Doors and rooms zero прохождение
Welcome to the number 1 unofficial fan site for Doors and Rooms. We have written the most detailed and thorough walkthrough for your escape needs. Please book mark this website for any future game and guide updates!
The sequel of Doors and Rooms has just been released! The Walkthroughs for every single stage for both D&R 1 and D&R 2 have been included. Enjoy and escape fast and easily with our detailed game guides.
На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.
Интерфейс оболочки
Стартовое меню имеет три опции.
Опции настроек позволяют:
- задать громкость звука;
- войти в опцию настроек графики;
- просмотреть список разработчиков.
Игровое меню открывается нажатием на значок в верхнем правом углу экрана.
Все активные действия выполняются с помощью компьютерной мыши. Перемещений, как таковых, в игре нет. При исследовании объекта его осмотр производится поворотом камеры обзора вокруг него. Поворот осуществляется мышью, при нажатой левой клавише мыши (ЛКМ). Более подробно манипуляции будут описаны в прохождении.
Сохранения (сейвы) текущего состояния игры производятся автоматически. В процессе прохождения имеем возможность перезапустить ту главу, которую проходим.
«The Room» – пазл-адвенчура, в этой игре необходимо раскрыть все секреты, которые хранят в себе объекты исследований (шкатулки, шкафчики, сейфы).
Глава 1. Обучение
Зажимаем ЛКМ, двигаем мышью, чтобы повернуть камеру обзора, осматриваем шкафчик со всех сторон. Смотрим наверх шкафчика (дважды щелкаем ЛКМ по верхней области шкафчика). Удерживая ЛКМ, вытаскиваем из конверта письмо по указанной стрелке . ЛКМ щелкаем по «небольшому медному ключу с изображением животного», и он автоматически появляется в нашем инвентаре. Камера обзора автоматически перемещается к круглой шкатулке. Зажимаем ЛКМ, вращаем крышку шкатулки до тех пор, пока не совпадут верхняя и нижняя части замка на ней. Нажимаем на изображение ключа в инвентаре, не отпуская ЛКМ, перетаскиваем его на замок шкатулки. Поворачиваем ключ в замке (зажимаем ЛКМ, вращаем мышь). Открываем крышку (зажимаем ЛКМ, тянем мышь вверх). Достаем из шкатулки «Необычный окуляр».
Его изображение появляется в правой части экрана. При нажатии на него ничего не происходит – возможно, не хватает детали.
Щелкаем дважды по лежащей здесь же записке, читаем загадку. Отгадка – огонь.
При осмотре шкафчика мы обратили внимание на то, что на его ножках находятся символы стихий – земли воздуха, огня и воды.
Щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ), чтобы выйти из приближения (отодвигаемся от верхней области шкафчика). Перемещаем взгляд вниз, находим ножку, на которой закреплен символ огня. Нажимаем на него ЛКМ. Забираем из открывшейся полости «Необычный старый ключ». Изучаем находку в инвентаре.
Мы можем поворачивать концевик ключа, чтобы придать ему другую форму.
Отодвигаемся, разглядываем стенки шкафчика.
Приближаем взгляд (двойное нажатие ЛКМ) к стенке с вертикальной пластиной и с заклепками в центре. Отодвигаем в сторону пластинку на одном из участков. Исследуем конфигурацию замочной скважины. Берем ключ (щелкаем по изображению ключа в инвентаре). Поворачиваем концевик , чтобы он совпал по конфигурации со скважиной. Закрываем инвентарь (нажимаем на стрелку справа). Зажимаем ключ ЛКМ, перетаскиваем его на замочную скважину (изображение ключа становится четким тогда, когда он попадает в активную зону). Поворачиваем ключ в замке. Из открывшейся ниши достаем «Металлическую пластину с витиеватой гравировкой». Выходим из приближения. Поворачиваем камеру вправо.
Приближаем взгляд к табличке изготовителя. Используем пластину на винт , крепящий табличку. Поворачиваем его против часовой стрелки, откручиваем винт. Достаем из ниши линзу. Автоматически отодвигаемся от шкафчика. Линза, также автоматически, устанавливается в окуляр. Щелкаем по нему. Видим изображение стенки в ином цветовом диапазоне. Рассматриваем проявившийся рисунок . Щелкаем по окуляру, переходим в нормальный режим зрения.
Поворачиваемся к стенке с кругом в центре. Приближаем взгляд к окошку над кругом, закрытому шторкой. Отодвигаем шторку. Смотрим на ключ, поворачиваем концевик на 90°, вставляем ключ в замок , и поворачиваем ключ по часовой стрелке.
С круга на стенке отодвигается сегментная крышка.
Щелкаем по окуляру и на кольцах проступают части рисунка. Вращаем кольца, восстанавливая рисунок. Открываем стенку шкафчика.
На шкатулке необходимо открыть три замка.
Щелкаем по окуляру. Осматриваем шкатулку.
На одном из ребер замечаем отпечатки пальцев . Нажимаем на ребро, извлекаем из тайника «Древнюю книгу в кожаном переплете». Рассматриваем находку в инвентаре. Поворачиваем кольца : верхнее, нижнее, центральное, правое. Забираем из раскрывшейся книги ключ.
Похоже, этот ключик используется для завода часового механизма.
В той нише, откуда взяли книгу, видим подсказку. Выходим из приближения.
Поворачиваемся к стенке шкатулки, на которой расположен квадрат с кодовым замком внутри. Приближаем к нему взгляд, щелкаем по окуляру. Видим подсказку – в левом окошке надо выставить 5, в правом – 7.
Вращаем шкатулку так, чтобы увидеть, какие цифры должны быть вверху и внизу.
Устанавливаем в окошках подсказанные цифры . В открывшемся окне опускаем рычажок.
Автоматически поворачиваемся к той стороне шкатулки, из которой выдвигается устройство. Смотрим на его левую сторону. Откидываем крючок . Вставляем ключ в замок открывшегося механизма, вращаем ключ по часовой стрелке (внутри устройства начинает вращаться диск). Смотрим на низ ножки шкатулки, справа от шкатулки. Щелкаем дважды по ней ЛКМ. Вращаем поворотную часть, достаем из полости ножки «Небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани», пахнущий парафином. Выходим из приближения. Затем приближаем взгляд к правой стороне устройства. Вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико слева, высекая искру.
Выдвигаем рычажок справа, тянем вверх – горящий фитиль поднимается вверх, освещает изнутри окошко. Выходим из приближения.
Поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к кольцу на ножке шкатулки слева. Вращаем кольцо. Достаем из выдвинувшейся верхней части «Миниатюрный телескоп». Изучаем его в инвентаре, вращаем кольца – телескоп принимает рабочий вид . Устанавливаем его в подставки устройства. Смотрим в телескоп, видим фильм. Щелкаем по окуляру и снова смотрим в телескоп – открывается подсказка – TRIAL . Автоматически приближаемся к открывшемуся окошку слева и снова щелкаем по окуляру.
Выставляем рисунок, вращая кольца. Достаем из открывшейся ниши «Медную табличку с буквой L». Вновь поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к окошкам над ним. Устанавливаем букву в пустой слот. Вращаем колесики, выставляем слово TRIAL .
«Doors and Rooms» – это игра-головоломка в стиле «Побег из закрытой комнаты». Предлагаемое руководство относится к версии игры, выпущенной для персональных компьютеров, адаптированной с мобильных платформ. В отличие от ранее выпущенной версии «Doors and Rooms 1» для iPhone, iPad и Android App, игра представляет собой ее укороченный вариант (имеет меньшее количество уровней).
Интерфейс игры
В верхней части экрана располагается убывающая шкала времени.
Справа от нее отображается количество ключей, имеющихся в наличии. Их число уменьшается по истечении определенного промежутка времени.
В правом верхнем углу находится иконка с изображением рюкзака, щелчок по которой открывает инвентарь.
На экране инвентаря находятся предметы, имеющиеся в наличии в данный момент игры. В нижней части экрана инвентаря имеются три кнопки (слева направо): изменение языка, изменение уровня громкости звука, выход на экран главного меню.
1.Ключи имеют большое значение на некоторых уровнях, т.к. для того, чтобы пройти на следующий уровень, требуется их определенное количество. Поэтому, не уложившись в отведенный отрезок времени и потеряв ключ, можно пройти уровень заново по сокращенному варианту, т.е. не собирая все предметы и документы, а ввести уже известный код, получить ключ или нужный предмет и решить головоломку выхода из комнаты.
2.Игровой экран можно перемещать по горизонтали и вертикали, зажав левую клавишу мыши (ЛКМ). На некоторых уровнях это просто необходимо сделать, чтобы увидеть предмет, который находится вне зоны видимости при центральном положении экрана.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Щелкаем ЛКМ по ручке двери (1), открываем дверь. Выходим из комнаты.
Приближаем взгляд к щеколде в нижней части двери (1). Отодвигаем ее и выходим из приближения. Открываем дверь, покидаем комнату.
Подбираем с пола МОЛОТОК (1). Берем его. Для этого открываем инвентарь, щелкнув по иконке сумки в правом верхнем углу экрана, затем кликаем по молотку, выбираем команду «Use». Разбиваем МОЛОТКОМ переднюю стенку аквариума (2). Достаем КЛЮЧ (3), открываем им дверь. Выходим из комнаты.
Выдвигаем ящик шкафчика (1), достаем из него ИГРУШКУ (2). В инвентаре разбираем ИГРУШКУ (команда «Dismantle»), извлекаем КЛЮЧ. Открываем им дверь. Выходим из комнаты.
Подбираем с пола ПУЛЬТ ДУ (1) и БАТАРЕЙКИ (2). В инвентаре комбинируем их (команда «Combine»).
Применяем ПДУ на темную нору (3). Забираем с выдвинувшейся игрушки КЛЮЧ, открываем им дверь.
Выходим из комнаты.
Снимаем со стены ЛИСТОК (1). Рассматриваем его в инвентаре (команда «Observe»). Вводим увиденный код на панели (2). Достаем КЛЮЧ, открываем им дверь. Выходим из комнаты.
Берем ПАССАТИЖИ (1). Приближаем взгляд к устройству на стене, слева от двери (2). Перерезаем красный, зеленый и желтый провода (подсказка есть на стене). Открываем дверь. Выходим из комнаты.
Приближаем взгляд к панели на стене (1). Нажимаем на кнопки, воссоздаваем рисунок буквы E (2), нарисованный на полу. Открываем дверь и выходим из комнаты.
Нажимаем на пластины на полу (1) в очередности 3, 1, 2, 4. Забираем спустившийся на цепи КЛЮЧ (2), открываем им дверь. Выходим из комнаты.
Приближаем взгляд к панели (1) слева от двери. Запоминаем количество карточных мастей. Переводим взгляд на панель (2) справа от двери. Выставляем увиденное число карточных мастей. Открываем дверь, выходим из комнаты.
С мойки забираем ПРОБКУ (1). Из бачка достаем КЛЮЧНИЦУ (2). С вешалки снимаем РУЛОН туалетной бумаги (3). В инвентаре разбираем РУЛОН, обнаруживаем на цилиндре код. Приближаем взгляд к замку на кабинке (4), вводим код 217453. Забираем МОЛОТОК. Разбиваем им зеркало (5), подбираем ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА. В инвентаре комбинируем ОСКОЛОК и КЛЮЧНИЦУ. Разбираем разрезанную ключницу, достаем МАГНИТ. Комбинируем его с ПРОБКОЙ. Применяем комбинацию на сливную решетку (6), вынимаем КЛЮЧ. Открываем им дверь, выходим из комнаты.
Нажимаем на плиты в полу (1) в последовательности 3, 5, 2, 1. Снимаем с опустившегося крюка БОЧОНОК (2). Открываем его в инвентаре, достаем РЫЧАГ и КАПСУЛУ. Устанавливаем РЫЧАГ в разъем (3).
На панели справа загораются разъединительные линии.
Вскрываем в инвентаре капсулу, рассматриваем подсказку.
Смотрим, какие разъединительные линии соответствуют подсказке. Определяем, какие цифры заключены в выделенных границах – 7239. Приближаем взгляд к панели (1), вводим код.
Берем с полки стеллажа ПАССАТИЖИ (1). Используем их, чтобы разрезать вентиляционную решетку (2). Достаем из канала КРАСНЫЙ КЛЮЧ. С его помощью открываем шкафчик справа (3). Берем из него ОТВЕРТКУ. Вывинчиваем ею нижние винты в шкафчике слева (4). Получаем ГУБКУ и СИНИЙ КЛЮЧ. Поднимаем из лужицы масла на полу грязный КУБИК (5). Опрокидываем с полки стеллажа сосуд с ОЧИСТИТЕЛЕМ (6). Обмакиваем в разлившуюся на полу лужицу ГУБКУ и вытираем ею КУБИК. Приближаем взгляд к сейфу (7). Смотрим на рисунок из шести точек и отмечаем, что одна из них красного цвета, как и на кубике. Внимательно изучаем КУБИК, отмечаем расположение других точек.
Набираем код, открываем сейф. Берем из сейфа РЫЧАГ и ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ. Комбинируем в инвентаре КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧИ, получаем ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ. Открываем им шкафчик в центре (8), берем из него МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК. Устанавливаем диск на дверь слева (9). Приближаем взгляд к щитку (10). Вывинчиваем винты с помощью ОТВЕРТКИ. Вставляем РЫЧАГ в гнездо, гасим свет. В темноте смотрим на подсказку. Включаем свет, выходим из приближения. Смотрим на диск и вращаем его, согласно подсказке.
Нажимаем на кнопки:
- 3 вправо, в центре.
- 5 влево, в центре.
- 2 влево, в центре.
- 6 вправо, в центре
Открываем дверь и выходим.
Подбираем с пола КАЗАНОК (1) и БРУСОК (2). Снимаем с трубы ВЕРЕВКУ (3). Обмакиваем ВЕРЕВКУ в лужицу (4). В инвентаре кладем смоченную в масле ВЕРЕВКУ в КАЗАНОК. Снимаем с крюка строительную каску (5). На ее место вешаем казанок с веревкой. Со стола берем ЗАЖИГАЛКУ (6), поджигаем смоченную в масле веревку в казанке.
Приближаем взгляд к ставшим заметными на стене числам (1). Разбираем кладку, приближаем взгляд к числам на панели (2). Определяем значения индексов A и B: A=17, B=24. Переводим взгляд на сейф (3). Вводим полученный код 1724, достаем из сейфа КИРКУ. Берем прислоненную к стене ручку (4), вставляем ее в КИРКУ.
С помощью КИРКИ отбиваем часть штукатурки (1) слева от двери. В инвентаре рассматриваем рисунок на боковине ЗАЖИГАЛКИ. Приближаем взгляд к панели, открывшейся под штукатуркой. Повторяем рисунок с зажигалки, начиная от красной точки, и открываем щиток.
Изучаем схему проводов (2) на двери. Определяем, какие провода выходят на зеленые клеммы. Сопоставляем ее с проводами на щитке. В инвентаре вскрываем БРУСОК, достаем НОЖ. С его помощью перерезаем провода B, D, G. Открываем дверь и выходим из помещения.
Игра Doors and rooms 3 на андроид является одной из самых сложных, поэтому у большинства пользователей возникают трудности с прохождением. Специально для таких ситуаций мы и размещаем видео материалы по прохождению.
Главная сложность в Doors and rooms 3 заключается в том, что вам предстоит исследовать целые комнаты со множеством предметов, причем каждый из них решает только одну задачу, а чтобы выбраться из комнаты нужно решить целую цепочку головоломок.
Прохождение Doors and rooms 3.
Глава 1 уровень 1:
Глава 1 уровень 2:
Глава 1 уровень 3:
Глава 1 уровень 4:
Глава 1 уровень 5:
Глава 1 уровень 6:
Глава 1 уровень 7:
Глава 1 уровень 8:
Глава 1 уровень 9:
Глава 1 уровень 10:
Читайте также: