Дота имба гайд
1. Абсолюты физического берст урона.
1.1. Enchant Totem + Grow.
Фотография автора. Фотография автора.Связка устарела, так как ульт Тини давал раньше 150 базового урона, с которым тотем наносил неадекватный урон, а сейчас только 30/45/60 базового урона. Это и стало причиной, почему многие игроки не берут больше ульту Тини. Однако если взять Enchant Totem Шейкера первым и потом ульт тини на героя с большим начальным уроном (Tiny, Treant Protector, Rhasta и др.), то выяснится, что урон то не слабый.
Фото автора. Обратите внимание на урон Treant Protector на 8 уровне с минимальным набором предметов. У Шамана и Тини будет поменьше, но не намного. Фото автора. Обратите внимание на урон Treant Protector на 8 уровне с минимальным набором предметов. У Шамана и Тини будет поменьше, но не намного.1.2. Tidebringer + Walrus Punch/Enchant Totem.
Фотография автора. Фотография автора.Очень мощная связка, если бы вам дали такое собрать, то вы бы без труда выиграли бы игру. Огромный урон по площади мог бы с 1 удара похоронить всю команду врагов. Но все три способности являются способностями с первым приоритетом пика. Но если разобраться, то вся сила комбинцации лежит в сплеш+урон. Отсюда можно заменить Tidebringer на сплеш Свена Great Cleave - с Enchant Totem тоже является имба-связкой. Суть та же, но сборка проще намного. Да, убивать им как с Tidebringer у вас не получится, однако фармить с тотема будет очень просто: 1 удар на 1 пачку крипов на линии и 2 удара лесным. Покупаете 2 Daedalus и остальные предметы на выживаемость и мобильность+ хекс или Эбиссал. Если вас быстро не снесут, то вы легко захватите доминацию. Другой вариант сборки - менее эффективный, но имеет место быть - это Vendetta+Tidebringer. Урон от Vendetta пройдет по всем целям сплеша. В начале такой сборкой можно задавить, но вам нужно будет быстро поднять уровень до 12, чтобы удар с невидимости наносил 400 урона. Как можно догадаться, этот билд быстро теряет силу в мидгейме и в лейте, поэтому, лучше сразу захватить карту (для этого нужно пойти и выиграть мид).
2. Абсолюты физического туннельного урона.
2.1. Essence Shift + Focus Fire/Overpower.
Фотография автора. Фотография автора.Связка имбовая только для керри. Классически сильная связка, особенно с каноничным Focus Fire - герой просто бежит рядом, пока герой врага превращается в месиво. Собрать его, в отличии от большинства классических связок вполне возможно, особенно на низком рейтинге. Другой вариант - собрать с Overpower Урсы, эффективность ниже, но так же опасно. Чем можно заменить? Любая способность на увеличение скорости атаки (Strafe, Overcharge, Press th attack и др.) и стакающаяся пассивка (Jingu Mastery, Fury Swipe, Glaves of Wisdom, Arcane Orb и др.) так же работают эффективно.
2.2. Bash of the deep + Focus Fire/Chemical Rage.
Фотография автора. Фотография автора.Эта связка отличается от предыдущей тем, что поймав героя 1х1, вы его уже не отпустите из стана. Вам понадобится Black King Bar и Blink Dagger. Обычно собрать такой билд не позволяют, но с другими модификаторами скорость атаки можно умудриться собрать. Старайтесь добиться пассивной скорости атаки такой, чтобы наносить 4 удара до того, как баш закончится. Заменить можно не только любым другим башем, но и можно взять Tag Team Тускара, Headshot Снайпера и другие способности с шансом нанести дополнительный урон. Но баш в данном случае лучше, так как контролирует противников.
3. Абсолюты магического берста.
3.1. Avalanche+Toss+ Laguna Blade/Finger of Death.
Фотография автора. Фотография автора.4. Абсолюты магического туннельного урона.
4.1. Sticky Napalm + Ion Shell/Rot/Mystic Flare.
Фотография автора. Фотография автора.Данная связка не дает стоять врагу линию - он погибает как от 1 стака масла, так и от 2, в зависимости от взятых спеллов. Имбалансные связки я разбирал в публикации ( ссылка тут и тут ). Заменить эти способности можно любыми, которые наносят периодический урон, но лучше всего искать те, которые не требуют личного присутствия на время действия (как Shakles) и которые не кастуются в упор (как Ion Shell Дарк Сира). Предметы мы покупаем в соответствии с характером способностей (Если взяли Shakles и надо стоять рядом, то берем бкб и выживаемость с увеличением мс (Sange&Yasha), если кастуется в упор, то Blink Dagger и так далее).
5. Абсолюты контроля.
5.1. Viscous Nasal Goo/Arc Lightning + Aftershock
Фотография автора. Фотография автора.5.2. Ball lightning + Aftershock
Фотография автора. Фотография автора.Отличается от предыдущей связки тем, что с 6 уровня станит бесконечно, пока не кончится мана. После покупки Bloodstone и Kaya, стан в принципе бесконечен, если летать на месте. Собрать обе эти связки реально, но редко удается. Чем их заменить? Любые способности с низким кулдауном и, желательно ненаправленные, чтобы не зависеть от целей применения. Якорь Тайда, Пилы Тимбера, Ремнанты Шторма и т.д.
6.1. Абсолюты пуша.
Фотография автора. Фотография автора.Этот тот случай, когда связка считалась имбой, но при этом таковой не являлась. Проблема в том, что при неумелом использовании такой связкой, можно легко проиграть игру, накормив противника своими крипами. Сразу берется Rearm, а потом нужно посмотреть, есть ли у врагов способности, которые могут остановить волну крипов, если есть и их немало, то не стоит собирать эту связку - сольете игру. Если нет, то можно использовать. Исключением является Энигма - ее талант усиливает Эйдолонов настолько, что даже с отпушем есть вероятность потерять трон раньше, чем они успеют сделать тп для дефа. Собирать предметы нужно для манарегена, Boots of Travel, Blink Dagger и желательно иметь предмет для контроля, в идеале Scythe of Vyse. Чем можно заменить спеллы? Очевидно ставка делается на пуш, но вот крипами необязательно пушить. Diabolic Edict Лешрака пушит не хуже,а с Rearm их можно запустить несколько, тем самым стирая вышки за несколько секунд. Даже через Бекдор. Единственный минус тут - вам придется стоять рядом все время. Недолго, конечно, но опасность в этом все же есть.
На этом все, всем спасибо за прочтение. Ставьте лайк, если понравилось, подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить и пишите в комментариях, какие связки из прошлого в Ability Draft видели вы?
Итак,ето мой первый гайд и он будет о таком герое как Viper я очень любли играть именно етим героем и считаю его одним из сильнейших героев в Доте.
Плюсы героя+Силен в начал и мид гейме
+2 пасивки из-за которых вайпера не хочется и бить
+маленький к\д ульты
Минусы героя-Малое количество мп
-малое количество хп
-становится слабым в лейте
-низкая стартовая скорость атаки
Описание скилл билдаЕтот скил билд расчитан на ганги с 2-3 минуты ,не вижу никаких альтернативных билдов
Альтернативный скилл билд[item= Tango ] ето мы покупаем с начала,потом фармим на Пт начиная с далее и заканчиваем , итак у нас есть Обувь к етому времени уже будет вырисовыцватся картина того положения вещей(либо ваща тима гнобит,либо вас гнобят)если все идет гладко покупаем и апаем до либо если идет все не гладко берем после Пт . после манты мы будем наризать росто все что движется заканчиваем итем билд .
Подведем итог что нам нужно иметь в конце игры :
Тактика:выбор лайна мы идем соло мид если нету таких соло мидеров как : и тд. если такие в тиме есть то идем на любую дабл линию . Ведем себя агресивнохарасим -гангаем -доминируем,после ульта убиваем все что движется.
нащи друзья: тоесть дизейблеры и станеры которые зделают так что мясо от нас не убежит за тавер
наши враги: сильные герои с ними будет тяжеловато,(я считаю что Урса читерский перс и его надо удалить из Доты ))
Imba Dota
– одна из карт, сделанная наподобие всем известной карты из игры
Warcraft III – Dota all stars. В отличие от, например, Russian dota,
Imba полностью совпадает с оригинальной версией карты по ландшафту и
распоaложению объектов. В остальном это та же ДОТА, но с новыми героями и
сильно усиленными скиллами.
1. Переработано действие многих способностей героев (в целом, примерно 290 скиллов изменено) и некоторых артефактов.
2. У многих скиллов изменились иконки и анимация действия.
3. Было добавлено 7 сборных артефактов с особыми свойствами.
4. Капитаны (Синий и Розовый) могут выбрать в своём колодце бонус для команды.
5. В карте есть боты, поэтому можно играть дома с компами.
Герои в имбеВ имба доте, выпущенной по DOTA v. 6.66. добавлены новые
герои: Феникс (напомним, что в оригинале он появляется только в версии
6.70.) и Фрезикс (похож на феникса, только эта птичка - ледяная). Так же
скиллы феникса в имбе отличаются от скилов в 6.70, а фрезиксом мы в
оригинальной доте вообще не сможем поиграть, т.к. его там и нет…
Рошану хотелось бы уделить отдельную роль в этой карте так как теперь он уже называется Bears Slayer OzNake и имеет совершено другой вид. Теперь он выглядит как большой Тускар!
С новы рошаном и новые возможности, теперь он имеет блин который не только догоняет жертву но ещё и станит её, а также он может вызывать помощника(выглядит как нейтральный моб "Ursa warrior") которого если не убить он переведёт в своё ХП. Также убрали злосчастный BINGO.
При смерти с Bears Slayer OzNake выпадает
не только шит перерождения но и кольцо которое повысит немного ваши
статы и даст неплохой пасив (brings bad luck to nearby enemy units,
making their hp are as low as your) которая делает ХП окружающих меньше
чем ваше.
Так что в имбе мы больше наверное не увидим всеми любимого Roshan.
Bears Slayer OzNake
Больше всего dota imba отличается от простой dota скилами, в имбе скилы героев усилены во много раз и ещё "+" даёт намного больше чем в простой доте.
По поводу изменений можно написать очень много но я приведу вам несколько примеров:
1. Крюк пуджа и ветка шейкера летают на умопомрачительное расстояние (пудж 3500, шейк 4800).
2. У панды пивовара ульт делает 9 панд.
3. Всем известная Венга, первый скилл у которой – ледышка (кидает
ледышку, станя врага и нанося урон) – достаточно мощная способность в
оригинальной доте в имбе становится убойной. Изменена она следующим
образом: если стоит Венга, и вокруг нее, например, пять крипов, то при
касте вы выпускаете ледышку, в свою очередь каждый крип пускает такую же
ледышку, следовательно нетрудно посчитать, что на последнем уровне
прокачки этого спела вы(300 hp) + 5 крипов(5*300=1500)=1800, сделать ФБ
на первом уровне становится очень легко…
Впрочем очень интересные изменения. Я советую вам самим поиграть и убедится в этом!
Добавлены новые артефакты, а способности на некоторых старых усилены. Многие артефакты работают без орб эффекта.
Не столь важно
У нового барыги есть кнопочка которая заставит врагов вылезти из леса!
Вот впринцыпи и всё! Карта в целом хорошая но всё же есть свои минусу и недоработки.
Собрал первые три "имбо-связки" из двух персонажей Dota 2, о которых у поминал в блоге.
Надеюсь, вам понравится! По крайней мере будет нескучно.
После отличных 8 часов сна и хорошего завтрака каждый игрок захочет сыграть хоть одну партию в Dota 2 со своим другом.
После загрузки Dota 2 и всех игроков, мы ожидаем увидеть достойный пик, но как обычно - видим всего лишь гулю и разнообразный транспорт для него :
Но и наша тима - упертный народ, и не отстает от соперников ни на шаг :
Что же вам остается делать с другом? Продолжить список имб на сервере?
НЕ НУЖНО!
Лучше сделайте связку на своей линии между Керри и Сапортом.
1. Заморозка и смерть (Crystal Maiden и Morphling)
Для начала попробуйте забить легкую линию, все же вы керри, который питает хоть каплю надежды на победу со своим сапортом, который между прочим КУПИТ КУРУ и вардов для вашей тимы.
После того, как мы завоевали линию, нужно правильно вкачивать скиллы :
1) Для Кристалки - активные скиллы, первый и второй, 2 - будет использоваться как стан, 1 - как дамаг.
2) Для Морфа - первый скилл и перекачка. Почему перекачка а не стан? Перекачка - универсальный скилл, который поможет как для выживания за счет силы, так и для дамага с руки за счет ловкости. Ульту так же можно не учить, только если приспичит сильно.
Почему это работает?
Сколько мы играли таким пиком - всегда линия была на нашей стороне. Любой, кто там стоит - умирает. Кристалка приморозила, 1 скилл - половины хп можно сказать нету, а стоит морфу прокатиться по врагу - тут же умирает, получив при этом нехилый дамаг с руки.
Если же против вас станы на линии - не беда, Кристалка должна успеть раздать скиллы, а вот уже наш Морф - заивейдит стан 1 скиллом.
Скриншоты для наглядности, для увеличения - клик :
2. Пикнуть - Тащить, связка Венги и Легиона
Для начала мы капсом пишем в чат: легкий лайн или фид с*ка, так как только этот язык понимают на русских серверах.
После того, как мы заняли свою територию, мы начинаем прокачивать скиллы в таком порядке:
1) Легион : 2 и 3 скилл, 1 скилл - для понтов, особо не нужен. Почему такая прокачка? 2 скилл - хп реген и скорость атаки, пригодится в любом случае, 3 скилл - пасивка на вампирик и мгновенный удар, который зависит от вашей удачи. Ульту вкачивать обязательно, она - ваш залог невидимой рапиры.
2) Венга : 1 и 2 скилл, ульту - тоже обязательно. Снова, почему так? Стан - само собой, обьяснять не нужно, а вот 2 скилл - это минус армор, который может хорошо помочь на вашей линии. Пасивку - не учим, особо не нужна.
Почему это работает?
Легион - новоиспеченный керри, который при хорошей поддержке контрит все и вся. При его ульте - это легко и просто, особенно, когда под рукой отличный станер, который застанит в ульте и снизит армор! А при ситуации, когда кто то сможет убежать от ульты легиона - венга поможет вам своей ультой.
3. Морские страсти, связка Slark и Dark Seer
В начале игры мы занимаем любую линию, так как особый фарм за этих героев не требуется, весь фарм за счет убийств.
После того, как мы пометили территорию, мы приступаем к прокачке скиллов:
1) Dark Seer - 2 и 3 скилл, вакуум - на 5 уровне, почему так? Потому что вакуум на на линии особо не нужен, только купол для доп. дамага, и спид - если догнать, но тут и так все ясно. Обязательно выучить ульт.
2) Slark - 2 и 1 скилл. Почему так? 2 и 1 скилл - это основные скиллы сларка, благодаря каким сларк чуствует себя богом паблика. 1 скилл - наносит дамаг и снимает с тебя все отрицательные эффекты, а 2 скилл - привязывает врага к точке, при этом нанося урон. Обязательно выучить ульт.
Почему это сработает?
Все просто, для начала Дарк сир вешает купол на сларка, а тот, в свою очередь, прыгает на врага 2 скиллом, предварительно активировав 1 скилл, чтоб снять любой эффект, навешанный врагом. У врага нет возможности выжить, а если же все таки умудрится - для этого дарксир припас 3 скилл.
Читайте также: