Дота гайд по минеру дота
Гайд по Минеру написан для dota allstars v6.78.
Плюсы:
- Неожиданный.
- Очень мощные мины.
- Может сам себя убивать.
Минусы:
- Слабый
- Медленный
- Если купить Мыло(Гем), против Минера, то Минер ничего не сможет противопоставить.
Скилы (магии) героя Минер
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Land Mine (активная). Минер ставит мину в определенном месте и если враг наступает на нее то подрывается, так же действует на здания. Ставить можно не более 15 мин.
Стоит маны: 125\150\175\205 единиц.
Перезарядка: 25\20\15\20 секунд.
О магии простыми словами: наша главная фишка и основное оружие, расставляем мины в определенных местах, и ждем, когда врагу оторвет ноги на нашей мине.
Stasis Trap (актвиная). Минер ставит маленькую башню, которая при приближении врагов оглашает их.
Стоит маны: 80\110\140\170 единиц.
Перезарядка: 20\16\13\10 секунд.
О магии простыми словами: полезная штука для задержки вражеского наступления или бегства. Или можно поставить ее посреди боя и оглушить врагов, дав полезные секунды союзникам.
Стоит маны: 100\125\150\175 единиц.
Перезарядка: 180\179\160\150 секунд.
О магии простыми словами: все очень просто, мы подбегаем к цели и взрываемся, будто шахиды в метро.
Remote Mines (активная). Минер ставит заряженную бочку в определенное место, и взрывать её будет сам, в любое время. У бочек есть время, по истечению которого, они взрываются автоматически.
С каким порядком прокачивать магии:
1 Land Mine
2 Suicide Squad
3 Land Mine
4 Suicide Squad
5 Land Mine
6 Remote Mines
7 Land Mine
8 Suicide Squad
9 Suicide Squad
10 Stasis Trap
11 Remote Mines
12 Stasis Trap
13 Stasis Trap
14 Stasis Trap
15 +
16 Remote Mines
17-25 +
Враги и друзья
Враги:
Magina. Да ему вообще пофигу наши мины , так что можем смело располовинивать урон. К тому же может перепрыгнуть через них , если повезет.
Sven.
Traxex. Замедляет нас , нанося большой урон, так что добежать до нее мы не сможем, да и если добежим, кинет на нас молчание .
Crobelus. Ничуть не приятней Траксы .
Silencer. Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Nuxe. Выжигает ману и может нас убить с полного применения магий.
Broodmother. Пустит впереди себя паучков , а они вычистят местность от мин .
В принципе, все герои, у кого есть какая-то сторонняя поддержка, типа иллюзий, нам враги, так как могут пускать их вперед, для чистки местности.
Союзники:
Ezalor. Мы зависим от маны, а он нам ее даст .
Tiny. Будет бросать врагов на мины.
Pudge. Может встать на мины и притянуть к себе врага .
Dark Seer. Стянет врагов на мины.
Vengeful Spirit. Может поменяться местами с врагом , стоя на минах.
Сборка минера
- Начальный закуп:
Почему эти предметы собираем?
Нам нужен телепорт, для того, чтобы создавать засады в самых неожиданных местах.
Очень полезен для магов в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
Усилит наш ульт и даст полезных прибавок к характеристикам.
Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая спасет от нападений и поможет в бою. Кстати, можно поднять противника и поставить под него мину. 😉
Будем толкать врага на мины.
Увеличение магического урона и молчание, плюс хорошая регенерация маны и ее прибавка.
Предметы по ситуации:
Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона.
Даст нам так необходимого здоровья, маны и прочих полезных штучек, плюс замедление от обычной атаки.
Даст нам так необходимого здоровья, дабы мы не падали в бою слишком быстро.
Даст нам сильный разовый урон, если мины не справятся.
Мана нужна как нам, так и союзникам.
Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати.
Тактика игры
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
На лайне стоять не рекомендовано, только если ради дефа, потому что если ты будешь стоять и фармить (золото и опыт тебе не нужны, как, например, керри) то тебя может подцепить шайка вражеской тимы или даже кто-то может разобрать в соло. Этот герой на первый взгляд кажется простым, но стоит учесть несколько факторов. Во-первых, нужно знать, куда ставить лучше всего мины, об этом будет написано ниже. Ну и во-вторых, нужно не палиться и не натыкаться на вражеских героев. Ты не сможешь убить врага, разве что хилого саппорта суицидом. Хорошо будет, если ты попытаетешься убежать, или мансовать таким образом, чтобы навести врагов на мины. Раньше на это велись, и очень даже хорошо, но потом игроки стали учиться на своих ошибках и просто переставали идти за Минером. Но все же, стоит попробовать так сделать, может, глупцы остались?
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Кто контрит Минёра
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Все, у кого есть сало в способностях (Silencer, Riki, Death Prophet, Skywrath Mage, Drow Ranger, DOOM) так как минер ничего не может сделать без своих скиллов. Нет, конечно, можно купить Force Staff и убежать от противников, да и к тому же будет неплохой прирост маны от него, но конкретно у Минера финансы ограничены. Если дело пошло по маслу, ты удачно убиваешь врагов, то данный артефакт можно приобрести. Но я не рекомендую его брать, так как этот предмет более ситуативный. Если ты видите в пике врагов тех, у кого есть сало, то просто не бери Текиса.
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Предметы, которые используют против Минера: в первую очередь, это, конечно, гем, или Gem of True Sight . Если у противника появился гем, то минер автоматически становится бесполезным. Какой толк от Течиеса, если его мины видны врагам, да и еще он тратил ману и время на его расстановку. Также покупаются Sentry Ward , синие варды, раскрывающие любые мины. Но их плюс в том, что они показывают лишь малую часть карты. Некоторые покупают Ghost Scepter или Ethereal Blade , но у тех, кто взял данный артефакт, не всегда будет возможность прожать его тогда, когда нужно. Бкб (Black King Bar) избавит от ультимативных мин Течиеса. Также, некрачи, или Necromicon , раскрывают мины, так как у одного из существ есть встроенное видение всего скрытого.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Как видишь, контрить течиса очень прост, в умелых руках, конечно. Так что несколько раз подумай, стоит ли брать достаточно сложного героя?
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Способности Techies
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Land Mines. Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. При приближении врага она перестает быть невидимой, и противник имеет возможность ее разбить.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Stasis Trap. Устанавливает невидимую ловушку, которая кастует оцепенение на вражеских юнитов вокруг нее при срабатывании.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Blast Off! Минер прыгает в указанное место, наносит всем противникам урон и обезмолвливает их на достаточно продолжительное время. Также он получает такой же урон, который и наносит.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Focused Detonate. Взрывает мины на выбранной области.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Minefield Sign. На 180 секунд устанавливает табличку, предостерегающая врагов о том, что неподалеку мины.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Кое-что очень немаловажное. Если приобрести аганим (Aghanim`s Scepter) и поставить вот такую табличку, то можно мало того, что увеличить урон, так еще и сделать невидимыми мины! То есть, ни гем, ни варды не раскроют твоих мин.
p, blockquote 18,0,1,0,0 -->
Remote Mines. Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную при помощи способности Focused Detonate.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
Скилл билд Techies
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Первый скилл – прокачиваем на 1, 3, 5 и 8 уровнях.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Второй скилл – прокачиваем на 4, 11, 13 и 16 уровнях.
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
Третий скилл – прокачиваем на 2, 7, 9 и 14 уровнях.
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Ульт – прокачиваем на соответствующих уровнях: 6, 12 и 18.
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
Гайд на Минёра показывает основную и самую эффективную схему прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации.
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
Таланты Techies
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
p, blockquote 36,1,0,0,0 -->
Как играть за Минёра
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
Существует очень много способов, как начать закупаться. Некоторые берут в самом начале сапог, ботл, манго, кларити, и много чего другого. Здесь будет расписан идеальным итем-билд.
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
Первым делом, если у тебя нет саппорта, и никто не соизволил приобрести курьера, то возьми его. Тебе особо не нужны деньги в начале, не пожалей денег на куру, хотя бы не для тимы, а прежде всего, для себя. Очень важно купить вардов, как синих, так и желтых, если во вражеской команде есть саппорты.
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
Я не советую использовать приведенный дальше метод, так как многие игроки будут сторониться мин на рунах или ставить синие варды. Но может, у тебя сработает кого-то убить. Если ты хочешь сделать фб, то закуп будет такой: тпшчка (Town Portal Scroll) , три баночки кларити (Clarity) , кура (описано выше) , варды (Sentry и Observer!) , и если ты не взял куру, то возьми манго (Mango) . Очень важно понять, куда именно нужно телепортнуться, чтобы сделать фб. Для стороны света быстрее всего будет дойти до верхней руны, для сил тьмы – до нижней. Если ты играешь за силы тьмы, то будь осторожны, прячась у рошана. Для этого и было рекомендовано купить желтый вард. Когда ты прибыл на место, ставь вард так, чтобы видеть руну, а затем ставь мины, примерно штуки 3-4, насколько хватит времени.
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
Если ты не собираешься делать фб, а сразу переходить к делу, то закуп такой: два манго , кура (описано выше) , и на оставшиеся деньги купить кларити .
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
Не забывай ломать вражеские варды при помощи Sentry Wards там, где ты ставишь свои мины.
p, blockquote 43,0,0,0,0 -->
p, blockquote 44,0,0,0,0 -->
Перейдем, непосредственно, к тактике.
p, blockquote 45,0,0,0,0 -->
Статья будет разделена для стороны света и тьмы, так как это очень важно.
p, blockquote 46,0,0,0,0 -->
Свет.
- Ставь мины в потайную лавку сил Тьмы. Это очень шикарный ход, который поможет забрать немало героев.
- Ставь мины на ступеньках, как идти к реке, конкретнее – руне. Рядом с Рошаном, и там, где пересекает низ Тьмы и Света.
- Ставь мины во вражеском лесу, особенно, если во вражеской тиме есть лесники. Предпочтительно те ступеньки, по которым они могут пойти.
- На Рошане. Можно поставить как ультимативные, так и обычные. Лучше ставить их к середине игры (с 20 минуты) так как никто не пойдет с сапогом и одним итемом бить Рошана.
- Не забывай о боковых лавках. Часто их используют, чтобы избежать на лоу хп на базу. Тебе это сыграет на руку.
- Минируй руны.
Тьма.
- Ставь мины в потайную лавку сил Света. Это очень шикарный ход, который поможет забрать немало героев. У Сил света есть аж три перепутья, как дойти до лавки, так что активно пользуйся ими.
- Невероятным и хитрым ходом будут мины на миду, как идти на лавку, на ступеньках.
- Ставь мины на ступеньках, как идти к реке, конкретнее – руне. В том месте, где заканчивается топ Света и начинается топ Тьмы.
- Не забывай о боковых лавках. Часто их используют, чтобы избежать на лоу хп на базу. Тебе это сыграет на руку.
- Минируй вражеский лес. Конкретно – ступеньки, по которым часто ходят.
- Помни о спусках, как идти к реке. Это самые часто используемые пути передвижения.
- Ну и, на Рошане.
- Минируй руны.
Не ставь мины первой способностью на 35 минуте на руне, чтобы поймать глупого саппорта. Тебе придется на время забыть ближе к развязке игры о первом заклинании, теперь твоя путеводная звезда – это ультимейт. Минер очень хорош тем, что не даёт зайти на базу противникам, так как ставит много мин перед башнями.
p, blockquote 49,0,0,0,0 -->
Ставь ультимативные мины под башнями. Следи за передвижением врагов и взрывай тогда, когда врагов будет хотя бы больше одного. Идеальным ходом поставить мины на миду, прям там, где заканчивается сторона Света и Тьмы, на ступеньках. Это будет очень неожиданным ходом. Не бойся наглеть и ставить мины на вражеских лайнах, тогда победа будет обеспечена!
p, blockquote 50,0,0,0,0 -->
p, blockquote 51,0,0,0,0 -->
Гайд на Минёра в бою
p, blockquote 52,0,0,0,0 -->
p, blockquote 53,0,0,0,0 -->
Ты должен брать врага хитростью, не нужно лезть на рожон. Ставь свою взрывчатку в хитрых местах и жди наживы, ещё можно разводить противника на Blast Off. Например, заманить на свои мины, оставив ему немного здоровья и добить его при помощи третьего заклинания.
p, blockquote 54,0,0,1,0 -->
p, blockquote 55,0,0,0,0 -->
Что собирать Минёру
p, blockquote 56,0,0,0,0 -->
p, blockquote 57,0,0,0,0 -->
Несколько минут тебе придется докупать манго или кларити, так как тебе необходима регенерация маны.
p, blockquote 58,0,0,0,0 -->
Что касается сапога : приобрети его как можно раньше, так как Минер до ужаса медленный. Транквилы (tranquil boots) или арканы (arcane boots) . Tranquil boots легче собрать, их преимущество не только в этом, ещё они регенерируют здоровье, которое отнимает соул ринг . В свою очередь арканы , восстанавливают ману, что позволяет не покупать соул ринг и восстанавливать ману ещё и своим союзникам.
p, blockquote 59,0,0,0,0 -->
Потом собирай потихоньку бладстоун (Bloodstone) . Это самый важный и нужный артефакт для минера. Потому что, во-первых, даст неплохой прирост здоровья и маны, что очень важно, а во-вторых, дает дополнительный суицид, если твоя третья способность на кулдауне.
p, blockquote 60,0,0,0,0 -->
О преимуществах аганима написано выше . Но если ты видишь, что твоя тима уже проигрывает или уже выигрывает, то брать его не нужно. Делать это долго, да и стоит брать только в том случае, если у тебя идет все гладко.
p, blockquote 61,0,0,0,0 -->
Неплохим, даже отличным вариантом будет октарин (Octarine Core) . Он снизит перезарядку заклинаний и даст неплохой прирост маны.
p, blockquote 62,0,0,0,0 -->
Еул (Eul`s Scepter of Divinity) будет неплохим, недорогим вариантом для того, чтобы поднять врага в воздух и быстро убежать. В полете можно взорваться, пока на тебя не успели повесить стан или сало.
p, blockquote 63,0,0,0,0 -->
Блинк (Blink Dagger) также поможет убежать от врагов, и быстро переместиться в желаемое место. Артефакт недешевый, бери только тогда, когда это действительно необходимо и, если у тебя есть средства на это.
p, blockquote 64,0,0,0,0 -->
О форс стаффе также было написано выше . Помогает тебе избежать столкновения врагов, а если ты имешь хороший контроль, можешь толкнуть врага на мины. Этому, правда, нужно научиться.
p, blockquote 65,0,0,0,0 -->
Как видишь, в основном итемы сложно собираемые и почти во всех ситуациях будут одними и теми же. Вряд ли к концу игры ты сможешь стать шестислотовым как крутой керри. Это вовсе не обязательно, тебе нужно покупать то, что в твоих силах и то, что действительно необходимо.
p, blockquote 66,0,0,0,0 -->
p, blockquote 67,0,0,0,0 -->
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
p, blockquote 68,0,0,0,0 -->
p, blockquote 69,0,0,0,0 -->
p, blockquote 70,0,0,0,0 -->
p, blockquote 71,0,0,0,0 --> p, blockquote 72,0,0,0,1 -->
Гайд на Минёра подошёл к концу. Герой очень интересный и не самый легкий, тренируйся и веселись!
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Минер ставит невидимую мину в указанном месте. Мина остается на месте до тех пор, пока вражеский юнит на неё не наступит. Мины также способны наносить урон зданиям.
Мина наносит полный урон в радиусе 200 и половину в радиусе 500.
Какие есть варианты расстановки мин? Тут многое зависит от вашей смекалки. Рассмотрим те варианты, куда обычно Минер ставит свои мины.
Это сейчас самый модный вариант. С выходом нового обновления помимо рун теперь появляются и монетки, а в начале игры они там всегда есть, причем с обеих сторон. Теперь почти всегда в начале игры Минер расставляет мины именно в этой области.
Также заминировать можно область возле Рошана или лес соперника.
На самом деле вариантов много, тут главное проявить смекалку 😉
Минер устанавливает невидимую ловушку в указанной области, которая при задевании оглушает вражеского юнита.
Ловушки нужно использовать в сочетании с нашим ультом (бочками) .
Эти бочки при грамотной расстановки очень сильно будут портить фарм нашим соперникам. Чаще Минер выставляет их на миде или возле башен и реже во вражеском лесу или возле Рошана.
Бочки можно улучшить Аганимом . С Аганимом урон увеличится до 750.
Оптимальный порядок прокачки магии:
Tiny
Тини сможет кинуть соперника на мины.
Pudge
Пудж своим крюком может притянуть к минам.
Atropos
Усыпит героя или поймает его ультом, а мы тем временем обставим его минами или просто подорвем
Опасаться нам нужно героев, которые могут нас оглушить или запретить использовать магию. К примеру:
Traxa
Korbleus
Nortrom
Lion
Есть стан и дизабл.
Anubarak
Сожжет ману со здоровьем, даст стан и добьет.
Magina
Лишит нас маны и ничего мы не сможем сделать.
Furion
Broodmother
Эти герои могут пустить своих крипов впереди себя, тем самым избежав урона от мин.
Lone Druid
Что собирать Минеру?
Начальный закуп:
Тут все понятно. Берем побольше маны, телепортируемся и бегом расставлять мины.
Закуп к середине игры:
= + +
= +
= + + +
= + +
Финальный закуп:
= + +
= +
= + + +
= + +
= + + +
= + +
Обзор закупа:
Этот арт помимо интеллекта даст нам еще возможность толкать соперника. Очень пригодится, когда нужно будет подтолкнуть кого-нибудь на бочки.
Минер очень медлительный, поэтому под конец игры лучше продать Арканы и взять этот вариант сапог, который сделает минера очень мобильным.
Аганим увеличит урон от наших бочек.
Этим артом мы сможем подбрасывать врагов в воздух. Принцип действия: подбросили врага в небо и поставили под ним мину, бочку или ловушку. Еще арт увеличит нашу скорость передвижения и регенерацию мп.
Хекс сделает нас еще полезнее для команды. Предмет улучшит наши статы и даст дизабл.
Альтернативные варианты:
= + +
Если кто-то после взрыва наших бочек останется в живых, то мы быстренько добьем его Дагоном.
= + +
= + +
Даст Минеру много хп, мп и улучшит регенерацию, а в случаи гибели принесем пользу команде.
= + +
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Techies.
Содержание
- 1. Введение
- 2. Плюсы героя
- 3. Минусы героя
- 4. Описание скилл билда
- 5. Итем билд
- 6. Тактика
- 7. Друзья
- 8. Враги
- 9. Заключение
-Очень сложно убить
-Провоцирует противника на бесконечные покупки и
Минусы героя -Очень слабая атака с руки Описание скилл билдастан срабатывающий с задержкой в 2 секунды
Самоубийство с довольно сильным уроном, применять вплотную
Взрываем мины в указанной области
Знак которым можно раскошелить противника на
Наш ультимейт, великий и ужасный. Лучше ставить с небольшим расстоянием друг у друга так как урон наносится по области
В дальнейшем можно заменить на и можно заменить на еще один или . Так как мы вполне с таким набором можем протанчить. Конечно все зависит от ситуации. Нам так же неплохо подойдут . Итак мы взяли Минёра и хотим уже начать бомбить противника так как это никто не делал до нас. Тогда вам следует запомнить одно небольшое утверждение. Минер должен стоять на линии и получать опыт. так как ждать пока кто нибудь подорвется на руне или на дорожке в лесу это очень глупо и малоэффективно. Итак все надо делать с первых секунд появления. Моментально покупаем Жмём курьера, мыж все таки сапорт. и быстро телепортируемся на хард линию. за то время, пока крипы не вышли мы должны поставить 4 мины на перекресток дорожек боковой лавки и дорожки по которой идут крипы как это показано на картинке ниже, приблизительно точно одну на одну [SPOILER] Не переживайте крипы на них не наступят. Аналогично если вы играете за свет ставим мины на такой же перекресток у лавки тьмы. Это практически всегда ФБ. Затем мы фармим и . Это наша гарантия маны в трудный момент и хороший реген здоровья. После прокачки стараемся спровоцировать врага чтобы он подошел к вам как можно ближе и убить его предварительно побив его своей нищебродной тычкой. В этом вам должен помочь ваш тиммейт на линии. Еще одно золотое правило минера. Никто не должен видеть как вы ставите мины. Просите своего тиммейта подальше отбить крипов чтобы вы могли поставить мины на нужные вам позиции. Следите за тем как идут крипы и ставьте мины сбоку так чтобы крипы не цепляли их, а противник с легкостью по неосторожности мог на них наступить. Как только вы получаете забудьте про до появления и старайтесь поставить 4-5 бочек на линию, опять же следите чтобы поблизости не было вражеских крипов, чтобы никто из противников не заметил как вы ставите бочки. Так же интересный факт который знают далеко не все, что бочки можно взрывать будучи мертвым, просто выделив их все и нажать единственый скил у них. А взрывая мины с помощью достаточно просто кликнуть им на миникарту где показаны мины. Таким образом очень просто мониторить противника на карте. После чего переходите на следующую линию. Так же можете заминировать если есть подозрения что противник способен его забрать. А затем ходите вместе со своей командой и помогайте им убивать. Неважно если даже вы умрете сделав самоубийство никого не убив, а просто задев несколько противников, вы очень поможете своей команде. После того как появится . Можно в одиночку отпушивать крипов с помощью чтобы незаметно поставить . Обязательно следите за картой. От этого зависит ваш успех и польза в игре. Как только вы взрываете мины на одной из линий сразу же ставьте новые. Старайтесь не ставить мины в одни и теже места на линии. Поставьте в следующий раз подальше или наоборот поближе к вышке. так же когда команда пушит вы должны предоставить ей хороший способ отступления, а именно ставьте незаметно позади, пока команда пушит, и если кто то нападет ваши союзники могут просто пойти назад по линии где будет ждать их феерический взрыв. Так же не стоит забывать, что наши наносят урон строениям. Когда идет замес, можно хорошо помочь команде поставив во время него . Так же если нас попытается кто то убить у нас есть "двойное сохранение" это наш и . Всякий раз когда мы на грани, просто применяем на себя один из вариантов, к тому же после применения если у нас есть с зарядами хотя бы около 5 мы возродимся мгновенно. Когда у нас уже есть 6 слотов. Можно не боятся практически никого за счет 3х и у нас будет под 3700 здоровья имея мы можем запросто выйти 1 на 1 против так же нафармленной и просто уничтожить её в ближнем бою закидывая её ну и если нужно добить или засейвиться дабы не отдать кил у нас всегда есть и .[/spoiler] Все у кого есть стан/замедление. Очень может помочь с или сПросто может убить нас если нет в
Будет очень тяжко стоять с ним на линии за счет
Могут оставить без маны и легко уйти
смертельно опасно если попадешь в или
Читайте также: