глубинные тропы, нужно идти в область, выделенную фиолетовым цветом. Там персонажу, совместно с инквизицией, потребуется одолеть врагов, после чего начнется кат-сцена.
Для дальнейшего прохождения Драгон Эйдж 3 потребуется вернуться в ставку командования и активировать миссию «Зайти в церковь Вал Руайо». Попав в данную локацию, понадобится пройти на площадь, просмотреть кат-сцену и вернуться в Убежище.
Защитники Справедливости (Путь Храмовников)
Разобравшись с чужаками, главный герой столкнется с Лордом-Искателем, который запрет персонажа в локации, полной опасностей. По дороге к выходу ему встретится незнакомец, который поможет выбраться, подсказав, что нужно зажечь все огни на каменных стенах.
Обратите внимание! На данном этапе основной квест тесно переплетается с заданием «Демоническая догма».
Дойдя до места с очередной кат-сценой, игроку предстоит спасти двух храмовников, после чего вернуться к Баррису и уничтожить оставшихся недругов. Теперь главной задачей игрока является спасение остальных воинов, и встреча с Баррисом в центральном зале. Произведя перечисленные действия, главный герой попадет на балкон, где состоится битва с боссом уровня – демоном зависти. Босс любит прятаться под землю и выпрыгивать в гуще своих жертв, при этом обычные монстры будут мешаться в бою. По этой причине сначала следует разобраться с обычными врагами, а потом уже с боссом. Когда все недруги будут повержены, останется лишь поговорить с храмовниками и вернуться в ставку командования.
Будут гореть в ваших сердцах
Выбрав данный квест, игрок окажется в новой локации, где встретит сопартийца. Защитив северный требушет, нужно вернуться в убежище, помочь кузнецу по имени Харрит и спасти жителей убежища.
Важно! Спасать обитателей убежища лучше по очереди, поскольку данный способ является наиболее простым.
Перебив всех врагов и спася NPC, игрок возвращается в церковь, где вновь потребуется воспользоваться требушетом. В этот момент появится мини-босс, уничтожив которого, следует выбраться наружу и идти, ориентируясь по схеме, в сторону маркера. Далее начинается эпичная кат-сцена.
Из пепла, Злые Глаза и Злые Сердца
После осмотра замка и разговора с сопартийцами, нужно будет отыскать кузнеца, который находится в подвале. Это задание, наряду с миссией в Ферелдене, впоследствии позволит персонажу выбрать класс.
Встретившись с Жозефиной и Варриком, нужно взять задания «Злые Глаза и Злые Сердца», а также «Там Лежит Бездна». Взяв квест Злые глаза и Злые Сердца, прохождение игры потребует нахождения статуэток галл.
Обратите внимание! Количество статуэток ограничено, поэтому выбирать нужно мудро.
Миссия начнется неподалеку от Зимнего Дворца. Для начала нужно зайти в него и поговорить с Жозефиной, оказавшись после этого во внутреннем вестибюле. В бальной зале можно будет поговорить с императрицей Селиной, а также найти множество точек сплетен и подслушивания. Далее стоит пройти в библиотеку, где, зажигая заветным огнем урны, нужно открыть потайной ход с трофеями.
Теперь когда вся местность осмотрена, следует найти круглую печать, находящуюся на балконе у комнаты с эльфами, и выйти в гостевой сад.
Теперь, чтобы открывать запертые двери, потребуются статуэтки галл, которые спрятаны по всей локации: на перилах, террасе или просто в тайниках. Пройти дальше можно через вестибюль, поднявшись наверх и открыв запертую дверь галлой. Таким образом, игрок сможет найти Морриган, после диалога с которым в инвентаре появится ключ от людской.
Факт! Если в императорском крыле открыть дверь с помощью статуэток, можно оказать давление на императрицу, в результате чего казнь не состоится.
При этом помирить Селину и Бриалу можно с помощью эльфийского медальона, найденного в одном из помещений Зимнего Дворца.
Там лежит бездна
Для выполнения квеста нужно пройти к назначенному союзником Варрика месту встречи, расположенному в Крествуде (для открытия этой местности следует выполнить задание «Поиск Стража»). Пробравшись в пещеру и поговорив там с очередным NPC, игроку следует вернуться в ставку командования и активировать локацию «Западный предел».
Добравшись до кат-сцены в Западном Пределе, игрок вновь возвращается в ставку командования и берет квест «Там Лежит Бездна», попадая в крепость стражей. Проходя единственным доступным путем, нужно уничтожить монстров, среди которых будут демоны гордыни, и дойти до кат-сцены. После этого персонаж поднимется на самый верх, где будет находиться дракон.
Примечание! Дракона можно смело игнорировать – персонажа ему не убить никак.
После кат-сцены игрок найдет стол и стул с оранжевым призраком. Активировав стол, следует пройти далее, используя по пути зеленые шары. Главная цель игрока на этом этапе – нахождение алтаря, который нужно активировать и проследовать за духом. Дух приведет персонажа к боссу, после победы над которым начнется кат-сцена.
Искусительный шепот (Путь Магов)
Если вместо «Защитников справедливости» игрок выбрал квест «По секрету», ему будет доступно задание «Искусительный шепот».
Для начала нужно будет найти Редклиф. Поговорив с Фионой в одной из таверн, персонаж встретит Дориана и вернется в убежище. Выбрав квест, персонаж перенесется в канализацию, кишащую монстрами. Играя за воина, стоит быть осторожным: монстры опасны, а вокруг полно обрывов. Главная задача квеста заключается в пробивании сквозь орды монстров и открытии раскола, ведущего к запертой двери, за которой игрока будет ждать босс – Алексиус.
Босс довольно слаб, но когда у него остается малое количество здоровья, он начинает создавать разломы, которые нужно как можно скорее закрывать. Когда Алексиус будет повержен, начнется кат-сцена, после которой Дориана предложат в качестве полноценного члена группы.
Плоды Гордыни
Выбрав миссию на столе в ставке командования и оказавшись на месте, игроку потребуется следовать по отметкам на карте. Решив головоломку и открыв дверь, начнется кат-сцена, где нужно будет принять решение, сильно влияющее на развитие миссии.
Спустившись по лестнице, главный герой встретит босса, после победы над которым вновь начнется ролик, в котором предстоит сделать важное решение.
Обратите внимание! То, кем будет босс в данном задании, зависит от того, какой выбор игрок сделал раньше (стал ли он храмовником, или же магом).
Последний акт
Данный квест начинается сразу после завершения предыдущего задания, и его прохождение разнится, в зависимости от сделанного ранее выбора.
Если из источника пил Морриган, нужно поговорить с Лелианой и пройти через зеркало. Драться в данном случае не придется.
Если же из источника пил главный герой, после разговора с Морриган потребуется переместиться в «Алтарь Митал» (сделать это можно с помощью глобальной карты). В данном случае игроку предстоит сражение с боссом, во время которого начнется кат-сцена.
Дивитесь же Совершенству
После прохождения данной миссии игрок сможет продолжить путешествие по Тедасу, однако многие побочные задания станут недоступными. Перед финальной битвой следует хорошо подготовиться.
Сразу после начала квеста начнется бой с главным злодеем. Он любит телепортироваться, поэтому стоять у него на пути не рекомендуется. Примерно в середине битвы с боссом он вновь телепортируется, а на его месте появится новый монстр. Как только он будет уничтожен, игроку следует вернуться к злодею и добить его, после чего начнется кат-сцена.
Оказавшись в Скайхолде, нужно пройти в свою комнату и посмотреть очередную кат-сцену, после которой игрока ждут финальные титры и еще один небольшой, но очень интересный ролик.
Руководство по классам и прокачке главного героя
Во время прохождения игры Драгон Аге Инквизиция игроку предстоит определиться с выбором класса своего персонажа.
Следует отметить, что классами, ориентированными на ближний бой (такими как воины или разбойники), проще играть на геймпадах, когда как игра за мага или лучника будет комфортнее на клавиатуре с мышью.
Наиболее удобной будет игра за мага, имеющего специализацию «Рыцарь-чародей», или лучника, имеющего специализацию «Механик». При этом в команду стоит взять следующих спутников: Железного Быка (воина с двуручником), Блэкволла (воина-защитника) и Коула (разбойника с кинжалами). В таком составе прохождение Драгон Эйдж 3 доставит лишь удовольствие.
Внимание! Чтобы быстро прокачать персонажа, рекомендуется закрывать все встречающиеся разломы, убивать драконов и захватывать крепости.
Так же отличной тактикой быстрой прокачки является охота на монстров высокого уровня. Изучение мира, выполнение побочных квестов окажут немалое влияние на скорость развития персонажа.
Квесты на получение специализаций
Играя в Драгон Эйдж Инквизиция, прохождение на 100 % потребует от игрока выбрать специализацию. Всего их в игре несколько, и получить на них квест можно, обратившись к соответствующим персонажам:
- витязь – Лорд Шансе де Лион;
- потрошитель – Разрушительница Трам;
- храмовник – Сера;
- убийца – Наследница;
- буря – Кхим;
- механик – Трехглазик;
- некромант – Виуус Анаксас;
- рыцарь-чародей – Элен;
- маг разрывов – наставница главного героя.
После обращения к одному из перечисленных персонажей, и выполнения квеста, главный герой получит соответствующую специализацию.
Следует отметить, что несмотря на то, что игра вышла 6 лет назад, она по сей день остается актуальной. Реиграбельность отличает ее от других игр жанра RPG, за что стоит отдать должное студии Bio Ware, из-под крыла которой вышло немало достойных видеоигр, заполненных красивыми пейзажами и тварями из кошмаров.
Проблема заключается в следующем. Во внутренних землях у интендантов вначале были заявки на головоломки, которые требуют обсидиан. Выкосив всю карту на которой не осталось агресивных мобов мне выпало задание на гобелены, которое требует "декоративные самоцветы" что мне теперь делать. Задание удалить нельзя, начинать с предыдущих сохранений желания нет, а получить доп силу желание есть. Где их теперь взять.
Читайте также: